Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.10.2016
56204

Мой большой кислотный опыт, часть 1: Салонный салициловый пилинг (описание, процесс, фото)

В комментариях к вчерашнему посту о пилинге SVR Lysalpha Cicapeel Gel было много просьб рассказать о других кислотных средствах, которыми я пользовалась (а перепробовала я их много). Пост уже практически готов к публикации, но я подумала, что было бы неплохо рассказать свою «кислотную» историю с самого начала, а именно, курса салонных пилингов, которые я прошла с июня по ноябрь 2013 года. Времени, как понимаете, прошло уже немало, так что я готова вынести не самые лицеприятные фото на широкое обозрение. В то время я вела дневник, в который аккуратно записывала все свои ощущения, которыми, собственно, и хочу поделиться. Этой серией публикаций я не прошу советов, рекомендаций или оценки выбранной тактики лечения. Основная цель — поделиться опытом, рассказать и показать, как те или иные пилинги сработали на моей коже, а также, быть может, помочь кому-то решиться на эти процедуры или же, наоборот, отказаться от них.




Предыстория

Большую часть своей жизни я живу с болезнью, именуемой акне. Первые прыщики и подкожники стали появляться в возрасте 12 лет, после того, как я переболела ветрянкой. С тех пор у меня не было ни единого дня с идеально чистой (от прыщей) кожей. В попытках решить эту проблему было сдано множество анализов, обойдено куча врачей, выпито море лекарств, а уж сколько всего было вымазано на лицо даже представить страшно. Были периоды, когда я уставала от всего этого и не делала вообще ничего, так как какого-то ощутимого результата не видела. Последний подход был начат в 2011 году, когда я снова поверила в то, что можно что-то изменить. Подробности я уже писала ранее в статье Уходом единым, поэтому повторяться не буду. Скажу только вкратце, что наиболее эффективными стали отказ от использования полотенец (полностью перешла на бумажные одноразовые) и полноценный уход за кожей, включающий очищение, тонизирование и увлажнение. Кроме того, большую пользу принесло использование лосьона (Угресол) на основе бензоил пероксида – одного из наиболее эффективных препаратов для лечения акне.

И всё было бы хорошо, если бы не два больших «но»: акне полностью так и не прошло (до сих пор случаются высыпания и пара-тройка глубоких воспалений), а 14-тилетняя война не прошла бесследно, оставив после себя довольно красочные следы в виде шрамов, пятен и рубцов, которые просто нереально убрать уходовыми средствами (была когда-то проба бодяги, но я бы искренне не рекомендовала этим заниматься, последствия могут быть плачевными). Я давно знала и была готова к тому, что убираться всё это будет довольно агрессивными способами, причём у врача, а не дома. Правда, само лечение постоянно откладывала на потом, потому как находилось множество других насущных дел и проблем.

И вот сейчас этот момент настал, тем более, что звёзды сошлись настолько удачно, что мне выдалась возможность пройти лечение, которое давно планировала.

Салициловый пилинг: описание, процесс, фото «сразу после».

При встрече с косметологом мне была предложена схема лечения моей проблемы. Чтобы окончательно избавиться от акне и рубцов, мне будет сделано несколько химических срединных пилингов. Сначала – салициловых (чтобы нормализовать работу сальных желез и убрать все воспалительные процессы), а потом ТСА (трихлоруксусной кислотой).

Процедура выглядит следующим образом. На очищенную и сухую кожу наносится тонким слоем раствор, который сразу же начинает припекать кожу. Не могу сказать, чтобы процедура была слишком болезненной, всё довольно терпимо. Печь перестаёт сразу после высыхания. Когда первый слой высыхает, наносится второй, третий, а при необходимости на отдельных зонах и четвёртый. Мне как раз было нанесено 4 слоя (на наиболее проблемные зоны). После того, как всё окончательно высохло, на кожу был нанесён восстанавливающий крем, который также немного припекал.

По ощущениям кожа стала более стянутой и упругой, уменьшились поры, кожа подтянулась, а все прыщики, которые прятались где-то внутри, начал проступать наружу. При этом цвет лица, несмотря на покраснения, стал более ровным.

Умываться после этой процедуры нельзя 24 часа (если вы заметили, раствор не смывается ничем, а как бы запечатывается кремом).

Ну а теперь фото спустя несколько часов после процедуры.


Чаще всего, делая свотчи косметики на лице (а если вы читаете меня давно и постоянно, то могли заметить, что делаю я это крайне редко, когда кожа в более-менее нормальном состоянии), выбираю наиболее эстетичные ракурсы. Сегодня же будут фото всего того, что я обычно не показываю. И это, собственно, то, с чем мы и будем бороться.



Несмотря на покраснения, можно увидеть пятна постакне и шрамы с рубцами. Наиболее пострадали (от акне, не от пилинга) виски, щёки, и даже кожа под бровями.




На лбу, помимо шрамов от акне, есть ещё и шрамы от той самой ветрянки, плюс начинающиеся морщины. К слову, на коже лба наиболее наглядно видно, как стянулась кожа (фото сделано без вспышки, это так дневной свет отражается). Кроме того, полностью исчезла одна из двух горизонтальных морщин, вторая же значительно уменьшилась.




Зонами с наибольшими активными высыпаниями сейчас у меня являются области вокруг рта, подбородок:


А также нижние челюсти и шея возле ушей с обеих сторон.




