Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.11.2024
39077

ТОП-5 причин почему я намеренно больше не покупаю парфюмерные аналоги и одно исключение

Клоны, аналоги, копии в парфюмерии – однозначно спорная тема. Но я все-таки осмелюсь высказать свое мнение по этому поводу. Сразу оговорюсь, что снобизмом не страдаю, в моей коллекции есть и Новая Заря, и Брокар и духи из сегмента мидл. Но разливайки, масляные духи по мотивам и откровенные реплики я не беру в расчет априори. Они банально могут быть небезопасны.


П.С. Я никого ни к чему не призываю/не упрекаю/не осуждаю и т.д., и т.п. Просто мысли вслух.

П.П.С. Делаем поправку на то, что я парфманьяк😊


Причина №1. «Дьявол – в деталях»

Спустя годы могу точно сказать, что это, действительно, причина №1. Чаще всего аналоги покупают из-за более привлекательной цены. Однако их содержимое, даже очень тщательно скопированное, все равно отличается от исходника. Если вы «болеете» каким-то одним ароматом, знаете его вдоль и поперек, сносили кучу отливантов, вы обязательно почувствуете разницу. И это  в какой-то момент лично меня начинает сводить с ума. Даже если копия лучше исходника. Мне так сказали в случае с Synonyme Ahlmann. 01 (копия «Розовой молекулы»). Похожи ли они? Безусловно! Лучше ли копия? Нет😀

😀Просто потому что Я ТО ЗНАЮ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!  Вот вам еще один пример: когда-то давно я отправила не самую бюджетную и, по отзывам, «удачную замену» Tom Ford Lost Chery для слепого тестирования Илоне@Mac_Cecht. Она без труда опознала в ней «самозванку» (на фото ниже).

Причина №2. Потому что это бывает откровенно плохо и/или мало похоже

Год или два назад я столкнулась с ситуацией, когда из всех точек продаж, где я обычно покупаю ароматы, сначала трехкратно взлетели в цене, а потом и вовсе пропали любимые духи моей мамы — Lacoste Pour Femme. Изучив вопрос на Фраге, было решено искать в сегменте номерной и арабской парфюмерии, а также в масс-маркете (Россия, Польша, Республика Беларусь). Отзывы на копии часто были восторженные, мол «один в один не отличишь», «лучше оригинала», «достойно за свои деньги». Ох, сколько раз я на это велась. Мягко говоря, хорошо скопировать удается не все и не всем. Спойлер: устраивающий по всем параметрам псевдоLacoste мы так и не нашли. Были проблемы и с похожестью звучания, и со стойкостью, и с концентрацией и много еще с чем, вплоть до ужасных по качеству флаконов с  облезающими и заедающими пульвиками. Мы с сестрой скупили все доступные варианты, в итоге у мамочки на полке в какой-то момент скопилась коллекция этих «франкенштейнов» по мотивам. Причем со временем даже череп, который она изначально забраковала на их фоне стал казаться ничего так😀

Надо признать, что поиск  клонов в какой-то момент меня увлек и захватил все внимание, я стала бесконечно сравнивать доступные в магазинах копии с оригиналами. Разница при параллельном тестировании в некоторых случаях была колоссальной.

Думала, порадуют арабы, но тоже не задалось в бюджетном сегменте  (до 2000 руб.). Летом продавец-консультант в одном нашем местном парфюмерном магазине, который всегда ориентировался на люкс и нишу, но в текущих обстоятельствах начал расширять ассортимент за счет отечественных брендов и арабской парфюмерии, предложил мне два блоттера: с псевдоделиной и оригиналом, с просьбой угадать кто где. Это было невероятно легко: арабская копия, на минутку, с ценником 2000 руб. оказалась ужасно нескладной с «потными» мускусами. Девушка удивилась, отметив, что мало кто их отличает, и они продают по несколько штук в день. Потом были «килианы» и фрукты Форда, но все в том же фирменном арабском стиле. Хуже этого на моей памяти был только закос под DG Light Blue от Sergio Nero за 170 руб. (если увидите в продаже, бегите от него) из гипермаркета. Сплошной спирт и лак для волос. Мне это купил муж. С ним такое, увы, бывает. Порадовал, разве что, Raghba Lattafa Perfumes. Но зачем он мне, если у меня уже есть Xerjoff, с которым его сравнивают.


Причина №3. Как ни крути – дорого

Изучив ассортимент доступных оффлайн и онлайн магазинов, я пришла к выводу, что хорошие «вариации на тему» за редким исключением стоят дорого. Есть даже отдельные бренды, которые специализируются на выпуске таких «перламутровых пуговиц». Это, к примеру, Patrice Martin, RudRoss, Arabian Wind. Там вы найдете и «Дьявольскую интригу», и «Ганимед» и «Баккара Руж»… Примечательно, но некоторые оммажи на известные парфюмерные профили бывают дороже оригинала, и это за гранью добра и зла я считаю. Особенно, когда речь идет о новых брендах.


🌺 Cocaïne Franck Boclet 100 мл — 16600 руб. /BYBOZO Joker -14 000 за 75 мл

🌸 30 мл Zarkoperfume PINK MOLeCULE 090.09 стоят 4500 руб. в интернет-магазине/Аналог Ahlmann. 01 – около 5000 руб. 33 мл на маркетплейсах. Я свой флакон покупала, кстати, в два раза дешевле.

🏵 Rose De Damas Patrice Martin - 10600 руб. за 100 мл/Montale Roses Musk — 8600 руб. ( цены интернет-магазина)

🌼 Vilhelm Parfumerie Mango skin – 100 мл – 20000 руб. / Thai Mango RudRoss – 95 мл 10800 руб.


Да, можно справедливо заметить, что разница в цене в последнем примере двукратная, но согласитесь за эти деньги можно купить красивые самодостаточные ароматы, как люксовые, так и нишевые. Лично я не хочу так сильно переплачивать, иначе зачем это все?🙈 Более того, не знаю как у вас, но последнее время меня не покидает ощущение какой-то подставы, когда я смотрю на список похожих ароматов. За примером далеко ходить не надо: все знают бренд Montale, чьим владельцам принадлежат и Mancera, и Comptoir Sud Pacifique. У них же есть культовый аромат Roses Musk, который они зачем-то пытаются продать под разными соусами и за разные деньги.

Цены на момент написания поста, согласно прайсу Серебряной Груши:


Классический вариант от Montale, 100 мл — 14790 руб.

