Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.01.2021
9911

Buxom тени-дуохромы La-La Lavish и No Faux

Недавно я впервые попробовала тени бренда Buxom, приобрела, наверное, самые популярные оттенки-дуохромы La-La Lavish и No Faux.

La-La Lavish — лилово-голубой дуохром, похож на полюбившийся многим оттенок Mandala из палетки ABH Carli Bybel.

No Faux — зеленый на теплой коричневой базе, спинка жука-бронзовика.

Оба оттенка мягкие, хорошо пигментированы, лучше всего переносятся пальцем, но растушевываются очень легко и почти не осыпаются (если наносить спонжем/пальцем). No Faux более маслянистый, на моих веках держится хорошо, но, возможно, на нависшем веке с жирной кожей будет скатываться. Оттенки красивые, действительно заметно дуохромят, макияж с ними можно сделать интересный и несложный одновременно.

К сожалению, заметила у теней пару недостатков. Первый — они подчеркивают текстуру века, с La-La Lavish это еще почти незаметно, но с No Faux все же видно. У меня сейчас еще и кожа сухая, может быть это поспособствовало. Именно No Faux имеет плотную жирную текстуру, мне кажется, поэтому с ним больше заметен рельеф кожи, La-La Lavish чуть посуше.

Второй недостаток — рефилы теней высокие и не помещаются в мои магнитные палетки. Хороший маркетинговый ход со стороны бренда, чтобы люди были вынуждены покупать специальные палетки.

Если оценивать общее впечатление от теней, то они мне все же понравились. Оттенки хорошие, качество очень даже приличное, а рельеф кожи можно рассмотреть только если кто-то будет вплотную приглядываться к моим глазам))


Поскольку оттенки теней популярные, и многие покупают их в том числе как аналоги другим более дорогим брендам, я сделала сравнения с некоторыми похожими тенями.

La-La Lavish и Mandala из палетки ABH Carli Bybel действительно очень похожи, на веках со стороны разницы почти не видно. Если рассматривать свотчи в макро, то заметно, что Mandala имеет чуть более теплый подтон и меньшую плотность цвета. В этом сравнении La-La Lavish мне даже больше нравится.

Mandala снизу, La-La Lavish выше.

Из теней, близких к No Faux, нашла у себя Colourpop Wishful Winking и Artdeco 261 green harmony. Wishful Winking практически 100% аналог No Faux, но у Colourpop зеленый перелив еще сильнее и не такая масляная текстура, Colourpop не подчеркивает мне текстуру века и нормально переносится кистью. Оттенок Artdeco 261 green harmony оказался самозванцем, похожим на No Faux только в рефиле, в сравнительном свотче выглядит неудачником без дуохромного эффекта. Из этой троицы мне все же больше нравится Colourpop Wishful Winking.

Снизу вверх: No Faux, Wishful Winking, 261 green harmony

Тени в макияже:

