Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
20.09.2018
18690

Ламинирование ресниц. Мой опыт

Добрый день!


Таки я решилась. Спасибо большое всем за советы и рекомендации в предыдущем посте-опросе про ламинирование. Собственно, это меня и подтолкнуло к решительным действиям.

До и после ламинирования ресниц

Ну а теперь рассмотрим картину более объективно.


Со слов мастера! Моя процедура включала в себя 3 этапа (и шла по тройному тарифу, между прочим): непосредственно химическая завивка ресниц yumi lashes, ботокс для ресниц (Как мне пояснила мастер, от ботокса в нем только название. Это просто лечебный состав для укрепления ресниц) и окрашивание в черный цвет. Данный состав (опять же это цитата, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть) самый эффективный на данный момент. В качестве негативного аспекта можно выделить то, что он не подходит тонким и возрастным ресницам, т к может сжечь их. Обещанный эффект должен сохраняться до 3х месяцев. А какой же эффект был заявлен? Красивый изгиб, насыщенный цвет и утолщение каждой реснички. В общем все как я мечтала:

www.cosmo.ru/beauty/makeup/laminirovanie-resnic-procedura-kotoraya-pozvolit-tebe-ne-krasitsya/

Результат, как водится, напрямую зависит от иходного состояния ресниц. Свои ресницы у меня неплохие. Жесткие, достаточно плотные, но абсолютно прямые и светлые на концах. Больше всего я ждала изгиба. Вот так это выглядит без макияжа:

О самой процедуре. Длилась она в итоге около 2х часов. Лично для меня она была неприятна. На верхнее веко накладывается валик (мне наложили валик «м», если это о чем-то кому-то скажет), а затем по очереди наносятся составы. После первого на веки кладут теплые ватные диски. Почему неприятная? Нет, мне не щипало. Но веки сильно устали от валика, и он надавил на глаза. Когда 2 часа спустя я их открыла, ощущение было «Космос, космос — я Венера» Но возможно, это индивидуальное восприятие. У меня глаза чувствительны к таким вещам. Хотя наращивание в этом плане я переношу лучше.


Что же я увидела, когда открыла глаза? Меня постигла крайняя степень разочарования. Я увидела склеенные 3 ресницы на каждом глазу безо всякого изгиба. Мне показалось, что для мастера это тоже было не совсем нормально, потому что она сфотографировала мои ресницы «до», а «после» уже не стала, сказав «Ну ладно. Попозже они еще поднимутся». Из опыта химической завивки волос, мне показалось это странным. Это они сразу после:

Итак, сутки мы не трогаем ресницы, не умываемся и т д. Сутки спустя я смываю состав. И не вижу никакого эффекта:

Огорчению нет предела. Но для чистоты эксперимента я решила их накрасить. И о чудо, здесь небольшую разницу я заметила. Они стали более послушными и легче приподнимаются вверх. Нет, ТОГО изгиба не появилось, но все же:

Кстати, ровными рядами они так же не лежат с первого момента. В общем результат оставляет желать лучшего. Левый глаз немного лучше, но не слишком.


2 недели спустя. В ненакрашенном виде по-прежнему все без изменений. В накрашенном ресницы стали возвращаться к исходному:

Не обращайте внимания на красную кожу — провожу небольшой эксперимент по чистке и устранению пор, скоро расскажу.


И кстати, спустя 2 недели новые реснички начали отрастать и стало заметно, что на конце каждой из них залом от завивки. Такой маленький крючок. Такие вот издержки. Зато теперь я точно знаю, сколько растут ресницы))


Подводя итог:


Процедура не оправдала моих ожиданий. И это при том, что я тщательно подошла к вопросу выбора мастера. Скажу откровенно, я могла заплатить за нее в 2 раза дешевле, но я не хотела рисковать и хотела супер эффекта.


Планирую ли я повторить эту процедуру в дальнейшем? Удивительно, но да. С другим мастером я хочу попробовать еще раз. Меня терзают смутные сомнения и по прежнему кажется, что что-то пошло не так.


Вопрос к Вам. Те, кто делал подобную процедуру, скажите, у Вас эффект был такой же? Может быть, я обнаглела и придираюсь? И к мастерам вопрос: скажите, это все неподходящий состав, некачественная работа или в чем может быть причина?