Comptoir Sud Pacifique Musc & Roses,100 мл – 8100 руб.


Различия между этими ароматами не столь велики, равно как и между Comptoir Sud Pacifique Amour De Cacao и Montale Chocolate Greedy.

Ну, или вот вам другой пример, когда ты вслепую по пирамиде за много денег покупаешь «копию копии». Сейчас говорю конкретно о Un Rêve Doux Monart Parfums, который, по сути своей, очень похож на Levant Ormonde Jayne, чьим прообразом является Fleur Narcotique Ex Nihilo. Бесит? Лично меня да! Безусловно, на Фраге в списке похожих бывают, мягко говоря, неправдоподобные варианты. Но, тем не менее, теперь я еще внимательнее присматриваюсь к значкам «за» и «против».


Причина №4. или недоступно

Неужели нет приличных копий за «недорого», наверняка, справедливо возмутитесь вы. И будете абсолютно правы. Найти что-то хорошее в бюджете можно, если задаться такой целью, но нужно очень постараться. Скупать все «похожие» флаконы подряд без предварительного тестирования- путь в никуда даже с учетом относительно бюджетной стоимости, а оффлайн зачастую представлены крохи. Либо нужно потратить много времени и сил, объезжая десятки магазинов.

Кроме того, масс и версионка копируют консервативный люкс и нишу, а мне не нужно ни то, ни другое. Опять же без снобизма: все что хотела, я давно купила.

Арабы – берутся за все подряд, но делают очень по-своему, если смолы, уды, ванили и roses musk им в большинстве случаев удаются, то за легкой пудрой, ягодами, фруктами и цветочками – явно не сюда. Ну, или мне так не везет. Опять же ассортимент у них огромный, а в моем доступе — единичные экземпляры.

Раньше меня радовали «одежные» бренды, конкретно всеми известная Zara. В ассортименте компании можно было найти очень приличные и, что самое главное, на любой кошелек аналоги и «похожести». Но, увы… Можно, конечно, и сейчас купить эти духи с большой наценкой. Вопрос только зачем?


Причина№5. Иногда еще и бесполезно

Если вы давно читаете мои посты, то знаете, что я уже несколько лет безуспешно ищу аромат, похожий на духи «Анжелика Варум». Одним парфюмерным богам известно, сколько я потратила времени, сил и средств на эти поиски. До сих пор не-нет да и заглядываю на страничку с похожими ароматами, но, скорее, по инерции. Все больше склоняюсь к мысли, если любишь, то просто отпусти. Это касается и других винтажей, воссоздать которые в первоначальном виде зачастую уже невозможно. Хотя вот поговаривают, что Next Cashmere очень похож на любимый и уже снятый Estée Lauder Sensuous Nude


Исключение: Я готова сделать исключение только для ароматов, снятых с производства, но чей профиль все еще доступен на рынке. Специально гоняться не буду, но если попадется стоящая альтернатива, куплю!


Что думаете по поводу копий и ароматов по мотивам? Попадалось ли вам что-то стоящее за вменяемые деньги?

Лучшее за месяц

Комментарии

Mursilka 07 ноября 2024, 16:53
Интересная тема. Не помню, чтобы покупала или целенаправленно искала какие-то копии и аналоги. Поэтому своего сложившего мнения по этому поводу нет. Могу только порассуждать. Бывает, что какой-то аромат нравится, но что-то в нём смущает (интенсивность, одна навязчивая нота, замыливание и т.п.), а попадается похожий (аналог, копия) но без этого нюанса. Тогда, думаю, такая покупка оправдана.

Не совсем поняла про Montale, Mancera и Sud Pacifique. Они в итоге похожи со знаком «плюс» или «минус»?  
DieOlga 07 ноября 2024, 17:57
Саша, я вполне понимаю эту причину. Но мне, например, если не нравится профиль Наркотического цветка, то и его менее интенсивные вариации, вроде, желтого Брокар или того же Левант не заходят🤷‍♀️Я не буду искать Баккару без бинтов и йода, потому что принимаю аромат. Короче, у меня либо полный мэтч, либо да ну на фик)))

