Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.05.2025
5339

Тотал блонд или мелирование - что больше молодит?

Всем привет!

У меня снова вопрос по поводу волос: как вы считаете, что молодит больше тотал блонд или мелирование? Сразу оговорюсь, что крашусь дома сама в блонд и мелирование тоже (если ) собираюсь делать сама через шапочку ибо так самой себе значительно проще))

У меня большой процент седины наверное 50%. Блонд мне идет и сразу оговорюсь, что к родному темно русому цвету возвращаться я не собираюсь в любом случае. Мелирование у меня в последний раз было 20 лет назад и после только тотал блонд в салоне. Сама стала краситься совсем недавно ибо салон пока не вариант.

Годы быстро летят, а выглядеть мне хочется как будто не так быстро))

Всем большое спасибо за ваши советы! Можно с фото!

Лучшее за месяц

Комментарии

Alena_Bliss 12 мая 2025, 22:31
простое мелирование вряд ли омолодит — оно давно устарело :) а красивый айртач вы сама себе не сделаете :) да и красивый молодящий блонд — дорогое удовольствие, требующее профессинального вмешательства :)
Victoria_K 12 мая 2025, 22:47
Ой)))) не всегда. Тут главное в оттенок и подтон попасть. Чтоб с вашей кожей и натуральными волосами сочеталось.
Они не все это видят. Тот же холодный далеко не всем идет — многим нужен нейтральный. А теплый бывает и с желтым, и с персиковым, и с розовым. И с бежевым
А есть пепельное золото, например.
Вот какой нас освежит? Вопрос.
Я их тучу примерила за 15 лет.
Все — разные. На уровне 9 УГТ
Alena_Bliss 12 мая 2025, 23:36
офигеть (пардон за мой французский) — 15 лет экспериментов :) опять же то что условно молодило в 25 — в 40 может запросто таким не быть :)
сходила погуглила цвет «пепельное золото» — классный маркетинговый ход :))
Victoria_K 12 мая 2025, 23:43
Почему? Ash Gold.
Очень красивый оттенок.
Просто он почти на всех дает зелень. Надо чтоб был изначально тепловатый блонд, осветленный на русых волосах с минимальным, но рыжим пигментом
Получается как бы просвечивающий сквозь сероватый перламутр золотистый оттенок.
Не путать с «кастрюлькой»
🙂🙂🙂

Не, эксперименты были не сильно креативными
Просто мой «больной» на подтоны глаз, искал, дополнял, замешивал и примешивал.
В итоге я себе верчу тонировку, которая красиво вымывается и позволяет мне отросшие корни носить свободно и отращивать их до уровня комфортного осветления. А длина тоже корректируется, потихоньку чистится и не забивается.
Но и мне периодически лень — иду к мастеру часа на 4
Marysja 13 мая 2025, 09:44
В 25 молодит не окрашивание)
Alena_Bliss 13 мая 2025, 09:51
я написала «условно» :) но некоторых даже оно не молодит и в 25 :))
AlinaAlinaAlina 12 мая 2025, 23:38
Согласна!
Я по твоему совету купила спешал блонд выше 10ки и мой пигмент взялся! Спасибо!
Теперь пойду тонирование выбирать скоро. Думаю про Пол Митчел тоже по твоему совету. Пока выбираю. Или может возьму в той же марке что то.
Victoria_K 12 мая 2025, 23:52
Пробуй, конечно.
Я для тонировок беру 8, 9 и 10 ряды.
9ки — часто соло идут, так как они уже имеют идеальное соотношение цвета и не интенсивной плотности.
10ки — прозрачные. Как то, что ф у Пол Митчелл советовала и легче
8 ки — более плотные и дольше невымывающиеся.
Часто смешиваю 1ч 8го ряда и 2 10го или 1:1. Получается чуть более плотная 9ка.
Ну и всегда добавлю жемчужный или серебристый пигмент, если есть.
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 00:01
Это надо купить все эти тюбики и потом мешать? А по сколько миллиграм смешивать и какой оксид для тонировки брать и сколько его добавлять 1 к 1 или 1 к 2 как осветление?
Victoria_K 13 мая 2025, 02:23
Ну я, честно говоря, не экономила и за часть брала 15 или 25 мл, в зависимости от объема тюбика (они обычно 60 или 100мл). Ну вроде у кого то были 80, но — нн помню. Ну или полчасти на глаз по тюбику, если небольшой объем замешивала — для коррекции.

