Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.03.2017
9563

Недели моды осень-зима 2017-2018

Недели моды дают нам возможность заглянуть в будущее и увидеть, какой будет модная женщина через полгода. Но вместе с тем они неразрывно связывают нас с недавним прошлым и c настоящим, поскольку именно то, что владеет умами дизайнеров сегодня, появится в магазинах завтра.


Анжела Миссони отстаивала права женщин. Вязаные розовые шапочки, которые напоминали головные уборы активисток шествия в Вашингтоне, стали одним из главных символов ее показа. Но Миссони цитировала не только этот марш, в конце дефиле она призвала публику поддержать самые разные инициативы в защиту прав человека: «Это исторический момент, когда марши больше не являются эпизодическим явлением. Мы должны использовать наш голос в мире моды».

Донателла Версаче также призывала женщин отстаивать свои права. Она заявила о своей обеспокоенности ростом националистических настроений, которые являются шагом назад, а не вперед, украсив одежду надписями «Equality, Unified, Courage, Loyalty, Love». В этом сезоне женщина Versace не черпает свое вдохновение только в сексапиле, она демонстрирует характер, отстаивая свои убеждения.

Николя Жескьер выбрал Лувр в качестве декораций, чтобы заявить о мультикультурализме: «С учетом сегодняшнего внимания к границам, мода может показать, как иммиграция обогащает наше развитие. Париж — средоточие международной моды, Лувр посещает огромное количество людей, границ просто не существует». Мультикультурализм имеет основополагающее значение для Vuitton, ведь философия бренда зиждется на путешествиях.

Вероника Этро пошла по следам знаменитых паломников по «альтернативному шелковому пути» через Турцию, Иран, Афганистан, Пакистан, Индию и Непал, рассуждая о том, что все мы очень похожи, несмотря на наши многочисленные различия. Так бренд через микс различных принтов передает свое видение сосуществования различных племен и культур.

Но интересы дизайнеров не ограничиваются только политикой.

Джереми Скотт, создавая очередную коллекцию для Moschino, исследовал культуру потребления. А любой товар практически неизбежно оказывается в мусоре. Отсюда и бумажные платья, пластиковые мешки и пакеты молока. Но дух коллекции не только этический, но и декадентский. «Меня интересует все то, что люди считают некрасивым, а потому выбрасывают», — рассказывал за кулисами показа Скотт.

Все также была популярна тема толерантности.

Лондонская неделя мода запомнилась возрастными моделями (коллекция Osman, Simone Rocha).
Симон Роша ставила своей целью создание не просто красивой одежды, а платьев, которые могли бы рассказать историю. И в этот раз на подиуме мы увидели историю для женщин, рассказанную женщинами, объединяющую разные поколения: матерей, дочерей, бабушек.

А на NYFW многие бренды пропагандировали бодипозитив и приглашали моделей plus-size (Prabal Gurung, Christian Siriano, Smart Glamour, Byron Lars, Rachel Antonoff, Chromat и т.д.).

Но несмотря на активное использование слоганов и громкие заявления в интервью, социально-политические идеи дизайнеров зачастую остаются маркетинговым ходом, не торопясь стать новой реальностью. Хотя кто знает, возможно, их попытки изменить общество дадут свои результаты  

А как вы относитесь к социальной функции моды?

Лучшее за месяц

Комментарии

AnnaMilano 09 марта 2017, 19:44
Шляпа в виде крышки мусорного бака впечатлила. Интересно было бы такую «выгулять».

