Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.02.2021
22376

Губы 2.0 . Почему я решилась на уменьшение губ вместо очередного увеличения и что было после

Такое вам никто не расскажет и не покажет 😉


Мой первый пост про губы, не побоюсь так выразиться, произвёл фурор. Тогда никто ещё и не думал так открыто рассказывать про увеличение губ)) после этого девочки писали подобные посты, но это было уже не то 😅 


Посмотрела сейчас, тот пост набрал...230000 просмотров! (Счётчик монеток сейчас бы зашкалил 😂)


Пост про губы


С тех пор прошло много времени, поменялись техники, врачи, да что уж там, и мои вкусы немного поменялись. 


Если вкратце — врачи/косметологи научились делать губы без «утиного» эффекта (когда губы очень сильно выпирают вперёд), в среднем стали делать меньше синячков (это наблюдения мои и моих подруг). Но все равно остаются недобросовестные косметологи, которые колят губы без должного образования и сомнительными препаратами (если видите предложение сделать губы за 5000 — бегите. Многие косметологи в попытке создать бюджетное, доступное предложение, работают препаратами, в которых сами не уверены)


Но в целом индустрия развивается, хотя самые популярные препараты остались неизменны


Как выглядели мои губы до недавних манипуляций:


*далее могут быть не самые «глянцевые» фото. Делались они для личного архива и для переписки с врачом. Я вас предупредила 😉


и, конечно, я понимаю, что эти фото мигом разнесут на обсуждения. Что же, я для этого и пишу)


Что же поменялось в моих губах, так сказать?


Я делаю губы давно, где-то с 2012 года. Тогда, конечно, техники, которыми делали губы, были не те. Косметологи просто не знали, например, как положить препарат так, чтобы губы не выпирали вперёд. Также практически у всех, кто давно начал делать губы, препарат уходил вверх, за контур губ или же, наоборот, в слизистую.


На момент написания того поста, я сменила первого врача на второго, у меня ушла «утиность» оттого, что губы стало делать другими техниками. Года 3 после этого меня все устраивало, но потом появилась асимметрия на нижней губе, серединка нижней губы стала уходить, да и было заметно, что когда-то препарат пытался уйти вверх на верхней губе. Насчет нижней губы я говорила врачу, но он не смог устранить это при последующем увеличении. Конечно, надо было тогда уже поставить под сомнение его компетентность, но я поверила, что это получается так из-за того, что я увеличиваю губы давно, плюс все вышеописанное (про устаревшие техники), и было бы неплохо «сдуть» губы в 0 и сделать их заново


Я не была в восторге от этой авантюры, мне не очень улыбалась перспектива месяц, а то и больше, ходить с тонкими губами, но я согласилась


Итак, как происходит уменьшение губ. Мне вкололи смесь из гиалуронидазы/лидазы, дексаметазона и… чего-то ещё, увы, не вспомню. Скорее всего, это была какая-то основа типо физраствора (я веду свой рассказ как клиент, да и я не имела намерения запомнить все вещества)


Важно: процедуру введения фермента лучше разбивать на несколько этапов, чтобы все проконтролировать и избежать избыточного уменьшения


Некоторые врачи колят что-то другое и губы раздувает на пол-лица (я не преувеличиваю). Скорее всего просто гиалуронидазу, но ручаться не буду, если будете проводить такую процедуру, уточните это у специалиста


У меня же губы увеличились лишь на объём введённой жидкости и всего на пару часов. После этого губы начали на глазах сдуваться. Большая часть ушла в первые сутки, но и после этого я наблюдала эффект

Как выглядят губы сразу после введения рассасывающевого препарата. Форма странная из-за отёка
Как выглядят губы сразу после введения рассасывающевого препарата. Форма странная из-за отёка
А вот как спустя несколько часов после введения препарата
А вот как спустя несколько часов после введения препарата
Губы спустя несколько дней после первой процедуры рассасывания. Почти натюрель, не считая старого, почти сошедшего перманента
Губы спустя несколько дней после первой процедуры рассасывания. Почти натюрель, не считая старого, почти сошедшего перманента


Через неделю я пришла на повторный приём и

мне ввели ещё немного препарата для рассасывания филлера. Здесь я хочу отметить, что не стоит доверять косметологам, которые типо с первого раза все делают идеально. Это невозможно))


Я постоянно была на связи с врачем, отправляла фото того, что меня беспокоило, что, как мне казалось, должно было уйти, но не уходило

Губы после второй процедуры. С синячком)
Губы после второй процедуры. С синячком)


Кстати, нет единого мнения о том, через сколько после удаления можно увеличивать губы. Кто-то считает, что нужно ждать месяц, кто-то — что неделю


