Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.05.2018
13430

То самое средство для борьбы с черными точками. Гидрофильное масло Rice Water Bright от The Face Shop

Добрый день!

Извечная тема для людей с проблемной кожей. Еще когда мы рассматривали базирон, как средство для стабилизации проблемной кожи, мне задавали вопрос, какие эффективные средства для борьбы с черными точками я знаю. И тогда я не в полной мере могла на этот вопрос ответить. Но в настоящий момент ситуация изменилась. Потому что с переходом на корейскую косметику я открыла для себя абсолютно новый продукт- гидрофильное масло.


Наиболее удивительным фактом для меня является то, что открыла я его только сейчас, хотя пользуюсь корейской косметикой на протяжении уже длительного времени. И только недавно во время поездки я попала в один довольно крупный магазин корейской косметики, где встретила впервые довольно эрудированного в своей области консультанта, который просветил меня на счет многих вещей. В том числе открыл для меня гидрофильное масло, как неотъемлемую составляющую ухода, если вы пользуетесь корейскими кушонами, bb или cc кремами. Потому что средства эти проникают глубоко в поры и не устраняются в полной мере обычными средствами для снятия макияжа и пенками. А к чему это ведет при регулярном использовании, можете себе представить.

Итак, что нового я почерпнула для себя. Корейская система очистки кожи отличается от нашей. Она двухфазная. Первый этап — это гидрофильное масло, второй — пенка для лица, сочетающаяся с первым. Гидрофильное масло — это средство на основе различных эфирных масел с добавлением эмульгатора полисорбата. Последний таким образом воздействует на масла, что при взаимодействии с водой они превращаются в эмульсию. Именно добавление в состав продукта эмульгатора способствует процессу растворения масел в воде, в следствии чего средство способно глубоко очистить поры, а также увлажнить и напитать кожу лица всеми необходимыми компонентами.

Вообще уникальность этого средства заключается еще и в том, что оно не пересушивает даже самую сухую и чувствительную кожу. И не вызывает воспалений и раздражений на жирной проблемной коже. Хорошо снимает макияж и мягко очищает.

Но самое главное ключевое свойство этого масла для меня — это глубокое очищение пор и устранение черных точек. Это единственное средство, которое действует таким образом. Оно не травмирует кожу, при этом постепенно устраняя даже самые глубокие загрязнения. Постепенно! Не с первого раза и при регулярном использовании.

Состав у всех масел абсолютно разный, и подбирать себе масло нужно, исходя из типа и особенностей своей кожи. Я расскажу о том, которое выбрала я — гидрофильное масло Rice Water Bright от The Face Shop

Выбор был непростой, так как это мой первый опыт в этой области. Могу сказать сразу, что уже вижу некоторые свои недочеты в этом плане. Обязательно при выборе масла нужно учитывать, жирная кожа у вас или сухая. И сезон. Потому что в разном температурном режиме кожа ведет себя по разному.

Объем данной бутылочки 150 мл, расход очень экономичный. Нескольких капель хватает на один раз. Бутылочка идет с дозатором:


Кроме дозатора, она оснащена удобным фиксатором, благодаря которому ее удобно брать с собой.


Сфотографировать состав не представляется возможным на этой бутылочке. Вам придется поверить мне на слово.

Cetyl Ethylhexanoate, caprylic/capric triglyceride, isopropyl myristate, sorbeth-30 tetraoleate, polyglyceryl-10 diisostearate, glycerin, oryza sativa (rice) bran oil, aleurites moluccana seed oil, canola oil, oryza sativa (rice) extract, saponaria officinalis leaf extract, water/eau, parfum/fragrance

Если где-то закралась опечатка, прошу простить и не бить сразу  

Содержимое прозрачное, маслянистое, без запаха.
Принципиальный момент! Наносите его нужно прямо поверх макияжа на сухое лицо сухими руками. Втирать массажными движениями, оставить на коже на пару минут и только потом добавить воды. Иначе вся система не имеет смысла.