Прошу заметить, что то, что выглядит как шелушения на фото, является то ли скатавшимся кремом, то ли остатками бумажной салфетки, которой один раз промокнула лицо для абсорбирования излишков крема.

Сразу после процедуры можно отправляться домой, при этом солнца можно особо не опасаться. Строго настрого было запрещено умываться вечером, а также пользовать какой-то косметикой кроме той, что назначена косметологом (марка Pharmaskincare). Кроме того, было сказано, что нельзя ничего давить, сдирать шелушения, если таковые будут, пользоваться полотенцами (но это я и так давно не делаю), трогать лицо руками. Декоративку тоже желательно исключить, но если с голым лицом ходить совсем некомфортно, можно использовать рассыпчатую некомедогенную пудру.

Дневник

В прошлый раз я писала в день проведения процедуры. Как и требовалось, в тот вечер не умывалась совсем, а уже со следующего утра стала использовать средства Pharmaskincare для домашнего ухода. Итак, на второй день покраснения стали постепенно проходить, а кожа подсыхать и стягиваться. В наиболее чувствительных местах (носогубные складки, подбородок) образовалась тоненькая корочка из подсохшей кожи. Пожалуй, впервые в жизни я почувствовала, как оно, иметь сухую кожу. При этом ничего не зудело, намечающиеся ранее прыщи посозревали и стали подсыхать.

На третий день в местах с активной мимикой (всё те же носогубки и кожа вокруг рта) начали появляться небольшие трещинки на корочке, а кожа стала понемногу шелушиться. К вечеру того же всё выглядело следующим образом:




И это самые большие шелушения из всех, что были. На остальных частях лица кожа обновлялась более плавно, а шелушения не были явно выражены (по результатам многочисленных опросов окружающих, эти самые шелушения видела только я). В течение четвёртого и пятого дней кожа продолжала отшелушиваться, что было особенно заметно во время протирания лица тоником, так как на ватном диске оставались небольшие катышки облезшей кожи.




К концу первой недели шелушения практически прекратились. Вместе с ними ушла часть постакне, сузились поры, а кожа стала иметь более однородный тон.

Потом меня немного обсыпало в районе нижней челюсти и над верхней губой, но спустя пару дней стало понятно, из-за чего это случилось (привет цикличности в природе). Благодаря подсушивающему действию крема, они довольно быстро прошли. Правда, к концу второй недели несколько прыщей снова стало формироваться в тех же областях.

Итак, на 14-ый день были следующие результаты:




Видно, как сузились поры, кожа стала более свежей, чистой и напитанной.




На лбу, носу и верхних частях щёк никаких новых высыпаний, рельеф более ровный.



Над губой назревают новые прыщи.




А на нижней челюсти активизируются старые (я их называю «спящими вулканами», так как они могут долгое время находиться в «спящем» состоянии, проявляя себя только в виде уплотнения под кожей, а потом воспаляются и прорываются наружу).




Эти фото были сделаны буквально перед выходом из дома на вторую процедуру пилинга. Косметолог положительно оценила результаты первой процедуры, сказав, что всё идёт очень хорошо.

Второй раз раствор наносили в 3 слоя, болевые ощущения (если так можно назвать некоторое припекание и разогревание кожи) были не сильнее, чем в первый раз. Кожа, понятное дело, покраснела, но вполне терпимо для того, чтобы ходить по улице, не пугая своим видом окружающих.

Придя домой, как полагается, побежала всё снимать на камеру.




Можно заметить, что прыщи над губой стали более сформированными, а прошло то всего несколько часов (к вечеру они вообще практически полностью вылезли).



На лбу всё вообще красиво (мне кажется, что там даже покраснений то и не было).




На щеках стянулись поры, прыщи подсохли на глазах.




Как и в первый раз, на ночь не умывалась.

Заметки на полях

Какой процент салициловой кислоты в пилинге, который мне делали?

Так как наша основная цель – вылечить акне, использовалось 70% салициловой кислоты.

Наверное, самым сложным моментом для меня стал отказ от декоративной косметики. Думаю, меня полностью поймут те, кто сталкивался с проблемой акне. Ужаснейший психологический дискомфорт и неуверенность в себе при отсутствии макияжной брони не так-то просто преодолеть. Кажется, что все вокруг видят, как всё плохо, отворачиваются, кривятся, или им просто противно (на самом деле, всё совсем не так, но воображение активно дорисовывает всё, чтобы укрепить этот страх).

С другой стороны, любой макияж в данной ситуации может только навредить, да и наносить тон или пудру поверх шелушащейся кожи… в общем, не факт, будет ли лучше. Таким образом, я стойко пыталась обходиться без мейкапа (ну разве что в совсем редких случаях использовала пудру), а в ходе второй недели поняла, что мне как-то и не особо хочется. Ведь если посмотреть на состояние кожи, то всё не так и страшно, чтобы не выходить в люди «ню» (я видела далеко не одного человека с гораздо худшей стадией).

Спустя месяц

Сегодня исполняется ровно месяц с тех пор, как я начала курс лечения кожи от угревой болезни с помощью кислотных пилингов. Сегодня будет продолжение истории + промежуточные результаты по истечению месяца активного лечения и ухода.

Начну с того, на чём закончила в прошлый раз, а именно, со второго дня повторного пилинга.




В моём случае после салицилового пилинга (после иных пилингов может быть другая реакция) именно корочка образовывалась в районе носогубных складок, так как там наиболее тонкая кожа. Не могу сказать, чтобы это выглядело как-то особенно страшно, да и такое состояние кожи длится всего один день, и если правильно рассчитать свой поход к косметологу (к примеру, в пятницу вечером), то к началу рабочей недели кожа будет выглядеть вполне прилично.