Спасибо за пост  
luccera 09 марта 2017, 19:47
Я бы не рискнула  
Sneg 10 марта 2017, 00:00
Не туда ) пардон )
MistressJane 10 марта 2017, 10:33
Я прямо вспомнила Пятый элемент и того чувака, который ограбить хотел)
Olga Kharlamova 09 марта 2017, 19:44
Увидев вместо шляпы крышку от бака-схватилась за сердце со словами:«Господи, что это?».Спасибо за анонс, как всегда-интересно и познавательно! Ну, что же«Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку».
luccera 09 марта 2017, 19:50
Шляпа, да, запоминающаяся. Думаю, мы увидим ее во многих журналах осенью.
Sofia1991 09 марта 2017, 19:46
Ой божечки… достали уже со своими меньшинствами, национализмом, феминизмом, бодипозитивизмом… особенно бодипозитив меня страшит: ну как можно пропагандировать нездоровое тело?! Из крайности в крайность кидаютсся, не знают, что ещё нахреновертить
luccera 09 марта 2017, 19:49
Нууууу, есть еще цветочки, бархат, много меха, принты в виде рук, слоганы, кепки и повязки на голову   Но как было не рассказать про политические взгляды модного мира, когда стало так модно вставать на трибуны.
Sofia1991 09 марта 2017, 23:17
Да пусть будут лучше цветочки  
maryposh 09 марта 2017, 19:50
Ну на этих фото тела относительно нормальные. Даже обычные, таких миллионы на улицах.
Kornishon 09 марта 2017, 21:52
Мне тоже показалось, что модели в пределах нормы. Во всяком случае, такой бодипозитив не отталкивает.
Sofia1991 09 марта 2017, 23:16
Мы же прекрасно понимаем, что бодипозитив-это намного хуже, чем эти модели на подиумах.
maryposh 09 марта 2017, 23:43
Убого то, во что его в итоге превратили — в пропаганду веса чуть ли не 200+ кг и имитацией радости от наличия оного. Я писала об этом в прошлой теме автора поста. Вы отчасти процитировали мой комментарий.
Sofia1991 10 марта 2017, 00:24
Значит наши мысли по этому поводу схожи, что не может не радовать меня))
for_line 09 марта 2017, 20:24
А гомосексуальность вас не отпугивает? я гомофоб, я тоже это не считаю здоровым
Sofia1991 09 марта 2017, 23:15
Она меня не просто отпугивает, она вызывает отвращение)
bungalo 09 марта 2017, 20:41
>>как можно пропагандировать нездоровое тело?!
Никак, это невозможно. В этом, кстати, суть абсурда какой-либо нетолерантности к геям, толстым, арабам, зеленым, феминисткам итд итп.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
xenia_vinz 09 марта 2017, 21:49
Состояние здоровья по внешнему виду не определить, к тому же жить публичной жизнью, будучи больным чем-либо — не преступление
Sofia1991 09 марта 2017, 23:12
Если женщина, пардон, жирна, то уже в любом случае будет иметь определенный набор болячек. Поэтому по внешнему виду вполне возможно не на 100%, так на 80% точно определить состояние здоровья.
maryposh 09 марта 2017, 23:45
Ой, да ладно Вам. ИМТ придумали не просто так. Все, что слишком ниже или слишком выше нормы, наш глаз автоматически классифицирует как патологию. Грубо говоря, для здорового человека одинаково нездоровы как женщины весом 45 кг при росте 180, так и женщины весом 100 кг при росте 160.
xenia_vinz 10 марта 2017, 00:03
Если интересна тема ИМТ — можно поискать в английском интернете о том, кто придумал ИМТ (подсказка: это был человек без медицинского или биологического образования). Его потом взяли на вооружение врачи, да и то применение ограничено. Ну и заодно про то, сколько лет в моде 42-й размер и менее — мизерную часть времени — неужели глаз и мозг так быстро эволюционировали? Глаз просто передает картинку, интерпретирует её уже наше сознание (иначе мы бы не смогли обманывать камеру контурингом, например ;), которое как раз быстро и легко поддается чужому влиянию

Впрочем, какое это все имеет отношение к косметике (особенно декоративной) и моде — вещам, далеким от естественности? Чем так задевают обычные (язык не повернется назвать женщин на фото полными) женщины, геи, феминистки и прочие герои заголовков? У каждого что-то своё, а спорим всегда так, будто есть в этом что-то универсальное для каждого.
for_line 10 марта 2017, 08:59
Они не задевают, задевает принуждение к толерантности.
maryposh 10 марта 2017, 09:45
Ой, да перестаньте. Неужели Вы, когда видите барышню весом 100 кг, думаете, что она абсолютно здоровая? Как минимум, психотравма у неё есть. Это причина 100 кг. Следствие 100 кг — давление, больные сосуды, колени, одышка и прочие «бонусы». Вот это наш мозг и понимает.