Итак, спустя чуть больше двух недель, я пришла на увеличение губ. Был выбран препарат Neuavea, потому что, со слов врача, он был немного (!) более безопасен, чем мой любимый Ювидерм. Объём — 1 мл

Перед увеличением. Освещение падает сбоку, поэтому губы выглядят неровными
Перед увеличением. Освещение падает сбоку, поэтому губы выглядят неровными

Кстати, вопреки опасениям многих девушек, губы не сморщиваются и не становятся меньше, чем были до)


Процедура прошла хорошо, но что было после… Сразу скажу, что результат можно оценивать как минимум через месяц после процедуры. Всё, что вы видите до, может сто раз поменяться)) но все равно нужно держать ситуацию под контролем и адекватно все оценивать

Губы спустя 3 часа после увеличения
Губы спустя 3 часа после увеличения


Конечно, я не рассчитывала на то, что губы после введения одного мл станут такими же большими, какими были до удаления) Но несколько моментов, которые «показались» впоследствии, объективно можно считать как минимум недочетами

Губы спустя 9 дней после увеличения. Как видите, форма поменялась и появился заметный бугорок на нижней губе слева. Когда я напрягала губы, это было более заметно, но я решила не вставлять эти фото в пост
Губы спустя 9 дней после увеличения. Как видите, форма поменялась и появился заметный бугорок на нижней губе слева. Когда я напрягала губы, это было более заметно, но я решила не вставлять эти фото в пост


Были бугорки и неровности, которые в первые пару недель можно считать нормой, но они и потом никуда не делись. 

Здесь я напрягла верхнюю губу, чтобы показать все неровности. Естественно, в жизни все так не выглядело))
Здесь я напрягла верхнюю губу, чтобы показать все неровности. Естественно, в жизни все так не выглядело))


К тому же были и более крупные бугорки и… впадинки!

Впадинки видны на верхней губе справа и слева. Опять же, я нарочно фотографировала так, чтобы все было видно по-максимуму - брала соответствующий ракурс, освещение. В жизни оно так не выглядело
Впадинки видны на верхней губе справа и слева. Опять же, я нарочно фотографировала так, чтобы все было видно по-максимуму — брала соответствующий ракурс, освещение. В жизни оно так не выглядело

А ещё (этот момент я обговаривала с врачом) была впадинка посередине нижней губы и легкая асимметрия, одна сторона нижней губы была больше другой

Вот как губы выглядели при обычном освещении от зеркала
Вот как губы выглядели при обычном освещении от зеркала
Здесь видны и впадинки на верхней губе и асимметрия и серединка нижней губы
Здесь видны и впадинки на верхней губе и асимметрия и серединка нижней губы

Также мне не нравилось то, что получились губы «бантиком»


Естественно, меня такой результат не устроил и я проконсультировалась с двумя другими специалистами. Обе сказали, что всё то, что меня не устраивает — просто плохо выполненная работа. Сама не знаю, как так получилось, до этого работы врача (я имею в виду, на моих губах) меня устраивали (не считая описанной выше впадинки и асимметрии на нижней губе, которые были и до удаления), а тут такое… причём оба специалиста сказали, что по-хорошему такое нужно снова удалять 🤦🏻‍♀️ Я пару месяцев морально к этому готовилась и в конце января решилась 🤞🏻 но об этом в следующем посте, уверена, все и так устали читать и смотреть на трансформации моих губ 😅


Спойлер: вроде бы, все хорошо)) Но на данный момент проделаны процедуры «сдуть», «надуть раз» и осталось сделать «надуть два» 🙈 вот после этого я и допишу третий пост 😉


P.S. На фото на главной (продублирую его здесь) губы ещё до повторного захода на сдуть-надуть. Просто удачно накрашены))

