Добрый день, дорогие читательницы.
17 мая на Лазурном берегу стартовал один из старейших кинофестивалей мира — Каннский кинофестиваль. Традиционно это событие привлекает внимание не только киноманов, но и ценителей моды.
Приглашаю посмотреть поближе некоторые наряды с церемонии открытия и первых дней кинофестиваля.
«Красная дорожка» Каннского кинофестиваля всегда выглядит достаточно пёстро, демонстрируя как вполне консервативные вечерние наряды, так и экстравагантные комплекты. Охватить все образы с церемонии открытия и прошедших дней в одном посте достаточно сложно, кроме того, подобный пост может оказаться утомительным прежде всего для читателя, поэтому я выбрала несколько образов, на которых сфокусирую внимание.
В этом году Каннский кинофестиваль посетили многие представители индийской киновселенной — Болливуда. Это касается как именитых и признанных звезд, таких как Айшвария Рай, так и молодых очаровательных актрис (и моделей), дебютирующих на таком масштабном мероприятии, например, Пуджа Хегде. Индийским красавицам, уже показавшим на красной дорожке кинофестиваля немало ярких образов, можно посвятить много постов и статей, но мне в данном посте хотелось бы остановиться на представительницах европейского и американского кинематографа.
Как обычно, в день начала работы кинофестиваля, организаторы транслировали для интересующихся зрителей элементы подготовки к мероприятию на своих официальных площадках и страницах.
Виржини Эфира.
В этом году ведущей церемонии открытия стала франко-бельгийская актриса Виржини Эфира, известная по фильмам " Вкус чудес" и «Бенедетта».Образы актрисы, как правило, отличаются сдержанной элегантностью, и этот выход не стал исключением. На открытии Каннского кинофестиваля Виржини Эфира продемонстрировала сияющее платье серебристого оттенка от Yves Saint-Laurent. Силуэт платья максимально прост и минималистичен.
Определенную пикантность в образ внёс глубокий разрез спереди, позволяющий сделать акцент на достоинствах фигуры актрисы.
Образ дополнили украшения от ювелирного дома Cartier, укладка с мягкими слабыми локонами и нюдовый макияж, выдержанный в коричневых оттенках. Подобный макияж актриса часто выбирает для публичных выходов.
Джулианна Мур.
Джулианна Мур представляет на Каннах режиссерский дебют Джесси Айзенберга " When you finish saving the world", в котором исполнила главную женскую роль.Несмотря на то, что наряд актрисы для церемонии открытия кинофестиваля подвергся критике со стороны пользователей сетей, этот образ можно считать одним из самых элегантных на торжестве.
Для выхода красавица-актриса выбрала чёрное платье от бренда Bottega Veneta. Силуэт платья вполне традиционный для подобного рода мероприятий — глубокое декольте и объёмная юбка. Изюминкой наряда стали карманы, спрятанные в складках юбки, и заниженная линия талии.
Глубокое декольте актриса подчеркнула великолепным колье с изумрудами от бренда Bulgari и дополнила его кольцом.
Что касается макияжа, то Джулианна Мур осталась верна одному из своих самых любимых вариантов — это smoky eyes, выполненные в коричнево-бронзовых тонах и нюдовый оттенок помады. К слову, в качестве основы для подобного макияжа глаз актриса рекомендует использовать жидкий или кремовый бронзер, что делает переходы оттенков теней более плавными.
Бренд Bottega Veneta сопровождает Джулианну Мур на всех мероприятиях, связанных с премьерой. Для общения с прессой актриса также выбрала вещи этой марки и создала расслабленный и комфортный образ.
Главным акцентом в образе для пресс-дня стала помада тёплого красного оттенка, которая подчёркивает фирменный оттенок волос актрисы и придает гламурную нотку достаточно повседневному наряду.
19 мая на премьерной красной дорожке" When you finish saving the world" Джулианна Мур блистала в кожаном платье красивого коричневого оттенка с V-образным декольте и акцентными перьями на плечах, которые создают эффект коротких рукавов.
В этом выходе акцент в макияже сместился на глаза, благодаря активной подводки верхнего и нижнего века. Цветовая гамма макияжа сходна с первым выходом в день открытия кинофестиваля. Финальным штрихом бьюти-образа стала классическая гладкая укладка.
Ариана Лабед.
Греческая актриса и режиссер французского происхождения Ариана Лабед в этом году вошла в состав жюри Каннского кинофестиваля. Традиционно выходы членов жюри на церемонии открытия кинофестиваля вызывают повышенный интерес. Для ответственного мероприятия актриса выбрала брючный костюм глубокого синего оттенка из коллекции Métiers d'Art 2022 от бренда Chanel.
