Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
17.09.2017
21999

Tom Ford Chocolate и другие новинки мира поддельной парфюмерии

Вчера на нашей сабражно-парфюмерной вечеринке у меня в гостях была одна барышня, которая очень любит гурманские ароматы, но плохо разбирается в парфюмерии.
Показала фото ароматов, которые хочет купить. Хорошо, что показала:)
Потому что вот такой «тестер» вот такого несуществующего (в оригинале) в интернет-магазинах стоит от полутора до одиннадцати тысяч рублей.
А вот такой — около трех с половиной тысяч.
Вот еще шедевр, на этот раз всего за семьсот рублей.
Я раньше так глубоко не погружалась в тему парфюмерных фейков, а тут полезла смотреть — оказывается, подделывают буквально все, включая винтажный Opium, и даже такие нишевые марки, как Memo и Byredo.
Причем ассортимент просто огромный. Если в официальной линейке марки, скажем, десять ароматов, то поддельных вариантов — в два раза больше. Страшно подумать, сколько еще таких новаторских шедевров сейчас есть на парфюмерном рынке.
Расскажите, что интересного встречали вы в мире фейков? И вопрос: как вы думаете, что движет людьми, которые покупают подделки? Ведь даже за небольшие деньги можно подобрать себе хороший аромат, даже если это будет недорогой масс-маркет или б/у флакон, купленный на парфюмерной барахолке?

Лучшее за месяц

Комментарии

Milara 17 сентября 2017, 18:35
Моей маме как-то ее предприимчивый знакомый впарил мешок поддельных парфюмов. Гуччи Энви, Эскада, Шанель Шанс и тд, реально штук 20 флаконов за 100$ всего )))
Маман сначала была очень рада, потом не очень. В итоге, мне стыдно до сих пор, но я раздарила шедевры подружкам :)) Шел 2003 год, кто там отличал одно от другого…
А недавно моему мужу в супермаркете продали «миниатюра by Killian со скидкой», ну тут уже пощады никакой, подкалываю его хожу «тяжелым люксом».
Parfumistika 17 сентября 2017, 19:01
ого, мама вразнос пошла))
mademuazelka 17 сентября 2017, 18:39
Для меня непонятна сама идея покупки фейка, это же просто глупо. Если вдруг финансы запоют романсы, то куплю что-то из Эйвона или прочей недорогой сетевой продукции. Ещё и состав фейка смущает, что там намешано? Мы же это вдыхаем и наносим на кожу. Поэтому не понимаю таких людей и фейки для себя отрицаю.
Хотя давнишняя знакомая подарила моему мужу фейк хуго босс, Оранж, вроде есть такой, а после уверяла, что это так хорошо, просто прелесть, как настоящий, только намного (раз в 10 дешевле). Причём, она сама такими фейками пользуется с удовольствием, знает точку их продаж. Счастливый человек) нашла шикарный продует за копейки;)
Parfumistika 17 сентября 2017, 19:02
я помню, как в начале 90-х покупала какую-то парфюмерную фигню такую, на сэкономленные от завтраков деньги, но сразу, как пошла работать, стала покупать нормальные ароматы.
mademuazelka 17 сентября 2017, 20:54
Я в подростовом возрасте брызгалась какой-то очень дешёвой т/в, но сейчас думаю, что это не был фейк в прямом его понимании, а просто крайне дешевая т/в. Тогда же и всякие руби роуз на себя мазали. Но не искали псевдодиор и пр. В конце 90-х мне было 15 лет, жили весьма бедно.
Esteel 17 сентября 2017, 18:46
Лет десять назад знакомая занималась таким бизнесом, покупала в Лужниках подделки и ходила по офисам и предприятиям продавала, рассказывала, что конфискат. Брали хорошо, кто то догадывался, но хотел сэкономить, а кто то верил, что парфюм настоящий.Помню там даже по флаконам было видно, что фигня…
Parfumistika 17 сентября 2017, 19:03
да, конфискат это прям триггер.
Hannika 17 сентября 2017, 19:51
Я вам скажу, что и ныне это не редкость. Ко мне на работу раз в 2-3 месяца приходит знакомая коллеги и приносит коробками 《конфискат》. И гребут все, вне зависимости от должности. А потом рассказывают по кабинетам, что Диор и Том Форд ерунда: и пахнут плохо, и держатся от силы 3 часа
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:33
забавно)
mademuazelka 17 сентября 2017, 20:57
О, у нас до сих пор такое носят в клетчатых сумках, но это же стрем… а люди берут, пользуются. То ли верят в сказку про конфискат, то ли им все равно. Но я живу в посёлке.
Isterika 17 сентября 2017, 19:21
Уж что что, а фейковые парфюмы это просто жесть! Не понимаю тех, кто ими пользуется. Это неприятные и нестойкие запахи… Реально лучше Эйвон.
Parfumistika 17 сентября 2017, 19:33
согласна)
MissAdler 17 сентября 2017, 19:34
Не понимаю покупки поддельной косметики, да вообще чего угодно… уж лучше доступный масс-маркет. Маме моей как-то родственница подарила поддельную Аква-аллегорию. Запах был ужасный, благо не стойкий. Больше всего меня удивило, когда я сначала одну начальницу застала за покупкой фейковых духов в офисе, а потом когда другая радостно сообщила, что купила аж три флакона Армани за полторы тысячи рублей   зачем? У нас даже у простых специалистов на нормальный парфюм денег хватает…
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:33
да, это даже хуже, чем поддельные сумки) те хоть в нос не бросаются)
elilise 22 сентября 2017, 18:13
если сумки новые — еще как бросаются %)
Parfumistika 23 сентября 2017, 14:38
ггггг))))
Modagold 17 сентября 2017, 19:56
Если знает человек, что подделка, и покупает, то это нормально. Ну хочет приобщится к миру «высокой парфюмерии».
Зло, когда покупаешь парфюм, как оригинал. И при этом, оплачиваешь его, как оригинал…
И, да, занесло меня как-то на сайт аналогов, я была шокирована широким ассортиментом, его вычурностью и смешными ценами. Вот уж точно: «За 100 долларов — мешок добра» и всё дольче с габбаной.
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:34
мне не кажется это нормальным)
Modagold 25 сентября 2017, 16:27
Не нормально это производство и продажа такой несанкционированной продукции… хотя, конечно же, всегда «платит» покупатель…
Parfumistika 26 сентября 2017, 10:50
спрос рождает предложение
terr4a 17 сентября 2017, 20:13
О, помню, лет десять назад коллега похвалилась, что в переходе на Серпуховской нашла точку продаж «Шанелей» и, видимо, такого же Жападора по приемлимым ценам. И что закупилась там подарками всем к новогодним праздникам, все осчастливленные в восторге от таких «дорогих» подарков.
Такие дела.
А ещё я обнаружила, что один из моих парфюмов тоже поддельный, тоже, кстати, получила когда-то в подарок, но пользовалась изредка. И в какой-то момент обнаружила, что у него не флакон цветной, а просто плёнка сверху цветная, которая вспузырилась сбоку.
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:34
как обидно!
Winter_cherry 17 сентября 2017, 20:14
никогда не возникало мысли купить что-то подобное. Во время работы моей в офисе тоже пробирались к нам такие коробейники и тоже их товар многие брали. Ну зачем? Действительно, лучше совсем без парфюма, нежели с таким. Ароматов у меня мало, покупаю только в дьютиках. Ну традиция у меня такая, ритуал, привезти с собой новый парфюм. Вот и получается пара флаконов в год. Успеваю заканчивать их.
