Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
12.08.2016
17330

Образ женщины и глянец

Давайте отвлечемся ненадолго от тенденций грядущего сезона и посмотрим назад, а не вперед. Сегодня я предлагаю вам небольшую ретроспективу обложек Vogue.

Моду часто обвиняют в несерьезности, а глянец — в ангажированности и навязывании нездоровых идеалов. Но мода — это отражение жизни общества. В XX веке мода стала массовой, а Vogue — одним из наиболее значимых изданий, которое с 1892 года формировало вкус, рассказывало о тенденциях, описывало не только стандарты красоты, но и социальные перемены в обществе.


Первая половина XX века
Первые обложки Vogue были рисованными. Они показывали женщин в полный рост в модных нарядах эпохи в контексте реальных занятий: прогулка с собачкой, отдых в парке.

В послевоенные годы журнал рассказывал о реалиях мирного времени, к которым все так старались вернуться: о том как оформлять интерьеры, куда путешествовать, как быть модной при ограниченном бюджете, или как похудеть, придерживаясь доступной диеты.
В 50-е годы журнал уделял большое внимание светской жизни. Например, в 1953 году британский Vogue посвятил выпуск коронации Елизаветы II.
Главной героиней Vogue была домохозяйка 30-35 лет, основным развлечением которой были вечеринки с ее подругами.

60-е годы
60-е стали периодом больших перемен.Это не могло не отразиться и на Vogue. В 1962 журнал возглавила Диана Вриланд, благодаря которой он стал символом новой творческой эпохи и одним из наиболее влиятельных изданий в мире моды.
Vogue стал ориентироваться на молодежь. Сменился эстетический канон, и в этот период стали известными такие модели как Твигги и Верушка. На обложках были красивые ухоженные девушки, в макияже акцент сделан на глаза. Но зачастую все еще транслировался образ богатой домохозяйки в броских украшениях.

70-е годы
В 1971 году в американский Vogue пришла Грейс Мирабелла. Это знаменитый «бежевый период Vogue». Грейс при выборе тематик ориентировалась на стиль простой американки. Поэтому изменилась и целевая аудитория журнала, и большинство статей. Vogue обращался в первую очередь к деловым женщинам, которые ходили на работу, а не к домохозяйкам, главными интересами которых оставались наряды, кулинарные рецепты и интерьер.
Обложка Vogue стала манифестом о новом месте женщины в мире. Женщина отказалась от бледной помады в пользу ярких губ, она подчеркивала скулы, использовала яркий макияж глаз.При этом она отказалась от обильных украшений, поскольку сама не хотела чувствовать себя аксессуаром. Наоборот, в кадре появились такие предметы как солнечные очки и сумка, которые говорили о том, что героиня ходит на работу, что у нее есть своя активная жизнь, не связанная только с домом и семьей.

80-е годы
В 80 на первый план вышло лицо, поскольку именно оно рассказывало основную историю. Макияж стал более ярким, поскольку он отражал более сильную и более решительную женщину. Если в 70-е женщина начала работать, то в 80-е она начала зарабатывать. Она уже могла позволить себе роскошь дорогих украшений, не подаренных мужем, а купленных самостоятельно, поэтому она использовала броские аксессуары и делала сложную укладку. Эта героиня больше не оставляла ничего на волю случая, она была уверена в себе. Подчеркивался тот факт, что образ долго и старательно создавался.

90-е годы
Деловые женщины 80-х ушли в прошлое, а звездный статус получили супермодели, превзойдя даже звезд Голливуда.
В Vogue пришла Анна Винтур, которая доказала, что мода может быть доступна не только кругу избранных, а любому, кто ей интересуется. На обложках снова стали появляться модели в полный рост, а из одежды редактор мог выбрать как топ от Christian Lacroix стоимостью $10 000, так и потертые джинсы за $50. Смешение стилей стало новым трендом.
После излишеств 80-х годов наступила эпоха минимализма как с точки зрения цвета, так и с точки зрения форм и фактур. Женщине больше не нужны были яркие принты и громоздкие аксессуары, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Было достаточно маленького черного платья и минимального макияжа, чтобы рассказать свою историю.

2000-е годы
Идею десятилетия прекрасно выражает обложка Стивена Майзела для итальянского Vogue, которая рассказывает историю женщины, попробовавшей слишком много всего. Женщины, которая еще в 95 была безмятежной и уверенной, и которая в 2000-е потеряла себя. Слишком много ботокса, пластики, вечеринок, которые все чаще заканчиваются в реабилитационных центрах. Это элегантная и успешная женщина, которая тщательно подбирает свой гардероб, но ее вечное недовольство собой приводит к безумствам.

2010-е годы
В современной трактовке одежда — это те идеи, которая выражает женщина. Она уже не ограничивается тем, чтобы подчеркиваться свою естественную красоту и естественную сексуальность, стремясь соответствовать установленным правилам и стандартам. Она сама пытается задавать их. Например, Лина Данэм не вписывается в модный формат со своим избыточным весом и низким ростом, однако именно она стала одной из героинь нового глянца.

Кто знает, как изменится женский образ еще через десять лет.