За 6 дней шелушения полностью прошли, кожа обновилась. В некоторых местах (над губой и по линии нижней челюсти) активизировались прыщи, что довольно логично, так как салициловая кислота их «подстёгивает» вылезать наружу. При этом лоб и щёки практически полностью очистились от высыпаний.




В некоторых местах остались пятна постакне, а где-то начали вылезать новые прыщи.




Особенно неприятный «товарищ» выскочил над губой, а так как давить такие «радости» строго не рекомендуется, пришлось с ним ехать к косметологу, чтобы мне его удалили, а заодно и несколько приятных процедур провели.


В первую очередь нужно было избавиться от громадного прыща над губой, что и было сделано при помощи специальных инструментов, дабы не травмировать кожу и ткани.

После чего на кожу были нанесены антибактериальная маска, а потом сыворотка. В местах высыпаний дополнительно прошлись раствором салицилки, чтобы «прижечь» намечающуюся активность. Маска профессиональная, так что сделать её можно только в салоне. По ощущениям сперва похожа на обыкновенную глиняную маску, но в процессе высыхания кожу не стягивает, да и чувствуется некая активность (лёгкое пощипывание и покалывание).

Интересно то, что после такой процедуры у меня сложилось чисто субъективно ощущение, что с кожи совершенно исчезли все бактерии и воспаления. Мне сложно объяснить это словами, да и визуально по фото не видно, но по чувствам… Вот знаете, как болит намечающийся прыщ? Или угорь? А теперь представьте, что на коже его видно, а никакой боли или воспаления нет вообще, то есть, совершенно.

После маски и локального пилинга кожа проблемные места выглядели так:




В течение следующих дней, как обычно, обработанные участки кожи отшелушились. На лбу, щеках и уже над губой (йу-ху, прогресс!) ничего нового не выступило, а вот по линии челюсти активность продолжается (в этой области у меня очень много глубоких подкожных воспалений, которым надо выбраться наружу, вот они и подходят).






Интересно, что акне у меня проходит как-то сверху вниз: сначала очистился лоб, потом щёки, область над губой, и даже шея (за исключением одного-двух прыщей). Осталось только побороть самый низ (подбородок и челюсть).

И вот о том, как и чем мне это делали, расскажу в следующий раз (для совсем любопытных небольшой спойлер – речь пойдёт о пилинге Джесснера).