Впрочем, это уже флуд. Мнение по теме я высказала.
Void 10 марта 2017, 17:10
А я видя такую барышню ничего не думаю. Мне плевать на её пищевые привычки, болячки и плевать, если у неё свой личный сайт с пропагандой такой вот по её личному мнению красоты. Попробуйте так же, количество негативных эмоций от окружающих незнакомцев сразу уменьшится. Чужое здоровье — не Ваша проблема.
ZabavaPutyatishna 09 марта 2017, 22:11
Современное модельное тело тоже не очень здоровое на вид.
Sofia1991 09 марта 2017, 23:08
Современное молельное тело не здорово? Свейнпол, Амброссио, Дженнер, Хадид и пр. с нездоровыми телами ходят?)) что же для Вас здоровое тело тогда?)
bungalo 10 марта 2017, 00:05
Вы перечислили исключительно бельевых моделей (хорошо, Дженнер-Хадид не совсем бельевые, но они вообще больше хайповые личности, чем «работящие» модели), по модному подиуму вышагивают в основном другие.
Sofia1991 10 марта 2017, 00:22
Сейчас практически нет нездорово худых моделей. Уже несколько лет на подиумах спортивное подтянутое тело.
bungalo 10 марта 2017, 01:00
Ну вот я нашла какую-то модель, которая вроде «восходящая звезда». (amille hurel) Кендис чуть по-другому спортивная, согласитесь
Sofia1991 10 марта 2017, 01:27
Вы нашли одну, а я перечислила 5 навскидку))
bungalo 10 марта 2017, 02:22
Вы навскидку назвали 4 участниц VS (и не просто рядовых моделей, а ЗНАКОВЫХ, им уже просто не даст дикая известность скатиться в дикую худобу), а не high fashion подиумных, я вам именно это в первом сообщении и написала. Вот, для примера, введите chanel fashion show 2017 в гугл, там первая фотка не дает оценить фигуру, вторая — Кендалл, третья — вот такая, смотрите, как грудная клетка пышет здоровьем
Sofia1991 10 марта 2017, 08:36
Если у стройной спортивной (не бодибилдера) женщины нет молочных желез и плотной подкожно жировой клетчатки от природы, то так и будет выглядеть грудная клетка.У нее вполне нормальные бедра, да и на шее нет признаков анорексии. Так что не высасывайте из пальца то, чего на самом деле не существует))
Sofia1991 10 марта 2017, 01:32
Естественно остались отголоски этой аномальной худобы, но возможно эту девочку приметили из-за ее лица и по контракту загнали ее в спортзал, что бы поднарастить здоровое мясо.
Rossetto 09 марта 2017, 23:48
А я вижу в этом пропаганду лени и потакание самораспустительству: вот я какая-раскакая, прыгну — подиум проломлю, но привести себя в порядок не хочу.
Sofia1991 10 марта 2017, 00:26
Вы что?! С ума сошли?! Какая лень и распустительство?! Это истинная красота! Природа нас создала такими! Похожими на кусок сала
victoria1994 10 марта 2017, 01:51
Полностью согласна. Я вообще считаю, что мода, подиум это «про красоту». Да, вкусы у всех разные, но модель это нимфа, фея с необычной внешностью, такую в жизни не каждый день увидишь. Но никак не женщина из метро, с которой тесно сидеть рядом.
maryposh 10 марта 2017, 09:51
Верно. И поддерживают критично толстых на подиуме тоже ленивые люди (проекция). Я «за» 46, 48, даже 50 размер на подиуме. Это нормальные для обычных рожавших женщин с ростом выше 170 размеры. Но вот эти многочисленные XXXXL и XXXXXXXXL — извините, перебор.
Galilei 10 марта 2017, 10:11
Правильно вы сказали — проекция. Поэтому мне, например, хотелось бы видеть моделей моей комплекции — 42-44 при росте 171. Выше — мне кажется, длинновата. Толще — толстовата. Хотя я ко всем толерантна. Пусть будут разные. Если мне не будет интересно, я не пойду на показ или перелистну страничку.
maryposh 09 марта 2017, 19:49
Ну что, нормально… особенно если добавить к этому трешу губы разных цветов, синие тени и сумки Balenciaga   Расчехляем бабкины сундуки — и чешем вместе в модное будущее.
Poeme 09 марта 2017, 19:54
Почему-то в контексте толерантности в мире моды всегда позиционируется возраст «после 70» и размер «после 60-го», как будто нет женщин после 45-50 и размеров после 48-50. Почему они повисают в воздухе?
Мне совершенно неинтересна социальная функция моды. Пусть хоть кастрюли на головы надевают.
_fluorescent 09 марта 2017, 21:20
Ох, тоже очень волнует этот вопрос. Модели plus-size на деле далеко не на один сайз в плюсе. Т е ты либо худ, либо полноват, иначе не моден.
Создание новых рамок под видом их отрицания. Жду, когда на подиумы буду выпускать моделей и промежуточных параметров, если уж так хочется.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Poeme 10 марта 2017, 15:29
Кастрюли на головах в истории уже были )))   Снимали же  . И мозгов хватает, и таланта. Политической предпосылки нет) И политзаказа. Последние «модные веяния» именно такой заказ, из Америки.
Sneg 09 марта 2017, 20:05
Отрацательно отношусь. Хотя показ а-ля бозипозитив понравился, но там девушки вполне хорошенькие, пухлые, но не жирные ))) Если бы бозипозитив был бы только таким, эх!
А все остальное — помойка, мультикультурализм, поддержим меньшинства и все пр. — ужас кромешный, мода перестает быть модой, это уже пропаганда.
Спасибо за пост!
yulchen90 09 марта 2017, 23:53
Не пропаганда, а приглашение расширить рамки восприятия нами модных стандартов, которые слишком долго были незыблемыми)
marble 09 марта 2017, 20:06
Спасибо, хороший пост. Не слишком важно, кто как относится к социальной функции моды, нужно просто понимать, что она существует. Haute couture — это, по сути, одно из проявлений современного искусства, часто мало (или вовсе не) понимаемого и отвергаемого. Искусство сегодня — это уже не об эстетике, не для «красиво». Сегодня это размышление об истории идей, это философия, выражающая себя визуальными и пластическими единицами. Это призыв размышлять о том, что не входит в маленький мир, в котором каждый из нас вращается в потоке будней и рутины. Не нужно воспринимать современные выставки и показы слишком серьёзно и непременно искать в них пример для подражания. Зрителю предлагают взгляд на вещи, идею, вступают с ним в дискуссию, иронизируют над клише, чтобы слегка потрясти их фундамент. Самый простой пример — подиумный макияж. Можно возмущаться «да что же это такое, ох, кошмар!», а можно попробовать понять, что из духа коллекции он подчёркивает и усиливает, чему противоречит, какие ассоциации вызывает — то есть его посыл вовне, а также его внутреннюю самостоятельность визуального решения — его геометрию, колористическую нагрузку и т.д.
yulchen90 09 марта 2017, 23:55
Спасибо, чудесный комментарий)
night_4ever 10 марта 2017, 10:35
Очень понравился Ваш комментарий, поддерживаю такую позицию.
moh 10 марта 2017, 13:53
Вы просто мои мысли выразили! Каждый раз читаю комментарии «как такое можно одеть», люди понимают все слишком буквально!
Milara 09 марта 2017, 20:18
Я с огромным скепсисом отношусь к моделям плюс сайз и пропагандируемому ими бодипозитву, потому что тут есть небольшая подмена понятий. Посмотрите на лица этих моделей, у них есть скулы, овал четко очерчен. Мало кто из тех, кто подхватывает идею «принятия себя со всеми жирами, волосами на ногах и месячными» точно так же сохраняет красивые черты лица, набрав 20-30 лишних кг.
Вообще вся эта феминистическая хрень мне скорее неприятна, точно так же, как и притягивание за уши на подиумы политики. Я хочу на наряды посмотреть, мне не интересно, кто там и почему чем-то недоволен.
for_line 09 марта 2017, 20:35
Согласна с вами. + в мире моды, как и в любой другой сфере, актуальна позиция продавец-покупатель, в данном случае модельер- клиент. Создатели коллекций не допускают мысли, что их потенциальные покупатели могут не разделять их политических взглядов?
bungalo 09 марта 2017, 20:47
Так не покупайте у тех, кто не нравится, тут вот Тома Форда кто-то отказывался покупать из-за его ориентации ))) А есть люди, которые не любят Америку и избегают всего американского!))
Дизайнерам, может, и приятнее будет, если какая-нибудь условная гее-ненавистница пойдет одеваться у кого-нибудь другого )))
for_line 09 марта 2017, 21:25
Я сама работаю с клиентами, и есть неписанные правила общения, которые не приветствуют подобные темы. И дизайнерам может и будет приятно, что геененавистницы не покупают у них продукцию, но вряд ли этому рады комерческие директора и прочие.
bungalo 09 марта 2017, 21:36
Художник не работает с клиентами, с клиентами работает продавец. Коммерческие директора не напрямую, но работают, да, вот пусть они и ломают голову — подходит им художник с такой позицией или он стал мало продавать.
