Всем заглянувшим привет!
Два года назад я открыла для себя Eye Tint от Georgio Armani – это было как раз перед авиасалоном МАКС-2019, я готовилась к мероприятию и отпуску на море, а на Косметисте тогда было много постах об этих кремовых тенях для глаз. Начитавшись и насмотревшись свотчей я гордо пошла не в сторону любимого многими Flannel, а выбрала первым оттенок 42. Число 42 как смысл жизни просто иногда. Этот Eye Tint я вымазала до конца на себя используя и соло под стрелочку, и как подложку, добавила, чтобы ему одному грустно не было, ещё несколько оттенков. И всё в нём отлично, кроме цены – даже зная, что они восхитительны, я не так просто могу задавить жабу, которая бьёт лапой и требует пощады кошельку. Столько помад ж ещё не куплено, какие ещё жидкие тени!
За волной постов об Eye Tint пошли посты про жидкие тени Metal Hype от Luxvisage – их тоже хвалили с воодушевлением, стоили они куда менее ужасающих денег, так что я попробовала на волне и… подарила все оттенки подруге, потому что для меня аналогом и заменой они не стали, более того, скатывались на веках даже с базой. Я продолжила пользоваться своими любимыми Eye Tint и ждать, а не появится ли что-то удачнее.
Не так давно появилась линейка жидких теней для глаз у другого белорусского бренда Relouis. Коллекция делится на матовые, сатиновые и спарклы, палитра большая, но меня заинтересовали именно сатины. Оттенок 20 показался мне достаточно близким к моему базовому Eye Tint 42, поэтому я решилась на новый эксперимент. Справедливости ради, в этот раз я стреляный воробей, поэтому начала с одного оттенка, а не с десятка. Правильно, это же не помады, тут я могу держать себя в руках, а с помадами – не могу.
А потом уже докупила ещё один, потому что тени мне понравились.
По ТХ они мне кажутся очень похожими, так что общие моменты опишу сразу для обоих, какие-то нюансы расскажу к каждому оттенку дополнительно. Все фотографии сделаны при дневном свете без вспышки. Макияжи от криворучки, предупреждаю сразу про это, чтобы ничьи чувства не оскорбить.
Упаковка. Аккуратный пластиковый футляр, низ прозрачный, так что виден оттенок. Закручивается плотно, крышка не сильно маркая, оттирается легко. Надписи пока никуда не стираются, номер оттенка указан внизу. Ограничитель отличный – палочка от аппликатора чистая, на сам аппликатор набирается достаточно много продукта. Аппликатор по форме стандартная лопаточка, какую можно найти во многих блесках для губ – слегка ворсистая и немного гнется.
Текстура. Напоминает крем-мусс, никак не жиденькая водичка – никуда не течет и держит форму, если наносить свотч на руку, например. Не слишком плотная – легко переносится с аппликатора на веко или на кисть. Запаха нет.
Пигмента достаточно. Вес 4,7 грамм.
Оттенок 20 Champagne Yes – светло-золотистый шампань. Не уникальный и сложный цвет, очень простой и базовый. Но мне нравится такие оттенки носить с легкой стрелочкой или даже без неё, чтобы просто подсветить веко. С аппликатора наносится сразу много, поэтому я снимаю со спонжа-лопаточки кистью и уже ей переношу на веко. На растушевку есть достаточно времени, фиксируются не моментально – где-то минуты 2-3 у вас точно есть.
Оттенок 21 Oliva Toscana – интересный серо-зелёный цвет, пигментация хорошая, так что можно и в легкую вуаль растушевать, и уложить поплотнее. Сразу толстым слоем лучше не наносить, но наслаиванию поддается хорошо, предыдущий слой за собой не тянет. Использовала его и как подложку под тёмные смоуки, пока экспериментировала с макияжами – держится достойно, никуда не отваливается и не пытается испортить макияж. По ощущениям, именно этого оттенка аппликатор выдает больше, чем в случае Champagne Yes, но это может быть кажется из-за цвета.
Оба оттенка не «жуют» веко, ведут себя паиньками и никуда не пытаются убежать или забиться. Я уже машинально наношу всё на базу под тени, но ради эксперимента и лени пробовала эти наносить без – 5 часов продержались, дальше макияж уже смывала.
Демакияж простой – любая мицелярная вода легко справляется с этой задачей.
Бонусом хочу показать сравнение Relouis 20 и Armani 42, для которого я и искала бюджетный аналог. Домазываю последние капли на свотч Eye Tint, поэтому насыщенность уже не та, что была изначально, но всё равно хорошо видно, что у Champagne Yes оттенок очень близкий, даже чуть светлее. Eye Tint чуть более кремовый по оттенку будто бы, но разница, что называется, на кончиках пальцев и для бьютиманьяков, в макияже этого видно не будет. У Relouis всё же более дискретная текстура – отдельные блесточки есть, Armani дают просто ровное влажное свечение, текстура тоньше, фиксируются быстрее. Опять-таки, это нюансы и предпочтения, мне нравятся оба продукта, но одновременно в этих оттенках оба иметь в косметичке мне кажется необязательным. Eye Tint, кстати, я использовала и как хайлайтер – оттенок очень универсальный, стойкость отменная. Думаю, что Relouis тоже в этом качестве можно применять.
Комментарии
А пост про Армани будет?
Армани меня покинул последние капли на свотчи к посту вымазала
Но я тоже его себе задаю
Второй оттенок бликует, поэтому проплешиной может на фото выглядеть, но это скорее косяк моей подачи, но бликовал при съёмке он все время.