Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.10.2016
73496

Типы старения

Молодые красивые лица. Интересно, заметно ли уже сейчас, как именно они будут стареть?

В комментариях к моему посту о мимических морщинах и анатомических складках развернулась дискуссия о типах старения. И вроде бы, эта тема широко освещена в интернете, но вопросов много. И на Косметисте подобного обзора еще нет. Поэтому мой пост — пять копеек в общий котел знаний.
На эвристическую ценность и научную новизну не претендую, но кое-какими соображениями все же поделюсь.

У типологии старения, которой мы все сейчас пользуемся, есть автор — Кольгуненко Инна Ивановна (врач, возглавляла Московский Институт Красоты). Этой типологии уже более 40 лет.

Кольгуненко взяла за основу классификации три признака:
понижение упругости мягких тканей,
морщинистость,
старческую деформацию.


Лицо наше формируется костями черепа, мышцами, которые на эти кости крепятся, подкожной жировой клетчаткой и кожей.
Все это задает индивидуальную архитектуру и состояние лица и определяет специфику проявлений возрастных изменений.

Выделяют четыре основных чистых типа старения.

1. Усталое лицо
Такому типу старения обычно подвержены женщины с мягкими чертами лица, которые формируются умеренно развитым скелетом (без острых выступающих частей), средне развитыми мышцами и незначительной жировой прослойкой. Кожа у них обычно нормальная или умеренно сухая.
В общем, все такое правильное и умеренное. И старение у них начинается тоже умеренно и мягко, с общего понижения тонуса кожи. Опускаются уголки глаз и губ, тускнеет кожа, наблюдается небольшая отечность. Постоянных морщин мало или совсем нет, есть общая серость и помятость. Овал лица долго сохраняется без изменений.

Наверно, это самый благодатный тип старения. Потому что такая кожа очень отзывчива на любой уход. Минимальные процедуры и средства уже способны вернуть свежесть и тонус.

Для поддержания кожи в норме при таком типе показан массаж для нормализации лимфотока и любые средства, улучшающие микроциркуляцию в коже и обмен веществ в клетках. Это могут быть и витамины, антиоксиданты. И особенно наши любимые ретинол и ниацинамид.

Сразу отмечу, что значительная прибавка в весе может перевести усталый тип старения в деформационный.
Может, но не обязательно. Потому что не у всех прибавка в общем весе приводит к увеличению жировой прослойки на лице. Есть такие уникальные примеры.

2. Мелкоморщинистый тип
Характерен для обладателей т.н. сухого лица. Обычно у них хорошо просматриваются кости черепа, выступают скулы, четко очерчен подбородок, угловатые челюсти. Смотрим на лицо и под кожей хорошо видим кости. Жировой прослойки под кожей почти нет, мышцы в тонусе. Кожа обычно сухая и умеренно сухая, тонкая.
Когда жировой прослойки нет, все мимические сокращения сопровождаются интенсивными заломами кожи (жир немного амортизирует это влияние). А сухая кожа не отличается эластичностью и быстро фиксирует заломы. Поэтому лицо покрывается сеточкой морщин по типу печеного яблока.
Овал лица почти не меняется, влияние гравитации тут незначительное. Ибо тонкая кожа относительно легкая, без подкожной жировой клетчатки к отечности не склонна, ничто кожу вниз не тянет.

При таком типе очень важно увлажнять и питать кожу, чтобы поддерживать ее эластичность. Показаны пептидные комплексы, усиливающие выработку коллагена и эластина, и все, что делает кожу толще и прочнее.
Миорелаксанты тоже хорошо останавливают процесс образования морщин.

3. Деформационный тип
Характерен для обладателей толстой (тяжелой) кожи, часто жирной, с признаками разрушения белковых структур кожи (снижением уровня коллагена и эластина). При таком типе обычно наблюдается значительная жировая прослойка, которая сама по себе добавляет тяжести тканям, да еще и склонна к отекам, которые дополнительно тянут кожу вниз.
Морщин при таком типе старения может почти не быть, а вот овал лица деформируется значительно. Начинаются деформационные процессы сверху и постепенно опускаются вниз. Наплывает верхнее веко, провисает кожа под глазами, углубляются носогубные складки, формируются брыли, второй подбородок и т.п.

Тут ключевым все же является жировая прослойка на лице. Пышные щечки любую кожу потянут вниз.
Прибавка в весе, отразившаяся на лице, любой другой тип старения может привести к деформационному. Причем, прибавка в весе может поправить ситуацию с морщинами (кожа буквально натянется, особенно если еще и отечность добавится), но спровоцирует изменение овала лица.

Кроме этого, раннюю деформацию овала лица может спровоцировать специфическое строение костей черепа. Например — маленький подбородок.

При таком типе старения хорошо бы держать нормальный вес и тщательно следить за циркуляцией лимфы. Регулярный лимфодренажный массаж может очень хорошо задержать деформацию тканей. Массаж вообще показан, т.к. помогает держать мышцы лица в тонусе. Некоторые рекомендуют гимнастику, я лично не сторонник, т.к. гимнастика связана с активной мимикой и может усугубить ситуацию с морщинами. А вот массаж снимает мышечные зажимы, тонизирует мышцы, снимает отек и оказывает общее релаксирующее действие. :)

В качестве поддержки при деформационном типе старения показаны любые лифтинговые средства и процедуры, а также средства, усиливающие выработку эластина и коллагена.
Носители именно такого типа старения первые претенденты на блефаропастику и подтяжку лица.

4. Мускульный тип
Такой тип старения больше характерен для азиатских женщин. У европейцев чаще так стареют мужчины. Но все же мне удалось найти примеры женщин.
На таком лице изначально много крепких мышц. Ткани объемные и плотные, мышцы в тонусе. Жировой прослойки почти нет, кожа практически припаяна к мышцам. Плотный мышечный каркас со временем тоже поддается гравитации, но в отличие от деформационного типа, при котором кожа сползает вниз, тут мышцы проседают внутрь, к черепу. Лицо становится рельефным, маскулинным. Черты лица — грубыми, резкими.
Очень долго обладатели таких лиц выглядят молодо, а когда процессы старения начинают затрагивать мышцы (в период менопаузы), они резко стареют.

Здесь показан расслабляющий массаж, чтобы снимать мышечные зажимы, которые тут могут задавать сильную асимметрию лица. И вообще показано снимать мышечный гипертонус расслабляющими процедурами.
Для кожи — поддержка в соответствии с типом и профилактика пигментации, которая при таком типе старения может быть существенной проблемой.

Кроме чистых типов есть дополнительные смешанные.

5. Комбинированный тип
Комбинированный тип, как следует из названия, несет признаки нескольких типов одновременно. Часто он формируется перетекащим порядком: начинается старение по одному типу, а потом добавляются симптомы другого. Часто переломным моментом является прибавка в весе и/или гормональная перестройка.
На фото видно, что изначально Моника Белуччи была склонна к усталому типу старения, и так все и началось. Но в последнее время отмечаются уже признаки деформационного типа: провисание век, брыли.
Мэрил Стрип скорее претендентка на мелкоморщинистый тип старения, но опять-таки все же с возрастом прибавила вес, и наряду с морщинами проявился птоз.

6. Старческое изнуренное лицо
Микс всех типов старения. Все там будем.
Специально выбрала это известное фото, чтобы самой себе напомнить, что в любом возрасте есть доступ к радости жизни. Было бы желание, и здоровы тараканы :)

Хочу вернуться к вопросу, с которого начала. Мне кажется, уже по молодому лицу с большой долей вероятности можно предположить тип старения и подобрать целевой уход для профилактики возрастных изменений. Потому что предупредить проще, чем лечить, это известный постулат. :)

Всем долгой и здоровой молодости :)

