Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.01.2018
21310

Анти отзыв на зубные пасты Biorepair


Начну с маленького отступления. Я внимательно читала каждый отзыв, иногда диву давалась, от массы положительных отзывов, но в любом случае все мы разные и воздействие того или иного продукта может по разному выражаться.
Впервые, пост я пишу не только от своего имени, а еще и от мамы, папы и мужа. Они тоже активно участвовали в тестировании. Строго-настрого приказала всем пользоваться пастами, как указано производителем: утром — дневную, вечером — ночную. К моей просьбе они отнеслись с пониманием, так как знают, что я вечно что-то пробую и тестирую, фотографирую и складирую коробочки. И вот спустя 2 недели я собрала круглый стол и у каждого спросила: «Ну и?». Ответы:
Мама: «паста как паста, ничего особенного, дневная противная, а вечерняя приятная на вкус.»
Папа. Ответ идентичен маминому
Муж: «Никакой разницы, если сравнивать с дешевой пастой от Colgate».
Я: (жаль, что нельзя матом): самая обыкновенная паста, за такие деньги в жизни не куплю.
Подробно читай ниже  
Если честно, то описывать в 100500 раз упаковку и состав не особо хочется, тем более, что некоторые авторы это сделали по полной. Но все же…
Дневная паста Biorepair Oral Care Protezione Gengive находится в белом, матовом тюбике с резной крышкой. За коробку и напаянную фольгу отдельный +, я люблю когда всё упаковано и защищено. Цвет у пасты светло-розовый, на вкус противная, отдает чем-то травяным, а на запах, как у стоматолога в кабинете. При нанесении чувствуются мелкие абразивные частицы.
Влияния гиалуроновой кислоты (аж смешно) и кристаллов microRepair не увидела. Кстати, вот эти кристаллы, должны уменьшать образования налета и вот тут как раз все наоборот, мне даже мама сказала, что мол налет на зубах стал быстрее появляться. И еще, я пару дней назад щетку зубную поменяла и немного не угадала с жесткостью, и за пару дней десны начали воспаляться и тут думаю сама себе, как у меня могут десна воспалятся, если я уже 2 недели чищу зубы чудо-пастой, которая должна укреплять и защищать десна? Вот вам и Италия…

Далее, более приятная ночная паста Biorepair Oral Care Intensive Night Repair, в такой же упаковке, только синего цвета. Признаюсь, что впервые услышала, про специальную ночную пасту именно от представителя бренда, стало аж интересно, именно поэтому и согласилась тестировать. На вкус и запах паста приятная, без мелких абразивных частиц. Если исходить из обещаний производителя, то на утро у нас у всех должно быть свежее дыхание, восстановлена поверхность эмали и защита от бактерий и кислот. Нууу… извините, но чуда не произошло.


Как вы понимаете я не в восторге, по факту обыкновенные зубные пасты, и я бы ни в жизнь не купила бы их по 600 руб каждую. Но тут, как говорится: «каждому свое».
Оценка: 3
Тепла и улыбок )) Катя

Лучшее за месяц

Комментарии

Solnechnoe_Utro 13 января 2018, 00:30
Пост проплачен конкурентами?) в чем подвох?)
По поводу завышенной цены абсолютно верное замечание. Дневная… ночная… тот же самый Сплат предлагает широкий выбор, хорошее качество, работающие составы и смешные цены.
ekaterina9888 13 января 2018, 00:47
Какими конкурентами? Вы смеетесь?
Сплат, кстати, нормальная паста с явным эффектом.
Solnechnoe_Utro 13 января 2018, 00:52
От постов про эти пасты я уже плачу))) не до смеха тут.
Isterika 13 января 2018, 00:33
Такое ощущение, что отзыв написан ради благодарностей за честность от комментирующих.
Спасибо, что поделились мнением, если бы я сама не знала что это за пасты, на волне восторженных отзывов по пять штук в день на них на Косметисте, возможно бы даже поверила))
ПС Мне пасты не давали на тестирование  