Так как профи с весами и сантиметрами — я буквально недавно стала морочиться. И то, для определенной штуки в плане нейтрализации. И для корректоров. Но об этом в инструкции написано у них.

А оксид — по массе, но в мл. В мерный стаканчик

То есть например: 1 часть 15(25) краски на 2 части (30 — 50) мл оксида.

Я же себе только делаю иногда или маме. Потому — часто остается то 25% лишних, то 50% (с осветляюшей пастой было как то).
Весы то парикмахерские — надо будет прикупить — пригодятся.

Так то 1 часть ты можешь условно взять любого объема. К примеру, если ты тонируешь все волосы, например, и берешь один тюбик краски 60 г, то оксида ты тоже возьмешь либо 60 мл (если там по рецептуре 1:1), либо 120 (если 1: 2).
Это все не так сложно. Гораздо сложнее подобрать или попасть в цвет.
Потому и советую на первых порах особо не мудрить.
Мила Милованова 12 мая 2025, 22:32
Я думаю, что молодит больше мелирование, за счёт игры цвета.
Но вряд ли домашний вариант будет давать такой эффект, скорее наоборот
Очень сложно самой добиться желаемого эффекта,, как бы не получилась «неумело обесцвеченная женщина преклонных годов „
cattari 12 мая 2025, 22:47
Мне кажется, что блонд, что мелирование зависит от того, как сделали. Можно сделать и то, и то ужасно, а можно что тотал блонд, что мелирование сделать в технике, когда цвет не плоский и есть игра цвета. Плюс в обоих случаях конечный результат зависит от тонировки и оттенка тона, насколько он подходит оттенку вашей кожи и так далее.

Дома, наверное, красивый тотал блонд сделать все-таки проще, чем красивое мелирование.
В салоне лично я выбираю мелирование раз в полгода с тонированием каждый месяц, просто потому что по времени меньше затрат и для волос более щадящий вариант.
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 04:50
У меня многолетний опыт окрашивания подруг в разные цвета. Да, дома тотал блонд вполне можно сделать с проф красками. Мелирование я бы смогла сделать другим и через фольгу и шапочку, а вот себе очень будет не удобно!
Iriska666 12 мая 2025, 22:51
Если нравитесь себе с тотал блондом, может стоит продолжать так и красить? Разные виды мелирования (эйртач, контуринг, балаяж и т.п.) смотрятся, как мне кажется, интереснее, но это конечно вкусовщина. Да и самому себе дома такое окрашивание сделать не получится. Лучше уж просто ухоженный тотал-блонд.
Victoria_K 12 мая 2025, 22:59
Контуринг можно себе сделать, просто тут надо сначала уложить свои волосы, как вы их носите, а потом делать контурное окрашивание по предварительно выделенным зонам.
AlinaAlinaAlina 12 мая 2025, 23:39
А что это еще за контурное окрашивание?
Victoria_K 12 мая 2025, 23:54
Ну пряди у лица осветляют или например, делают более медными или яркими.
Как бы мастера в этом углядели не только эффект подсветки лица (как омолаживающий эффект), так и корректировка формы лица с помощью прически.
Iriska666 12 мая 2025, 23:57
Вы так описали, как-будто это какая-то обеденная вещь   как пожарить яичницу на завтрак))) я бы не рискнула сама, но с другой стороны, неудачное мелирование можно же закрасить в тотал
Victoria_K 13 мая 2025, 02:06
Ну я зато готовить практически не умею))))) 😁😁😁
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 04:51
Склоняюсь к вашему совету
Victoria_K 12 мая 2025, 22:57
Я за тотал.
Ну просто люблю хороший цвет в один тон. Понимаю, что кому то это скучно и плоско, но поверьте, седина уже сделает игру света под разными тонировками.
Но будьте готовы при отросших корнях сначала «поднимать» полотно до основной длины, а потом — тонировать обязательно для красивого цвета и блеска
С мелированием сложнее подгонять корни. Но с другой стороны, если масса волос приличная и подобрать хорошую тонировку в пределах 1- 1,5 тонов с подтоном, то можно потом чуть дольше отращивать корни, а потом уже пытаться их к мелированной массе.
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 04:53
Я тоже за тотал. Я и одежду больше люблю однотонную, чем с любым рисунком))
Буду работать над хорошим цветом.
NatellaBeauty 12 мая 2025, 23:17
Мелирование дольше выглядит опрятнее и моложавей. Но не представляю как самой сделать идеально.
Victoria_K 12 мая 2025, 23:56
Если оно точно в подтон волос попало — да. Но тут самой не угадаешь этот уровень глубины
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 04:56
Далеко не у всех оно выглядит красиво даже после салона. Результат каждый раз не предсказуемый.
Мне когда то шло, но когда перекрасилась в тотал блонд пошло еще больше.
NatellaBeauty 13 мая 2025, 11:50
Я покрасила тотал блонд и потом снова ушла в мелирование. Все индивидуально
Kabanuchka 12 мая 2025, 23:36
Молодит улыбка и выспавшееся лицо ))тренированное и здоровое тело )
одежда по возрасту и удачная косметика
Отпуск )) любовь )) маленькие дети ) друзья