Лучшее за месяц

Комментарии

tihonova_fm 12 августа 2016, 11:49
Я обожаю моделей из 90-ых, они богини))
fairy_tail 12 августа 2016, 12:05
Да, вы правы, модели 90-х были прекрасны.
SvitlanaNalyvaiko 12 августа 2016, 13:19
Согласна! ЧБ обложка 90-х из поста — просто икона!
tihonova_fm 12 августа 2016, 18:12
Да, это культовая фотография! А вот моя самая любимая фотосессия всех времён  
Melamori 12 августа 2016, 13:26
И я с вами!) Именно этот период зацепил больше всего в обложках, да и вообще — модели того времени прекрасны в своей естественной, не шаблонной красоте
tihonova_fm 12 августа 2016, 18:18
У моделей того времени очень интересные лица, которые хочется заглядывать…
Shinkirou 12 августа 2016, 14:12
Мама одно время покупала подобные журналы. Это было как раз в 90-х годах. Я пересматривала эти журналы сотни раз. И именно модели и снимки 90-х запали в душу больше всего. Соглашусь с предыдущими комментариями, что модели тех времен очень выделяются. Они красивы и естественны.
tihonova_fm 12 августа 2016, 18:13
Я в тот период была ещё совсем ребёнком, но помню, как пересмативала мамины журналы с замиранием сердца..)
Shinkirou 12 августа 2016, 18:15
Я тоже была ребёнком.)
Saintkitty 13 августа 2016, 09:27
Ой, я тоже никогда не забуду мамины журналы 90х, где на обложках были Клаудия и Стефани Сеймур. «Вот это женщины!» — думала я.
kkkkkkkkkkkkk 12 августа 2016, 20:44
+1