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:35
я покупаю на складе, чтобы дешевле, и вот там есть продавцы подделок, у них оптом такие флаконы по 50-100 р))
Winter_cherry 17 сентября 2017, 20:42
и непонятно, что в них за жижа
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:53
мне наплевать, я такое не покупаю)
Sofira 18 сентября 2017, 11:40
А расскажите где склады? Туда всех пускают или только экспертов, сабражирующих по пятницам?:)
Parfumistika 18 сентября 2017, 13:07
напишите мне в фб
Akane 17 сентября 2017, 20:16
Для меня в этом деле главное честность. Хочешь купить подделку — купи, но не рассказывай, что это оригинал. То же самое и по отношению к продавцам. Продаешь не надо историй про конфискат, распродажу, тётю в Польше.
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:35
согласна)
Legerete 17 сентября 2017, 20:16
У меня начальница покупала Lady million подделку за рублей 300-400, а в это время в одном из сетевом магазинов оригинал продавали за тысячу. Ну я и хапнула) Было жутко смешно, когда она сначала доказывала, что ее вариант и есть настоящий, а потом, что ее, как уже выяснилось, фейк лучше и более стойкий.
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:35
боже))
Winter_cherry 17 сентября 2017, 20:18
И вот именно по этим причинам не слишком люблю получать ароматы в подарок. Лучше сертификат, сама так делаю.
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:36
согласна)
Helen01 17 сентября 2017, 20:21
Дааа, тема прикольная))) а как вам ЭТО?)))
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:36
гениально)))
Areyoutheone 17 сентября 2017, 20:44
гибрид Монталь и Килиан — это прямо шедевр  
GhostPixy 18 сентября 2017, 13:07
Этой фото вы сделали мой день!  
Helen01 20 сентября 2017, 11:03
Еще повеселю Вас))))

Parfumistika 20 сентября 2017, 14:05
какой интересный гибрид))
blacklace 22 сентября 2017, 16:11
Это прозвучит ужасно, но… ведь флакон-то красивый)) Было бы хитом в 2004)
Parfumistika 23 сентября 2017, 14:38
ужасно))
Alouette 17 сентября 2017, 20:28
Кстати, Новая Заря последнее время в промышленных масштабах производит аналоги известных парфюмов. И даже названия и упаковки похожие делает. Но под своей маркой выпускает, так что формально это как бы не подделка, а «вдохновлено» будто бы)
Некоторые, кстати, вполне ничего получаются (в зависомости от «замеса»)))
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:36
когда слышу НЗ мне прям дурно делается, чокнутая витковская испохабила все хорошее, что было(
Esteel 17 сентября 2017, 20:43
Прочитала Ваш комментарий и зашла на официальный сайт Новой зари, слушайте и правда продают!))Называется дух духов))Я в шоке, не ожидала такого позорища, крупнейшее в России предприятие, а такими делами занимается, прям фу…
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:54
там прям совсем все грустно
VeLena0 18 сентября 2017, 04:58
ой, девочки, я тоже зашла на сайт!   Зато от души посмеялась, это же надо было… «Миллионерша», «Жизнь прекрасна/La Vie Est Charmante», «Шалилар», «Олиана». Хотя в этой ситуации плакать надо, во что превратили производство!  
Alouette 18 сентября 2017, 09:03
Ага, я вот как раз про них)) Там и еще всякие закосы есть — совсем бесстыдно)
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:22
а ведь еще недавно у них по запросу можно было сделать старые духи, даже цветы зла
Artmirey 17 сентября 2017, 22:21
О, да! Я как-то на Ильинке зашла в их фирменный магазин — очень удивилась, что прям не стесняются)))
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:22
это в рамках закона, так что))
CrazySusy 17 сентября 2017, 20:43
«Жападор» — это уже классика!  
Не знаю, что движет теми, кто покупает фэйки… я не единожды пробовала якобы «лицензию» — ну ооооочень отдаленно напоминает оригинал, а уж подделки, так называемые реплики и иже с ними… в конце концов, есть же пробники, отливанты и неплохой масс-маркет (у того же Эйвон много поклонников), а если кому хочется ЧО Форда, но цена кусается и кажется, что она не сядет нормально — есть милый J. Arthes, очень похожий, но не претендующий на «реплику Форда».
По мне хуже таких жападоров — так называемая «наливная парфюмерия» (когда в одинаковых флаконах продают якобы те же ароматы, что и оригиналы, но типа без наценки за бренд и бутылку) — там же кроме спирта в кубе и резких отдушек нет ничего  
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:54
абсолютно согласна)
ssmetankina 17 сентября 2017, 20:52
Аналоги, под своим же именем, делает украинская Eva Cosmetics. Отзывы сплошь и рядом восхищённые, дескать «так пахнет, такой стойкий, что даже лучше оригинала».
Взяла на затест Eva Cosmetics Le Inspiration — якобы, вдохновлённый Dolce & Gabbana 3 L`Imperatrice и… у меня один вопрос: что с этими восторженными людьми не так? Аромат даже близко не похож, стойкость час, плоский, сахарно-ванильный и отнюдь не «пахнет дорого»  
В общем, у меня лично нет веры в то, что дешёвенькая туалетка может хоть как-то конкурировать с мастадонтами парфюмерного рынка :)
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:56
ну вот у Брокара, в котором сейчас делают интересные и недорогие оригинальные композиции, раньше проскакивали клоны. В частности был весьма неплохой клон императрицы, но, кмк, вся эта история прям фу.
Parfumistika 17 сентября 2017, 20:57
Casual Oksana Robski Brocard — вот прям императрица, ток за 500 р))
ssmetankina 17 сентября 2017, 21:02
Хахах)) Меня, если честно, тут само название отталкивает  
Хотя, в последнее время марке Brocard поют оды вполне приличные люди из мира бьюти, и познакомиться с некоторыми парфюмами было бы интересно. Хочется верить, что наши производители тоже могут делать качественные и интересные композиции  
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:22
вот ток тока вышла серия трав, скоро напишу про нее)
Marlena 18 сентября 2017, 17:58
только написать хотела про кэжл, он и правда один в один с императрицей, которую я терпеть не могу) Вообще, по мне, у дольче самый удачный аромат в женском варианте -«лайт блю», остальное вообще не цепляет.
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:21
лайт блю великолепен
Veronica Podorvanova 21 сентября 2017, 11:17
У них были чудесная «Сицилия» и «By». И обидно, что «были».
Parfumistika 21 сентября 2017, 13:43
ну их несложно на барахолках найти
Veronica Podorvanova 26 сентября 2017, 12:55
На ибее цены безумные. «Сицилию» мне посчастливилось прикупить в мелком парфотделе по низкой цене — просто продавец не знал о её редкости. Но больше мне так не везло ни с каким другим ароматом.
owl_mel 17 сентября 2017, 21:03
Пока не начала зарабатывать, тоже покупала Avon — успела скупить почти весь, пока была студенткой, и до сих пор в не самые денежные времена покупаю парфюм Yves Rocher. И вот, знаете, ни разу не стыдно в этом признаться. Да, Эйвон и Ив роше. И когда позволяет бюджет, любимые Шанель и Живанши. Зато — не с лотка у метро «все по 300р», никаких рисков получить ожог или аллергию на неведомую смесь фигни с г()вном, простите. И более того, пожив некоторое время в весьма провинциальном городке (где 4/5 домов — деревянные избы без ЦВ), могу честно сказать — дезодорант-спрей за 100р из сетевого магазина товаров для дома тоже лучше, чем поддельные духи и ничем и никем не контролируемые «конфискаты».
ssmetankina 17 сентября 2017, 21:10
Мне искренне нравится Giordani Gold от Орифлейм. Да, на полке полно люкса и ниши, но вот с наступлением осени, по вечерам, рука бывает тянется именно к нему. Просто потому, что он для меня уютен и пробуждает особые чувства. Да, по сути, тот ещё ширпотреб. Но нет, мне тоже отнюдь не стыдно признаться к нему в любви :)
И Yves Rocher в студенчестве постоянно брала, а ещё в школе — обожала их моно-ароматы. Даже немного грустно, что их сняли с производства  
owl_mel 17 сентября 2017, 21:13
О, моноароматы да… Лилия и особенно Сирень — омайгад! если б кто сказал, что именно те ароматы снимут с производства, я б прикупила их в запас на пару лет вперед и обходилась бы без обедов в старших классах школы и в начальных Университета)) Итого имеем — даже каталожные ароматы лучше фейков, как ни крути))
Alouette 18 сентября 2017, 09:20
Да, Сирень классная была… И я-таки купила про запас! Но это один из трех ароматов, что просто испортился. Хранила с остальной коллекцией — в прохладном темном шкафу. Есть куда более старые произведения, даже из 80-х — и с ними все ок. А вот эта Сирень, увы, скисла. Даже цвет стал темным, а запас протухшим. Видимо, состав не стабильный, увы.