А какая паста у вас и у членов вашей семьи в фаворитах?
ekaterina9888 13 января 2018, 00:39
Боже, люди, что же с вами? О каких благодарностях речь? Я написала, то что думаю об этих пастах.
В основном используем пасты масс-маркет: Colgate, aqvafresh. Вы пользовались пастами от biorepair?
Isterika 13 января 2018, 00:47
Да, я купила их в ноябре. Взяла специально на курс отбеливания полосками Крест. Мне Крест дико простреливали зубы и тут на Косметисте я увидела отзывы, которые меня сподвигли на покупку. Может быть, если бы не полоски и не мое безумное желание отбелиться ими, то я бы тоже не оценила этот Биорепейр, но именно благодаря им я довела начатое до конца)) Розовая паста на самом деле хороша для чувствительных зубов, она просто спасла меня. И ночная хорошая. Мне пасты правда очень понравились.
Kabanuchka 14 января 2018, 00:09
Лена, простреливать меньше стало? У меня от отбеливания первый и второй день только сильные прострелы, потом нормально, зубы привыкают абсолютно
Isterika 14 января 2018, 10:35
Мы купили с подругой пачку полосок на двоих, так как и у нее и у меня опыт с ними первый, а отзывы фифтифифти, кому-то класс, кому-то смерть)) И у нее и у меня зубы нечувствительные. Но во время использования зубы и стреляли и ныли у нас одинаково сильно. Я купила пасту, она не стала заморачиваться, ибо не верит в силу паст)) Короче, она сделала 4 раза (раз в три дня) и бросила по причине боли, а я сделала 7. Не знаю паста мне помогла или может правда зубы привыкли… но да, у меня больше прострелов не было и я планирую добить упаковку)
Kabanuchka 14 января 2018, 17:42
Я взяла пятиминутную систему и больше пяти дней не юзаю, самое комфортное для меня оказалось, потом японской спец пастой аппликации делала на все зубы и все ок было. Спасибо ) белее то стали хоть зубы?
Isterika 14 января 2018, 18:06
Намного)
Poeme 13 января 2018, 00:41
Аналогичное впечатление.
Isterika 13 января 2018, 00:50
Ну тут как бы и название обзора уже о многом говорит.
Klavas 13 января 2018, 11:56
За что автору досталось?
Пишут положительно недовольны, что пост проплачен производителем, пишут негативно — собирает благодарности. Угодить женщинам реально сложно.
У тебя Аля есть эта паста и она реально невероятная как тут написали множество девушек?
Сама я как ты знаешь не стала ее брать на тест и чему теперь безумно рада:)
Kabanuchka 14 января 2018, 00:10
Вероника, у меня такие есть с полгода уже, разницы между ними, Рембрандтом и более бюджетными не вижу вообще, просто верю что помогают типа эмали и не все
Насчёт налёта не могу сказать, тут от щетки много зависит, мне lion нравится, они лучше чистят
Klavas 15 января 2018, 09:44
Но так «замылила» эта паста глаза, что возможно в Европе куплю:) мне просто необходим комфорт и снять налет от кофе. Справится?
Kabanuchka 15 января 2018, 10:05
Я не люблю кофе, а темноту эмали от красного вина убираю раз в полгода отбеливанием. Видишь, в основном насчёт чувствительности девочки пишут кто давно пользуется что им нравится, у меня же зубы считай бесчувственные наверное
Комфортно мне лично с любой пастой кроме советского лесного бальзама и порошка
Было много корейских и японских и американских — одинаково все неплохо
Короче я не тестировщик ни разу
Klavas 15 января 2018, 10:39
Я люблю вкус и эффект легкого отбеливания, более не требуется эффектов.
А как же мне понравилась фраза «а темноту эмали от красного вина убираю раз в полгода» мммм красное вино:)
OSen 14 января 2018, 00:17
Ника, вот и мы на счастье пропустили))
Klavas 15 января 2018, 09:45
Да как то они не верно сработали и всех сразу в один месяц обязали. Мне просто не ответили на вопросы, видимо я занудой показалась им.
OSen 15 января 2018, 09:59
такой массовой рассылки я не видела, кажется, ни с одним продуктом здесь!
Klavas 15 января 2018, 10:02
Ну они обозначили в течении месяца обязательно пост, вот и понеслось.
Паста возможно и хорошая и реально привлекли ведь внимание по итогам то:)
Кто то выложил сравнительные обзоры составов?
Blake 15 января 2018, 16:14
Поддержу Вас, мне тоже не очень понятна реакция на пост))) Просто он выглядит так на контрасте с другими, возможно) А так: просто мнение, отличное от других.