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера. :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Nika_Ivolga 28 октября 2016, 19:40
«Моя бабушка курит трубку, трубку курит бабушка моя...»
Это к последнему фото) А если по делу: спасибо за еще один интересный обзор. О типах старения читала и знаю, но все равно было интересно еще раз освежить в памяти. Мне пока, судя по описанию, светит «усталый» тип, но, как правильно подмечено, кто знает…
Главное — оставаться в душЕ молодой и жить в гармонии с собой и окружающими ;)
Vera0305 28 октября 2016, 19:43
Спасибо! Соглашусь полностью — гармония наше все :)
Milara 28 октября 2016, 19:48
Вера, спасибо вам большое за пост! Для меня вся информация новая, даже не подозревала о типах старения, а теперь все так логично :)
Обязательно в избранное!
Vera0305 28 октября 2016, 19:49
Спасибо! Рада, что информация пригодилась! :)
Milena72 28 октября 2016, 19:58
Вера, спасибо за обзор.
Поняла, что какай-бы красоткой ты не была в молодости, все равно будешь выглядеть, как на последнем фото, ну, если доживешь, конечно!
Vera0305 28 октября 2016, 20:05
Собственно — да. Дожить бы :)
Annyshka1985 28 октября 2016, 21:05
Бгггг)))ойххх, угараю
Klavas 28 октября 2016, 21:15
Зато как это Бабушка уверенно смотрит в будущее, гордый взгляд
Poeme 28 октября 2016, 21:33
Ага, бабушке уже терять нечего, вот она и смотрит гордо
Rossetto 28 октября 2016, 22:31
Это если курить ;-)
Soffione 28 октября 2016, 19:59
Вера, спасибо! Моника Белуччи — все равно красивая женщина, с возрастом даже интереснее стала. Для меня она одна из самых привлекательных брюнеток в мире. Мне пока больше подходит первый тип: усталое лицо как у Софи Марсо (серость и тусклость кожи, легкая отечность, небольшие мимические складки), но есть риск деформационного при наборе веса. Пластические операции делать не планирую, даже со временем, буду ухаживать сподручными средствами (кремами, масками). От морщин не убежишь.
Vera0305 28 октября 2016, 20:05
Первый тип очень долго может без морщин жить…
marusya_s 28 октября 2016, 22:34
Это если их представители не хмурят брови круглосуточно:)
Vera0305 28 октября 2016, 22:37
А вот тут массаж — наше все :)
marusy 01 ноября 2016, 05:43
Вера, теперь уж и про массаж напишите, вы очень хорошо о нем отзываетесь, будем бороться-массажироваться)))) Спасибо за пост БОЛЬШОЕ, предупрежден, значит вооружен!
Vera0305 01 ноября 2016, 11:05
Спасибо :) Про массаж обещать не буду, чтобы не обманывать. Но интерес зафиксировала :)
MarinaMone 01 ноября 2016, 12:08
Поддерживаю! Напишите, пожалуйста, про массаж. Очень интересно.
kleopatra972 28 октября 2016, 20:16
Спасибо за обзор! Было очень интересно.
Значит я правильно ухаживаю за своим лицом)
Массажи делаю уже второй год подряд.
Vera0305 28 октября 2016, 20:17
О! Массаж — это очень и очень полезно!
Belita1910 29 октября 2016, 11:06
Вера, спасибо за интересный обзор! Найти хорошего мастера по лицевому массажу еще сложнее, чем пластического хирурга. Пару лет назад серьезно озадачилась, ходила в салоны разного уровня, потратила кучу времени и немало денег, но так и не смогла остановиться ни на одном варианте. К одной девушке прониклась доверием, она все правильно мне про меня рассказала, что нужно и что ни в коем случае нельзя. Но мы с ней катастрофически не совпадали по расписанию и местоположению, а потом она потерялась т.к. уволилась из салона. Теперь сама дома делаю легкий массаж, но это несерьезно, конечно.
Vera0305 29 октября 2016, 11:11
Домашний самомассаж руками или специальными массажерами — тоже хороший вариант! Уж лимфодренаж сделать можно
Belita1910 29 октября 2016, 11:17
Лимфодренаж и делаю, без него никак с моими отеками. Спасибо.
verohcka 30 октября 2016, 21:41
Вера, бесподобный пост! А может Вы и про массажи осилите пост? Потому как очень и очень интересен вопрос. Периодичность, количество сеансов и какой именно… Много вопросов. А про гимнастику — согласна, тоже как то не лежит к ней душа)))
Vera0305 30 октября 2016, 21:52
Спасибо большое. Обещать не буду, но интерес зафиксировала. Подумаю на эту тему :)
MagnaCharta 03 ноября 2016, 10:34
и я буду вас очень просить о посте по массажам ) спасибо за этот, читала с интересом, у меня, к сожалению, дефомационный тип ( самый, конечно, проигрышный… я бы и с морщинами смирилась, но птоз — это ужасно… если вдруг вы знаете какое-то видео, где можно было бы посмотреть технику лимфоржренажного массажа, можно ссылку в личку, например?
Vera0305 03 ноября 2016, 10:46
Хвалят японскую технику лимфодренажного массажа лица Zogan
Stana_Soleil 28 октября 2016, 20:20
Мне кажется, что Мэрил Стрип с возрастом становится только красивее, «дороже» и элегантнее)) Дорого бы я дала за такой внешний вид в ее возрасте)) Беллуччи тоже нравится, но все же у нее лицо более «уставшее».
Ну а мне остается готовиться к деформациям не хочу быть похожей на тезку с четвертой подборки аааа! Хочу как Стрип!)) и изо всех сил не толстеть и продолжать практиковать массаж…
Vera0305 28 октября 2016, 20:25
Да, Стрип очень красиво стареет. А ей ведь лет очень прилично…
BabyGrace 28 октября 2016, 20:20
Большое спасибо за пост! Нашла всех знакомых с описанными типами старения)))
У меня деформационный  
Делала лимфодренажный массаж — увеличлся лимфоузел, и я перестала ходить.
Недавно узнала про ревитонику, видела фантастические результаты на лице знакомой девушки и читала море восторженных отзывов и вроде как положительные комментарии врачей. Было бы интересно узнать, пробовал ли кто-нибудь из авторов Косметисты данный метод, и какие сложились впечатления.
Vera0305 28 октября 2016, 20:26
Про лимфоузел — очень жаль :( У меня тоже больше деформационный, но склонность к мимическим морщинам тоже есть. Боюсь гимнастику, массажу больше доверяю…
kleopatra972 28 октября 2016, 20:28
Можно вклинюсь. А вы скульптуирующий массаж делали?
Я правда не знаю, влияет ли он на лимфоузел.
BabyGrace 29 октября 2016, 01:21
Я делала по системе Юкуко Танака. Не знаю, на сколько все страшно, я бросила на всякий случай, потому что испугалась. Лимфоузел сразу пришел в норму. Слышала, что у многих отличный результаты. Но от ревитоники наблюдаю еще больше восторгов.
Psyche 29 октября 2016, 13:04
Я делала совсем немного, результат был крут, брови поднялись и глаза побольше стали, ревитоника для меня это лимфодренажный массаж в том числе. Платить за курс не собираюсь, была девушка в инстаграме, которая прошла курс, и в инста делилась бесплатно упражнениями, но изучив много материалов, поняла, что упражнения там вполне логичны и понятны, если начнешь заниматься.
BabyGrace 29 октября 2016, 16:39
Спасибо! Здорово! Я тоже видела, как у подруги поднялись бровки. Надо попробовать. Думаю, знаю, о как ой девушке говорите) Если не секрет, почему перестали делать?
Psyche 30 октября 2016, 01:32
Ну как всегда, результат более менее хороший стал, снова расслабилась. А вообще просто психологически непросто принять, что все отныне ты каждый день будешь себя массажировать. Но я снова взялась за ревитонику.
BabyGrace 30 октября 2016, 10:37
Спасибо! Тоже, пожалуй, возьмусь:)
LesYA86 29 октября 2016, 23:00
А вы в ЛС можете подсказать, что за девушка в ИГ. Спасибо  
Psyche 30 октября 2016, 01:39
Написала:)
Poeme 30 октября 2016, 21:32
А мне можно?
MagnaCharta 03 ноября 2016, 10:36
и мне, пожалуйста )
ProxyArt 01 ноября 2016, 01:04
Можно мне тоже ссылку, пожалуйста? Поднять брови — это моя мечта)
ptitsaSinitsa 28 октября 2016, 20:41
Интересно как я буду стареть, Мне очень нравится Моника Белучи и Мерил Стрип, хотела бы я так выглядеть в старости.
Vera0305 28 октября 2016, 22:08
Стрип и Белуччи красиво стареют, это да.
Nyastya 28 октября 2016, 21:14
Эх, чувствую будет самый гадкий тип — информационный:( хоть кожа и тонкая, и не жирная, но в анамнезе маленький подбородок, маленькая нижняя челюсть и плохой прикус. Это и так мне зрительно рисует зачаток второго подбородка (если я наклоняю голову). А что будет в 40?(((
Nyastya 28 октября 2016, 21:15
Тьху, деформационный (т9, и тебе привет)
Vera0305 28 октября 2016, 22:09
Тоже нежно люблю Т9 :)
Деформационный тип самый распространенный. Способов бороться с ним тоже немало, можно подобрать свой.
Может, прикус исправить?
Nyastya 29 октября 2016, 01:11
Та прикус на очереди. Опасаюсь брекетов, но все же надо таки поставить.
Но проблема маленького подбородка все же останется. Надо присмотреться к лимфодренажнлму массажу (хотя, опять-таки, вечно воспалены лимфоузлы((
Klavas 28 октября 2016, 21:17
Ну что будет, то будет, у нас возможностей с каждым годом все больше, с оптимизмом смотрим вперед. Спасибо, пост супер
Vera0305 28 октября 2016, 22:10
Вот это — точно! У наших матерей не было таких возможностей, которые сейчас косметологи предоставляют… И мы еще ого-го!:)
Alla21 28 октября 2016, 21:22
Ох, как же красиво стареют некоторые люди, да, такое тоже бывает)
Очень нравится, как выглядит в настоящее время И. Алферова и И. Чурикова, без явных вмешательств, но выглядят они очень даже достойно.
Для себя выделила возраст до 35, хороший мышечный тонус и очень много положительного, чего уже становится меньше… после 35, когда уже начинаешь задумываться, что съесть, сколько поспать и т.п., генетика… не без этого.
В старости выглядить так, как М. Беллуччи мечта многих)
Vera0305 28 октября 2016, 22:10
Да, красиво стареть возможно… И они — тому пример. Причем, без пластики.
Soffione 28 октября 2016, 22:17
Читала, что почти все актрисы кино и театра делали себе пластику, иначе для них не было контрактов. Мне из советских актрис нравится Элина Быстрицкая, объективно очень красивая женщина в молодости и в старости (88 лет) приятная и светлая как божий одуванчик.
Alla21 28 октября 2016, 22:23
А я на нее смотри и понимаю, что все в ней гармонично и нет жуткого эффекта от очень гладкой кожи на лице и выдающих возраст частей тела… шея, руки, цвет кожи)
Соглашусь с тем, что ясная голова нужна в любом возрасте)
Poeme 28 октября 2016, 22:27
Да, Лиля, те годы были богаты истинно красивыми лицами, Быстрицкая, Хитяева, Чурсина, они и стареют красиво. Еще мне нравится, как выглядит Вера Васильева, а ведь ей тоже под 90.
Lyric 29 октября 2016, 10:35
Вот ее внешний вид поражает, конечно. Всем бы так стареть!
malyshka_dori 28 октября 2016, 21:27
старение ужасно… все 4 типа!   хотя, некоторым удается весьма достойно встречать старость.
Vera0305 28 октября 2016, 22:11
Ну не соглашусь… Стрип и Белуччи очень красиво стареют…
Poeme 28 октября 2016, 21:30
Тараканы наше все)) Я вот тоже больше озабочена здоровьем физическим и умственным в таком возрасте. Не хотелось бы быть нимфеткой преклонного возраста с маразматическим уклоном Кстати, Камерон Диас действительно некрасиво стареет, прямо «мужиковеет».
Vera0305 28 октября 2016, 22:12
Да, я тоже чувствую смену приоритетов. Видимо, с этого настоящее старение и начинается  
RitaMix 28 октября 2016, 22:38
С возрастом приоритеты очень меняются. Молодым пока что этого не понять, и наверно это даже хорошо. Всему свое время.
Vera0305 28 октября 2016, 22:39
Для всего нужно созреть… Это точно :)
Alla21 28 октября 2016, 22:41
По такому случаю очень хочется сказать, что мы в вашем возрасте уже были, а вы в нашем-нет)
mono_noke 28 октября 2016, 22:56
> Кстати, Камерон Диас действительно некрасиво стареет, прямо «мужиковеет».