Лучшее за месяц

Комментарии

Sabina Gurbanova 28 февраля 2021, 22:59
Вы очень смелая, столько манипуляций с губами, я бы после неудачного раза точно больше бы не решилась, да и больно это все жутко ) мне видимо повезло с врачом, так как я эту процедуру провела практически спонтанно. У меня был запрос на смягчение асимметрии и небольшой объем, губы были очень четко очерченными и резкими, хотелось немного более женственный вид. Этого удалось достичь (асимметрия чуть осталась, но я довольна), поддерживающих процедур не делаю уже давно, но форма в исходную не возвращается. Об этом всегда предупреждаю всех, кто задает вопросы, что даже после гиалуронидазы вернуться к исходнику скорее всего не получится, если есть сомнения или хочется просто попробовать — лучше не надо.
Мне очень понравилась ваша форма губ на фото «Перед увеличением. Освещение падает сбоку, поэтому губы выглядят неровными»  
Marina5553 28 февраля 2021, 23:03
Не согласна насчет того, что не получится вернуться к исходнику. У меня губы после удаления были практически такими же, как и до увеличения) практически — потому что я не могу на 100% помнить старую форму, да и это было 8 лет назад. В любом случае, губы не обвисают и не деформируются, как многие боятся
lehsnegst 01 марта 2021, 09:50
Образование фиброза — это нормальная реакция организма на введение препарата. Не всегда это врач виноват, потому что реакцию на препарат предсказать невозможно, и скорость возникновения фиброза у всех разная, а если постоянно подкалывать губы, то он неизменно образуется, хоть сам бог вам колоть будет.
Кстати, судя по отзывам, многие девушки не прочь образования фиброза, потому что не надо будет подкалывать постоянно, губы остаются полными и после рассасывания препарата. Только что к исходнику уже через укольчики вернуться не получится. Так что фиброз — это не всегда плохо.
IamKatrin 01 марта 2021, 07:38
Здравствуйте!
Если вы сделали один раз и очень давно, но форма все равно не возвращается к исходной- это говорит о том, что Вам как раз не повезло с врачом. Препарат рассосался, но остался фиброз, которого от одного раза быть не должно вообще.
Sabina Gurbanova 01 марта 2021, 08:54
Я не писала ни про один раз, ни про «очень давно», у меня нет фиброза ) но я уверена, что форма в исходную не вернется. Препарат рассасывается, а общие очертания, контур губ уже остаются. За один раз думаю действительно существенных изменений невозможно добиться.
Shurupikksu 01 марта 2021, 07:43
Мне тоже понравились губы «до»  
Lera_vale 28 февраля 2021, 23:13
Меня впечатлило, что так раз… и можно вернуться к исходному состоянию губ — « не всё потеряно!».
Сама предположу, думаю, что рано было ещё снова вкалывать филлер. Я бы год ждала, хотя ткани уже повреждены и всё равно не будет, как уже хочется. Или я ошибаюсь?
Пост интересный и продолжение наверное тоже, кому-то и понадобится Ваш опыт.
Marina5553 01 марта 2021, 01:40
К практически исходному) я имела в виду, что нет негативных последствий от изменения размера губ. Конечном верхняя губа немного вытянулась вверх (не могу назвать это «растянулась», потому что считаю это положительным моментом), но едва заметно
IamKatrin 01 марта 2021, 07:38
Здравствуйте!
Да, Вы правы. Через 2 недели после Лидазы колоть филлер рано, рассывание еще продолжается, поэтому филлер может встать не равномерно.
По поводу того, что можно просто все вернуть как было- спорный вопрос) тут очень много зависит от врача. Лидаза способна разрушать собственные ткани, это очень опасный препарат с которым должен работать только грамотный врач.
Marina5553 01 марта 2021, 09:21
Вы врач? У меня что-то ничего не рассосалось, что в первый, что во второй раз после увелечкния после рассасывания. И я вас удивлю, во второй раз прошло всего 10 дней

