Более полутора лет назад я купила две палетки Kaleidos. Попробовала первую, не впечатлилась, поэтому вторую даже начинать не стала. Летом, завершив пост про практически базовую палетку Kaleidos #005 Venus Trap, к которой в конце концов нашла подход, решила попробовать и фиолетовую, раз уж всё-равно лежит. Удивительно, но #003 показалась мне настолько интереснее, что два месяца пользуюсь почти только ею.

Оформление выполнено в том же стиле, что и у палетки #005 — тканевый футляр с металлической эмблемой. Различаются цвета ткани и картона. Кстати, это удобно — не спутаешь (т.к. храню почти все свои тени в коробках).

Тканью обтянуто и дно футляра.

Внутри — плотный пластик.

Крышка с хорошим зеркалом раскрывается на 360 градусов, но в заданном положении не фиксируется. Только вот так «домиком» или 180 градусов на горизонтальной поверхности.

Имеется защитно-информационная пластиковая мембрана с рекомендациями по использованию каждого рефила.

В палитре 3 матовых оттенка и один сияющий спаркл, который настолько активен, что ещё чуть-чуть и был бы глиттером.

В тени всё выглядит прохладнее. Фотографий палетки и свотчей будет много, чтобы передать все нюансы не только оттенков, но и их переменчивости.

Тени отлично пигментированны, столь насыщенные оттенки получаются даже без базы.

В этой палетке матовые оттенки порадовали. Одной из моих претензий к палетке #005 была именно сухость матовых рефиллов. Здесь они оказались лучшего качества.

Матовый тёмный фиолетовый очень хорош. Он настолько сбалансирован, что понравится и фанатам фиолетового и тем, кто опасается этого оттенка на глазах. Несмотря на очевидную фиолетовость, в нём нет красного, поэтому его несложно вписать во многие образы.
Матовый бежевый мне понравился меньше всего в этой палитре. На свотчах кажется нейтральным, но при растушёвке на границе с кожей выдаёт нелюбимую мной рыжину. Поэтому, если использую его в складку, то переход с кожей сглаживаю пудрой.
Матовый какао великолепен. Наношу и на подвижное веко плоской кистью для насыщенного цвета и растушёвываю пушистой кистью в складке. В отличие от предыдущего оттенка не рыжит.
Звезда палетки — фиолетовый спаркл. Он немножко дуохром — особенно на солнце заметен переход от фиолетово-розового к розово-золотому. А также примечательна его база — очень тёмная, почти чёрная, которая под определённым углом зрения может «прятать» все искры.



Мне нравится это свойство данного рефилла. Благодаря его насыщенной основе он не топпер, а самостоятельная единица в макияже. У #005 спаркл не такой.
Сравнение Kaleidos Quad Palette #003 Flowing Haze и #005 Venus Trap



Несмотря на очевидное различие в рефилах, на коже оказались очень похожими самый светлый матовый из #003 и средний матовый из #005. Сравню на свотчах и заодно проиллюстрирую разницу в спарклах.

Уже говорила в прошлом посте, но повторю и здесь — сияющие оттенки в этих выпусках мне особенно нравятся при дневном свете, причём чем дальше от окна, тем круче смотрятся.

По вышеприведённой фотографии можно заметить, что, во-первых, свотч фиолетового спаркла выглядит более сплошным, а, во-вторых, матовый из #005 лёг плотнее, чем матовый из #003. Последнее наблюдение объясняет, почему матовые в #003 мне понравились больше.
Следующим ракурсом я хочу показать, что светлый сияющий оттенок имеет светлую полупрозрачную базу. Его использую только в качестве топпера.

На солнце сияние обоих спарклов кажется одинаково интенсивным, но в макияжах мне комфортнее с #003, блёстки которого мельче.

Макияжи
Макияж №1
Использовала бежевый в складку и какао на подвижное и нижнее веки. Вот здесь проявляется та рыжина на стыке с кожей, которую я упоминала, рассказывая про бежевый оттенок.

При искусственном освещении рыжина меньше бросается в глаза и мне так больше нравится. Зато оттенок какао, на мой взгляд хорош в обоих вариантах освещения.

Макияж №2
Раз в 10 лет я пробую нарисовать себе смоки. Мономакияж № 2 — как раз из этих проб :-) «Мономакияж» потому, что здесь только один оттенок теней из палетки — самый тёмный. Дополнительно, конечно, использованы карандаш и тушь.
Несмотря на то, что мне наконец попался карандаш, который не течёт через 5 секунд после нанесения, мои глаза всё равно не переносят накрашенные слизистые.
Зато посмотрите, насколько лучше смотрится тёмный оттенок без бежевого в складке — никакой рыжины на переходе к неподвижному веку.

Макияж № 3
Продолжаю показывать матовые оттенки. В этом макияже основной оттенок — фиолетовый, тёмный какао во внешнем углу глаз, по нижнему веку и немного в складке, где растушёван пудрой.

Особенно мне нравится этот фиолетовый оттенок при дневном освещении.

Макияж № 4
Фиолетовый матовый отлично комбинируется со светлыми оттенками из других палеток. Например, в макияже № 4 я использовала светло-сиреневый из древней палетки Диор.

Макияж № 5
Продолжая тему широкого применения матовых оттенков палетки, хочу показать, какой интересный тауп получается, если примешать к тёмному оттенку какао немного фиолетового. Если бы этому макияжу добавить сатиновый финиш, то получилась бы моя любимая однушка Chanel Taupe Grise.

Макияж № 6
Обе мои палетки Kaleidos отлично сочетаются друг с другом. К матовым оттенкам #003 я добавила спаркл из #005.


Макияж № 7
№7 — самый нарядный макияж с этой палеткой, поэтому ношу его реже всего. Однако, в сравнении с вышепоказанным спарклом из палетки Kaleidos #005 этот сияющий оттенок для меня намного комфортнее. Не по ошушениям на глазах, они оба не чувствуются на веках, а по восприятию собственного образа. Видимо из-за меньшего размера блёсток.

Чем больше полумрака, тем загадочнее смотрится фиолетовый оттенок.

Фейерверк искр при искусственном освещении.

И при прямосмотрящем глазе, когда подвижного века видно совсем мало, тени хороши заметны.

Стойкость теней зависит от того, на что я их наношу — база/консилер/пудра. Но в целом оцениваю стойкость как хорошую. С максимальной подготовкой могу носить часов 10-12.
Срок использования: 2 месяца
Цена: 1500-2900 рублей в завсимости от места продажи
Оценка: 9/10
Вывод: я рада, что несмотря на замечания к первой палетке (#005) я всё-таки попробовала вторую (#003). Матовые оттенки в Kaleidos Quad Palette #003 Flowing Haze оказались менее сухими, а спаркл более носибельным.

Комментарии