А краска — кому что )) я была всех цветов и стрижек почти что, разницы нет по сути, все изнутри идет
Alena_Bliss 12 мая 2025, 23:40
Светлана, +100  
Victoria_K 12 мая 2025, 23:55
Ну тебя испортить может только гильотина))))) остальное — украшает
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 04:54
Спасибо за ваш замечательный ответ — очень подняли мне настроение!
Kabanuchka 14 мая 2025, 04:45
Ну вот )) рада что оказалась полезной 🌷
Darly 13 мая 2025, 14:29
Не понимаю как последнее два молодит 🤣
bel_kin 13 мая 2025, 16:11
Счастье наличия) Блеск в глазах, а вот он и молодит) 😉
SantaMom 13 мая 2025, 01:27
Зависит от очень многих факторов, оттенок общий, контраст с кожей и/или скрадывание нечетких линий и гравитационных изменений, работают ли волосы на иллюзию более ровного тона кожи. У кого-то всё нужное будет получаться если есть «рельеф», который дает мелирование, а другим лучше более ровный плавный блонд. Очень круто работает омбре, до уровня скул более темный цвет, а дальше вниз плавный переход к светлому, нечеткость в нижней трети гораздо меньше акцентируется.
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 04:41
У меня много седины, чтобы темный цвет отпускать. А сама я из тотал блонда такой переход не смогу))
SantaMom 14 мая 2025, 03:55
Я носила такой вариант лет 8, раз месяцев 8-9 корректировала в салоне, а в остальное время подкрашивала корни сама раз в 2-4 недели по формуле от мастера, в один цвет, близкий к натуральному, но на пару тонов светлее, поскольку седины было от 30 до 100%. В профиле фото когда уже очень много седины стало, поэтому у корней уже очень светло.
Etoile_filante 13 мая 2025, 01:27
Все зависит от внешности прежде всего. Мелирование лично для меня это некрасиво. Но может кого-то и молодит. А блонд мало кому идет в принципе, как и черный цвет волос. Большинству подходит что-то натуральное. Самостоятельно сделать мелирование ну это очень спорно, скорее всего вы даже близко не справитесь и будет плохо. В блонд намного проще самому окрасить, но будет ли красиво?