Мне кажется, это еще и загар ей «помогает». Не знаю, натуральный он у неё или это так щедро бронзером помазано, но загар подчеркивает рельеф довольно сильно. Не зря бодибилдеры на выступлениях мажутся бронзирующими кремами и лосьонами.
Vera0305 28 октября 2016, 22:58
Я как-то читала интервью с ней, она говорила, что пользуется бронзирующей пудрой постоянно. У нее жирная кожа, бывают воспаления, и темный цвет пудры их неплохо маскирует (ну помимо доп средств).
mono_noke 28 октября 2016, 23:05
Да, тоже читала, что у неё всю жизнь проблемы с кожей. Но, мне кажется, что светлая плотная пудра или тональный тоже должны маскировать все это «счастье». Может быть еще, что они там у себя на юге США привыкли, что все вокруг загорелые.
Vera0305 28 октября 2016, 23:07
Думаю, да. Странно она будет смотреться на фоне остальных загоревших. Да и тело у нее тоже загаром покрыто…
Poeme 28 октября 2016, 23:15
Во-во) Здесь тоже помешаны на abbronzante, меня всегда спрашивают, почему я не загораю, удивляются, что летом хожу с зонтом)) Удивляются, когда я отвечаю, что не хочу и не люблю загар.
Lyric 29 октября 2016, 10:28
А я как-то думала, что у нее мелкоморщинистый тип старения, потому что очень много у нее морщин — гусиные лапки и тд. Возможно все же смешанный?
Vera0305 29 октября 2016, 10:33
А у нее только гусиные лапки и есть. Ну вокруг глаз кожа объективно сухая, а мышцы там слабые, поэтому тут морщины понятны.
В остальном же не лицо — а сплошные мышцы…
malyshka_dori 28 октября 2016, 21:31
серьезно?) а я смотрю на Алферову и испытываю душевную боль за утраченную красоту.
Poeme 28 октября 2016, 21:38
Это плата за наливные щечки в молодости
Anna_Bel 28 октября 2016, 21:34
Как обладатель толстой, склонной к жирности кожи (спасибогоссподи, но что ж она же на попе и бедрах?!) вангую себе деформационный тип. Меня устраивает.
Но вот что интересно — есть две подруги, с разным типом, и обе, ведьмы, в 40 выглядят на 28! Одна благодаря фанатичному уходу, другая просто «потому что».
А вообще — оффтопом — после некоторых событий в жизни за последний год я поняла: не страшно ни стареть, ни умирать… Страшно не мочь себе помочь. Девушки, любой возраст прекрасен, любая морщинка не наказание, а приятность прожитого момента. Крема, маски, уход — все это должно быть, но маниакальное нежелание стареть противоестествнно. Возраст это красиво:) если правильно подобрать уход и аксессуары  
Vera0305 28 октября 2016, 22:12
Подпишусь под каждым словом :)
Stana_Soleil 29 октября 2016, 16:34
Ох, как же Вы правы!
Alla21 28 октября 2016, 21:35
А я смотрю на И. Алферову и понимаю, что все в ней гармонично и нет жуткого эффекта от очень гладкой кожи на лице и выдающих возраст частей тела… шея, руки, цвет кожи)
Соглашусь с тем, что ясная голова нужна в любом возрасте)
Vera0305 28 октября 2016, 22:13
На мой вкус Алферова о сих пор красивая. Хоть возраст и виден.
Rossetto 28 октября 2016, 21:41
"Тут ключевым все же является жировая прослойка на лице. Пышные щечки люблю кожу потянут вниз."
Вот всегда это говорю! Чуть дополняя Васильева: минута во рту и годы не только на талии, но и на лице))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
marishka06 28 октября 2016, 23:30
Знаю одну даму 65 лет. Очень полная, щеки — это нечто, но ни одной морщинки и ноль провисания и деформации. Потому что очень грубая кожа. Толстенная кожа, как у слона. В молодости она выглядела старо, а потом перестала меняться где-то с сорока пяти. Ей вполне можно дать пятьдесят сейчас. А потом она начала худеть и постарела тут же. Испугалась, сейчас опять с толстенными щеками моложе. Конституционально обусловленная толщина слоя дермы еще важна, поняла я, глядя на эту даму.
Rossetto 29 октября 2016, 00:07
А я заметила, что некрасивые женщины с возрастом становятся лучше (при должных уходе и условиях, конечно). Пример — королева Елизавета 2. А на некоторых красивых в молодости сейчас без содрогания от жалости смотреть невозможно (Терехова, Мирошниченко). Есть исключения, конечно, но их мало.
Natalia_Bos 29 октября 2016, 17:15
Соглашусь с вами: я тоже заметила эту особенность.
Вот голландская уже принцесса (так как передала трон сыну), а в прошлом королева Беатрикс.
Сейчас у нее внешность гораздо мягче и привлекательнее, на мой взгляд.
Rossetto 29 октября 2016, 19:08
Да-да, сейчас такая роскошная дама… а была  
Lyric 29 октября 2016, 10:38
По-моему, не всем женщинам после определенного возраста идет худоба. Знаю одну даму, ей в районе 40. Из спортзала не вылезает, поджарая как гончая, но лицо уставшее, без тонуса и выдает возраст. Она очень рада своей худобе и еще не прочь похудеть, а мне кажется пара кг в плюс очень бы ей не помешали.
Poeme 29 октября 2016, 15:25
Ей бы расслабиться не помешало)) «Белка в колесе» не делает красивой никого.
Zhuzhu 29 октября 2016, 16:19
Точно сказано.
UrbanFashionista 28 октября 2016, 21:58
Очень интересно было почитать. Пару лет назад тоже заинтересовалась этой теорией, все пыталась определить, к какому же типу себя относить. А потом решила, что все равно будет как будет)
Одно знаю точно, с возрастом женщины, ухаживающие за собой, становятся только прекраснее. Я в это верю)
Vera0305 28 октября 2016, 22:14
Ухоженных женщин всегда видно. И с возрастом все сильнее разница с тем, кто не ухаживает за собой.
UrbanFashionista 28 октября 2016, 22:16
И я ими искренне восхищаюсь, правда!
LisaAlissssa 28 октября 2016, 22:02
Спасибо за интересный и редкий обзор, такой информации раньше не встречала.
Мерил Стрип годы определенно к лицу. В молодости такого шарма у нее не было) эдакая «среднестатистическая студентка британского вуза»… не самый выразительный типаж. А с годами — ну просто королевское благородство!
А Моника стареет глупо, прошу прощения у поклонников. Она по старой привычке делает ставку на сексуальность, но восхищения это уже не вызывает. Жалость даже немного. Как будто она боится своего возраста
Vera0305 28 октября 2016, 22:15
Спасибо. Ваши слова — бальзам на душу. Я большая поклонница Стрип. Тоже харизму в ней чувствую и уважаю :)
graceful_art 28 октября 2016, 22:13
Интересно, а фактор наследственности здесь роль играет? У меня и мама, и бабушка постарели по деформационному типу…
В общем, большое спасибо за обзор, я как-то еще не изучала эту тему, хотя пора, конечно. Теперь я знаю, чем озадачу своего косметолога, пусть думает  