Особого внимания заслуживает декоративная отделка наряда, имитирующая драгоценные медальоны, благодаря которой костюм выглядит достаточно торжественным для красной дорожки.
Бьюти-образ Арианы Лабед отличается сдержанностью, фокусируя на глазах актрисы с помощью стрелок классического чёрного акцента. Данным макияж является прекрасным примером универсального макияжа, который может быть уместным как на красной дорожке, так и в повседневной жизни.
Дополнили образ украшения об бренда Chanel.
Энн Хэтэуэй.
19 мая в Каннах состоялась премьера ленты «Armageddon Time», главную женскую роль в которой исполнилаЭнн Хэтэуэй.
На красной дорожке актриса продемонстрировала очень женственный образ от бренда Armani Privé Наряд выполнен из сияющей белой ткани и состоит из топа-бандо и длинной юбки-карандаш с высокой линией талии и глубоким разрезом.Образ дополнил шарф-палантин, который успешно выполнял роль объемных рукавов и даже шлейфа.
Бьюти-образ Энн Хэтэуэй воплощает собой идеальный пример естественности: " макияж без макияжа" и гладкие распущенные волосы, свободно ниспадающие на плечи. Для укладки стилист по волосам Адир Абергель использовал средства марки Virtue.
Что касается украшений, то, как и в случае с Джулианной Мур, стилисты Энн Хэтэуэй отдали предпочтение роскошному комплекту от Bulgari.
Ева Лонгория.
Пресса уже уделила много внимания платью, в котором актриса Ева Лонгория прибыла на открытие Каннского кинофестиваля. Чёрное платье из полупрозрачного материала со множеством оборок и цветочной вышивкой из пайеток подверглось критике, так как " не оставляет простор для фантазии". И всё же, стоит отметить, что это творение из коллекции Fall-Winter 2022 отAlberta Ferretti, дополненное чокером в тон платью, вовсе не лишено очарования и идёт своей обладательнице.
Мне бы хотелось обратить внимание на образ Евы Лонгории, который она продемонстрировала на премьере фильма " Top Gun: Maverick".
Для второго выхода в рамках кинофестиваля актриса выбрала платье-бюстье от бренда Cristina Ottaviano.
Наряд не только прекрасно подчёркивает достоинства фигуры Евы, но и создает удивительную оптическую иллюзию того, что платье создано из металлической или стеклянной мозаики. Такой наряд сам по себе является украшением, поэтому актриса дополнила его лишь небольшими серьгами-бантиками и несколькими кольцами.
Что касается бьюти-образа ( актриса много лет является амбассадором марки L'Oréal Paris), то Ева Лонгория использовала характерную и очень подходящую ей тёплую коричневую гамму оттенков, активно подчеркнула глаза и скулы. Собственно, именно такого рода макияж можно чаще всего увидеть на актрисе. Для первого выхода актриса подчеркнула макияж глаз выразительными стрелками, во втором случае была использована техника smoky eyes.
В отношении укладки, в обоих случаях выбор пал на укладку в стиле " конский хвост". В первом выходе пышный хвост дополняли кокетливые пряди у лица, во втором случае гладкий хвост представлял собой вариант " мальвинки" (хвост и распущенные нижние пряди).
Дженнифер Коннелли.
Актриса Дженнифер Коннелли не часто становится героиней светской хроники и на красную дорожку выходит тоже не так часто, как хотелось бы. Тем интереснее было увидеть её образ на премьере фильма «Top Gun: Maverick», в котором актриса исполнила главную женскую роль.
Для выхода актриса выбрала платье от бренда Louis Vuitton. Платье прежде всего интересно графичностью, которая постепенно сходит на нет, словно растекающимся небольшим шлейфом, и подчёркнутым акцентом на плечах. Спокойная цветовая гамма скрашивает некоторую агрессивность линий.
Подобное платье само по себе является акцентом и не нуждается в дополнительных украшениях, поэтому Дженнифер Коннелли ограничилась лишь несколькими кольцами.
Минимализм присущь и бьюти-образу актрисы: очень гладкая укладка-пучок, макияж с лёгким акцентом на глазах и скулах.
Эль Фаннинг.
Ещё одной гостьей премьерного показа " Top Gun: Maverick" стала Эль Фаннинг. Актриса продолжает транслировать образ юной сказочной принцессы и у неё это замечательно получается.
Безусловно, непременным атрибутом принцессы должно быть платье, лучше всего розовое. Именно такое платье подобрала молодая актриса среди творений дома Armani. Однако, платье принцессы по версии Armani и Эль Фаннинг не лишено дерзкой и соблазнительной нотки: силуэт — русалка с пышной юбкой выгодно подчёркивает фигуру девушки, а пудрово-розовый оттенок почти сливается с оттенком кожи.