for_line 09 марта 2017, 21:49
Каждая из нас останется при своем мнении, по- этому наша дискуссия бессмысленна. По мне, так это непрофессионально и неэээтично даже (или тем-более) для художника, особенно если он преследует коммерческие цели и напоминает это дешевое желание обратить на себя и свое детище внимание. Лучше бы действительно, уделили больше внимания эстетике и функциональности.
blacklace 09 марта 2017, 21:41
Здесь очень уместна будет фраза Эммы Уотсон о том, что феминизм — это не палка, которой нужно бить) Слегка далеко заходит «право на выбор каждого», которое выливается вот в такой треш на FW.)
Milara 09 марта 2017, 21:45
Ага, политика и «борьба за права ...» в тренде. Нет бы мода оставалась просто модой :(
blacklace 09 марта 2017, 21:46
Или политика оставалась политикой) Но кричать с трибун, чтобы тебя заметили условные таблоиды — это просто по-идиотски, извините…
naoborot 09 марта 2017, 23:33
Мода не может существовать в вакууме, как и любой другой культурный феномен. Мода - отражение актуальных концептов, тенденций. Как может институт, вся суть которого базируется на генерировании современных (или даже опережающих свое время) идей быть в отрыве от современного? :3
Milara 09 марта 2017, 23:45
Мода — это красиво одеть человека, подчеркнув его бэкграунд, статус, усилив достоинства и нивелировав недостатки. Я так это вижу.
FromValinor 10 марта 2017, 01:10
Мне кажется, вы дали определение стилю, а не моде.
Milara 10 марта 2017, 09:01
А мода это не инструмент стиля по-вашему? :) Ну камон, чем занимались Кристиан Диор, Кристобаль Баленсиага и его ученик Живанши? Одевали женщин, а не протесты выказывали. Шанель — да, в какой то мере это был протест и новаторство, но это все равно была красивая одежда, а не взгляды на внешнюю политику президента другой страны. Я вот об этом.
naoborot 10 марта 2017, 15:56
Мода- в том числе протест, она как и любой другой социальный институт (хоть и поздно сформировавшийся) отражает общественные настроения. В коне 50х Юбер де Живанши пошел против течения в господствующей моде корсетов и ввел авангардное платье-мешок, что это, если не протест? В 60х на волне назревающего феминизма, Ив Сен-Лоран представил на суд консервативной публике женский смокинг...
Milara 10 марта 2017, 17:55
это был Баленсиага, но не суть. Одно дело идти против устоявшегося кроя, выдумывая новый фасон одежды, другое дело кричать с подиума, что быть жирной это модно или что вам не нравится политика Трампа.
Точно так же можно считать «кучу мусора в музее Гугенхайма» высоким современным искусством. Но это не должно нравится всем. Мне вот не нравится.
naoborot 10 марта 2017, 18:37
Ну, каждый художник выражает себя (в том числе и свою гражданскую позицию) через инструменты, с которыми «работает». Новизна тенденций не может быть совсем «беззубой» не выражающей ничего, не отвечающей общественному запросу, или не вызывающей хоть какую-то коллизию (провокацию). Вам же самой, наверняка, интереснее комментировать, нечто злободневное, возмущающее, резонансное, чем просто отписываться дежурными постами в текучке тредов… вот так же и с модой. Кстати, полные модели — не самое плохое, что могло бы случиться на nyfw: р
luccera 10 марта 2017, 20:10
Отлично сказано
for_line 10 марта 2017, 09:09
Так в моде может быть и определенный стиль. Мне вот до сих пор очень нравится нормкор кажется так он называется. Когда в центре восприятия находится человек, и чтобы узнать его, с ним возникает желание пообщаться. Вот искренне не понимаю, зачем писать свою политическую (или иную) позицию на груди или лбу, когда она не особо интересна собеседнику.
MayuMayu 09 марта 2017, 20:40
Мне понравились бабушки на подиуме:) мне кажется, что это красиво. Да и вообще, истории о том, что можно состариться красиво — вдохновляют.
Относительно моды и политики — ничего же нового. Так было во все века. Просто нынешние мировые реалии вот такие. В следующем году могут быть другие:) но всем женщинам всегда будут нужны красивые платьица. И туфельки. И сумочки  
Спасибо за пост! Как всегда очень интересно  
luccera 09 марта 2017, 23:19
  Спасибо за позитивный комментарий. Вспомнилось: «Вы полагаете, это все будет носиться? Я полагаю, это все следует шить.»
Nadezda_Z 09 марта 2017, 20:55
Мулатка в брючном костюме понравилась. Модели с фото, где плюс сайз, типа, вполне себе подтянутые и женственные. Не поплывшие жирухи. В этом направлении, считаю, надо работать. Потому что красиво одеваться хочется женщинам не только 42 размера.
Кастрюли на голове, пакеты из-под молока вместо сумок, розовые инфантильные шапочки с ушками и т.п.показались полным бредом…
BabyGrace 09 марта 2017, 20:59
Любопытный пост и адекватные (пока что) комментарии, приятно.
Вижу только одну вменяемую причину, чтобы замешивать в красоту и моду актуальные социальные идеи, — рекламный ход. Людей становится все сложнее заставить что-то купить, потому что выбор все шире, а мнения наши все независимей и свободней, вот нас и пытаются привлечь заигрыванием с новыми социальными градациями.
Но, как известно, красота не имеет границ) Востребованы будут только самые яркие и надёжные идеи брендов.
luccera 09 марта 2017, 23:16
Вы верно заметили, основная задача дизайнеров — заставить нас обновить гардероб. Но к этому они идут очень разными путями. Классические показы с поиском новых эстетических канонов и нового комфорта без провокации тоже есть.
BabyGrace 09 марта 2017, 21:02
А насчёт плюс-сайх хочу присоединиться к выше высказавшимся девушкам. Мне кажется, обычным женщинам действительно проще похудеть, чем поддерживать классный внешний вид с лишними килограмами. Большинство из нас избыточный вес старит, трудно ухаживать за кожей лица и телом, да и всё это великолепие в основном идет юным девушкам. Чем старше, тем все лишние отложения выглядят проблемнее. Поэтому попытку противопоставить красоту крупногабаритных моделей привычным стройняшкам считаю ооочень сомнительной.
Diana-Nathalie 09 марта 2017, 21:03
Я приветствую эти веяния — очень положительно отношусь и к plus-size моделям и моделям в возрасте. Приятно, что стереотипы постепенно можно сломать — это же здорово! Всегда интересно, как вещь сядет на «жизненного» человека, а не на эталонную «вешалку».
Общество потребления — увы, это так. Но этот намек, как бы ни казался близким — все же не мое. Я за реализм и этих моделей, но за и искусство, сделать любую красивой, а не только бумажные платья. Хотя логика эта мне близка.
Меньшинства в целом я поддерживаю. И считаю, что толерантность должна бытьь толерантной. Т.е. каждый должен иметь определенную свободу, но чтобы твоя свода не перекрывалась свободой другого человека. Т.е. не агрессивная пропаганда ценностей небольших групп.
EvilFlower 09 марта 2017, 21:35
А мне нравится идея протеста в моде, неважно за что она или против. Я люблю просто атрибутику, слоганы, Бенкси, вот это все. Их можно легко встроить в повседневный образ и одновременно поставить яркую жирную точку) Правда идет это только людям до условных 35 лет…
blacklace 09 марта 2017, 21:37
Этот момент, когда ты хочешь посмотреть на платьица, а тебя тыкают носом в твою, возможно, недостаточную толерантность ко всему подряд. Take a chill pill, товарищи  
Milara 09 марта 2017, 21:46
Аминь! Жму руку ))
Rossetto 09 марта 2017, 22:09
"А как вы относитесь к социальной функции моды?"
Крайне отрицательно. Их дело — шить шмотки, а не в политику соваться)) Хотя на самом деле им глубоко безразличны все эти социальные мотивы и общественные веяния, это не более чем банальное желание быть в струе, оставаться актуальными, отличиться от конкурентов и попасть в обсуждения. Хороший пример — те, кто отказался одевать миссис Трамп. Ведь никого из них не просили!))
luccera 09 марта 2017, 23:11
  Хотела написать про то, как пафосно игнорировали Меланию, но в итоге остановилась на показах. Мне понравилась реакция Эреры, которая сказала, что через два месяца никто и не вспомнит об этих смешных протестах, и все побегут одевать первую леди, это ведь бизнес.
Modagold 11 марта 2017, 18:22
Одевать-то кто-то будет, один, или два… а вот множество может заявить, что отказалось хоть никто и не предлагал, ведь у потенциальных клиентов будет создаваться впечатление, что у этой фирмы-дизайнера БЫЛ этот шанс одевать фирстлэди и ЕСТЬ другие более крутые клиенты…