На массаж лица уже давно хожу регулярно, тут за себя порадовалась.
Про лишний вес согласна полностью, правильно выше написали, минута во рту, годы на лице. Добавлю только, что отеки так же гоняют кожу на лице туда-сюда, растягивая её, что на тонусе отражается самым негативным образом и с годами аукнется.
p.s. мечтаю постареть по примеру М.Стрип, она для меня образец красивого достойного возраста
Vera0305 28 октября 2016, 22:16
Думаю, наследственность и играет роль. Мы же внешне похожи на родителей. Соответсвтенно, структура лица, особенность мышечной системы и кожи — тоже похожа. И стареет таким же образом.
Про Стрип полностью поддержу :)
Costa_Lindia 28 октября 2016, 22:24
Спасибо за такой полезный обзор, Вера! Такая информация ценная, я как раз все чаще задумываюсь, как сражаться с возрастными изменениями (да я хочу молодильных яблочек) кроме ежедневного ухода. Очень хотелось бы и найти золотые руки профессионализма, для того же массажа, но прямо какая-то фобия развилась, не нанести вред. Не смогла как-то совсем определить свой тип, остановлюсь на смешанном))
Vera0305 28 октября 2016, 22:32
Спасибо большое! Очень рада. что информация оказалась полезной.
И да, смешанный тип самый распространенный.
lisaalisarus 28 октября 2016, 22:24
Вера,
спасибо за такое количество красоты всех возрастов. Последнее фото вообще невероятное ) Да, все там будем, но это не сильно пугает: у каждого возраста свои прелести. Как раз недавно думала о том, что вот в 17 лет я себе скорее не нравилась (феномен), в моих 52х килограммах был целлюлит (хаха) и общая невыразительность черт лица. Зато в 28 я себе нравилась невероятно, несмотря на жирные ляжки и теперь уже честно нажитый целлюлит, потому что начала обретать некоторую личностную целостность. И вот это дорогого стоит. Сейчас мне 36, и я опять считаю, что это хороший год, лучший год. Не потому, что я самовлюбленная дура, а потому, что несмотря на жопу и целлюлит, я научилась подчеркивать свои достоинства, прятать недостатки, ухаживать за собой и главное — любить себя такой, какая есть.
Vera0305 28 октября 2016, 22:33
Спасибо за такой жизнеутверждающий комментарий! Согласна на все 200%!
Alouette 28 октября 2016, 22:27
Интересно) У меня, видимо, «усталый» с добавлением «деформационного» из-за строения челюстей. Да в общем-то, я и так знаю, как я выглядеть буду — достаточно на отца посмотреть, чьей копией я практически являюсь. Только у мужчин кожа плотнее. То есть мне хуже будет)
А еще ведь нос растет, чтоб его… И так немаленький и мясистый кончик… А будет еще больше…
Vera0305 28 октября 2016, 22:34
Усталый тип хорошо на уход откликается. Ретиноиды, ниацинамид, пептиды…
LesYA86 29 октября 2016, 11:32
Я кстати, вылитый отец. Он у меня тьфу-тьфу выглядит моложе своих лет и кожа у него тонкая для мужчины. И прикус неправильный поэтому одна пятая подбородка вваливается куда-то назад и лицо кажется меньше.
lizashap 28 октября 2016, 22:29
Как страшно жить!
У меня однозмачно деформационный, и уже полным ходом.
Я честно говоря уже задумываюсь сделать простo хорошую подтяжку лет в 40 и жить спокойно.
Моя мама делала блефопластику в 44 года, сейчас ей 60 уже и выглядит отлично. Особенно глаза и веки.
Сразу после операции еффект был не так заметен, но елт через 4-5 действиетельно стало заметно что глазки молодо выглядят и подтянуты как надо.
Сейчас есче предлагается армирование нитями, вот тоже думаю для деформационного типа подхопдящая процедура.
У меня самой морщин не много, но углубилась носогубка и брыли провисают полным ходом. Лишний вес коенчно ен последнуюю роль играет.
Vera0305 28 октября 2016, 22:35
Деформационный часто встречается. Моя знакомая тоже делала круговую подтяжку и блефаропластику. И да, с течением времени ее отличие от ровесниц все заметнее. Она лучше выглядит. Дело даже не в том, что моложе. А просто более красивое лицо, ничего лишнего не висит и пр.
Ирина Лебедева 28 октября 2016, 22:32
Мне 44. Отношусь к деформационному типу. Безусловно все понимаю, стараюсь что то делать у косметолога ( дабы косметолог моя меня 16 лет ведёт и делает все с головой)… и понимаю что без блефаро не обойтись и причём с чек лифтингом… эх…Хотя никогда не было лишнего веса, но отеками страдаю… отсюда мешки под глазами и суфы((
Vera0305 28 октября 2016, 22:36
Я тоже на блефаропластику нацеливаюсь… Уже стала мониторить рынок.
Ирина Лебедева 30 октября 2016, 12:28
Если Вы Москва могу подсказать хорошего хирурга ( в личку напишите)
Vera0305 30 октября 2016, 13:41
Ирина, не могу написать в личку, ибо у Вас статус — читатель, не предусмотрена переписка.
Хирург очень интересен. У меня в профиле есть электронная почта, буду очень признательна, если напишете.
Ирина Лебедева 30 октября 2016, 16:41
Я написала
Belita1910 30 октября 2016, 20:51
Я тоже на блефаропластику замахнулась. Прошлась по специалистам — не выйдет отделаться только блефаропластикой в моем случае, не то строение лица. Нужно куда более серьезное вмешательство для достижения результата :(. А на это решиться надо, деньги найти и время выделить на длительное восстановление… Эх…
Poeme 30 октября 2016, 21:35
Часто обстоит именно так, одно тянет за собой другое. Да и психология. Вон сколько пластических «наркоманов», не могут остановиться на достигнутом.
Belita1910 31 октября 2016, 17:39
Одно тянет за собой другое, когда первое не дает нужного эффекта. Много страхов, мучений, психологического дискомфорта, а результат не радует. Это обидно. Это хочется исправить. Ибо должна быть королевна, а получается — что получается. Именно поэтому нужно четко оценить свои перспективы :)
Я уже собралась на блефаро, но решила еще походить по специалистам. Вердикт — не поможет, нужно брови поднимать. Точно также отговорили в свое время от ботокса — совсем брови упадут и отеки сильнее будут. Ну и т.п. :)
Poeme 01 ноября 2016, 00:25
А как поднять? Я бы тоже подняла. Блефаро делала, мне надо теперь брови))
RitaMix 28 октября 2016, 22:48
У меня скорее комбинированный тип, так сказать, хочу все и сразу   )))
Последнее фото супер, конечно  
Vera0305 28 октября 2016, 22:55
Последнее фото меня вдохновляет. Не могу ничего с собой поделать :)
Sanny-Fanny 28 октября 2016, 22:57
У меня процесс идёт по усталому типу