Макияж Эль Фаннинг от бренда L'Oréal Paris тоже как нельзя лучше подходит диснеевской принцессе: яркие губы, заметный девичий румянец, тонкие стрелки, подчеркивающие глаза и пышные ресницы. Завершают образ белокурые локоны, которые актриса закрепила у лица милой заколкой в виде бантика.
Джулия Робертс.
Завершающим в этом посте станет образ Джулии Робертс, которая посетила премьеру фильма «Armageddon Time». На красной дорожке актриса продемонстрировала чёрный костюм-смокинг от бренда Louis Vuitton, состоящий из узких брюк и пиджака-фрака с атласным воротничком. Дополнили образ босоножки с тонкими ремешками.
Зону декольте Джулия подчеркнула массивным украшением от ювелирного дома Chopard ( дом является официальным партнером Каннского кинофестиваля, кроме того, днем позже актриса участвовала в специальных мероприятиях, посвященных бренду Chopard).
Несмотря на кажущуюся строгость наряд выглядит интересно и актуально. Дополнила образ актрисы её фирменная пышная укладка с крупными волнами. Джулия Робертс также как и другие актрисы предпочла макияж в естественных тонах, подчеркнув, однако, линию роста ресниц и слизистую нижнего века чёрным карандашом.
Каннский кинофестиваль продолжается, обрастая новостями и демонстрируя новые интересные образы, а это значит, что… Продолжение следует...
Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.
Комментарии
Джулия Робертс и Энн Хэтэуэй бесподобны смотреть — одно удовольствие…
Понравился костюм Арианы Лабед от Chanel.
Костюм от Chanel достаточно деловой, но он актрисе идет и для члена жюри деловой подход это даже хорошо). Получился такой универсальный образ
С большим удовольствием почитала и посмотрела наряды и макияжи) Вдохновляющая подборка получилась!
Джулианна, Энн и Джулия Робертс – мои иконы, обожаю их образы 💕
Правильные названия брендов — Bottega Veneta и Armani Privé
Больше всех поразила Адриана Лима
редко ее вижу, залюбовалась
да, есть каменное что-то
А вот образ Эль Фаннинг подкачал — этот цвет платья неудачно акцентировал розовую кожу. Она как после хим. пилинга, или бани! Был бы цвет чуть темнее, все не так сливался бы. Можно было бы взять платье любого другого пастельного цвета — и прицесской бы осталась, и свежее выглядела бы
Спасибо за пост, невероятно интересно) буду ждать продолжения!)
Редко у кого она такая от природы, надо гордиться, а не прятать 🔥
Но для разной кожи есть удачные и неудачные оттенки. И вот в данном случае этот неудачный тон платья слился с кожей, на фоне которого кожа приобрела нездоровый тон. Просто визуальное искажение. В таком же платье, но сиреневом или голубом она смотрелась бы наиболее выигрышно
очень понравились волосы у Энн Хэтуэй, челочка-шторка, и в целом такое ощущение живых и подвижных волос, к которым тянет прикоснуться)
И поэтому и интересно смотреть на такие мероприятия, найдется то, что понравилось и то, что не понравилось, но вообще все очень интересно😊
Спасибо за пост)
Первое платье — очень красивое, наверно, когда висит на вешалке. Но эту молодую девушку оно ничуть не украсило, а даже и состарило.
Чёрное платье Джулианны Мур её так же не красит. Я думала, у неё не бывает модных провалов, но, возможно, она не имела возможности выбирать из-за украшения.
Ах, да.
«Что касается украшений, то, как и в случае с Джулианной Мур, стилисты Энн Хэтэуэй отдали предпочтение роскошному комплекту от Bulgari.» Всё не так просто. Ювелирные марки немало платят, чтобы актёры надевали их украшения, за ними ещё пара охранников ходит, мало ли. И зачастую одно из условий – чёрный наряд, чтобы подчеркнуть красоту украшения. И конкретно это платье – не идёт актрисе. Зато как органичны на ней джинсы и кожаное платье, это все заметили.
Лонгория расстроила своим пеньюаром, второе платье отличное.
Дженнифер Коннели просто статуеточка, даже не знала, что её можно испортить таким вот платьем. Само по себе платье интересное, но конкретно этой актрисе не идёт, хотя мне всё равно понравилось, уж очень я люблю Д.К. Но можно было и лучше, да.
Эль Фэннинг. Актриса прекрасна, и платье прекрасно. Настолько очевидный и банальный выбор, что просто скучно.
Энн Хэтэуэй и Джулия Робертс – без нареканий, костюмчики сидят, дамам и самим нравятся их наряды, и это тоже очень видно.
Юля, спасибо за обзор, было интересно)