Вообще в ПР беспроигрышное заявление, не тянущее за собой никакой ответственности.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
blacklace 10 марта 2017, 00:45
Хороший пример — истерика вокруг Тиффани Трамп на NYFW. Пример не только стадного поведения, но и невоспитанности звезд и что хуже редакторов на уровне условных школьников.)
Rossetto 10 марта 2017, 00:59
Именно так: они показали свою чудовищную невоспитанность и чувство стадности. А ещё истинное нутро своих т.н. «ценностей» и «толерантности»: даже у Сталина сын был не в ответе за дела отца :)
Полечили свои комплексы и досаду от проигрыша на ни в чём не повинной девушке, вот молодцы какие, герои!))
Lera_vale 09 марта 2017, 22:10
Действительно модные показы уже разделяются на пропагандирование и на «где, можно просто посмотреть на моду в этом сезоне?..»
По мне так в модном мире вообще геи правят ( YSL, Armani, D&G и другие), ну в большинстве очень выделяются. А почему? — все же за талант. Я толерантна к геям и это знаю по себе, общаясь в круге друзей и по работе. Среди них есть приятные люди и не очень, как и среди людей традиционной ориентацией. Просто ещё общавшись, даже с любым человеком у меня не возникает мысль " а с кем ты предпочитаешь в постеле быть"…