чтобы самой себе напомнить, что в любом возрасте есть доступ к радости жизни.
Вера, последнее фото отличное   помада и маникюр у бабули меня порадовали, хотя ногти бы пора перекрасить…   но не это главное, на том я и успокоилась  
Vera0305 28 октября 2016, 23:00
Последнее фото давно люблю :) Отличный мотиватор :)
Kornishon 28 октября 2016, 22:57
Кэмерон Диаз ужаснула. Я считаю, что в 44 можно выглядеть куда лучше. Видимо это и меня ждет:(
Vera0305 28 октября 2016, 23:00
Специфика мускульного типа. Вообще-то он редкий. Вы уверены, что такого же типа?
Kornishon 29 октября 2016, 00:09
Из всех перечисленных, он подходит более всего. У меня почти нет жировой прослойки на лице, черты лица грубые (ярко выраженные)
Vera0305 29 октября 2016, 00:13
Это может быть и мелкоморщинистый. Кожа и кости могут давать и грубые черты лица…
Если мышц много — это мускульный.

Ну что ж… Мускульные долго молодыми ходят :) Кстати, Синди Кроуфорд тоже мускульная.
RitaMix 28 октября 2016, 23:15
Вот, вот! Взглянула на подборку фото, и в шоке. И это при ее возможностях  .
Poeme 28 октября 2016, 23:19
Вот и я в шоке от ее фото. Еще и бронзер накинул и возраста и «мужика». В этом возрасте на одном хорошем увлажнении можно выглядеть свежее и моложе.
Kornishon 29 октября 2016, 00:10
Видимо — это генетика, а с ней не поспоришь.
chebick 07 ноября 2016, 17:01
А мне она нравится и лицо ее не самый плохой вариант. Особенно полюбила ее после выхода книги о теле.
mono_noke 28 октября 2016, 23:02
О, кажись у меня мускульный. Причем уже — горизонтальные заломы на лбу и «кольца» на шее со мной с 18 лет. А потом, может быть, еще и деформационный появится, как у мамы моей.
Vera0305 28 октября 2016, 23:06
Если правда мускульный (он редкий очень), то важно мышечный гипертонус снимать. Массаж, релакс…
Merlia 28 октября 2016, 23:23
Очень интересный пост, познавательный. Спасибо)
Vera0305 28 октября 2016, 23:40
Спасибо, что заглянули :)
marishka06 28 октября 2016, 23:33
Спасибо, было очень интересно! Для себя мысленно всегда выделяла два основных типа старения: мелкоморщинистый и деформационный, либо их сочетание. А тут вы все так хорошо систематизировали!
Последнее фото — юмор и позитив, отдельный плюс!
Vera0305 28 октября 2016, 23:41
Спасибо! Рада. что информация оказалась новой и полезной :)
Kirka 28 октября 2016, 23:42
У меня мышечный тип, мама по такому старела, бабушка. У мышечного типа есть одна слабая сторона — область вокруг глаз, жир уходит и либо провалы, либо наоборот грыжи. И филеры этому типу как правило не показаны — будут щеки подпирать глаза, как у Мадонны. В общем — just relax.
Vera0305 28 октября 2016, 23:44
Зато очень долго визуальная молодость держится… Все же плюс.
А вообще, конечно, тот еще тип. Там выше возмущаются, типа что же Диаз ничего с собой не делает при таких деньгах. А вот что сделаешь, там только мышцы и кожа. Мышцы не натянешь…
nata_ice 28 октября 2016, 23:54
Старость… Она придет неизбежно. Мне до сих пор кажется, что это случится с другими, но не со мной. Самое ужасное чувствовать себя на 18, а в зеркале видеть дряблые веки и обвисающие щеки. Кажется, я начинаю понимать Гурченко, ее страх перед увяданием, погоню за ускользающей молодостью. Но как определить ту грань, что вот тут процедуры и макияж на пользу, а вот тут уже смешно и нелепо и глаз полез на ухо? Честно, я не готова стареть. Лет в 16 я умывалась мылом и была счастлива. Сейчас, если я забуду после мицеллярки крем нанести, мою морду лица скукоеживает как лист в гербарии. А утро после злоупотребления? ( грешна, бывает) раньше-выпил, всю ночь в ночном клубе проскакал, а на утро минералочки и аки пЭрсик. А сейчас: на утро лицо серое, отечное, глаза шальные, а к обеду лишняя межклеточная жидкость выйдет и все обвисает. Бррр Я не хочу стареть!
Vera0305 28 октября 2016, 23:58
Крик души…
Меня вдохновляют примеры Стрип и Белуччи… Можно красиво стареть все же…
Modagold 29 октября 2016, 00:09
Ага, усталый тип и претендентка «на провисание»… прямо как Моника Белуччи  
Интересный пост.
Знакома с одной пожилой женщиной язык не поворачивается назвать её бабкой, ей 91 год выглядит на около 60 и ещё с удовольствием предается всем удовольствиям жизни!Сорри за тавтологию. И, да, она совсем не страдает маниакальным ЗОЖ: несколько сигарет в день, 20мл ликёра, стаканчик хорошего вина и раз в неделю азартные игры, типа Бинго…
Раз в две недели парикмахер. Каждый день прогулка на свежем воздухе и общение с людьми.
Она, как то сказала, что общаясь со своими ровесниками, пришла к выводу, что в её возрасте самое главное — дружить с головой. Заметьте, даже не просто физическое здоровье, а именно ментальное. Потому, что можешь ещё воспринимать прекрасное и удовольствия, бороться, если нужно…
Vera0305 29 октября 2016, 00:11
Спасибо за рассказ! Восхищаюсь такими людьми!
Irina_busy 29 октября 2016, 00:18
Спасибо огромное за пост, даже не задумывалась о разных типах строения. У меня мелкоморщинистый тип и к сожалению в мои 39 уже очень сильно о себе заявляющий. Пойду какую-нибудь питательноувлажняющую масочку намажу)))))
Vera0305 29 октября 2016, 10:35
Да уж, масочки — наше все :)
Vidija_17 29 октября 2016, 01:16
Впервые читаю о типах старения, очень интересно.
Я считаю, особенно к старости на лице отпечатывается характер человека. Если женщина всю жизнь была злой, завистливой, или хмурой, депрессивной — это формирует морщины в определённых областях лица, способные испорить красоту лица гораздо больше, чем отвисшие щёчки. Всё очень индивидуально.
Poeme 29 октября 2016, 01:19
Можно я вас расцелую? Прямо в точку!))  
Vidija_17 29 октября 2016, 02:08
Сколько раз видела молодых женщин, по нынешним канонам красоты — привлекательных, но по свей сути злых (даже агрессивных), циничных, надменных, злых, маниакально завистливых. Они сами не понимают, насколько ужасно эти черты их уродуют в целом как личность, и насколько это заметно отражается на лице, особенно с возрастом.
Заботясь о красоте внешней, не нужно забывать о красоте внутренней.
И не забываем: наши года — наше богатство!
makeupjunkie 29 октября 2016, 11:25
здесь идеально подходит моя любимая фраза Роальда Даля))
lisaalisarus 29 октября 2016, 20:25
Прекрасно сказано!
Vera0305 29 октября 2016, 10:37
Да, это точно. Позитивные люди долго остаются привлекательными, несмотря на морщины…
doga79 29 октября 2016, 01:40
Пост отличный и я пока не поняла по какому типу старения, буду стареть я)))
Но я морально к этому готова, мое отношение к старости давно изменилось, после прочтения слов Ольги Аросевой:
Vidija_17 29 октября 2016, 02:20
Дилия, у тебя такие пропорциональные черты лица и столько радости и оптимизма во взгляде, что и в старости ты будешь красавицей. Даже не сомневайся  
Внимательно рассмотрела фото Аросевой: ну ведь и «бульдожьи щёчки» отвисшие есть, и глубокие складочки, и видно, что парик надет… но какие у неё глаза! Сколько в них человеческого добра и мудрости! Красавица, и пусть кто-то попробует возразить  
doga79 29 октября 2016, 02:33
Спасибо подруга, успокоила!  
И, я согласна с тобой, относительно Аросевой, в ее глазах вся ее красота!
У меня соседкая Баба-Валя такая, старенькая, аккуратная, в платочке, с палочкой ходит, и какая она добрая, приветливая, хорошая. Умиляют такие бабушки, столько в них красоты и мудрости. Я не против, в будущем пополнить их ряды, только думаю, мы уже будем бабулями нового типа: моднявые, зависшие на Косметисте)))
Vera0305 29 октября 2016, 10:38
Аросева прекрасна :) И душой, и лицом, и мудростью :)
Belita1910 29 октября 2016, 10:58
Абсолютно согласна с высказываем Аросевой. Как-то загремела в больницу, выписалась, ковыляю домой и поймала себя на мысли, то смотрю на бабулек с некоторой завистью — им удалось прожить долгую жизнь. Хорошо бы вот так мудреть с годами, а не наоборот.
Poeme 29 октября 2016, 15:29
Дилечка, «красоту не пропьешь»))
doga79 29 октября 2016, 17:36
да пропивают же)))
Poeme 29 октября 2016, 18:29
Да я же не про других, про тебя))  
doga79 29 октября 2016, 20:58
  А, ну да! Я уж точно не пропью)))
zlaosh 29 октября 2016, 05:14
Какую животрепещущую тему Вы затронули! Я согласна, что от характера человека зависит то, как он будет выглядеть в старости. Позитивные люди и с возрастом выглядят привлекательно, нежели злобные и хмурые. Считаю, что в темпах старения кроме ухода, состояния здоровья и питания значительную роль играет и генетика человека. А усталый тип старения это только первый этап, когда только начинаются возрастные изменения, снижается тургор кожи, далее процесс усугубляется и переходит в деформационный тип, даже при наличии нормального веса.