сразу вспомнила фото-мем… сверху это фото моделей из 90-ых, а ниже фото нынешних кур и подпись — Раньше хоть выбор был!  
Milara 13 августа 2016, 08:41
Ну если это сравнение моделей и кур, то не удивительно :) А если сравнивать моделей 90-х и современных «топок», то нынешние все тоже со своей изюминкой и харизмой. Чего стоят Саша Лусс или Марина Линчук, например! Шикарные девушки, очень индивидуальной и харАктерной красоты.
Mallumo 14 августа 2016, 10:37
Самое дурацкое сравнение, кстати. Тоже видела. Взяли настоящих моделей из прошлого и решили сравнить с популярными девушками из соц. сетей, которые сами себя называют моделями, но ими не являются. Настоящие модели так и остались разными и интересными, чего стоит America's Next Top Model, где каждая девушка индивидуальная.
joulishna 12 августа 2016, 12:03
Люблю такие обзоры из истории моды. Спасибо за информацию.
luccera 12 августа 2016, 12:07
Я рада, что тема интересна.
Kirka 12 августа 2016, 12:18
Спасибо за обзор. Мне кажется, что помещение на обложку глянца персонажей не из модной индустрии и не модельных параметров — это попытка глянца наконец снова «поймать реальность», от которой редакторы совершенно оторвались в 80-х. Пока глянец 80-х все больше «закручивал гайки», публикуя разодетых моделей с килограммовыми украшениями, в реальной жизни происходил тотальный «dress-down», возник (сначала как маргинальное явление) и отвоевал себе позиции кежуал. Когда в 90-х везде были супер-модели, реальный мир начал понимать, какая лавина ожирения и пищевых расстройств надвигается на в общем благополучные общества. В 00-х, когда ботокс и филлеры стали повсеместно доступны, как никогда актуальны стали вопросы образа тела как составляющей психического здоровья и благополучия. В общем, что могу сказать — наконец-то что-то, близкое реальности.
luccera 12 августа 2016, 12:34
Вот только такие обложки часто подвергаются шквалу критики. Итальянский Vogue в 11 году сделал обложку с curvy моделями, назвав ее «Настоящие красавицы».
Она понравилась далеко не всем   Аргументировалось это тем, что женщины на самом деле не хотят смотреть на полных моделей, а глянец покупают ради идеальных картинок. Точно также раскритиковали последний календарь Pirelli.
Общий хор критики сводился к тому, что такие тела и героини не интересны никому.
Так что ситуация весьма неоднозначная.
Zotowa 12 августа 2016, 12:45
Все новое (или хорошо забытое старое) будет подвергаться шквалу критики, это закон )) Я уж не упомню, но тощих моделей тоже кляли из каждого утюга, когда Твигги и подобные только начали появляться. А Рубенсовых тетушек любили и восхищались. Так что если упорно пропихивать везде так скажем моделей plus size, через некоторое время народ привыкнет. Может, и неврозов по поводу отсутствия фотошопа для реальной жизни поубавится.
Kirka 12 августа 2016, 13:21
Календарь Pirelli изначально делается для Influencers, «сильных мира сего», лидеров мнений. И в нем традиционно была «просто женская красота» снятая хорошими фотографами. Решение поместить в календарь таких же Influencers, только женского пола и голыми мне кажется не просто рискованным, а даже странным. Ангелы Меркель только не хватает, что уж.
Klubnikina 12 августа 2016, 14:09
У календаря Пирелли немножко другая аудитория, это не National Geographic.
Я понимаю идею Лейбовитц, но не в этом издании. Зачем совать в глотки читателей Пирелли обнаженную Эми Шумер, которая в отличии от девушек на обложке Вог выше еще и некрасивая и показывать Йоко Оно без штанов..?
Они хотят видеть экзотические места и Адриану Лиму)
Di_Rivares 12 августа 2016, 14:32
Название «Настоящие красавицы» вызывает недоумение. Стройных красивых женщин по их мнению в реальной жизни уже нет? %)
luccera 12 августа 2016, 15:00
Я думаю, «настоящие» в этом контексте означаете не «истинные», а «реальные». То есть это та красота, которую можно встретить в обыденной жизни, а не только в глянце.
MDMSLL 12 августа 2016, 16:26
На то он и глянец, чтобы его ценить как красивые сказки в детстве. Я не покупаю его как пример для подражания, а скорей как повод помечтать. Красивые фигуры достигаются таким же упорством, как и плетение кружев, поэтому мы и восхищаемся ими, понимая что подобное доступно не каждому.
Для меня подобные издания никогда не отражали реальность, а скорей красиво описывали недостижимые идеалы и мечты нынешнего поколения. Прекрасно понимаю тех, у кого полные модели вызвали недоумение.
Gemnisat 12 августа 2016, 19:23
Может, они и красавицы, да только века XVI — XVII. Рубенсовские такие красавицы. Да и позы дам с верхней фотографии больше подходят для Хастлера, нежели для Вог.
Rossetto 12 августа 2016, 12:28
Прекрасный пост, прочитала и посмотрела с удовольствием, большое спасибо!
luccera 12 августа 2016, 12:35
Спасибо   приятно
shoovi 12 августа 2016, 12:43
Мне не нравится идея размещать на обложке людей не модельной (в общепринятом смысле) внешности. Таким образом культовый журнал теряет свой особый шарм. Я не хочу смотреть на таких «настоящих» красавиц на обложке глянцего журнала, тем более Вог! Я их вижу каждый день на улице и так! Даешь моделей 90х!) я хочу смотреть и стремиться к чему-то! А глядя на этих пышнотелых дам, посмотришь на себя и подумаешь, да я еще ничего, пойду сьем пирожок, да и абонемент в зал, зачем он мне, можно еще продать выгодно..)) спасибо за интересный пост.
luccera 12 августа 2016, 12:45
О чем и речь :) Не все приняли на ура попытки изменить канон.
SvitlanaNalyvaiko 12 августа 2016, 13:23
Согласна с вами на 100%!
Nastasia_Zen 12 августа 2016, 13:29
shoovi, полностью согласна.
Masulyna 12 августа 2016, 13:35
Боже мой! Как я с вами согласна! Вообще не понимаю этого культа XXL. И даже не потому, что полнота это красиво или не красиво, полнота -это в первую очередь проблемы со здоровьем. И если по молодости лет это может не ощущаться, то с возрастом не применено даст о себе знать. Так зачем культивировать то, что приведет к болезням?! А пост действительно очень интересный. Спасибо огромное автору.
luccera 12 августа 2016, 15:04
Я не думаю, что из XXL делают культ. Скорее это попытка приблизить отвлеченный эстетический канон к реальности. Насколько она оправданна — это уже другой вопрос. Но многие женщины жалуются на то, что не идентифицируют себя с персонажами глянца, поэтому глянец делает робкие выборочные попытки очеловечиться (это и отказ от чрезмерно худых, слишком молодых моделей, и отказ от обильной ретуши). Правда, золотая середина еще не найдена, нужно время, чтобы сформировался новый стандарт.
