Интересное Календарь флешмобов Обучение Редакция Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
26.03.2026
674

Davines NaturalTech Replumping - линейка для уплотнения тонких волос

Приветствую всех читателей Косметисты! Davines — профессиональный итальянский бренд, в основном специализируется на средствах для волос. Мне очень нравятся средства этого бренда, попробовала многое. 

Исходные данные: У меня очень тонкие волосы, негустые, тотал
блонд. Тут и уход нужен качественный, и уплотнения волос тоже хочется.
Вот и решила поэкспериментировать со средствами любимого бренда, взяв
все средства линейки. 

О серии Replumping

Replumping — это уплотняющая серия для тонких волос. В неё входят 3 средства: шампунь, кондиционер и уплотняющий филлер. 

Особенность серии в том, что вся линейка содержит в себе фитоактивы сливы, а это как раз много витаминов и минералов, а также положительное воздействие на волосы. 

Отдушка у всех средств идентичная, не особо яркая, даже мягкая, у меня она ассоциируется с запахом Кока-Колы. Эта самая странная отдушка для меня, и она мне понравилась. На волосах потом не чувствуется почти.

Davines NaturalTech Replumping Shampoo  

Шампунь для уплотнения тонких волос, обещают нам эластичность и здоровые волосы. Он бессульфатный, PH 5.5. 

Выпускается в аккуратном бутыльке тёмного цвета. Кстати, на фоне остальных линеек бренда, серия Replumping выглядит даже солидно. 

Крышка здесь флип-топ, не слишком прочная кстати, хотя, у меня пока не сломалась.

Текстура гелевая, средней густоты, по цвету мутноватая такая. Пенится достаточно хорошо, особенно если учесть, что шампунь бессульфатный. 

Очищение здесь достаточно качественное, а по воздействию ближе к среднему, потому что шампунь не сказать, чтобы был мягким. Сильно повреждённым волосам вряд ли придётся по душе, по моим ощущениям он их спутывать будет. На мой тотал блонд этот момент на грани, шампунь мне волосы не спутывает, но вот если бы чуть-чуть активнее очищал, я была бы не в восторге уже. А вот если волосы в более или менее нормальном состоянии, или слегка поврежденным, а тонким в особенности, шампунь возможно будет в самый раз.   

После этого шампуня волосы просто хорошо промыты, не пересушены, в целом нормальные. Голову после использования такого шампуня мыть чаще тоже не приходится, в целом я осталась довольна. 

Вот единственный момент, вот того самого уплотнения, которого мне так хочется, только после одного шампуня здесь нет. После него волосы просто свежие, хорошо очищенные. 

Цена3980 ₽
Оценка9/10
Срок тестирования3 месяцев
Частота использования1 в неделю
Состав
Aqua / Water / Eau, Sodium Lauroyl Methyl Isethionate, Cocamidopropyl Betaine, Glycerin, Sodium Lauroyl Sarcosinate, Polysorbate 20, Benzyl Alcohol, Parfum / Fragrance, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Limonene, Sodium Benzoate, Prunus Domestica Fruit Extract, Glycol Distearate, Trisodium Ethylenediamine Disuccinate, Disodium EDTA, Polyquaternium-10, Coco-Glucoside, Polyquaternium-67, Citral, Glyceryl Stearate, Glyceryl Oleate, Sodium Chloride.

Davines NaturalTech Replumping Conditioner

Кондиционер, придающий эластичность и объём волосам, по обещанию производителя. 

Выпускается в такой аккуратной мягкой тубе.

Крышка флип-топ, попрочнее, чем на шампуне. 

Текстура такая кремовая, но не слишком густая. Кондиционер лёгкий, им вряд ли получится перепитать даже тонкие волосы. Его текстура, да и сам он заметно отличается от остальных серий бренда, если в других сериях обычно кондиционер — он как маска, то в этой серии нет. Наверное, Replumping самый лёгкий вообще из всех линеек, что выпускает бренд. 

Кондиционер хорошо увлажняет волосы, разглаживает кутикулу, делает волосы послушными и оставляет рассыпчатыми. Они не путаются и расчёсываются легко. Он совсем не утяжеляет тонкие волосы, но вот какого-то дополнительного заметного уплотнения кондиционер сам не даёт.

Работает он как лёгкий базовый кондиционер для тонких волос, которым и уход необходим, и утяжелить их нельзя. Для сильно повреждённых будет слабоват. 