Стоимость: 3500 руб

Срок: 2 недели

Оценка: 3

на Косметисте с 2017 года
7 рейтинг   191 пост   276 подписчиков
Все посты автора Подписаться

Лучшее за месяц

Мрачные сказки: Tammy Tanuka «Сияющая виверна болот»
Мрачные сказки: Tammy Tanuka «Сияющая виверна болот»
Красная армия: пополнение люксом. Новый боец в ювелирной броне Guerlain Rouge G Velvet в оттенке 775 "Красный бордо"
Красная армия: пополнение люксом. Новый боец в ювелирной броне Guerlain Rouge G Velvet в оттенке 775 "Красный бордо"
Один очень долгий летний день гида по Санкт-Петербургу
Один очень долгий летний день гида по Санкт-Петербургу
Аромат, который помнит детство: Muguet argente он же „Ландыш серебристый“ от Новая заря как машина времени
Аромат, который помнит детство: Muguet argente он же „Ландыш серебристый“ от Новая заря как машина времени
Бальзам для губ Catrice Valentine Who Lip Wrap Glow Balm C02 You Own It Honey. Бюджетный аналог Black Honey
Бальзам для губ Catrice Valentine Who Lip Wrap Glow Balm C02 You Own It Honey. Бюджетный аналог Black Honey
Нота лилия. DKNY Be Delicious EDT
Нота лилия. DKNY Be Delicious EDT
Летний дуо-маникюр с лаками Aurelia Glamour Effect Dalmatian в палитре месяца Burnt Sienna Palette
Летний дуо-маникюр с лаками Aurelia Glamour Effect Dalmatian в палитре месяца Burnt Sienna Palette
Рабочий выходной мамы
Рабочий выходной мамы
A. Voevodina самонаборная палитра из одиночных рефилов
A. Voevodina самонаборная палитра из одиночных рефилов
Универсальная штука: тени для век Bourjois Ombre A Paupieres Eyeshadow в оттенке 01
Универсальная штука: тени для век Bourjois Ombre A Paupieres Eyeshadow в оттенке 01
Armaf Club De Nuit Maleka. Мне нравятся творения Оливье Креcпа
Armaf Club De Nuit Maleka. Мне нравятся творения Оливье Креcпа
Mixit Sun Face Stick Spf50+: красивые обещания - жирная реальность
Mixit Sun Face Stick Spf50+: красивые обещания - жирная реальность

Комментарии

Tehhi20 сентября 2018, 15:50
2 часа? Ничего себе. Мне эту процедуру проводили 1 час. Мне кажется, вам надо было другой валик, для большего изгиба.
На мои ресницы эта процедура почти бесполезна, хотя эффект мне все равно скорее понравился, чем нет. Я пришла к выводу, что ламинирование подходит тем, у когда а) достаточно длинные светлые кончики ресничек без пигмента или просто светлые ресницы (у меня ресницы темные почти по всей длине), б) ресницы без собственного изгиба или с маленьким, а строение века позволяет существенно поднять ресницы (у меня веко нависшее и низкие брови, из-за чего ресницы при сильном изгибе начинают заворачиваться внутрь   ). На всех остальных эффект будет маловыраженным, т.к. именно за счет прокрашивания светлых кончиков и заметном изгибе получается такой вау-эффект, как рекламируют. Т.к. я не соответствую ни одному из вышеперечисленных пунктов, процедура была почти безрезультатна. Было ощущение, будто я просто покрасила ресницы краской, только эффект с краской держится неделю, а тут месяц гарантировано. И надо отдать должное — глаза без макияжа выглядели ярче. Так что в целом вроде и ок, но столько денег жалко отдавать. Да и лежать неподвижно с закрытыми глазами и с валиками на веках мне тоже не понравилось, не очень приятно
LanaNZ20 сентября 2018, 15:50
Отличный результат!  
Я неделю назад тоже сделала ламинирование ресниц, результатом очень довольна!   Моё ламинирование длилось около полутора часов, я даже вздремнуть умудрилась!  
SvetlanaU20 сентября 2018, 16:00
Что значит по тройному тарифу? Эти три этапа стандартные для данной процедуры, ну может кроме ботокса, ламинирование можно сделать и без него. Стандартная процедура состоит из завивики, окрашивания, ботокса и/или ламинирования и завершается нанесением масляного сотава, который должен оставаться на ресницах сутки.
Di_Va20 сентября 2018, 16:41
Ну то и значит) Я могла сделать все то же самое в 2 раза дешевле. Думаю, мне не дадут здесь соврать. Цена завышена, а результата ноль
SvetlanaU20 сентября 2018, 16:49
Не сказала бы что результат ноль, только с завивикой не вышло, а остальное вполне нормально.
Natasha8720 сентября 2018, 16:02
Постоянно делаю ламинирование и согласна с первым комментарием — изгиб зависит от размера валика, у меня были неудачные ламинирования раза два когда мне изгиб не нравился — было примерно как у вас, ещё с таким результатом в следующий раз вы пойдете на процедуру быстрее, чем больше изгиб, тем у меня лично дольше держится эффект. И конечно результат зависит от мастера, желаю вам найти своего
Di_Va20 сентября 2018, 16:43
Спасибо. Я думаю, тут все зависит от мастера. Только как определиться непонятно. Я шла по рекомендации и смотрела портфолио. Работы мне нравились, только не все работы попадают туда
SvetlanaU20 сентября 2018, 16:52
Даже при очень профессиональном мастере, результат больше зависит от ресниц их длины, густоты и состояния. Выкладывают как правило те ресницы где шикарный результат, но этого можно достичь не на всех ресницах. Реклама и маркетинг.
Di_Va20 сентября 2018, 17:00
Согласна, что ресницы не могут стать длиннее или гуще это факт. Но вот изгиб это то, что должно появиться в любом случае или в чем тогда смысл процедуры? Да и вообще должна быть разница хоть какая-то до и после   Вы ее видите? Я нет

