Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.07.2021
14757

Недосягаемая красота

Привет тем, кто заглянул в мой пост сегодня.

Заранее хочу сказать, что всё написанное — сугубо моё мнение, я никому его не навязываю и, тем более, не желаю оскорбить или переубедить. Я математик и художник, у меня профдеформация восприятия мира.

Это я по своим ощущениям: крокодил крокодилом, зато с красной помадой!
Это я по своим ощущениям: крокодил крокодилом, зато с красной помадой!

Красота – это эстетическая (неутилитарная, непрактическая) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение.

Понятие и понимание красоты – вопрос философский, ответ на который будет звучать по-разному в зависимости от эпохи и культурных традиций. Ну и немного математический.

Фрагмент скульптуры Микеланджело "Пьета"
Фрагмент скульптуры Микеланджело «Пьета»

Из книги Вейля «Симметрия», которая касалась связи математических аспектов и естественнонаучных, прикладных, выдвигалось утверждение, что симметрия – есть первичное состояние, а асимметрия – вторична. В целом – да, любая асимметрия рождается из симметрии путем её разрушения и деформации, сдвига. В музыке есть понятия гармонии и дисгармонии, где первое воспринимается человеком как красивое и благозвучное, а второе раздражает слух, будоражит. С симметрией и асимметрий происходит тоже самое – симметричное вызывает спокойствие, асимметричное «цепляет» глаз и вызывает дискомфорт.

Несравненная Одри Хёпберн
Несравненная Одри Хёпберн

Это я всё к чему? Красота – это гармония, гармония – это, в том числе, симметрия. Нам вряд ли доставит визуальное удовольствие человек с перекошенным лицом, например. Про внутренние качества я сейчас не говорю, они являются отдельной категорией, которая может сочетаться, а может и не сочетаться с внешним проявлением красоты, хотя, если вспомнить Оскара Уайлда и его «Портрет Дориана Грея», то внутренние пороки всё же накладывают отпечаток внешность, манеру поведения человека, если только где-то на чердаке не припрятана волшебная картина.

Гармония связана в том числе со здоровьем – цвет лица, хорошие волосы, пружинистая походка будут привлекать внимание. Не зря же сейчас пользуются такой популярностью румяна, бронзеры и другие продукты для губ, которые призваны «освежить» лицо и стереть серые тени мегаполисов. В древности красота была неразрывна со здоровьем, а потому любое излишество, как в сторону перебора, так и недобора, считались болезненностью, потому что от этого напрямую зависели выживание и продолжение рода. Из забавного примера, если вспомните сказку Ершова «Конёк Горбунок», то когда Иванушка наш, будучи из простых крестьян, видит Царь-Девицу, то он вообще не понимает, в чем её красота такая, она ведь «кожа да кости».

Царь-Девица из мультика "Конек Горбунок" Союзмультфильм
Царь-Девица из мультика «Конек Горбунок» Союзмультфильм

Сейчас понятие красоты размыто и, на мой взгляд, изрядно принижено. Сейчас впереди всего тезис, что каждый человек красивый, но это не так. Не каждый, совсем не каждый. Есть миловидные, симпатичные, хорошенькие, обаятельные и харизматичные – разные и уникальные люди, но всё это будто бы стирается и исчезает, потому что всех выравнивают и зачесывают под одну гребёнку. Красота – это эталон, а в текущей концепции выходит, что эталон у нас каждый первый. А когда все уникальны, то никто не уникален – замечательная фраза злодея из мультика Суперсемейка. Когда все прекрасны и красивы, то никто не прекрасен.

Потому что нельзя фоткаться с нормальным выражением лица с первого раза
Потому что нельзя фоткаться с нормальным выражением лица с первого раза

Я помню, как на меня обижались, когда я говорила про какого-нибудь актера, что он не является красивым, но очень харизматичен и талантлив. Такое чувство, что если убрать приставку «красивый», то всё рассыплется. Для меня мало кто является красивым. Красота – эталон, идеал. Идеал, который бы полностью воплотился в живом человеке, – редкость, на которую действительно обращаешь внимание.

Себя я не считаю и никогда не считала красивой. Мне, например, не нравится мой нос, но нравятся глаза. У меня никогда не было мысли, чтобы пойти и хирургически изменить форму носа, потому что… а зачем? Это уже будет кто-то другой. Понимаю, если бы была какая-то физическая проблема, требовавшая медицинского вмешательства, но переделывание за матерью-Природой — дело своеобразное. Ей, кажется, в конечном счете всё равно лучше знать, что с чем идеально сочетается.

Вообще, класса до 11го считала, что девочкой быть — отстой, что мальчиком веселее и больше приключений, а мне не хотелось быть принцессой и ждать чего-то в замке, мне хотелось побеждать драконов.

А потом мама мне показала фантазийные колготки… Ну и понеслась моя страсть к юбкам и платьям, которая не проходит до сих пор.

Мне может в себе что-то нравится, что-то не нравится, но я не пытаюсь запрыгнуть на постамент, повесив на себя такой важный в наше время ярлычок «красивая». Достаточно того, что у меня обаятельная улыбка.


Мне кажется, что самое важное — принять себя не только спрятавшись за ширму «я красивая!», а осознать уникальное сочетание недостатков и достоинств, чтобы как-то проработать, если возможно, первые или сместить с них акценты, и подчеркнув вторые. Именно в этом уникальность каждого человека, его особенность. Никто из нас не хочется быть прилизанным и безликим манекеном, нет ничего стыдного в том, чтобы не быть совершенством.

Радуйтесь себе, узнавайте себя! Есть множество вариантов выразить себя, а от совершенства и идеала, зачастую, уже идти некуда. Может быть и не стоит тогда им быть, а всегда стремиться и двигать планку вверх, чтобы не достигать, а радоваться пути и процессу, себе в этом мире, не отмахиваться банальным «красотка», которое вешают знакомые под каждую фотографию в соцсети как что-то обыденное, как «окнорм», просто поглаживание, чтобы немного утвердиться в своих силах?

Надеюсь, что никого не обидела своим постом.

Спасибо, что дочитали пост до конца, буду рада обсудить всё с вами в комментариях.

Я Алиса и ко мне можно на «ты».