Тоже отказалась брать на тестирование, а сейчас пришла на косметисту после двухнедельного отсутствия и думаю — ну не зря отказалась)))
Allitera 13 января 2018, 15:18
Возможно, я заблуждаюсь, но у мне сложилось то же мнение. Ну понятно, обзоров слишком много и тут надо как-то выделиться. Но вся проблема в том, что обзор этого автора кажется мне притянутым за уши. Аргумент Нууу… извините, но чуда не произошло не поддается критике. Ну да, волосы не стали мягкими и шелковистыми, несмотря на кислотно-щелочной баланс. Оценивать эффект защиты эмали за 2 недели, но это не смешно. Ну вкус не тот, цвет не тот — это субъективно. Налет, единственно, что можно притянуть, но, учитывая мой личный опыт пользования этими пастами, позвольте усомниться.
ПС: пасты мне тоже не присылали для тестирование, я их самостоятельно нашла и пользуюсь уже третий год.
ekaterina9888 13 января 2018, 15:25
Я не собиралась выделяться, а написала свое мнение. Критиковать мои аргументы не имеет смысла. Ждать восстановление эмали я не собиралась. Не сделает этого эта паста все ровно. По факту: десна не защищает и не восстанавливает, налет появляется быстрее, отбеливания нет, цена завышена. Люди, ау, за что вы хвалите эту пасту? За то, что она просто чистит зубы? Так, другая любая паста, делает тоже самое. Не нужно эту пасту преподносить на пьедестал.
Allitera 13 января 2018, 15:51
Да что Вы? Не сделает? А тем не менее есть клинические данные это подтверждающие. Давайте, не будем с уверенностью утверждать то, чего не знаем. Все-таки когда пишете, Вы несете ответственность перед теми, кто Вас читает.
И, кстати, на деснах я вижу результат. Купила себе такую посту после пары обзоров. И хотя, с авторами постов я не согласна, что вкус приятный. Не, мне не понравился, но кровотечение из десны я остановила аппликацией этой пасты.
Вы должны понимать, что паста не может предотвратить последствия травмы десен жесткой щеткой. Вы либо должны прекратить травмировать десну и пользоваться пастой, либо уже не удивляться, что проблема продолжается. Но вот если бы прекратили, то у Вас бы очень быстро восстановилась десна.
Evfranke 13 января 2018, 17:02
Ну вам понравилась паста, другому не понравилась. Человек имеет право на своё мнение, даже если оно не совпадает с вашим. И ничего автор не должна понимать, пишет своё субъективное мнение.
Allitera 13 января 2018, 17:42
Ну так примените свою формулировке к себе. Вам понравился отзыв, а мне — нет, при этом я объяснила почему, чтобы не казаться субъективной.
А понимать как раз таки нужно, понимать что делаешь.
Poeme 13 января 2018, 15:53
Откуда вы взяли, что паста не восстановит эмаль «все равно»?)) Это же также голословно, как и описание производителя) Пастой надо пользоваться постоянно хотя бы с полгода, чтобы увидеть очевидную разницу. Вы же использовали всей семьей два тюбика пасты и готовы вынести вердикт. В прежних постах я пьедесталов не видела.
ekaterina9888 13 января 2018, 19:18
Вот скажите, вы же читали отзывы других авторов, которые хвалили данные пасты, а вы у них интересовались, как у них за 2 недели эмаль восстановилась? Как у них десна крепкие и здоровые стали? То есть всем авторам верили, что это чудо-паста и никто не спрашивал, как паста справилась с этим всем за 2 недели. А с меня спрос по полной?
Allitera 13 января 2018, 19:34
Ваша проблема в подаче, это и вызывает бурное обсуждение. Ну написали невнятный отзыв люди и ладно, прошли мимо. В захотели привлечь внимание — получилось, но внимание же разное бывает.
Lana-seltov 13 января 2018, 21:03
Автор вполне четко описал свое впечатление и выразил мнение, на которое имеет полное право. Ваши посты читали-отлично, больше разных мнений, меньше разочарований при покупке
Klavas 15 января 2018, 09:48
Я заступаюсь за автора только по причине, что не принимаю когда за меня решают, что я хотела сказать :(
Сделать замечание о резкости это одно, но когда ставят клеймо «Вы хотели привлечь внимание» вот это мне противоречит.
Allitera 15 января 2018, 10:33
Громкое название пишется разве не для привлечения внимания и попытки выделиться?
Klavas 15 января 2018, 10:41
Меня лично привлекло только 50 комментов, я бы прошла мимо этого поста с таким названием.
Тебе паста эта как?
Allitera 15 января 2018, 10:45
Ниже ответила.  
Klavas 15 января 2018, 09:46
И как эффект? Решила какие то проблемы?