Я бы сходила в салон, подобрали бы там с мастером максимально подходящий мне тон блонда, записала бы каким красителем пользовались и внимательно бы смотрела что делают… Потом делала уже сама.
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 04:59
Да, я планирую пойти в салон, но чуть позже — просто пока нет по времени возможности. Когда пойду, то так и сделаю, замечательная идея! А они секрет раскроют чем красили? А то так клиенты научатся сами и не вернутся))
Etoile_filante 13 мая 2025, 12:52
Мне всегда говорили. Некоторые мастера даже показывают и рассказывают… вот смешиваю два оттенка таких то, такой то краски)
Victoria_K 13 мая 2025, 15:23
Ну тут уж — на какую попадешь. С другой стороны, можно с ней договориться, что она тебя за такую то сумму учит корни корректировать и свою краску типа продает (потом можно с любой так же ). А когда надо там длину освежить, подстричь или башню соорудить — ты к ней…
Хотя конечно, не считаю, что прям тайна — сказать как корни поддерживать.
Но они тоже бывают хитрожопые. Коллега моей так своей клиентке на голубом глазу давала откровенно рыжую формулу, чтоб та — заведомо испортила. Ну и пришла исправлять. Я так и сказала, когда услышала… она уже три года на меня волком смотрит
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 21:05
А как часто ты освежаешь длину без ущерба для волос? Это просто прочесать/нанести остатки той же краски по всем волосам или что то другое?
Victoria_K 13 мая 2025, 21:49
Ну я всю длину тонирую. Раз в месяц — полтора… как линяется, короче.
Делаю замес на низком оксиде и вперед.
У меня же свой 6-5 ряд, пигмент лютый и выше 10ки я не поднимаю. А тонирую темнее… и у меня это дело как то просвечивает, поблескивает и смывается не моментально.
Просто блонду эмульгирование по длине или пенная баня — это в морге кастаньеты )))))) оно все смоется за два раза.
А темные отенки — как раз описанным тобой способом — немного освежатся и вроде как свежее окрашивание.
Если темные волосы часто тонировать, то они будут просто забиты пигментом и всегда будут темнее корней.
А это — никому не надо, особливо с сединой.

Опять же — все зависит от исходной базы длины и того, что именно ты на ней делать хочешь на выходе в плане оттенка.
Так сложно сказать.
Вот маму я крашу теми же рядами, но другими номерами. Но на ней — все другое. И осветляется она, как чистая темная брюнетка — быстрее меня и на любои оксиде до светло-желтоватого.

И еще. Есть краски, от которых даже на самом низком оксиде — сухие или жестковатые волосы. При этом они гладкие.
А есть те, от которых и мягкие и гладкие.
Но это опрделелить можно только опытным путем и все.
То есть, если у тебя волосы после тонировки или покраски — жесткие или суховаты, это необязательно, что ты их сожгла. Это реально не заходит краска. Кстати, болячки и раздражения на коже головы — это тоже от краски часто. Бывает сразу, бывают за пару недель или после 2 — 3го окрашивания
Менять краску или осветлитель (паста, пудра) сразу
Хоть какие они дорогие и крутые.
Вот у меня жестковаты волосы были от Пола Митчелла (но терпимо), а от Матрикса и какой то шведской марки (или даЦкой) — вообще какие то палко-проволоки.
Тот же спецблонд Бутикле давал нереально -блестящие волосы, но потом вылезла аллергия через пару дней.
Мягким и тонким славянским волосам надо осторожнвми с итальянскими и испанскими спецблондами — они ядерные. И почти все — теплые.
Кстати и немецкая Игора — тоже в свое время была для таких волос жестковата.
Их спецблонды всегда брали на седину и жесткие пряди.
А японцы были хороши, но блонды — слабоваты. Хотя, думаю, на фоне корейцев, многое поменялось.
Короче, у нас тут консилиум
Надо секретаря, стенографистку и графин
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 22:32
Я вроде все поняла, но и так же поняла, что придется идти опытным путем и подопытный кролик я же))
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 22:34
Если колористы освоили, то и я освою, было бы желание) только краситься надо раз в месяц, так легко годы и уйдут на эксперименты и поиски!
У тебя свой сильный пигмент жетый или рыжий?
Victoria_K 13 мая 2025, 23:31
Да в том и дело, что он вроде желтый, но — тепловат знатно. И судя по всему, что фиолет меня ни разу не брал без синего, зеленого и серебра — полагаю, рыжий там в основе точно имеется.
Так как если моей смесью покрасить маман, она будет цвета болотной грязи и тины… А на мне — о… пошли дела… даже перламутр…