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:23
это про ив роше? у меня их пион и гардения пока живы
Alouette 18 сентября 2017, 14:13
Ага, Ив Роше. Жасмин из той серии у мну тоже жив, а вот Сирень… увы
Ой, нет, Жасмин это из другой их серии, попутала)
Marlena 18 сентября 2017, 18:01
а я ив роше и сейчас люблю, особенно «натюрель», «жасмин», «ирис» и «элексир». А из орифлейма мне нравился раньше был восточный аромат «номадик», жаль его сняли с производства, я бы его и сейчас купила
Marlena 18 сентября 2017, 18:01
ой, ваниль у ив роше еще люблю)
Marlena 18 сентября 2017, 18:02
но не черную, о обычный моно)
CrazySusy 17 сентября 2017, 23:14
Нынешние цены на Ив Роше похлеще некоторой ниши!  
Но ароматы не претендуют на «реплику», это точно, они уникальны и хороши. Очень люблю их «Секреты эссенций», а легкие моноароматы — просто идеальны для жары и стоили в свое время практически копейки.
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:23
ив роше молодцы, это правда
pi4y4y 17 сентября 2017, 22:15
Я сейчас наверное глупость скажу, но мне кажется это как с вином: кто-то любит белое, кто-то красное, кто-то различает сорт винограда, послевкусие, год, кто-то просто знает, что больше нравится Французское или итальянское, но большинство россиян пьют сладкое столовое, например «японское сливовое», а остальное вино считают кислятиной. И мало кто задумывается, что вообще-то в России просто бухают, не важно что  
Приблизительно так же с парфюмерией: 70% людей воспринимают парфюмерию через призму «стойко-не стойко» или «нравится-фигня». И если есть возможность сэкономить, то зачем платить больше? Особенно когда на каждом шагу им говорят, что подделки везде, даже в ИДБ и даже в ЦУМе, а оригинал только в дьюти-фри и за границей. Я помню, как покупала разливную парфюмерию и мои подруги до сих пор покупают, они просто не видят смысла платить больше за то, что пахнет так же. Но вот чего я точно не понимаю, так что заставляет людей покупать в интернет-магазине, вслепую, несуществующий аромат, да ещё за деньги, на которые можно спокойно бутиковую Шанель взять…
Nemmezida 17 сентября 2017, 22:27
Ой, мы тоже в детстве что-то такое разливное покупали)

А мама дарила мне миниатюрки хороших духов… Мы жили на Севере, 90-е годы, но был магазин, где продавались эти малюсенькие духи… Сейчас такое и не купишь, наверное.
pi4y4y 17 сентября 2017, 22:44
Мне тоже миниатюрки дарили, берегла-хранила, остальное вообще не достать было, но вот теперь сомневаюсь, оригиналы ли были эти миниатюрки…
Nemmezida 18 сентября 2017, 08:31
Теперь уже экспертный анализ не проведёшь, но что касается запаха — он в точности, как у оригинала. У меня потом все они в большом формате были. Так что верю в лучшее)
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:24
я помню, как покупала масляные ролики с копиями ароматов, так вот до сих пор они у меня есть — копиии эдена и дюны, очень хороши))
Veronica Podorvanova 21 сентября 2017, 11:18
Миниатюры невыгодно подделывать.
pi4y4y 21 сентября 2017, 12:48
Вам виднее :)
CrazySusy 17 сентября 2017, 23:19
В том и дело, что оно не пахнет так же. Впрочем, многие этого действительно не различают)))
Рассказывали мне как-то такие же парфманьяки, как я, историю об одной своей знакомой, крупной начальнице (вроде директор какой-то международной компании), которая сознательно покупает фэйки Шанель — потому что ей больше нравится их, как она выразилась, более мягкое звучание, чем у оригинала.
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:25
смешно)
Marlena 18 сентября 2017, 18:15
я одно время работала в парфюмерном магазине, так вот там были и дорогие оригиналы и дешевый фейк, так вот некоторые ароматы реально фиг различишь. Я специально наносила, не показывая, что и куда нанесла и давала всем «продигустировать», все либо не видели разницу, либо путали оригинал и подделку) Но я подделки сама не люблю, т.к что может быть лучше красивого и оригинального флакона)))
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:22
все зависит от тренированности носа и качества подделки
Marlena 19 сентября 2017, 17:31
согласна
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:24
в чем то я даже соглашусь(
Veronica Podorvanova 21 сентября 2017, 11:18
Ну, «нравится-фигня» — это главный аргумент в покупке аромата даже парфманьяков. Ибо зачем покупать пусть и отличного качества парфюм, если он не нравится?
pi4y4y 21 сентября 2017, 12:49
Это утрировано.
Nyokki 22 сентября 2017, 15:18
Блин, вот Вы меня сейчас расстроили: неужели в ИДБ тоже подделки продают? После Рив Гош и Летуаль, они оставались последней надеждой  
Parfumistika 22 сентября 2017, 15:25
ни в одной из этих сетей нет подделок, это все народное мифотворчество))
Nyokki 22 сентября 2017, 15:55
Возможно, но я лично ароматы из Рив Гош абсолютно не могу носить   Уж не знаю где их разливают. И с пробниками ароматов они сильно разнятся. Перестала там покупать. Испытываю теперь «голод» и нахожусь в вечном поиске проверенных продавцов  
BaumanBlonde 23 сентября 2017, 02:01
Прошу прощения, что влезаю. Но, если честно, есть предпосылки для подобных слухов. Сама столкнулась со следующим: купила 2 флакона, 30 и 100мл, Ninа Ricci Premier Jour в 2 разных сетях с разницей в пару недель. Маленький флакон купила в поездку, уж очень не хотелось «вылезать» из аромата. И оказались они разными… Один слетает с кожи за час-полтора, второй могу чувствовать часов через 5 после нанесения. Проверяла специально на руках, нанося оба на разные руки, на следующий день меняя руки. Результат одинаков… Сотка слетает, 30-ка — нет. Как это возможно для меня осталось загадкой. Партии разные или…
Parfumistika 23 сентября 2017, 14:39
качество аромата зависит от многих факторов, во-перых, часто ароматы переформулируются, во-вторых — неправильное хранение до продажи. перемерз флакон в фуре — и прощай композиция.