Лучшее за месяц

Комментарии

vseloginyzanyaty 12 июля 2021, 09:17
Мне кажется, что за фразой «каждый человек красив» прячется как раз то, о чем Вы пишете: в каждом из нас есть что-то красивое. Конечно, это не о симметрии и гармонии, это как раз о том асиметричном, которое привлекает взор, и, в конечном счёте, напоминает нам о том, что жизненная красота — это не математика, что для каждого из нас красота — это что-то своё, особенное, откликающееся в душе.
Eris 12 июля 2021, 22:14
В каждом есть что-то свое, главное найти это и подчеркнуть)
Елена Шестакова 12 июля 2021, 09:56
Хороший пост. Интересно, заклюют вас или нет снежинки, которые все, ну вот все, прекрасны и уникальны.
«Нам вряд ли доставит визуальное удовольствие человек с перекошенным лицом, например» — сейчас вздрогнули все защитники людей с синдромом Дауна, как же так, девушка с этим синдромом недавно представляла марку Гуччи. Правда, после этого мне у Гуччи ничего покупать не хочется. Ну ничего, не разорятся они от моих непокупок, верно? Хотя я-то всю жизнь считала, что люксовые марки — это про красоту внешнюю, а не внутреннюю.
А я с вами полностью согласна. Можно быть милой, обаятельной, кокетливой и симпатичной — но это не значит быть красивой с точки зрения симметрии и гармонии черт лица. Вообще люди зачастую путают красоту души и красоту лица. Вот эти милые и обаятельные и добрые красивы душой, а злая и завистливая женщина может быть редкой красавицей. И это нормально. Нормально различать и принимать многообразие мира. Ненормально делать вид, что все прекрасны. Ненормальна бесконечная унификация, лишь бы не ранить снежинок.
И ненормальна культура отмены (канселинга), набирающая обороты в современном мире.
Алиса, извините, наболело, высказалась под вашим постом.
TalvikkiMarjala 12 июля 2021, 17:53
У людей с синдромом Дауна не перекошенное лицо. Оно своеобразное, сразу узнаваемое, но не перекошенное.
Eris 12 июля 2021, 22:16
У человека может быть интересная, яркая и запоминающаяся внешность, а для этого необязательно быть идеалом. У кого-то внутренний мир перекроет все физические изъяны, но это другое, хотя и очень важное. Мне своим постом хотелось привлечь именно к поиску своей индивидуальности без попыток всех подогнать под один шаблон.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 июля 2021, 10:20
Мое мнение, что всем детям надо говорить, что они красивые и безумно желанные. Это про ощущение себя в жизни и самооценку. Я вижу огромное количество людей с заниженной самооценкой. Жизнь ещё сто раз эту самооценочку «срубит» и подкосит, потому когда ее в детства нет, то вообще потом беда. А, вообще, если бы нас всем нравилось все одинаковое, то мир сошёл бы с ума)) У всех свое представление о красоте. Лично мне важна харизма и стиль общения, поведения. Что толку от холодной и «картинной» красоты. В человеке должна быть жизнь, искра … Человек с низкой самооценкой, не будет харизматичен. Вот, и ответ!
Pobedinov 12 июля 2021, 10:28
Полностью вас поддерживаю! Мир много раз всеми возможными способами скажет что «ты некрасивая», и только уверенность в своей неотразимости, данная в семье, поможет этому давлению противостоять.
Вся индустрия красоты много лет внушала бедным женщинам что они несовершенны, и я очень рада, что сейчас эта машина создания представления об «идеальной красоте», как то, к чему нужно стремиться, хоть чуть-чуть затормозила.
Ellesh 12 июля 2021, 14:01
Немного соплей про что надо говорить детям… вот тут прям в точку, моя мама всегда была скупа на «комплименты» такого плана, она больше любила говорить негативное по поводу моей внешности, что я какая то не такая, не правильно себя веду и тд, или «я вот в твоём возрасте весила 50, а ты жирная» (когда мне было 25 я набрала вес с 55 до 67), соответвенно все это дало свои плоды в виде ужасно низкой самооценки, неуверенности в себе и комплименты я воспринимаю как подкол и издевку, считая себя чуть симпатичнее жабки… сейчас периодически тоже че то говорит по поводу моей внешности, на что я отвечаю: на себя в зеркало посмотри (может это конечно и грубовато в сторону матери говорить, но все равно), реакция у нее конечно забавная «ты же знаешь что я шучу», отличные шутки, ага, на таких «шутках» у меня самооценка и упала, а потом она удивляется что со мной не так и почему я себя стесняюсь и в себе не уверена
Eris 12 июля 2021, 22:18
Я думаю, что детей надо поддерживать, но при этом не воспитать так, чтобы было ощущение, что он — самая уникальная и лучшая снежинка на свете без недостатков. Важно подсказать какие-то сильные места, обратить внимание на достоинства, но и научить понимать свои слабости. Мне кажется, что это очень важно, чтобы потом не было ни заниженной самооценки, ни нервных срывов, когда выяснится, что всё не так идеально, как мама говорила.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 июля 2021, 22:54
Я ждала комментарии типо вашего. ))
Да, для мамы дети должны понимать, что они уникальны и ни с кем не сравнивать их. Послушайте психологов.
Моменты воспитания никто не отменял. Я не говорила о вседозволенности и избалованности. Родители обязаны научить ребёнка трудиться, учиться, выполнять обязанности. Уверенность в себе поможет при наличии труда, дисциплины и умения идти к намеченным целям, но никак не заменит все это. Но без уверенности в себе самый умный и лучший специалист не сможет добиться успехов в выбранном деле. И таких людей очень много.
Eris 12 июля 2021, 22:57
Безусловно, уверенность нужна, но мне кажется, что для уверенности нужно очень хорошо понимать свои сильные и слабые стороны, чтобы как у Омара Хайяма: «Хвалу и клевету приемли равнодушно». Чтобы различить хвалу и клевету нужно себя осознавать и понимать, где откровенно перехваливают и льстят, а где поливают грязью.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 июля 2021, 23:14
При желании, человек может сделать больше, чем мы думаем. Понятно, что гуманитарий поймёт себя и не поймёт в математики, но очень часто мы думает, что многое нам не под силу из-за сложившего ранее мнения.