А Монталь-Комптуа-Мансера делает практически одинаковые ароматы (много пересечений), но умудряется продавать их за разную стоимость🤷‍♀️
peraspera 07 ноября 2024, 17:15
Я тот еще сноб, если дело касается парфюма и волос))))  
Я не против аналогов, если они нравятся не как замена. Но я точно против разливной парфюмерии.
DieOlga 07 ноября 2024, 18:15
Я уважаю и принимаю)))  
Да, бывает такое, что покупаешь духи, они тебе очень нравятся, а потом оказывается, что создатель кем-то или чем-то вдохновился) Я купила клоны популярных профилей, скорее, из интереса: настолько ли они хороши как о них говорят. К слову, все они были успешно впоследствии пристроены. Именно поэтому фото такие… из личного, так сказать)))
Yana1712 07 ноября 2024, 17:33
Ох, понимаю вашу боль, когда ищешь замену любимых снятостей. Я так купила в качестве аналога (как прсали на Фрагк) Русскую красавицу НЗ. Ну, схожесть есть, но вообще «не то пальто». Так же пролетела с Elle YSL и Perles Lalique. Так что согласна с вами во многом. Точную замену найти вряд ли возможно. У дешевых аналогов страдает качество, глубина, раскрытие и т.д. А дома из той же категории не производят полные аналоги все же
DieOlga 07 ноября 2024, 18:36
Да, снятое — это отдельная тема🌸А отзывы на счёт похожести попой очень удивляют🙈
DieOlga 07 ноября 2024, 18:39
Ой, простите порой🤣🤣🤣Сработала автозамена🙈
Yana1712 07 ноября 2024, 20:40
Автозамена часто в самую точку попадает 😂😂😂
DieOlga 07 ноября 2024, 20:42
Даааа, тем самым местом чувствует🤣🤣🤣🤣
Vasilisk 07 ноября 2024, 18:07
Никогда не покупала и никогда не куплю копию-аналог-реплику и т. д. оригинального парфюма. Не понимаю смысла. Если оригинал дороговат для меня — либо под коплю денег либо откажусь от покупки, но никаких суррогатов не будет в моём волшебном душистом шкафу. Кого обманывать? Себя? Себя я люблю😂🥰
DieOlga 07 ноября 2024, 18:43
Все верно💜Но ситуации бывают разные: аромат сняли с производства, пропал из продажи, а тебе вот надо и прямо сейчас🙈Ну и вообще лично мне стало интересно потом 🤨
OlgaAl 07 ноября 2024, 22:33
Если сняли — ищу у тех, кто запасся. Если не смогла найти — вспоминаю с нежностью. Любимых нельзя заменить. Фальшь будет чувствоваться в любом случае и это будет больно. Для себя нашла выход — дубли. Сейчас они у трех ароматов (два из них сняты) и один — раритетный — в бережном пользовании. Но там и аромат очень обязывающий и к месту, и к эмоциям и к окружению.
DieOlga 07 ноября 2024, 22:43
Вы знаете я долго пыталась найти «Анжелику»и не только я. Запасшихся не оказалось🙈Но сейчас я спокойнее к этому отношусь. Здесь вы правы🌸Отпустила…Дублить не люблю, не мое😊
OlgaAl 07 ноября 2024, 22:26
С языка сняли! Спасибо, что так грамотно и конкретно выразили то, что чувствую и я тоже!))
sweetorange 07 ноября 2024, 18:07
У меня есть опыт одной успешной замены, но купленной не на замену, а как похожий аромат.
Люблю Miss Dior Blooming bouquet, посоветовали Manoush Bohemian rose
Роза ну очень похожа и общее настроение тоже) с учётом цены на Диор, я перешла на Мануш.
Но это один и единственный раз удачный)
До этого — все не то пальто) и рука не тянется.
DieOlga 07 ноября 2024, 18:51
Спасибо, что поделились🌸 А мне у Dior в итоге Rose N Roses понравилась, пока раздумывала, эту розу сняли(
Siren_Song 07 ноября 2024, 18:08
Я не парфманьяк, честно, не умею на ноты разбирать всё это и не понимаю композиций, но не было в моей жизни такого, чтобы какой-то аромат можно было прямо взять и заменить. Для меня оно другое, даже если чем-то напоминает какой-то конкретный парфюм. Я не понимаю этого «никакой разницы, точная копия, вдохновились фордом от души, надо брать» и т.д. Но кто-то, наверное, действительно не видит разницы, иначе ощущает запахи, легко находит себе аналог и радуется жизни. И это окей. Лишь бы мне не навязывали, что нужно, например, взять Zara Bohemian Oud вместо By The Fireplace и не тратить деньги!!111 Я же не из твоего кармана трачу, ну.   По стоимости, кстати, не выбираю. У меня и Зара есть. Но не как замена другого аромата.
DieOlga 07 ноября 2024, 19:14
Судя по объемам продаж арабской парфюмерии в нашем магазинчике, люди, действительно, не видят особой разницы🤷‍♀️
Навязывание терпеть не могу🤦‍♀️Кстати, Fireplace мне нравится😍
nefa 09 ноября 2024, 11:19
Может, они и не знают аналогов, просто берут, что понравилось? Или их просто греет, что это композиция а-ля известный дом, но они не были фанатами именно этого оригинального аромата
Julia_Lifestyle 07 ноября 2024, 18:12
Оля, я покупаю в основном оригиналы. Во-первых, потому что разницу всегда уловлю (хотя я вообще не парф маньяк), а во-вторых, ну действительно зачем, если парфюмы расходуются медленно, можно купить, что хочется.
В студенчестве покупала пару раз подделки Dior, но да, не трогала их и они стояли в углу, несмотря на большое сходство.
Как исключение назову Zara, потому что у них есть очень хорошие похожие недорогие ароматы. Искала что-то фисташковое — дюп Zara не понравился, а вот Cherry Smoothie классный, у меня и оригинал Lost Cherry Tom Ford есть.
Так что здесь кому что нравится, вообще без проблем. Просто у меня получается, что пользуюсь в итоге только оригиналами
DieOlga 07 ноября 2024, 19:42
Юля, мне тоже кажется, что разница очень заметна, даже если профиль считывается🤷‍♀️Учитывая ещё и довольно высокую стоимость хороших «аналогов», не вижу смысла в их покупке…
Юлия Старостина 07 ноября 2024, 18:24
О, какую животрепещущую тему вы затронули! Подписываюсь под каждым вашим словом, за несколько лет парфманьячества я поняла, что в копиях вообще нет никакого смысла. Если нравится аромат — бери его, нет денег, дорого — лучше возьми отливант. Как бы нас не уверяли, что «одно и то же» — нет, и это очень хорошо чувствуется, особенно, если ты парфманьяк.
Я тоже сдуру пару лет назад повелась на блогеров, которые из каждого утюга восхваляли Synonymе, и купила Quentin 01. Блин, лучше бы я за эти же деньги купила 7,5 мл настоящего Флер Наркотика, а не вот эту вот химозину, которая стоит теперь и глаза мозолит.
На мой взгляд, лучшие копии у Патриса Мартена. Мне у него нравится Tabac gourmand, весьма неплохой оммаж на Табак-ваниль ТФ
Кстати, я не знала, что Comptoir Sud Pacifique это монталевский проект, спасибо за информацию
DieOlga 07 ноября 2024, 20:21
Да, Синоним все-таки не самый удачный вариант, причём эти духи, на мой взгляд, не стоят тех денег, что за них просят🙈Согласна, что лучше взять мини желанного и любимого, чем Кота в мешке.
Мартен, действительно, очень неплох, но опять же цена🤷‍♀️