Мне нравится в моде красивые и интересные идеи наблюдать, но Джереми Скотт для Moschino делает просто юмористическое шоу.
По поводу фигуры — ну не все могут быть стройными ( может здоровье не позволяет), а излишняя худоба тоже не красит. Но главное быть опрятной, чистой и хорошо пахнуть. Но не за пропагандирование таких упитанных тел, потому что это вводит в заблуждение, так как это поощряет тем девушкам, которые не хотят над собой работать, а переедать вредное.
Я добавлю ещё, есть тоже один модельер, который талантлив, но наверное за его безчувственность и за не образованность он прогорел. В один день, в нетрезвом ввиде он проклинал евреев — Джон Галльяно ( тогда. Dior), он до сих пор шьёт все же, но я себя спрашиваю смогла бы я при возможности одеть его вещи ( сама я не еврейка). Мне кажется вот это вот сильнее «кусает», чем кто то там гей или нет.
luccera 09 марта 2017, 23:08
Я очень любила творчество Гальяно и его театрализованный Диор. После уже не то. Не сильно нравился Симонс, не впечатляет и Кьюри.
Lera_vale 09 марта 2017, 23:39
Да, тогда я тоже таким дом Dior запомнила. Другие просто себе такого позволить не могли, индивидуальность прежде всего. Сейчас в Dior наверное только сумки выделяются.
blacklace 10 марта 2017, 00:51
Теперь есть все еще театральная Маржела, что не может не радовать!
daro_vas 09 марта 2017, 22:19
К социальной функции моды отношусь положительно. Порадовало, что дизайнеры в этот раз не отгородились от мира, а выказали интерес к его проблемам. И даже если это всего-лишь маркетинговый ход, не вижу ничего плохого в призыве к толерантности и осознанности.