И врачей я выбираю только грамотных) у первого просто что-то не сложилось с техникой в этот и раз и в предшествующий ему, поэтому пришлось с ним попрощаться. Но в его компетентности сомнений нет, как и в компетентности нового врача
IamKatrin 01 марта 2021, 10:25
Это прекрасно, что у Вас все получилось хорошо и что врач сделал все правильно.
Но мы говорим не о том, что у Вас что-то пошло не так, а о том, как делать правильно. Естественно, исключения есть всегда.
И зачем вы у меня постоянно спрашивате врач ли я? Комментировать этот пост могут только врачи?)))))
lehsnegst 01 марта 2021, 09:45
Если долго подкалывать, то вернуться к исходнику не получится, потому что образуется фиборозная ткань. и даже когда препарат рассасывается полностью, губы все равно выглядят больше, чем изначально.
Lera_vale 01 марта 2021, 11:53
Про фиброзную ткань это да, она может даже визуально сделать приятную побочку, но это индивидуально каждому — как повезёт. Но всё равно визуально если смотреть у автора, от достаточно объёмных губ перейти к изначальным губам, даже если «почти». Они смотрятся ровными с естественным рельефом, без провалов. Меня это удивило всё равно. А дальше это выбор автора, что делать.
vikun_06 28 февраля 2021, 23:31
Как и в первый комментатор, я тоже напишу, что вы очень смелая!
И мне тоже больше всего нравится ваша естественная форма губ, которая на фото перед увеличением. Мои куда тоньше, но я не решилась бы ни за что… Поэтому читала с большим интересом. Спасибо, что написали о своём опыте.
OxanaP 28 февраля 2021, 23:32
Прекрасный пост, огромное спасибо
Спасибо что рассказали про все стороны медали! И смелая вы что на всю страну!
Мне очень понравились ваши натуральные губы
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
AAG 01 марта 2021, 00:06
Было очень интересно, спасибо! Я тоже решила попробовать однажды, результат так напугал! Во-первых, в клинике мне было жутко стыдно, что «я же не такая», «я себя принимаю», а сама повела себя как «все побежали и я побежал» 😅 и вообще я считала, что это для молодых девчонок, а я уже тетя взрослая. Стыд!🙈Первые часы после процедуры было круть, потом синяки спали, я улыбнулась себе в зеркало и увидела носогубки! А на утро такой отек, что я не выходила из дома, кажется, несколько дней. Мне было так с этими губами неловко, мне сделали их заметно, а ещё надо было сфотографироваться на документы, теперь эти губы со мной на фото, и мне кажется, что все, кто в мой паспорт смотрят, вздыхают и думают — эх… от тебя мы такого не ожидали! Про гилауронодазу я даже не слышала, ждала, когда само пройдёт. И в клинику не вернулась, никаких коррекций! Прочь! НО. Как они отлично выходили на селфи и как же мне стали идти красные помады! Сейчас все сошло, но все равно губы остались чуть больше и вообще-то симметричнее, чем до всего, и красные помады на мне так же отлично. Думаю, ещё решусь на 0,5 после вашего поста. Это уже наш, славянский, культурный код, что уж 😄
cafe_del_mar 01 марта 2021, 01:24
Да уж, русских обычно узнают по губам)
Tanitta 01 марта 2021, 10:00
Это вы ещё арабок не видели, там все и сразу, удар по всем фронтам. Ногти, губы, волосы.
Lana2014 01 марта 2021, 22:42
вы мексиканок видели? Русские с ними рядом не стояли. Все познается в сравнении, так что если сравнивать не с чем, то… лучше не вешать ярлыки.
cafe_del_mar 01 марта 2021, 22:49
При чем здесь мексиканки? Я писала о том, как узнают именно русских. Думаю, от мексиканок их легко отличить.
lehsnegst 01 марта 2021, 09:55
Да ладно вам, что за комплексы? Если уж подумать логически, то с возрастом губы теряют полноту, появляются морщинки и как раз дамам в возрасте не грешно уколоть гиалуронку в губы. Эта процедура ведь не только для увеличения и необязательно пельмени надувать, чем многие молоденькие как раз и грешат (я не про автора, если что). Колем мы те же филлеры в лицо, почему в губы нельзя? Так что зря вы так, смело подкалывайте)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Vidija_17 01 марта 2021, 00:46
Спасибо за пост, прочитала с интересом, поскольку сама никогда ничего подобного не делала.
У вас потрясающе красивые натуральные губы, честно.
Marina5553 01 марта 2021, 01:36
Благодарю. Но увеличенные губы смотрятся более гармонично)
Alisha_peony 01 марта 2021, 01:10
Марина, спасибо за интересный пост!
Скажите, такие манипуляции как-то сказываются на чувствительности губ?
Мне очень понравились ваши губы на фото «перед увеличением». На мой взгляд, они идеальны и индивидуальны, подчеркивают вашу природную красоту.
