Всем привет!
Зная, что я люблю розы, подруга посоветовала мне бюджетную парфюмерную воду Vegan.Love.Studio Monte Rose. Я конечно же заинтересовалась, и вот флакон в простенькой коробочке уже у меня. Поделюсь и с вами впечатлениями о нём.
VEGAN.Love.Studio позиционируется как бренд веганской косметики, не используют вредные компоненты, только растительные и натуральные эфирные масла. Не тестируют продукцию на животных.
Пирамида аромата:
Верхние ноты: Роза
Ноты сердца: Жасмин
Базовые ноты: Мускус
Концентрация: Парфюмерная вода
Группа: Цветочные-древесные
Упаковка — небольшая коробка из крафтового картона, мягкая, легко мнётся. Выглядит мило и нежно.

На коробке с обратной стороны информация о продукте.

Флакон приятной обтекаемоей формы, содержимое окрашено в розовый цвет.
Объём флакона 50 мл. Крышка и распылитель пластиковые, имеют один оттенок, под матовый металл. Смотрится стильно.
На флаконе наклейка, напоминающая аптечную, как по мне, она излишне перегружена информацией. Но возможно, это такой стиль и задумка.

Распылитель качественный, выдаёт хорошее облако и не заедает.

Из пирамиды можно понять, что это реплика на Montale «Roses Musk», ароматы отдалённо похожи.
Тут роза в раскрытии не просто с характерной кислинкой розовых нежных бутонов, а с оттенком сиропа шиповника, или вот знаете, может кто был на ингаляции в детской поликлинике с соком подорожника. Каждый раз когда пользуюсь этим парфюмом у меня такие ассоциации, как будто бы сидишь на этой самой ингаляции в детстве, пахнет кисленьким подорожником, а рядом на столе огромный букет нежно-розовых розочек, которые нежно благоухают.

Мне такая роза как-то не очень понравилась, слишком кислая, холодная, свежая. Жасмина вообще не слышу, исключительно роза и мускус.
Аромат как будто для подростка, простой, незатейливый, ассоциируется с первым парфюмом для девочки лет 15, такой он свеженький, пахнет розами. Отдала дочери, ей нравится. Есть в нём что-то молодёжное, ну и оформление такое, женственное. Он не возрастной и не бабушкин, как можно было бы подумать. Звучит не ретро.
Подойдёт на весну, лето. Прохладный аромат.
Носить его не могу, раздражает кислая нотка. Но есть любители этого аромата в моем окружении, которым эта кислинка нравится.
Стойкость хорошая, на одежде может держаться до стирки. На коже часов 5. Не шлейфит особо.
Спасибо за внимание!
Комментарии