Tehhi20 сентября 2018, 17:04
Есть разница и вполне заметная. Вам просто нужно другой размер валика в следующий раз взять, вот и все
SvetlanaU20 сентября 2018, 17:10
Разница есть, вполне заметная. Смысл процедуры не только в завивке, ресницы окрашивают и запечатывают, волоски становятся плотнее.
Di_Va20 сентября 2018, 17:23
Ну вот честно скажу, за окрашиванием я бы не пошла) Или пошла бы в 3 раза дешевле. И потом в ненакрашенном виде на это все равно не взглянешь, а с тушью они и до этого неплохо смотрелись. Ну как неплохо — идентично, не лучше и не хуже. Мне изгиб обещали, собственно, за ним и шла   Я вот, кстати, даже не ждала, что они хорошо будут без туши смотреться, но ждала, что будет такая форма, при которой с тушью будет хорошо. Увы. Ну правда, не вижу предмета спора. Я думаю, если бы мои ресницы были на рекламе, никто бы не пошел. И я бы первая не пошла))
Di_Va20 сентября 2018, 17:26
Я знаете, как еще мыслю. Это все равно химия и потенциальный вред для здоровья, тем более в области глаз.И если уж рисковать, то хотя бы оправданно. Я тут недавно читала исследования про доказанный вред, который мицеллярная вода оказывает на глаза при длительном использовании. А тут химия в чистом виде.
SvetlanaU20 сентября 2018, 17:31
Насчет состава для завивки и окрашивания согласна, химия 100%. Составы для ламинирования (№2 и №3 из системы) и ботокс это питание и уход, там очень неплохой составчик. Это кстати одна из причин почему я не стала делать на ресницах и так далеко не богатые, еще химией травить. А на бровях я делаю дома сама :) экономия.
viviana20 сентября 2018, 21:59
Поделитесь источником.пожалуйста. Спасибо
Salomeya20 сентября 2018, 16:06
Два часа-это конечно очень долго, и 3500 очень дорого для этой незатейливой процедуры. Мне делают всегда час. Кстати, неделю назад делала у своего мастера очередное ламинирование тоже новыми составами. И… у меня тоже нет изгиба от слова совсем. Мы обе были в шоке. Причем, то что его не будет, стало понятно сразу, как сняли валики… В следующий раз решено делать старыми составами. И еще, я сначала тоже делала ботокс вместе с ламинированием. И пришла к выводу, что для моих ресниц ботокс абсолютно бесполезная процедура. От него они становятся тонкие, плохо держат изгиб и цвет быстро вымывается. Вот как-то так.
Di_Va20 сентября 2018, 16:44
Может и правда дело в ботоксе   Мне мастер сказала, что несколько лет практикует на этом составе
SheWolf20 сентября 2018, 16:10
Мне кажется, такая процедура хорошо смотрится только на ресницах по типу, как у восточных женщин, густых, толстых и длинных. На свои среднестатистические — светлые, тонкие, неплохой объем, средняя длина — я никогда и пробовать не буду эту процедуру. Просто уверена, что результат будет посредственный у любого мастера.
Tehhi20 сентября 2018, 16:31
Если они у вас светлые, то результат как раз будет)
Nastasia_Zen21 сентября 2018, 02:16
Не соглашусь про восточных женщин. моя подруга делала эту процедуру, у нее тонкие густые и растущие вниз ресницы (т.е. абсолютно без изгиба). результат был очень заметным: подкручивание, уплотнение, насыщенный глянцевый чёрный цвет. Видимо, все зависит от мастера и состава. Себе бы делать не стала, считаю, что такие проблемы решаются хорошо подобранной тушью.
Ksushenka9420 сентября 2018, 16:37
Очень странно. Тоже сидела 2 часа. У меня светлые длинные тонкие прямые ресницы. Продержалось отчетливо 7 недель. Очень круто. Как будто накрашены а если ещё подкрасить вообще как накладные. Слипшимися были первые сутки потому что масло нанесли специально. Потом умылась и все супер. Мама тоже делала, у того же мастера. Продержалось чуть меньше.
Di_Va20 сентября 2018, 16:45
Все субъективно, конечно. Но у вас был другой эффект, чем на моих фото?
Ksushenka9420 сентября 2018, 21:28
У меня был изгиб прям сильный. Найду фото прикреплю. И за счёт светлости когда их покрасили то они стали длинными очень
Ellesh20 сентября 2018, 17:26
Тоже делала ламинирование ресниц, эффекта хватило меньше чем на неделю, покраска ресниц в черный и то дала больший эффект, причем сама мастер сказала что у меня хорошая база и будет держаться месяц точно. На мастера не грешу, даже ресницы у нее нарашивала несколько раз и держались в нормальном виде месяц с копейками, когда у другого уже через 2 недели от них ничего не остается.
В общем лучше буду наращивать с натуральным эффектом или просто покраска, чем отдавать ту же стоимость за сомнительный недельный эффект.
arXidea20 сентября 2018, 18:14
Спасибо за пост) разница есть, но, возможно, Ваши ожидания были больше… я в один момент хотела ламинирование, но мастер по окрашиванию мне отсоветовала, все виды ламинирования назвала не очень полезными для ресниц… успокоилась я, сидела, а тут — «вельвет») свято место пусто не бывает) утверждают, что совсем-совсем нет вреда, даже наоборот) надо изучать вопрос…
surgeon20 сентября 2018, 18:18
Делала и вельвет и ламинирование, могу сравнить. Реснички после вельвета чуть толще и плотнее, за счет этого изгиб более тугой. А так, разницы особой не заметила  
arXidea20 сентября 2018, 18:48
Спасибо, еще одно мнение) буду собирать мнения)
Когда уже изобретут способ раз и навсегда вырастить все, что нужно вырастить))
Di_Va20 сентября 2018, 18:19
