Добрый день, дорогие читательницы.
Я продолжаю тему Каннского кинофестиваля, который в эти дни проходит на юге Франции. В прошлом посте ( можно посмотреть здесь) были освещены некоторые образы звезд с торжественного открытия и с красных дорожек первых премьер. Сегодня речь пойдёт о премьере одного из самых ожидаемых фильмов кинофестиваля — боди-хоррора Дэвида Кроненберга «Crimes of the future» ( «Преступления будущего»), главные роли в котором исполнили Вигго Мортенсен ( «Властелин колец», «Солдат Джейн»), Кристен Стюарт ( «Персональный покупатель», «Спенсер») и Леа Сейду ( «Красавица и чудовище», «Жизнь Адель».).
Итак, приглашаю окунуться в завораживающую атмосферу одной из главных каннских премьер.
Кинокартина " Преступления будущего" (не путать с одноименным фильмом снятым Кроненбергом в 1970 году) была задумана Дэвидом Кроненбергом («Автокатастрофа», «Муха» и т.д.) ещё двадцать лет назад, когда в 1992 году он закончил писать сценарий, однако условия для реализации проекта сложились только сейчас. Стоит отметить, что сам легендарный режиссер не видит в этом проблемы, так как, по его мнению, молодое поколение и современные люди воспринимают его фильмы с большим интересом и испытывают от его творчества меньше шока, чем это было раньше.
Сюжет и техника исполнения демонстрируют основные особенности стиля Дэвида Кроненберга: нуарная атмосфера, слияние технологий и человека. Фильм вызвал повышенное внимание ещё до премьеры так как это первый фильм режиссера за последние восемь лет и он знаменует возвращение Кроненберга в киноискусство.
Позволю себе кратко обрисовать основную сюжетную канву киноленты. Действие фильма происходит в недалеком будущем. Люди рождаются со способностью усваивать пластик, утратили возможность испытывать боль и удовольствие от прикосновений, а также научились выращивать в своих телах новые органы. Главный герой фильма Сол Тенсер (Вигго Мортенсен) пропагандирует трансформации тела и развлекает публику перформансами с выращиванием новых органов и их татуированием. Ему во всём помогает его муза Каприс (Леа Сейду), скоро их деятельность привлекает внимание Национального реестра органов, стремящегося ограничить подобные эксперименты. Таким образом в круг Тенсера входит молодая исследовательница и сотрудник Национального реестра Тимлин (Кристен Стюарт). Её задача — использовать скандальную репутацию Тенсера, чтобы пролить свет на следующий этап человеческой эволюции и ограничить её, но, вопреки ожиданиям внедривших её служб, девушка страстно влюбляется в главного героя и стремится занять место его музы...
Для съёмок Дэвид Кроненберг выбрал Афины, мотивируя это тем, что Афины и Греция — не только одно из его любимых мест на земле, но и родина одной из величайших цивилизаций древности.
Каст кинофильма также представляет собой квинтэссенцию стиля Кроненберга. Вигго Мортенсена многие не без оснований считают счастливым талисманом режиссера. Актер очень часто появляется в лентах канадского режиссера. По мнению членов каста и некоторых кинокритиков в герое картины " Преступления будущего" Вигго Мортенсен воплотил многие черты, свойственные Дэвиду Кроненбергу.Однако, Кроненберг стремится раскрывать новые грани в своих работах, именно поэтому он находится в постоянном поиске «новых лиц», этим обусловлен выбор исполнительниц главных женских ролей. К обеим актрисам режиссер присматривался в течение долгого времени. Например, говоря о Кристен Стюарт, Кроненберг вспоминает съёмки своего фильма " Космополис" в Торонто. Главную мужскую роль в «Космополисе» исполнил Роберт Паттинсон, а Кристен Стюарт приезжала к нему в ходе съёмочного процесса. Сама актриса, говоря о знакомстве с гением независимого кино, вспоминает Каннскую премьеру фильма «Космополис» на которой присутствовала в качестве гостьи. Кроненберг, по его словам, с интересом наблюдал за развитием карьеры молодой актрисы, но решающим стал для режиссера просмотр фильма «Персональный покупатель».
«В первый раз я встретил (Кристен Стюарт) на съёмках Cosmopolis в Торонто… они оба ( т.е. Р. Паттинсон и К. Стюарт) превратились в действительно феноменальных исполнителей, и я сразу увидел это с [Робертом Паттинсоном], чтобы получить Кристен… это как завершение цикла».
Дэвид Кроненберг о Кристен Стюарт и их первой встрече.
«Персональный покупатель» был одним из фильмов, который убедил меня в необходимости ее участия в «Преступлениях будущего». И она меня очень удивила. Я знал, что она хороша, но не знал, что она гениальна".
Дэвид Кроненберг о Кристен Стюарт и о работе с ней.
Примечательно, что Кроненберг рассматривает Кристен Стюарт как соавтора своего фильма, отмечая тем самым её особый вклад в создание образа Тимлин.
«Она ( т.е.Кристен Стюарт) была фантастической. Замечательный соавтор, такой забавный и умный. Она действительно придала персонажу совершенно новое измерение, выходящее за рамки того, что было в сценарии. Это действительно было блестяще».
Дэвид Кроненберг о работе с Кристен Стюарт.
Несколько кадров со съёмочного процесса " Crimes of the future" с Кристен Стюарт:
Что касается Леа Сейду, то, согласно интервью, для неё было большой радостью поработать не только с одним из самых ярких и неоднозначных режиссеров независимого кино, но и с такими партнерами как Кристен Стюарт, с которой она познакомилась в 2018 году когда обе актрисы вошли в состав жюри Каннского кинофестиваля.
«Я всегда хотела работать с ней в течение такого долгого времени, и я хочу работать с ней снова. Я очень рада, что нам удалось сняться вместе. Она действительно особенная...»
Леа Сейду о работе с Кристен Стюарт.
Незадолго до Каннского кинофестиваля кинокомпания Neon, занимающаяся прокатом фильма, представила публике несколько постеров и кадров, дающих общее представление о героях:
Также был опубликован первый ролик, сразу снискавший славу жуткого (при попытке вставить его в пост выходит предупреждение об ограничении, однако, оставлю ссылку здесь для полноты картины):
Перед стартом Каннского кинофестиваля было представлено ещё несколько постеров и персональные ролики персонажей:
Премьера картины состоялась в рамках Каннского кинофестиваля 23 мая 2022 года.
Стоит отметить, что дата премьеры интересным образом совпала с другим событием, имеющим непосредственное отношение к актерам фильма «Преступления будущего». Ровно десять лет назад, 23 мая 2012 года на Каннском кинофестивале состоялась премьера фильма «На дороге» по книге Джека Керуака, роли в котором исполняли Вигго Мортенсен и Кристен Стюарт.
В рамках премьеры я бы хотела остановиться прежде всего на образах главных героинь события Кристен Стюарт и Леа Сейду.
Перед премьерой традиционно каст фильма дает несколько интервью. Обычно для подобных мероприятий актеры выбирают расслабленные, несколько неформальные образы. Для своего общения с прессой актриса Кристен Стюарт выбрала образ близкий к street style: шорты Levi's с эффектом порванной джинсовой ткани и белую футболку Chanel, напоминающую о недавно состоявшемся в Монте-Карло показе коллекции Chanel Cruise 2022/23. Образ дополнили солнцезащитные очки и тяжёлые ботинки.
В интервью Стюарт и остальные члены каста поделились в том числе впечатлениями от работы с Дэвидом Кроненбергом, рассказали о его уникальном стиле:
Как и следовало ожидать, образ актрисы по большей части вызвал недоумение и отрицание, прежде всего в русскоязычном интернет-пространстве.
После общения с прессой Кристен Стюарт посетила одно из самых ожидаемых мероприятий кинофестиваля — коктейльную вечеринку (часто это мероприятие называют в информационных источниках ужином ) дома Chanel. Для выхода красавица-актриса ожидаемо выбрала ансамбль от Chanel, состоящий из узких брюк и полупрозрачного топа без рукавов с глубокой проймой. Украшением топа стала вышивка из пайеток в виде символов дома Chanel. Завершили образ чёрные лодочки на тонком каблуке.
Основой бьюти-образа стала укладка-ракушка с небрежно выпущенными прядями и очки с голубыми стеклами Garrett Light Clune sun in Blonde.
Вдохновением для укладки послужил образ Катрин Денёв из 1960-х годов, однако, Адир Абергель стремился использовать «совершенно несовершенную текстуру волос Кристен, чтобы причёска отражала её стиль.
»Причёска должна была легко уложенной и имела несколько обрамляющих лицо прядей, каскадом ниспадающих вокруг лица… Чтобы получить образ, не нарушая текстуры, я сделал классическую французскую укладку, используя мои любимые японские шпильки, чтобы закрепить волосы.Чтобы завершить образ, я использовал лак для волос 6-в-1 от Virtue Labs для идеальной фиксации и блеска".
Абир Абергель о прическе Кристен Стюарт для вечеринки Chanel.
В качестве украшений актриса предпочла кольцо на две фаланги Plume de Chanel от Chanel.
Кроме Стюарт гостями мероприятия стали амбассадоры дома Chanel Шарлотта Казираги, Тильда Суинтон, Анна Муглалис и т.д.
Для вечерней премьеры актриса выбрала необычный и запоминающийся наряд из коллекции Chanel Spring-Summer 2022, в котором можно проследить некоторую футуристичность. Кроп-топ с длинным рукавом, выполненный в технике букле, дополнила юбка из ткани молочно-белого оттенка с лёгким эффектом атласного сияния. Юбка имеет фигурный подол, напоминающий лепестки цветка, а большой бант (да, это снова бант) усиливает эту иллюзию. Образ как, и в первом случае, завершили классические лодочки (от Chanel). Что касается украшений, то и в этом случае Кристен Стюарт выбрала кольцо на две фаланги Plume de Chanel от Chanel, о котором выше шла речь.
Бьюти образ Стюарт завораживает. Его хочется рассматривать также пристально и внимательно, как наряд.
В макияже в первую очередь обращает на себя внимание сияющая кожа. Глаза актрисы подчеркнуты красно-коричневыми, в зависимости от освещения, smoky eyes, волосы собраны в высокий немного небрежный, и совершенно очаровательный, хвост.
Традиционно, образ подвергся резкой критике, главными пунктами в которой стали " недостатки внешности" актрисы и юбка, «напоминающая простыню».
Что касается Леа Сейду, то для премьеры французская звезда выбрала платье в стиле total black от бренда Louis Vuitton, амбассадором, которого она является. Изюминкой платья стали кружевные вставки и декор в виде бантов на спине.
Макияж актрисы выполнен в стиле «старого Голливуда», с традиционным акцентом на губах. В макияже использовались средства бренда Charlotte Tilbury.
Несколько фото с премьеры и видео ролик красной дорожки:
Гостями премьеры стали Шэрон Стоун в платье от Dolce & Gabbana, Венсан Кассель и Тина Кунаки (в Valentino), Ребекка Холл, Мэгги Джилленхол и другие.
Премьера фильма завершилась шестиминутными овациями и проникновенной речью режиссера. Многие кинокритики отметили блестящее исполнение роли Тимлин актрисой Кристен Стюарт.
«Я потерял дар речи — я впервые вижу этот фильм на таком большом экране. Я очень тронут вашей реакцией. Надеюсь, вы не шутите, надеюсь, вы это серьёзно»
Дэвид Кроненберг на мировой премьере фильма " Crimes of the Future" в Каннах
На следующий день после премьеры каст фильма принял участие в традиционной пресс-конференции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Для подобных конференций знаменитости выбирают расслабленные полуформальные образы. Кристен Стюарт продемонстрировала яркий образ в твидовом комбинезоне из последней круизной коллекции Chanel Сruise 2022/23 (пост здесь ), дополнив его ботинками на платформе с устойчивым каблуком и солнцезащитными очками с жёлтыми стеклами.
«Один из комбинезонов… этот яркий красный клетчатый костюм. Потрясающий. И я сразу же подумала: „О, вау, эта коллекция будет невероятной“.
Кристен Стюарт о своём наряде для пресс-конференции. (Актриса отметила этот комбинезон во время показа коллекции Chanel Cruise 2022/23)
Бьюти-образ актрисы получился очень естественным: распущенные структурированные каскадные локоны в стиле 70-х годов и натуральный макияж с лёгким акцентом на глазах, подчёркнутых золотыми и светло-бронзовыми тенями и чёрным карандашом.
»Её волосы были свежевымыты с помощью Virtue Recovery Hair Care, когда мы начали эту глэм-сессию. Я пропитал корни волос средством Volumizing Primer и высушил волосы прохладным воздухом. Я планировал использовать ее естественную текстуру, поэтому старался не слишком пересушивать… Я планировал использовать её естественную текстуру, поэтому старался не слишком пересушивать… Я сбрызнул спреем завитки волос на расстоянии, прежде чем придать им форму с помощью моей фирменной техники «вверх-вниз»,
Адир Абергель о прическе Кристен Стюарт для пресс-конференции. (Чтобы добиться почти идеального вида, Адир Абергель использовал щипцы для завивки волос диаметром 1,25 дюйма и спрей Virtue's 6-in-1 Style Guard Spray.
Леа Сейду для общения с прессой выбрала костюм из коллекции Louis Vuitton с длинным жакетом и шортами. Дополнили образ светлая рубашка и галстук пастельного оттенка с цветочным принтом. Завершили образ классические чёрные лодочки.
Как и Кристен Стюарт француженка сделала выбор в пользу натурального макияжа, подчеркнув глаза едва заметными сияющими тенями для век и губы блеском естественного оттенка. Акцентом макияжа стали розовые румяна на яблочках щёк.
Кристен Стюарт и Леа Сейду на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах.
В завершение того же дня обе актрисы совершили ещё один выход, посетив показ фильма «The Innocent», приуроченный к 75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля.