Vasilechek55 07 ноября 2024, 18:36
Парфюм я лично покупаю для своего удовольствия, мне им дышать и наслаждаться целый день, а не окружающим. Я различия, конечно же, почувствую, мнительность мою никто не отменял, удовольствия нет, цель не достигнута. Снятости и их аналоги не покупаю, они для меня остались в том времени и с теми событиями ( хорошими и плохими), которые прошли, увы, вместе с моей молодостью, не травлю себе душу.
DieOlga 07 ноября 2024, 20:39
Это очень круто, что вы можете отпустить🌸Я малодушна, порой, свои парфюмерные якори ищу долго и упорно…
Rozalia Sayfullina 07 ноября 2024, 19:04
Я нюхала аналоги Тома Форда. Но это все не то. Я конечно не опытный парфюмоманьяк, но Форда я точно узнаю. Там какое то свое звучание, незнаю. У него меня даже ваниль не бесит, хотя в других ароматах я не люблю ее.Дело ведь еще в качестве сырья, поэтому мне кажется аналог всегда отличается. Особенно когда это касается всяких смол, уд, дерево, кожа, мускус.
DieOlga 07 ноября 2024, 21:20
Значит, вы нашли свой бренд😊На самом деле, Форда сложно копировать. Эта разница особенно заметна при параллельном тестировании…
Rozalia Sayfullina 07 ноября 2024, 21:32
Я сейчас нашла свой идеалина зиму- Chimaera Тициана Теренци😍😍😍это попадание в сердечко. Обожаю его. И сейчас еще очень понравилась миниатюрка Тосканской кожи Форда. Мой нос делиттзапахи на дорогие и не очень😂
DieOlga 07 ноября 2024, 22:22
С вашим Теренци не знакома, а вот Тосканку много лет нежно люблю 💜
baga 07 ноября 2024, 19:46
Анжелика Варум мой первый настоящий парфюм. Как я его обожала словами не передать. И как и вы не смогла найти ему замену. Ни Pleasures Estée Lauder, ни Miracle Lancôme, и уж тем более Majestica Ajmal его не заменят.
DieOlga 07 ноября 2024, 22:25
Значит, вы меня понимаете 💜Да, из последнего «похожего» как раз была именно Majestica)
Kittten 07 ноября 2024, 19:50
Я не очень разбираюсь в пирамидах, и из-за особенностей восприятия не слышу часть оттенков, поэтому не заморачиваюсь с подбором «похожего но за меньшие деньги»
Нравится аромат за дофига? Значит это повод подкопить/попросить его в подарок.
Нравится аромат «по мотивам чего-то разрекламированного»? Значит, я куплю конкретно вот этот аромат, который мне понравился.
Но я и к снятостям в парфюмерии отношусь довольно спокойно–есть ведь ещё столько всего, что я не перенюхала! 😅
К тому же, я последнее время неожиданно полюбила гурманику, а такие ароматы надо зачастую слушать вживую…
DieOlga 07 ноября 2024, 22:30
Все правильно — нужно брать что нравится и не заморачиваться 😂
Only_July 07 ноября 2024, 21:58
А я даже не знала что rudross это аналог. Мне понравился там pride, я даже дольку себе заимела.
SovaInna 07 ноября 2024, 22:17
Вот тоже не знала при покупке, а оказалось копией интриг 😏, хорошо не знаю похожи или нет 😂
Only_July 07 ноября 2024, 22:53
Я тоже залезла на фрагу, свершилась и да- копия Rosendu Mateo 5 но пирамиды совсем разные… В любом случае, с оригиналом я не знакома.
Обидно, на презентации рассказывали, что это новый бренд из Манчестера, что их миссия — открыть красоту парфюмерии для молодого поколения.
Жаль.
DieOlga 07 ноября 2024, 22:58
Да, пирамиды могут разниться. Но суть часто бывает одна🤷‍♀️С другой стороны не стоит расстраиваться, если аромат нравится, носите и радуйтесь🌸
DieOlga 07 ноября 2024, 22:48
Да, все что мне попадалось, явно было вдохновлено хитами. Даже на Фрагу полезла сверяться, не показалось ли… Нет, не показалось, обидно, судя по отзывам, людям, которые поневоле купили клоны на ароматы, имеющиеся в коллекции. Это все онлайн-покупки🙈
Only_July 07 ноября 2024, 22:56
Я их пробовала на vast и там всё видимо так смешалось, что я особенно не обратила внимания. Какой-то аромат свеже-водянистый показался знакомым, но на самом деле таких ароматов просто целое семейство, а proud зацепил
DieOlga 07 ноября 2024, 23:05
Такое часто бывает. Одно дело, когда вы намеренно ищете аналог, другое — внезапная любовь без знакомства с «родителем». У вас — тот самый случай)
Himulka 07 ноября 2024, 22:57
Недавно заказывала мужу Вильгельма, прислали в подарок 2 пробника Angeline. Ну блииин, один это явно Моская соль Лютенса, а второй Манго скин того же Вильгельма. Да, очень похоже, но оба аромата я хорошо знаю и люблю, и оба пробника Angeline носить невозможно, потому что в них какая то дико тошнотворная нота, которую я не могу вычленить. И спасибо, я возьму лучше просто отливанты, чем вот это вот
DieOlga 07 ноября 2024, 23:10
Даа, знаю их мне тоже пару месяцев назад положили пробники в этом магазине в подарок за покупку))) В моем случае это был псевдоVertus и ещё что-то, честно, не помню. Нууу, сходство, конечно, есть, профиль считывается. Посмотрела чисто из интереса сколько стоит флакон и…удивилась…Это мягко говоря. Все хотят много денег за откровенных клонов🤷‍♀️
Himulka 08 ноября 2024, 06:28
Да, цена меня тоже впечатлила, потому что слон кензо стоит примерно столько, сколько вот эти творения. И они ж даже не пишут, что это аналоги😈 по крайней мере я не нашла нигде
DieOlga 08 ноября 2024, 18:29
Это самое обидное( Но я что-то сильно популярное, вроде, Кирке или той же Баккары с Тобакованилью уже по пирамиде вижу. А так — только отзывы читать перед покупкой, они же только онлайн представлены.
Himulka 08 ноября 2024, 18:36
Я там даж пирамиду не смотрела изначально, оно пришло, я и пшикнула😁 и поняла, что что то это до боли знакомое
DieOlga 08 ноября 2024, 18:38
Понимаю, с пробниками у меня та же история была — пшикнула, о — это ж Вертус) Полезла читать и убедилась)))
blacky_ 08 ноября 2024, 16:56
А подскажите, что из Ангелин реплика на лютанса?
Himulka 08 ноября 2024, 20:42
Shake the tree. Единственный его плюс — он не так быстро слетает, а как лютанс. Хотя тоже как посмотреть, плюс ли это, если аромат раздражает. Если таки хотите попробовать, возьмите сначала маленький, там реально лично для меня есть какая то тошнотная нотка, ну и вообще что то в нем химозное и пластиковое. Если хочется прямо Морской соли, посмотрите в сторону масла для тела Smorodina Sea salt, оно просто чудесное, запах очень и очень похож, мне даже больше нравится, он какой то немного более округлый и уютный что-ли, и аромат от него держится дольше, чем лютанс😁
DieOlga 08 ноября 2024, 20:53
Ааа, я, кажется, поняла о чем речь когда вы упомянули Смородину) У меня есть эта свечка, но она, Jo Malone, скорее, а не Лютанс)))
Himulka 08 ноября 2024, 21:09
Блин, у меня от работы крыша поехала🤣 естессно Соль Малона, и ведь что то свербит в мозгу, что неправильно, а что, понять не могу