Lisita55 14 августа 2016, 20:02
Какой прекрасный комментарий! Спасибо, просто влюбилась в Вас!
Salamand-ra 18 августа 2016, 13:09
Ох, ну слава же Богу, что многие женщины не идентифицируют себя с персонажами глянца. Иначе так и до психических расстройств недалеко)) Лучше бы женщину/девушку побуждал взгляд в зеркало или осознание своей самости, или примеры продвинутых ухоженных и красивых матери, сестры, тетушки к покупке абонемента в спортзал или на йогу, чем бесконечная отфотошопленная вереница глянцевых фотографий. ИМХО   Мода отражает общество, но с конца прошлого столетия все больше это индустрия, которая подавляет общественные вкусы и мышление, диктует поведение и образ жизни. Мы стали по своей воле заложниками модных тенденций. Я вот рассуждаю, а с нетерпением сама жду, какой цвет помады будет моден в наступающем сезоне. Дайте мне очередную порцию модного наркотика!)))
_fluorescent 12 августа 2016, 16:22
Избыточная (а все мы по конституции разные, и прирожденных тростинок — далеко не большинство) худоба влечет не меньше проблем со здоровьем.
slastenka 12 августа 2016, 15:44
10000 плюсов Вам.
Не ухоженность, лишний вес, не контролируемый аппетит, отсутствие хорошего тела (как минимум в юные годы) — это не естественность, а лень и не любовь к себе! Эту лень можно увидеть на каждом углу с гамбургером в руке, сигаретой в зубах и шоколадкой торчащей из сумки. Я не буду никогда это считать нормой и естественностью.
Klubnikina 12 августа 2016, 12:43
Вог Вогу большая рознь. Американское издание пресное и с кучей рекламы, на обложках практически всегда актеры, модели очень редко.
Вог Италия и Париж (особенно Италия) — там практически всегда модели, всегда что-то более продвинутое, даже скандальное, невероятные фото Майзеля, Сорренти, Роверси…  
luccera 12 августа 2016, 12:49
Согласна. В разных странах периоды не совпадали и просматривались разные тенденции. Но объединить все это в один пост — нереально. Так что я сделала усредненный обзор. А так да, итальянский Vogue — арт объект, американский — предмет из супермаркета. Тем не менее американский оказывает гораздо большее влияние в мировом масштабе, чем итальянский  
SvitlanaNalyvaiko 12 августа 2016, 13:23
Восточные Воги вообще космос
luccera 12 августа 2016, 15:05
Не листала вживую ни разу   Видела только отдельные съемки и сканы некоторых страниц. А еще мне было бы интересно посмотреть на японский.
Nata-1 12 августа 2016, 12:58
Прекрасная статья и прекрасный экскурс в прошлое. Спасибо за полученное эстетическое удовольствие. Отдельное спасибо за фото «нестандартных» девушек в комментариях — отдельно полюбовалась на них: очень красивые и девушки, и, конечно, фото.
Kyoko 12 августа 2016, 12:59
Мне нравится видеть сюжет, историю на фотографии, особенно на обложке глянца. Из представленных в посте вижу интересную, нетривиальную историю только на обложках из 60-х и на правой обложке 90-х (август 1995, Италия). И если с 60-ми всё понятно, то фотография 1995 года очень интересна. На ней не совсем классический образ супермодели, а довольно каноничный образ женщины из европейского кино конца 60-х — начала 70-х об околовоенном времени, с присущими ей грацией и изяществом. В частности, вижу на ней точную копию взгляда Анны Квадри из Конформиста.
Собственно, я за то, чтобы на обложке Vogue была история, чарующая и неповторимая. Притягивающая взгляд, но при этом лаконичная, без лишних деталей.
luccera 12 августа 2016, 13:09
Очень интересно. Я не рассматривала обложки в плане цитирования предыдущих эпох, но вы правы, можно провести любопытные параллели.
Nika_Ivolga 12 августа 2016, 13:15
Спасибо большое за обзор. Мне было очень интересно прочитать, не смотря на то, что далека от глянца. Для меня это что-то из серии про розовых пони: красиво, эстетично, но в большинстве случаев без души и слишком далеко от реальности (спасибо  Kirka за ценный комментарий), а потому не трогает и лично мне не интересно. Так что я как раз за нестандартные фото и содержание. Но вы правы, многим это не по вкусу. Кому-то приятнее создавать вокруг себя радужный ванильный кокон, а не вдохновляться реальной жизнью
alinakhodor 12 августа 2016, 14:41
Абсолютно согласна!
Я за разные лица, формы, за полное разрушение канонов и идеалов! Я — за свободу.
luccera 12 августа 2016, 15:09
Это две взаимоисключающие тенденции. Разные нестандартные фото, герои и золотой выхолощенный стандарт.
В результате же наверняка победят те, кто покупает больше. Глянец — это ведь и инструмент продвижения товаров, услуг и образа жизни.
Nika_Ivolga 12 августа 2016, 16:15
Вот поэтому я глянец и не покупаю в принципе
Cosmix 12 августа 2016, 13:16
Спасибо за пост! Отличная работа!
Я не буду оригинальной — я люблю смотреть на красивых людей. Красивые лица и тела, ухоженность и лоск, но при этом — естественность, а не огромные губищи и излишнее контурирование/скульптурирование. Глянец тем и хорош, что он — глянец. Это — красота, созерцая которую, получаешь эстетическое удовольствие, несмотря на то, что даже известные модели в реальности довольно далеки от своих отфотошопленных образов в модных журналах. Ну и что? Мы все это знаем.  
luccera 12 августа 2016, 15:13
Все мы стремимся стать немножко лучше, наверное. Как написали выше, журналы моды — это не National Geographic.
Nadezhda Podyablonskaya 12 августа 2016, 13:27
Красота в глазах смотрящего! Я только за, чтобы в журналах печатали не только отфотошопленных моделей. Не скажу, что они полные. Нормальные и красивые девушки. Долой стереотипы! А профессиональный фотограф может сфотографировать любую девушку( женщину) красиво. Но модели 90-х, конечно, очень привлекательные и запоминающиеся!
Melamori 12 августа 2016, 13:42
Спасибо вам за пост, было очень интересно прочесть и рассмотреть обложки!)
Самые первые — очаровательная прелесть. 90-е — самые прекрасные модели и их образы, на мой вкус. Они естественны, имеют свою индивидуальность и не похожи друг на друга, как нынешние клоны.Идеалы должны быть доступными и естественными, сейчас же «глянец» стал именно глянцевым — отфотошопленная до пластикового блеска кожа, отредактированные фигуры, которые даже отдаленно не похожи на то, что в жизни, надутые губы, силикон в груди… Даже модели plus size из комментария выше демонстрируют вовсе не естественную и «настоящую» красоту.
Klubnikina 12 августа 2016, 14:20
По-моему вы описали инстаграмных телочек) Что-то я на обложках итальянского и французкого Вог такого не видела.