Но безусловно важно, чтобы нравилось вам!
Marina5553 01 марта 2021, 01:35
Нет, чувствительность остаётся прежней) ну, первое время после процедуры, конечно же, из-за плотности губ это и невозможно проверить, но спустя, например, месяц, все как и раньше
Rastrata 01 марта 2021, 01:13
Фермент для расщепления гиалуронки-очень непредсказуем, тут не только важна опытность врача, но и то, как наш организм отреагирует. Очень часто фермент сьедает собственные ткани-от этого провалы/бугры и прочие неровности.
Marina5553 01 марта 2021, 01:33
Провалы/бугры, если бы они было связаны с этим, появились бы до увеличения. И, дабы, вы не придумывали историю, после повторного уменьшения-увеличения ничего такого нет
Rastrata 01 марта 2021, 02:09
Да зачем мне придумывать) надо минимально разбираться в процессах, которые происходят в тканях, чтобы понимать риски/последствия.
Самое печальное, что губы до-мы вряд ли получим.
Фиброз) он хорош, пока гель стоит, и контурирует-когда поработал фермент. Капсулы геля захватываются своими тканями и не выводятся много лет(((
Более благоприятная ситуация возникает если гель стоит недолго и мягкий.
Но тут тоже-как повезёт.
В общем, все не просто-сдул/надул. Могут возникнут сложности.
Marina5553 01 марта 2021, 09:17
У меня неровности появились ПОСЛЕ введения препарата, а не после рассасывания. Не надо ничего придумывать касательно моих губ
Комментарий удалён
pi4y4y 01 марта 2021, 01:24
Марина, а вы делали когда-нибудь заполнение губ пигментом? Не знаю точно, как это сейчас называется, что-то подобное татуажу губ. Собираю информацию для себя и никак не могу понять, надо или нет
Marina5553 01 марта 2021, 01:34
Да, это вскользь указано в посте) у меня опыт положительный, но повторять не буду. Хочу минимизировать подобные вмешательства))
pi4y4y 01 марта 2021, 01:35
А есть какой-то нюанс? Как долго пигмент держится?
Marina5553 01 марта 2021, 01:42
Ну полезного в этом мало) и пигментирование не так необходимо, как увеличение губ
cafe_del_mar 01 марта 2021, 01:26
Жаль, что нет полного фото с неувеличенными губами, интересно было бы увидеть.
Blondinka_Liuda 01 марта 2021, 02:46
Вот если бы Вы выложили фото До всех этих манипуляций…
Конечно, может и научились врачи делать без различных «эффектов», но в нашем городе видно у каждой, которая увеличила. Или пельмешки или уточка или нижняя так выпирает заметно, видно, что искусственная.
Сама — исключительно натуральная, красные помады ношу с удовольствием (сейчас не ношу вообще ни какие, только попеременке по настроению блеск и масло Стеллари, но в домасочное время).
Спасибо за пост, очень интересный, жду продолжения  
Marina5553 01 марта 2021, 09:15
Я выкладывала в прошлом посте. Но эти фото не будут особо показательными, тк, естественно, я не фотографировала губы с подходящего ракурса
Rhona 01 марта 2021, 02:59
Спасибо, интересный опыт и очень открытый, подробный пост с показательными фотографиями. Я как раз из тех, кто думал, что губы долго будут возвращаться к состоянию «до всех процедур». Здорово, что это не так, и попадая к хорошему косметологу, действительно можно добиться желаемого. Надеюсь, что все предстоящие процедуры пройдут идеально, и результат будет радовать Вас  
Вы затрагиваете тему цены процедуры. Скажите, по Вашему опыту, сколько стоят услуги хорошего специалиста? Надеюсь, вопрос корректный. Я не к тому, сколько лично Вы потратили, а к тому, на какую сумму стоит примерно ориентироваться. И да, понимаю, что в разных городах разные цены.
Как Вы искали других врачей? На что обращали внимание? Как поняла, выбирали из двух, как выбрали одного из них?
IamKatrin 01 марта 2021, 07:37
Здравствуйте!
Могу ответить про Москву. В хороших клиниках у хороших врачей от 18 до 25 тыс руб.
Rhona 01 марта 2021, 07:46
Здравствуйте)
Спасибо за ответ)
Marina5553 01 марта 2021, 09:14
В Симферополе ювидерм 3 — 13-15 тыс. удаление — 2-3 тыс
Rhona 01 марта 2021, 09:50
Спасибо за ответ)
eueu 01 марта 2021, 03:37
Классный пост, спасибо) Всегда полезна такая информация.
Вам, кстати, идет форма «бантиком»
Я пока только увеличивала два раза, оба достаточно удачно, но мои губы вообще поедают гиалуронку, как оказалось. После первого раза очень быстро эффект прошел.
И мне не очень понятно, когда все говорят про увлажняющие свойства, я вот их совсем не чувствую, как сохли, так и сохнут, что с 1мл, что с последующими 1,5
Marina5553 01 марта 2021, 09:14
Ну нет, мне совсем не нравится бантик на моем лице, не моя это форма. Мне идут более растянутые губы в ширь, а не маленькие, но пухлые