DieOlga 08 ноября 2024, 21:12
Я просто перебирала в уме «воды» Лютанса (с французским у меня не очень), но соли там не было, вроде) В других линейках такого точно не припомню. Ну и Лютанса обычно не копируют  
blacky_ 09 ноября 2024, 14:18
Ох, спасибо вам за такой подробный ответ! Дай вам бог здоровья и мужа богатого Брать специально ангелин не планирую, просто мне с заказами они тоже приходили, надо поискать, может есть и такой. Я с Морской солью незнакома, вот как раз хочется понять примерное направление, чтобы решить, нужен ли отливант для разнашивания))) Многие Лютансы, кстати, на мне недолго живут, к сожалению((
blacky_ 09 ноября 2024, 14:20
А вот теперь прочитала комменты и как поняла   конец рабочей недели он такой) я ж еще главное подумала про конкретного лютанса, морской как раз)))))
Наталья Ророка 07 ноября 2024, 23:04
У меня бывало такое, что очень интересно попробовать аромат, но заморачиваться с покупкой пробника/отливанта не хотелось. Поэтому я находила крайне бюджетные варианты, которые схожи с ароматом, и покупала. Так я относительно безболезненно для своего кошелька понимала, подойдёт ли мне этот аромат, или лучше не тратиться на него)
WhiteMustang 08 ноября 2024, 04:53
А можете привести пример, когда такой подход сработал? Ну то есть, Вы купили похожий он вам понравился, а потом уже купили оригинал и так же были довольны
Наталья Ророка 14 ноября 2024, 18:09
У меня было скорее наоборот – взяла для затеста пародию на Lost Cherry, и поняла, что вишня на себе мне не нравится. Просто вот эта вишнёвая нота как-то инородно на мне раскрывается)
DieOlga 14 ноября 2024, 20:07
Я тоже поняла, что вишня в парфюмерии — это не мое) Не могу долго носить, а они как назло еще все стойкие)))
DieOlga 08 ноября 2024, 18:49
Мне кажется, что сегодня пробник или отливант купить проще, чем найти хорошую бюджетную альтернативу)))Ими торгуют почти все крупные имаги. Вот помню старые времена, когда я эти самые отливанты из Германии «выписывала» — это да — заморочки)))
sobakakatyaka 08 ноября 2024, 00:51
Я приобретала Рагбу как копию Мирры Империал Армани Прайв.Сходства особого не нашла, но Рагба по своему хороша
DieOlga 08 ноября 2024, 18:53
На Армани он не похож, а вот на Bouquet Ideale Xerjoff — это да. На Фраге он лидер по «похожести».
Lyric 08 ноября 2024, 01:38
А я не считаю это снобизмом, но копии не покупаю. Если не могу позволить себе что-то очень дорогое в полноразмере, то или беру отливант или просто выбираю оригинальный аромат в доступной ценовой категории, благо сейчас большой ассортимент на любой вкус и кошелек. Однако, могу купив не знать, что это закос под какой-то аромат. Я не настолько продвинутый парманьяк, чтобы знать все нюансы.
DieOlga 08 ноября 2024, 19:12
А я очень часто сталкиваюсь с таким мнением, что, если ты покупаешь дорогие духи, когда столько альтернатив за недорого, то ты парфюмерный сноб))) Или покупаешь отливанты — фу, копи на флакон или ищи остаток))) Если мне, например, нужно новинку прямо здесь и сейчас, возьму отливант. То же самое касается ароматов, которые стоят дорого, но я точно знаю, что носить буду редко. Флаконы Лютанса, безусловно, греют мне душу, но положа руку на сердце пользуюсь я этими ароматами раз в полгода в лучшем случае. А ведь духи, кто бы что там не говорил, портятся. Се ля ви…
Lyric 09 ноября 2024, 02:04
Это хорошо, что нам необязательно соответствовать чужим ожиданиям, и мы сами решаем, как нам тратить свои деньги 👍🤝
anutaV 08 ноября 2024, 04:31
Я далеко не парфманьяк, не разбираюсь в пирамидах и шлейфах. В коллекции обычно не больше 5 флаконов, не расстроюсь, если будет один. Было время, покупала пробники/отливанты килиан, джульету, баккару, конечно же… не зацепило ничего, в итоге мне понятнее обычный люкс, что-то вкусное и понятное, Версаче брайт кристалл, Эскада…
Но! Не дает мне покоя Том Форд со своей вишней, оригинал не слышала, сейчас возможности этого сделать нет, купила белорусский клон за 1тр, мне нравится для быстрых повседневных дел использовать. Планирую заказать вишенок из Зары. Мне очень страшно оказаться в дьютике и понять, что мне нужен Форд🙈
DieOlga 08 ноября 2024, 19:47
На каждый день я сейчас тоже выбираю понятные люксовые профили, так что прекрасно вас понимаю. И брайт кристалл тоже, к слову, имею))) Бывает, конечно, настроение «жечь резину» и «нюхать бензин», но крайне редко) Вишенки от Зары хвалят, белорусский аналог тоже купила — но до оригинала ему как до луны пешком)
anutaV 09 ноября 2024, 14:29
У вас есть оригинал? Если есть, подскажите, не сильно ли он может душить. Знаете, так бывает, когда аромата уж слишком много, на ум приходит Шанель коко мадмуазель, обожаю, но не могу в нем быть долго.
DieOlga 09 ноября 2024, 15:52
У меня он был, закончила😊Вы знаете, душить может. Это не самый «легкий» профиль) Я от него уставала быстро. Но это, конечно, индивидуально. Зато он очень «объемный», «вибрирующий»)))Красиво.
nefa 09 ноября 2024, 11:28
Чем больше пробую ниши, тем больше прихожу к такому же выводу — люкс для меня лучше😂 по ходу я вообще не парфценитель
DieOlga 09 ноября 2024, 12:43
Ну, раз вы все равно покупаете духи, можно назвать вас парфлюбителем и ценителем)))
anutaV 09 ноября 2024, 14:34
Вот и я, когда в описании пишут «компотик» и «свежая приятная водичка» — дайте два, такое мы любим) исключение — мега популярные ароматы, в моем случае DG Light Blue, но и тут, возможно, личные ассоциации, почти все люди, на которых его слышала, мне не нравятся🙈
WhiteMustang 08 ноября 2024, 04:57
По советам здешних девушек, решила купить белорусские аналоги Форда, и других. (При том, что оригинальный Форд есть, используется крайне экономно). Вот как я купила 3 или 4 разных флакона, так их скопом и выкинула в ведро. Если очень дорого, то покупаю отливанты. К примеру, маме на др дарила Killian два аромата в отливантах. У нас в магазинах дополнительно можно приобрести красивущие футляры для атомайзеров. Получился классный подарок
DieOlga 08 ноября 2024, 20:03
У меня с белорусскими фордами тоже любви не случилось))) Я вообще именно аналоги Форда (целых два!) купила, так как этот профиль лучше всего знала и он у меня был в наличии дома. Можно было сравнивать сколько угодно)
А что за футляры?   Есть фото?
SvetlanaLanse 08 ноября 2024, 06:38
Это еще ничего, когда аромат по мотивам одного исходника)). Я пару дней назад слушала Cocktail Maracuja New Notes, и он оказался «плодом любви» Кирке и Баккары. Одновременно 🙈

