Палетка Anastasia Beverly Hills Norvina Vol. 4 меня заинтересовала сразу. Отталкивал большой формат. Ну куда столько теней? У меня и так большая коллекция, а тут 25 оттенков по 1.8 грамм каждый. Ну просто на веки вечные. Но мне безумно понравилась гамма, разнообразие текстур, вариативность макияжей. Плюс палетка правда универсальна, хотя так не кажется на первый взгляд.
Палитра нежно-розового цвета, без особых изысков. Квадратная, с золотыми надписями. Стильная, лаконичная, не маркая. Пластик плотный, не царапается и не затирается при аккуратном использовании.
Палетка упакована в коробку, в коробке есть ещё картонная прослойка, чтобы палитра не болталась внутри и как защита при транспортировке. Всё сопровождается выемками и язычками для лёгкости открытия.
Вся информация об оттенках на оборотной стороне коробки.
Палетка закрывается плотно, внутри вроде бы есть магниты, либо это так фиксируется крышка. Но нет никакой выемки, чтобы палетку было легко открыть. И это крайне неудобно. Каждый раз это страдания. Поддеваю, чтобы не угробить ногти и не разбить палетку.
Вот как можно было сделать такую идеальную упаковку и забыть про такую важную вещь?!
Зеркало во всю палетку. Имеет зоны фиксации. До 90 градусов можно закрепить в любом положении, потом примерно под 120 градусов — для удобства нанесения макияжа. В целом, если стол широкий, то удобно, так как палетка реально тяжёлая и основная масса — это зеркало. Держать в руках и краситься — это вообще не удовольствие. Дальше уже открывается на 180 градусов.
Если долго сидеть над палеткой, то она имеет запах. Тени имеют запах. Китайский запах. Вот пахнет прямо-таки не очень, да и ощутимо, если краситься над палитрой.
Цветовая гамма. Весьма разнообразна. Как по температуре, так и по оттенкам. Тут можно сделать как теплый коричневый, розовый, фиолетовый, так и прохладный макияж в тех же тональностях. Как бы палетка не хотела казаться яркой, но ярких оттенков тут не так и много. 4 из них розовые и один жёлтый, но он тоже не прямо яркий, он ближе к неоновой пастели, если так можно выражаться. А самые яркие розовые — это C2 и E5. Все. Если их убрать, то палетка не вырви глаз. А разница между C2 и E5 в том, что C2 холодный, а E5 тёплый.
Нумерация оттенков по рядам в стиле морского боя.
Свотчи выполнены без использования дополнительной подложки и базы под тени. Нанесены на сухую руку и сухим пальцем.
По основным свойствам:
- матовые текстуры не пылят, не осыпаются, не тускнеют, великолепно наслаиваются и не требуют подложки, кроме желтого оттенка. Есть оттенки чуть шершавые, но большинство нереально нежные. На работе это никак не сказываются. Красиво тушуются между собой и даже как будто образуют немного новые оттенки при смешивании. Это не та привычная формула палеток ABH, тут однозначно ждет удивление. Мне в палетке больше нравятся матовые, чем сияющие, хотя и сияшки весьма не дурны.
- сияющие текстуры могут затираться, какие-то меньше, а какие-то больше. Затирание не мешает работе, тени продолжают набираться. Проще всего для нанесения использовать пальцы, либо клей для глиттера. Последнее я не очень люблю делать, мне проще взять палец. Особых осыпаний при нанесении нет, либо они минимальны. Сразу после нанесения тени выглядят немного не так, как они раскрывают себя со временем. Буквально 15-20 минут и тени так красиво выглядят на веке, что даже не верится, что такое может произойти. Теням со временем только лучше. Переходы плавнее, а на веке лежат ровнее. Но сияшки тут хоть и красивые, но не самые-самые, что существуют, но в разы лучше малюток Norvin.
- глиттеры хорошо обработаны, очень нежные, требуют дополнительного связующего элемента, так как его мало и по ощущениям его количество только для того, чтобы глиттер не разлетелся по палетке.