Лучшее за месяц

Комментарии

Mac_Cecht 13 октября 2016, 12:41
Хоть я акне и не страдаю, но с удовольствием прочла Ваш пост, очень подробный и познавательный.  
Anasty 14 октября 2016, 16:08
Я рада, что пост понравился.
Kirka 13 октября 2016, 13:00
Спасибо за такую подробную историю. У меня акне с 7 лет, на то чтобы найти причину ушло 25 лет. Очень желаю вам победить в этой нелегкой борьбе.
Psyche 13 октября 2016, 19:07
Ханна, извините за интимный вопрос, если не стесняю вас, а какова причина была?
Kirka 13 октября 2016, 22:02
Нет, я не стесняюсь. У меня PCOS-синдром с инсулинорезистентностью. Это достаточно распространенное эндокринное заболевание, которое есть примерно у 10% женщин. К сожалению, в странах б. СССР оно очень плохо диагностируется и нормально не лечится.
kristi_m 14 октября 2016, 00:01
А если не секрет, в чем оказалась причина?
Anasty 14 октября 2016, 16:08
Спасибо огромное, стараюсь.
frekensnork88 13 октября 2016, 13:03
Автор, от всей души вам сочувствую, так как сама страдаю акне с 11 лет и борюсь все это время с переменным успехом. Вы большая молодец.
Скажите, сдавали ли вы анализы на тестостерон? или на повышенную чувствительность сальных желез к нему?
Просто почему спрашиваю, потому что однозначно даже самыми лучшими пилингами и косметологами не спастись и тут поможет только медикаментозное лечение либо гормональное, либо роаккутаном.
Сама я роа не принимала пока, не изза страха, а потому что пока остановилась на третиноине. Но в будущем если дела пойдут хуже я рассматриваю для себя вариант роа.
Vera0305 13 октября 2016, 13:08
И как третиноин? Вы в формате мази его используете?
frekensnork88 13 октября 2016, 13:15
Это лучшее решение в моей жизни, не побоюсь этого пафоса)) Третиноин помог мне очень сильно, да, нужно перетерпеть момент обострения и дикого шелушения, но я твердо шла к цели. Сейчас кожа умеренно комбинированная, высыпания бывают, но их 2-3 в период предменструальный, это нормально, да и заживают они быстрее и бесследно. Сейчас в период поддерживающей терапии мажусь им 1-2 раза в неделю. Остальной уход у меня простой — мягкая пенка для умывания, увлажняющий корейский тонер с гиалуронкой, такая же сыворотка и крем, то есть все направлено на максимальное увлажнение.
У меня в формате желтоватого прозрачного геля.
frekensnork88 13 октября 2016, 13:26
И еще добавлю, честно, я не верю во все эти дорогущие косметические линейки с ретинолом(ну путать с третиноином или дифферином), которые призваны бороться с акне, в первых их там гомеопатическое количество, во вторых ретинол почти не активен на поверхности кожи. Это выкачивание денег из отчаявшихся людей.
С такой болезнью только к дерматологу в тандеме с эндокринологом. Но если в России то будьте готовы, что про третиноин вам ничего не скажут, либо будут пугать средневековым мракобесием про отвалившуюся печень и детей-уродцев. И впаривать припарки и болтушки.
fabulous_iry 14 октября 2016, 20:54
Мне тоже не помогали кремы с ретинолом. Пользуюсь третиноином, лицо меняется в лучшую сторону.В Америке, у меня постоянные проблемы с кожей. Проверялась, пока ничего такого не нашли.
Anasty 14 октября 2016, 16:10
Конечно, я сдавала все возможные анализы, с тестостероном все в пределах нормы. На очень радикальные меры я не готова, да и ситуация не настолько критичная, чтобы соглашаться на побочки.
UrbanFashionista 13 октября 2016, 13:04
Вы очень смелая девушка! Не каждая решится выложить на всеобщее обозрение такие нелицеприятные, но познавательные фотографии, спасибо вам большое за подробный и обстоятельный рассказ.
Несколько лет назад у меня был опыт салонного салицилового пилинга, и, честно признаться, ничего хорошего я о нем сказать не могу, поскольку в результате моя слабочувствительная кожа превратилась на какое-то время в очень чувствительную, настолько, что краснела даже от воды. Потом я перешла исключительно на миндальные (летом) и гликолевые (зимой), и на данный момент кожа чувствует себя хорошо.
Тем не менее, у вас я не вижу вообще никакого раздражения, отлично, что кожа так хорошо реагирует)
Anasty 14 октября 2016, 16:12
У меня очень толстая кожа, для которой салициловый пилинг — это как дуновение весеннего ветерка, вроде чувствуешь, что он есть, но глубоко он не проникал. Дальше буду писать про Джесснера и ТСА, вот там увидите чувствительность.
Vera0305 13 октября 2016, 13:08
Спасибо большое за такой подробный и показательный рассказ. Скажите, а ретиноиды пробовали для устранения проблемы?
Anasty 14 октября 2016, 16:40
Пробовала, но в небольших концентрациях, особого эфффекта не увидела.
Cosmix 13 октября 2016, 13:28
Вы молодец, желаю успеха! И мне нравятся ваши губы.
Anasty 14 октября 2016, 16:45
Дважды спасибо)
Alla21 13 октября 2016, 13:36
В противовес посту о губах, это то, что можно считать смелым постом) Хороших специалистов вам.
Спасибо вам за проделанную работу)
Anasty 14 октября 2016, 16:45
Спасибо большое!
Parcha 13 октября 2016, 13:37
Как раз по тегам искала «салициловый пилинг» и тут Вы выложили пост  . У меня тоочно такая же проблема, сейчас начала курс пилингов (делаю гликолевый), с нетерпением жду результатов).
Anasty 14 октября 2016, 16:46
Вот как я вовремя)
vosne 13 октября 2016, 13:52
Спасибо большое! После таких постов хочется бороться за свою красивую кожу с новой силой. Вам удачи!  
Anasty 14 октября 2016, 16:46
Спасибо, и Вам!
Zelen77 13 октября 2016, 13:55
Спасибо за Ваш пост. Прочитала с удовольствием. Вам успехов!)
Anasty 14 октября 2016, 16:46
Большое спасибо!
ptitsaSinitsa 13 октября 2016, 13:58
Какой хороший пост, спасибо вам. Результат действительно виден.
Anasty 14 октября 2016, 16:48
Всегда пожалуйста)
vunderbaba 13 октября 2016, 14:13
Хочу поблагодарить вас за полезный и смелый пост, а так же за мотивацию. Я и сама полжизни борюсь с акне (с переменным успехом) и могу прекрасно понять ваши чувства. Вы большая молодец, что не падали духом (хотя практически все, столкнувшиеся с этим, иногда падают), искали новые методы борьбы и, что гланое, не побоялись об этом рассказать.
Мне курс пилингов только предстоит, и, скорее всего, будет он гликолевым. Тем не менее, было очень интересно прочитать даже не обзор, а настоящий репортаж прямо «с полей».
Так держать!
Anasty 14 октября 2016, 16:48
Будут ещё выпуски, причём пилинга там более хардкорные, так что не перекючайтесь) И успехов Вам!
n-t-li 13 октября 2016, 14:16
интересно было прочитать!
хороший результат, спасибо!
Anasty 14 октября 2016, 16:49
Рада, что пост поравился.
AnnaBelle 13 октября 2016, 14:52
Отличный пост и вы большая молодец! Улучшения уже видны однозначно!
Я тоже с 14 лет страдаю подобной болезнью, и именно пилинги салонные помогали мне удерживать кожу в нормальном состоянии последние лет 5. Но увы, забеременев, перестала делать пилинги и все вернулось на свои места — все те же воспаления, постакне… А ведь столько усилий и денег было потрачено у косметолога на все эти лечебные процедуры, что аж страшно… Я делала и салициловый, и гликолевый, и Джеснера, и пировиноградный пилинги, и много различных аппаратных процедур лечебных. Эх… Это я к тому, что вылечив кожу пилингами, будьте готовы каждый сезон делать салонные пилинги для поддержания результата, иначе все может сойти на нет даже с правильным домашним уходом.