Я одно время искала дюны. Мне нравятся фрукты и некая сливочность-мускусность в Кирке, но не нравится душить людей (я сама не чувствительна к амбродревесным материалам, но знаю, что окружающим может прилететь вплоть до мигрени). В итоге появился крошечный отливант Lattafa Ana abiyedh и Equivalent P 043. Так вот тяжеловесного мускуса и амбродеревях в них кажется еще больше, а всех симпатичных нюансов нет. Особенно в Ana — она очень плоская.

Подводя итог, решила для себя что скорее буду искать аромат «в одном направлении» со снятой/недоступной любимкой, чем откровенные копии.
DieOlga 08 ноября 2024, 20:15
По вашему описанию, это прямо обновленный Lamar от Kajal   Раньше он был мне ананасами и Баккарой, а теперь Баккара бросила Кирке грустить с ананасами. Зачем они это сделали, так и не поняла) Но вдруг вам такое надо, попробуйте, если не знакомы.
Ipek 08 ноября 2024, 06:38
В молодости иногда покупала реплики, потом поняла, что раз работаю и зарабатываю — могу позволить себе оригинал) Когда не было возможности купить оригиналы, брала Yves rocher.
Видела на сайте пару постов о Турецком разливном Uso, решила не портить посты своим непопулярным мнением (для меня никакие копии даже близко не стоят с оригиналом). Взяла пару лет назад в Турции штук 10 крошечных Uso чисто из-за интереса, в тот момент на руках были пара парфюмов оригиналов из этого списка. Всё мимо. Понимаю, если нет материальной или физической возможности купить оригинал. Других обоснований покупки реплик, лично я, не нахожу и не понимаю…
DieOlga 08 ноября 2024, 21:07
Честно, не знакома до сих пор с ними   Наверняка, бренд найдет свою аудиторию)
MargartaA 15 ноября 2024, 11:03
Тоже много читала о USO, пробовала, то что было представлено в ЗЯ, всё мимо. Хотя у меня есть несколько реплик от разных производителей, но в основном это свежие быстро слетающие ароматы, которыми поливаюсь летом, после ухода с нашего рынка Bath and Body Works, мне нравилось пользоваться их мистами 🙂
AnnaMet 08 ноября 2024, 06:38
А как быть тем, кто ни разу не нюхал Ганимеда, килиана и Вильгельма. Невозможно ведь уследить за всеми новинками на рынке. И вот я в сетевом магазине выбираю просто понравившийся мне парфюм, пользуюсь, а мне говорят, что пользуюсь репликой. Вопрос: репликой на что будет мой аромат, если я оригинала не знала☺️
DieOlga 08 ноября 2024, 21:26
Мой ответ — вообще не заморачиваться на эту тему) Я вот и пишу в заголовке «намеренно», то есть специально. Если вы не знаете как пахнет оригинал, то какие могут быть вопросы? Верно — никаких) Носите то, что нравится!
Chernika9 08 ноября 2024, 19:23
Я тоже не покупаю аналоги в парфюмерии. Версия есть версия. Она всё равно не отразит оригинал таким, как он есть
DieOlga 08 ноября 2024, 21:38
Все верно) У меня не получилось с ними подружиться  
LoveforLips 08 ноября 2024, 20:26
Разливайки это вонь и точка. Не могу проходить даже мимо этих точек. Пусть это и звучит не очень. Но смысл оправдываться за свое мнение. Я не богатый человек. Поэтому абсолютно без надменности заявляю это.
DieOlga 08 ноября 2024, 21:51
Нуу, я не воспринимаю разливайки в принципе   Одно дело — сертифицированные продукты на полках магазинов, и это…
Shell_1 08 ноября 2024, 21:29
Полностью вас поддерживаю! Увлекаюсь парфюмерией ну очень давно, и я не понимаю зачем покупают реплики и «по мотивам». Лучше купить отливант оригинального аромата, да пусть это не 30 или 50 мл, но оригинал. Кроме этого есть масса реально доступных ароматов категории люкс, которые заткнут за пояс дорогие ароматы, и не нужно переплачивать миллионы.
DieOlga 08 ноября 2024, 23:05
Ну, причины разные могут быть) В моем случае — это, скорее, спортивный интерес и поиски снятого/недоступного. И все равно, если есть возможность — original only)
Mac_Cecht 08 ноября 2024, 21:58
Причем даже сравнивать не пришлось)) сразу было понятно, что это закос, но не оригинал.
Я за это время пару раз покупала еще «аналоги» Лост Черри, по рекомендациям — и все неудачные  
Но тут все же нос решает. Я как-то по молодости поверила в обещания о таможенном конфискате и купила флакон Коко мадемуазель и Брайт Кристал. В них обоих были какие-то тошнотворные дополнительные ноты. Но вот моей маме зашло больше оригиналов. Она даже отдала мне оригинал Коко, а сама вылила флакон этого))
anutaV 09 ноября 2024, 14:35
Подскажите, удалось ли найти красивый носибельный вариант, похожий на тф?
Mac_Cecht 09 ноября 2024, 16:40
Нет.
DieOlga 09 ноября 2024, 17:10
Я почему-то не сомневалась😂Но все равно было интересно сравнить впечатления) У меня кроме Синонима почти за 3000, к слову, был только белорусский флакон. Все не то. Больше я не покупала🙈
dearclarice 09 ноября 2024, 06:53
У меня в коллекции есть одна прям реплика-реплика на Jo Malone Blackberry bay — O'Juvi 270 — его на себе от отливанта вообще не могу отличить, очень качественная копия. Из аналогов — на Шанель шанс розовый — Новая заря Шансита розовая, просто моя любовь, а с учетом цен на Шанель, я за отечественного производителя. Ну и третий — RicHard Red square — автор явно Баккарой вдохновлялся. Были масляные Lost cherry и This is her — не мой формат (и ароматы), хоть и стойкие и надолго хватает. В целом, я за оригиналы, но с оговоркой, что если что-то понравилось в реплике, куплю и не буду переживать.
Про Lacoste Pour famme — ещё пару лет назад у нас во многих торговых центрах стояли духи на розлив с Эйфелевой башней, какая там лакоста была! Всегда её очень хотела, но подружка забила этот аромат себе ещё в универе.
DieOlga 09 ноября 2024, 21:28
Есть ароматы линейные, простые без заигрываний с носом) Их копировать проще, но в случае тех же малонов часто страдает «воздушность». На Зарю часто видела хорошие отзывы, но все равно Шалимар от Шалилара я отличаю))) И мне уже не то   Хотя я много раз видела, что его хвалят больше оригинала. Здесь уже что кому нравится  
Все что пробовала у Richard было чем-то вдохновлено) Ну а духи-разливайки не покупаю и никому не советую, к сожалению, видела последствия собственными глазами: мы с подругой шли по ТЦ и девушка (они обычно с блоттерами подбегают) предложила нанести «плохую девочку килиана» и у подруги через несколько минут покраснело место нанесения и начался сильнейший зуд. Даже в медпункт сходили на всякий случай. Потом в этом же месте дерматит был — кожа шелушилась и облезала.
Etoile_filante 09 ноября 2024, 07:12
Я ярый противник копий и подделок. Никто и ничто не заставит меня таким пользоваться. Другие пусть живут как хотят. Но замечу, что всегда замечаю не оригинальность хорошо знакомого аромата. Копий один в один считаю не существует.
DieOlga 09 ноября 2024, 22:37
Не существует, все равно различия будут. Просто для кого-то они критичны, для кого-то нет. Ну и есть ведь люди, для которых, парфюмерия выполняет функционал просто приятно пахнуть. Если на этом можно сэкономить, почему бы и нет?
Etoile_filante 10 ноября 2024, 04:44
А какой еще функционал должна нести парфюмерия?
DieOlga 10 ноября 2024, 08:31
Хобби, к примеру)
Etoile_filante 10 ноября 2024, 10:10
Но на чем оно базируется? Очевидно на том, что коллекция должна прежде всего приятно пахнуть.
DieOlga 10 ноября 2024, 10:19
Не всегда: духи с запахом навоза среднестатистическому человеку вряд ли будут приятны🤷‍♀️Кто-то покупает духи из-за красивых флаконов, кто-то, чтобы «быть в тренде», для кого-то они «мост» в прошлое или якорь. Ну а кому-то просто нужно чем-то «вкусненьким» побрызгаться перед выходом на работу🤷‍♀️
MargartaA 09 ноября 2024, 16:33
Я часто летом гуляла до 1 офлайн магазина, очень много пробовала, и сейчас могу сказазвть, что именно свою жемчужину найти сложно. У меня ещё и не переносимость некоторых ингридиентов, при том что Ады слышу сразу на расстоянии и некоторые марки просто обхожу стороной. Можно ли найти среди арабов жемчужину для себя, можно. У меня 2, одна дюп на имперский лес, но отсутсвие одного ингридиенты для меня сделала её носибельной, в отличие от оригинала.
Второй сделан в направлении уже снятого аромата и вот тут, как раз была неожиданная радость.
Наверное, сделаю такой вывод, что как раз копии снятостей имеют место быть, особенно если копирующий не сильно изменяет формулу, что очень сложно в настоящее время из-за запрета на многие ингридиенты.
DieOlga 10 ноября 2024, 12:15
Согласна, можно! Но проще отливант🙈Снятости и реформулы — это вообще отдельная тема. Я обожаю, например, Oblique Forward. Часто хочу что-то зелёное и калоновое из ностальгических чувств. Но сегодня ТАК уже не делают, материалы другие, эффект от аромата — тоже. В каких-то случаях я готова пойти на уступки, но это, скорее, психология) А что за аромат раз уж мы про снятости заговорили?😂
MargartaA 15 ноября 2024, 11:03
Пока не нашла, Chloe Inoncence   видела в продаже вроде как оригинал, но мне сейчас не по карману ☺
DieOlga 16 ноября 2024, 12:38
Да, мне встречались когда-то они, но цена была удивительная🙈Я ещё тогда подумала, что сняли.
Madness_Decadance 14 ноября 2024, 05:09
Я просто считаю, что слишком много думать о мелочах — вредно, морщины от этого появляются 😁 Я не заморачиваюсь абсолютно, нравится аромат — беру, и просто не ищу в нём какие-то схожести и отличия от других, не выискиваю аналоги и замены. Аромат сняли? Какая жалость, но есть ещё 100500 других и ещё столько же появится. У меня такое отношение 🤷