Какой смысл спорить, стоит или нет выпускать на подиум дам в возрасте или плюс сайз моделей, если в реальной жизни и те, и другие были, есть и будут, и почему бы моде наконец не признать их существование.

Интересно, что дизайнеры затронули такой широкий спектр актуальных тем, от бодипозитива и эйджизма до феминизма, иммиграции, и проч.

Автор, спасибо за обзор и умный текст, вас очень приятно читать.
luccera 09 марта 2017, 23:04
  Спасибо за такую положительную оценку
Bogdasha 09 марта 2017, 22:37
Скучаю по 50-м, когда мода была просто мода)
luccera 09 марта 2017, 23:06
Она и сейчас есть ☺Армани, например, говорит о том, что одежда должна быть красивой и функциональной, а подиум должен оставаться подиумом, а не быть ареной для клоунов.
Kareokaia 09 марта 2017, 22:53
Видимо нечем уже удивить, все модные рецепты написаны, все цветовые сочетания (и несочетания) исчерпаны…
Решили приперчить политикой?
Отношусь негативно, оставьте политику — политикам, а женщинам нужны красота, позитив, надежда!
Kirka 10 марта 2017, 00:40
Если говорить о моде как искусстве -haute couture, то для меня искусство немыслимо без гуманистической составляющей и я рада, что наконец индустрия перестаёт изображать сказочное королевство, где питаются росой, ходят фиалками и не в курсе, что происходит. Есть реальные проблемы и искусство должно отвечать повестке. Если говорить о моде как ремесле, prêt-à-porter, то тут меня радует разнообразие моделей, это позволяет оценить крой и посадку в условиях более приближенных к реальности. Концептуальность одежды меня мало трогает. После оригами Мияки в конце 80-начале 90 все это оригинальничание выглядит натужно и не изящно.
CrazySusy 10 марта 2017, 01:07
Хорошо, что я сидела во время того, как увидела крышку от мусорного ведра на голове  
Воспринимаю «кутюрные» показы как произведение искусства, а не вещи «для жизни», все-таки они зачастую гротескны, непрактичны, даже устращающие… о социальной составляющей моды сложно судить, все же подобное вызывает определенные «бурления» общества, но на улицах такое появляется редко))))
Понравились модели «плюс сайз», мне вообще нравится тенденция последних лет «тяготения к природности», без воспевания анорексии, шаблонного контуринга и фотошопных лиц.
Evelina Savostyanova 10 марта 2017, 01:11
Чтобы увидеть «социальную функцию» моды достаточно проследить за любым представителем моды чуть дольше чем просто показ. Возьмём к примеру Jeffree Star, продаёт веганские скрабы для губ, веганские жилетки из кож зама, а потом на своём же канале ютуб выкладывает видео, о том как он обожает кожаный руль своей новой машины, биркины-шмиркины из натуральной кожи, и вообще «Я трачу нажитое непосильным трудом как хочу!» Если кому-то хочется покупать розовые «протестные» шапочки, шмотки из мусорных баков, и прочую дребедень, спонсируя своими деньгами это мракобесие, то у нас слава богу свобода. Я же как человек с определённой долей здравого смысла, буду покупать только вещи в которых есть гармония и красота, и в которых заложен в первую очередь труд швеи, которая не один год занималась изучением кроя и долгими ночами училась шить. Мне кажется что многие искренне верят что протест, слоганы на майках, и просвечивающийся через вискозные лосины целлюлит и есть мода. Мода — это поиск гармонии через изучение искусства десятилетиями, десятки мерок, идеальные строчки, и возможность украсить и облагородить даже самого толстого, некрасивого и не молодого представителя человеческой расы. Но чтобы это осознать, нужно хоть раз в жизни потрогать своими руками пиджак от Валентино (подойдёт любая вещь из ателье любого великого мастера), и посмотреть как он своей идеальной посадкой преображает человека. То, что дизайнеры ударились в политику, говорит об их несвободе, а не об их свободе. Как ведущие читают по бумажке, так и современные деятели искусства вынуждены служить политике, чтобы их завтра не прикрыли, а бизнес не отдали более покладистым личностям. Большая часть модных домов давно не принадлежит их создателям, Франко Москино конечно «prendeva in giro l'alta moda», но я уверена даже он бы не одобрил мусорные баки, и пакеты из Мак Дональдса.
Modagold 11 марта 2017, 18:54
Наконец-то прозвучало слово ГАРМОНИЯ, относительно моды.  
victoria1994 10 марта 2017, 02:10
Я не против социальной функции моды, но куда-то не в то русло их всех понесло. Можно было бы просто отразить текущую ситуацию в мире без резких заявлений, протестов, бойкотов. Есть много способов выразить настроение свое и народа через цвет и форму. Это искусство. Я не понимаю, когда музыканты, актеры начинают что-то вещать о политике, экономике. Хочется сказать «ну вы-то куда!», тут то же самое.
Dop 10 марта 2017, 09:18
По-моему, выражение идеи через надписи во весь лоб или грудь — это уже и есть признак неумения передачи мысли и настроения коллекции с помощью цвета и формы. Ибо цвет и форма — это искусство, а буквы нашить и безвестный китаец может, тут много ума не надо
victoria1994 10 марта 2017, 10:13
Да, мне тоже кажется что именно такое воплощение мыслей — вульгарщина.
Sofira 10 марта 2017, 03:57
К социальной функции моды отношусь с наукообразным оттенком: по модным тенденциям можно отследить веяния и направления развития общества — интересно. Единственное, что несколько неприятно — проглядывая какие-то старые журналы и пр., я вижу эти веяния по самому костюму, его крою, деталям, даже используемым тканям; сейчас же — какие-то лозунги, надписи, шапки вон розовые… Действительно «натыкали носом», как упомянули выше. Как-то толсто сработали что ли…
По поводу позитива тела))) Ситуация двоякая. Не все полные люди живут и радуются своей полноте, многие делают все возможное, но по каким-то причинам каменный цветок у них не выходит. Из-за этого нервные срывы, колоссальное давление на себя, истерика, и все начинается заново (поверьте, я знаю о чем говорю). С другой стороны, кто реально просто лентяй — получает отличное оправдание, и живет далее с позитивом этим, еще и других в свою веру может втянуть   И еще, если полному человеку по-честному не мешает его фигура, и он живет в гармонии с собой, а мне просто неприятно на это смотреть, я могу просто не смотреть и все. Другое дело, что реально довольных своей полнотой очень мало, и «признанием» и упоением своими формами они лишь загоняют свои психологические проблемы в угол. Естесственно, здесь мы не говорим о больных людях и пр. частных случаях.
Olga Kharlamova 10 марта 2017, 04:57
Дайте я вас расцелую  
Sofira 10 марта 2017, 09:10
Попала в личный опыт?)))
Galilei 10 марта 2017, 10:17
Вы умница.
Anastasya_Bo 10 марта 2017, 06:46
Одеть на толпу моделей розовые шапочки, означающие женские гениталии и отправить их шагать по подиуму — это, надо сказать, смешно :))
Poeme 10 марта 2017, 16:23
А я и не знала, что эти современные «розовые шапочки» (прости, Шарль Перро!) означают женские гениталии. Вот я темнота! Или я их никогда не видела??!!)))  
Anastasya_Bo 10 марта 2017, 16:45
Поди разбери, что у этих воинствующих феминисток в голове :)))
Rossetto 10 марта 2017, 18:25
Так это же целое движение в США возникло после победы Трампа. Именно это они и означают, ещё и называются нецензурно, на русский дословно не перевести в приличном обществе.
Katenuchek 10 марта 2017, 07:08
как же я устала от этой бесконечной политики, призывов к лояльности… и не понимаю, чем лучше эти вещи с огромными надписями китайских вещей с буквами Диор или Версаче во всю грудь))
10 марта 2017, 09:46
А как вы относитесь к социальной функции моды?
Абсолютно положительно. Они транслируют свою позицию в мир через искусство, как это делают вообще все остальные: художники, композиторы, режиссеры. Почему нет-то? Мне не очень понравились сами по себе наряды, могли бы и что-нибудь поинтереснее сделать, поизящнее высказаться.
luccera 10 марта 2017, 09:58
Как же разделились мнения! Согласна, формы иногда слишком прямолинейные.
ArishaV 10 марта 2017, 10:28
Надоела уже эта политика и пропаганда толерантности к различного рода меньшинствам: я ничего не имею против них, но зачем так выпячивать то, что от природы НЕНОРМАЛЬНО. Мода, на мой взгляд, должна быть приятна глазу, как и модели. Людей много, и все мы разные, но на подиуме мне приятно видеть стройных, спортивных девушек.
luccera 10 марта 2017, 10:34
А вы считаете ненормальным абсолютно все направления последних показов, или только некоторые из них?
ArishaV 10 марта 2017, 10:41
Некоторые: те что с разного рода призывами, «символами» и «мусором»))). Очень понравилась коллекция Вероники Этро.
ArishaV 10 марта 2017, 10:48
Поясню: ненормальным в своем ответе я назвала пропаганду свобод и прав секс-меньшинств… Да, все имеет право на существование, на свое мнение, но не надо всех агитировать на такой стиль жизни, навязывать свои взгляды широкой общественности. К чему это приводит мы уже видим на примере Запада. Модельеры, вдохновляйтесь красотой и добром, оградите моду от политики, проблем в жизни итак хватает…
Комментарий удалён
Lisipunchik 10 марта 2017, 11:41
Большое спасибо Вам за пост!  
Вот все думала, чего не хватает к собирательному образу модной продвинутой девушки (обалденные посты про модные тренды и большие сумки) — крышки от бака! ДА! (как раз в сумку влезет, если что   )
luccera 10 марта 2017, 13:21
  вот да, эта прекрасная шляпа как раз впишется в макси-сумку
Void 10 марта 2017, 17:16
Зашла, почитала комментарии, не удивилась, что хорошие авторы ушли или крайне редко заходят. Новая волна «косметисточек» — истинные леди, конечно.
luccera 10 марта 2017, 17:31
Комментарии весьма показательны, да :)
kitsunari 10 марта 2017, 23:31
Типично женское общество, ратующее за «антифеминизм» и «традиционное вечное по канонам», как всегда, отвратительно и очень показательно в своей сути, достаточно посмотреть на первую длинную ветку комментариев здесь, так что со 100% точностью могу сказать, что одобряю, поддерживаю и принимаю «социальную» функцию моды. Очень неприятно, когда сидят какие-то дамочки и обсуждают, с какого мгновения «плюс-сайз» становится «просто жирухой», при этом не думая о том, насколько большой процент своих родственниц, подруг, знакомых и коллег они опускают. Мракобесие из голов надо гнать всеми доступными способами, в том числе и провокационными показами, авось такими темпами наши явно задержавшиеся в каком-то неправильном «совковом» периоде соотечественницы покинут наконец свои строгие коконы и дадут сделать это другим  