Я тоже никогда не замечала этого увлажнения, про которое все говорят 😅
eueu 01 марта 2021, 14:57
Главное-найти свое, хорошо, что вы нашли, я еще мечусь)
Елена Луговая 01 марта 2021, 03:51
Марина, губы вы начинали увеличивать с 2012г., а скулы как давно? И какая из этих манипуляций более сложная(и сама процедура и период восстановления после неё) на ваш взгляд?
Marina5553 01 марта 2021, 09:12
Я НЕ УВЕЛИЧИВАЛА СКУЛЫ, не колола подбородок, углы Джоли итд

И не собираюсь колоть, так как препарат может мигрировать непонятно куда. В случае с губами хоть создаётся впечатление того, что он останется в пределах контура губ, у скул же нет чёткого контура, поэтому там ничего не сдержит препарат
Елена Луговая 01 марта 2021, 11:11
А Caps Lock-то зачем?! У меня со зрением всё нормально)) Скулы ваши не выглядят натурально(особенно на фото в чёрном топе), поэтому я и задала такой вопрос. Ну и в сравнении с вашими фото в более молодом возрасте из первого поста о губах.
Marina5553 01 марта 2021, 11:19
Потому что меня возмущают попытки уличить меня в том, чего я не делала. На 1 фото мне лет 17. Сейчас мне 27. Вообще-то у людей с нормальным строением лица лет в 20 уходит подростковая припухлость. Если уж на то пошло, пролистайте мой Инстаграм и укажите момент, в который я, якобы сделала скулы. Он же не может быть незаметным, правильно?))
Елена Луговая 01 марта 2021, 12:55
Да, лицо с возрастом может несколько меняться, согласна, но ваши изменения кажутся столь кардинальными, что невольно наводит мысль о вмешательстве извне. Даже если сравнить 2-е и 3-е фото.
Marina5553 01 марта 2021, 13:34
Ну сравнивайте. Если бы я делала скулы, я бы этого не скрывала. Объясните, как можно все настолько открыто рассказывать про манипуляции с губами и скрывать скулы? А главное, зачем? В любом случае, спасибо за комплимент 😂
Елена Луговая 01 марта 2021, 14:17
Если мои слова о том, что ваши скулы не выглядят натурально, вы посчитали за комплимент, это ваше право, но на мой взгляд — это весьма спорный комплимент. При всём при том, в вашем случае я не претендую на роль эксперта и уж тем более третейского судьи, каждый сам волен быть, образно говоря, Пигмалионом и ваять из себя Галатею в соответствиями со своими представлениями о прекрасном и идеальном. Какие он при этом выбирает способы — новейшие достижения индустрии красоты или объясняя удачной генетикой вкупе с масками из огурцов и сметаны, как любят говорить о своих невероятных изменениях многие наши медийные личности — это уже детали))  
gentle_puh 02 марта 2021, 08:01
Ужасная грубость.
Если ваше представление о прекрасном не совпадает с авторским — это не повод писать агрессивные комментарии.
Таким комментариями нет оправдания, даже если вы лично, под руку, отводили автора на эти процедуры
Елена Луговая 02 марта 2021, 10:35
Странные у вас выводы, и где вы увидели грубость? Я не давала оценок внешности автора, так как не считаю возможным это делать. А уж агрессивен скорее ваш комментарий. Мы с автором как раз-таки сумели найти общий язык, и по-моему в адвокатах она не нуждается и вполне в состоянии сама ответить.
Kusaka 01 марта 2021, 21:29
Ну вы даете, конечно, развели целый детектив. Я вот пухляш, и то у меня к 40 скулы нарисовались, любо-дорого, аж с провалами. Ну уходит жирок с лица, это же физиология. Где-то удачно, где-то нет (птоз и под глазами тоже ввалилось, для баланса кармы).
Елена Луговая 01 марта 2021, 22:05
Вот в вашем случае как раз ключевые моменты «я пухляш» и «к 40 годам», то есть у вас было чему худеть и изменения произошли за многолетний временной промежуток. Когда у пухленьких исчезает подкожно-жировой слой на лице, то графичные скулы а ля Марлен Дитрих, если они изначально были и прятались под этим слоем, появляются сами собой как по волшебству).
Chocogirl 02 марта 2021, 19:20
Ага, а иногда на стрессе и голодовке такие скулы через месяц, что и десятилетия не нужны   Тем более лицо первым худеет обычно, автор красавица и никого не слушайте!
Lana2014 01 марта 2021, 22:52
Ужасно смешно… У меня в юности даже намека на скулы не было, вообще. После тридцати лицо стало сильно опадать, и ого! — у меня такие скулы вылезли, что мама не горюй! На фото юности и сейчас — два разных человека. Замучила косметологов — сделайте мне щечки, как раньше! Не хочу эти скулы, не идут они мне, делают лицо старше и строже. Нет, отказываются — уползут ваши филерные щечки вниз и будут у вас брыли. А скулы — это модно, другие специально себе колют такие, узбайготесь.
И вот вы бы, конечно, сказали бы, что я себе скулы наколола… Ибо очень кардинально.
Елена Луговая 01 марта 2021, 23:46
Поистине — нет в мире совершенства: нет скул — хочу, сделайте, есть скулы — не хочу, уберите!)) Да что ж вы так распереживались-то?! Я не страшный и ужасный обличитель, просто высказала своё мнение(или сомнение?), а шуму, будто в пчелиный улей палкой ткнула!))
Lesya34 02 марта 2021, 06:11
Извини, что вклинюсь. Лицо не «несколько меняется», оно порой сильно меняется. У меня было круглое лицо, вообще без скул, с возрастом стало рельефнее гораздо, скулы выделены сейчас сильно. В этом случае ваши выводы не выдерживают критики, уж простите.
n-t-li 20 апреля 2021, 00:07
Так на всех этих фото скулы одинаковые, только губы отличаются
Nottoosweet 01 марта 2021, 07:06
Какие шикарные у вас свои губы! Мне со стороны кажется, что такой красоте нужна только капелька блеска прозрачного и все уже идеально. Но ваше тело — ваше дело, я за то чтоб каждый с собой делал то, что приносит ему радость. Очень интересный пост у вас вышел, спасибо, что поделились.