но левака в сетях точно нет, я вам как человек из парфиндустрии это ответственно заявляю)
pi4y4y 22 сентября 2017, 15:56
Поддержу Марьяну, подделок в сетях нет, это один из слухов, в который народ очень любит верить
Nyokki 22 сентября 2017, 15:59
Спасибо за ответ, Вы вселяете надежду )))
Nemmezida 17 сентября 2017, 22:22
У меня как-то был Moschino Funny фейк, но я тогда ещё не знала, что это такое, просто «купила в интернете». Вроде был и неплох, все 100 мл использовала даже, но более плоский запах что ли. А самое интересное — с оригиналом я получала массу комплиментов всегда, от разных людей, но на фейк не было реакции ни разу. Теперь выбираю очень тщательно места покупок)
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:25
и правильно)
Ayrora 17 сентября 2017, 22:46
Можете закидать меня тапками, но совершенно спокойно отношусь к подделкам. Главное не уверять никого, что это оригинал и не покупать по настоящей стоимости. Я парфюм выбираю по принципу нравится-не нравится. Мне вот нравится на розлив несколько ароматов Ламбре ( я не верю, что они копия известных брендов, просто не плохая водичка), некоторые Прибалтийские марки в последнее время радуют, есть арабские маслянные духи с замечательным очень стояким запахом, люблю фирму Мехх, но на нее вряд ли будут делать подделку. Что касается нечаянной покупки фейка — это обидно и бесстыдно, по отношению к покупателям. Меня вот легко провести, а ведь вдруг разбогатею и захочу купить дорогой флакончик, а принесу домой освежитель для туалета.:)
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:26
покупать подделки духов, это как носить поддельные сумки и скачивать книги и фильмы бесплатно. некрасиво по отношению к правообладателю.
burgundi 18 сентября 2017, 17:25
Извиняюсь а правообладателю некрасиво ставить космический ценник.
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:49
что значит некрасиво? это бизнес))
Marlena 18 сентября 2017, 18:17
о чувствах правообладателя мало кто думает, я думаю)
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:48
я думаю
Ayrora 18 сентября 2017, 23:25
Ну так это же есть покупать и свято верить, что это оригинал. А если это просто приятный аромат? Вопрос авторства стоит только при копиях один в один, а если отличается все (флакон, аромат, цена)? Что тут постыдного? Кто-то запатентовал смесь грейпфрута и розы? А вдруг аромат будет похож на какой-то дорогой парфюм? Спорно все это.А если я дома посмешиваю арома-масла и получу что-то отдаленно похожее на любимые духи? Что касается книг и фильмов мало тут прям таких святош, кто ни разу в жизни не слушал аудиокнигу или не смотрел фильм дома на компьютере. Да стыдно-стыдно мне, но покупать книги по 500-1000 руб сейчас я не готова.
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:48
я читаю книги в приложении на мобильном, вся библиотека, которая постоянно пополняется, стоит 500 р в месяц) фильмы тоже смотрю на сайте, где подписка 500 р в месяц.
Ayrora 19 сентября 2017, 11:47
Вы молодец, я таким подходом похвастаться не могу и не стесняюсь в этом признаться.
Parfumistika 19 сентября 2017, 16:19
ну хз насчет молодец, мне кажется это вопрос чистоплотности)
terr4a 20 сентября 2017, 22:01
В России многие сервисы с абонементами ничего не платят правообладателям, если только это не большие официальные библиотеки, типа Amazon, Netflix, Apple Music и т.п…
Parfumistika 20 сентября 2017, 22:37
я пользуюсь букмейтом и кинопабом.
terr4a 20 сентября 2017, 23:21
Я не конкретно вам, хотела всех предупредить, что порой совсем не очевидно, что платишь деньги преступникам. Как и с покупкой на первый взгляд оригинальных парфюмов.

Но если уж на то пошло, то хоть и не хочу вас расстраивать, но к-паб — пиратский.
А вот букмэйт — официальная площадка.
Parfumistika 20 сентября 2017, 23:43
вот же блин, а где смотреть фильмы?
terr4a 21 сентября 2017, 17:52
Айви ру, амедиа, диван тиви, мегаго нет, тивизавр, нетфликс — легальные площадки.
Veronica Podorvanova 21 сентября 2017, 11:19
Покупки в том же Айтюнсе нельзя никому передать — ни другу показать, ни как наследство после смерти детям — потому что по сути это не покупка, а аренда. Обидно и не очень прозрачно.
terr4a 21 сентября 2017, 18:30
Ну, айтюнс продаёт подписку, а не владение, это же несколько разные деньги, там 40 млн песен — можно слушать, сколько угодно.
Про себя я могу сказать, это просто удобно, но я и дисками самое любимое до сих пор покупаю периодически.
Veronica Podorvanova 26 сентября 2017, 12:55
И много людей это осознают?
Veronica Podorvanova 21 сентября 2017, 11:18
Скачивать книги и фильмы — это совершенно другое. Во-первых, легально приобрести что-то может быть очень сложно (даже в наше время), а во-вторых, правообладатель и автор — это далеко не всегда один и тот же человек. Вспомните случай, когда РАО пытались снять деньги с Дип Пёрпл за то, что они же свои песни на своём концерте исполняли.
SoftShimmer 17 сентября 2017, 22:56
Красная туфля, блин, это шЫдеврррр!  

Я однажды как-то купила фейк с сайта «все по 300», сотку J Lo Deseo. Но мне тогда пофигу было на это, случайно, можно сказать, вышло.
А потом (это дооолгая история) я увлеклась парфюмерией и решила для себя, что поддерживать буду только оригинальный продукт, ибо звучание подделки заякоривается в мозгу и потом начинашь искать его звучание в оригинале, а это неправильно, кмк, когда дело касается таких тонких материй.
Кстати, да, тот же Эйвон люблю и увлечена поиском не то чтобы винтажей, но тех ароматов, что пропустила в студенчестве, ностальгирую, так сказать.
На работе одна мадам распространяет парфюмерию Армелль, где все флаконы по 1500, даже последня линейка Benetton. Она ж в магазине безо всех скидок дешевле  . Но народ берет, это ж тот же Шанель шанс, но в несколько раз дешевле!
Так что я давно поняла, что фейками в основном пользуется неразборчивый народ и во вторую очередь те, кто хочет сэкономить на любимом аромате, купив его аналог или подделку.
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:26
да, у эйвона были реально шедевры, до сих пор плачу по Праулу.
SvitlanaNalyvaiko 19 сентября 2017, 07:56
Плачу вместе с вами! Как бы я хотела чтобы его вернули! Таким же!
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:49
я купила винтажный, оказалось стухший
lefortova 17 сентября 2017, 23:25
У меня знакомая на работе недавно хвасталась как купила своему мужу Tom Ford Tobacco vanille, я говорю нифига ты раскошелилась, она такая да 700₽ всего лишь)
Запах жесть, какое то мыло вообще, причём не особо приятного запаха)
Не понимаю таких людей вообще  
Сейчас и целые сайты существуют, которые продают копии или даже подделки по копеечным ценам.
Я бы уж у Yves Rocher тогда покупала, раз сэкономить хочешь, мне они нравятся, особенно лимитки у них достойные бывают)
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:27
хуже то, что подделки часто продают по цене оригинала. вот как с этим шоколадом о тома форда.
Kareokaia 18 сентября 2017, 00:29
Помню в детстве покупали с сестрой маме духи на 8 марта, это были и «Лесной ландыш» и «Ландыш серебристый»… Затем, уже студенткой покупала себе, тщательно принюхиваясь и Незнакомку и Торжество и Соло. В то время не было фейковых ароматов, но была возможность приобрести небольшой флакончик практически любому. Очень сожалею о тех временах.