Вот так масло выглядит на сухой коже:


Вот так при взаимодействии с водой:


Следует понимать, что вы не получите пены или чего-то подобного. После того, как вы умоете лицо водой, кожа все еще будет немного жирной. Вот почему в игру вступает вторая фаза. Я использую вот такой мусс для умывания.

Теперь о нюансах. Конкретно это масло идет для нормальной и сухой кожи. И если ваша кожа жирная, то особенно в летний период, вам лучше его не брать. Вторая особенность этого масла (собственно из-за которой я взяла именно его) — это то, что оно идет на основе риса и выравнивает тон лица, борется с пигментацией и пятнами после акне. И, кстати, мусс усиливает это действие. Для меня это актуально. Третий важный момент, который нужно учесть, — масло не вызывает раздражения, но вытягивает на поверхность спящие и застаревшие воспаления. Если у вас они есть, в первое время использования они вылезут на поверхность. Но вы должны понимать, что иного пути избавиться от них нет. Не рассосется.

Через сколько вы увидите первый эффект? 2-3 недели использования.

Оценка: 5 (но я планирую присмотреть себе еще масло для жирной кожи)
Стоимость: 1000 руб
Срок использования: 1 месяц

Лучшее за месяц

Комментарии

Cat-Shee 18 мая 2018, 16:46
Хммм, по моему, что гидрофильное масло помогает избавиться о черных точек — миф.
Только очистить поверхностные, неглубокие загрязнения, свежие и не затвердевшие в порах.
Факт, что оно помогает очистить кожу от тяжелого макияжа, и помогает не засоряться порам в дальнейшем ( при условии, что все его ингредиенты вам подходят), а вот прочее — сомнительно.
Сама, польстившись на обещания, пробовала разные гидрофильные масла, но увы и ах, и поры оно не чистило.

Для глубокой очистки пор — кислоты, ретиноиды, а прочее очищает поверхностно, дополняет уход, и помогает порам не забиваться ещё больше.

Масла, в основном, тем более, применяемые не на распаренную кожу, при очень недолгом нахождении на коже, только очищают потемневший себум на поверхности пор, эффект недолгий.

Но, конечно, тем у кого поры неглубокие, черные точки мелкие и «свежие», тем этот способ вполне подходит)
Di_Va 18 мая 2018, 17:04
Ну вот Вы знаете доля истины в этом есть. Это не радикальное решение, а регулярный подход к уходу за кожей, который при правильном использовании предотвращает саму проблему. Безусловно нужно оценивать степень закупоренности пор и тип кожи, при первичном применении. И если кожа в тяжёлом состоянии, нужны более радикальные методы на этом этапе. Но проблема многих как раз таки в том, что эти «страшные» проблемы решены, а поры все равно если они есть и выражены, забиваются с регулярной частотой. И вот решить эту проблему с помощью этого масла как раз таки можно
alada 19 мая 2018, 20:59
В сочетании с ретиноидами массаж с гидрофильным маслом у меня даёт очень сильный эффект, который на одних кислотах+ретиноидах всё же недостижим. При массаже с гидрофильным маслом в течение 2-3 минут из кожи прям вываливаются мелкие крупинки — содержимое пор.
kelpie 19 мая 2018, 22:20
А подскажите, пожалуйста, какое средство? ретиноид имеется ввиду.
alada 20 мая 2018, 14:49
Да всё примерно одинаковое, если честно. важна концентрация только. У меня a-ret gel 0,05% сейчас, купить можно в любой индийской онлайн аптеке за копейки.
Stazis 18 мая 2018, 16:51
Одно уточнение. Вы пишете:
«Но самое главное ключевое свойство этого масла для меня это глубокое очищение пор и устранение черных точек. Это единственное средство, которое действует таким образом.»
Но это совершенно не так. Во-первых, не одно ваше масло работает подобным образом — так работают все гидрофильные масла, т.к. именно в глубоком очищении кожи заключается суть этих продуктов. Правда, точки они убирают временно, а не навсегда. Во-вторых, с проблемой черных точек прекрасно справляется большинство корейских средств для умывания — пенки и гели/кремы для взбивания сеточкой. Но — также временно.
Di_Va 18 мая 2018, 16:55
Читайте, пожалуйста, внимательно. Я писала про гидрофильные масла вообщем. Переход на описание конкретного масла отмечен в тексте. И да это и есть одно из основных свойство ВСЕХ гидрофильных масел. Есть отдельные пены и гели (про большинство это громко сказано). Но объективной информации подтверждённой абсолютным большинством тестирующих на этот счёт не. Это как чёрная маска — кому-то идёт, а кому-то нет. А вот с гидрофильным маслом статистика иная. И это не я автор этой статистики. Всего лишь один из участников подтверждающих ее
Stazis 18 мая 2018, 17:05
Верно, сначала вы пишете в общем, затем — о конкретном масле:
«Я расскажу о том, которое выбрала я — гидрофильное масло Rice Water Bright от The Face Shop»
И по логике, остальные абзацы после цитаты должны описывать ваше конкретное масло. А там и написано:
«Но самое главное ключевое свойство этого масла для меня это глубокое очищение пор и устранение черных точек. Это единственное средство, которое действует таким образом.»