Marcep 01 марта 2021, 07:37
Спасибо за пост, жду следущую часть!
У меня от природы ультратонкие, почти незаметные губы; сама на увеличение пока никак не решусь, но с интересом читаю про чужой опыт.
beautyAddict2 01 марта 2021, 07:37
Очень информативный пост, спасибо! И губы правда вернулись к своему прежнему размеру, чудеса) я пока что переодически подкалываю, но теперь знаю, что можно сделать, если надоест / захочется новую форму!
Natalia07 01 марта 2021, 07:37
На последней фотке идеальные губы
( моя мечта), а вам желаю чтобы конечный результат вас устроил:)
Спасибо за пост.
IamKatrin 01 марта 2021, 07:38
Здравствуйте!
Не обижайтесь, но если честно, очень ждала этот пост от Вас) Хорошо, что Вы решились!
Ювидерм — проверенный годами, но устаревший препарат, который со временем мигрирует за кайму губ, создавая тем самым утиный эффект. И не всегда это связано с неправильной техникой, препарат не менее важен.
Не все косметологи работают с лидазой, не все видят красоту, поэтому, к сожалению, до сих пор много некрасиво сделанных губ.
После Лидазы рекомендуется колоть филлер не раньше, чем через месяц, т.к эффект рассывания остается.
У Вас очень красивая своя форма губ, я бы максимум что чуть исправила ассиметрию и вывернула контур.
Marina5553 01 марта 2021, 09:10
Вы косметолог? Врач? Фразы про ювидерм, про лидазу и про то, что вы бы сделали с моими губами (!) звучат как от доморощенного косметолога
IamKatrin 01 марта 2021, 09:24
Не знаю что и как Вам звучит, но мои слова Вам любой грамотный специалист подтвердит.
И нет, я не косметолог, я врач.
Косметологи делают чистки и уходы за кожей, а с инъекциями и аппаратами работают врачи. Не путайте))))
Marina5553 01 марта 2021, 09:38
Я это точно не путаю и выбираю в первую очередь врачей. А ваши слова не звучат как мнение профессионала
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Vasilisk 01 марта 2021, 09:31
Ме очень понравились Ваши губы а ля натюрель. Красивые губы. Я б такие ни за что не стала бы увеличивать, но это Ваши губы и только вам решать.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Hoksa 01 марта 2021, 14:15
Марина, это Ваш выбор. Понятно, что все будут обсуждать этот пост, и мнения будут разниться. Но Вы, наверняка, взвесили все «За» и «Против», а потом уже приняли решение. Так что не смотрите на негативные отклики и реплики, если Вы довольны результатом, значит, все отлично! Живите и наслаждайтесь.
Вы большая молодец, что написали этот пост.
Svet-ka 01 марта 2021, 15:09
Пост и Ваш опыт очень интересны, спасибо большое. Колоть или не колоть, это как пить или не пить😉каждый выбирает для себя сам, меня восхищает Ваша сила духа в преодолении боли, я когда мезо или биоревитализацию делаю, от уколов близко к губам слезы градом, а в губы даже представить страшно
Nomy 02 марта 2021, 16:45
блин, а я когда вижу фото мезо, то дико боюсь, это прям как булавочника выглядит, скажите хоть эффект того стоит? как долго держатся холмики после мезо?
Svet-ka 03 марта 2021, 05:18
После мезо через час уже никаких бугорков, а вот после биоревитализации дня три точно ходишь пупырчатая)), но это от препарата зависит, для биоревитализации более плотные берут, а мезо коктейли легкие, как правило, я ДМАЕ ставлю в основном, но эффект стоит той боли, правда не от разовой процедуры
Nomy 03 марта 2021, 14:25
А сколько процедур делаете и какой эффект? П.с. извините за допрос, но интересно:)
Svet-ka 03 марта 2021, 16:34
ничего страшного  , спрашивайте-спрашивайте сразу сюжет Ералаша на ум приходит, мезо от 5 процедур раз в 7-10 дней, а био 2-3 процедуры через 2-3 недели, эффект наполненной кожи с хорошим тургором и здоровым блеском, обе процедуры делаю раз в год, в Вашем возрасте можно только мезо обойтись  
Nomy 03 марта 2021, 20:03
спасибо:) наверное решусь таки:) тут в Польше косметологи предлагают проколоть носогубку мезо, вот интересно это что-то дает? Вам такое делали?
irenason 01 марта 2021, 18:47
Спасибо за открытый рассказ! У Вас очень красивые губы «до», пухленькие и форма красивая)
Marina5553 01 марта 2021, 21:47
Ну это не губы до, «до» было лет 8 назад)) это, скажем так, натюрель)
Banki 01 марта 2021, 18:56
Спасибо за смелый пост!
NatNat 01 марта 2021, 19:37
Спасибо за вашу смелость и подробный рассказ. Красота определяется глазами смотрящего, кажется, так говорят… понятное дело, всегда найдутся те, кто будет за и против, и здорово, что это не умаляет вашего желания поделиться опытом и даже во многом предостеречь остальных желающих сделать такую процедуру. Уже сам по себе такой шаг достоен похвалы.
Я не делала губы и не планирую, но восхищаюсь тем, что вы решились открыто написать об этом, включая все нюансы, отрицательные и положительные Я уверена, все те читатели поста, кому кажется, что вам не стоило менять природную форму и размер губ, наверняка грешат подобными желаниями изменить что-то другое в себе, независимо от того, согласен с ними кто-то другой или нет…   Никто не идеален, и все мы, в концов, женщины—мы просто так устроены… Удачи вам!
Marina5553 01 марта 2021, 21:47
Соглашусь насчет тайных желаний))
Ольга Жукова 01 марта 2021, 20:43
А мне очень понравилось первое фото! Вы немного другая, образ восхитителен. Всего в меру, глаза необыкновенные, губы прекрасны.
По своему опыту знаю: лицо должно быть руках хорошего врача. У меня такой есть, надеюсь, у Вас тоже. Жду с нетерпением продолжения.
Marina5553 01 марта 2021, 21:49
Конечно, другая, вы правы, это образ для фотосессии) со всеми вытекающими — макияжем с контурингом, отработкой итд