Я сейчас уже 2 недели использую дома крем с гликолевой кислотой, но к сожалению пока результатов нет. А после салонных пилингов результат виден практически сразу. Дело все конечно в % кислоты, это понятно. Но для проблемной живой кожи ничего лучше салонных пилингов наверное нет. Разве что третиноин (сама не пользовалась, но много о нем уже начиталась, что это просто магия для проблемной кожи.) возможно когда-нибудь рискну его использовать, если раздобуду.
Удачи и терпения вам в лечении этой неприятной болезни!
Anasty 14 октября 2016, 16:50
По большому счёту, у меня так и получилось. Конечно, салонные пилинги — штука действенная, но только на время. Это все стоит денег, занимает время и, к сожалению, требует постоянства. Так что на данный момент я делаю упор на домашний уход, ибо с таким успехом можно работать только на косметолога.
AnnaBelle 14 октября 2016, 23:22
Увы, но это правда, косметолог хороший — это дорого, и ведь к кому попало не пойдёшь… И делаешь эти пилинги, и делаешь, и делаешь… А потом стоит остановиться и все:( такая судьба наша, обладательниц проблемой кожи:(
Anasty 14 октября 2016, 23:34
Мой косметолог в Киеве, а я переехала в Варшаву. Здесь те же услуги стоят в разы дороже, а хорошего специалиста ещё поди найди…
Ivasya 24 декабря 2016, 17:02
Анастасия, спасибо Вам большое за Ваш труд, за замечательные посты!
Мне-то уже 40… А такие проблемы с лицом начались 4 года назад. Это я переехала в Киев и не угадала с косметологом (в приличной клинике же! все путем!), такого занесли, что в зеркало страшно смотреть было.
И понеслось: врачи-анализы-строгие диеты-препараты-ничегонепомогает. Эххх. Спасибо девчатам на Косметисте, присоветовали наружный препарат. В результате, после всех мучений, пришла к такому приблизительно результату, как у Вас ДО пилингов. То есть глубокие узлы, мелкие высыпания, поры, шрамы, пятна постакне. И все это время я шарахаюсь от одного слова «косметолог», боюсь повторить все снова.
Так к чему я веду:) можно контакт Вашего киевского косметолога? Спасибо еще раз огромное.
21_46 13 октября 2016, 14:55
тоже зашла поддержать и поблагодарить за пост!
сама уже 10 лет лечусь с переменным успехом и тоже считаю, что пилинги дают очень хороший эффект.в свое время делала и салициловый, и пилинг джесснера. сейчас в состоянии ремиссии (надеюсь, длительной) хочу снова пройти курс, чтобы лицо стало гладким.
кстати, когда впервые наткнулась на косметисту, меня ваши посты очень поразили. потому что на тот момент мне казалось, что я одна в мире с такой проблемой   а тут красивая девушка в подобной ситуации, а еще не отчаивается, а постоянно лечит кожу и при этом интересуется декоративной косметикой (я на тот момент кроме тональных особо ничем не пользовалась, потому что яркий макияж с проблемной кожей вульгарно выглядит, по-моему).в общем, спасибо за мотивацию и успехов вам в этом нелегком деле.
Anasty 14 октября 2016, 16:51
Ой, и Вам спасибо! Вот, собственно, поэтому я и пишу, чтобы самой взбодриться и других вдохновить.
Uralochka 13 октября 2016, 15:15
Как и лишний вес уходит обычно сверху вниз, так и акне видимо сверху «уползает» сначала)). Желаю вашей коже здоровья!
Anasty 14 октября 2016, 16:51
Большое спасибо!
jilli 13 октября 2016, 15:31
интересный пост,
у меня вопрос к знающим, а могут ли средства с кислотами наоборот спровоцировать на подкожное высыпание прыщей?
пользуюсь с неделю дюкретоником с кислотами и ЛРП эфакрар К кремом -так подкожников высыпало вчера 5 штук на лице-жуть какая-то :(
Mizr 13 октября 2016, 17:36
Это скорее всего не кислоты. Мне линейка Эффаклар забила поры дня за три, была отдана подруге. Но индивидуальная реакция на кислоты тоже возможна.
21_46 13 октября 2016, 19:35
о, вот и у меня с эфакларом так было.кошмарные подкожники.а какие отзывы шикарные были(
UltraS 13 октября 2016, 15:33
Отличный пост! Вы — молодец  
Я тоже отказалась от всяких полотенец в пользу одноразовых бумажных. Действительно, кожа отреагировала благодарностью.
Anasty 14 октября 2016, 16:52
На самом деле, это один из самых простых, но очень эффективных методов в борьбе с высыпаниями.
AnelaSv 13 октября 2016, 16:14
Настя, отличный результат! желаю тебе полной победы!
Anasty 14 октября 2016, 16:52
Спасибо большое!
Zadumka 13 октября 2016, 16:25
Я точь-в-точь такая же ходила после гликолевого пилинга. По секрету скажу, сейчас тоже в прыщах хожу, активно пилингуюсь)
Anasty 14 октября 2016, 16:52
Да, эффект похожий.
Zefirka19 13 октября 2016, 16:47
Спасибо большое за ваш смелый пост, информативные фотографии.
Elena0407 13 октября 2016, 17:14
Добрый день! Отличный пост! Полностью поддерживаю. Кислоты одно из лучших средств для проблемной кожи, склонной к высыпаниям. У меня с беременностями и лактацией в периоды гормональных изменений оч. сильно начинались высыпания. Особенно, как не странно, при завершении второй лактации. После завершения ГВ ситуацию особенно хорошо нормализовала следующая схема: 3 дня средство с адапаленом 1% на ночь, 3 дня сыворотка с высоким содержание витамина С и затем 50% кислотный пилинг. Затем опять адапален и т.д. Средства с третиноином, я так поняла, пока проблематично купить в наших аптеках. Поэтому пока и остановилась на 1% адаполене. Вкупе с кислотой эффект в разы увеличивается. Прочитала, о такой примерной раскладке по силе ретиноидов: 1%ретинола = 0,1%ретиналя= 0,02%(0,05%) третиноина. Может, кому пригодится.
frekensnork88 13 октября 2016, 17:26
В России можно купить Локацид, это полный аналог Ретин-А.
Psyche 13 октября 2016, 19:12
Счас может глупость скажу… а локально на нос его можно? У меня только на носу прыщи, особенно в складках крыльев, мазала туда и кислоты, но кожа бугристая и периодически воспаляется. причем лоб вообще таким не страдает, подбородок тоже не беспокоит.
frekensnork88 13 октября 2016, 20:13
Я щас снимаю всю ответственность с себя во первых))
Во-вторых, можно, но готовьтесь что нос будет облезать, как после жесткого обгорания на солнце, плюс может начать болеть впадинка между крылом носа и щекой, и там будут до поры до времени сухие болячки. Поэтому нос придется держать почти круглосуточно в увлажняющем креме, ну я утрирую, но мысль ясна)
Elena0407 13 октября 2016, 20:45
Большое спасибо! Буду пробовать.
Anasty 14 октября 2016, 16:53
Спасибо, возьму на заметку.
Julia_zH 13 октября 2016, 17:29
Поделитесь пожалуйста мнением об уходе Pharmaskincare. Есть ли положительная динамика от использования этой косметики?
Anasty 14 октября 2016, 16:55
Средства хорошие, но очень дорогие. Если можете себе позволить этот уход, то берите, но копить на него не стоит, можно разочароваться.
Julia_zH 15 октября 2016, 00:08
Спасибо. Полностью с Вами согласна, средства очень дорогие. До беременности так и не решилась на их покупку. Сейчас кожа стала лучше, с ужасом жду окончания грудного вскармивания.
Watcher 13 октября 2016, 18:30
А Вы пробовали лечение препаратами Акнекутан или Роаккутан?