Вы действительно считаете молодых Наоми, Линду, Кристи, Клаудию «доступным» идеалом?
Kirka 12 августа 2016, 15:19
Глянец 90-х задавал высокие стандарты, но оставлял за женщиной право оставаться женщиной. Глянец конца 00-10-х женщину и этого права постепенно лишает, давая такие примеры, которые априори не достижимы, потому что находятся за пределами возможностей пола.
luccera 12 августа 2016, 15:22
О, тренд на андрогинность…
luccera 12 августа 2016, 15:25
К обложке с Линой, кстати, можно было смело добавить и эту. Жаль, что не Vogue, выбивалась из общего ряда…
Klubnikina 12 августа 2016, 17:14
Слева — Андреа Пежич. Трансгендер, да. Ведьму сжечь?
Gemnisat 12 августа 2016, 19:29
Жечь не будем )) Но тенденция на некоторое прославление андрогинной красоты лично мне кажется очень убогой и нездоровой.
Klubnikina 12 августа 2016, 19:36
Надо поговорить с Кейт Уинслет, все-таки звезда какая-никакая. Role model)


Источник
Gemnisat 12 августа 2016, 19:45
Зачем женщине выглядеть как мужчина? Ну вот просто — зачем? Чтобы показать, что может? Показала. Дальше что? Что в этом красивого? интересного? элегантного? Не вижу здесь целеполагания, а без цели движение будет в никуда.
Наверно, я просто нетолерантна и несовременна по меркам современного общества))
Klubnikina 12 августа 2016, 19:57
Я не имею понятия, честно. Почему бы не найти на эти роли мужчин?