Смотрела вельвет вчера как раз. Но решила не смотреть в эту сторону. Объясню почему. Просмотрела много примеров до и после и результат очень невыраженный, можно сказать максимально естественный. И из своего опыта могу предположить, что если на рекламе эффект едва виден, то в жизни его не будет вообще. Ну может я ошибаюсь) просто 2х часовые мучения без результата подорвали мою веру))
arXidea20 сентября 2018, 18:32
Я вам добавлю масла в огонь) сестры сделали на волне интереса, разницы не видать почти… ну, если просто покрасить черной краской ресницы — эффект не хуже. Тактильно: ресницы шершавые! Но я грешу на мастера, потому что утверждают, что есть и хорошие результаты)
*тут вспомнилось мне, как лет в 18-19 я все диву давалась, почему у девочек в магазине косметики такие шикарные ресницы, хотела узнать, что за тушью они их красят… потом спросила у одной из них, ответ был прост: «мейбиллин грейт лэш»… и только позже я поняла, что у этих девочек (красивые такие армяночки) просто от природы растут длиннющие густые черные ресницы и с такой «кровью» хоть советской питерской тушью будут как приклеенные))) так что, хороший вельвет может быть на хороших ресницах, это тоже понятно*
surgeon20 сентября 2018, 18:15
А я согласна с автором, что эффект почти нулевой( думаю, что Вам нужно попробовать у другого мастера и без ботокса. Два раза сама делала ламинирование, первый раз был перебор с изгибом. Ресницы упирались в веко, а когда начали отрастать свои прямые — смотрелось жутко. Второй раз сделали лучше, на мне цвет держится всего пару недель, а вот изгиб сохраняется до смены ресниц.
A_little_bit_Immortal20 сентября 2018, 18:44
У меня ресницы тоже среднестатистические, вроде и ничего бы, если окрасить краской, но совершенно прямые, а на левом глазу и вовсе вниз смотрели. Первый раз делала у мастера, делали тоже на М. Я хотела просто изгиб-изгибище, чтобы хоть перпендикулярно глазу были, но вся длина бы стала заметна на фоне века. Мастер сказала, что пока на первый раз не стоит, можно со второго, ведь тогда «изменится зона роста» ( чтооооооо? — ок, спорить я с ней не стала, но компетентность как-то зашаталась). Тоже сутки не умываться, что для меня с линзами было просто испытанием. Первые сутки с составом все смотрелось не так плохо ( как и на всех рекламных фотографиях). Но когда я наконец умылась… я впала в ступор. Эээээ… Изгиба не понятно есть/нет, на левом глазу на внешнем краю ресницы будто пожеванная жевачка, середина вроде подвита, правый глаз ( где родной изгиб был) середина стала совершенно прямой, уголок чуть подвит. Когда при умывании они намокали, вид принимали как с составом, как в рекламе. Как высыхали — хоть стой, хоть падай.
НО! даже после такого первого опыта у меня вера в эту процедуру не пропала. Худо-бедно мне удалось сделать ее самой себе, хоть и приходилось на второй день явные косяки корректировать. Поэтому в этом деле все очень зависит от мастера и фото показательны только со смытым составом. Если увидите подругу с хорошо сделанными ресницами, идите к ее мастеру.
Ну и ПС. ( уж не знаю заругают ли меня за нарушение технологии, но когда я делала сама первый раз я умылась с утра, после корректировки умылась через час и ничего не произошло: ничего не смылось/распрямилось/заломилось)
Вот такие вот впечатления.
ППС. маржа на эту процедуру чуть ли не 100-300%, особенно если фигурирует ботокс, но и сам состав ботокс дороже всех остальных составов.
Skazo4naya-yu20 сентября 2018, 19:29
Здравствуйте.
Делала ламинирование первый раз в жизни неделю назад — результат отличный, мои родные ресницы очень похожи на ваши. Одновременно попробовала и окрашивание бровей хной:)
Результат очень заметный и мне очень нравится — ресницы намного длиннее, разделенные и завитые:) В моем случае, мастер пожалела, что не сфотографировала «до»))
Процедура стоила 3000 тысячи.
Но т.к. прошла только неделя пока непонятно сколько продержится эффект…
Inis Mona20 сентября 2018, 20:19
Спасибо за пост. Интересно было почитать. Я боюсь любых манипуляций для красоты, связанных с глазами. Особенно таких, которыми составом для ухода можно ресницы сжечь. У самой они далеко не подарок, но пока спасаюсь маслом и щипцами. Иногда крашу краской, но чаще уделяю внимание только бровям. Боюсь, что ресницы от окрашиваний ослабнут и будет вообще ужас. Думаю попробовать знаменитый xlash.
Tartuga20 сентября 2018, 21:48
Я тоже зарилась на xlash, но на днях нарыла, что появилась новая сыворотка для ресниц EYELASH WONDER SERUM 3.4.6, DSD DE LUXE
3-4-6. Создатели божатся, что безвредная… Наверное начну с неё.
cattari21 сентября 2018, 06:39
У меня с Yumi lashes тоже эффект был не очень впечатляющий, зато с составом LVL lashes не нарадуюсь. Попробуйте другой состав и другого мастера, если есть желание сделать ещё раз.
Странно, что у вас процесс занят два часа. Мне делают за час с окрашиванием. Ещё я всегда максимальный изгиб у мастера прошу и краску сине-чёрную, с таким набором эффект лучше всего.
rij_olga21 сентября 2018, 07:21
Я пробовала и мне вообще не понравилось. Изгиба какого-то большого не было, разве что казались чуть длиннее, но это из-за того, что на концах они были светлые и их просто окрасили. При отрастании также были видны заломы.
kkkkkkkkkkkkk21 сентября 2018, 13:49
В вашем случае это: а) долго б) дорого (при чем цена прям вообще космическая) в) эффект практически нулевой.
Я бы наверное устроила небольшой разбор полетов… почему ТАК в итоге могло выйти  