Именно поэтому я обратила на это ваше внимание.
Di_Va 18 мая 2018, 17:12
Вы меня убедили) Перетащила абзац повыше  
Stazis 18 мая 2018, 17:15
Спасибо.  
Di_Va 18 мая 2018, 17:06
И кстати я нигде не говорю, что именно ЭТО масло панацея. Напротив указываю на то, что оно имеет свои особенности. И что каждый должен подбирать масло исходя из своего типа кожи
Rhona 18 мая 2018, 17:49
Хотите тему для размышления? Сейчас некоторые корейские косметологи наоборот против десятиступенчатого ухода вообще и двухступенчатого очищения в частности. Если коротко, гидрофильное масло растворяет косметику и кожное сало. А потом пенка вымывает то, что не смыло масло. Кожа мягкая, но частично лишена естественной защитной пленки.
Хотя лично мне гидрофильные масла нравятся.

«Гидрофильное масло это средство на основе различных эфирных масел с добавлением эмульгатора полисорбата», — нет.
1) Не эфирных, а базовых, да и не всегда масел, возможны варианты с маслоподобными веществами и производными растительных масел. 2) на полисорбате свет клином не сошелся. Это не единственный эмульгатор. Конкретно в масле из поста его вообще нет
Кожу очищает не эмульсия, а как раз масло. Гидрофильное масло не увлажняет. Оно максимум смягчает кожу за время применения.
«Не вызывает воспалений на жирной коже», — нет. При регулярном использовании неподходящего масла воспаления вызвать может. Дело даже не в том, что какие-то базовые масла «комедогенны», а в том, что у жирной кожи бывают проблемы с отшелушиванием. А излишнее смягчение рогового слоя приводит к усугублению этой проблемы, как следствие к появлению прыщей.

