Пожалуй, это представитель нередкой рубрики «я купила это под влиянием Косметисты».
И я уже успела прочитать пару сегодняшних постов с ее участием, но отказаться от кваканья на счет этой однушки не могу) Это в некотором роде проба пера в разделе «продукты для глаз», так что кривые ракурсы и большой нос идут в комплекте с рассказом о продукте.
Еще в прошлом году я начиталась про Dragonfly 3D Holo Eyeshadow в оттенке Jungle/Джангл 205, поэтому устоять в магазине от покупки не смогла. Удовлетворившись тем, что это-у-меня-есть, я даже не открывала заветную коробочку до сентября 2021.
Казалось, что аналогов оттенка у меня много, но после недавнего сравнения (добавлю чуть позже, фото пока нет) пришлось признать, что вещица для моей коллекции уникальна.
Однушка продавалась в потрепанной коробочке с голографией. Упаковка из пластика, прозрачная крышка — маленький плюс.
Рефил большой — 4,8 гр. У меня есть румяна, где и то меньше продукта.
Изготовитель — Корея.
Невозможно не полюбить красоту оформления, даже жалко начинать пользоваться :)
Выпуклый рельеф волнами выглядит как песочные барханы.
И даже на этом этапе хорошо заметна дуохромность оттенка:
А здесь уже практически бордовый:
Трансформацию оттенка в динамике можно уловить на гифке:
Оттенок я бы охарактеризовала как салатово-терракотовый (даже ржавый) дуохром.
Здесь лучше всего получилось поймать перелив:
Однако оттенок совершенно неуникальный. В коллекции я нашла 4 очень похожих, причем как в бюджете, так и в американском мидл. Такие цвета еще иногда называют «спинка жука», один из трех самых часто попадающихся мне дуохромов. От оранжевого в красный, зелено-коричневый темный и третий как раз этот.
Но это уникальный экземпляр не из-за цвета, а по своей текстуре.
Два следующих кадра лучше всего передают насколько микроскопические те блестящие частички, что образуют оттенок. Цветная красная база у тенюшки полупрозрачная, поэтому в результате видна только мельчайшая россыпь блесток, невероятно красивая в электрическом свете!
Это самый мелкий помол, который я встречала.
Однушку стоит использовать топпер (в середине я плотно его наслоила, на глазах во избежание скатывания лучше так не делать).
По ощущениям она как бы немного влажная, тактильно приятная, можно продавить пальцем. Чем-то похоже на формулу супершок у Colourpop, только там частички не настолько мелкие и сияющие.
Как бы я не крутилась, фотографии не передают всей красоты оттенка — в свотчах получилось более достоверно. Более того, из-за полупрозрачной текстуры и преломления света в самом светлом варианте макияжа «Джангл 205» как будто кем-то съелся.
Ниже я нанесла Джангл на все веко на матовый оттенок в цвет кожи:
Лишь немного подчеркнула ресничный край.
В полном виде это смотрелось так:
Это практически «соло», и мне не понравилось. Как-то блекло, почти как на голое веко. Кстати! Если нанести на веко без всего Джангл с удовольствием скатается, особенно, если на веке есть складки, как у меня.
В кадр не попало, но вариант на персиковые тени (даже самые светлые) в корейском стиле выглядит максимально прекрасно, будто этот дуохромный шиммер был рожден для этого (корейское производство к корейскому макияжу, в общем :) ).
Я предпочитаю использовать однушку на матовые тени, обычно выбираю пигментированные. Раз флэшмоб с оранжевыми оттенками, грех не показать:
Это желтый из палетки Colourpop Sandstone, оранжевый и охра из второй Венеры Lime Crime. И немного Radiant из второй большой Венеры:
Тонким слоем без лишнего усердия добавляю Джангл на подвижное веко:
В общем виде:
При дневном свете шиммер дает сдержанное мерцание, но если попасть под яркие солнечные лучи или под электрический свет, случается сияющий взрыв.
Лучше брать плотный оттенок как основу — Джангл делает матовые тени как бы немного влажными. Слой матовых становится более тонким.
Красивее всего получается с темными оттенками. С моей посадкой глаз это не самое лучшее решение, но время от времени я все равно «темню».