Сейчас искренне недоумеваю, когда отнюдь не бедные женщины приобретают себе не только поддельную парфюмерию, но и помады, пудры и тени. Они не понимают, что рискуют своим здоровьем? В моих глазах их уровень сразу снижается, раз человеку важен факт обладания флакончика с заветной надписью, а не сам аромат. То есть он хочет КАЗАТЬСЯ богатым, хотя возможность купить оригинал у него есть. Но желание сэкономить берет верх.
aperfeccion 18 сентября 2017, 00:43
Я и обеспеченных людей знаю, что купит подделку. Там просто приоритеты другие: дом надо достроить, еще одну квартиру купить. А сумочка шанель и из Китая может быть.
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:27
косметика эта ваще жесть.
tiny_Tina 18 сентября 2017, 18:30
О косметике. Несколько лет назад, знакомый, долго пытавший вопросами о подарке на ДР, преподнёс Estee Lauder Double Wear Light (единственное спасение при постакне на тот момент). Удивившись консистенции, я рискнула нанести на свою кожу, правда, смыла отодрала через пару часов. Столько подкожников не видела, даже во времена акне второй степени. Потом уже присмотрелась к упаковке, запаху и пр… Зачем это было делать?! Я, ведь, наоборот говорила, что все есть, мол, приходи так, ради общения. Мне потом лечение встало в копеечку.
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:49
сочувствую
aperfeccion 18 сентября 2017, 00:41
А у меня практический вопрос. Как не попасть на подделку в интернете?
Grethen 18 сентября 2017, 03:26
Я интернет-магазины проверяю так: если есть в продаже снятые/давно снятые с производства парфюмы, сразу закрываю. По цене видно-не будет Шанель стоить 1500 руб. Скидки огромные, типа «Сезонная распродажа всё по двести».
А вообще предпочитаю вживую видеть упаковку, поэтому никогда в и.м. не покупаю.
Alouette 18 сентября 2017, 09:29
Бывает, что продают и снятые. Но по цене, заметно превышающей прежнюю (что объяснимо). Не подделки, разумеется.
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:28
обидно, что цена не показатель, вот моя гостья хотела левак за 11 тыщ купить.
Alouette 18 сентября 2017, 14:11
Это верно. Только в проверенном магазине или у проверенных людей. Подделок пруд пруди и в этом сегменте.
Nemmezida 18 сентября 2017, 08:41
Я когда задалась этим вопросом, стала искать отзывы, в итоге нашла тему о проверенных магазинах на фрагнатике, там был довольно большой список, им и воспользовалась (и не прогадала).
Omi 18 сентября 2017, 09:50
Поделитесь списком, пожалуйста))
Nemmezida 18 сентября 2017, 10:36
Я боюсь, меня заблокируют, если я тут ссылку дам, а в личку сможете мне написать? У меня вроде бы нет такой возможности.
Marlena 18 сентября 2017, 18:21
и мне, пожалуйста, скиньте)
Nemmezida 19 сентября 2017, 08:13
Напишите что ли на почту) tanda @ bk точка ru
тут я не могу в личку писать…
Olga Kharlamova 18 сентября 2017, 04:32
У нас на работу как по часам ежемесячно ходит один и тот же коробейник лет эдак ...10 уже с такими товарами.Причём у неё там всё от лаков д/ногтей шонель, до сумочек луи… сами понимаете кто.И ведь берут, слетаются как мухи на… всякое там.Втюхивае она конечно мастерски эту лабуду(поэтому и меняет тачки и шубы как я перчатки), но бабёнки селянские оч.рады вроде все живы-здоровы поэтому-кому что… Большинство из них оригиналов-то и не нюхивали и кто он такой Том Форд(максимум с маркой авто.как то свяжут).Несколько лет назад я познакомилась с Монтале-зацепило, стала прикупать, спрашивали, что это утебя, приносила хвасталась, через какое то время наша«косм.фея»и эту марку припёрла за 500р.за сотку-бабёнки с радость расхватали и пальцем у виска-типа дура-дурой за такие «бабки» брала свои маленькие.У всех почти на след. день они брызгать перестали-поломались.Можно целый трехтомник написать-это было и будет процветать, женщина хочет быть красивой даже если у неё 100р. в кармане.
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:28
про авто оч смешно))
MaryYatz 18 сентября 2017, 04:57
Какой ужас, однако, вся эта поддельная гадость   Лучше купить дешевую марку парфюма, но не подделку.
А людьми в покупке фейков движет, мне кажется, или не знание, или глупый пафос. Типа я такая вся в дольче габбана, но никто ведь не узнает, что он куплен в переходе.
А сама я очень боюсь покупать парфюм с рук, ибо, как вы написали в своем посте, подделывают вообще, блин, всё  
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:29
я вот решила поменять часть своей коллекции, очень боюсь, что впарят левак на обмене)
AnastasiaAV 18 сентября 2017, 04:57
Я тоже не понимаю людей покупающих подделки… Сейчас вполне можно найти что-то достойное и недорогое. Или уж лучше поднакопить и купить флакончик настоящего люкса.
Правда, в конце 90-х мы с мамой на рынке купили ей поддельный Жадор. Ей очень хотелось этот аромат, но возможности купить дорогой парфюм не было вообще никакой. Использовала она его до конца, но больше подобные фейки в нашей семье не появлялись.
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:29
понимаю)
tiny_Tina 18 сентября 2017, 04:58
Помню, как-то искала парфюм, который сняли с производства, среди фейков. Надеялась, что хоть чуть-чуть жижа, налитая в похожий флакон, будет напоминать оригинал. Это было ошибкой.
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:31
представляю))
sofas 08 октября 2017, 05:48
тоже недавно предприняла такую попытку-результат предсказуем)
oommlet 18 сентября 2017, 08:25
У меня знакомая для себя покупает косметику и только в магазинах ИДБ. Пакетики от покупок хранит. Она член родительского комитета и на подарки учителям покупает фейк (она кому-то звонит и ей этот хлам на работу мешками приносят), который рассовывает по сохраненным пакетикам. Мотивирует это тем, что учителя не способны отличить фейк от оригинала, а счастья у них будет полные штаны.
Alouette 18 сентября 2017, 09:32
это ужасно… у меня просто слов нет…
Lizaveta23 18 сентября 2017, 09:57
жесть… тогда эти учителя могут смело учить их детей, что «2+2=6», дети же все равно тоже ничего не знают   Или там учить несуществующему языку, выдавая это за английский  
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:32
какая гадость
Gemnisat 18 сентября 2017, 09:57
Вот мерзкая баба! Надеюсь, учителя об этом знают или узнают.
Sofira 18 сентября 2017, 12:15
Я бы даже поучаствовала в разоблачении, если бы предложили    
mademuazelka 18 сентября 2017, 17:04
Как хитро;) а что учителя настолько бедные и глупые, что не отличат подделку?
Marlena 18 сентября 2017, 18:23
кошмар…
CrazySusy 18 сентября 2017, 21:55
Ужас какой!   Типа учитель не человек, не в состоянии подделку отличить?
Просто ноу комментс(((
oommlet 19 сентября 2017, 07:59
У нее наверное именно такое представление об учителях…
ELENA64 20 сентября 2017, 14:33
100% учителя всё поняли. Из чувства такта и стыда за чужое бесстыдство ничего никогда не скажут.
terr4a 20 сентября 2017, 22:17
Вот же подлюга!
Purrmaid 18 сентября 2017, 08:42
Я уже много лет нежно люблю D&G Light Blue, поэтому глаз периодически «цепляется» за знакомую коробочку, в том числе и в интернет-рекламе. Сколько же новых вариаций я увидела за эти годы   Dolche&Gavanna, Just Blue, Night Blue, Sky Blue.