Роль играют не только составы на которых работают мастера, размеры валиков и исходные данные… а так же день цикла и прием каких либо лекарств (особенно гормональных и стероидных).
Di_Va21 сентября 2018, 15:56
Вот полностью мое мнение совпадает с вашим  
Anastasia Petrukhina21 сентября 2018, 19:22
Добрый день!
Регулярно делаю эту процедуру два раза в год.Пробовала разные составы и разные размеры валиков.
И могу с уверенностью сказать- что с Yumi получается самый лучший результат и держится долго.И по стоимости
3000-3500 это обычная цена на Yumi( для Москвы).
По поводу валиков: это не Ваш размер! Однозначно! Вам надо S! Я думаю, что именно из-за этого все и пошло не так (
RestCalm21 сентября 2018, 19:23
Как много не совсем позитивного опыта в отзывах… Вот именно отзывы меня почти 2 года останавливали от попыток сходить на процедуру.
Но я решилась этой весной и теперь не нарадуюсь ))

Мои ресницы короткие, светлые и прямые. Вот у автора поста ещё есть изгиб, у меня же они просто смотрели вниз, то есть ни одна ресничка в спокойном состоянии не пересекала ресничный край. Наверное, я даже ни одного фото не найду ненакрашенных ресниц. Тушь их никогда не приподнимала, лет 15 пользовалась щипцами для завивки (от которых результат держался часа 2)