Ниже с оттенками первой Венеры Divine в тушевке, на все веко Icon, который перекрыла Джангл. Синий из палетки The Balm!, в уголке снова Джангл:
Получилась зеленушка на темной базе, люблю такое)
В общем виде:
Недовольна ракурсами, но хотя бы надеюсь, что понятно показала то, о чем писала)
И все же, однушка не без проблем:
- Ее невозможно наслоить до плотного вида, сразу же скатается или сделает это через пару часов. Плавали, знаем. Топпер.
- Нельзя нанести кистью, только пальцем или аппликатором типа тех, что вкладывают в люксовые палетки.
- Шиммер нужно наносить очень аккуратно, иначе блестки будут везде. Тональный лучше использовать после макияжа глаз.
- Осыпается, все равно блестки окажутся под глазами.
Простота использования и результат все равно перевешивают минусы. Красивая корейская тенюшка для дневных макияжей. Существенной проблемой может быть для меня только скатывание. Я вроде бы «переиграла» Джангл на этом поле — просто наношу тонким слоем на матовые и все хорошо. Но не все используют тени таким образом, за это снижу оценку.
Аналоги.
Как и обещала, добавляю сравнения с другими рефилами в свотчах.
Нашла нечто похожее в пяти палетках, все доступны для покупки:
- "Mama Odie" из палетки Midnight Masquerade от Colourpop
- "Desert Sky" из Sandstone тоже от Colourpop
- "Sonrisa" из Lolita Por Vida от KVD
- "Malachite" изFrabjous 02 от Lavelle collection
- И ещё один рефил без названия из палетки от Ciate London «Aspen».
Два рефила от Colourpop оказались недостаточно сияющими, а оттенок из палетки KVD заметно краснее:
В палетке от Lavelle самый похожий на Джангл, только ещё более плотный и сияющий, но отдельные частички не так сверкают. Перелив идентичный — от красного до зелено-золотистого как у героя поста.
Что касаетсяCiate London, то его немного портит серая база, получается грязновато, не люблю такое. Он больше ушел в зеленый.
По порядку перечисления в свотчах, последний — Джангл:
Спасибо за внимание,
флэшмоб осенних цветов торжественно закрываю своим постом (❁´◡`❁)
Комментарии
оттенок классный, скорее всего, он мне нужен.
а мне нужно почти все красивое, что тут показываютвот только я не понимаю, зачем однушки делать такие гигантские. вообще ж нереально, наверное, использовать до конца, если это не базовый оттенок.
Мне кажется, эти однушки уже раскупили, последний пост о них видела этой весной, а бум вроде бы был еще в 2020м, но, слава богу, такие оттенки попадаются часто) А может Лету их перезапустят.
У меня так и получается, здесь показали — я побежалаРасход у них средний, видела сегодня у кого-то эту однушку с приличным таким углублением. Хотя не знаю как их заканчивают, и правда «миссия невыполнима»
возможно, оно и к лучшему, если их уже нет в продаже. 😹
ох, печально, если начать подсыхать может…
я сначала просто подумала про его однушки, которые относительно недавно вышли.
Своими я все же могу перенести, но невероятно тонкий слой получается — меня так не устраивает, лучше и быстрее пальцем.
У меня ещё блестки осыпаются от того, что глаза глубоко посажены) такая специфика
У меня есть еще топпер, и тоже использую только как тени — это Шанель Топ коат в оттенке Пеномбре, он не жидкие тени, скорее немного суфлейные, снятость уже давненько, но вроде как еще в некоторый городах залежался. В моем городе его точно нету, уже давно.
Я аналог не нашла, но наиболее похожим оказался оттенок malachite из бюджетной палетки Lavelle collection Frabjous 02 (На свотчах 4 и 6 — malachite и Джангл 205 соответственно).
Хотя логичней иметь формат жидких теней, тем более таких недорогих
Пока не совсем хорошо получается с ракурсами при съемке глаз, как мне бы хотелось)
Но большое спасибо, мне приятно слышать
Вообще, оттенок очень красивый, особенно понравился в зелёно-синем макияже.
Я сегодня снова Джангл пользовалась на светлые коралловые тени. С 12 до этой минуты, только домой еду, а им ничего, не скатались :)
Ps Недавно была в Лету, видела в какой-то из палеток их эксклюзивных брендов точно такую же текстуру, только с фиолетовыми блестками. А Джангл и правда в какой-то момент пропали с концами