Я сама лет с 10 борюсь с прыщами и высыпаниями… Прекрасно Вас понимаю! Порой наступает такое отчаяние, что перестаёшь хоть что-либо делать со своим лицом, кроме умывания, потому что результат не видишь ни от чего.

Я хочу Вам посоветовать канал Atevisss на YouTube. Там девушка рассказывает о своём опыте борьбы с прыщами, как раз сейчас проходит лечение препаратами, упомянутыми мной выше. Смотришь на таких людей и веришь, что можно эту заразу-таки вывести!

Удачи Вам в этой борьбе, видно по фото, что замучились уже. :( Желаю Вам победы!
Anasty 14 октября 2016, 16:56
Нет, не пробовала и не готова пробовать. Пока что список побочных эффектов меня страшит больше, чем прыщи на коже.

И спасибо)
A_Anna_A 13 октября 2016, 18:49
Какая Вы мужественная! А внешне — такая нежная и красивая. Спасибо Вам за такой пост, уверена, что это многих смотивирует и многим поможет!
Anasty 14 октября 2016, 16:56
Спасибо  
katyakraska 13 октября 2016, 19:24
Вы умница и такая смелая.
Как мне жаль, что у вас такие сложности с кожей.
Я схожую ситуацию наблюдаю на лице и шее моей сестры, которой скоро уже 30, знаю, как это грустно, больно и тяжело.
Уверена, что с таким упорством вы доведете состояние своего кожи если не до совершенства, то до близкого к идеалу.
Anasty 14 октября 2016, 16:57
Спасибо большое!
Domremi 13 октября 2016, 19:41
Спасибо Настя за подробный и интересный рассказ. Как мне знакома ваша борьба, у меня с 13 лет прыщики начались, но периодами была нормальная кожа, а вот переехав в др.город в 24 года кожа начала страдать акне. Много денег/нерв/врачей прошла. Сейчас в декретном снова начала бороться за здоровье кожи, ведь дело не только в эстетике, но и порой пульсирует (прыщ) тоже страдаю больше нижней челюсти((( я против гормонов-они на время контролируют, а потом гормон.сбой( пила джесс по назначению врача.
Потом др.врач их категорично отменил, роаккутан много побочных и до конца не изучен((( лучше не стоит его, делать, не советую девочкам.
Лучше ретиноиды, кислоты (подходящие вам), бензоил пероксид(локально), а также антибиотик клиндамицин(курс)естественно все это чередуя по дням/ощущениям/, также пить Омега-3, питание сбалансированное, много воды, мягкая умывалка и отличное увлажнение (желательно аптека все). Ждем продолжения!
Anasty 14 октября 2016, 16:58
Спасибо) Продолжение уже в процессе создания)
IceSpirit 13 октября 2016, 20:43
На косметисте прямо неделя суперпостов! Большое вам спасибо, за ваш опыт!
Anasty 14 октября 2016, 16:58
Всегда пожалуйста)
Sashulya 13 октября 2016, 22:10
Спасибо Вам за мужество и желание поделиться.Сама борюсь и живу с этим с 14 лет, причем на коже спины и груди тоже.Жду вот 1% ретинол от Полы, а так сколько в это все вложено, чуткие чистки эти механические, которые все обостряли…  
Anasty 14 октября 2016, 16:59
У меня со спиной (верхом) другая проблема — прыщи бывают редко, но пятна от них не проходят очень долго. За осень, зиму и весну превращаюсь в леопарда. Помогает только солнце, на пилинги ещё и на спине сил нет.
A_Anna_A 14 октября 2016, 17:21
А Скинорен не пробовали? У меня знакомая этим кремом поддерживает в нормальном состоянии кожу спины. Но Скинорем, вроде как, 6 месяцев минимум надо мазать 2-1 раз в день, потом и через день и раз в неделю можно (или только на проблемные места). Говорит, что результаты стали появляться только месяца через 3-4 постоянного применения. И постакне осветляет этот крем.
Elena_Yu 13 октября 2016, 22:52
Настя, спасибо за ваше откровение. Желаю скорейшего и стойкого результата   С нетерпением жду продолжения.
Сама столкнулась с сильным обострением (акне+демодекоз) 3 года назад. Ретиноиды решили проблему на 1,5-2 года, а недавно случилось новая напасть… Эти противные уплотнения на щеках и линии скул не дают покоя — в одних и тех же местах сильно воспаляясь. Это тоже считается комедонами?
За время лечения преодолела боязнь выйти без маскирующих средств. Оказывается никто не стал тыкать пальцем и помидорами не закидали. Все это у нас в голове сидит, и комплексы развивает.
Anasty 14 октября 2016, 17:01
Я не знаю, как правильно эти уплотнения называются, но понимаю, о чём Вы. У меня они спят от начала цикла к следующему, а потом начинают активизироваться. И пороботь их не могу.