Источник
Источник

Почему бы не найти на роль Нины Симон кого-нибудь не такого красивого, как Зои Салдана..?
Salamand-ra 18 августа 2016, 13:58
Слушайте, ну вас что лично оскорбило, что Боба Дилана сыграла женщина? Наверняка его и самого-то не оскорбило ни капельки. А режиссер решил, что это интересно. Он режиссер, он «так видит».   А в Древней Греции и во времена Шекспира женские роли играли исключительно мужчины, это было «нормальней»?
Klubnikina 18 августа 2016, 15:01
Так что, из меня тролль никакой я так понимаю?)) Или вы по диагонали прочитали?
Меня в глянце оскорбляет немножко другое, но никак не перевоплощения, трансгендеры, негры-альбиносы.
Salamand-ra 18 августа 2016, 15:33
Троллей сжечь))) Да, признаю, что таки приняла Ваши комментарии за чистую монету — близко к сердцу, просто люблю этих мадам в любом обличье. Как впрочем, и эту
Rossetto 12 августа 2016, 20:06
Думаю, это просто образ для фотосъёмки. Один раз, чтобы эпатировать читателя. Вряд ли это её постоянный look.
В последние сезоны некоторая женская обувь от мужской отличается лишь размером. Вижу в этом тренде происки цензура кое-кого  
Mallumo 14 августа 2016, 10:45
Возможно, потому что женщина хочет так выглядеть, а не показывает, что может. Не каждая мечтает быть красивой, интересной, элегантной и привлекать к себе внимание. Давно пора смириться с тем, что некоторые женщины не хотят наряжаться и краситься ради себя или тем более «охоты на самцов», а хотят просто расслабиться и чувствовать себя комфортно.
Salamand-ra 18 августа 2016, 13:50
Она актриса, эта фотосессия подчеркивает ее безграничные возможности перевоплощения, это ее работа. Ну, и плюс здесь еще манифестация феминизма и равных гендерных возможностей в современном мире, к канонам красоты не имеет никакого отношения.
Kirka 12 августа 2016, 22:32
Мне безразличен гендер как правой, так и левой девочки. Однако, если выбирать себе ролевую модель на «как выглядеть», я предпочту ориентироваться на маму Ким Кардашьян, а не на папу.
Gemnisat 12 августа 2016, 19:35
Модели 90-х задали, а все последующие закрепили вульгарную тенденцию фотографироваться с эротично (якобы) приоткрытым ртом. Смотрится ну очень глупенько, хотя и гламурненько. Вообще приоткрытый ротик в подобном контексте — приглашение мужчины к фелляции. Это тем забавнее, чем меньше знают о подобном контексте и чем чаще фотографируют в таком виде))
Salamand-ra 18 августа 2016, 14:14
Да всё все знают, чего уж там   И еще раньше, чем в 90-е.
Комментарий удалён
Melamori 12 августа 2016, 14:23
Не интересуюсь «инстаграмными телочками», чтобы их описывать.
Да, считаю, что в них недоступного? Если посмотреть, например, фото Синди в купальнике — реальное стройное женское тело. Линда — интересное лицо с далеко не идеальными чертами, которые она не перекраивала под чьи-то «каноны красоты». Все естественное, красивое и ухоженное. Да, надо трудиться, чтобы достичь такой формы, но в жизни без труда мало хорошего достается в принципе.
luccera 12 августа 2016, 15:21
Соглашусь с тем, что в 90-е идеал красоты был доступнее. Недавно читала интервью с Кроуфорд. Она рассказывала, как в 2000-е ей пришлось резко худеть, чтобы соответствовать изменившимся стандартам красоты.
Klubnikina 12 августа 2016, 17:05
Девушки, которых вы описали сидят на террасах дорогих столичных кафе и ресторанов, укутавшись в пледик.
Мы говорим о Вог, не Плейбой.

«Реальное стройное женское тело»? Ну а пропорции?)
Да и не говорю я о теле отдельно от лица! Какое там лицо в первую очередь.

Речь об избранных 7-8, от природы красивых женщин, без тюнинга, с ростом, телосложением, породой. Мир знает и запомнит их по имени.
Вы знаете много таких «Линд с далеко не идеальными чертами»?)))

Сейчас, чтобы чему-то там соответствовать достаточно сходить к пластическому хирургу. Стоит это не так уж и дорого. Яркий пример — Белла Хадид. Не повезло. Сестра похожа на маму, а она на папу. Но в умелых руках хирурга она превратилась в 10-ку. В 90-х с лицом «до» ей тоже ничего не светило.


Источник
Melamori 12 августа 2016, 18:39
Простите, но о чем вы вообще? К чему пример пластической хирургии? Показать, что из любой можно сделать красотку? Можно, только красота эта шаблонная.
Я же говорю о том, что идеалы 90-х были естественны и понятны — у кого-то тонкие губы, длинный нос, нет высоких скул и т.д. Но они не стеснялись этого, не перекраивали себя, не делали клонов. Было разнообразие, индивидуальность. И это реально вдохновляет — ты видишь природные данные, которые правильно оформлены и стремишься к тому же. Потому что это выглядит реальным и достижимым. Смотришь на себя в зеркале и видишь чуть большеватый нос, комплексуешь из-за этого, переживаешь. А потом хлоп! А на обложке журнала Линда, с «неидеальным» носом. И ты вдохновляешься.
Сейчас же все себя стремятся переделать, перекроить под какие-то стандарты и каноны, которые сочатся через глянец. Ваш же пример — стандартный каноничный нос и стандартные полные губы, маленький подбородок. Не обладаешь точеным узким носиком? Страшная! Не повезло с губами — тонкие и без объема? Страшная! А ну-ка беги к хирургу и исправляй все! И комплексы, комплексы, бесконечные комплексы у молодых девушек, которые далеки от современных канонов красоты. Не знаю как вы, а я не вижу в этом ничего нормального и естественного.
И да, я знаю много естественно красивых девушек. Не хуже топ-моделей 90-х по изначальным природным данным. Просто у них нет личных стилистов/визажистов/косметологов, на них не светят софиты подиума, их не фотографируют именитые фотографы, на них не надета одежда от Dior, Chanel и пр. Да они просто напросто живут другой жизнью. Конечно их не сравнить, но имхо, они не хуже именитых звезд. Самое обидное — многие из них имеют комплексы, потому что что-то у них не так, как сейчас считается красивым.
Klubnikina 12 августа 2016, 19:32
Я о том, что сейчас весь этот лоск рукотворный. Доступный, но не естественный. И нет, «вареники» и «дыни» мне не нравятся.
К чему стремиться? К тому, чтобы родиться Синди?)))
Линда такая одна! Господи, да что ж такое.