Если вы про внешность, то тут главное поддержка. Если действительно человеку некомфортно, можно и помочь решить ее, найдя специалиста, если это можно изменить.
Тема обширная. Все может быть, что я пишу об этом, а вы о другом)
Eris 12 июля 2021, 23:20
Тема обширная действительно)
Но я тут придерживаюсь этого мнения, что для уверенности нужно понимать и слабости, и недостатки, на которые деликатно могут помочь обратить внимание близкие (речь точно не про «ты тупая и криворукая уродина»), нужно на что-то опираться, чтобы первый встречный не смог обидеть.
Человек может многое, поддержка нужна при этом каждому. Может быть в разной степени или разной форме, но каждому нужны верные друзья и семья, которые принимают и хотя бы стараются понять и помочь.
Natalya Ivashuta 13 июля 2021, 09:08
Я подписана в инсте на Наталью ремиш. Она недавно публиковала цикл постов про красоту. Так главной мыслью было — не акцентировать для ребенка, что он самый красивый и вообще немного сместить акцент с красоты. Когда вырастет часто окажется, что таки не самый красивый, а если делать акцент только на красоте, то взрослым человек тоже будет оценивать все с позиции красоты… Как недавний комик о фигуре женщины после родов…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 июля 2021, 09:26
А где в комментарии я написала, что надо акцентировать внимание на красоте? Это как одно из того, что родителю следует говорить ребенку наравне с: я люблю тебя, мы рады, что ты наш сын (дочка), ты очень желанный! Просто пост про красоту, потому больше коснулись этого аспекта. Уверенность в себе формирует отношение родителей к ребёнку! В ссср вообще не принято было хвалить, даже за очевидные заслуги, много нежности считалось дурным тоном. Потому люди трудно адаптируются к новым реалиям, где надо рекламировать свои услуги и продукты, ставить цены, очень сложно принимают комплименты. Я про это написала. А это ничто иное, как заниженная самооценка и обесценивание себя.
Natalya Ivashuta 13 июля 2021, 10:01
Тут полностью поддержу. Наверное не так поняла. А так да — поддержка ребенку необходима
Solnechnoe_Utro 13 июля 2021, 13:27
Да, ты все верно говоришь. Не рекомендуется детям вообще делать акцены на подобных понятиях.
Все это выражается в виде любви и заботы к ребенку.
SummerKate 13 июля 2021, 07:41
Полностью согласна с вашей точкой зрения! В детстве человек должен чувствовать, что он самый лучший, самый любимый, центр вселенной для своих родителей. Именно это станет потом стержнем, который поможет сохранять самооценку,, а также адекватно воспринимать критику… Есть чудесная книга «Тайная опора» Петрановской, там как раз об этом тоже много сказано. И эта безусловная любовь и поддержка родителей, конечно же, не имеет ничего общего с избалованностью.
Solnechnoe_Utro 12 июля 2021, 10:40
Прекрасный пост!
Я с одной стороны за правду, без искажения и жалости. Ибо это поидее станет хорошим стимулом для работы над собой. Но вот в связи с искривлением понятий, восприятия и преподнесения образа женщины в целом, скорее на первый план вырывается бодипозитив и нескончаемое нахваливание того, что очевидно нахваливать не стоит.
Я на сегодня ужасно устала от образов роковых, потрясающих, особенных женщин. Везде перебор. Хочется простого, милого, домашнего. Без сексуального подтекста, откровенной пошлости и агрессии. Равно при этом устала и от женщин откровенно забрасывающих себя и прикрывающих свою лень и несостоятельность какими то понятиями, правилами, приниманием себя. Это все равно чаще всего ложь самому себе и мне это совершенно не импонирует.
А с другой стороны конечно теплые, добрые слова необходимы. В них великая сила и жизнь.
То есть должна в моем понимании быть некая здоровая золотая середина, в которой и найдется та самая счастливая, умиротворенная и способная на любовь к себе и к другим женщина.
Я для себя выбираю путь в котором мне комфортно, в котором я могу принять все и всех без раздражения, в котором я посмотрю на себя и сама себе понравлюсь. Я давно избавилась от зависимости от чужого мнения, советов и прочей подобной шелухи. Я решаю и выбираю сама и не стесняюсь быть собой. Если есть ощущение радости, тихого счастья и желание парить и танцевать — значит я на верном пути :)
gentle_puh 12 июля 2021, 11:30
«женщин откровенно забрасывающих себя и прикрывающих свою лень и несостоятельность»
— ох уж это «состояться» как женщина :/
Воистину — никто так не клеймит женщин, как сами женщины
Solnechnoe_Utro 12 июля 2021, 11:32
Я не это имела в виду :)
Eris 12 июля 2021, 22:20
Согласна про золотую середину и, главное, про ощущение радости, тихого счастья и желания парить — это действительно очень яркий показатель, что на верном пути.
Без тени нет света, а без недостатков — достоинств, потому что иначе выйдет, что человек никакой, вспомнить о нём нечего.
Зинаида Павлова 12 июля 2021, 10:49
Как по мне, понятие красоты это вкусовщина. Да хоть триста раз эталон, а может и не понравится. Например, не нравится Одри Хепберн, вообще такой типаж не воспринимаю. Для меня красивая Анжелина Джоли, Кейт Мосс, Жизель Бундхен, знаю людей, которые думают, наоборот. На вкус и цвет, называется. Не понимаю эталонов красоты. Как для меня, их нету.
Eris 12 июля 2021, 22:23
Спасибо, что поделились)
Я озвучу странную мысль, но красивое может не нравиться, мне кажется. Помимо того, что многие вещи действительно вкусовщина, за которой лежат воспитание, окружение и очень много других факторов, бывает так, что смотришь на что-то, оно красивое, но совершенно не привлекает, скорее вызывает отторжение.
porcelena 12 июля 2021, 11:07