Кстати, оч рекомендую Веллу Колестон с их спецблондами.
И Веллу Иллюмина — с их красивыми оттенками на холодной базе.
Если хочется бюджетно и добротно, то можно Лонду Проф. Тоже хороши и спецблонды (долго на них сидела). и тонирующая оранжевая линейка — там, кстати 8.71 — это красивый бежевый (редкость для такого индекса), а 8.81 — холодный славянский русый. Мало ли кому надо. И оксида два — низкий и 4%.
У Лонды и Веллы, кстати тоже есть продукты на манер «полироли» Пол Митчелл.
Голдвелл — прекрасные блонды. Все профи их любят.
Тоже их покупала, пока дилер местный не потерялся.
Лореаль проф — ну классика. Там все на месте

Если вдруХ понесет на осветление спецсредствами, бери осветляющую пасту или крем типа Веллы — они мягче порошка всегда будут.

Знаю, что в спецблонды многие мастера добавляют спецсредства, но сама не пробовала — ничего не могу сказать.
В любые краски можно добавлять масла и концентраты для волос — до 4х нажатий. Но не для роста, конечно
AlinaAlinaAlina 14 мая 2025, 03:39
Посмотрю, что у нас из этого можно найти, спасибо
anutaV 13 мая 2025, 04:25
Я за эйртач, но только у проф мастера, таковых найти не смогла у себя… поэтому подобрала вариант очень мелкое и частое мелирование, но только сверху+контуринг у лица и сзади(когда хвост собираешь, чтобы было красиво). Внутри отрастают свои. Тотал блонд сделала бы только на короткие волосы, тк их часто стригут, но мои длинные больше не решусь, жалко их.
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 04:44
Я думала через шапочку как раз бы и получилось очень тонкое мелирование и только сверху. А вот сзади, да, была бы проблема.
esmilcan 13 мая 2025, 09:25
Надо смотреть на внешность человека. Мне делали разное мелирование — и частое и редкое, и мне оно очень шло — освежала, потом покрасилась в тотал блонд и было так плохо, что я через пару недель перекрасилась обратно свой цвет. Но у меня не так много седины, мне кажется, если седины более 50% — то это только тотал закрашивание.
NadiaBeautyLover 13 мая 2025, 11:26
Мне кажется, это очень индивидуально. Несмотря на то, что я блондинка с пеленок, тотал блонд (с возрастом из блондинки стала светло-русой) на себе даже представить не могу. Поэтому только air touch или что-то вроде.
Veritaserum 13 мая 2025, 13:48
Тотал блонд чаще старит, на мой взгляд.
Особенно домашние варианты, когда неравномерно осветлено и затонировано.
Дома это очень трудно сделать.
Освежающе и более стильно выглядит именно контрастное, рельефное окрашивание, с глубиной — эйр тач, балаяж, шатуш. Мелирование — это что-то на устаревшем.
Но решающую роль играет качество волос, если в итоге на голове пористое сено, о молодости тут речи быть не может.
Veritaserum 13 мая 2025, 13:52
с рельефным окрашиванием с сединой даже проще управляться в домашних условиях, корни не надо осветлять, потом закрашивать и на выходе получать неравномерный цвет. Просто тонируешь в родной по мере отрастания. а в парикмахерскую раз в 9 месяцев — поднять светлые пряди выше.
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 21:06
А можно фото того, что вы имеете в виду? Я свой родной цвет не люблю, если честно))
Veritaserum 13 мая 2025, 23:22
Veritaserum 13 мая 2025, 23:25
Veritaserum 13 мая 2025, 23:32
В таких техниках корни обычно тониркют в более темный цвет на низком оксиде. Можно подобрать нужный оттенок и использовать его.
Victoria_K 13 мая 2025, 23:35
Это все действительно хорошо, но на девчонках, у которых от природы не очень темные волосы. Им — да.
То есть всем, кто от природы ненасыщенная «семерка» и выше — вполне
На них чаще всего это и показывают.
Остальным — надо у мастера «пастись» постоянно и не перенашивать
Veritaserum 13 мая 2025, 23:38
Возможно. У меня семёрка, мне такое очень подходит, я хожу раз в год обновляю, остальное время дома непрямыми красителями блонд забиваю.
Victoria_K 13 мая 2025, 23:46
Ну вот. Потому что вот эти техники хороши тем, у кого, чтоб осветлить пряди, не надо, как мне, например, танцевать у огня…
Или тем, кто выгорает за лето в городе как после калифорнийского мелирования.