А вот восприятие себя — это отдельная тема. Может, в рамках этой серии постов тоже напишу.
Ussuri-Ya 14 октября 2016, 00:01
У меня почти такие же проблемы, как и у вас. В подростковом возрасте спасли чистки, дегтярное мыло и салициловый спирт. После родов и долгого кормления грудью кожа очень испортилась. Потратила кучу денег на люксовый и аптечный уход. Результат был нулевой. И только помощь грамотного врача косметолога-дерматолога меня спасла: медикаментозное лечение, плазмолифтинг, чистки, пилинги (миндальный, салициловый, ТСА), а также уход и тональные средства профессиональной корейской косметики Dr. Oracle. Много времени и усилий было потрачено, но результат есть. Для себя решила, что лучше салонных процедур ничего не поможет!
Anasty 14 октября 2016, 17:02
Вот ещё плазмолифтинг не пробовала, а так все было, результат пока не окончательный.
Marina_Marina 14 октября 2016, 00:04
Спасибо за пост! Полезный и познавательный. Вы смелая и красивая девушка, я желаю Вам удачи в борьбе за здоровую кожу!
Anasty 14 октября 2016, 17:02
Спасибо большое!
Klyaksa 14 октября 2016, 00:06
Спасибо за рассказ! У меня, например, самый лучший результат был после срединного пилинга трихлоруксусной кислотой. Но нужен очень хороший специалист и неделя отпуска, так как лицо покрывается настолько плотной коричневой коркой, что выйти совершенно не предоставляется возможным. Гликолевые и салициловые пилинги только провоцировали обострения и ничего не делали на моем лице(,
Anasty 14 октября 2016, 17:03
Про ТСА тоже напишу, но с ним у меня наоборот вышло.
DolcheVika 14 октября 2016, 00:10
Полезный пост, тоже хочу сделать подобную процедуру. Мне самой кроме Базирона мало что помогает, но и к нему уже какое-то привыкание началось. В описании поведения кожи во многом узнала свою, такие же проблемы.
Anasty 14 октября 2016, 17:05
В этом деле самое главное, найти косметолога хорошего. Успехов Вам!
AlexandraBel 14 октября 2016, 03:53
Настя, за вашим преображением слежу с самых первых постов и очень рада за вас. Именно после ваших истории о борьбе с акне полностью перешла на сухие салфетки и полотенца, уже и не помню, когда вытирала лицо полотенцем обычным. Согласна с вами полностью — это было очень и очень хорошее решение. спасибо, что делитесь советами, мнениями и опытом. удачи Вам!)
Anasty 14 октября 2016, 17:05
Очень рада, что смогла помочь. Собственно, ради этого и пишу) Спасибо!
Delicious 14 октября 2016, 11:10
Спасибо за очень полезный и интересный пост. Планирую этой осенью конкретно заняться кожей, ваш пост очень вовремя.
Anasty 14 октября 2016, 17:06
Очень рада быть полезной.
Nemiza 14 октября 2016, 12:03
Спасибо! Откровенно и наглядно, без дурацкого жеманства. Очень полезная публикация.
Тоже пыталась перейти на одноразовые полотенца, но не могу отделаться от ощущения гостиницы. Их и так в моей жизни достаточно, чтобы привносить этот «уют» еще и домой ) Для себя нашла компромисс — каждый день свежее глаженное полотенце.
Anasty 14 октября 2016, 17:06
Эх, если бы мне кто их стирал и гладил, я бы тоже пользовалась, а у самой сил на это нет (особенно глажку).
nash 14 октября 2016, 23:56
Такой проблемы давно нет, но с удовольствием почитала как Вы с этим боретесь. Результат, конечно, отличный. Сочувствую очень и очень, сама с 12 до 30 лет ходила с акне, с каждым годом оно усиливалось. Лицо было жуткое, иногда просто в мясо, основная масса была в третьей зоне лица и на щеках, иногда даже страшно было на улицу выходить. Сейчас кожа как у младенца, остались небольшие черные точки и пришедшие с возрастом небольшие морщинки, но они такая мелочь по сравнению с этим.
frekensnork88 15 октября 2016, 01:16
Не томите, как избавились?  
nash 15 октября 2016, 04:00
Не томлю, пишу скорее. Я же думала, что это до конца жизни. Да и кругом все знакомые с акне тоже так думают. Что раз до 30 лет не ушла проблема, то давить прыщи до самой старости придется.
А потом я сменила питание. Ничего молочного (сливочное масло, молочная сыворотка, топленое масло и любая кисломолочка в том числе), сладкого (в том числе и сладких фруктов типа персиков, дыни, слив, бананов и прочего, яблоки симиренко, киви, ананас туда не входят), мучного, консервированного, искусственных масел, тяжелого мяса, алкоголя, сигарет, глютена, белого риса (он отбеленный и как правило лактозосодержащими продуктами). Ничего — это значит ничего, ни капли даже. Много воды с лимоном. Много зелени (этот пункт я не оч соблюдаю, но он всё это дело ускоряет и снимает многие несложные воспалительные процессы). Первые результаты были через месяц, стало чуть меньше. Через полгода кожа совсем очистилась, забыла про прыщи вообще, жирность кожи совсем не ушла, но значительно снизилась, кожа только едва лоснится.
У такой смены есть свои причины, и на большинстве этот рецепт сработает (на моём друге сработал так же). Есть и такие примеры, у которых проблемы с лицом именно наружного характера, и тут конечно питанием не отделаться. Но опять же, чтобы это понять, сначала нужно попробовать сменить это питание и посмотреть хотя бы 3-4 месяца.
Теперь могу на лицо намазать хоть соляру, хоть масло для жарки — ничего не вылазит)) Хотя раньше были проблемы после многих уходовых продуктов, после каждого дерматолога, после всего подряд.
Всё мечтаю выложить здесь пост с фотографиями о том, как избавилась от прыщей, но то лень, то стесняюсь)
Kirka 17 октября 2016, 13:17
Вот кстати, очень плюсуюсь к вашему комментарию. Для меня диета сделала больше, чем третиноин. Я полгода ходила к диетологу, была на т.н. «здоровой» диете с кучей цельнозерновых продуктов, прибавила вес и лицо было просто ужасным. Перешла на lchf и оказалось, что у меня куча тональных кремов, которые мне внезапно подходят. Особенно впечатлило, что перестал коагулировать на лице Bare Minerals.
nash 20 октября 2016, 10:27
Да, наведение порядка в жкт творит чудеса, и не только с кожей.