Ух, какая интересная и непростая тема! Я абсолютно согласна и тоже не считаю каждого первого (и даже не каждого сотого) человека красивым (именно красивым, а не приятным, обаятельным и иже), но — если смотреть на красоту с математической точки зрения, то, например, какая-нибудь Белла Хадид сейчас являет собой тот самый эталон гармонии пропорций и симметрии (попадался анализ какого-то мэтра пластической хирургии именно по математическим параметрам). Но, странным делом, созерцание ее лица не вызывает во мне, наблюдателе, эстетического наслаждения. Более того, когда я пытаюсь вызвать ее образ в памяти, то получается смутно — сознание как-будто скользит по идеальным чертам и не может их выхватить. То же касается очень многих условно красивых лиц в инстаграм — их просто не получается вспомнить. И вот тогда интересно — считается ли человек красивым, если его черты даже не задерживаются в памяти?
Tanushka78 12 июля 2021, 13:57
У Беллы Хадид полностью сделанное лицо, и возможно фигура. Скорее всего, там именно с математической точностью довели до идеала черты лица. Не сказала бы, что она не запоминается, но мне неинтересная такая искусственная красота, хотя визуально она не вызывает отторжения
Ellesh 12 июля 2021, 17:25
Ну до идеала то конечно довели, но лично мне не черты не очень нравятся, как то все же островато и как бы так выразиться, у общем есть девушки у которых написано на лице «стерва», вот у нее так же, а есть вполне себе милые на которых хочется смотреть, в отличии от идеальных стервозных
Tanushka78 12 июля 2021, 18:53
Я понимаю, что мы всегда человека оцениваем, исходя из своих внутренних ощущений. Стервозинка во внешности меня не оттолкнёт, я все равно оценю привлекательность или красоту, если они есть, да и не факт, что внешнее и внутреннее совпадут. За стервозной внешностью может скрываться милашка и наоборот
Lin0k 13 июля 2021, 17:33
Посмотрите Карлу Бруни на подиуме, у вас случится когнитивный диссонанс))
Прям реально как будто Хадид образ украла
YuliUfUf 12 июля 2021, 16:22
Я тоже почему-то про нее вспоминаю и негодую при этом)
Eris 12 июля 2021, 22:25
Спасибо, что читаете)
На самом деле мне кажется, что я немного лукавлю, хотя я и упоминала этот аспект в посте, но без внутренней красоты или хотя бы стержня и характера, идеальная красота будет смотреться просто манекеном. Манекен же не кажется красивым и привлекательным? В нём нет жизни, без внутренней индивидуальности человек превращается в такую же куклу.
Black_Diamond 12 июля 2021, 11:42
Абсолютно согласна с вами! Явно видно даже по знаменитостям, что в лидеры выбиваются женщины в типе Джоли, Белуччи итд, а не Тильда Суинтон или Сандра Бернхард, например) Поэтому, красота хоть и в глазах смотрящего, но те, что ближе к идеалу нравятся гораздо большему количеству взоров) А ещё вызывает недоумение всепоглощающий бодипозитив, и новые модели Victoria's Secret и Agent Provocateur. Здесь просто рукалицо.
Solnechnoe_Utro 12 июля 2021, 11:53
Красивым вообще легче дается многое :) им охотнее идут на встречу, делают уступки и поблажки. :)
Nottoosweet 12 июля 2021, 12:18
Вот про знаменитостей не могу с вами согласиться. Что Джоли, что Белуччи, про них несколько лет ничего не слышно. А других актуальных актрис/ведущих/певиц со «стандартной» красотой я и вспомнить не могу. Я сама уже не достаточно молода чтоб знать все новые лица, но замечаю, что всё меньше хорошеньких красоток в индустрии. Ну, вот Гранде, допустим, из плеяды стандартно-красивых. Больше никто на ум и не пришёл.
Black_Diamond 12 июля 2021, 15:13
Да вам и не обязательно со мной соглашаться) Только покажите нескольким мужчинам фото тех, про кого я писала и современных красоток, лица которых не видно за фильтрами и филлерами, и я уверена что большинство выберет первых) не без иного мнения, конечно же, но в большинстве своём)
Nottoosweet 12 июля 2021, 16:13
Так речь совсем не об этом. Вы написали «выбиваются в лидеры». Но в лидерах (если иметь в виду премии, заработки, популярность) сейчас женщины самой разной внешности, и напичканных филлерами я среди западных звёзд вижу всё реже. Что вы тогда имеете в виду под лидерством?
Black_Diamond 12 июля 2021, 18:45
Я видимо неправильно выразилась или недописала свою мысль. Под лидерством имела именно красоту. То, что они считаются секс символами по сей день
Delilah 12 июля 2021, 22:55
Уверены? Самые высокооплачиваемые актрисы мира 2020 в рейтинге Forbes: София Вергара, Анджелина Джоли, Галь Гадот. У кого из них «самая разная внешность»?
Nottoosweet 13 июля 2021, 03:43
А разве Софию Вергару можно отнести к той самой «идеальной» красоте а-ля Джоли? По-моему, вообще нет. Плюс, сразу за ними идут Мелисса МакКартни и Мерил Стрип, чей успех не имеет к красивой внешности никакого отношения.
Delilah 13 июля 2021, 04:08
Причем тут идеальная красота? Вы сами сформулировали выше: «хорошенькие красотки». И София, несомненно, как раз такая. Вы же написали про лидеров в плане заработков и популярности. Вот три лидера прошлого года. Все три секс-символы с сомнительными актерскими данными (имхо). Не подумайте, что меня это вдохновляет, но стоит смотреть правде в глаза.
Nottoosweet 13 июля 2021, 07:18
В том своём комментарии я написала дважды: «стандартная красота» и «стандартно-красивые», но вы заметили почему-то только «хорошенькие». Это не синоним, конечно же, но я однажды употребила его, чтобы не перегружать комментарий одинаковыми эпитетами. И почему считаете рейтинг Форбс однозначным показателем? Возьмите рейтинг IBDm, во главе которого Аня Чалотра и Милли Бобби Браун. Посмотрите на количество Оскаров и др. премий. Победительница прошлого года Фрэнсис Макдорманд, например.
SantaMom 12 июля 2021, 18:25
Эх, под оперированную ( нос, челюсть ) Джоли полные гаремы у всяких шейхов и прочих, даже получше там объективно, а Тильда одна такая и хирургов чтобы приблизиться нет. Конвенциальная красота уже некоторое время подвластна пластическим хирургам, разобрана как математическая модель, понятная и достижимая. Но настоящий трепет у человека возникает когда есть своего рода «мерцание» между идеалом и недоступным отклонением от него.
Black_Diamond 12 июля 2021, 18:49