В салоне, в котором делаю ресницы, есть три вида процедур: ламинирование, ботокс, вельвет. Все три — это «полный цикл», т.е. и завивка и окраска, но последние две с дополнительными этапами питания. Я делаю ботокс, цена 1400 (не мск), процедура длится час. Итог прекрасен, ресницы отлично завитые, завиток держится минимум месяц, мягко спадая.
Diana Brodskaya21 сентября 2018, 19:24
Я один раз делала и больше никогда не буду! Во-первых, процедуру мне делали сидя, я сидела, откинувшись в кресле, и концу моя спина и шея просто отваливались! К слову, делала в Москве в хорошем салоне, типа броу-бара. Во-вторых, со временем меня обманули, сказав, что процедура займет полтора часа, а она заняла все три! Ну и результат — ресницы у меня жесткие, и вот пара ресниц не хотела завиваться вообще. Ну вот совсем никак. То есть это выглядело так — завитые ресницы и между ними торчит прямая как палка. Уж мастер ее и так и этак накручивала на валик — так она и не завилась. Ну и сутки не мочить глаза я не могла — на утро на работу надо было, а как пойдешь не умывшись? Да и все ресницы были склеены и веки в клею и краске. Ну это моя вина, нужно было в пятницу делать. И раскрутились они очень быстро, пришлось щипчиками подкручивать все равно.
HappyMe21 сентября 2018, 19:24
Это мой опыт ламинирования и пока я оооочень довольна. Не знаю, в каком порядке разместятся мои фото, но варианты там следующие: голые Ресницы до процедуры, Ресницы до процедуры накрашены тушью (как обычно), Ресницы вечером в день после процедуры и Ресницы через две недели после процедуры.
HappyMe21 сентября 2018, 19:24
Мне делали процедуру не более часа, абсолютно никакого дискомфорта не было. Ресницы после этого ни разу не красила тушью, пару раз немного прозрачным гелем для бровей подправляла.
Результат на Ваших ресницах действительно никакой… Мастер явно схалтурил (( С Вашими-то ресницами можно такую красоту сделать! Но все-таки попробуйте найти другого мастера, по отзывам Ваших реальных знакомых. У нас кстати в одной фирме на 1,5 месяца дают гарантию за результат.
HappyMe21 сентября 2018, 19:24
Мне делали процедуру не более часа, абсолютно никакого дискомфорта не было. Ресницы после этого ни разу не красила тушью, пару раз немного прозрачным гелем для бровей подправляла.
Результат на Ваших ресницах действительно никакой… Мастер явно схалтурил (( С Вашими-то ресницами можно такую красоту сделать! Но все-таки попробуйте найти другого мастера, по отзывам Ваших реальных знакомых. У нас кстати в одной фирме на 1,5 месяца дают гарантию за результат.
Kamarika22 сентября 2018, 09:00
Добрый день!
Я делала себе юми-лэшес, и у меня был вау эффект. Мне кажется, вы разочарованы, так как у вас изначальный вариант очень хороший. У вас ресницы имеют довольно хороший изгиб на фото до, у вас просто кончики светлые(а может тонкие просто). Поверьте человеку, у которого действительно прямые как палки ресницы. Мои ресницы не приобретают изгиб даже когда их красишь. Если щипцами завить и накрасить, будет изгиб минут 10 держаться, а потом они опять выпрямятся. То есть мои палки действительно подкрутились от этой процедуры и эффект держался недели 3-4. Я была в восторге. Может быть, результат зависит от изначального исходника, чем он прямее, тем выраженней результат   А может я сразу попала на хорошего мастера)
fishcat7522 сентября 2018, 10:13
Я регулярно делаю ламинирование, только оно у меня не полное — я не делаю завиток, только наношу укрепляющий состав и крашу. Мне очень нравится, что ресницы становятся плотнее, ровнее наносится тушь и форма ресниц до вечера меня радует. От завитка отказалась после первой процедуры, т.к. не понравилось, что ресницы путались, красить их было сложно, тушь отпечатывались на веках. Вообще, когда читала про эту процедуру, предполагалось, что после неё не будет необходимости красить ресницы, т.к они будут тёмные, завитые… Но нет, без туши такого эффекта нет.
Krasotka_Elen22 сентября 2018, 22:43
Мне делала подруга, которая окончила курсы yumi lashes.Эффект мне очень понравился, ресницы стали объемными и с хорошим изгибом, хотя свои исходные данные хорошие, а что касается цены, то себестоимость процедуры дорогая и стоить копейки ну никак не может?‍♀️
katjazubova25 сентября 2018, 00:11
У Вас заметен результат! Возможно, Вы просто ожидали большего.