Лучшее за месяц

Комментарии

Blondinka_Liuda 05 января 2021, 13:25
Ага, я так и писала, что Ла ла ла виш — аналог Мандалы АВН, и фото выкладывала не один раз, а Но фаукс вообще купила как копию Ориона из мини Стар Наташи Деноны. Уже после, посвотчив Ориона, поняла, что у Ориона чуток больше зелени. Кстати, вот пигмент 85 Инглот — тоже сюда и Летуаль Драгонфлай Виридиан — все эта же серия.
Irina1988 05 января 2021, 13:47
Мне кажется, что сходства с дуохромом из mini star не так уж много. По логике похожи, но у Деноны все же больше бирюза, а не зелень, и выглядит скромнее.
Blondinka_Liuda 05 января 2021, 14:14
Сама лично свотчила Ориона, а Но фауксом уже год пользуюсь. Про него тут первая начала писать. Никто не знал, что вообще есть такой. Я сама тоже случайно его нашла.
Irina1988 05 января 2021, 14:20
Достала Денону, действительно аналоги. Вы правы, не знаю почему я была уверена, что они разные  
Jennie_Gerhardt 05 января 2021, 15:47
Вообще ни разу не аналог, видно же по свотчам, что первый просто сиреневый сатин, а второй — дуохромит из рыджеватого в сиреневый. Это даже в рефилле теней видно.
Blondinka_Liuda 05 января 2021, 22:11
Вот когда лично свотчи сделаете, тогда, наверное, поймете. Что Ла ла ла виш, что Мандала — дуохромы.
Efterarcat 06 января 2021, 08:15
Ну я лично свотчила, например. Mandala дуохромный топпер, при нанесении почти не отдаёт розовую базу, La la lavish сиреневый сатин, дуохромит очень слабо и при определенном освещении в магазине. Аналогами их не назвать. И в посте по свотчам это видно наглядно.
Blondinka_Liuda 06 января 2021, 09:25
Мандалой я не пользовалась, не мои цвета в палетке АВН, но свотчить — свотчила и на фото сколько раз видела, как смотрится на глазах. А Ла ла ла виш перед покупкой два раза в разное время свотчила, думала, нужен он мне или нет, по итогу купила, пользуюсь с удовольствием.
Даже специально ходила в один день в разные магазины, чтобы свотчи рядом сделать (благо, что эти магазины под одной крышей в ТЦ). И да, про Тоник УД — он тоже в эту серию входит, тоже фото пересмотрела с ним очень много, в том числе переписывалась в владелицами. Все вынесли вердикт — похожи, и все дуохромы.
Efterarcat 06 января 2021, 09:47
Ну, для вас аналоги, для меня нет. Из Mandala не выжать этот сиреневый сатин обычным способом нанесения, потому что база тепловатая розовая полупрозрачная.
Blondinka_Liuda 06 января 2021, 10:11
Значит, у нас с вами разные техники нанесения макияжа :) А может, дело все в базе. База Инглот Кипер делает цвет теней насыщеннее, я все ношу именно на ней, из-за особенностей век. Про Мандалу я не скажу, потому что у меня ее нет, может, девочки пользовались на подложку, вот на это не обращала внимание, сейчас же кто как хочет — кто на праймер, кто на консилер, кто на пудру, кто на тени в шайбе Мэйбеллин, я вот только на эту базу, может, еще есть база с такими же точно характеристиками. Кстати, попробуйте именно на эту базу, должно получиться.
Efterarcat 06 января 2021, 10:51
Мне Mandala именно своим эффектом и нравится, не перебивает подложку, у него нет разбеленной базы, плотный светлый сиреневый мне как раз и не нужен был.
Blondinka_Liuda 06 января 2021, 10:59
Не поняла — то он плотный, то он полупрозрачный.
Efterarcat 06 января 2021, 11:19
Плотный La la lavish. Такой мне был не нужен. Mandala полупрозрачный.
Blondinka_Liuda 06 января 2021, 11:53
Данные, как описывает оттенки сайт Темпталия

Мандала — это светло-средний розово-лавандовый оттенок с переливающимся от голубого к розовому мерцанием и микро-блеском. Консистенция была более твердой, сухой и жесткой, что было определенно неожиданно. Я бы порекомендовал использовать кончик пальца или влажную кисть, чтобы обеспечить лучшее покрытие и более гладкое нанесение. Темпталия этому оттенку дала оценку С+.

Buxom La-La-Lavish — слегка теплый оттенок светло-средней лаванды с морозным послевкусием. С Тоником УД похожи на 92 %, Тоник посветлее.