И вопрос по текстуре. Скажите, оно плотнее оливкового масла или легче?
Di_Va 18 мая 2018, 17:58
На мой взгляд оно более водянистое и менее густое. Знаете многие теории имеют под собой основания и право на жизнь. Как в анекдоте «с тех пор как получил права, перестал переходить улицу». Честно состав большинства средств по уходу за кожей и волосами оставляет желать лучшего. Я исхожу из тех результатов, которые эти средства показывают на практике. Потому что иначе только собрать котомку и уйти в горы в поисках единения с природой))
Rhona 18 мая 2018, 18:04
Воу, не надо так радикально   Я не против Ваших впечатлений, но когда автор рассказывает про подойдет-не подойдет жирной коже, но при этом не знает чем эфирное от базового масла отличается, меня немного триггерит. По доброму так… Вам бы поменьше радикальных заявлений и исправить пару неточностей, и норм пост про масло будет)))
Di_Va 18 мая 2018, 21:30
Знаете, не хотела вступать с Вами в дискуссию, потому что особого смысла в этом нет. Но раз Вы не понимаете мою позицию, поясню. Я знаю разницу между эфирными и растительными маслами. Но знаю ее на бытовом уровне. Возможно у Вас есть медицинское или химическое образование, чтобы более глубоко разбираться в этом вопросе. У меня такового нет и в связи с этим не хочу превращаться в самого страшного зверя интернета — доморощенного эксперта, который знает ответ на все   Ни разу в жизни не проводила химический анализ состава публично, что кстати видно и здесь. Вообще размещаю его только потому что знаю, что есть люди, которым эта информация будет интересна. Многие гидрофильные масла имеют эфирные в своем составе. Про конкретное я не писала. Полисорбат не единственный, но один из наиболее распространенных. Индивидуальная негативная реакция не зависит от типа кожи, только от конкретного случая. И самое главное теория не всегда совпадает с практикой) Знаю массу «экспертов», которые идеально разберут этот состав и не могут похвастаться хорошей кожей. Как в анекдоте «Если Вы такие умные, то почему такие бедные» А я могу сказать только как практик -работает/не работает. Собственно это я Вам и озвучила)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Delilah 18 мая 2018, 22:04
По первому абзацу: а что же эти косметологи предлагают взамен 10 и 2 ступеней?  
Rhona 18 мая 2018, 22:29
Из того, что видела, молочко и мицеллярная вода. А вместо 10 ступеней пару средств, подходящих по типу кожи. Короче назад к европейскому уходу)))
Я это не к тому, что срочно нужно выкидывать все гидрофильные масла, а к тому, что этот подход не единственно верный)))
Delilah 19 мая 2018, 00:03
Конечно, по мере накопления и совершенствования исследований (а также виражей идеологии) появляются новые концепции. Просто о конкретно этой я еще не слышала и немного удивлена. Лично мне страшно представить уход без традиционного умывания и вообще мытья. Фантазия рисует, как мы постепенно приходим к практике коренных северных народов: ходим все такие грязные и вонючие и гордимся своим нетронутым липидным слоем.  
Что касается гидрофильных средств, это (наравне с кислотами) лучшее, что случалось с моей проблемной кожей. Конкретно с черными точками я попрощалась, слава богу.
Kirian 20 мая 2018, 18:19
Милая Rhona, огромное спасибо Вам за этот комментарий! Мне хватает одного-двух раз использования гидрофильного масла (оо, сколько денег выброшено на ветер, я ведь покупала даже Cefin beauty pro, Fancl), по всем правилам, со смыванием, конечно, и прыщи, болючие, дооолго проходящие, красные и огромные обеспечены. Мой выход-только мицеллярка, но я ведь думала попробовать еще какое-нибудь гидр.масло. Теперь не буду и пытаться с чистой совестью. Надо же, столько лет слушать удивление «каак так, да не может быть, за такое время нахождения на лице, со смыванием»!:)
Rhona 22 мая 2018, 22:52
В блоге «don't touch my face» есть хорошая статья «Комедогенность масел». Думаю, Вам будет интересно.
Если не найдете, напишите мне в директ инстаграмма, я дам ссылку. На косметисте Вы скорее всего не сможете мне написать, как и я Вам.
NadiaBeautyLover 18 мая 2018, 18:17
У меня было другое масло The face shop — pore clean cleansing oil. Судя по названию, как раз для очистки пор. Ничего оно не чистило. Косметику смывало хорошо, но ничего сверхъестественного. Может, конечно, здесь производитель постарался лучше, но после такого громкого названия, которое ни к чему не привело, даже и не знаю, стоит ли пробовать. Может, конечно, дело в моих порах).