Соответственно, меня как-то не особенно беспокоит, если оммаж не похож на аромат-вдохновитель и кто-то там их легко различит. Да плевать три раза 😁 Главное, что я удовольствие получаю. Тем более, что парфюмерных снобов раз-два и закончились, а простой народ бензоин от ванили не всегда отличает, о чём вообще речь…
DieOlga 14 ноября 2024, 16:41
Жизнь — вообще вредная штука. От неё умирают(с)😂
Прекрасный у вас подход👍Но мне уже сложно угодить по принципу «нравится аромат — беру».Если иду покупать оффлайн, то уже почти ничего и не нравится. Аналогии не выискиваю, они сами ко мне приходят во время тестирования ароматов) Иногда это очевидно, даже усилий прикладывать не приходится. Ну я люблю направление Тосканки, но 6 ароматов по мотивам в коллекции зачем? Когда рука все равно тянется к ней одной. А онлайн редко кто пишет (если не откровенный закос), что мол вдохновились мы Баккарой…Пусть там и акценты немного по-другому расставлены. Меня и в исходнике все устраивает)
Что касается снятостей, то здесь все очень субъективно. Через мои руки прошли десятки ароматов, которые уже сняли. Я их любила и носила, но сняли — мне и не надо. Все верно — на их место в 99% случае придут другие. Однако есть этот самый 1%, который не даёт спокойно спать)
Ну, и конечно же, парфюмерия — это не о том кто что различает и может ли угадать шлейф, а в личной удовлетворённости. Здесь с вами согласна.
Madness_Decadance 15 ноября 2024, 11:06
Ну дык эта… Хорошо, что боженька придумал отзывы и отливанты 🤣