Гляньте в гугле фото молодой джоли, до операций. Варианта хуже вы не увидите и даже если операции и есть, то сделаны грамотно и незаметно, а не перекроено лицо по шаблону, где неясно, кто из них кто)
Вы сами сказали, таких как Джоли полный гарем) а че не таких как Тильда? Почему никто не желает стать похожей на неё?) Здесь речь не об уникальности, а что есть красота в понимании большинства людей.
SantaMom 12 июля 2021, 19:22
Джоли я с юных лет знаю )) У неё стандартно для Голливуда исправлен нос, а с челюстью довольно сложная операция, но она, собственно, и вытаскивает внешность. По меркам классической красоты она и не идеал, матушка её получше будет) В принципе любую обычную внешность можно дотянуть до «правильной красоты», корейцы вон пилят успешно, а вот до изысканной и нерастиражированной — увы. Не под Тильду, потому что это невозможно и надо иметь определенный уровень эстетического интеллекта для понимания таких нюансов, к слову о гаремах ))
Black_Diamond 12 июля 2021, 20:56
В споре рождается истина, но не в данном случае, ибо истины и верного ответа здесь нет) Поэтому, каждая их нас останется при своём мнении и это замечательно, что оно разное у всех, это правильно и так должно быть) Мои глаза видят так, как я написала в комментарии автору этого поста)
Lin0k 13 июля 2021, 17:36
Хотела поделиться про Джоли: помню, насколько она была хороша для всех, и для меня особенно, я на момент популярности Лары Крофт была маленькой девочкой. И вот какое дела: она, конечно, хороша, но не настолько.
Когда мы юны, критическое мышление развито у нас плохо, и мы с радостью принимает все новое, особенно если оно отличается от существующих устоев. Так сейчас дети принимают, монгерштерна.
И образы «идеальных» моделей также впечатываются.
Я вот недавно посмотрела, как Джоли готовилась и снималась в Ларе Крофт. И как бы написать… то, что ее конечности тощие, а таз узкий = было видно уже тогда, но пока еще молодое 30летнее лицо всегда оттягивает на внимание, а 00-е лишь бы живота не было и грудь минимум 3й размер. Кстати, грудь — голимый поролон. Она, конечно, потом ее себе вставила (мне уж не рассказывайте, есть фильм ДЖиа, где было «ДО». Вены на руках сильно вздутые. Попынет вообще никак. Но тогда для меня она была идеал ваааще. Я бы и про лицо ее написала, что хорошо оно не на всех поставленных и отретушированных фото, но это уж перебор будет с моей стороны. Особенно меня повеселило, что этой съемкой явно пытались создать иллюзию, что Джоли физической формой соответствует Ларе Крофт. Повеселило, потому как сильно заметно, что она очень хилая и не подтянется, хоть и неакробатические трюки она сама выполняла
Eris 12 июля 2021, 22:29
Красота привлекает внимание, так уж устроена человеческая природа, причем красота не только в людях, но и во всём.
Проблема тут уже возникает в другую сторону: одни выходят вперёд за счет острой харизме при довольно своеобразной внешности, а другим уже могут не давать проявлять индивидуальность, пытаясь превратить в ценный экспонат, которым можно любоваться.
Eris 12 июля 2021, 23:02
Нравиться может и красивое, и некрасивое — это очень индивидуально. Вопрос в том, чтобы глядя на себя в зеркало видеть себя, а не унифицированный образ, под который можно попытаться себя закрасить, закрасив при этом свою особенность.
Я хочу привести пример. Помните советский мультик Щелкунчик? Там была девушка Мари. Однажды в поезде я видела девушку — один в один девочка из мультика. Была ли она красивой? Нет, и художники специально не рисовали глянцевую красавицу. Но у неё была такая нежная и трогательная внешность, что сама собой напрашивалась улыбка. Можно ли её косметикой было довести до какого-то стандартного понятия о красивом? Можно. А нужно?
Tanushka78 12 июля 2021, 14:21
Алиса, я согласна с посылом вашего поста. Если мы говорим о красоте внешней, то это некий абсолют, с которым будет согласно большинство. Шерон Стоун, Моника Белуччи, Одри Хепберн, Вивьен Ли — как пример. Мало найдётся тех, кто не посчитает их красивыми. Кому-то может не нравится такой типаж, но это не отменяет факта. Очевидно, это квинтэссенция понимания красоты большинством. Анджелина Джоли, Жизель Бундхен, Кэмерон Диаз, Кейт Мосс- красотки, для очень многих (и меня) они привлекательны, но это не классическая красота. Я бы сказала, что такой тип внешности в моде, популярен, но возможно когда-то наши потомки удивятся, что эти женщины считались когда-то красивыми. Все-таки настоящая красота вне времени. Бодипозитив мне не близок хотя бы потому, что в основе своей имеет желание доказать всем и каждому свою внешнюю состоятельность. Зачем? Степень счастья и удачи никак не связана с внешней привлекательностью, хотя конечно людям привлекательным легче по жизни даются многие вещи. Но задача родителей воспитывать в своих детях любовь к себе настоящему, с тем, чтобы повзрослев, у них не возникло желания перекраивать себя в угоду призрачным идеалам. Приведу свой пример: я — единственный ребёнок в семье, с детства окружена вниманием со всеми вытекающими😂. Как я понимаю сейчас, окружающие умилялись моими кудряшками, детской привлекательностью. Так что я росла с сознанием, что я очень симпатичная. Повзрослев, я конечно поняла, что у меня не идеальная внешность, но это не помешало мне продолжать относиться к себе хорошо. Я прекрасно вижу, что можно было бы в себе переделать, чтобы достичь идеала. Но мне и так хорошо, я нравлюсь себе такой, пусть и неидеальной
Eris 12 июля 2021, 22:32
Это очень здорово, что в вашем случае не произошло перекоса ни в ту, ни в другую сторону! Да, я писала именно о том, что понимать надо и принимать себя настоящих, не пытаясь перерисовать и изменить себя закрасив как раз индивидуальность, чтобы получить какой-то унифицированный вариант.
Я рискнула затронуть тему с не самой популярной точки зрения и очень рада, что меня не сожрали)
Спасибо вам)
Ksenika 12 июля 2021, 17:21