И не надо мне говорить, что девушкам, которых вы «знаю много естественно красивых девушек. Не хуже топ-моделей 90-х по изначальным природным данным.» не хватает всего лишь купальника Диор и Патрика Демаршелье.
Melamori 12 августа 2016, 21:08
Вот в том и проблема, что рукотворный и неестественный. Даже без «вареников» и «дынь» ничего хорошего я не вижу. Массовое производство клонов без индивидуальности.
Gemnisat 12 августа 2016, 19:39
Я согласна с вами, что сейчас «бесконечные комплексы у молодых девушек, которые далеки от современных канонов красоты». Но меня всегда удивляет, насколько же надо быть глупенькой пустышкой, чтобы всерьез из-за этого комплексовать. А ведь таких комплексующих реально все больше.
Melamori 12 августа 2016, 21:04
Не обязательно быть глупенькой пустышкой, вы все-таки преувеличиваете. «Если всё время человеку говорить, что он «свинья», то он действительно в конце концов захрюкает»(с). Вот и тут так же. Когда на неокрепшую подростковую психику со всех сторон давят «каноны» и «идеалы», которым не получается соответствовать, психика просто может немного надломиться. Да даже взрослый человек, если восприимчив к оценке окружающих, тоже начинает комплексовать. Мы все в той или иной степени подвержены влиянию окружения.
Gemnisat 12 августа 2016, 19:37
Я правильно поняла, что слева Белла Хадид до пластики, а справа после? В ее случае деньги на ветер)) Раньше была просто милой девушкой, пусть и не идеальной, а стала массовой штамповкой без индивидуальности.
Если неправильно поняла фото, поправьте меня, пожалуйста.
Melamori 12 августа 2016, 20:50
Вот и у меня впечатления такие же.
kuzhanchik 12 августа 2016, 14:30
Очень интересный пост! Обожаю такие экскурсы в прошлое! Спасибо большое, пишИте в том же духе, с интересом буду читать.
Я сейчас в Тунисе отдыхаю. Интересно, а тунисский Вог есть? Посмотрю в супермаркете сегодня.
luccera 12 августа 2016, 15:16
Расскажите обязательно, если найдете Вог :)
Di_Rivares 12 августа 2016, 14:34
Спасибо, было интересно читать  
Kiy-Niy 12 августа 2016, 15:04
А мне нравятся девушки из 60-хх. Невероятно женственные и красивые. И лица, и фигуры «песочные часы», и шикарные густые волосы, и глаза с поволокой, и изящные гардеробы. Сегодняшние «модницы», по сравнению с ними, выглядят весьма и весьма печально, зачастую, словно сошедшие с конвееров.
luccera 12 августа 2016, 15:19
Песочные часы — это скорее из 50   В 60-е фокальная точка переместилась с талии на ноги. Про современных модниц не соглашусь :) Есть, конечно, много похожих друг на друга глянцевых девочек, как будто бледные ксерокопии давно утерянного оригинала, но и есть и яркие интересные персонажи.
Kiy-Niy 12 августа 2016, 15:33
Тогда, скорее середина 50-хх — начало 60-хх.
Ради Бога, спорить с вами не собираюсь) Каждый видит мир по своему.
Kiy-Niy 12 августа 2016, 15:31
Прочитала бурные споры про полных моделей. Негодования я не испытываю. Тут некоторых прямо забомбило от факта наличия моделей больших размеров, будто бы это принуждает кушать торты и не заниматься спортом. Согласитесь, звучит очень и очень глупо, словно человек не имеет собственного мнения и стремлений, а его мозг порабощен глянцем))) Во-первых, модели больших размеров показывают, что и полные женщины могут выглядеть достойно, одеваться со вкусом, ощущать себя женщиной. В программе Модный приговор, например, чаще всего «моделями» для преображения выступают вот такие вот толстушки с периферии. И первый шаг к здоровому питанию, образу жизни — психологический. Осознание себя женщиной красивой, умеющей одеваться, преподнести себя, любить себя. А во-вторых, стоит помнить, что тощая корова ещё не газель ) Нет понятия «широкая кость», но есть типы телосложения, например, астеник, нормостеник и гиперстеник., даже если гиперстеник будет сидеть на многочисленных диетах и посещать спортзалы, его телосложение не приблизится по формам к астенику. То есть, широкоплечая низкорослая деревенская девушка никогда не станет хрупкой и высокой подиумной моделью, даже если всю жизнь будет отказываться от пирожков и заниматься в спортзале, хоть усмотрись она на обложки глянца.
Единственное, конечно, непонимание вызвало желание фотографа запечатлеть в обнажённом виде гармошки жиров на боках дам…
В общем, подытожу. Я за то, чтобы женщины выглядели красиво и гармонично, и адекватно оценивали себя)
Melamori 12 августа 2016, 16:24
Вот я абсолютно согласна с тем, что женщина должна любить себя, не стесняться, не комплексовать. Но лишний вес и пышные фигуры — тема особенная… Я, конечно, не врач и не диетолог, но все-таки полнота — это не нормальное и здоровое состояние организма. Это сигнал сбоя. При достаточной активности и более-менее нормальном питании без злоупотребления жирной\жаренной\сладкой пищи, без каких-то внутренних проблем с организмом\обменом веществ не будет девушка пышкой. Она будет обладать нормальной, обычной фигурой — где-то округло и мягко, где-то целлюлит возможно (что нормально), но не plus size. Лично мне тем и претит продвижение пышных форм такого рода в глянце — это никак не вяжется со здоровым состоянием организма.
Впрочем, излишняя худоба тоже не слишком здорова. Правда, лично я знаю абсолютно здоровых (на сколько это сейчас возможно) и очень худых людей. А вот полных (действительно полных) здоровых людей без повышенного давления\сахара и пр. болячек, увы, не знаю
Kiy-Niy 12 августа 2016, 19:02
Зато у меня есть такие знакомые. Здоровые, веселые девушки, спортом занимаются, за собой следят. Подтянутые, но с пышными формами) Подчеркиваю — формами. Очень красивые, к слову, девушки С кучей поклонников, друзей и хорошей личной жизнью. Просто между куриной грудкой на пару без соли и спагетти карбонара на обед, они, наверное, выберут последнее. Я считаю, это их право, если они счастливы в своем весе, в своем рационе питания. Среди фотографий моделей нестандартного размера в этом посте я не увидела фотографий отвратительно тучных моделей. У трех в белье — ангельски красивые лица, и ничего не висит. Они выглядят приятнее «скинни-фэт» с жидкими волосами, неопрятными серыми лицами и плоскостью вместо попы и груди, которых я регулярно вижу на улицах) с целлюлитом на худых ногах и шортами под булки) Негритянка не худая, но она подтянутая и мощная) Мне не понравилась идея показывать складки у блондинки на стуле. Но это обычная женщина, у нас таких «яблок» по стране процентов 70 ходит)
Я за красивых и счастливых разных женщин, у которых есть любовь к себе, чувство стиля, элегантности, блеск в глазах.
Melamori 12 августа 2016, 20:57
Ну понятия «девушка с формами» и «девушка с лишним весом» все-таки разные) Против первых ничего не имею и даже восторгаюсь, если они ухожены и, как вы сказали, подтянуты. А вот за вторых искренне беспокоюсь, правда. Согласитесь, есть разница между таким «нестандартом» и таким Никто меня не убедит, что во втором случае тоже ничего страшного. Да наши суставы просто напросто не предназначены на себе столько «носить».
Kiy-Niy 12 августа 2016, 21:11
Первая то вам чем не угодила, что вы ее окрестили нестандартом? На мой взгляд, она идеально женственна и пропорциональна) Красивая кожа, стройное тело, пресс, талия, наличие соблазнительной попы и не менее соблазнительной груди… Или вы под стандартом подразумевали анорексичных моделей, которых уже при параметрах 176/48 называют заплывшими толстухами и гонят с подиумов?)))
Про вторую даму. Нет, здесь уже не здорОво, конечно, с вами спорить никто не будет. Я надеялась, что вы поняли, что я имела ввиду девушек, как из примеров выше, а не очень тучных людей.
Melamori 12 августа 2016, 21:33
Нестандарт в плане нынешней моды на худых девушек)
depoza 16 августа 2016, 11:21
я ярко выраженный первый «нестандарт», например, только бедра еще шире (по причине ширины тазовых костей). И никакие глобальные похудания не приблизили меня к параметрам той же Водяновой (сейчас это лицо я единственное могу узнать из всей толпы нынешних моделей, шагающих по подиуму). Поэтому стараюсь просто не издеваться над организмом и просто жить.
Kiy-Niy 16 августа 2016, 11:36
Все проблемы начинаются тогда, когда девушка/женщина, наплевав на свои индивидуальные особенности, пытается вписаться в некий «стандарт». Для того, чтобы быть красивой женщиной, не обязательно быть 178/46 и голубоглазой блондинкой, например…
ladyNSK 18 августа 2016, 08:59
«Нет понятия «широкая кость»»
Есть такое понятие. Но не в медицине, а в простонародье, по факту это значит просто высокую плотность кости. Но с полнотой никак не связано. С весом — да.
Deepsyred 12 августа 2016, 15:50
Спасибо большое за пост! Я как в юность окунулась разглядывая Vogue 90-хх г. Как раз этот журнал стал только появляться в киосках Подмосковья, и мы тогда ещё юные девочки, долго и тщательно все рассматривали, примеряли на себя, мечтали) До сих пор обожаю пятерку супермоделей) И иногда подглядываю на Шиффер и Синди в инстаграм.
Latte 12 августа 2016, 16:25
Чудесный пост), было приятно и почитать и вспомнить. Для меня — 90! просто потому, что юность  
Kate_fon_K 12 августа 2016, 16:29
Я как главный герой сериала «Физрук», застряла в 90-х:), ибо образы моделей того времени до сих пор являются для меня эталоном: какие естественные, непохожие друг на друга лица, где-то и неидеальные даже!
А что касается Вога… вы правы, что глянец — отражение жизни общества, и каково же было моё удивление (нет, недоумение), когда на обложке появилась Ким… видимо её одиозная и весьма неоднозначная фигура и есть олицетворение нашего времени.
LILY 12 августа 2016, 17:57
Признаться, люблю старые картинки)) Не так давно у меня в сети был примерно такой же экскурс)