А почему бы и не иметь 6 флаконов по мотивам и Тосканку сверху, если все нравятся 🤷 Не тянется рука — да бог с ним 😁 Есть же не просят. Разонравились — отдать, продать подарить… У меня какое-то такое отношение к этому.

У меня есть парочка парфюмов, которые ну очень похожи, а точнее один из них оммаж на второй. Но всё таки они разные ☝️ Оммаж нравится чуточку больше, второй просто стоит красивый, но не хочу избавляться ни от одного из них. Найду ещё один, с более выраженным ладаном — третьим будет 🤣 И ваще нигде не жмёт!
DieOlga 15 ноября 2024, 19:57
Блин, так что мне сейчас интересно не пьют или делают это редко, а на новое часто отзывов нет или мало🤷‍♀️
Как человек, который купил шкаф под духи, ответственно заявляю — мне жмёт😂6 тосканок? Спасибо, нет) Продавать — продаю и раздаю, но часто у меня сильно специфический вкус, скорость таких продаж — флакон в год🙈
Сейчас мой принцип — не коллекция, а гардероб. Покупаю во флаконах только то, что буду носить хотя бы ближайший год.
Что за похожие парфюмы, кстати?😊
Madness_Decadance 18 ноября 2024, 15:08
Byredo Gipsy Water и внезапно Dilis Wild Water. Второй — откровенный закос и вапще в приличном обществе таким не пшикаются 🤣 Но мне нравится 🤷 и чёт ваще как-то пофигу. На мой нос, они об одном и том же, но совсем разные. Заменитель Цыганской Воды я не искала 😁 у меня был отливант, но особо не впечатлил, а вот после нанесения Дилиса в магазине я вернулась за флаконом этой жижи 😁
DieOlga 23 ноября 2024, 19:12
Ну сейчас очень много откровенных закосов, но, если нравится, то почему бы и да)
Madness_Decadance 14 ноября 2024, 05:12
И потом, оммажи — это часто такое растяжимое понятие. Часто у оммажа и вдохновителя разве что направление одно, но акценты расставлены настолько по-разному, что по сути это два разных аромата.

Да и отправной точки-то и нет. Всё новенькое — это хорошо забытое старенькое. Та же уже упомянутая роза — она как бы везде роза и все розные ароматы между собой в чём-то будут схожи. У того же Roses Musk наверняка есть какой-то предшественник с похожей бархатной розой на мускусе, так что ж теперь, Монталь обвинять в плагиате? Глупости
DieOlga 15 ноября 2024, 20:18
Ну такие далёкие оммажи я не рассматриваю, говорю о тех вариантах, где сильно вдохновились оригиналами и сделали из этого бизнес.
Безусловно, все уже где-то было — в музыке, парфюмерии. Но одно дело когда это самое «было» год назад, другое, к примеру, двадцать лет🤷‍♀️В первом случае — для меня заезженная пластинка, во втором — уже что-то «новенькое») Потому что другие материалы, другие технологии. Я предпочту этот вариант. Вот сегодня в подарок к заказу в интернет-магазине получила очередные закосы под Вишню Форда и Баккару🤦‍♀️В зубы коню смотреть не хочу, но сколько можно?
Опять же — все оч субъективно, с учётом вашего личного жизненного и парфюмерного опыта🙈
Lya_lin 15 ноября 2024, 11:05
Покупаю копии, если меня что-то не устраивает в оригинале. Например в вишне от ТФ я обожаю первые два часа звучания. Потом меня накрывает тяжёлым одеялом, пропитанным вишневым сиропом со специями и я задыхаюсь. В аналоге от Дилис такого нет. Да, он слабее, но в нем на мой нюх вишня не такая термоядерная. И стойкость достойная.
А поиски абсолютных копий считаю провальным делом. Горюю по снятой Muse от Мюглера, купила по конской цене сотку в запас. Но искать что-то похожее не буду, так как вероятность найти 0.001%
DieOlga 16 ноября 2024, 12:51
Да, знаю людей, которые покупают что-то похожее именно по этой причине.
Что касается снятостей, то есть Надежда, что они к нам вернутся перерожденными💜
Monstrolil 15 ноября 2024, 11:06
Я человек с диагнозом «парфюмерный кретинизм». И потому позволяю себе бюджетные копии, если они мне по душе. Так например я взяла много копий у турецкого завода копий gama doro. Все началось как-то случайно, как баловство, я и не знаю оригиналов тем двум копиям, что я купила — одна пахнет молочными печеньками, а вторая ягодами черной смородины. Но вот как-то попробовала я у них копию на том форд — табак и ваниль и… И тут меня заклинило! Я не чувствую ни табака, ни ванили, я чувствую кока-колу (привет, парфюмерный кретинизм)! Только как будто бы без лимона. А мне так нравятся вкуснячешные запахи, естественно я запала на эту ассоциацию. После табак и ваниль, была еще копия от gama doro на арбузиковую эскаду, а теперь еще я присматриваюсь на копию от них же на том форд лост черри (все побежали и я побежал 😀)
В общем: если хочется, значит можно!
DieOlga 15 ноября 2024, 23:27
Ни в чем себе не отказывайте, если вас все устраивает 🙈😂Главное, чтобы оно безопасное было)
Annelisa 16 ноября 2024, 00:08
А что за аромат с молочными печеньками? Очень интересно  
Monstrolil 16 ноября 2024, 10:02
Специально для вас! Посмотрела и нашла, что это 😄
Annelisa 16 ноября 2024, 14:04
Спасибо)
mermaid_asiya 16 ноября 2024, 10:01
Ой, не. Я как-то лет в 16 (сейчас мне 31, если что) соблазнилась ценой на копию любимого тогда Кензо (Водная лилия который). Купила. И после первого же пшика хотелось вылить на производителя все эти 100мл вонючки и сверху закрепителем запшикать. Реально было обидно. Ну, вот одного раза мне хватило, чтобы больше не совершать ошибок.
Поэтому уже давно опираюсь только на свое ощущение нравится/не нравится, и не сравниваю оригиналы с аналогами (как вообще можно сравнивать оригинал с парфюмом «по мотивам» и считать, что это одно и то же, как делают многие, мне так и не ясно 😅)
DieOlga 23 ноября 2024, 19:11
Так, к сожалению, тоже бывает( Качество исполнения очень сильно хромает 🙈