Всем привет!
Новый сезон в 2023 году открывает мультихром Twin Flames от Danessa Myricks, с которым я познакомилась больше года назад. Забавно конечно, как меняются вкусовые предпочтения — если на момент покупки я трясущимися руками выбирала и спешно заказывала оттенок с одной надеждой только лишь успеть, то сейчас уже абсолютно спокойно отношусь как к мультихромом, так и в принципе к декоративной косметике. Хотя признаю, что мультихром у Danessa вышел удачным, и он стал поинтересней хромиума от Natasha Denona, поэтому заслуживают отдельного поста, своего первого поста.
Тени находятся в удлиненном вытянутом пластиковом футляре-шестиграннике, помещенного в картонную упаковку.
Аппликатор-спонж представляет собой форму плоской лопатки, которой удобно наносить пигмент сразу на веко.
Спонж очень мягкий с пушистыми ворсинками.
По своей текстуре тени кремовые, идеально гладко и мягко переносятся и ложатся на кожу. Совершенно не утяжеляют, не сушат, но могут добавить излишней текстурности веку в растушеванном виде.
Довольно быстро схватываются, при этом все равно можно растушевывать как границу нанесения, так и полностью всю поверхность нанесения. К слову, растушевочный вариант не самый мой любимый не только из-за добавления текстурности веку и небольшой плешивости, при таком способе нанесения я лишаюсь главного — красоты и сложности оттенка.
Оттенок Sweetheart.
Я даже не думала, что такой сложный замес реально исполнить. Особенность этого сплетения заключается в том, что оттенок переходит в несколько кардинально разных и противоположных состояний. Начинается звучание оттенка с теплой и видимой оливково-золотистой ноты, переходя в красновато-зеленое состояние и останавливаясь на холодной зеленой траве с синим отблеском.
Т.е красота, и уникальность заключается в этом контрасте тепла и холода, которые отчетливо видны при свето-теневых условиях.
Но, куда ж без нюансов — выше описанное относится к оттенку, находящемся в двух положениях: в футлярной статике или в живом нанесении, без растушевки. Как положили цвет — в таком виде его и оставляем.
Именно при таком раскладе возможно наблюдать эти переливы и переходы из теплого в холодного, из одного состояния зеленого в другое. В макияже такое движение будет заметно, но его насыщенность будет слабее, чем на свотче или просто в футлярном состояния покоя. В макияже при дневном свете я вижу этот оттенок оливковым с красными вспышками
при электрическом свете он превращается в травяную насыщенную зелень с синевой. Поэтому в зависимости от разной степени освещенности, от разного вида и качества света — получаем разную вариацию зелени.
Оттенок очень пигментированный и он просит нанести себя с излишком, ровно в том состояния как на свотчах, но в реальной жизни такой вариант нанесения не совсем жизнеспособный, если речь не идет о стрелках. Если же нужно их нарисовать, то цвет будет максимально точным и правдоподобным, он будет и мультихромить и переходить из одного состояния в другое.
Вот как раз на стрелках я и отрываюсь, нанося больше цвета и больше формы.
Но мультихромы конечно очень капризные в плане демонстрации себя, на фото они могут выглядеть скучными и одинаковыми, хотя в реальности они гораздо-гораздо заметней и насыщенней. Например, в макияже мне так и не удалось поймать холодную зелень с синим блеском, хотя крутилась и изворачивалась в разные стороны, найдя при этом довольно интересные ракурсы )
В растушевке цвет будет выглядеть более статичным, переходы будут слабыми.
Пробовала обрамлять холодной и теплой растушевкой оттенок, используя его в качестве подложки, но что-то не то и стрелы, на мой вкус, выглядят поинтересней.
Почему же лично для меня Мультихром от Danessa Myricks выше на голову Хромиумов от Natasha Denona? Тут нескольких причин, одна из которых упирается в качество оттенка — у Danessa он более пигментированный, он свободно и быстро переносится в макияж даже тонкой кистью, не требуя под собой наслаивания + в пигментированном оттенке мультихромность играет ярче и заметней.
Мультихром от Danessa Myricks оказался классным продуктом, который сможет проявить себя в макияже, главное понимать, что хочется получить от него. Лично я его использую для стрелок и акцентов, нанося всегда чуть больше, чем если бы наносила стандартные подводки-карандаши — поэтому именно в такой версии, тени дают то, что мне требуется, демонстрируя красоту и сложную вариацию зелени в тенях. Носятся тени до демакияжа, не растекаясь, не трескаясь и не теряя в своей форме и оттенке; дождь, снег, осадки на тени не повлияют, держатся как прибитые, смываясь исключительно гидрофильными средствами.
Стоимость: 2 480 рублей за 2, 5 мл;
Оценка: 4/5;
Срок тестирования: полтора года.
🎄🎄🎄 Дорогие жители Косметисты, всех с Новым годом! с Новым счастьем и Новыми надеждами 🎄🎄🎄
Комментарии
Думаю на черную подложку должно быть еще мультихромнее (в стрелке) 🤷♂️
Пост вышел красивым и праздничным! Оттенок очень интересный у теней и 100% твой!
Там же на ягодном его и брала интереса ради )
Но мне лично оттенок понравился исключительно в качестве стрел.
Даёт в растушевке слегка грязноватый финиш
Его действительно похоже надо как бы набивать, а не растягивать
Не пробовала эти тени у Данессы, зато были жидкие Деноны и сейчас отрываюсь с похожими 7days
Денона — был оттенок Infranude, не понравился совершенно. Плешивый, не стойкий, неприятный в нанесении… и треть его засохла в корку.
Спасибо за пост:) Очень интересно :)
Я вряд-ли когда-нибудь освою такое филигранное исполнение в макияже, но вот от лака для ногтей в таком оттенке ни за чтобы не отказалась.
Polish Molish красавчик, видела пост Илоны. Мне бы в нем еще больше холодной синеватой зелени, как у тебя на свотче и меньше фиолетового Но это уже отговорки из незакрывающегося лакохранища ))
Показалось, что он больше для графики подходит, т.к.в растушёвке грязнит. Но цвет хорош!