У меня отношение к внешности гораздо проще, хотя в юности, конечно, прошла через период, когда стремилась нравиться, и вечно хотелось что-то переделать, подчеркнуть или скрыть. Сейчас: я собой довольна и считаю себя привлекательной, но не красавицей и мне этого достаточно. При этом, Внешность других людей вокруг меня для меня очень вторична, если не на 10м месте. Я ценю совершенно другие качества и даже мое первое впечатление от внешности мало зависит. Со временем внешняя красота должна преобразовываться во внутреннюю.
Eris 12 июля 2021, 22:34
Замечательный подход!  
tigra_sms 12 июля 2021, 17:53
Все это было бы прекрасно, если бы понятие красоты не менялось совершенно разительно в течение истории человечества и от общества к обществу. В Мавритании, кажется, есть сообщества, где женщин принято откармливать до жутких степеней ожирения — и именно это считается так вами вожделенным «эталоном». В иных сообществах принято специальными кольцами вытягивать шеи до неестественных размеров, в третьих — растягивать нижнюю губу. И только сейчас в западных обществах мы начинаем идти к идее, что красота — она разная и люди — разные, и все в один исторический период)) К пониманию, что красота — она в глазах смотрящего. И на мой взгляд, это скорее умение находить прекрасное вокруг себя — в природе, в вещах, в людях. Но это «умение» видеть красивое, если оно внутри субъекта, не может не зависеть от его внутренних процессов, а, значит, и различаться от одного смотрящего к другому. Современность отличается от нашего прошлого тем, что сейчас голос в общественном дискурсе обретают те, кто до сих пор по сути его не имел (отсюда и вышеупомянутая ненавистная многим «культура отмены»). И тем, что вы называете «размыванием понятия красоты», они в том числе говорят — мы не позволим кому-то там определять, что мы должны находить прекрасным. Внезапно оказывается, что разные люди по-разному оценивают окружающую действительность. Конечно, так было всегда, однако только сейчас мы как общество слышим все это множество голосов. И это прекрасно, и да — мы все индивидуальны, красивы и да будет это понятие размыто еще сильнее! Так победим :D
Елена Шестакова 12 июля 2021, 18:41
Погуглите Джоан Роулинг и канселинг. Или Роулинг не имела права сказать то, что сказала?
Кстати, настоящая красота как раз вневременная — здоровые волосы, свежее дыхание, лучистые глаза, правильные черты лица. Вы приводите в пример исключения, вместо того, чтобы увидеть картину в целом.
Olso 12 июля 2021, 19:12
Ох, то, что произошло с Роулинг — это просто за гранью добра и зла и здравого смысла, абсурд в крайней степени.
tigra_sms 13 июля 2021, 17:37
Тут соглашусь. Однако же это не отменяет того факта, что это — реакция членов общества, какой бы мы ее ни находили, это — их голоса, которые нынче слышны в общественном дискурсе. История всех рассудит, конечно, но мы пока в процессе.
tigra_sms 13 июля 2021, 17:36
«Концепция нейтральности нереалистична. То, что мы считаем нейтральным, на самом деле является доминирующим»
Елена Шестакова 13 июля 2021, 19:20
Как ваши слова относятся к Роулинг или вневременной красоте? Вы сказать-то что хотели?
Eris 12 июля 2021, 22:41
Вкусы времени и народов могут меняться, но есть нечто вечное. За каждым таким виденьем стоит определенное мироощущение, верование и традиции.
Я считаю немного некорректным говорить всем и каждому «ты красивый», потому что это поглаживание, да, лайк. Это удобно в нынешнем мире — тебе в ответ придут тоже сказать, что ты красивая, но у меня есть недостатки, я о них знаю. Они не делают меня плохой, но и не делают красавицей.
Культура отмены и бодипозитив мне кажется опасным тем, что благое побуждение найти в каждом человеке нечто замечательное переходит грань и агрессивно требует считать прекрасными уже вопиющие недостатки. Если человек, прошу прощения, пукнет при вас, например, а потом громко заявит, что это его гордость и наслаждайтесь ароматом, то у меня это вызовет недоумение. При том, что я его при этом не стала бы порицать и обсмеивать, но зачем это на флаг то поднимать?
tigra_sms 13 июля 2021, 17:37
Мне неочевидно, зачем вам такая «эксклюзивность» понятия красоты, что тот факт, что она субъективна и определяется каждым по своим мироощущениям, вызывает у вас отторжение, но дело, разумеется, ваше. В конечном итоге, как и многие-многие необъективные споры, все упирается в вопрос определения понятий. Мне лично совершенно не нужно, чтобы «красивыми» универсально считалась горстка людей, подходящих под узкий срез обладателей тех черт, что модны нынче в западных сообществах. Мне по душе более широкий взгляд и глубоко фиолетово, пройдет ли общественный саммит, где примут резолюцию считать красивым вот это, и не считать вот то — мне неплохо живется без thought police.
gentle_puh 13 июля 2021, 04:24
Хочу вас поддержать.
Сейчас на бодипозитив принято набрасываться, пожалуй как и на феминизм, с удовольствием пользуясь плодами и того и другого, не замечая этого, а видя только самые крайние варианты и смакуя их недостатки :(
tigra_sms 13 июля 2021, 17:37
Спасибочки <3 и бешено согласна насчет нападок на феминизм и бодипозитив и пользование их плодами ))
Natasha87 12 июля 2021, 17:55
Очень интересная тема, с Вашим постом согласна, особенно тот момент когда про откровенно не симпатичную девушку говорят что она красотка, ну как бэ странно, и непонятно.В наше время очень много искусственной красоты, и девушки от природы красивые по моему как то меркнут по сравнению с доведенными до идеала Бэллами Хадид.И уже эта красота не такая редкая, ведь каждая вторая уже посетила косметолога исправила нос, увеличила губы, нарастила ресницы и волосы.Даже имея среднюю внешность, имея густые длинные волосы, девушка становится намного интереснее внешне чем без них.
Eris 12 июля 2021, 22:42
Ну это уже набор для супергероя «собери себя сам». Может быть идеальное и получается, а человек то остается?
gentle_puh 13 июля 2021, 04:28
«тот момент когда про откровенно не симпатичную девушку говорят что она красотка»