JolieRouge 18 мая 2018, 21:17
Насчет того что гидрофильные масла могут убирать черные точки, вполне согласна. Но думаю что результат зависит еще и от типа и состояния кожи (насколько запущены эти самые точки). У меня кожа комби, на ней масло работает именно таким образом, но только если долго держать гидрофилку — сначала я с ней сижу минуты 3, потом еще пару минут делаю массаж (вот в этот момент точки могут удаляться), потом при смывании еще пару минут массирую влажное лицо. Когда закончилась гидрофилка, а купить не успела, проделывала этот трюк с обычным маслом (оливковым, а однажды даже полсолнечным   ) — все работает точно так же, только после обычного масла нужно умываться пенкой 2 раза.
Summer_Girl 18 мая 2018, 21:43
По описанию на сайте, с которого я собираюсь его заказывать, это масло для жирной и смешанной кожи. Хотя для меня это не имеет особого значения, после него в любом случае я буду умываться гелем для умывания или пеной.
Хотелось бы узнать насчет свойств побольше. Вы не проводили тест со снятием макияжа (бб, сс-кремов, тональных)?
Di_Va 18 мая 2018, 22:11
Проводила. У меня как раз BB крем и СС крем. Продолжительное время нужно на лице держать, чтобы хорошо снял, минуты 2 точно. И я без пенки в итоге не могу. Знаю, что некоторые используют только масло. Но мне этого не хватает
Nefes 19 мая 2018, 23:14
Если я не ошибаюсь, это масло есть в 2-х версиях, Rich — для сухой/нормальной, Light — для комби/жирной. У меня была лайт-версия, хуже масла я не пробовала, не понравилось вообще
Summer_Girl 20 мая 2018, 18:30
Чем оно вам так не понравилось? И какой у вас тип кожи?
Nefes 20 мая 2018, 21:26
У меня комби кожа, очень «взрывная», если можно так выразиться. Вечно недовольная, брюзжащая старуха, я бы ее назвала. Купила это масло на волне хвалебных од от многих блоггеров, даже не почитав состав, за то и поплатилась. Продукт нефтепереработки на 1-м месте в составе и привет прыщи, забитые поры, пленка на лице. Ну и чисто мой бзик — ужасная отдушка, которая просто разит, как по мне.
Пы.Сы. После масла всегда использую пенку.
Summer_Girl 20 мая 2018, 21:46
Что за «продукт нефтепереработки»? Из того, что я знаю о комедогенных ингредиентах, скорее всего, вам поры забили Caprylic/CapricTriglyceride, Isopropyl Myristate. Мне тоже эти ингредиенты раньше забивали поры, но я этого не знала. Кстати, посмотрите на свою пенку, корейцы часто ими грешат в пенках для умывания. (да в любой пенке в виде «крема для бритья» они есть, в той же кларансовской даже)
Nefes 21 мая 2018, 08:42
На 1-м месте в лайт-версии изопропилмиристат — продукт нефтепереработки, отсюда и прыщи мои.
Lutik1616 18 мая 2018, 23:12
А я вот все думала — купить не купить его.но вы пишите, оно водянистое.а я все же хотела по плотнее.а вот рисовый крем для умывания этой серии — моя находка.забыла о шелушениях.использую его вместо пенки после гидрофильного масла.и эти черные точки, будь они не ладны! мое масло не чистит их, увы(
Elvira-tor 19 мая 2018, 08:05
Я обладательница сухой кожи, на т зоне черные точки… были темными, кожу я предпочитаю не ковырять. В один момент перешла на корейскую систему. Зимой ступеней больше, летом по потребности. Соглашусь с автором пожалуй, кратеры масло не очистит, но небольшие точки способно осветлить, как у меня. Из темных они превратились в серые, конечно заслуга еще спонжа и пенки, но факт, что воспалений стало гораздо меньше с момента перехода на гидроф масло и пенку. Магия есть. Много масел перепробовано, одни щипят кожу, другие, в особенности желе оставляют явную маслянистую пленку, но прогресс очевиден! Лето, пыль, жара… при 4ачественном очищении кожи я теперь не так сильно их опасаюсь
Natasha87 20 мая 2018, 13:47
Мое первое гидрофильное масло и очень удачное
Очищает даже мои глубокие тонкие поры, не сушит — я довольна
Lushkin Notforall 21 мая 2018, 16:21
К сожалению, столкнулась с тем, что смывая косметику с глаз щипет, а потом очень сильно слезятся глаза.
Будьте осторожны, возможна аллергическая реакция, хотя, я не страдаю повышенной аллергичностью.
Kseni22rus 22 мая 2018, 06:01
Моя гидрофилка от Диор тоже ничего не чистит((( смывает макияж и не более того. ( макияж без туши уже- ее заранее двухфазкой удаляю). но стоит отметить, что это мое первое и единственное гидрофильное масло, возможно просто не самое удачное.