А спецом это делать — дорого и часто чревато. Коррекцию того же АйрТач не все хорошо делают. И так же — не все волосы хорошо переносят.
Вспомните омбрЭ — не зря же при
этом всех выпрямляли и потом рванинкой стригли)))) почему? Потому что концы — прощай, молодость — почти всегда.
Другое дело — в омбрЭ походить в беременность по понятным причинам и примаскировать этим делом отрастание. Это — выход
Veritaserum 13 мая 2025, 23:52
А при тотал блонде концы не прощай молодость?)) В сложных техникахимпользуют более низкий оксид и более длинную выдержку, за счет этого умкнтшается потреря качества волос ( у меня на жидкие тонкие волосы чуть ниже плеч уходит 5-6 часов в парикмахерской) плюс там часть волос выдувают и они остаются без тотал блонда, нетронутые высоким оксидом, только тонировкой на 1,5. А при тотал блонде полностью всю шевелюру выжигают.
Victoria_K 14 мая 2025, 00:18
Ну тотал тоже — разный бывает. Если прям платина, то быстрее, конечно, концы того. Если 10ка, то — получше. А 9ка — еще лучше, но многие хотят же очень светло.
Любое серьезное осветление — это 5-10 см длины надо оттяпать.
Хоть как.
Тоже зависит от структуры
У меня знаете — другая проблема. Одна прядь отрастает чуть ниже лопаток не отрастает… вот хоть тресни другие растить можно по пояс, а эта — нет… потому и не ношу ниже лопаток
Veritaserum 14 мая 2025, 00:32
А как на платине (11 12) дома корни подкрашивать, они получаются желтушные, дома выбелить до такой степени нереально. И получается этот сельский гламур с желтушными корнями, которые сильно отличаются от длины. Любой блонд дома — это не очень хорошая затея, на мой взгляд. Особенно если волосы имеют хорошую толщину. Я уже 20 лет с блондом экспериментирую и поняла это. Работаю в большом женском коллективе, каждая вторая блондинка. И я прекрасно вижу кто красится дома, а кто в салоне))
Victoria_K 14 мая 2025, 01:16
Ну так любое осветленное полотно без тонировки так выглядит. Даже когда до бела его догоняют.
Вот как потом это не протонировать?
Эта масса не имеет блеска, вида — стекловолокно какое то.
Ну сейчас такик лезут в кератин и ботокс — отдельная тема…
Кстати, даже в салонах многие просят ПРОСТО осветлить. Им обьясняют, что тут не столько в деньгах дело, сколько в носке и состоянии волос. Ну вода, стайлинг- здравствуй, цвет жопы белого медведя по весне.
Очень мало у кого от спецблондов получается сразу красивый цвет
А 11 ряд — оооо. Он вообще хитрый.
Это, кстати, больше — корректоры для 12 ряда. Исправляет огрехи провалившегося не туда результата осветления.
И чистый блонд он сделает светло-русой девочке.
Я с 11 рядом (краска Кутрин) получалась в оттенке розового золота — блестел неимоверно. Столько меня спрашивали, чем меня мастер моя красила. А она у меня была сама рыжая и все оттенки теплые любила. Они у нее классно выходили и всем подходили. Когда она умерла (свиной грипп ее свалил в районе 2010х ), я как раз в их салоне покупала этот то и начала впервые пробовать сама.
А моя подруга юности — ну всегда вот, как вы описали — желтая… с длиной почти по колено даже сейчас. И всегда подтемняет после осветления корни. В салоне.
Ей нравится
А я такое — не понимаю
Veritaserum 14 мая 2025, 02:38
Жопа белого медведя     максимально точное описание домашнего тотал блонда, возьму в копилку
Victoria_K 14 мая 2025, 11:21
По весне ☝️ — это важно.
Но это, кстати, идеальный фон для любого красивого цвета.
Положи поверх ту же полироль — это инстаграммные волосы будут
Veritaserum 14 мая 2025, 12:47
я когда самостоятельно пыталась делать блонды дома, у меня не получалось красиво затонировать переход от осветлённых корней к белой длине.
Всё равно была разница в оттенке, у корней более грязно всегда (и это создаёт тот самый сельский вайб). Особенно когда выбираешь прохладные или нейтральные оттенки.
И это учитывая что у меня оочень тонкие волосы, которые хорошо поддаются осветлению.
Возможно, я просто безрукая. Но я это же самое вижу на окружающих дамах очень часто.
Victoria_K 14 мая 2025, 17:27
Да не думаю, что вы криворукая, просто — не свезло… и морочиться не захотелось. Ну вы и нашли выход — вам подошло.