Vera0305 29 октября 2016, 10:38
Ну, собственно, все мы идем к страческому типу…
Tale 29 октября 2016, 07:37
Вера, очень позитивный и полезный пост, Вы молодец ))
Старение не люблю это слово -это естественный процесс и я придерживаюсь принципа, что каждый возраст хорош по своему, и не надо бояться течения времени. В каждом прожитом нами годе есть столько прекрасного. А по поводу типов — моя мама меняется по смешанному типу (мелкоморщинистый+деформационный- тяжелая нижняя челюсть), я, похоже подбородок мамин, буду также, и если с морщинами -ботокс мне в помощь уже несколько лет, то для борьбы с «силой тяжести» начала смотреть в сторону нитей, знакомая в 40 лет сделала себе -эффект оч. хороший, взяла на заметку.
Vera0305 29 октября 2016, 10:41
Спасибо! Да, я думаю, радоваться жизни важнее… :)
У меня такой же тип старения, тоже смотрю в сторону подтяжек разных
galamarsv 29 октября 2016, 07:59
Спасибо большое, интересная информация и Вы так красиво показали старание). Как писали девушки выше, главное не стареть душой! Хорошего дня!
Vera0305 29 октября 2016, 10:42
Спасибо. Рада, что обзор понравился :)
Amra 29 октября 2016, 08:57
Эх, а у меня от природы (и от папы с бабушкой) мясистое толстое лицо при нормальной фигуре. То есть лишнего веса нет, а щеки — что называется, «со спины видно». При наклоне головы второй подбородок намекался даже в детстве, когда мою маму, глядя на мою фигуру, ругали, что она ребенка голодом заморила… Видать, светит мне деформационный тип. Лицо даже при потере 15 кг веса ни на миллиметр не уменьшилось… :(
Alouette 29 октября 2016, 09:29
У меня похоже — сама худая, а второй подбородок имеется. И всегда был. Строение челюстей такое — хорошо бы нижнюю челюсть побольше иметь и повыраженнее…
А сама кожа тонюсенькая, вот и тонус теряет быстро.
LesYA86 29 октября 2016, 23:03
Лиля, а у тебя случаем не глубокий прикус?
Alouette 29 октября 2016, 23:16
Вы, наверное, не туда нажали ответить) я не Лиля, но раз под моим комментарием вопрос — то нет, прикус у меня правильный. И подбородок нормальный. Но сама челюсть, как бы это сказать, очень мягкой формы, вообще никакого уголка нет сбоку. За счет этого иногда второй подбородок вылезает. Особенно если водолазки носить.
LesYA86 29 октября 2016, 23:24
Наталья извините, я толком не посмотрела и спутала вас с другой девушкой.
Эта проблема мне знакома и подбородок вылезает даже учетом отсутствия лишнего веса и даже при недоборе. Но у меня проблема прикуса.
Vera0305 29 октября 2016, 10:43
Сейчас много методов это исправить. Если будет желание :)
Costa_Lindia 29 октября 2016, 12:00
Извините за вклинивание)) А филлеры или имплант в нижнюю часть подбородка на это нацелены?
Vera0305 29 октября 2016, 12:25
Да, импланты хорошо помогают, если подбородок совсем короткий.
Terracotta 29 октября 2016, 09:07
Какой интересный пост! У меня походу деформационный, хотя к полноте не склонна, но уже сейчас как-то поплыл контур около нижней челюсти, прямо как на фото.
Vera0305 29 октября 2016, 10:43
Спасибо! Деформационный часто встречается. И кстати, я с трудом нашла актрису, чтобы показать этот тип. Значит, с ним успешно борятся :)
Lalila 29 октября 2016, 09:18
Отношусь к усталому мелкоморщинистому типу, что собственно, меня не парит, как и старение в целом, мне бы до него дожить))
И мне нравится Камерон, да, у нее жирная пористая кожа, но в целом у нее столько позитивной энергии, и лицо ее излучает
Vera0305 29 октября 2016, 10:45
Камерон очень люблю, фильмы с ней смотрю обязательно. Тот случай, когда не очень важно, как она выглядит, важно, что энергетика притягательная :)
Lavanda 29 октября 2016, 09:22
Спасибо за пост и за комментарии — с таким удовольствием прочитала, такого, девочки, здорового подхода к проблеме в сочетании с искрометным юмором поискать еще надо    
Мне 42, и по ходу у меня тоже свой некрасивый букет проблем уже сформировался. Особенно беспокоят тусклый цвет лица, понижение упругости кожи, и как следствие — земное притяжение уже добивается деформации, плюс отеки по утрам, будь они неладны. Но вот намечающиеся брыли от уголков рта вниз просто меня убивают.  
Зато шея как в 16, вот же как несправедливо. )))) Пока на уколы и прочие радости не решилась, спасаюсь кремами и масками (кризис подкосил, пришлось, перейти с любимого Ла Мера на бюджетный Лореаль, увы, увы, увы....) но почитала вас, уже чувствую, надо про пластику думать в мои-то годы  
Vera0305 29 октября 2016, 10:47
:) Я тоже смотрю в сторону пластики. Правда, не сейчас, но в пределах 10 предстоящих лет — думаю, вполне… :)
MelAnna 29 октября 2016, 10:16
Спасибо за такую теорию, никогда не задумывалась над типом старения)
Вера, можно к вам обратится за предсказанием с вопросом о моем типе по фотографии в лс?  
Vera0305 29 октября 2016, 10:47
Знаете, я совсем не эксперт, но могу попробовать, если просто нужен взгляд со стороны :)
mountain_paradise 29 октября 2016, 11:03
Глядя на свою маму, и в целом на свои изменения кожи ( горизонтальные морщины на лбу, заломы на шее, которые давно со мной, ярко-выраженные скулы), мой тип мускульный. И мама правда долго выглядела молодой, а потом как-то в раз все изменилось  Мне сейчас 25, и кто бы знал, как боюсь стареть  
Vera0305 29 октября 2016, 11:13
Я могу только сказать, что к тому времени, когда правда старение начнет наступать, это уже не страшно :) Другие страхи появляются :)
Parcha 29 октября 2016, 12:02
Большое спасибо за пост, было до невозможности интересно читать!))
Буду стареть по деформационному типу, глядя на маму и бабушку. А ну и ладно, сделаю блефаропластику, главное воду самой себе наливать, быть любимой внуками бабулькой и тешить своих тараканов:)
Vera0305 29 октября 2016, 12:26
Поддерживаю! Спасибо :)
Latte 29 октября 2016, 13:14
Очень интересная информация. Стрип и Беллуччи -мои любимые! Если еще учесть, что все эти дамы используют разные косметически-пластические ухищрения, то неизвестно, какой у них тип в реальности… Мне скорее всего «светит» усталый тип, учитывая моих маму и бабушку). Мне сейчас 40 лет, утром уехала по делам почти не накрасившись (только вв-крем, румяна и брови чуть-чуть), очень повеселила работниц банка, когда назвала свой возраст!.. Сейчас пользуюсь корейцами, думаю о ботоксе))
Vera0305 29 октября 2016, 13:31
Белуччи и Стрип как раз без пластики, специально подбирала фото тех, кто ничего искусственного не делал с внешностью. Тем позитивнее их пример :)
Усталый тип один из лучших на мой взгляд :) Повезло :)
Latte 29 октября 2016, 15:43
Верочка, я имела ввиду вообще актрис и тех, кто был выше) Стрип вообще противник вмешательств, а Белуччи не знаю, но ботокс там все же есть…
Yanka14 29 октября 2016, 13:31
Вера, спасибо за такой интересный пост огромное, с огромным удовольствием прочитала его, как и предыдущий:-)
Сама так и не поняла, к какому типу отношусь, мама стареет как будто по деформационному типу, бабушка совсем по-другому — скорее по усталому или мелкоморщинистому, вторая бабушка и вовсе неясно, запуталась   Поживем — увидим, но присоединяясь к выше высказавшимся, хоть и ужасно боюсь возрастных изменений и уже, в свои 30, отчетливо вижу их, думаю, действительно — главное душевное равновесие и дружба с головой  
да, и хотелось бы напомнить про нестареющую Софию Ротару, всегда удивляла!
Vera0305 29 октября 2016, 13:34
Ротару как раз с неоднократной пластикой. Удачной, на мой взгляд!
Если ориентироваться на родственников, то на тех, на кого лицом похожи. Если мама на бабушку внешне не похожа, у них запросто могут быть разные типы старения.
Спасибо за теплые слова :)
KristinaBereznay 29 октября 2016, 13:31
Что я буду делать, когда постарею и мое отражение в зеркале больше не будет радовать? То же, что делала и моя мама. Я не буду смотреть в зеркало — я буду смотреть на своих детей... Моника Белуччи
Vera0305 29 октября 2016, 13:34
Золотые слова :) Спасибо :)
Lavanda 29 октября 2016, 19:22
Прекрасно ))))
SummerKate 30 октября 2016, 10:57
Как трогательно! Истинно верный совет!
Psyche 29 октября 2016, 13:31
О, Вера, большое спасибо!
Я вроде и читала ранее о типах старения, но не запомнилось, видимо, неактуально было.
У меня тоже смешанный ( мелкоморщинистый+деформационный).
Думаю, деформационный появился из-за лишнего веса и постоянных наборов-сбросов веса +отеки.
Есть стимул похудеть:)))