Но может кому-то она действительно понравилась?
Почему мы готовы признать, что люди считают красивыми совершенно разные цветы, животных, им нравятся разные фильмы и блюда, но мы не допускаем субьективности в восприятии красоты внешности?
Loveautumn 12 июля 2021, 17:59
С детства видела в лицах людей их глаза, эмоции, характер, поэтому очень странно и неприятно было о ком-либо слышать — ух она некрасивая, или «эта та прыщавая». Повышенный интерес к уровню собственной привлекательности прошел с окончанием подросткового возраста. Всегда была занятость и другие интересы, кроме того, чтобы думать о привлекательности своей или чужой как главном аспекте жизни)) Я не буду спорить, что внешняя красота многим облегчает жизнь и является одним из компонентов успеха, так было всегда, а в настоящее время привлекательность, в том числе сексуальную, молодость, вообще сделали самой желанной целью. Но для меня все осталось по прежнему, если стоит передо мной неземная нимфа (или красавец) с пустыми злющими глазами и несет несусветную чушь — ничего красивого я в этом человеке не увижу.
Eris 12 июля 2021, 22:44
Согласна с вашим подходом!
Спасибо   в том числе и эту мысль хотела донести постом
RiRi_21 12 июля 2021, 18:06
Красота в глазах смотрящего! Я смотрю на ваши фото, и вы мне видетесь красивой, даже идеальной! У Вас красивые здоровые волосы, прекрасные сияющие глаза, кожа и красивая улыбка, вы пишите что вы не идеальны, но постойте! я вижу вас Идеальной для себя! Возможно от того что я стараюсь жить в гармонии с самой собой и окружающим миром.
Eris 12 июля 2021, 22:45
Спасибо)
Я не идеальна в абсолютном плане, но при этом природа наградила меня массой достоинств. Глупо было бы их не ценить, а ведь закрывать глаза на какие-то недостатки, мне кажется, это не ценить именно достоинства. Просто ставить табличку «я прекрасна» вместо «никого нету дома»)
nat99lie 12 июля 2021, 18:41
Уникальность нашего времени в том, что теперь красота есть у всех, а не только у избранных. Красив каждый — с этим тяжело смириться.
Эталон это эталон. Эталонный килограмм это красиво? Кому-то наверное ) Красиво уравнение в математике, описанная в формуле химическая реакция, ноты, в спешке нацарапанные на смятом листочке. Кто понимает, тот видит красоту там, где не увидят те, кто не понимает.
Вся наша бьюти индустрия годами строилась на человеческих комплексах. Продажа элементов красоты великий маркетинговый обман. Косметика люкс для каждой домохозяйки? Да ладно?
Я рада, что наступает время, когда я сама могу решать, что для меня красиво и красива ли вообще я.
И да, мне нравится Лиззо, Элли и толстые модели Виктории. Кто-то скажет, что в глянцевом журнале то уж можно бы не печатать бытовуху и так ее в жизни хватает. А я вижу в этих живых людях себя. Разве на себя противно смотреть? Кому-то да, но теперь это их личный выбор.
Людмила Иванова 12 июля 2021, 19:54
Это иллюзия и вы попаоись. И смешная идея про красоту каждой и есть тот самый бизнес, который создает миллиардеров;). Это выгодно, чтобы вы решили, что красивы все.
Никогда не будет так. Каждая уникальна, но красивы единицы. Доя себя вы конечно можете решить, как и все женщины во все времена. Это никогда не было проблемой.
nat99lie 13 июля 2021, 05:02
Я могу решить и каждый может решить ) Я же написала, что если кто-то решает иначе, то это его проблемы, а не мои ;)
Eris 12 июля 2021, 22:48
Неидеальность — не есть порок или недостаток) Это просто факт.
Да, сейчас модели — из толпы, а планка, к которой можно было бы стремиться, снижается, чтобы каждый как раз видел себя.
Но мир без идеалов… Хотим ли мы жить в мире без идеалов, где ничто не тянет вверх, к чему-то лучшему? Даже если это лучшее — лучшая версия нас самих?
nat99lie 13 июля 2021, 05:20
Право выбрать для себя, что лучше? Право выбрать самостоятельно свой идеал? Право носить «синие тени» и не быть загнобленной на каждом углу, ведь сегодня идеал «зеленые тени».
Идеалы меняются, иначе бы не было споров на тему красоты. Нет же споров на тему метра, килограмма.
Главное достижение всех этих изменений, что шеймить тех, кто отличается от твоего личного понятия идеала, стало сложнее.
gentle_puh 13 июля 2021, 04:32
Поддерживаю!
Не бывает объективной красоты, а субъективные понятия на то и субъективные, чтобы всеми восприниматься по-разному
Klio 12 июля 2021, 22:00
Несколько раз сталкивалась с таким обстоятельством, когда первый раз видишь человека и он тебе кажется ужасно некрасивым, а потом встречаешься с ним несколько раз и он уже кажется нормальным вполне, даже симпатичным. Думаю, что просто примелькался и встроился в окружение, поэтому так восприятие меняется, тк не зависит от личных качеств, так было и с замечательными людьми, и с так себе людишками.
Один раз, когда сын еще ходил в садик, в шутку обсуждали, что на нашей улице всего 2 жениха и много невест, а соседка с дочкой-инвалидом сказала, что мы должны ее выбрать, потому что она самая красивая, и все аж оторопели, но «держали лицо» до ее ухода, а потом такая битва невест началась и осуждение той соседки, что я быстренько тоже ушла, тк не знала, как себя вести, молодая была, неопытная
Eris 12 июля 2021, 22:51
Внутренние качества намного важнее внешних, они многие недостатки просто стирают в глазах человека, который потрудился узнать другого.
Осуждать какие-то дефекты и недостатки — это вообще признак недалекого и слабого человека, который пытается утвердиться за счет того, кого считает слабее.
Спасибо, что прочли!
LoveforLips 12 июля 2021, 22:45
Терпеть не могу комплименты под фото, со словом «красотка»))) вот как раз жуть какой безликий комплимент 😜
Eris 12 июля 2021, 22:49
Да! Это просто уже автоответ, мне кажется)  
tigra_sms 13 июля 2021, 17:37
А я люблю писать такие комментарии )) И каждый раз от чистого сердца, я правда нахожу своих прекрасных подружек красотками, иногда левых людей нахожу красотками, почему бы им об этом не узнать :D
cocorrector 13 июля 2021, 02:53