Я прокрашивала эту зону дважды первый раз — общая тонировка всех волос, вторая — перед первой помывкой, когда горячий блонд «уселся».
Но как раз это — и у мастеров часто. Даже в инсте в роликах видно у некоторых макушку теплее.
А это мастер типа раьоты выкладывает.
Да и своих знакомых, орущих про дорогого колориста и освещающих теплой полосой… на минуточку в районе 15 тысяч.
Иногда я думаю, что мастера тоже тупо в холодном или теплом свете не всегда сами это видят. Не до такой степени в этой профессии все — художники. И так как многие ходят после салона, то они от ваших девчонок с работы не так и далеки.
Просто у нас почему то принято хаять все, что делается кем то самолично. Типа — фу, колхоз и далее по уничижительному списку.
Я сама все себе училась потихоньку делать еще с 20-25. Потому что сначала жила на 2 города, потом на 3. Не говоря уж о двух странах.
Где там искать было и сколько бы это времени занимало. Тогда интернет так вирусно не работал.
Потому маникюр, педикюр, эпиляцию воском (караул), окрашивание волос и кой какие процедуры по лицу и телу пришлось освоить. Зато в период ковидной сидячки мне было пофиг, что одни болеют, другие рожают, третьи переезжают. Я как то могла и отодвинуть и передвинуть и перебиться.
А так у меня два мастера по рукам и ногам, два — по волосам, два — массажиста и косметолог.