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:32
прям коллекция)
Allochka89 18 сентября 2017, 08:47
Для меня поддельный парфюм, как поддельная сумка… лучше купить «ноунейм» или что-то вроде Эйвона, чем паленый диор… если для себя, то ты знаешь, что это дешёвая подделка… если для других, то кто разбирается, то тот понимает, что это паленка… а если не разбирается, то ему вообще пофиг что у тебя диор или Шанель… тоже самое и с сумками)
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:33
что значит не разбирается? покупка подделок это сродни воровству, это как музон или фильмы с книгами качать бесплатно( фу прям)
Nadezhda Podyablonskaya 18 сентября 2017, 09:22
Оу, какая тема! Я думаю, что если человек не увлекается парфюмерией, то ему всё равно. Вот есть у меня знакомые, так они не понимают, зачем мне все эти флаконы? Им главное, что пахнет и всё на этом. А Шанель это или Шонель- неважно. Когда входишь во вкус, то начинаешь понимать все прелести: пирамида, ноты, раскрытие, стойкость, шлейф, личные ассоциации…
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:33
ну это еще немного и про воровство
Marlena 18 сентября 2017, 18:25
я свою подругу подсадила, ей парфюм раньше вообще по барабану был, а теперь ее не остановить, скупает все лучшее) и винит во всем меня)))
Waris 18 сентября 2017, 09:28
Я не особо люблю подделки, будь то парфюм или косметика или одежда и пр. Но есть у меня три флакона-не флакона, такие небольшие пшикалки-карандаши по 15мл или около того. Обзываются Lacoste, понятно, что ни разу не они. Но куплены за аромат. Это один в один Flower by Kenzo, любимый много лет и так же много лет снятый с производства (? может быть и нет, но в моем городе уже лет 10 его не вижу, а гонять за ним по интернету… ну я не парфманьяк, так что занятие не для меня). Вот три флакона эти куплены не смотря на то, что это подделка и в обычной ситуации для меня это фу-фу-фу. И должна сказать, что при весьма умеренной цене качество совсем не плохое. Стойкий аромат и в течение дня карета не превращается в тыкву, что очень радует.
Не смотря на такой позитивный опыт повторят вряд ли буду )))) Только если снимут с производства Dahlia noir, тогда уж если нападу на хорошую подделку — буду брать
Alouette 18 сентября 2017, 09:35
Цветок Кензо никто и не думал снимать, что вы! Можете заказать в каком-нибудь проверенном магазине с доставкой в любую точку России.
Waris 18 сентября 2017, 09:40
правда? а в каком? я настолько редко покупаю, что вообще не в курсе где можно что найти. Один флакон давным-давно в Лэтуале брала, ну и Черный георгин там же. А больше вообще ничего не знаю
Veronica Podorvanova 21 сентября 2017, 16:33
Странно, но сейчас глянула на сайтах Летуаль/Ильдеботе/Ривгош — Цветка нет. Может его перестали завозить в РФ.
Parfumistika 21 сентября 2017, 16:35
перестали — это условно, перестали возить официальные дистрибьютеры, а так его сколько угодно.
Waris 21 сентября 2017, 19:28
ну спасите, правда, где его найти? я бы с удовольствием купила настоящий (который в прозрачном флаконе, а то потом, я помню, Кензо еще вариации на тему выпускал, но мне не понравилось). У нас в городе (насколько, опять же, я знаю) только Лэтуали, Рив Гош и Ильдеботе. Ну и так, ларьки с сомнительной парфюмерией.
Parfumistika 21 сентября 2017, 19:51
если вы в мск, то вам в помощь тц палладиум 2 этаж
Waris 21 сентября 2017, 20:59
Спасибо
Veronica Podorvanova 26 сентября 2017, 12:55
Да, я именно об официальных дистрибьютерах.
Lizaveta23 18 сентября 2017, 10:11
Не понимаю я подделки. Допустим, в теории, я могу понять подделки шмоток/сумок. Человек покупает внешнюю картинку и бренд, мало кто будет присматриваться к фурнитуре, швам, материалу.
А косметика… человек в данном случаю покупает КАЧЕСТВО, идею, оттенок, композицию аромата. Мало кто увидит, что у тебя «Монталь», люди слышать аромат, да и сам покупатель слышит аромат, видит оттенок помады на себе, а то, что это бренд -это уже вторично. Товарищи китайцы никогда не подделают косметику на 100% так же, как и оригинал, даже при внешней схожести они возьмут ингредиенты в 10 раз хуже и дешевле, что в итоге скажется на качестве продукты, я уже не говорю о цвете/ аромате/свойствах продукта. И вопрос: зачем? Если можно купить что-то приличное в масс маркете и ты будешь уверен, что все достойно, выберешь то, что тебе нравится и надо.

Мне одна дама повадилась на все праздники дарить «Монталь», в принципе упаковка на беглый взгляд похожа, я еще сначала удивилась, с чего бы это мне такая щедрость перепала, хотя я знаю, что она даже себе такие ароматы позволить не может. Думаю, ну вдруг… Она еще так расписывала этот аромат, мол такие-то такие-то ноты, база такая-то, такой шикарный, а так держится бла бла бла. Я с этими ароматами хорошо знакома, есть несколько флаконов. Ну, думаю, ладно, вдруг кто-то подарил, я ей не подошло. Брызнула на руку. Я так была благодарна китайцам, что они не научились делать стойки подделки   Конечно же там никакого монталя и близко не было, пахло чем-то затхлым и удушающе сладким. И вот эту мерзкую ноту духоты я не могла вымыть даже мылом   На следующий праздник мне перепал очередной шедевр, конечно же, с рассказами, какой это потрясающий аромат.
Пах он точно так же, как и предыдущий, хотя первые были фрукты, а второй шоколад  
Parfumistika 18 сентября 2017, 10:34
сочувствую)))
Elena Utina 18 сентября 2017, 11:20
А мне нечаянно подарили две подделки D&G: одни куплены в Подружке, а другие в фирменном парфюмерном магазине моего города (который существует уже лет 20). Точнее, мне кажется, что это подделки.
Ну скажите: разве могут Light Blue и sunset in salina растворяться сразу после нанесения? Хоть флакон вылей — я не ощущаю. А вот пробник из ИДБ sunset in salina был не таким, потому и заказала себе на днюху.
Еще я слышала, что если головка распылителя легко снимается, то это точно фейк. У меня как раз так с обоими D&G. Очень обидно. Не покупайте парфюм в Подружке по выгодной цене.
Parfumistika 18 сентября 2017, 13:08
в подружке не подделки, в хозяйственном — большой вопрос)))
Julija Kazaka 18 сентября 2017, 11:21
Japador- это просто до слёз!  
А если по теме, то «поддельного» парфюма у меня как такового нет, потомучто считаю- нет смыла в нём, запах же всё равно не тот, что ожидаешь и хочешь.
Но у меня есть три флакона от Yodeyma — это не подделки, а скорее просто похожие ароматы. И скажу я вам, что ну очень похоже. У меня Light Blue, La vie Est Belle, For Her (Rodriguez). Но купила чисто из-зи интереса, а не потому, что хотела сэкономить.
Parfumistika 18 сентября 2017, 13:08
понимаю)
elena-lenina 18 сентября 2017, 11:21
Конечно ни Новая Заря ни Брокард не блещут, но они хотя бы проходят сертификацию, хоть какой-то ГОСТ. И для своей ценовой категории ну ничего так, норм. А вот подделки они не просто ужасны по восприятию, они могут быть опасны для здоровья. Фиг знает, что за клопомор туда залили.
Parfumistika 18 сентября 2017, 13:09
сравнивать новую зарю и брокар просто невозможно))
Alouette 18 сентября 2017, 14:23
А расскажите про Брокар, пож. Он прям лучше НЗ несравнимо?..