У меня очень плохо с математикой по жизни😜 Видимо, поэтому для меня красота вообще не связана с симметрией, золотым сечением и т.п. Есть люди (для меня по большей части женщины), от которых глаз не оторвать — вот моё мерило красоты. Например, чтобы понятнее, это Шэрон Стоун и Сара Джессика Паркер, Шер и Сузана Виейра, Лайма Вайкуле и LP😊 И это не зависит ни от возраста, ни от математической статичной правильности черт. Банально, но для меня красота — скорее огонь, мерцающий в сосуде.
Очень сложная тема, извините за многословность🤐
Eris 13 июля 2021, 09:35
Тема для поговорить, поэтому спасибо, что поделились мнением!
Не пугайтесь математики, я в ее терминах могу описать наш с вами диалог и наоборот)
Banki 13 июля 2021, 17:39
Про огонь, мерцающий в сосуде, я прям себе сохраню в избранные цитаты) Очень согласна.
cocorrector 13 июля 2021, 17:59
Это стихотворение иллюстрирует нынешнюю тему как нельзя лучше😊
SummerKate 13 июля 2021, 08:04
Мысли о красоте человека(женщины) меня волновали где-то в подростковом возрасте) Ум, лёгкий характер, харизма делают (для меня) человека красивым. Есть люди, на которых приятно смотреть, и что самое важное, с ними приятно общаться. Они далеки от «эталона», но мне и в голову не придёт их примерять к ним. Я сама далеко не эталон  , но чувствую себя красивой, потому что такой видят меня мои любимые люди. Если человек во взрослом возрасте все ещё болезненно сравнивает себя с другими, ища подтверждения своей красоты, не чувствует тех простых истин, о которых вы пишете в конце поста, то ему к специалисту
Eris 13 июля 2021, 09:39
Это замечательно, потому что гнаться за кем-то и при этом не учитывать свои особенности — неправильно. Если девушка пышечка, не толстая, а именно как наливное яблочко, то она так в сто раз привлекательнее, чем если изморит себя диетами и превратится в модную воблу. Но и помнить о том, что если не заниматься собой, то она может сильно растолстеть, а это, помимо эстетики, ещё нагрузка на сердце и сосуды, тоже надо ведь)
SummerKate 13 июля 2021, 12:12
Вот вес тут как раз стоит особняком для меня. Это то, что человек в большинстве случаев может контролировать. Я больше 20 лет в одном весе 53 кг, если хоть кило после НГ прибавляется, все, тяжело, прямо чувствую этот лишний кг   Так что пышечкам лучше пересмотреть питание и образ жизни, чим забить и принимать лишнии кг за «люблю себя такой какая есть» Но опять же это только для себя имеет смысл делать, а мотив «в журнале все худые и мне надо» — ведёт в никуда
Eris 13 июля 2021, 12:38
Конечно для себя, вообще любая попытка угробить свое здоровье во имя модных тенденций — удел лихих и недальновидных
Natalya Ivashuta 13 июля 2021, 09:37
Алиса! Какой пост!
С начала — для меня ты красивая! Вот правда… Сочетание черт, которое У меня вызывает ощущение красоты.
Я росла с мамой и она всегда топила, что Я красавица, но когда я вошла в подростковый возраст эта уверенность пошатнулась — если на тебя не обращают внимания мальчики, то какая же ты красавица? :))) сейчас Я приняла себя (не до конца, к сожалению, есть люди с кем сравниваю себя, но тут все вместе — красота, личные качества, качество жизни)… Но в людях стараюсь найти красивое — красивые губы, красивый нос, длинные ресницы, волосы… Может это как раз из-за какой-то зацикленности на красоте (выше там коммент про ремиш писала)…
Eris 13 июля 2021, 09:44
Спасибо, Наташа!
Ну вот я не была привлекательна для мальчиков особо, кстати возможно, потому что вздорный характер, толпами за мной не ходили, но мне толпы и не нужны были. А одноклассница, например, мечтала о том как все парни штабелями падать будут)
Меня воспитывали с тем, что говорилось, что у меня хорошие данные природные, но, например, вот такая прическа подчеркнёт нос/уши/скроет шею. Выше в комментариях говорили про золотую середину, чтобы и не загнобить ребенка, и не построить ему постамент, с которого его потом больно уронят, потому что мир не из поней и бабочек.
Но с собой дружить надо, ты молодец) Я вот местами не молодец)
bored_hamster 13 июля 2021, 17:32
Я встречала очень мало откровенно некрасивых людей, по пальцам одной руки можно пересчитать. Все остальные мне кажутся красивыми. Не симпатичными или миловидными, а именно красивыми. Если в изобразительном искусстве ещё есть базовые вещи, которые работают на всех — золотое сечение, правило третей и т.п. — то к людям, считаю, это не применимо. Возьмите 5 разных эпох или цивилизаций, и получите 5 разных идеалов красоты. География, экономическая и политическая ситуация, возраст, доход, образование, насмотренность — всё это определяет, что мы считаем прекрасным. У меня не получается делить людей на красивых и некрасивых, потому что я не могу воспринимать всерьёз критерии типа ухоженная/неухоженная, низкая/высокая и т.п. Я правда считаю всех людей по-своему красивыми и уникальными, как бы банально это ни звучало. А идеалы, чувствую, поменяются ещё раз 10 на моём веку)
Eris 13 июля 2021, 18:29
Спасибо, что поделились)
Мне нравится видеть людей разными, видеть в них нюансы и особенности, а потом восхищаться теми, кто просто ах и выделяется из общей массы)
Banki 13 июля 2021, 17:42
С интересом прочитала, согласна, что позволить себе быть не идеальной и перестать стремиться к идеальности — тот еще челлендж.
Улыбка у вас, действительно, обаятельнейшая!
Eris 13 июля 2021, 18:27
Спасибо!
Я предлагаю уже перейти на «ты»)
Banki 13 июля 2021, 18:28
Хорошо)
NataliaNN 15 июля 2021, 01:44
В наше время, как и всегда, красота — это то, что нам активно внушают. И почему люди ведутся на всю эту пропаганду — мне всегда было не понятно. Для меня красивый человек — это идеально гармоничные черты лица и тела, а «сделанные» люди — это не про красоту, а про мастерство «художников». И действительно красивых телом и душой людей мало. Так что я больше люблю людей умных, добрых и милосердных — они идеал для меня.
Eris 15 июля 2021, 09:16
Внутренние качества важнее внешней оболочки