Планирую через месяц опубликовать
TempCat 02 марта 2021, 07:46
Спасибо, что поделились, это смелый поступок! Вы очень красивая девушка. Ваша природная форма губ очень хороша. Конечно, решать вам, но может стоит оставить свои губки? Они вам очень идут:) А со всеми этими уколами… Вдруг опять что-то пойдет не так? Вы же и без уколов красавица!:)
Kry4yVer4y 02 марта 2021, 14:25
Спасибо за смелость в написании поста!
У меня вроде бы хорошие губы, но я бы хотела немного увеличить, но очень боюсь, что это будет всем очевидно, будет перебор, «утка», «белые усы» и т.п…
lena43 02 марта 2021, 14:39
Марина, прочитала с удовольствием и интересом. Вы очень решительная.
Nomy 02 марта 2021, 16:41
Да, прогресс не стоит на месте, сейчас столько новых техник практикуется, найти профессионала очень сложно, сперва скорее всего будешь «есть кактус»:) Я три раза немного подкалывала губы и все разы у разных косметологов, каждый раз эффект очень отличался даже при 0,5 мл! Важно найти своего специалиста с похожим видением красоты, поскольку что одному прекрасно другому ужасно:)
Zhuzhu 02 марта 2021, 16:52
У вас свои губки без инъекций такие аккуратные!  
Anna Podkolzina 03 марта 2021, 16:10
Меня всю жизнь устраивали свои губы, но с возрастом припухлость спала и они стали тонше(. Сейчас изучаю варианты, хочу вернуть былое, но без фанатизма. С моим типом внешности мне сильно пухлые губы не идут.
Galateya1973 05 марта 2021, 07:59
Спасибо за столь откровенный и подробный пост. Очень интересный: удивительно через что готовы пройти женщины ради своего понимания «гармонии» и своего представления «красоты». Не смотря на то, что «уколы красоты» совсем не моё, с интересом прочту ваш следующий пост. Любопытно увидеть ваш «идеал».
MilenaL 20 мая 2021, 09:00
Хочу поддержать автора на этом непростом пути, и сказать спасибо за столь откровенный пост, подробную информацию о подобных процедурах не так уж легко найти. Желаю вам удачи и чтобы вы достигли желаемого результата