Всем привет!
Как вы относитесь к косметике, которую выпускают блоггеры?
Я честно скажу, ничего не покупала и не особо доверяю продуктам, которые они выпускают. Единственное, что у меня было — помады и хайлайтер от Jeffrey Star Cosmetics.
Кто же такая Юлия Годунова?
Юлия Годунова — лайфстайл блоггер, которая делает видео и фото контент, а также девушка (или жена?) популярного блоггера Влада А4.
Как только у бренда появились официальные фото и страницы в интернете, так сразу повалился шквал критики. Ведь вся рекламная компания и фотографии были сделаны точь в точь, как у Rhode. Я такое не приветствую, ведь при таких возможностях, можно что-то и свое придумать. Но не нам судить, но мы обсудим.
В бренде не так много продуктов и все они уходовые: патчи, шампуни, кремы. И не так давно стали появляться декоративные — подводка для глаз и масло для губ, о нем мы сегодня и поговорим.
Масло для губ приходит в коробочке, которая хорошо запечатана пленкой. Я думаю, многие покупали карандаш для бровей от Vivienne Sabo, так вот у масла такая же пленка, которую очень сложно снять.
Как вы относитесь к такой упаковке в 2025? Мне кажется, можно сделать экологичнее, запечатав края бумажкой/наклейкой.
Нас встречает картоннаякоробочка. Безумно эстетично выглядит, но опять же цвет и шрифт, как у Rhode. На коробочке находится вся информация: состав, производство, срок годности, условия хранения.
На упаковке написано, что масло не тестируется на животных. Но соответствующего значка на упаковке нет.
Интересно, что срок годности — 3 года, а после вскрытия упаковки 2. Неплохо, да?
Объем — 3,5 мл.
Тюбик масла сделан в форме овальной пули из матового пластика, тактильно приятный. Крышечка же имеет эффект софт-тач. К сожалению, на тюбике никакой информации нет, кроме названия. А было бы неплохо указать срок годности.
Аппликатор обыкновенный сделан в форме шпателя или лопатки. Наносить масло им удобно. Единственное, что меня смущает — соединение аппликатора и палочки, оно ярко желтого цвета. Многие в комментариях писали, что спустя время апплитар также желтеет. Я пока такого не наблюдаю.
У масла всего один оттенок или вернее сказать аромат — соленая карамель. Запах не бьет в нос, чуть ощутимый и только при нанесении, затем он улетучивается.
Производитель заявляет, что это не просто масло, а масло-сыворотка. И я абсолютно с этим согласна. Текстура очень легкая, на губы ложится как чуть густоватая водичка, на губах совершенно не ощущается.
Если масло нанести 1 слоем, то выглядеть оно будет как финиш у тающего бальзама. А вот в 2 слоя — глянцевый, будто хороший блеск (например, как у Fenty).
Масло не скатывается в белую полоску. Стойкость, как у всех блесков — до первой чашки чая или перекуса.
Важно отметить, что сыворотка действительно увлажняет губы. Я сейчас пытаюсь закончить помаду от Darling, а губы она знатно сушит, масло их спасает на ура.
А теперь самое интересное.
Стоимость данного продукта — 490 рублей на официальном сайте. На маркетплейсах можно найти даже, свой я урвала за 300 рублей.
Оценка — 10/10.
Покупаете ли продукты, которые выпускают блоггеры?
Комментарии
Жаль, что блогеры так откровенно копируют дизайн, но видимо, это работает
за обзор спасибо, любопытно посмотреть и не купить
Ещё один блогер «запускает» свой косметический бренд? Хотя на сайте честно пишут, что сотрудничают с несколькими блогерами…