Нашла здесь, на Косметисте, автора Gwalchca, у которой есть оба оттенка, вот у нее спросите, есть у них разница или нет. Она Мандале замену искала и нашла в виде Ла ла ла виш. Эти данные я нашла на стороннем сайте отзывов.
Efterarcat 06 января 2021, 12:27
Я, по-моему, не задавала никаких вопросов. Ни про тени, ни про базу, ни про способ нанесения. Я разницу вижу, мне этого достаточно.
Blondinka_Liuda 06 января 2021, 15:52
А зачем мне все это пишете? Мне тоже неинтересно.
Efterarcat 06 января 2021, 16:54
Потому что вы утверждали выше, что на свотчах это одинаковые оттенки, я всего лишь не согласилась с этим мнением. Дискуссия закрыта. Всего хорошего.
Blondinka_Liuda 06 января 2021, 17:00
Это не только я писала. Удачи.
Blondinka_Liuda 06 января 2021, 11:55
Это смотря как нанести. И смотря чем. Я наношу исключительно указательным пальцем.
vikun_06 05 января 2021, 14:45
Я увлеклась что-то и купила палетку.
Blondinka_Liuda 05 января 2021, 15:01
Я пересвотчила все оттенки, которые были в магазине, поняла, что не все представлены из тех, что выпущены, мне понравились только Но фаукс, Ла ла ла виш и еще один, забыла название, вижу его в палетке между вышеперечисленными оттенками.
vikun_06 05 января 2021, 15:20
У меня там слева направо: No Faux, Patent Leahter, La-la Lavish, Wild Night и Top Shelf. Вот думаю, какой докупить, то ли Mink Magnet, то ли Gold Status.
Blondinka_Liuda 05 января 2021, 22:08
Вот-вот, патент леатер. Узнать его узнала, очень красивый, с блестками.
Irina1988 05 января 2021, 15:38
А Вы пробовали 24KT Stiletto? Мне по фото очень понравился, золото чуть с зеленцой.
vikun_06 05 января 2021, 15:44
Ирочка, я лично их живьём и не видела, а на сайте именно одного этого оттенка и нет в наличии. Но свотчи на него в гугле неплохие, всё-таки больше золота, чем зелени.
Irina1988 05 января 2021, 15:50
Я все жду когда он появится в продаже, мне сейчас такие оттенки очень нравятся))
Blondinka_Liuda 05 января 2021, 22:13
А жидкие тени Живанши 05 не похожи?
Irina1988 05 января 2021, 22:23
Посмотрела сейчас этот оттенок, наверное не совсем то, 05 оттенок похож на хаки, а в 24KT Stiletto больше золота. Он скорее даже на хайлатер Джеффри Money Honey больше похож, про который Вы мне раньше говорили. Наверное однажды я его куплю  
Blondinka_Liuda 05 января 2021, 22:28
Ну если так, то еще могу посоветовать пигмент Инглот 84. Вот уж кто сказочно красивый и золото, и зеленый есть. У меня с ним самый новогодний макияж получился, и стойкий, правда, на базе Инглот Кипер.
Я тоже все в мечтах о Мани Хани, но цена — не, дороговато, вот пока только она и удерживает от покупки :)
Irina1988 05 января 2021, 22:32
Спасибо за подсказки с аналогами)) Мне тоже жалко за него столько платить, тем более, что хайлайтерами по прямому назначению не пользуюсь. Кстати, на Джеффри периодически бывают скидки 30% на одном американском сайте.
Blondinka_Liuda 05 января 2021, 22:55
Пожалуйста :) Вот, думаю, пост надо бы сделать на эту тему, но — все время какие-то но :) а без макияжей никуда, пост неполный будет, если только свотчи показать… свотчи-то хорошо получаются, а вот макияж не нравится, как фото получается на телефон, видимо, надо задумываться о лампе или зеркале с подсветкой.
LumanuL 05 января 2021, 15:10
Полагаю, как и любые другие тени, эти можно извлечь из пластиковой подложки классическим способом: плойка+фольга+шпатель+терпение. Тогда проблема с невпихуемостью в обычные магнитные палетки исчезнет, я однушки Bronx, Artdeco и Essence так доставала.
vikun_06 05 января 2021, 15:21
А зачем так мыкаться, если палетка на 6 теней стоит всего 309 р.?
LumanuL 05 января 2021, 15:31