Не буду оригинальничать, кривить душой и отрываться от коллектива — 90-е. Кстати, одна из самых ярких фотографий, все модели действительно звезды.

Маш, спасибо, приятно было почитать и посмотреть)
luccera 12 августа 2016, 18:06
90-е так популярны   видно потому, что у многих о них теплые воспоминания
OlqaHarlamova73 12 августа 2016, 19:49
Kiy-Niy-солидарна с вами на 100%! Я являюсь той самой деревенской (девушкой уже поздно), но женщиной точно.Лишний вес он мой и я его не кому не навязываю типа -на его поноси.И про проблемы со здоровьем зря девушки тут вещают-всё относительно! Пост читается легко и интересно, спасибо было интересно!
CocktailCherry 12 августа 2016, 16:48
Здорово написано, спасибо за великолепный пост!
blacklace 12 августа 2016, 22:49
Фото Melamori напомнили мне тот грустный выход Бет Дитто на показе Марк Джейкобс. Это не «красота внутри». Это:
1) стремление к Эпатажу (даже к ЭПАТАЖУ)
2) проталкивание в массы идеи ожирения
Да, полные девушки бывают, но plus size и obeise — извините, две больших разницы. Нести в массы идею о том, что Кейт Аптон красивая, несмотря на — это хорошо. Нести в массы идею, что Бет Дитто красивая, несмотря на растрепанные волосы, не помещающийся в вырез бюст, страшнейший варикоз и страшнейшее количество висцерального жира — это все неправильно.

Относительно самой темы поста — я писала курсовую по Вог Пари в этом году, и знаете, даже с разницей в 5 лет заметен стремительный прогресс ценностей.) Я и глазом моргнуть не успела, как мы перешли от эстетики Гальяно к эстетике Рустена (например). И пусть моду обвиняют в чем угодно, без этого райского уголка жизнь была бы в разы скучнее.
Ну и осенние выпуски 2009 vs 2015)
Kiy-Niy 13 августа 2016, 06:12

Фото взяты из поисковика Гугл.
«Красива, не смотря ни на что». Скажите, а это на что надо смотреть? Спецом погуглила, не поняла.
blacklace 13 августа 2016, 14:00
Я написала «красива, несмотря на». На то, что ее считают моделью плюс сайз (оппозиция относительно традиционных моделей-«вешалок»). На то, что не каждая марка возьмется с ней сотрудничать (см. предыдущее предложение).
Конечно, существует много моделей, чей size намного более plus) Но я их имен не запоминаю, кроме Кейт, которую и привела в пример.
ladyNSK 18 августа 2016, 09:21
Где ж она плюс-сайз? ) Девушка «в самом соку» — вах, персик )
luccera 13 августа 2016, 08:03
По периоду Гальяно я скучаю. Человек-феерия. Спасибо за кусочек французского Вог.
blacklace 13 августа 2016, 14:01
Да, нулевые были очень нарядным временем) Смотрю на коллекции Yeezy и не испытываю того же трепета, как, скажем, от просмотра style.com в 2007-8-9.
kanthree 14 августа 2016, 00:48
С удовольствием почитала! Спасибо! Не знала о Верушке, красивая и яркая модель. Ну, а модели 90-х — красотки моего детства. Все девочки хотели быть на них похожи:)
luccera 14 августа 2016, 20:39
У Верушки очень интересная история. Сейчас к ней проснулся интерес, ей посвящают выставки, фото издания. Красивая женщина.
Julia_Lifestyle 14 августа 2016, 01:17
Спасибо за пост, было очень интересно почитать. Мне кажется, даже можно разделить тему на несколько постов, ведь она очень объемная и увлекательная )))
Лично мне тоже нравятся модели 90-х, но и в наше время не менее красивых и ярких моделей. Назову здесь самых известных: Адриана Лима, Жизель Бюндхен, Наталья Водянова, Дарья Вербова, Миранда Керр, все девушки красивые, яркие и непохожи друг на друга. Да, есть определённая мода на тип лица и тд, но такая мода присуща каждому промежутку времени. А в комментариях много пишут о клонах и однообразности. Но желание «правильной внешности» я больше вижу в интернете, когда девушки стараются исправить форму носа или губ, а не топ-моделям. Топ-модели и сейчас индивидуальны, каждая должна обладать запоминающейся внешностью, чтобы на рекламируемый продукт обратили внимание и продали его. И та же Линдси Виксон далека от стандартов красоты, но её внешность запоминается и она входит топ-моделей последних лет :)
Salamand-ra 18 августа 2016, 13:47
О да, Дарья Вербова и Линдси Виксон вообще «на грани» безобразия на некоторых фото, но какие же красотки, вот уж точно оригинальность и индивидуальность!  
Mallumo 14 августа 2016, 10:58
Странно слышать про отсутствие индивидуальности в комментариях. Попробуйте сначала найти двух одинаковых девочек на Косметисте, не смотря на то, что мы все используем модные тенденции в макияже!

Сейчас наоборот каждый наконец может выглядеть так, как он хочет. Быть толстым, худым, с волосами до попы, без волос, с чёрной помадой или без. Да, есть глянец, но в него сейчас вообще кто-то смотрит?)
luccera 14 августа 2016, 20:49
Я очень люблю глянец :) И покупаю тонны журналов.
lyubimovaya 18 августа 2016, 16:39
Начали за здравие, а кончили за упокой. Где вывод-то? Кина не будет?
luccera 18 августа 2016, 18:36
А какой вы ждёте вывод? Я не планировала дать никаких оценок. Просто рассказала об изменениях. А каждый выводы делает самостоятельно. По комментариям это прекрасно видно. Сколько людей, столько мнений.
Camilla Yunusova 18 августа 2016, 23:57
Благодарю за замечательный пост. Столько всего интересного. Лично я всегда восхищалась итальянками,, мои кумиры — Софи Лорен и Джина Лоллобриджида)))
Свежие обсуждения в Чилауте
Альтернатива лосьона-пилинга для тела1Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной5Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)17Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ... Must have средства для чувствительной кожи8Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами66Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды14Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С61Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете8Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод...