Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.05.2022
3047

Каннский кинофестиваль.Боди-хоррор " Сrimes of the future": немного о фильме, премьера и сопутствующие мероприятия

Добрый день, дорогие читательницы.


Я продолжаю тему Каннского кинофестиваля, который в эти дни проходит на юге Франции. В прошлом посте ( можно посмотреть здесь) были освещены некоторые образы звезд с торжественного открытия и с красных дорожек первых премьер. Сегодня речь пойдёт о премьере одного из самых ожидаемых фильмов кинофестиваля — боди-хоррора Дэвида Кроненберга «Crimes of the future» ( «Преступления будущего»), главные роли в котором исполнили Вигго Мортенсен ( «Властелин колец», «Солдат Джейн»), Кристен Стюарт ( «Персональный покупатель», «Спенсер») и Леа Сейду ( «Красавица и чудовище», «Жизнь Адель».).


Фото каста фильма " Crime of the future" на красной дорожке Каннского кинофестиваля.
Фото каста фильма " Crime of the future" на красной дорожке Каннского кинофестиваля.

Итак, приглашаю окунуться в завораживающую атмосферу одной из главных каннских премьер.


Кинокартина " Преступления будущего" (не путать с одноименным фильмом снятым Кроненбергом в 1970 году) была задумана Дэвидом Кроненбергом («Автокатастрофа», «Муха» и т.д.) ещё двадцать лет назад, когда в 1992 году он закончил писать сценарий, однако условия для реализации проекта сложились только сейчас. Стоит отметить, что сам легендарный режиссер не видит в этом проблемы, так как, по его мнению, молодое поколение и современные люди воспринимают его фильмы с большим интересом и испытывают от его творчества меньше шока, чем это было раньше.


Сюжет и техника исполнения демонстрируют основные особенности стиля Дэвида Кроненберга: нуарная атмосфера, слияние технологий и человека. Фильм вызвал повышенное внимание ещё до премьеры так как это первый фильм режиссера за последние восемь лет и он знаменует возвращение Кроненберга в киноискусство.


Позволю себе кратко обрисовать основную сюжетную канву киноленты. Действие фильма происходит в недалеком будущем. Люди рождаются со способностью усваивать пластик, утратили возможность испытывать боль и удовольствие от прикосновений, а также научились выращивать в своих телах новые органы. Главный герой фильма Сол Тенсер (Вигго Мортенсен) пропагандирует трансформации тела и развлекает публику перформансами с выращиванием новых органов и их татуированием. Ему во всём помогает его муза Каприс (Леа Сейду), скоро их деятельность привлекает внимание Национального реестра органов, стремящегося ограничить подобные эксперименты. Таким образом в круг Тенсера входит молодая исследовательница и сотрудник Национального реестра Тимлин (Кристен Стюарт). Её задача — использовать скандальную репутацию Тенсера, чтобы пролить свет на следующий этап человеческой эволюции и ограничить её, но, вопреки ожиданиям внедривших её служб, девушка страстно влюбляется в главного героя и стремится занять место его музы...


Для съёмок Дэвид Кроненберг выбрал Афины, мотивируя это тем, что Афины и Греция — не только одно из его любимых мест на земле, но и родина одной из величайших цивилизаций древности.


Вид на Афины. Фото участника съемочной группы. Фото из источника.
Вид на Афины. Фото участника съемочной группы. Фото из источника.


Афины.Фото участника съемочной группы. Фото из источника.
Афины.Фото участника съемочной группы. Фото из источника.


Один из павильонов, в котором проходили съемки " Сrimes of the future". Фото из источника.
Один из павильонов, в котором проходили съемки " Сrimes of the future". Фото из источника.


Съемки " Crimes of the future" в Афинах. Фото из источника.
Съемки " Crimes of the future" в Афинах. Фото из источника.


Фото павильона со съемок " Crimes of the future".
Фото павильона со съемок " Crimes of the future".

Каст кинофильма также представляет собой квинтэссенцию стиля Кроненберга. Вигго Мортенсена многие не без оснований считают счастливым талисманом режиссера. Актер очень часто появляется в лентах канадского режиссера. По мнению членов каста и некоторых кинокритиков в герое картины " Преступления будущего" Вигго Мортенсен воплотил многие черты, свойственные Дэвиду Кроненбергу.Однако, Кроненберг стремится раскрывать новые грани в своих работах, именно поэтому он находится в постоянном поиске «новых лиц», этим обусловлен выбор исполнительниц главных женских ролей. К обеим актрисам режиссер присматривался в течение долгого времени. Например, говоря о Кристен Стюарт, Кроненберг вспоминает съёмки своего фильма " Космополис" в Торонто. Главную мужскую роль в «Космополисе» исполнил Роберт Паттинсон, а Кристен Стюарт приезжала к нему в ходе съёмочного процесса. Сама актриса, говоря о знакомстве с гением независимого кино, вспоминает Каннскую премьеру фильма «Космополис» на которой присутствовала в качестве гостьи. Кроненберг, по его словам, с интересом наблюдал за развитием карьеры молодой актрисы, но решающим стал для режиссера просмотр фильма «Персональный покупатель».


«В первый раз я встретил (Кристен Стюарт) на съёмках Cosmopolis в Торонто… они оба ( т.е. Р. Паттинсон и К. Стюарт) превратились в действительно феноменальных исполнителей, и я сразу увидел это с [Робертом Паттинсоном], чтобы получить Кристен… это как завершение цикла».
Дэвид Кроненберг о Кристен Стюарт и их первой встрече.



«Персональный покупатель» был одним из фильмов, который убедил меня в необходимости ее участия в «Преступлениях будущего». И она меня очень удивила. Я знал, что она хороша, но не знал, что она гениальна".
Дэвид Кроненберг о Кристен Стюарт и о работе с ней.


Примечательно, что Кроненберг рассматривает Кристен Стюарт как соавтора своего фильма, отмечая тем самым её особый вклад в создание образа Тимлин.

«Она ( т.е.Кристен Стюарт) была фантастической. Замечательный соавтор, такой забавный и умный. Она действительно придала персонажу совершенно новое измерение, выходящее за рамки того, что было в сценарии. Это действительно было блестяще».
Дэвид Кроненберг о работе с Кристен Стюарт.

Несколько кадров со съёмочного процесса " Crimes of the future" с Кристен Стюарт:


Дэвид Кроненберг и Кристен Стюарт на съемках " Сrimes of the future".
Дэвид Кроненберг и Кристен Стюарт на съемках " Сrimes of the future".


Кристен Стюарт в образе Тимлин на съемках " Crimes of the future". Фото из источника.
Кристен Стюарт в образе Тимлин на съемках " Crimes of the future". Фото из источника.


Дэвид Кроненберг и Кристен Стюарт на съемках " Сrimes of the future".
Дэвид Кроненберг и Кристен Стюарт на съемках " Сrimes of the future".

Что касается Леа Сейду, то, согласно интервью, для неё было большой радостью поработать не только с одним из самых ярких и неоднозначных режиссеров независимого кино, но и с такими партнерами как Кристен Стюарт, с которой она познакомилась в 2018 году когда обе актрисы вошли в состав жюри Каннского кинофестиваля.

«Я всегда хотела работать с ней в течение такого долгого времени, и я хочу работать с ней снова. Я очень рада, что нам удалось сняться вместе. Она действительно особенная...»
Леа Сейду о работе с Кристен Стюарт.

Незадолго до Каннского кинофестиваля кинокомпания Neon, занимающаяся прокатом фильма, представила публике несколько постеров и кадров, дающих общее представление о героях:


Один из первых французских постеров фильма " Crimes of the future".
Один из первых французских постеров фильма " Crimes of the future".


Постер к фильму " Crimes of the future".
Постер к фильму " Crimes of the future".


Кадр из фильма "Crimes of the future" с Леа Сейду в роли Каприс и Кристен Стюарт в роли Тимлин.
Кадр из фильма «Crimes of the future» с Леа Сейду в роли Каприс и Кристен Стюарт в роли Тимлин.

Также был опубликован первый ролик, сразу снискавший славу жуткого (при попытке вставить его в пост выходит предупреждение об ограничении, однако, оставлю ссылку здесь для полноты картины):


Перед стартом Каннского кинофестиваля было представлено ещё несколько постеров и персональные ролики персонажей:

Персональный постер Вигго Мортенсена в роли Сола Тенсера.
Персональный постер Вигго Мортенсена в роли Сола Тенсера.


Леа Сейду в роли Каприс.Постер к Каннскому кинофестивалю.
Леа Сейду в роли Каприс.Постер к Каннскому кинофестивалю.



Кристен Стюарт в роли Тимлин. Постер к Каннскому кинофестивалю.
Кристен Стюарт в роли Тимлин. Постер к Каннскому кинофестивалю.


Постер  фильма " Преступления будущего" к Каннскому кинофестивалю.
Постер фильма " Преступления будущего" к Каннскому кинофестивалю.

Премьера картины состоялась в рамках Каннского кинофестиваля 23 мая 2022 года.


Афиша в Каннах перед премьерой " Crimes of the future". Фото из источника.
Афиша в Каннах перед премьерой " Crimes of the future". Фото из источника.

Стоит отметить, что дата премьеры интересным образом совпала с другим событием, имеющим непосредственное отношение к актерам фильма «Преступления будущего». Ровно десять лет назад, 23 мая 2012 года на Каннском кинофестивале состоялась премьера фильма «На дороге» по книге Джека Керуака, роли в котором исполняли Вигго Мортенсен и Кристен Стюарт.

В рамках премьеры я бы хотела остановиться прежде всего на образах главных героинь события Кристен Стюарт и Леа Сейду.

Перед премьерой традиционно каст фильма дает несколько интервью. Обычно для подобных мероприятий актеры выбирают расслабленные, несколько неформальные образы. Для своего общения с прессой актриса Кристен Стюарт выбрала образ близкий к street style: шорты Levi's с эффектом порванной джинсовой ткани и белую футболку Chanel, напоминающую о недавно состоявшемся в Монте-Карло показе коллекции Chanel Cruise 2022/23. Образ дополнили солнцезащитные очки и тяжёлые ботинки.


Образ Кристен Стюарт для общения спрессой  перед премьерой фильма " Crimes of the future". Фото из источника.
Образ Кристен Стюарт для общения спрессой перед премьерой фильма " Crimes of the future". Фото из источника.


Фото с подготовки к пресс-дню. Фото из источника.
Фото с подготовки к пресс-дню. Фото из источника.

В интервью Стюарт и остальные члены каста поделились в том числе впечатлениями от работы с Дэвидом Кроненбергом, рассказали о его уникальном стиле:

Как и следовало ожидать, образ актрисы по большей части вызвал недоумение и отрицание, прежде всего в русскоязычном интернет-пространстве.


После общения с прессой Кристен Стюарт посетила одно из самых ожидаемых мероприятий кинофестиваля — коктейльную вечеринку (часто это мероприятие называют в информационных источниках ужином ) дома Chanel. Для выхода красавица-актриса ожидаемо выбрала ансамбль от Chanel, состоящий из узких брюк и полупрозрачного топа без рукавов с глубокой проймой. Украшением топа стала вышивка из пайеток в виде символов дома Chanel. Завершили образ чёрные лодочки на тонком каблуке.



Фото с подготовки Кристен Стюарт к вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Фото с подготовки Кристен Стюарт к вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.


Фото с подготовки Кристен Стюарт к вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Фото с подготовки Кристен Стюарт к вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.



Образ Кристен Стюарт для вечеринки Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Образ Кристен Стюарт для вечеринки Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.


Фото с подготовки к вечеринки Chanel. Фото из источника.
Фото с подготовки к вечеринки Chanel. Фото из источника.

Основой бьюти-образа стала укладка-ракушка с небрежно выпущенными прядями и очки с голубыми стеклами Garrett Light Clune sun in Blonde.


Вдохновением для укладки послужил образ Катрин Денёв из 1960-х годов, однако, Адир Абергель стремился использовать «совершенно несовершенную текстуру волос Кристен, чтобы причёска отражала её стиль.


»Причёска должна была легко уложенной и имела несколько обрамляющих лицо прядей, каскадом ниспадающих вокруг лица… Чтобы получить образ, не нарушая текстуры, я сделал классическую французскую укладку, используя мои любимые японские шпильки, чтобы закрепить волосы.Чтобы завершить образ, я использовал лак для волос 6-в-1 от Virtue Labs для идеальной фиксации и блеска".
Абир Абергель о прическе Кристен Стюарт для вечеринки Chanel.


Прическа Стюарт для вечеринки Chanel. Фото из источника.
Прическа Стюарт для вечеринки Chanel. Фото из источника.


Бьюти-образ Кристен Стюарт для вечеринки Chanel в рамках Каннского кинофестиваля.
Бьюти-образ Кристен Стюарт для вечеринки Chanel в рамках Каннского кинофестиваля.

В качестве украшений актриса предпочла кольцо на две фаланги Plume de Chanel от Chanel.


Plume de Chanel от Chanel. Фото с оф.сайта Chanel.
Plume de Chanel от Chanel. Фото с оф.сайта Chanel.


Кристен Стюарт на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Кристен Стюарт на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.


Кристен Стюарт на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Кристен Стюарт на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.


Кристен Стюарт на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Кристен Стюарт на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.


Кристен Стюарт на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Кристен Стюарт на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.


Кристен Стюарт на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Кристен Стюарт на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля. Фото из источника.

Кроме Стюарт гостями мероприятия стали амбассадоры дома Chanel Шарлотта Казираги, Тильда Суинтон, Анна Муглалис и т.д.


Шарлотта Казираги на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля.
Шарлотта Казираги на вечеринке Chanel в рамках Каннского кинофестиваля.


Кристен Стюарт и креативный директор дома Chanel Виржини Виар. Фото из источника.
Кристен Стюарт и креативный директор дома Chanel Виржини Виар. Фото из источника.


Шарлотта Казираги, Анна Муглалис, Тильда Суинтон и гостьи вечеринки Chanel. Фото из источника.
Шарлотта Казираги, Анна Муглалис, Тильда Суинтон и гостьи вечеринки Chanel. Фото из источника.


Оформление вечеринки Chanel. Фото из источника.
Оформление вечеринки Chanel. Фото из источника.

Для вечерней премьеры актриса выбрала необычный и запоминающийся наряд из коллекции Chanel Spring-Summer 2022, в котором можно проследить некоторую футуристичность. Кроп-топ с длинным рукавом, выполненный в технике букле, дополнила юбка из ткани молочно-белого оттенка с лёгким эффектом атласного сияния. Юбка имеет фигурный подол, напоминающий лепестки цветка, а большой бант (да, это снова бант) усиливает эту иллюзию. Образ как, и в первом случае, завершили классические лодочки (от Chanel). Что касается украшений, то и в этом случае Кристен Стюарт выбрала кольцо на две фаланги Plume de Chanel от Chanel, о котором выше шла речь.


Кристен Стюарт перед мировой премьерой фильма " Crimes of the future". Фото из источника.
Кристен Стюарт перед мировой премьерой фильма " Crimes of the future". Фото из источника.


Кристен Стюарт перед мировой премьерой фильма " Crimes of the future". Фото из источника.
Кристен Стюарт перед мировой премьерой фильма " Crimes of the future". Фото из источника.



Кристен Стюарт в наряде из коллекции Chanel Spring-Summer 2022 на премьере фильма " Crimes of the future" 23 мая 2022 года в Каннах.
Кристен Стюарт в наряде из коллекции Chanel Spring-Summer 2022 на премьере фильма " Crimes of the future" 23 мая 2022 года в Каннах.


Кристен Стюарт в наряде из коллекции Chanel Spring-Summer 2022 на премьере фильма " Crimes of the future" 23 мая 2022 года в Каннах.
Кристен Стюарт в наряде из коллекции Chanel Spring-Summer 2022 на премьере фильма " Crimes of the future" 23 мая 2022 года в Каннах.


Кристен Стюарт на мировой премьере фильма " Crimes of the future" в Каннах.
Кристен Стюарт на мировой премьере фильма " Crimes of the future" в Каннах.

Бьюти образ Стюарт завораживает. Его хочется рассматривать также пристально и внимательно, как наряд.

В макияже в первую очередь обращает на себя внимание сияющая кожа. Глаза актрисы подчеркнуты красно-коричневыми, в зависимости от освещения, smoky eyes, волосы собраны в высокий немного небрежный, и совершенно очаровательный, хвост.


Бьюти-образ Кристен Стюарт на премьере фильма " Преступления будущего" в Каннах.
Бьюти-образ Кристен Стюарт на премьере фильма " Преступления будущего" в Каннах.


Бьюти-образ Кристен Стюарт на премьере фильма " Преступления будущего" в Каннах.
Бьюти-образ Кристен Стюарт на премьере фильма " Преступления будущего" в Каннах.


Бьюти-образ Кристен Стюарт на премьере фильма " Преступления будущего" в Каннах.
Бьюти-образ Кристен Стюарт на премьере фильма " Преступления будущего" в Каннах.


Бьюти-образ Кристен Стюарт на премьере фильма " Преступления будущего" в Каннах. Можно рассмотреть макияж глаз.
Бьюти-образ Кристен Стюарт на премьере фильма " Преступления будущего" в Каннах. Можно рассмотреть макияж глаз.


Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен на премьере " Crimes of the future" на Каннском кинофестивале.
Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен на премьере " Crimes of the future" на Каннском кинофестивале.


Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен на премьере " Crimes of the future" на Каннском кинофестивале.
Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен на премьере " Crimes of the future" на Каннском кинофестивале.

Традиционно, образ подвергся резкой критике, главными пунктами в которой стали " недостатки внешности" актрисы и юбка, «напоминающая простыню».


Что касается Леа Сейду, то для премьеры французская звезда выбрала платье в стиле total black от бренда Louis Vuitton, амбассадором, которого она является. Изюминкой платья стали кружевные вставки и декор в виде бантов на спине.


Леа Сейду на премьере " Crimes of the future" в платье от Louis Vuitton.
Леа Сейду на премьере " Crimes of the future" в платье от Louis Vuitton.


Леа Сейду на премьере " Crimes of the future" в платье от Louis Vuitton.
Леа Сейду на премьере " Crimes of the future" в платье от Louis Vuitton.



Фото с подготовки Леа Сейду к премьере. Фото из источника.
Фото с подготовки Леа Сейду к премьере. Фото из источника.

Макияж актрисы выполнен в стиле «старого Голливуда», с традиционным акцентом на губах. В макияже использовались средства бренда Charlotte Tilbury.


Некоторые средства использованные в макияже Леа Сейду для премьеры фильма " Преступления будущего": сыворотка для зоны вокруг глаз Cryo-recovery eye serum, magic serum Cristal elixir и т.д. Скрин из источника.
Некоторые средства использованные в макияже Леа Сейду для премьеры фильма " Преступления будущего": сыворотка для зоны вокруг глаз Cryo-recovery eye serum, magic serum Cristal elixir и т.д. Скрин из источника.


Некоторые средства использованные в макияже Леа Сейду для премьеры фильма " Преступления будущего": тушь Pilow talk push up lashes, бронзер,Pilow talk multi glow и т.д.Скрин из источника.
Некоторые средства использованные в макияже Леа Сейду для премьеры фильма " Преступления будущего": тушь Pilow talk push up lashes, бронзер,Pilow talk multi glow и т.д.Скрин из источника.


Фото с подготовки Леа Сейду к премьере " Преступления будущего" в Каннах. Фото из источника.Фото из источника
Фото с подготовки Леа Сейду к премьере " Преступления будущего" в Каннах. Фото из источника.Фото из источника



Бьюти-образ Леа Сейду для мировой  премьеры " Crimes of the future" в Каннах.Фото из источника
Бьюти-образ Леа Сейду для мировой премьеры " Crimes of the future" в Каннах.Фото из источника


Бьюти-образ Леа Сейду для мировой  премьеры " Crimes of the future" в Каннах.Фото из источника
Бьюти-образ Леа Сейду для мировой премьеры " Crimes of the future" в Каннах.Фото из источника

Несколько фото с премьеры и видео ролик красной дорожки:


Леа Сейду и Кристен Стюарт на премьере фильма " Crimes of the future" на Каннском кинофестивале.Фото из источника
Леа Сейду и Кристен Стюарт на премьере фильма " Crimes of the future" на Каннском кинофестивале.Фото из источника


Каст фильма " Crimes of the future" на мировой премьере фильма в Каннах.Фото из источника.
Каст фильма " Crimes of the future" на мировой премьере фильма в Каннах.Фото из источника.


Кристен Стюарт, Леа Сейду и Вигго Мортенсен на премьере фильма " Преступления будущего". Фото из источника.
Кристен Стюарт, Леа Сейду и Вигго Мортенсен на премьере фильма " Преступления будущего". Фото из источника.


Каст фильма и режиссер Дэвид Кроненберг  на мировой премьере фильма "Crimes of the future"  в Каннах. Фото из источника.
Каст фильма и режиссер Дэвид Кроненберг на мировой премьере фильма «Crimes of the future» в Каннах. Фото из источника.



Гостями премьеры стали Шэрон Стоун в платье от Dolce & Gabbana, Венсан Кассель и Тина Кунаки (в Valentino), Ребекка Холл, Мэгги Джилленхол и другие.


Венсан Кассель и Тина Кунаки на премьере " Crimes of the future" в Каннах. Фото из источника.
Венсан Кассель и Тина Кунаки на премьере " Crimes of the future" в Каннах. Фото из источника.


Мэгги Джилленхол на премьере " Сrimes of the future" в Каннах.Фото из источника.
Мэгги Джилленхол на премьере " Сrimes of the future" в Каннах.Фото из источника.



Шэрон Стоун на премьере " Преступления будущего" в Каннах. Фото из источника.
Шэрон Стоун на премьере " Преступления будущего" в Каннах. Фото из источника.


Ребекка Холл член жюри Каннского кинофестиваля на премьере " Crimes of the future". Фото из источника.
Ребекка Холл член жюри Каннского кинофестиваля на премьере " Crimes of the future". Фото из источника.

Премьера фильма завершилась шестиминутными овациями и проникновенной речью режиссера. Многие кинокритики отметили блестящее исполнение роли Тимлин актрисой Кристен Стюарт.


«Я потерял дар речи — я впервые вижу этот фильм на таком большом экране. Я очень тронут вашей реакцией. Надеюсь, вы не шутите, надеюсь, вы это серьёзно»
Дэвид Кроненберг на мировой премьере фильма " Crimes of the Future" в Каннах



На следующий день после премьеры каст фильма принял участие в традиционной пресс-конференции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Для подобных конференций знаменитости выбирают расслабленные полуформальные образы. Кристен Стюарт продемонстрировала яркий образ в твидовом комбинезоне из последней круизной коллекции Chanel Сruise 2022/23 (пост здесь ), дополнив его ботинками на платформе с устойчивым каблуком и солнцезащитными очками с жёлтыми стеклами.

«Один из комбинезонов… этот яркий красный клетчатый костюм. Потрясающий. И я сразу же подумала: „О, вау, эта коллекция будет невероятной“.
Кристен Стюарт о своём наряде для пресс-конференции. (Актриса отметила этот комбинезон во время показа коллекции Chanel Cruise 2022/23)



Кристен Стюарт на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.
Кристен Стюарт на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.


Кристен Стюарт на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.
Кристен Стюарт на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.


Кристен Стюарт и Дэвид Кроненберг на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.
Кристен Стюарт и Дэвид Кроненберг на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.

Бьюти-образ актрисы получился очень естественным: распущенные структурированные каскадные локоны в стиле 70-х годов и натуральный макияж с лёгким акцентом на глазах, подчёркнутых золотыми и светло-бронзовыми тенями и чёрным карандашом.


»Её волосы были свежевымыты с помощью Virtue Recovery Hair Care, когда мы начали эту глэм-сессию. Я пропитал корни волос средством Volumizing Primer и высушил волосы прохладным воздухом. Я планировал использовать ее естественную текстуру, поэтому старался не слишком пересушивать… Я планировал использовать её естественную текстуру, поэтому старался не слишком пересушивать… Я сбрызнул спреем завитки волос на расстоянии, прежде чем придать им форму с помощью моей фирменной техники «вверх-вниз»,
Адир Абергель о прическе Кристен Стюарт для пресс-конференции. (Чтобы добиться почти идеального вида, Адир Абергель использовал щипцы для завивки волос диаметром 1,25 дюйма и спрей Virtue's 6-in-1 Style Guard Spray.



Кристен Стюарт на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.
Кристен Стюарт на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.


Кристен Стюарт на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Можно рассмотреть прическу. Фото из источника.
Кристен Стюарт на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Можно рассмотреть прическу. Фото из источника.


Кристен Стюарт на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.
Кристен Стюарт на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.


Кристен Стюарт на пресс-конференции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.
Кристен Стюарт на пресс-конференции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.


Кристен Стюарт на пресс-конференции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.
Кристен Стюарт на пресс-конференции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.



Кристен Стюарт на пресс-конференции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника
Кристен Стюарт на пресс-конференции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника

Леа Сейду для общения с прессой выбрала костюм из коллекции Louis Vuitton с длинным жакетом и шортами. Дополнили образ светлая рубашка и галстук пастельного оттенка с цветочным принтом. Завершили образ классические чёрные лодочки.


Лея Сейду на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.
Лея Сейду на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.

Как и Кристен Стюарт француженка сделала выбор в пользу натурального макияжа, подчеркнув глаза едва заметными сияющими тенями для век и губы блеском естественного оттенка. Акцентом макияжа стали розовые румяна на яблочках щёк.


Макияж Леа Сейду для пресс-конверенции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.
Макияж Леа Сейду для пресс-конверенции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.


Макияж Леа Сейду для пресс-конверенции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.
Макияж Леа Сейду для пресс-конверенции во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах. Фото из источника.

Кристен Стюарт и Леа Сейду на фотоколле перед пресс-конференцией во Дворце конгрессов и фестивалей в Каннах.


Фото из источника.
Фото из источника.



В завершение того же дня обе актрисы совершили ещё один выход, посетив показ фильма «The Innocent», приуроченный к 75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля.


Для очередного выхода на красную дорожку Кристен Стюарт, конечно же, выбрала образ total black от бренда Chanel: твидовые брюки из коллекции Haute Couture Spring-Summer 2021 и бюстье на пуговицах из коллекции Haute Couture Fall-Winter 2021. Интересными акцентами стали винтажные украшения Chanel из коллекции 1932 года и солнцезащитные очки Oliver Peoples Black O’Malley sun.


Фото с подготовки к премьере The Innocent"и    75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Фото с подготовки к премьере The Innocent«и 75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля. Фото из источника.


Фото Кристен Стюарт с подготовки к премьере The Innocent"и    75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Фото Кристен Стюарт с подготовки к премьере The Innocent»и 75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля. Фото из источника.

В бьюти-образе акцент вновь сделан на сияющую кожу актрисы, а глаза подчеркнуты дымчатыми оттенками. Волосы актрисы убраны в высокий пучок.


Фото с подготовки к премьере The Innocent"и    75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Фото с подготовки к премьере The Innocent«и 75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля. Фото из источника.


Фото с подготовки к премьере The Innocent" и    75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Фото с подготовки к премьере The Innocent» и 75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля. Фото из источника.


Кристен Стюарт на премьере "The Innocent" , приуроченном к    75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля. Фото из источника.
Кристен Стюарт на премьере «The Innocent», приуроченном к 75-летнему юбилею Каннского кинофестиваля. Фото из источника.


Кристен Стюарт  перед премьере   "The Innocent" .Фото из источника.
Кристен Стюарт перед премьере «The Innocent».Фото из источника.

Компанию на красной дорожке актрисе составили её партнеры по съемкам Том Старридж ( «На дороге») и Скотт Спидман ( «Преступления будущего»).


Кристен Стюарт, Том Старридж и Скотт Спидман на красной дорожке Каннского кинофестиваля.
Кристен Стюарт, Том Старридж и Скотт Спидман на красной дорожке Каннского кинофестиваля.



Кристен Стюарт с Тьерри Фремо, директором Каннского кинофестиваля и кинофестиваля Люмьер, на премьере" The Innocent".
Кристен Стюарт с Тьерри Фремо, директором Каннского кинофестиваля и кинофестиваля Люмьер, на премьере" The Innocent".

Данный образ красавицы-актрисы как и предыдущие ожидаемо вызвал в прессе неоднозначную реакцию и был раскритикован по причине «несовершенства фигуры» девушки, «отсутствия корректирующих техник» и «чрезмерно небрежной укладки».


Леа Сейду как упоминалось выше также присутствовала на премьере фильма «The Innocent» (её сопровождал Вигго Мортенсен) и выбрала более привычный для публики формат чёрного платья от бренда Louis Vuitton с гламурным глубоким разрезом. Платье достойное девушки Джеймса Бонда.

Интересно, кстати, то, что ни одного замечания в адрес кого-либо из представленных актрисой образов на Каннском кинофестивале автором поста обнаружено не было.


Леа Сейду и Вигго Мортенсен на премьере фильма " "The Innocent" , приуроченной к юбилею Каннского кинофестиваля.
Леа Сейду и Вигго Мортенсен на премьере фильма " «The Innocent», приуроченной к юбилею Каннского кинофестиваля.

Бьюти-образ актрисы как и в случае с мировой премьерой «Crimes of the future» базировался на принципах старого Голливуда, где главным акцентом является красная помада.

Макияж выполнен был при помощи средств бренда Charlotte Tilbury.


Леа Сейду на премьере фильма " "The Innocent" , приуроченной к юбилею Каннского кинофестиваля.
Леа Сейду на премьере фильма " «The Innocent», приуроченной к юбилею Каннского кинофестиваля.



В завершение поста предлагаю посмотреть небольшой ролик от дома Chanel, в котором Кристен Стюарт рассказывает о фильме «Crimes of the future» и затрагивает тема нарядов с красной дорожки. В ролике присутствуют все образы, о которых шла речь в посте.

Каннский кинофестиваль почти завершился, отгремели все самые ожидаемые премьеры, но о них ещё есть что написать, поэтому… Продолжение следует...

Спасибо, что прочли мой длинный пост, надеюсь, вам было интересно.






Лучшее за месяц

Комментарии

SugarMela 28 мая 2022, 12:50
Хочется читать вас чаще! Спасибо за пост!
Yulia Chentsova 28 мая 2022, 13:04
Спасибо большое, чаще пока не получается. Сказывается дефицит интересных мне тем и времени. Но скоро будет пост об еще одной премьере)
An_na 28 мая 2022, 12:59
Спасибо за такой длиннющий и интересный пост) как Кристен идёт быть шатенкой! На кадрах из фильма она такая хрупко-сильная, очень здорово.
Yulia Chentsova 28 мая 2022, 13:11
Спасибо большое, пост получился гигантский. Я начала писать сразу после премьеры и немного утонула в потоке информации, столько всего и все хочется осветить и информация все время обновляется, поэтому долго писала. Я, если честно, одинаково люблю Кристен и блондинкой и шатенкой ( рыженькой ей тоже идет), но в образе Тимлин действительно был нужен именно такой эффект. Сила вообще одна из ее характеристик, как отметил Ларрайн она -сила природы.
Alexandra007 28 мая 2022, 13:18
Сюжет фильма заинтересовал, люблю про траесформации-эволюцию и тд.
Но… Вигго, как же ты постарел! 😟
А первый образ Леи в полосатом платье её очень толстит. Даже не ожидала, помню её в Красавице и чудовище, такая изящная и элегантная Белль)) вот в шортиках лучше. А ещё после портретного фото с поворотом в 3/4 не отпускает мысль, что передо мной молодая Рене Зеллвегер Оо *ассоциации такие ассоциации)) то ли короткая причёска повлияла, то ли что.
Образ Кристен с юбкой неплох, но на этом ограничюсь
Yulia Chentsova 28 мая 2022, 13:24
Фильм страшный, но притягательный. Вигго Мортенсен, по-моему, всегда великолепен. А как он внимателен и галантен к каждой партнерше на премьере. Хорош. Лично мне кажется, что Сейду все же лучше в платье. На этом я тоже позволю себе ограничиться. Спасибо большое, что читаете и комментируете😊
Soaring 28 мая 2022, 14:47
Спасибо, очень интересно)
Вигго для меня человек-коньяк, чем старше, тем круче))
Не очень, мне кажется, у Леа Сеаду платья оба, латексный эффект и полоски как-то с ее мягким цветовым типажом и чертами лица не сочетаются.
Очень понравился топ с жемчужинами на Кристин Стюарт — интересно, на каком честном слове он держится с боков)) и очень последний комплект, брюки букле и топ на пуговицах, очень круто все сидит)
Yulia Chentsova 28 мая 2022, 14:56
Вигго Мортенсен действительно вне времени. Всегда хорош. На топе у Кристен снизу черная лента, которая завязывается на бантики с боков, на втором фото с подготовки видно бантик, я специально подбирала фото так, чтобы это было видно. Очень постой крой. Последний комплект стал классным стильным завершение ее выходов, красивый образ.
Tellshell 28 мая 2022, 14:59
Спасибо, прочитала с большим интересом) Мне все образы Кристен понравились, только я бы жакетик накинула на белую манишку, а красный жакетик застегнула бы  
Yulia Chentsova 28 мая 2022, 15:02
А я бы оставила все так как есть.) Спасибо большое, я очень рада, что получилось интересно.)
vikun_06 28 мая 2022, 17:08
Очень интересно, спасибо! В этой истории Кирстен вся хороша до невозможности! Какие там могут быть «несовершенства фигуры» я даже понять не могу. Топ с жемчугом видно, что на бантике сбоку внизу, а вот как он у неё в районе груди держится, не понятно. Но знаю, что они практикуют прозрачный двусторонний скотч специально, чтобы наряды не «елозили». В красном костюме — просто бомба, и в чёрном тоже, да и в белой юбке! Остальные меркнут. Кроме Тильды Суинтон, которая просто неземная. Шерон Стоун хочется попросить не оголять столько пожилого тела и коленей, уже не надо, хотя всё равно хороша, чертовка.
Как говорится, автор, пишите ещё! Юля, спасибо за погружение в мир кино-ковровых дорожек.
Yulia Chentsova 28 мая 2022, 17:23
Кристен именно хороша до невозможности. Каждый образ хочется рассматривать. Было очень интересно и увлекательно наблюдать, слушать интервью, подбирать фото для поста ( если бы не боязнь того, что пост и так уже гигантский и его может быть просто тяжело читать, хотя я старалась избежать этого, фото и видео было бы еще больше). Я как и в случае со " Спенсер" наблюдала за фильмом с момента объявления каста, так что очень хотелось тут собрать всю информацию воедино. В плане топа, у Тары Свененн были специальные накладки, которые держат ткань.
Что касается Шэрон Стоун, то кажется, она уже вышла на тот уровень, когда ей можно если не все, то многое.) В любом случае, было интересно посмотреть на ее выходы на кинофестивале, она легенда.
Я планирую еще один пост, там я именно фильм ждала, но на дорожку тоже интересно посмотреть. Так что будет еще пост.))
vikun_06 29 мая 2022, 18:45
Отлично всё читается! Есть посты, которые хочется подлинее.
Ждём следующие!
Yulia Chentsova 29 мая 2022, 19:09
Спасибо, постараюсь, материал уже готовлю)
Marina0827 28 мая 2022, 17:26
Все красиво, по мне, кроме красного костюма букле на Кристен. Он выбивается из картинки лето, море, пляж, я аж покрылась противным липким пОтом глядя на нее, простите. Да и застегнув его иначе, смотрелось бы круче, опять же, на мой взгляд. а автору спасибо за погружение в события в Каннах.
Yulia Chentsova 28 мая 2022, 17:32
Ну он не такой уж и теплый, тем паче что погода переменчива в морском климате, он из круизной летней коллекции, так что особенности климата юга Франции Chanel по любому учли. А застегнуть или нет, тут уж каждый по-своему видит) Спасибо большое, что читаете, я рада, что пост заинтересовал.)
FrekenSnork 28 мая 2022, 18:12
Спасибо, было очень интересно. Сколько вложено труда в пост. Актрисы хороши. А Виго      
Yulia Chentsova 28 мая 2022, 18:24
Спасибо большое Вам). Мне самой было очень интересно работать над публикацией, поэтому назвать это прямо " трудом" мне сложно, скорее удовольствие. Сложно было только ограничивать себя в объемах и хотелось не слишком затягивать с публикацией, чтобы событие осталось актуальным, но из-за обилия информации быстро писать не получалось. Хотелось написать хорошо, аккуратно и чтобы было хоть немножко увлекательно, потому что для меня это было очень увлекательно.
Masha87 28 мая 2022, 20:38
Обалденный и увлекательный пост!
Все образы Кристен понравились, они цепляют, без этого расстегнутого пиджака не было бы этого провокационного изюма)
Yulia Chentsova 28 мая 2022, 20:50
Спасибо большое Маша😊 Очень приятно, что пост произвел такое впечатление. Я к этому стремилась. Образы Кристен очень " залипательные", говоря молодежным сленгом. Хочется рассматривать в деталях от прически до туфель.Я откровенно влюблена в макияж и прическу с премьеры.🤦‍♀️
Masha87 28 мая 2022, 22:20
Практика показывает, что такой«небрежный хвост» вот вообще ни разу не просто сделать
Он эффектно и современно выглядит
Yulia Chentsova 28 мая 2022, 22:31
Да, на самом деле там все не так просто. Но выглядит отлично
Viktorialy 28 мая 2022, 21:46
Визуально всё больше и больше нравятся Леа и Кристен. Красивые, но не банальные, их лица хочется разглядывать. Обе идеальные музы модного дома.
Выходы Кристен на Каннском фестивале понравились все. У Леа не все, некоторые платья слишком прятали её красоту (но не в смысле «мало обнажёнки»).
Yulia Chentsova 28 мая 2022, 21:51
Да, именно небанальная красота, которую хочется рассматривать. Именно поэтому я всегда с большим интересом слежу за выходами Стюарт, для меня она идеальное воплощение Chanel. За домом Louis Vuitton я слежу не так внимательно, как и за Леа Сейду, но, заметно, что ей комфортно в марке.
Ольга Жукова 29 мая 2022, 06:32
Я все время сравниваю юную Кристен периода " Сумерки " и сейчас, эта мне нравится больше! Вот она тоже как коньяк, возраст ей идёт.
Очень понравилась причёска у второй героини поста, вроде бы коротко, а какой простор для вариантов.
Спасибо за атмосферу фестиваля! Не знала даже, что столько разных мероприятий сопровождает один фильм. Надеюсь, что в прокате у нас его можно будет увидеть.
Yulia Chentsova 29 мая 2022, 11:22
В " Сумерках" и " В диких условиях" ( люблю книгу и фильм) Стюарт почти ребенок, очень юная.И тоже очень красивая. Все мы меняемся с возрастом, это понятно, ей этот процесс очень к лицу. Это шикарно.
Премьера " Crimes of the future" в России пока назначена на 1 сентября. Подожбем, узнаем… Любой фильм в рамках кинофестиваля ( в Венеции тоже) проходит предпреьерные интервью, премьеру и пресс-конференцию после премьеры. Это очень-очень интересно. Можно узнать массу инвормации, если интересуешься фильмом. У Кристен и Леа к мероприятиям просто еще добавился выход в рамках юбилея и вечеринка Chanel для Стюарт. Это как дополнительное.
Belochca_com 29 мая 2022, 08:10
Какая же красавица Кристен!
Yulia Chentsova 29 мая 2022, 11:22
Невероятная красавица, согласна с Вами.
Tanushka78 29 мая 2022, 13:54
Кристен везде понравилась, ну может образ в красном костюме не особо впечатлил. Я больше смотрела даже на «небрежные» укладки, ей вообще идеально, а у меня ничего подобного не получается никогда😔
Yulia Chentsova 29 мая 2022, 14:35
Я думаю, тут дело в текстуре волос. Адир Абергель не зря всегда делает на этом акцент. У нее они от природы слегка вьются.
vikun_06 29 мая 2022, 18:51
Юля, почему-то мне внезапно захотелось почитать именно Ваше обозрение костюмов актрис, и вообще про них и про фильм «8 женщин» Франсуа Озона. Мне кажется, Вы бы рассказали много интересного! Вот прямо это Ваша тема… Но может быть, я ошибаюсь, и Вам это совсем не интересно.
Yulia Chentsova 29 мая 2022, 19:16
Честно говоря, творчество Франсуа Озона меня не слишком вдохновляет, кроме, пожалуй, фильма " Молода и прекрасна", но идея фильмов и костюмов в них мне очень понравилась. Надо обязательно над этим подумать, тем более, что сейчас у меня именно косметических тем почти нет, а писать посты хочется. Надо будет просто подумать, что было бы интересно рассмотреть именно мне. Огромное спасибо за идею!😊
vikun_06 29 мая 2022, 19:21
А именно «8 женщин» Вы смотрели? Ах, какие женщины, какие костюмы!
Рада, что идея понравилась!
Yulia Chentsova 29 мая 2022, 19:36
Да, смотрела, достаточно давно. Актерский состав шикарный, но фильм не впечатлил. Но опять же это только лично мое ощущение.
Yulia Chentsova 29 мая 2022, 19:48
Вы меня прямо завели 😄 в хорошем смыле, конечно. В голове уже списки складываются того о чем можно было бы написать. ( Правда, фильмы в основном на исторические темы, проф.деформация😄🤦‍♀️
vikun_06 30 мая 2022, 20:37
Я очень рада! В исторических фильмах всегда хочется знать — соблюдено ли историческое правдоподобие? Всякие там бантики и пуговки, как носили, как не носили…
Yulia Chentsova 30 мая 2022, 20:41
В общем, будем пробовать, это реально интересно. Может даже вспомню свой факультативный курс и кружок, который вела по истории моды.
dema696 29 мая 2022, 19:10
Мне кажется, Кристен не очень удобно в этих нарядах. Жду, когда ей наконец подберут подходящий. Все какое-то тесное, утягивающие, несуразное.
Yulia Chentsova 29 мая 2022, 19:19
Вот как раз здесь видно, что ей не только удобно, но и сама она себе очень нравится. Особенно это видно в движении, наряды абсолютно ее. Когда ей неудобно, это выглядит совершенно иначе.