Кому-то может не понравиться вид палеток от производителя или то, что ничего кроме родных рефиллов в них не положишь. Ну а я просто предпочитаю однушки, у меня под них куплено три здоровенные магнитные палетки, новичков заселять логичнее в них, а не приобретать новые палетки специально под необычную конфигурацию рефиллов.
vikun_06 05 января 2021, 15:43
Конечно, каждому по вкусу. Я предпочитаю несколько маленьких палеток с родными рефилами одной огромной магнитной с тенями разной конфигурации, круглыми, квадратными и прямоугольными  
LumanuL 05 января 2021, 16:16
Это не прокатывает, если количество однушек подходит к двум сотням. Когда все разложено по финишам и оттенкам, разница в размере и форме рефиллов не так уж бросается в глаза.
vikun_06 05 января 2021, 18:19
Может быть, может быть… У меня тоже однушек под две сотни, но я не буду вынимать тени из коробок Шанель или Диор, да и из других. В отдельную палетку если только рефилы собирать, АртДеко, Буксом или Бронкс, Бернович. Но их у меня не так много, поэтому они тоже в фирменных боксах.
LumanuL 05 января 2021, 18:40
Так у меня именно голеньких рефиллов около двухсот и есть, я не включила в это число тени из палеток и однушки в собственных домиках.
vikun_06 05 января 2021, 19:55
Тогда конечно! Пересаживать голенькие — это совсем другой коленкор.
Irina1988 05 января 2021, 15:35
Я так делала) несколько лет назад распотрошила гору однушек и собрала две большие магнитные палетки, правда, в итоге стала реже пользоваться вытащенными тенями.
LumanuL 05 января 2021, 16:37
Тут каждому свое, только пробовать. Мне вот очень нравится, все сразу перед глазами. Считаю, что одна из основных сложностей такого метода организации коллекции — подбор качественной и удобной магнитной палетки. У меня когда-то была попытка с большой металлической бандуриной из старой коллекции MUFE, такие монстры — вообще не вариант. Полностью заполненная она дико тяжелая, еще и крышка непрозрачная, не видно, что внутри. Большие пластиковые палетки Just тоже не особо хороши, слабый магнит, и они слишком большие, как это не парадоксально) Я остановилась на двухсторонних картонных палетках с прозрачными вставками. Удобный максимум размером с книгу, если больше, то начинаются заморочки с размещением и удержанием в руках. Моя самая любимая палетка такого типа от Manly pro. Идеальна по размеру, узенькая и крепкая. Если однушек немного, то у Colourpop отличные варианты.
Irina1988 05 января 2021, 16:45
Вот у меня были как раз большие пластиковые палетки Just, некоторые тени в них приходилось сажать на двухсторонний скотч. Сейчас у меня есть много наборных палеток, но выбираю формат поменьше от 6 до 12 оттенков от MUFE, Colourpop и с китайского сайта. Большие палетки Just мне не понравились, переселила из них тени в маленькие. С Buxom просто заморачиваться не хочется))
LumanuL 05 января 2021, 16:59
На магнит Just многие жалуются, говорят, со временем он даже еще хуже становится, хотя казалось бы куда. Согласна, палетки MUFE Artist Face Color отличные, если вместить нужно немного, то они один из самых удачных и вариантов. Я маму такими снабдила и себе для дорожной косметички взяла.
Pandemonika 05 января 2021, 15:41
Читала, что la-la-lavish — аналог Tonic от Urban Decay.
Хорошо, добралась до корнера и посвотчила. К сожалению, даже близко не похожи(( Buxom слишком простой, в нём нет того объема, который есть у UD.
Вот No Faux мне понравился больше. В нем, если так можно выразиться, больше духохромности. Но у меня есть Orion из палетки Наташи и Lounge от UD. Поэтому не стала покупать.
Ещё посматривала на Patent Leahter, но он тёплый. Такими фиолетовыми пользуюсь с очень большой осторожностью — получается синяк.
Остальные оттенки уже не такие интересные.
Irina1988 05 января 2021, 15:54
У меня Tonic нет, но, судя по фото, у него гораздо сильнее голубые блики, la-la-lavish в этом плане заметно скромнее.
Tahataha 05 января 2021, 20:07
Они абсолютно одинаковые)))