A1 — металлизированный спарклообразный оттенок серебристого отлива с ноткой теплоты. Слегка шершавый при наборе, не затирающийся в рефиле. Может немного осыпаться при нанесении кистью. Очень красиво дополняет макияж поверх любого оттенка, а также великолепен как основной оттенок, либо акцент. Наносится не масляно, не слишком плотно. Идеально переносится на веко пальцем.
A2 — металлизированныйспарклообразный лавандовый оттенок с небольшим голубым отблеском. По свойствам идентичен A1, но смотрится более монолитно на веке.
A3 — нежно-розовый матовый пигмент. Шершавый при наборе, непылящий, приглушенный. Легко
набирается и переносится на веко, в тушевке беспроблемный, хорошо уводится в кожу и не превращается в грязь без подложки. Тинтует.
A4 — матовый пыльный теплый оттенок коричневый с ноткой таупа. Очень нежный по текстуре, минимально пылящий. Идеальная тушевка и наслаивание. Идеален для растушевки и закладывания формы.
A5 металлический спарклообразный теплый бронзовый оттенок. *Смотри A3.
B1 — сатиновый оттенок шампанского. Весьма нежный по текстуре, переносится безумно просто и ложится весьма тонко. На веке выглядит очень деликатно, великолепно подойдет во внутренний уголок как хайлайтер.
B2 — матовый кирпично-красный пигмент. Крайне простой в работе, неброский, не тинтует. Не пылит, легко тушуется и переносится.
B3 — матовый припыленный оранжевый. *Смотри B2.
B4 — сатиновый бронзово-коричневый. *Смотри B1. Но данный оттенок слегка затирается в рефиле и более плотный по цвету.
B5 — матовый пигмент дымчато-коричневого оттенка. Весьма прохладный оттенок в данной палитре, великолепен для среднего затемнения. По поведению не вызывает никаких нареканий, не оставляет пятен и хорошо наслаивается поверх, позволяя полностью себя проявить. Да, оттенок не слишком темный и один из двух самых темных оттенков в палитре, но для данной гаммы его достаточно. Очень нежный, непылящий.
C1 — сатиновый нежно-розовый пигмент. Смотри* B1. Но крайне сильно затирается в рефиле.
C2 — матовый холодный неоновый розовый пигмент. Он просто безумно яркий, летний, сочный оттенок. Элементарно переносится на веко, забивая собой любой цвет. Просто цепляется на любой оттенок, не требует никакой подложки. Сильно тинтует.
C3 — фиолетовый с голубым отливом дуохромный пигмент. Ложится очень тонко, тем самым проявляет себя весьма деликатно. А хотелось бы по-другому. Слегка затирается в рефиле. Лучше всего переносится пальцем. В целом, выглядит весьма повседневно и не вырви глаз. Красиво блестит. Но бывают лучше и красивее.
C4 — матовый лавандовый пастельный пигмент. Нежнейший и чистейший оттенок, который прекрасен по всем параметрам. Крайне просто тушуется, легко переходит в кожу, не становится грязным и не требует подложку для проявления оттенка. С ним безумно просто и легко работать. Такие качественные пастельные оттенки я, пожалуй, не встречала.
C5 — матовый малиновый пигмент. Смотри* C2
D1 — матовый теплый персиковый пигмент. Очень нежный, ближе к пастельному оттенок. Идеально тушуется в кожу. В работе без нареканий: никакой пыльности, осыпаний, залипаний.
D2 — матовый неоновый желтый. Пожалуй, самый неудачный оттенок, но он крайне яркий и акцентный. Ну назвать его неудачником, конечно, слишком грубо. Он классный. Просто в отличии от остальных рефилов он единственный, который потребует подложку для проявления себя. В остальном все также мягкий, хорошо тушующийся, непыльный оттенок.
D3 — металлизированный бронзовый. Мягко набирается и ложится, самый плотный из всех сияющих оттенков. В поведении беспроблемный.
D4 — розовый сатиновый пигмент. В нем есть что-то голубоватое. Он плотный, красивый и словно металлический, но не сияющий. Сильно затирается.
D5 — матовый оттенок корицы. Насыщенный, осенний, непростой оттенок. Хорошо затемняет, наслаивается, тушуется.