Для очередного выхода на красную дорожку Кристен Стюарт, конечно же, выбрала образ total black от бренда Chanel: твидовые брюки из коллекции Haute Couture Spring-Summer 2021 и бюстье на пуговицах из коллекции Haute Couture Fall-Winter 2021. Интересными акцентами стали винтажные украшения Chanel из коллекции 1932 года и солнцезащитные очки Oliver Peoples Black O’Malley sun.
В бьюти-образе акцент вновь сделан на сияющую кожу актрисы, а глаза подчеркнуты дымчатыми оттенками. Волосы актрисы убраны в высокий пучок.
Компанию на красной дорожке актрисе составили её партнеры по съемкам Том Старридж ( «На дороге») и Скотт Спидман ( «Преступления будущего»).
Данный образ красавицы-актрисы как и предыдущие ожидаемо вызвал в прессе неоднозначную реакцию и был раскритикован по причине «несовершенства фигуры» девушки, «отсутствия корректирующих техник» и «чрезмерно небрежной укладки».
Леа Сейду как упоминалось выше также присутствовала на премьере фильма «The Innocent» (её сопровождал Вигго Мортенсен) и выбрала более привычный для публики формат чёрного платья от бренда Louis Vuitton с гламурным глубоким разрезом. Платье достойное девушки Джеймса Бонда.
Интересно, кстати, то, что ни одного замечания в адрес кого-либо из представленных актрисой образов на Каннском кинофестивале автором поста обнаружено не было.
Бьюти-образ актрисы как и в случае с мировой премьерой «Crimes of the future» базировался на принципах старого Голливуда, где главным акцентом является красная помада.
Макияж выполнен был при помощи средств бренда Charlotte Tilbury.
В завершение поста предлагаю посмотреть небольшой ролик от дома Chanel, в котором Кристен Стюарт рассказывает о фильме «Crimes of the future» и затрагивает тема нарядов с красной дорожки. В ролике присутствуют все образы, о которых шла речь в посте.
Каннский кинофестиваль почти завершился, отгремели все самые ожидаемые премьеры, но о них ещё есть что написать, поэтому… Продолжение следует...
Спасибо, что прочли мой длинный пост, надеюсь, вам было интересно.
Комментарии
Но… Вигго, как же ты постарел! 😟
А первый образ Леи в полосатом платье её очень толстит. Даже не ожидала, помню её в Красавице и чудовище, такая изящная и элегантная Белль)) вот в шортиках лучше. А ещё после портретного фото с поворотом в 3/4 не отпускает мысль, что передо мной молодая Рене Зеллвегер Оо *ассоциации такие ассоциации)) то ли короткая причёска повлияла, то ли что.
Образ Кристен с юбкой неплох, но на этом ограничюсь
Вигго для меня человек-коньяк, чем старше, тем круче))
Не очень, мне кажется, у Леа Сеаду платья оба, латексный эффект и полоски как-то с ее мягким цветовым типажом и чертами лица не сочетаются.
Очень понравился топ с жемчужинами на Кристин Стюарт — интересно, на каком честном слове он держится с боков)) и очень последний комплект, брюки букле и топ на пуговицах, очень круто все сидит)
Как говорится, автор, пишите ещё! Юля, спасибо за погружение в мир кино-ковровых дорожек.
Что касается Шэрон Стоун, то кажется, она уже вышла на тот уровень, когда ей можно если не все, то многое.) В любом случае, было интересно посмотреть на ее выходы на кинофестивале, она легенда.
Я планирую еще один пост, там я именно фильм ждала, но на дорожку тоже интересно посмотреть. Так что будет еще пост.))
Ждём следующие!
Все образы Кристен понравились, они цепляют, без этого расстегнутого пиджака не было бы этого провокационного изюма)
Он эффектно и современно выглядит
Выходы Кристен на Каннском фестивале понравились все. У Леа не все, некоторые платья слишком прятали её красоту (но не в смысле «мало обнажёнки»).
Очень понравилась причёска у второй героини поста, вроде бы коротко, а какой простор для вариантов.
Спасибо за атмосферу фестиваля! Не знала даже, что столько разных мероприятий сопровождает один фильм. Надеюсь, что в прокате у нас его можно будет увидеть.
Премьера " Crimes of the future" в России пока назначена на 1 сентября. Подожбем, узнаем… Любой фильм в рамках кинофестиваля ( в Венеции тоже) проходит предпреьерные интервью, премьеру и пресс-конференцию после премьеры. Это очень-очень интересно. Можно узнать массу инвормации, если интересуешься фильмом. У Кристен и Леа к мероприятиям просто еще добавился выход в рамках юбилея и вечеринка Chanel для Стюарт. Это как дополнительное.
Рада, что идея понравилась!