"Именуюсь я Октавом, одеваюсь в APС. Я рекламист: да-да, это именно я загаживаю окружающую среду. Я – тот самый тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop’e. Зализанные картинки, модные мотивчики. Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину – предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным-давно выйдет из моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными. Гламур – это праздник, который всегда с другими – не с тобой. Я приобщаю вас к наркотику под названием «новинка», а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго остаются таковыми. Ибо тут же возникает следующая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье. Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, – вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди – не потребляют". Cuir Yves Saint Laurent - это аромат мира рекламы. Днём — встречи и брейн-штормы, вечером — девочки на лабутенах, утром, утром — тяжелее всего, но это тоже поправимо. Пройтись по зацелованной щетине опасной бритвой, войти в облако дорогого парфюма, подавить накатывающую тошноту, завалиться в осточертевший офис, начать раздавать задания, распространяя вейповые пары и едва уловимое амбре, напоминающее о прошедшей вечеринке. Cuir Yves Saint Laurent - это запах ремешка от Patek Philippe, промоченного кубинским ромом, и аромат зеленого чая с имбирем, положенного по утрам всем, кто заботится о здоровом образе жизни, несмотря на привычные ночные приключения.
В базе — немного непременно органического табака с его характерной нотой вишневой косточки, и легкие шафрановые отголоски — в перерыве сегодня подадут что-то из бангалорской кухни.
Заявленное в составе удовое дерево практически не ощущается, но и слава богу, иначе опять пришлось бы посылать секретаршу в аптеку.
Всем хороших инсайтов!
Справочная информация:
Гендерная принадлежность: женские.
Ольфакторная принадлежность: кожаные.
Год запуска: 2016.
Концентрация: edp.
Парфюмер: Ilias Ermenidis, автор таких ароматов, как Givenchy pour Homme Givenchy, Givenchy pour Homme Blue Label, Gucci by Gucci Eau de Parfum, Oud Ambroisie Lancome и др.
Верхние ноты: Ром, Имбирь и Шафран.
Средние ноты: Османтус, Чай и Табак.
Базовые ноты: Гуаяк, Уд и Кожа.
Шлейфовость: 8 из 10.
Стойкость: 7 из 10.
Выпускается в объёме 125 мл. Флакон в обойдется примерно в 17 тысяч рублей.
Первый абзац поста «полный абзац»!:))! «Гламур это праздник, который всегда с другими»:) Марьяна, я готова тебя расцеловать. Мильон лайков! Обязательно послушаю, уже хочу.
Ром, табак, кожа… По описанию и ассоциациям похоже на Jazz club, но, подозреваю, на деле совсем другой. А вообще на мой не искушенный вкус Yves Saint Laurent уже победил всех в мире кожи со своим Noble Leather. Буду искать.
Классный аромат получился, только вот на мне это чуть более терпкая версия Five O'Clock Au Gingembre Лютанса, посему рассуждаю так: зачем платить больше? :) Тем более этот Лютанс у меня имеется. А вот Vinyle понравился очень, хочу в коллекцию! Никаких аналогий не нашла. Там очень красивая ваниль, аромат гладкий, действительно как винил. И третий из линейки тоже понравился — Velours, он про ирис. Все три новинки хороши. :)
Так писать об ароматах-это талант! Понимаю, ник обязывает!:-) Да только из-за такого описания хочется бежать на его поиски! Даже если окажется совсем не моим, слушать буду обязательно.
Комментарии
Найду возможность послушать этот аромат исключительно благодаря Вам.
Спасибо!