E1 — матовый нежный розовый пигмент. Не бледный оттенок, который идеально работает без подложки. Оставляет за собой тинт, очень нежный по текстуре и не пылит.
E2 — русалочий глиттер. Очень нежный и красивый, отличный для внутреннего уголка. На подвижное веко нужен клей для глиттера, так как он почти не липкий.
E3 — лилово-розовый глиттер. Оттенок для подвижного века, в остальном смотри* E2
E4 — ягодный матовый пигмент. Конечно же подходит для углубления и затемнения макияжа. По свойствам смотри* E1
E5 — матовый теплый неоновый розовый пигмент. Смотри С2.
Макияж #1.
A4 — тушевка
В5 — затемнение
B4 — на подвижном веке
А5 — акцент на яблочке подвижного века
Е2 — во внутреннем уголке
Макияж #2
В2 — тушевка
Е4 — затемнение тушевки
C1 — на всем подвижном веке
А1 — как хайлайтер во внутреннем уголке.
Макияж #3
B3 — тушевка
D5 — затемнение
A5 — на всем подвижном веке
Е3 — во внутреннем уголке
Макияж #4
А3 — тушевка
C4 — минимальное легкое затемнение тушевки
С2 — набит на нижнее веко
A1 в начале подвижного века и A2 на ближе ко внутренней части подвижного века
D2 — во внутреннем уголке без подложки
Макияж #5
E1 — тушевка верхнего века
B2 — затемнение верхнего века
D5 — набит на нижнее веко
D4 — на всем подвижном
С3 — на яблочке
А1 — на яблочке поверх C3
E4 — небольшое затемнение внешнего уголка
По стойкости это одни из лучших теней. Я всегда использую базу под тени. Без базы все-таки не то, поэтому оценка моя при таком виде нанесения. До демакияжа нет никаких проблем. Тени не тускнеют, не скатываются, не смазываются, не превращаются в некрасивое месиво. Со временем макияж выглядит только лучше. Да, понятно, что через 10 часов чуток будет не таким свежим, но через час он объективно выглядит лучше, чем сразу.
Демакияж. Розовые оттенки тинтуют. Стираются сложновато. Нужно масляное средство. С базой или подложкой удаляются хорошо, если на голую кожу, то въедаются прилично и могут остаться в коже на сутки.
Расход просто минимальный.
Палитра яркая и сочная. Но очень носибельная: тут можно и экспериментировать, можно делать повседневные макияжи. Есть оттенки и на весну и на лето. Можно краситься теплыми и прохладными коричневыми круглый год. Как по-мне эта палитра ну очень универсальна и логична. Да, в глаза сразу бросаются яркие оттенки, но стоит их закрыть и сразу все встает на свои места.
К качеству нет никаких нареканий. Что качество пластика, что зеркала, что самих теней — идеал. С ними легко работать, но они очень насыщенные, можно переборщить. Но никаких пятен точно не будет.
Как ни крути тени ABH для меня одни из лучших. А формула в линейке Norvina весьма современная, но матовые оттенки в ней бесподобны, а сияшки не столь новы и вот в лимитке Jackie Aina они приятнее, но работать и с этими не сложно и весьма интересно. Просто они другие. Спарклы красивейшие.
Спасибо, что читаете.
Лена.
Комментарии
Но кого я обманываю, тенеманьяк не может обойтись одной палеткой 🤣
Хотя, на деле, многие не видят разницу.
Брала мини-палетки Норвины (хапнула бандл из 3 штук по скидке), была приятно удивлена формулой — матовые изумительные! Вот бы увидеть когда-нибудь повседневную Норвину только из матовых (и тогда все закричат, что это пародия на нюд от Джеффри))
Про Нюд Джеффри повеселило. Но я согласна, пусть кричат. Жаль, что такое вряд ли будет. Хотя… А вдруг?
Сейчас, правда, силы снова немного иссякли
Иногда хочется прямо креатива, но я крашусь так, чтобы на улицу выходить.
К сожалению, сесть накраситься просто для себя сил пока нет. А иногда хочется прямо что-то бахнуть дикое
Макияжи очень красивые, яркие, сочные))