А то распиарили тут везде эту их новую серию, где смородина (а я люблю смородину в парфюмерии). А цена какая-то смешная, прям как у НЗ — рубдей 200-300, что ль. И отзывы хвалебные пишут.
Parfumistika 18 сентября 2017, 15:20
да, это совсем разные истории, большую часть ароматов для брокара делает бертран дюшофур, например. у них жуткие флаконы и коробки, но ароматы попадаются оч классные, вот например мой любимый черри леди — гурманская вишня с ромом, вполне себе конкурент гурман кокину герленовскому.
Alouette 18 сентября 2017, 16:16
У меня вот такое чувство, что Patchouli D`or для НЗ тоже кто-то придумал… кажется Френсис Куркджан…
lyalina_l 18 сентября 2017, 11:21
Мое мнение такое: лучше что-то одно, но настоящее. Лучше купить одну, но хорошую качественную сумку, чем кучу дермантина. Лучше один аромат, но оригинал. Тем более, что есть похожие ароматы (оригинальные) у разных брендов. Не клоны, но довольно похожие. С разной ценовой категорией.
Parfumistika 18 сентября 2017, 13:09
согласна)
MoinMoin 18 сентября 2017, 11:21
Не покупаю копии ароматов в первую очередь из-за сомнительного состава. Для себя нашла доступную и качественную парфюмерию в Ив Роше
Parfumistika 18 сентября 2017, 13:09
ив роше и правда хорошо делают)
moonglare 18 сентября 2017, 11:26
Я вот что расскажу) Как-то в одном маленьком, но вроде бы очень приличном, парфюмерном магазине своего города я купила парфюм Алайя Лондон))) Там еще были Париж, Нью-Йорк и Милан вроде бы. Подруга моя купила Нью-Йорк, кстати цена была 5000 тысяч рублей) Потом выяснилось, что к данному парфюму Azzedine Alaia не имеет никакого отношения… Но хочу отметить, что данные ароматы были очень интересными, стойкими и ни на что не похожими- их до сих пор продают некоторые интернет магазины, с указанием пирамиды, годом выпуска и прочее)) Если честно, то мне было очень обидно, что я отдала такие деньги чёрт знает за что… А вот на счёт НЗ, то у меня есть Олимпия Пако Рабан и ради интереса купила Олиану от НЗ, чтобы сравнить правда ли похожи- так вот ооочень похожи, Олиана мне даже больше нравится своей насыщенностью. Хотя Олимпию покупала ради флакона в коллекцию, ибо сам аромат мне не очень…
Parfumistika 18 сентября 2017, 13:10
а ведь технической базы нз вполне бы хватило на создание оригинальных ароматов((
Alouette 18 сентября 2017, 14:25
так это надо платить за разработки… А тут хроматограмму снял — и ваяй))
Mac_Cecht 18 сентября 2017, 12:45
Я как-то лет в 18, когда инет не был настолько развит у нас, купилась на «таможенный конфискат, дешево»   Купила два флакона — Шанель и Версаче. Были похожи на оригиналы, но раздражающие ноты были. А маме понравились, а оригиналы как раз она использовать не могла.
Parfumistika 18 сентября 2017, 13:28
бывает)
Ellina 18 сентября 2017, 13:23
Хочу отметить, что в всеми Известном Магазине парфюмерии, пару раз нарывалась на подделку. Как потом мне объяснил, один знакомый который торгует косметикой, что я купила подделку с ОАЭ, ( а это в районе 5 тыс рублей), а еще он сказал, что такую может мне достать за 800 руб. Знакомая, так же нарвалась на подделку в этой же сети, купив мужу Эгоиста.
Parfumistika 18 сентября 2017, 13:29
это что за магазин такой?
Soho 19 сентября 2017, 17:21
Вот после таких изречений люди и покупают подделки) если в магазинах типа подделки, зачем переплачивать?)
Кстати, сама я не верю в это.
Parfumistika 19 сентября 2017, 18:03
и правильно)
Veronica Podorvanova 21 сентября 2017, 16:34
Не чистый на руку конс может подменить подделкой, а оригинал взять себе. И сама сеть не при чём. Но если такой бессовестный продавец нарвётся на представителя бренда, мало ему не покажется.
Parfumistika 21 сентября 2017, 16:36
факт)
Never_More 18 сентября 2017, 14:55
Подарили как-то давно Нину Ричи с распродажи в сетевом магазине, почти не пользовалась. Стояли без дела где-то год… А потом у них облезла краска под металл на крышке, да и сама крышка потихоньку начала растворяться, вот какие дела.
Alouette 18 сентября 2017, 15:01
Кстати, про крышки. У вполне оригинальных «Хлоев» (пардон   ) со временем облезает верхняя металлическая часть флакона.
Alyona Zavyalova 19 сентября 2017, 15:33
У ароматов Герлен серии Аква Аллегория пульверизатор и крышки часто быстро облазят, прямо облупливается краска.Ну и Хлое сразу почти темнеет металл на флаконе.Так что, может быть, у вас оригинал все-таки.
Parfumistika 19 сентября 2017, 16:20
согласна, облезают, особенно те, что из 90-х-2000-х
Lena85 18 сентября 2017, 15:22
Подделки никогда не покупала. У меня такой принцип, что лучше меньше, да лучше.
Прочла пост и вспомнила, что есть подаренный парфюм, который куплен в одной известной сети. Ну очень похож на фейк. Подозрения появились из-за облезшего ободка.
Parfumistika 18 сентября 2017, 15:29
вот выше говорят, что оригиналы хлоэ облезают ток в путь.
Alouette 18 сентября 2017, 16:20
Вот, я про него как раз выше уже писала. Оригиналы этих «Хлой» облезают в металлической части. Если это единственное, что натолкнуло вас на мысль — то оно не обязательно означает подделку.
Astin 18 сентября 2017, 18:31
Дважды покупала Chloe. В упаковке есть небольшой вкладыш (по крайней мере, так было раньше), в котором производитель обращает внимание на потемнение металлической части. Якобы это придает флакону винтажный вид.
RitaMix 18 сентября 2017, 19:17
У меня была такая же история с флаконом привезенным из-за границы. Думаю, что это вина производителя, который просто не подумал о качестве своей упаковки. Ага, проще списать на винтаж(((
Lena85 18 сентября 2017, 22:46
Девушки, спасибо за ответы! Да, это единственное, что меня смутило)
baga 21 сентября 2017, 22:49
Вот так же пролетела с Хлое с зеленым бантиком. Привозили под заказ 100 мл вот это было разочарование! Непередать словами! Так давно хотела этот аромат. Болела им просто! Причем на первый взгляд упаковка была один с один с тем, что стоит в Летуаль и что покупалось в ''вайлберриз''. Флакон отвратительного качества, да что уж там, даже ленточка не соответствовала! Позже покупала в «вайлдберриз'' теперь мучаюсь сомненьями. Вроде запах тот же что и в тестере привезенном из Германии, но смущает коробка идентичная подделке.
Vera Pecherina 18 сентября 2017, 16:36
Мне на Бьюти Базаре подделку Диптик продали почтой.Больше не рискнул так дистанционно брать…
Parfumistika 18 сентября 2017, 16:58
у меня, кстати, на обмен есть дптик ломбр да ло, вдруг вам надо и вы в мск?)
erinelle 18 сентября 2017, 17:26
У меня всякий раз при покупке парфюма включается режим параноика, в итоге по сто раз все проверяю и уточняю спасибо фрагнантика, и если вдруг понимаю, что «чот я не уверена» в желании заполучить в коллекцию/в качестве/оригинал ли, то не покупаю. И импульсивных покупок меньше, и деньги целее. Пусть у меня будет лучше один крошечный дорогой Жадор, чем десять огромных жападоров за 300р/шт!  