Большое спасибо за пост!  
luccera 11 марта 2017, 10:43
Спасибо за комментарий
for_line 11 марта 2017, 10:49
Возможно, так критично о моделях плюс отзываются девушки, знающие цену красивому и здоровому телу? Всё хорошо в разумных пределах, но естт люди, которые на красивое тело практически жизнь кладут, по этому и осознают, его ценность. Если я, например, занимаюсь в зале 3 раза в неделю, ограничиваю себя в еде, трачу колосальные деньги на массажи и спорт. пит. и иду к своей цели, мне сложно так же признать женщин от 50го размера красивыми. Осуждать их я тоже не имею морального права, поскольку это их выбор и их система ценностей. Но я сомневаюсь, что кто-то будет спорить с тем что модели плюс- сайз менее эффектны, чем мисс- бикини или ангелы Виктории сикрет, уж извините, но это самообман.
Modagold 11 марта 2017, 19:05
Эх, ничего интересного для меня на подиумах…
Я не такая крупная, чтобы одеваться в плюс-сайз, не слишком модельной внешности, чтобы «вытянуть» крышку мусорного ведра на голове, не слишком феминистка, чтобы носить розовую шапульку на голове, пока не перевалила за семьдесят, чтобы меня заинтересовала мода для старушек…
Я поняла насколько я посредственная личность…
Feya_Amnezia 12 марта 2017, 22:16
Спасибо за пост, вы один из немногих авторов из-за которых я всё еще сюда захожу  
Мода, это один из немногих видов искусства, который имеет такую власть над социумом. Пусть через какую-то свою призму, но каждый из мировых модельеров (и прошлого и настоящего) переосмысливает в своих работах реальность, веянья времени и острые социальные проблемы. Я очень рада, что эта социальная функция становится всё заметнее.
Что касается горячих стульев в самом начале комментариев — ну что ж, каждый по своему приходит к свободе. Иногда через героиновый шик, порой через боди-позитив, но я искренне надеюсь, что когда-нибудь люди примут только одну току зрения — человек свободен быть таким, каким он считает нужным быть. Не вопреки боди-бозитиву, и не для фитоняшества, не ради гомофобии, но и не для показного сексуального однополого брака.

Просто, спокойно, свободно — каждый человек должен сам выбирать.
luccera 13 марта 2017, 10:48
Может, не все осознают, что сама по себе возможность выбора — это уже большая удача и привилегия. Но неприятие любых форм инакомыслия, выражаемое в таких дискуссиях, конечно, завораживает.