Отдельно отмечу, тонировку он не вымывает, после салона им можно пользоваться спокойно. А вот с шампунем лучше подождать. 

Цена3980 ₽
Оценка8/10
Срок тестирования3 месяцев
Частота использования1 в день
Состав
AQUA / WATER / EAU, GLYCERIN, CETYL ALCOHOL, CETRIMONIUM CHLORIDE, CETEARYL ALCOHOL, BENZYL ALCOHOL, PARFUM / FRAGRANCE, SIMMONDSIA CHINENSIS SEED OIL / SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL, PRUNUS DOMESTICA FRUIT EXTRACT, LIMONENE, SODIUM BENZOATE, DISODIUM EDTA, CITRIC ACID, CITRAL

Davines NaturalTech Replumping Hair Filler Superactive

И третье средство из серии — несмываемый уплотняющий флюид-филер для волос. 

Выпускается он во флаконе с помповым дозатором. 

Текстура кремовая, но когда растирается в ладонях — становится белого цвета. Очень напоминает несмываемые маски наподобие K18. Вот текстура и принцип нанесения тут одинаковые. 

Я делаю ровно одно нажатие на дозатор, именно это количество, как показала практика, оптимально для моих волос. Затем консистенцию растираю в ладонях, она становится белого цвета. И вот потом наношу на волосы уже. 

И как же сложно нанести всю эту массу с ладоней на волосы, средство очень тяжело уходит с кожи рук. Если, к примеру, та же маска K18, быстро “прилипает” к волосам, то вот данный филер придётся буквально втирать в волосы. Уж не знаю, почему так, но мои ладони он “покидает” совсем неохотно. Вот пожалуй это и есть самый большой минус у него. 

Из плюсов — волосы лежат ровным и аккуратным полотном, они послушные, не торчат в разные стороны. На фотографии ниже волосы просто высушены феном, потом расчёсаны, укладки нет. 

А вот прямо какого-то заметного уплотнения, которое всё так ждала, нет, разве что если совсем самую малость. 

Цена5540 ₽
Оценка6/10
Срок тестирования3 месяцев
Частота использования1 в неделю
Состав
Aqua / Water / Eau, Tapioca Starch / Triticum Vulgare (Wheat) Starch, Cetearyl Alcohol, Glycerin, Benzyl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Alcohol Denat., Cellulose, Cetrimonium Chloride, Cetyl Alcohol, Parfum / Fragrance, Polyquaternium-69, Vp/Va Copolymer, Phenethyl Benzoate, Sodium Benzoate, Polyquaternium-11, Polyester-37, Isopropyl Alcohol, Lactic Acid, Ammonium Bicarbonate, Caprylyl Glycol, Limonene, Disodium Edta, Vinyl, Caprolactam/Vp/Dimethylaminoethyl Methacrylate Copolymer, Ethylhexylglycerin, Propylene Glycol, Sodium Hyaluronate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Citral, Phenoxyethanol, Linalool, Citric Acid.

Шампунь и кондиционер мне понравились, но уплотнения с ними нет, а филер — совсем нет. 

Спасибо за внимание к посту, Ирина!

