О бренде:
Информация в СМИ гласит: бренд SOFIA BERTRAND основан в 2012 году. Главный офис расположен в Испании, а прозводственные мощности – во Франции и Швейцарии.
Концепция:
Консультант в ЦУМ чётко обозначил: “Космецевтика на стыке роскоши и инноваций”.
Продукты SOFIA BERTRAND основаны на запатентованных технологиях, активных ингредиентах и экстрактах драгоценных камней (=минеральная косметика), которые обеспечивают антивозрастной уход.
Бренд рассчитан на женщин 35+, все средства имеют выраженный anti-age эффект.
Праздный интерес взял верх и я остановила свой выбор на средстве из линии бустеров. Примечательно, что линии названы числами: например, линия кремов – 500, линия масок – 200, бустеры – это 700. Я выбрала бустер 701 – он понравился мне с первого взгляда из-за серебристого цвета.
Бустер на основе коллоидного серебра. Предназначен для себорегуляции, сужения пор и одновременно для увлажнения кожи.
Кроме серебра в составе экстракт гамамелиса, вытяжка из древесного гриба, комплекс про- и пребиотиков.
UPD: полный состав средства.
Консистенция плотная, на одно применение нужно совсем немного средства.
Текстура очень хорошо распределяется по коже, без преувеличения – буквально 3 капель хватает на кожу лица и шеи. Средства будто становится больше от соприкосновения с кожей.
Отдельно хочу отметить аромат средства – он настолько приятный и нетривиальный для косметики. Этим отличаются все средства, которые мне удалось пощупать. Очень красивые ароматы, абсолютное удовольствие в использовании, но на коже эти нотки не остаются – в носке средство абсолютно без запаха.
Упаковка – это буквально украшение полки. Тяжёлое чёрное стекло с лаконичным логотипом. Пипетка в средстве удобная, с приподнятым носиком для лёгкости нанесения.
Спустя продолжительное время использования можно отметить действительный эффект «улучшайзинга» кожи: тон стал ровнее: ушли локальные покраснения и расширенные поры, а также кожа в целом выглядит холёной и сияющей.
Комментарии
Ни фото состояния кожи, которое улучшено этим средством.
Что за рекламный пост?
Про до/после: не представляю, как сделать его на просто хороший базовый продукт. У меня, например, есть пост на курс ампульной азелаиновой кислоты в 30 дней — там понятно. Обновление и тд, и сам формат курса располагает к фото «до». А тут как? Я фиксирую заметные мне изменения в тексте уже после указанного срока использования
На Косметисте есть правила, они не зависят то того,
прислали вам на обзор или сами купили продукт.
Обновление и тд, и сам формат курса располагает к фото «до». А тут как? Я фиксирую заметные мне изменения в тексте уже после указанного срока использования
Вы бы хотя написали, что такого нового в формуле например предлагает этот продукт. Например, Medik8, который тоже не дешевый, имеет сильные формулы, их база — это CSA. И это как-то оправдывает конские ценники. А тут что? Коллоидное серебро, так его давным давно используют в косметике. Гамамелис, пребиотики, разные вытяжки — все тоже есть в других средствах.
Что такого уникального предлагает продукт за 18 тысяч? Я соглашусь, что базовый расходник может стоить таких денег, только при наличии действительно чего-то уникального в формуле.
Вы это можете в своем посте пояснить, что пост хотя бы не выглядел как рекламный?
Полностью согласна с комментариями, что это чисто рекламный пост.
При чем здесь пробовали все баночки. Речь идет о конкретной банке и ваших же словах из поста.
Кстати, средства анти-эйдж я вообще всегда использую как превентивные: не от чего-то, а для предотвращения.