Jennie_Gerhardt 05 января 2021, 15:46
А в чем дуохромистость сиреневого, простите? Ничем не примечательный сиреневый сатин.
Blondinka_Liuda 05 января 2021, 22:17
У него такой красивый перелив из сиренево-розоватого в голубой, даже я, любительница теплых зеленых оттенков, на него запала.
vivacolor 05 января 2021, 17:28
Года четыре назад долго смотрела на эту парочку, но меня смущала цена за шт… Сейчас уже имею по 4-5 аналогов к каждому и потеряла интерес. Кстати, как большого ценителя однушек, меня дико раздражают бренды, которые вынуждают покупать только свои палетки. Терпеть не могу таких дешевых манипуляций! Бренд сразу заношу в черный список, и ухожу к конкурентам. Благо в наше время бесконечного выбора с этим никаких проблем.  
Irina1988 05 января 2021, 19:58
Да, оттенки не уникальные, ничего нового бренд не придумал)
Nice2meetU 05 января 2021, 20:07
Хорошие тени. Мне кажется сиреневый более прямолинейный в плане оттенка. А вот No Faux напомнил мне mufe Peacock, только не такой насыщенный :)
Irina1988 05 января 2021, 22:25
Есть схожесть, на самом деле таких оттенков много, они давно популярны))
Tahataha 05 января 2021, 20:10
Мне нравится их палетка, прямо дорохо-бохато)) У меня пять оттенков Buxom, La-la-vish в том числе, и шестым я впихнула невпихуемое рефил другой фирмы, который с трудом, но встал)
Irina1988 05 января 2021, 22:27
У Buxom очень даже неплохие тени, я наверное тоже палеточку соберу)
RiverLee 05 января 2021, 20:27
Ой-ой-ой. Мне правда очень жаль, но они действительно скукоживают веко(((. В первый раз в ваших макияжах вижу такой подчеркнутый рельеф.
Irina1988 05 января 2021, 22:29
Да, к сожалению, есть такое… Плотные сатины/шиммеры после нанесения подчеркивают текстуру века, но, к счастью, обычно этот эффект быстро проходит, кожа разглаживается.
Tahataha 06 января 2021, 14:20
Может, попробовать разные кисти? У меня есть металлик Инглот, наносила тени апликатором — жуёт зверски, а однажды попробовала широкой плоской кистью (синтетика с Алика), так идеально!
Irina1988 06 января 2021, 14:31
Спасибо за совет, у меня есть такие кисти, в следующий раз попробую  
Frankie_Stein 05 января 2021, 23:57
Тени спинка жука  
Irina1988 06 января 2021, 00:41
Согласна, тоже люблю такие переливы))
cocorrector 07 января 2021, 06:09
Ирина, жук на вас прекрасен   Тоже такое захотела  
Irina1988 09 января 2021, 18:18
Спасибо)) это распространенный оттенок, но у buxom еще и цена бюджетная)
SoftShimmer 12 января 2021, 22:26
Несколько раз свотчила этот La-la-Lavish. На мой вкус, он не аналог оттенку Mandala. У того более выраженная дуохромность и влажный перелив, он красивее играет на свету. В Lavish нет таких эффектов, он обычный сатин, да ещё и мучнисто-меловой по текстуре. Короче, меня не впечатлил.
Но No Faux показался более интересным.
Iriska37 21 февраля 2021, 15:58
Прямо мои мысли, сравнивала мандала и лавиш, на первый взгляд похожи, особенно в рефилах, но в итоге лавиш какой-то плоский, мандала более интересная, в электрическом свете ярче переливается. С ноу фаукс тоже сюрприз вышел, купила одновременно с колор поп вишфул, оказались братьями ))) пора прекращать покупать дюпы