Да, согласна, что гладкое лицо не самое важное в возрасте, но это отражение нашего образа жизни.

А самое грустное для меня, что я была молодо выглядещей до 28 лет, давали всегда меньше реальных лет, от 20 до 25, этим летом дали 18, это, конечно, приятно, но я сама-то вижу в зеркале, что за последний год кожа начала провисать, что уголки рта уже не бодро вверх смотрят, отекаю на раз и общий вид такой замотанный и уставший, хотя я и правда устаю очень. Правда, видимо, говорят, хожу 5 дней в неделю хмурая и угрюмая, все и отражается на лице. Так быстро произошло это, не могу принять тот факт, что нужен не просто крем Нивея, а что уже все, нужны пептиды, ретиноиды, кислоты… Принятие нужно возраста и реально взглянуть на положение дел.
Vera0305 29 октября 2016, 13:35
Да, я тоже помню этот переломный момент, когда возрастные изменения вдруг догнали. Тоже долго моложе выглядела и забот не знала…
Ну ничего, кто предупрежден — тот вооружен. Главное понять стратегию и тактику ухода. И мы еще ого-го :)
Ylia 29 октября 2016, 14:44
Очень интересный пост, спасибо! Моя мама постарела как Мерил Стрип, хотя всю жизнь из ухода пользуется только советским детским кремом, и сейчас в свои 67 лет очень достойно и привлекательно выглядит.Я к сожалению в отца, и в мои 37 лет деформация уже началась, при почти отсутствии морщин лицо тяжелеет и обвисает, особенно это заметно на фотографиях для документов, но стареть не боюсь, главное в душе оставаться молодой!
Vera0305 29 октября 2016, 17:07
Спасибо :) Согласна, молодая душа — главное :)
Becky 29 октября 2016, 15:03
Вера, примите и мое огромное спасибо за интересный и познавательный пост. Никогда не слышала о типах старения (хотя, в общем, после прочтения поста поняла, что такая типология просто не может не существовать — действительно, люди одного возраста стареют совершенно по-разному). Радует, что под этим прекрасным постом столько не менее интересных комментариев, с удовольствием прочитала все. Соглашусь, что «главное, ребята, сердцем не стареть» и что характер человека неминуемо скажется на внешности рано или поздно: в старости все отрицательные черты станут видны не только родным и знакомым, но и посторонним людям! :)

