И только раз в две сотни тысяч лет случайная звезда превращается в пылающий синим пламенем шар и взрывается, покрывая всё пространство на миллион световых лет вокруг себя синим туманом. Надо же было мне попасть под этот туман.
Привет, я Лена, и иначе, как взрывом той звезды объяснить свою недавнюю страсть к синим карандашам для глаз я не могу.
Во-первых, я не люблю карандаши, предпочитая им сухие тени для век. А во-вторых, сколько можно, ведь один чудесный карандашик уже купила — вот обзор.
Но ведь много — не мало, сказал кто-то мудрый, и был абсолютно прав.
Mac Colour Excess Gel Pencil Eyeliner
Perpetual Shock!
Судя по названию, нас пугают вечным шоком. Ладно, шок мне не страшен, мне скука страшна К счастью, в этом обзоре её не будет.
Итак, в руке моей гелевый карандаш для глаз в ярко-синем оттенке моей мечты. Карандаш был куплен на трезвую голову и при ярком свете в корнере бренда, свотчи на руке сразу сказали: бери и беги, но пришлось взять и заплатить, что несколько омрачило мою радость от приобретения, но куда деваться.
Увы, несмотря на мою неуёмную любовь к продуктам Mac, этот карандаш высшего балла не получит. Сейчас объясню.
Сначала об упаковке: наличие картонной внешней коробки избавляет от необходимости срывать липкие наклейки на самом карандаше. Стик сделан из качественного пластика, всё очень надёжно собрано, грифель не шатается. На торце карандаша имеется точилка для грифеля. Колпачок крепко садится на стик, самопроизвольно не соскальзывает. Грифель выкручивается и вкручивается обратно без проблем. Упаковке пять.
Цвет это любовь. Именно его я искала довольно долго. Этот синий — лучшее и высококонтрастное сопровождение для зелёной радужки глаз. Так ярко зелень не горит никогда, даже рядом с рыжими или сливовыми оттенками. Синий, и только он.
Свотчи сделаны лёгким движением и наслаиванием, сначала без нажима, а после уже более плотно.
Визуалу пять тоже.
Свотчи я потёрла пальцем почти сразу после того, как их сделала — хватка у формулы как у бульдога. А через пару минут с линией уже невозможно ничего сдселать, разве что гидрофилкой смыть. Когда линия карандаша долгое-долгое время, в жару и вьюгу держится на глазах, не меняя своих координат на карте лица, это заслуживает как минимум похвалы. Но на глазах моих с грустными нависшими веками, дела не так хороши.
Демакияж осуществляю гидрофильным маслом или бальзамом (я так и не смогла определиться, что мне нравится больше, у всего есть недостатки), без трения, но с терпением. Раздражений глаз нет совершенно.
А теперь к делу.
Наносила я карандаш на матовые тени Viseart и оказалось, что без нажима на веко карандаш на них рисует ужасно плохо. Проплешины, снятие слоя, шёл очень туго, а межресничное пространство я так и не смогла заполнить им полностью.
Зато он здорово прокрасил мне ресницы.
На пудру или на матовые тени Natasha Denona карандаш ложится охотнее, на голую кожу ещё легче, но всё равно туговато.
Я могу объяснить это стойкой восковой формулой карандаша, либо ты наносишься как масло и так же быстро съезжаешь с век в складки кожи, либо ты густой и плотный и держишься на веках весь день. Значит, надо искать более комфортные подложки. А, собственно, зачем, ведь это продукт класса профессиональной косметики, не нужны ему лишние прибамбасы, он сам должен быть примером для всех остальных. Немного досадно. Макияж быстрым не получается и сам процесс не доставляет особого удовольствия.
Ещё важно: карандаш этот совершенно не выносит холода, грифель становится твёрдым и может сломаться от нажима. Поэтому я никогда не выдвигаю более миллиметра, всё равно я подвожу ресничный край широкой стрелкой. У меня такое мнение: хочешь тонкую линию — покупай подводку.
Я не могу нажимать на веки — это было одной из причин, по которой я отказалась от использования карандашей в макияже век вообще. Если грифель хоть немного более твёрдый, чем надо, то при использовании его я испытываю дискомфорт и даже боль, глазное яблоко реагирует, а терпеть я уже ничего не собираюсь даже ради чудесного эффекта.
На грифель гелевого карандаша мне приходится дышать перед началом использования, дабы разогреть его кончик немного, так рисовать линии становится легче.
Подытожу: гелевый карандаш обладает отличными техническими характеристиками, он даёт
-плотный яркий цвет в два слоя;
-стойкий на веках — с поправкой: на открытых участках кожи и на подложке из матовых теней;
-довольно легко смывается, нет нужды травмировать кожу век трением;
-удобный в использовании, можно брать в дорогу.
Минусы объективно большие: цена и тугая формула. Помним, грифель работает хорошо, если его разогреть. Так вот ещё один минус — если рисовааь линию на чистой коже, не припудрив её до этого любым матовым продуктом, то на нависших веках в местах контактов кожи карандашная линия плавится и не фиксируется, а к концу дня становится соъершенно плешивой. Обидно очень. Но чего я хочу, если веки вроде моих называют в народе “возрастными”. На свежих, не “возрастных” глазах карандаш, я уверена, ведёт себя гораздо лучше. По крайней мере, этрт карандаш не отпечатывается на веке подвижном, вот этому прощения не было совсем.
А зато как красиво на линии карандаша выглядит голубой оттенок из палетки с совой от бренда Тамми Танука! Так и вижу, как летят от меня ярко-синие искры во все сердца!
Плюсы для меня оказались весомее минусов, и намного, но только благодаря цвету карандаша. В более банальных оттенках конкуренты дали бы Mac большую фору, хотя, возможно, всё зависит от оттенка. Возможно, именно по этой причине так немного хороших ярко-синих карандашей, искала я несколько месяцев, и я умею это делать, так что поверьте.
А вот и сравнительные свотчи двух красивых синих (верхний свотч — Mina, нижний — вечный шок от Mac):
Итог: 7,5/10.
Вес: 0,35 гр. Немного, но расход не выше стандартного для подобных продуктов.
Изготовлен в Канаде.
Цена без скидки 30 долларов.
Спасибо за внимание! Буду рада узнать, что вам тоже нравится синий цвет в макияже. И буду рада, если вы заглянете ко мне в Telegram-канал, у меня там настоящая юка есть.
Комментарии
Жалко, что этот дорогой поганец так себя ведет!