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:50
абсолютна согласна)
koshka25free 18 сентября 2017, 18:01
К фейкам отношусь отрицательно. Хотя грешок есть, попалась в моей коллекции подделка She Wood DSQUARED². До этого был оригинал, и фейк к нему отношение имеет весьма слабое, эта поддельная фиалка даже для освежителя воздуха не годится, потому как ничего не освежит. Имеется Ночная фиалка Дилис, она и то лучше.
Когда-то давно во студенчестве имелся у меня наливной продукт Ультрафиолет Пако Рабан, потестив оригинал я была очень и очень удивлена, ароматы ну просто невероятно разные, будто аналог создавал человек, который ни разу его не вдыхал, а складывал ингридиенты как в рецепте из поваренной книги, заменяя отсутствующие продукты просто тем, что есть на полочке.
Баловства с одним разливным продуктом и фейком закончено. К выбору аромата подхожу осознанно, долго принюхиваюсь и думаю хочу или нет. Надеюсь, что мой нынешний фаворит Cuirs Carner Barcelona не подделывают.
Ну а если не могу себе позволить какой-то аромат, то просто покупаю отливант. И к Ив роше весьма хорошее отношение, я их Натюрелью пользуюсь уже несколько лет, всегда есть флянчик про запас. Обычно ароматы у меня по сезонам и по настроению, но вот Натюрель вне этих категорий. Пользуюсь им когда не знаю чего хочу, обычно это означает что пора покупать что-то новенькое.
Marlena 18 сентября 2017, 18:33
я тоже натюрель люблю, что интересно, они стойкие очень
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:51
пока не подделывают)
Vera Pecherina 18 сентября 2017, 18:30
Екатеринбург…
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:51
не поняла?
Vera Pecherina 19 сентября 2017, 11:49
Это я не туда нажала, не из Москвы я, вы спросили выше
Parfumistika 19 сентября 2017, 16:20
а))
Raffelka 18 сентября 2017, 20:11
А как такое?
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:51
гениально)))
ekyakusheva 19 сентября 2017, 09:35
Мне кажется, увидев на таком свое имя Мадемуазель в гробу перевернулась бы. Ужас какой! Сердечки, розовый цвет, брр. Те кто любит и понимает стиль Шанель на это никогда не клютут.
В отношении подделок, скажу, что самое обидное когда ты хочешь купить оригинал и честно заплатить его справедливую стоимость, а тебя пытаются обмануть, и в результате можешь получить бог знает что. А когда человек хочет купить на грош пятаков, то это его личное дело. Правда смешно иногда выглядит когда ради понтов носят подделки, хотя это больше одежды касается. Я бы не смогла пользоваться подделкой, самой было ба неприятно и мерзко как-то.
Parfumistika 19 сентября 2017, 10:52
да, это самое обидное)
kuhelklopf 19 сентября 2017, 19:21
Вообще не понимаю, как можно сознательно купить подделку в мире, где можно купить отливант почти любого аромата в любом объеме)
Parfumistika 19 сентября 2017, 23:08
согласна))
Raffelka 19 сентября 2017, 22:05
И вот. Причём «вживую» в Турции продаётся)) как пахнет — даже не хочу знать)))
Parfumistika 19 сентября 2017, 23:08
какая прелесть))
nat_melifaro 21 сентября 2017, 22:49
Эх, расскажу немного своего веселья.
Я из Украины и живо интересуюсь местными брендами, парфюмерными в том числе. Тем более, уже есть приятный опыт знакомства — потрясающие ароматы Datura Parfumes из Одессы, кое-что Виктории Бредихиной и Богдана Зубченко.
И тут где-то в инстаграме упал у меня глаз на Perfi Creative Labs. Не, ну сайт красивый, запахов достаточно обширная линейка, разобрало меня любопытство. И заказала я по описанию и пирамиде два флакона… Вобщем, получила я ээээ… вариации на Armand Basi In Red и Nina Nina Ricci. Потом я, конечно, нагуглила, что, дескать, да, типа аллюзии на известные шедевры и бла-бла. Но было как-то обидно. И пробовать их линейку аутентичный моно-ароматов нет никакого желания.
Parfumistika 22 сентября 2017, 11:36
да, и правда обидно)
Caika 23 сентября 2017, 20:52
Интересно, что, как правило, подделки разливают в сотки. Типа, берите большими объемами, нам этого гуано не жалко????
Parfumistika 24 сентября 2017, 11:32
щас уже и сэмплы палят
Feya_Amnezia 25 сентября 2017, 00:57
Немного из моего грустного прошлого  
Когда мне было 16 лет я впервые попала на плачевно известный в Украине рынок Барабашово — там этих Жадоров и Кензо просто горы. Будучи студенткой я покупала подделки и была рада даже им, ведь у студентов денег зачастую маловато. Я свято верила в рассказы продавцов:
"- это подделка из Эмиратов, она вообще ничем не отличается от оригинала! Это не какая-нибудь дешевая Турция!"
Сейчас конечно смешно и грустно.
Но самое дурацкое то, что я такие парфюмы дарила маме и бабушке — в то время для них известными популярными парфюмами были духи от Дзинтарс и «привезенная из командировки» Lancome Climat.

Потом, со временем, начала разбираться, понимать разницу между оригиналом и подделкой, появилось желание покупать более интересные ароматы, познакомилась с нишей, опять же. Сейчас уже даже не особо покупаю масс и очень не одобряю любые подделки.

Мне очень не по себе от этой мысли, но мне кажется что большинство людей покупает подделки просто от бедности. От того, что имея зарплату в 100$ тоже хочется, хоть на минутку, почувствовать себя красивее и лучше. Наверное я просто слишком ярко помню ту радость от первых купленных самостоятельно Кензо во флакончике с роллером-шариком  
Parfumistika 25 сентября 2017, 15:53
когда у меня не было денег, лет до 16, пока не устроилась на первую работу, я тоже ошивалась на подобных рынках)))
Tanchita 26 сентября 2017, 15:15
По работе я не раз общалась с девушками, которые не разбираются в парфюмерии и им любую подделку можно продать по цене всамделишного парфюма. Слово «шанель» они слышали, но как шанель должна выглядеть и пахнуть, они не знают. А оставаться девушками хочется, но не хватает ни времени, ни денег, ни кругозора. Вот от безвыходности и хватают они первое понравившееся с рук в электричке или в ларьках по дороге. А поддельщики пользуются этим незнанием.
Parfumistika 26 сентября 2017, 15:33
это все от нежелания развиваться)
Свежие обсуждения в Чилауте
Уход за длинными волосами45Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды8Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С54Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете7Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод... А Вы из какого лагеря?55Всем доброго времени суток! 🌷 Захотелось создать тему, чтобы узнать ваш опыт, комментарии, возможно, рекомендации по следующему вопросу: когда... Петербург101Девушки, вчера вернулась из трехдневного путешествия по Санкт-Петербургу. Ездила впервые, хотелось почувствовать атмосферу города. Поняла, что знакомс... Какие маски подходят для микротоков8Как определить, можно ли использовать конкретную маску с микротоками (Foreo Bear 2 Go)? Понимаю, она должна быть легкая, гелевая, нежирная. Какие-то е... Как отличить оригинал от подделки палетки Hourglas deer6Поделитесь, пожалуйста, как, кроме проверки батч-кода, определить подделку палетки Hourglass Deer от оригинала? Девочки, еду в Китай на выставку!!!16Всем привет, такое счастье привалило, что еду в Китай на парфюмерную выставку. Пишу и сама не верю. К вам вопросы, что интересного посоветуете понюхат...