Мне через месяц 31, я точно принадлежу к первому типу, т.к. совсем недавно два абсолютно разных человека дали мне 22-23 года — аж бальзам на душу, хотелось расцеловать просто! :)
Vera0305 29 октября 2016, 17:08
Спасибо! Первый тип — это чудесно!
Natalia_Bos 29 октября 2016, 17:18
Вера, как классный пост! Я еще не знаю, какой у меня — склоняюсь к уставшему. Страшно боюсь брылей и готова лечь под нож, если альтернативные средства помогать перестанут)
Vera0305 29 октября 2016, 17:34
Наташа, думаю, брыли не твой вариант. 1 или 2 тип… :)
Спасибо!
Skorpion 29 октября 2016, 18:40
мне очень понравился пост! вы молодец! а брыли меня ждут, уже проявляются! но я поняла, точно худеть не надо!
Vera0305 29 октября 2016, 18:45
Спасибо, что читаете :)
jilli 29 октября 2016, 19:58
а средства, усиливающие выработку эластина и коллагена-это какие?
Vera0305 29 октября 2016, 20:39
Обычно пептиды
555Galina 29 октября 2016, 20:23
Почему-то равнодушна я к этой теме, хотя пост вы, Вера, написали прекрасный) почему женщины боятся стареть? Это как-то обесценивает их? Это больно или стыдно? Или это банальный страх смерти? Но когда слышу стоны про «быть вечно молодой», мне становится не по себе…
Vera0305 29 октября 2016, 20:39
Я писала о другом. Речь не о старости как таковой, а о принципе ухода за кожей, который актуален для разных типов.
555Galina 30 октября 2016, 00:58
Верочка, мой комментарий больше адресован не к теме поста, а к высказываниям некоторых комментаторов)
ladyNSK 29 октября 2016, 20:40
А вот все вместе и еще куча всего.
Для одних старость — это ненужность, для других — начало конца, для третьих боязнь появления многих болезней вместе со старостью.
555Galina 30 октября 2016, 01:00
Но, согласитесь, все то, что вы перечислили, вряд ли связано только с наличием морщин на лице)
ladyNSK 30 октября 2016, 21:29
А с наличием морщин это связано напрямую, мне кажется ) Потому что морщины — это увядание. Это необратимый процесс.
ladyNSK 29 октября 2016, 20:36
У меня скорее 3. Деформационный тип, и малая доля за то, что 5 )))
Вообще лицо быстро приводят в форму именно лифтинговые кремы. Не смотря на то, что 31 мне, уже попробовала несколько кремов лифтинговых и поняла, что если он действует, то действует и на молодой коже. Когда набирала вес, затем худела, долго не уходили появившиеся брыли, а потом один из лифтинговых кремов почти чудо совершил, довольно быстро подтянув мне кожу.
ЗЫ Спасибо за пост, было интересно )
Vera0305 29 октября 2016, 20:40
5 тип — это тип глубокой старости. Мы все к нему придем, если доживем :)
А начинается все с одного из первых четырех.
3 тип самый распространенный. И да. лифтинг — наше все.
ladyNSK 29 октября 2016, 21:07
Дада, по поводу пятого я поняла. Просто у меня и морщины тоже порой дают о себе знать, поэтому и предположила )
jilli 31 октября 2016, 18:24
какие крема с лифтингом можете посоветовать?
ladyNSK 02 ноября 2016, 14:45
Советовать тяжело, ибо все индивидуально ) Я напишу только что я опробовала из кремов изначально направленных на лифтинг и что и правда помогло.
Были:
Estee Lauder Re-Nutriv Ultimate Lift Age-Correcting Creme (среднее питание и увлажнение, на зиму вполне, если добавить сыворотку, но вот лифтинга не заметила, хотя крем в целом мне понравился)
Lancome Rénergie Lift Multi-Action Day Cream Sunscreen Broad Spectrum SPF 15 Lifting and Firming Moisturizer All Skin Types (неприятные ощущения от физических факторов защиты — как будто пыль в креме и по лицу ее растираешь, у Ланком и с Гидра Дзен так же у крема с сзф — отвадили меня от этого крема окончательно и бесповоротно, увлажнение минимальное, без допувлажнения никак, питание для комби кожи зимой достаточное, лифтинга замечено не было)
Swiss Line Cell Shock Total-Lift Very Rich Cream (действительно супер насыщенный, лучше подошел бы для сухой кожи, даже если зимой, но зато очень быстро привел мне лицо в порядок, как поведут себя более легкие текстуры не знаю, т.к. пока не покупала)
Swiss Line Force Vitale Aqua-Vitale Lifting Moisturizer (не такой уж он и насыщенный, зимой для комби кожи отлично подошел, увлажнения маловато, нужна сыворотка, лифтинга не заметила)
jilli 10 ноября 2016, 17:15
спасибо за ответ!
Rommish 29 октября 2016, 23:10
У славянок в основном именно деформационный тип старения, к сожалению, самый неприятный(
Камерон Диас какая красивая в молодости была! Глаз не оторвать)
Интересный пост, спасибо.
Vera0305 30 октября 2016, 01:26
Спасибо :)
LesYA86 29 октября 2016, 23:14
У меня сухая и тонкая кожа и тип лица ромб и вроде мне должен светить именно мелкоморщинистый тип старения, но увы и ах неправильный прикус ( подбородок маленький) и ткани смещаются. Мне кажется брыли появятся очень скоро и носогубки глубочайшие. Видимо копить деньги и ставить брекеты нужно. Еще и отеки и второй подбородок есть… Видимо будет деформационный + мелкоморщинистый. Жаль.
В магазинах паспорт не спрашивают и в 30 лет на вид 18 не дают. Выгляжу на свой возраст.
Vera0305 30 октября 2016, 01:27
Я видела фото. Исправление прикуса делает чудеса…
LesYA86 30 октября 2016, 09:33
Ага, я тоже видела. Овал лица становится более вытянутым и уходит второй подбородок.
Ekaterinna 30 октября 2016, 19:02
Вера, статья потрясающая! Огромное спасибо! Еще один стимул держать себя в форме, и не есть конфеты на ночь)
Vera0305 30 октября 2016, 19:34
Спасибо! :)
Hadija1991 30 октября 2016, 21:06
Вера, мне было очень интересно!
Благодарю  
Vera0305 30 октября 2016, 21:39
Спасибо :)
OSen 31 октября 2016, 01:31
Вера, очень интересно, спасибо за пост) Я уже определила типы своих мамы, тети, свекрови. Интересно, а какой будет у меня?))
Vera0305 31 октября 2016, 10:49
Спасибо :) Обычно тип генетически заложен.
Lisipunchik 31 октября 2016, 15:33
Примите и мое большущее спасибо! Никогда не задумывалась именно над типами старения, было очень интересно почитать об этом. И все-таки я в первую очередь голосую за физическое здоровье ( в любом возрасте). Если с ним проблемы, и не дай бог серьезные, то уже абсолютно все равно, какого типа у тебя морщины. Девочки, всем крепкого здоровья!
Vera0305 31 октября 2016, 15:36
Спасибо :) Обычно это связанные вещи. Все болезни на лице отражаются. Здоровые люди выглядят моложе
nat-punko 31 октября 2016, 17:35
Мне не понять почему всем так не нравится деформационный тип. Меня всегда пугал мелкоморщинистый. Знакомая в 33 уже вся мелкоморщинистая… а у меня только видны первые признаки будущих проблем — а именно уже «шалят» веки — есть склонность к отекам… ну и брылей пока нет но знаю что будут потом — маленький подбородок и широкие кости челюсти… Но почему-то меня пугают именно морщины… а такое старние кажется более естественным… Но теперь буду знать что мне полезен массаж и все лифтинговые процедуры… Такой вопрос теперь — альгинатку я так понимаю сейчас нужно наносить и на низ подбородка и шею?)
Vera0305 31 октября 2016, 18:25
Это большое счастье — быть в ладу с собой. В смысле — со своим типом старения :) Главное — себе нравиться.
Альгинатку — да, на потенциальные брыли обязательно. :)
nat-punko 01 ноября 2016, 09:26
Можно еще спросить. Слышала что для профилактики брылей нужно растирать эти места полотенцем после душа… Посчитала плохим советом, так как кожа растягивается. Где правда?
Vera0305 01 ноября 2016, 11:06
Я тоже думаю, что от растирания кожа растягивает. Слышала о похлопываниях натянутым полотенцем. В это больше верю, особенно если нужно жировой мешочек под подбородком разбить.
jilli 31 октября 2016, 18:26
мне тоже очень интересно было бы прочитать как бороться именно с деформационным типом, раз он самый распространенный,
какие крема, тоники, мази и прочее нужно покупать…
Vera0305 31 октября 2016, 18:27
Есть тема про разницу между морщинами и складками. Все, что против складок — ваше
vera0305.kosmetista.ru/blog/77138.html
jilli 31 октября 2016, 18:49
спасибо!
ElGood 01 ноября 2016, 19:02
Спасибо за пост! Если говорить коротко, то есть 2 основных типа старения: морщинистый(морщины) и деформационный(птоз, усталое лицо) и 3 условный тип — смешанный (морщины и птоз тканей).
Vera0305 01 ноября 2016, 21:30
Есть еще мускульный и усталый. Это тоже основные типы старения.
ElGood 03 ноября 2016, 17:04
Да, я с Вами согласна.Но, если коротко, то как мы понимаем, что человек уже не молод — морщины и птоз. А мускульный или усталый тип старения у него — это уже для специалистов.
Vera0305 03 ноября 2016, 17:21
Это справедливо только для средней и глубокой старости.
Мускульные и усталые стареют без птоза и морщин. Только совсем в старости, когда уже по факту наступает шестой тип, вот тогда у них морщины появляются. А птоза у мускульных вообще не бывает.
Так что тут и не специалистам видна разница.
Diana-Nathalie 01 ноября 2016, 20:02
Мой — деформационный, как у родителей. С одной стороны почти без морщин в 55 — не плохо, а с другой стороны этот поплывший овал — удручают. Буду нацеливаться на конкретный уход)
Vera0305 01 ноября 2016, 21:31
Деформационный у славянок часто встречается. Я тоже целевым образом уход организую…
Diana-Nathalie 02 ноября 2016, 14:44
Если честно, я вот только сейчас начала задумываться именно о конкретном направлении в уходе. До этого как-то не думала. Как говорится, пока со стороны не увидишь))
ANNIKOLA 05 ноября 2016, 05:00
Да, большинство россиянок обречены стареть по деформационному типу-лицо елочка: слезная борозда, носогубные глубокие складки и опущенные уголки губ.Такая вот национальная особенность(Алла Пугачева, Марина Федункив, Анастасия Мельникова)У американок, скандинавов преобладает мелкоморщинистый тип-кожа просто высыхает, превращаясь в мятую бумагу.
Vera0305 05 ноября 2016, 10:35
Да, национальный тип старения… :( Смотрю, француженки чаще по усталому типу стареют…
MDMSLL 14 ноября 2016, 15:57
Пфф, у меня мимические морщины на лбу с 8-ми лет, причем глубочайшие. На 25-й день рождения я проснулась, как и обещала одна зрелая женщина, «заметив первый процесс старения», те самые вороньи лапки у глаз, спасибо сигаретам. Стоит хотя бы год питаться осознанно и посвящать спорту 3 часа в неделю, тут же разглаживаются носогубные складки, округляются скулы и тают лишние подбородки. Заболела, бросила спорт на год — ощущение, что постарела на 10.
Vera0305 14 ноября 2016, 16:13
Про спорт и ЗОЖ очень поддержу, на себе убедилась.
Lelchik 15 ноября 2016, 04:39
У меня деформационный, и уже начинается понемногу((
Vera0305 15 ноября 2016, 09:35
В наших краях этот тип самый распространенный…
Frankie_Stein 03 апреля 2017, 09:14
Вера, спасибо за познавательный пост!
Все так ругаю Кемерон, а для меня она большой пример и трудяга. Для меня Кемерон в возрасте гораздо привлекательнее, чем в молодости, в ней появилась цельность и харизма, а в молодости было только красивое тело.
Не хочу стареть, боюсь этого, избегаю дум и рассуждений на эту тему.
Но благодаря правильному уходу, время можно оттянуть ( успокаиваем себя).
Мне очень нравится, как выглядит Лена, Рита и вы, все вы для меня тоже пример.
Vera0305 03 апреля 2017, 10:11
Ну не столько упрекают Диас, сколько сожалеют, что у нее такой тип старения. Это ж генетика, с ней сложно спорить.
А то, что она яркая личность, сильная, глубокая, интересная, я очень поддержу. Люблю ее как актрису, фильмы с ее участием обязательно смотрю :)

К собственно старению я отношусь в целом спокойно. В 19 у меня была жуткая паника по поводу того, что я уже старая. :) Больше такой не повторялось. Депресняк по поводу 30 — это семечки. А на 40 муж увез меня в Доминикану, было некогда переживать :)
Я вижу, как меняются преимущества у каждого периода жизни. Но суммарно, в 40 лет ништяков не меньше, чем в 18. Просто они другие.

А вот что меня расстраивает, так это постепенно увядание здоровья и внешности. Все больше нужно прикладывать усилий, чтобы быть в тонусе, чтобы оставаться привлекательной… Вот это да… Но благо, наука не стоит на месте. И всем следующий повезет еще больше :)
ruttenia 16 июля 2017, 18:02
Прекрасный пост, глубокий. Спасибо Вам. Задумываешься об этом как раз тогда, когда тебе уже n+++. А надо бы с юности. И девочек молоденьких обучать в первую очередь правильному уходу, а затем уже грамотному макияжу. Хотя блеск в глазах и лучики света — они всегда изнутри) Не нарисуешь!
Vera0305 16 июля 2017, 18:17
:) Вам спасибо :)