Я тоже делаю ламинирование периодически. Мои ресницы не очень длинные, не густые, светлые на кончиках. Ботокс не делаю. Результатом всегда абсолютно довольна. Получаю ресницы как бы накрашенные тушью с супернатуральным финишем. В первозданном виде ношу месяц, потом эффект потихоньку пропадает.
При этом после ламинирования я вообще не крашу глаза около месяца, чтобы не смывать состав жидкостью для снятия макияжа

Я сама вижу измененения на своих глазах. Но может все дело в том, что я в принципе не пользуюсь тушью. Даже стрелки ношу без нее
Свежие обсуждения в Чилауте
Кудрявые волосы,стрижка,посоветуйте мастера в Спб и не только2Здравствуйте уважаемые девушки.Вопрос собственно в названии)))Кудрявые волосы, тонкие, мягкие, ношу короткую стрижку.Но мой мастер что-то как-то перес... Бюджетная тушь с пушистой щеточкой9Здравствуйте! Очень любила и долгое время пользовалась тушью eva hi-tech коричневой, мне очень нравился эффект — без драматизма, щёточка давала классн... Укрепление ногтей42Добрый день! Я фанатка гель-лака, но тут из-за травмы сорвала 2 ногтя и теперь приходится отращивать и восстанавливать ногтевую пластину (решила уже н... Выпадение волос после окрашивания4Все доброго времени суток. Возник такой вопрос: столкулась недавно с сильным выпадением волос после окрашивания. Голову окрасила полностью во второй р... Какие витамины и Бады принимаете?9Какие витамины и БАД принимаете? Что порекомендуете для поддержания здоровья и молодости?  Коллаген, омега, поливитамины. Что пьете, рассказывайте. Лучшая молочная кислота0Ищу замену молочной кислоте от зэ ординари Хочется что то помощнее и поэффективнее поделитесь любимцами Помощь с уходом на лето10Помогите, пожалуйста, с уходом на лето. Мне 31, кожа ближе к нормальной/сухой, бывают единичные воспаления, на неподходящий уход — подкожники. Взяла н... SPF печет глаза (помогите разобраться)11Дорогие девушки, Помогите разобраться в составе, какой компонент режет глаза, чтобы в след раз быть аккуратнее. SkinCeuticals Ultra Facial Defense SPF... Куда сходить в Москве в субботу?20Планируется поездка на поезде в Москву на один день (вечером в планах посещение мюзикла). До мюзикла будет свободного времени часов 6. Подскажите, пож... Фен Laifen10Девочки привет! Сегодня заискрил и сгорел фен, я в поисках нового. Помню в одном из обсуждений хвалили фен Laifen. Кто пользовался, стоит ли его взять...