Повеселило про внезапно подошедшую кучу тональных кремов)) Как выяснилось после смены питания мне тоже стало подходить стооооолько всего. На полочках сразу обосновались вкусные силиконовые и подтягивающие крема, стойкие тональники и базы для всего подряд, которые раньше из моего лица сделали бы поле боя.
Комментарий удалён
nash 15 октября 2016, 04:07
Забыла добавить, антибиотики, ОК, синтетические вит-мин комплексы и прочие разрушающие микрофлору и гормональный фон препараты тоже входят в «смену питания».
frekensnork88 15 октября 2016, 11:32
Спасибо за супер подробный ответ.
Вот и я подозреваю что молочка ведет к прыщам, и сладости. У меня кстати острая реакция всегда на корейские острые штуки, я сразу получаю на следующее утро гарантированные воспаления. Перестала их есть, но скорблю по ним, тк жутко люблю  
nash 15 октября 2016, 14:20
Корейские штучки всегда с маринадом, в котором сахар, уксус и специи. Ядрёная смесь.
У меня тоже с некоторой едой очень близкие отношения. Были. Теперь просто нюхаю и конечно тоже скорблю. Хотя вид гладкой ровной кожи с естественным румянцем в зеркале однозначно скрашивает тоску.

Кстати, были поперечные волны на ногтях, неприятные такие неровности, уродующие ногти, не дающие их отрастить. Тоже прошло, просто обычные ровные ногти сейчас. Вдруг у кого такая проблема, имейте ввиду.
nash 15 октября 2016, 14:29
И вообще много что прошло. Но об этом не на сайте красоты)
night_4ever 17 октября 2016, 10:12
Имела опыт проведения курса салициловых пилингов зимой. Мне подошел такой уход, кожа стала чище. Шелушения, конечно, безумно раздражало и правило «не дави прыщи» ужасно напрягало (для меня лучше красная блямба на пол лица, чем маленький белый поганец). Но эффект был. Сейчас задумываюсь над повтором курса. Вы большая молодец  
Anasty 18 октября 2016, 15:16
Спасибо! А с «не дави» реально сложно. У меня уже прямо потребность какая-то что-то на себе расковырять. Стараюсь бороться, но пока с переменным успехом.
Freddie 18 октября 2016, 22:40
Настя, все прочитала и рассмотрела с интересом. У меня ощущение как у тебя, что со лба начало все уходить и морщинки мелкие пропали! Чудеса!
Спасибо большое за такой подробный пост
kirillkadza312 23 января 2023, 08:10
А при салициловолом пилинге, шелушится кожа на щеках и лбу? У меня после первого пилинга идёт шелушение только возле носа, и подбородка