Лучшее за месяц

Комментарии

Lemika 26 марта 2026, 19:23
У меня были итальянские средства SolaryLab, в подобных скромных упаковках. Очень нравился шампунь, волосы сияли.
iraonlogn 26 марта 2026, 19:34
Спасибо, что поделились ❤️
Agn 26 марта 2026, 19:45
Я ждала этот пост) Спасибо за рассказ!
У меня шампунь и кондиционер. Я их очень сильно не люблю  
Во-первых, схожу с ума от отдушки. Уверена, что большинству людей она покажется вполне приятной, но какая-то нота в этой композиции для меня совершенно непереносимая. К сожалению, аромат я чувствую от волос весь день. И виновник моих мучений однозначно шампунь, я экспериментировала. Во-вторых и главных, шампунь создаёт из моих волос нечто паклеподобное, так что мы быстренько расстались. Кондиционер слабенький, с паклей, созданной шампунем, не справляется. С другими шампунями тоже не показал себя: волосы ощущались сухими и требовали маски. Примерно такое же никакущее впечатление оставил NT Well-being увлажняющий кондиционер для здоровья волос, но там хотя бы аромат для меня приятный. Обычно средства, не подошедшие моим мелированным волосам, отлично подходят мужу. У него довольно мягкие, слегка волнистые волосы. Все средства с пометкой «для объёма» на нём работают на 100%. Но этот шампусик и мужу не нравится: волосы становятся жёстче, непослушнее, некрасиво лежат. Не наши средства, однозначно. Бывает  
iraonlogn 26 марта 2026, 20:07
Ох, спасибо, с интересом прочла впечатления о них ❤️ Хорошо, филера хоть не было)) Меня отговаривала консультант от покупки этой серии в магазине, а я все равно взяла ))
С ароматом у меня точь-в-точь от серии для блонда, отдала банки, не мое 😅
Agn 26 марта 2026, 20:22
Если про ароматы, то мой фаворит — восстанавливающая маска (в пакете). Не делает ничего, но из-за аромата буду иметь в арсенале всегда  
fair_play 26 марта 2026, 20:01
Спасибо за обстоятельный пост! Эта линейка постоянно фигурирует в рекомендациях для тонких волос. Вычеркиваю
iraonlogn 26 марта 2026, 20:10
Да, уплотнения оно не делает((
Я ждала чего-то как от Kevin Murphy или kerastase densifique. А тут, увы (
Natalie Happy-Day 26 марта 2026, 20:19
Раньше очень любила это шампунь, он у них лучший, а кондиционер не поняла, ничего не делал и я с momo/nounou/вегетарианская маска в комбинации использовала.
Объем шампунь давал, для чувствительной кожи головы подходит и запах обожала(Dr. Pepper Cherry), волосы натуральные, тонкие.
iraonlogn 27 марта 2026, 04:21
Спасибо, что поделились ❤️
Елена Старцева 26 марта 2026, 20:39
Ну, отзывы на эти средства в сети противоречивые, и мне кажется, что нужно пробовать и смотреть что подходит волосам. Сама только купила этот шампунь, ещё даже попробовать не успела, но запах потрясный!
iraonlogn 27 марта 2026, 04:22
Спасибо, что поделились ❤️ Мне тоже очень понравился аромат )
sweetsformysweet 26 марта 2026, 21:21
Был шампунь, домыла с удовольствием, но повторять не буду — с нынешней ценой не стоит он того. Больше всего люблю серию oi, в основном из-за запаха, кондей momo и маски в пакетах
Agn 26 марта 2026, 21:35
Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о масках в пакетах.
sweetsformysweet 26 марта 2026, 22:12
Были the wake-up circle и renaissance circle — делают плотные, объемные и рассыпчатые волосы, как раз для моих тонких — прекрасный эффект
Agn 26 марта 2026, 22:27
Спасибо!
Я познакомилась с 4 из семи масок, the wake-up circle ещё не пробовала, на очереди.
Natalie Happy-Day 27 марта 2026, 09:46
Вот эта моя самая любимая.
ShaLenka 26 марта 2026, 22:55
Я этот кондиционер использовала после Гидры, объем был сумасшедший. Даже с переизбытком))
iraonlogn 27 марта 2026, 04:24
Спасибо, что поделились ❤️ Ого, как же сильно зависит от волос все это )
kirika 27 марта 2026, 03:10
С интересом прочла пост, Davines люблю. Интересно было, на что способны их уплотняющие средства.

Прочла и экспериментировать не захотелось — в ходу сейчас уплотняющие средства от R+Co. И они работают! Один (самостоятельно) шампунь Dallas поднимает мне корни без всяких дополнительных манипуляций, что удивительно и прекрасно (волосы у меня тонкие, но густые)

Я очень довольна!
iraonlogn 27 марта 2026, 04:25
Спасибо, что поделились ❤️ Была эта серия Dallas тоже, на натуральные волосы шла отлично, любила очень, на тотал блонд уже не получился тот же эффект 🫣
kirika 27 марта 2026, 04:58
У меня крашеные, но не блонд — и мне прям очень нравится как оно само (ну вот где это видано, чтоб что-то само, без усилий?😂) приподнимает корни волос  

Но, конечно, тут много факторов, которые влияют на результат, в том числе и окрашивание.
iraonlogn 27 марта 2026, 05:21
Ой даа, это точно 😊
extremely_interested 27 марта 2026, 07:26
У меня тонкие волосы, мягкие вьющиеся, блонд. Думала с этой серией смогу вытягивать и носить их прямыми. Но не получилось. А аромат для меня вообще ужасный, кола видимо вообще не мое  
iraonlogn 27 марта 2026, 08:52
Спасибо, что поделились) Отдушки у бренда специфические ))