У нас одна знакомая дама — ходит в изумительном жемчужном блонде. Ходит в салон напротив мэрии… с пачкой краски Паллет)))))
Замечу, что ДомКрасоты (так тот салон называется) — работает на марке Кевин Мерфи. И ее для сравнения красили салонной маркой. ПАЛЛЕТ мастерам понравился гораздо больше.
Вот хоть как… не видела бы у нее дома залежи этой краски, не поверила бы
И волос — копна.
А соседка моих родителей — всю жизнь хной красит. И у нее очень красивый однородный и блестящий оттенок. Хоть седины, как оказалось, давно и много — один раз я видела с отросшими висками. И как то хна на ней не выглядит этим кричащим рыжим.
А душка Мадонна даже на МетГала пришла с желтушным блондом и подчерненными корнями… и все ее расхвалили
Гвен Стефани — это караул в каком отвратном обесцвеченном блонде ходила, пока ее не выбелили окончательно.
Леди Гага — тоже желтушно было. И корни.
А уж их армия типа НЕкриворуких готовит.
Это наверно, все же как мы к данным людям относимся… если не особо, то хоть их золотом полей — будет отдавать ржавчиной.
Вот я не особая поклонница Водяновой. Не, ничего плохого она у меня не вызывает и как модель я ее признаю без возражений.
Но мне все время кажется, что она с немытой башкой… хотя у нее просто тонкие, мягкие и русые волосы. И видно, что уложенные, даже если типа, небрежно. Ну вот а мне так все время кажется.
Veritaserum 14 мая 2025, 18:06
я не хаю саморучное.
я хаю плохое окрашивание, которое отнюдь не украшает.
Но это всё дело вкуса. Про западный бьюти мир я вообще молчу. Но у них это называется свобода вроде как, может быть.
Victoria_K 14 мая 2025, 18:14
Да не, я вас поняла. Тут как бы у нас редко живут такие, которые пишут чего то из ряда вон по настроению без причины.
Была б у меня, как у вас — 7ка с податливым осветлением, я б тоже все эти штуки выделывала бы охотно.
Veritaserum 14 мая 2025, 02:47
Veritaserum 14 мая 2025, 00:04
Ой, прямыми, пардон. Без оксида.
Victoria_K 14 мая 2025, 00:19
Я такой видела маленький смешной фен для выдувания)))) говорю — давай кошке купим… пускай шерстку сушит
ZoyaK 13 мая 2025, 15:05
У меня много седины, крашусь в оттенок волос который у меня был в детстве — светлее и чуть рыжее, чем был появления до седины.
Крашусь иногда у мастера, иногда сама проф.краской — одним оттенком всё (хотя и намешиваю этот свой тон из пары тюбиков) — через краску седые прядки просвечивают как более светлые, это дает некий эффект мелирования, но очень натурально, словно выгоревшие волосы.
Тотал блонд у меня тоже был, но там сложнее с корнями.
Еще был вариант высветления прядей у лица — с них у меня началось когда-то поседение — тоже освежает, но тогда я красила волосы в более темный, потом медный, и красно-рыжий… в общем, из всех вариантов в результате оптимально аккуратно и с минимальными усилиями то что я описала в первом абзаце)
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 21:09
Хорогий вариант, конечно, но когда столько седины как у меня, то корни с сединой бросаются в глаза так же сильно как и отросшие корни при тотал блонде.
yuliazx 13 мая 2025, 22:28
Мне кажется, сейчас не модно один цвет. Все красят какими-то переходами из цвета в цвет. На фейсбуке посмотрите рилзы Mounir. Это арабский колорист, который всех красит в блонды разных оттенков. Не всегда конечный цвет подходит его обладательнице, но саму технику и возможности посмотреть можете.
AlinaAlinaAlina 13 мая 2025, 22:40
Если честно, я за модой давны давно не гонюсь и не интересуюсь. Я по классике. Как сломанные часы периодически показывают правильное время, так и вещи в моем вкусе периодически становятся модными))
Оттенок волос тоже ищу чтобы просто делал мен красивее, а не моднее.
Я не уверена, что смогу сделать что то даухцветное красиво дома сама.
Veritaserum 13 мая 2025, 23:35
Не сможете дома самостоятельно такое окрашивание, всё верно. Но достаточно раз в 9 месяцев ходить к колористу, есои есть возможность, кооректировать. Остальное время дома подкрашивать корни в нужный цвет, а на длину использовать тонировочные красители без оксида по мере смывания тонировки на блонде. Мне очень нравятся у Эстель — волосы шикарно блестят, пользуюсь раз в неделю, если не лень. Если лень, то раз в 2 недели)
yuliazx 14 мая 2025, 08:56
Вы же пишете, что хотите выглядеть моложе. А классика в основном как раз старит.
Балаяж это не ирокез, но смотрится гораздо свежее, чем а-ля Памела Андерсон в молодости, то бишь тотал блонд. Но да, дома это не сделаешь.
Midnight_charm 14 мая 2025, 18:24
Считаю, что можно научиться, просто как и со всеми остальными навыками, это займёт время. Люди профессии меняют и ничего… Если голова на плечах есть.
Насчёт блонд или мелирование — мне кажется, зависит от типажа и внешности, контрастности и т д, надо пробовать. Особенно, если у вас есть рукастая подруга или муж :) Если вы попробуете расписать план, как делать, а кто-то по нему будет выполнять.
Либо сейчас ещё есть техники окрашивания седины деми-перманентным красителем, им так называемый gray blending часто делают, чтобы не такой сильный был контраст при отрастании.
AlinaAlinaAlina 14 мая 2025, 18:31
А сама очень рукастая, многое могу приловчиться делать и сама себе делаю. Учусь тоже быстро. Но вот насколько красиво и ровно можно самой себе например сзади достать это вопрос, конечно же. Попросить особо некого.
depoza 14 мая 2025, 20:06
Меня молодит….мой природный шатен, невзирая на все стандарты «к старости надо светлеть». Подобрала сочетание тонов, максимально близкий к моему родному оттенку волос, и крашу всю голову. Ессно, это только проф.краски. Летом верхние пряди становятся немного светлее, причем по-разному, без походов в парикмахерскую з оставлением денег на крыло самолета. это сугубо имхо.