Allitera 15 января 2018, 10:32
Я об этом вот тут очень подробно написала.
Mac_Cecht 13 января 2018, 00:33
А до этого Ваша мама пользовалась пастами для десен?) У меня просто мама пользуется ими постоянно, ей это необходимо. И как раз она отметила менее противный вкус у дневной пасты.
ekaterina9888 13 января 2018, 00:41
Вкус и запах на любителя, это понятное дело. Мама пользуется в основном обычными пастами, но иногда покупает дорогие, отбеливпющие, т.к курит.
Mac_Cecht 13 января 2018, 00:45
Тогда понятно, почему для неё вкус противный). У паст для дёсен он прямо специфический, терпеть его не могу, здесь он намного мягче.
ekaterina9888 13 января 2018, 00:55
Вскус не только для нее противный, а для всех, но это не столь важно, если бы был выражен эффект. Но никто его не заметил.
ekaterina9888 13 января 2018, 00:34
Боже упаси, ахаха) какими конкурентами? Просто, это мое мнение. Не понимаю, почему другие в восторге от этой пасты?
Mac_Cecht 13 января 2018, 00:44
Наверное, потому что увидели эффект   Я вот вынужденно использую пасты без фтора, на фоне их Биорепар прям молодчина.
ekaterina9888 13 января 2018, 00:46
Если эти пасты нравятся вам или другим, то пожалуйста. Вердикт этим пастами вынесла не я одна. Четыре взрослых человека, сказали, что паста как паста, ничего особенного.
Mac_Cecht 13 января 2018, 00:47
Так Вы задали вопрос в пустоту, я на него просто ответила как представитель тех, кому они понравились)
ekaterina9888 13 января 2018, 00:50
Вопрос предназначался первому комменту, просто не туда попал.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Poeme 13 января 2018, 00:48
Ваше «фи» пасте меня смущает еще больше, чем восторженные отзывы. Это зубная паста, ничего более. Но чтобы вся семья единогласно высказалась отрицательно:)))) Что можно ждать от пасты? Просто хорошего очищения и защиты эмали. Уникальность этой пасты в ее составе, больше ничего. Цена пасты это упрек не марке, а торговцам в России. Она стоит от 3 до 5 евро. Я ее покупаю сама если что.
ekaterina9888 13 января 2018, 00:53
Вот 3 евро это ее цена. Тут согласна. Когда со мной связался представитель, то так расписали эту пасту, что прям аж чудо-чудное. А по факту, ничего особенно. Пусть не морочат людям голову
Zhuzhu 13 января 2018, 10:03
Так дело в том, что этот состав должен работать, оказывать заявленный эффект, а не быть составом ради состава. Иначе грош цена этой «уникальности».
Allitera 13 января 2018, 15:21
А как оценивался эффект? Ну минимальные представления о биологии же все в школе получили? Вы всерьез думаете, что за 2 недели может быть получен эффект репарации? Серьезно?
Zhuzhu 13 января 2018, 15:59
Не я делаю заявления насчёт эффекта, а производитель. Мало ли, что можно изобрести, какую зубную пасту. Ни Вы, ни я не знаем всего. Например, лично видела на видео один крем вокруг глаз, который тут же на глазах снимает отёчность и убирает морщины. Так что, если изобрели такой крем, то почему и зубную пасту с чудодейственными свойствами не могут изобрести? В данном случае, у автора поста не написано что были какие-то проблемы с зубами, типа повышенной чувствительности. Думаю, поэтому она и не почувствовала разницу. Цитирую: «Если исходить из обещаний производителя, то на утро у нас у всех должно быть свежее дыхание, восстановлена поверхность эмали и защита от бактерий и кислот… извините, но чуда не произошло.» Ладно насчёт свежести дыхания, это можно почувствовать, а вот как она проверяла восстановлена ли поверхность эмали и защиту от бактерий и кислот — мне это не понятно.
Poeme 13 января 2018, 15:48
Состав работает, эффект можно заметить при постоянном использовани месяцами.
Allitera 13 января 2018, 15:54
Абсолютно верно. И я, как человек, давно пользующийся этими пастами, могу засвидетельствовать, что результат есть. А уж про снижение чувствительности — это только люди, как я ею страдающие, могут оценить в полной мере. Это же другое качество жизни!
Я вчера таки сделала Air Flow, так меня результат не впечатлил, сказали, что налета то практически нет, только в межзубном пространстве. А процедура чистит, а не отбеливает. А у ребенка результат — отбеливание на 5 тонов. Потому что налет был. А тут паста не работает пишут. Не верю!
Klavas 13 января 2018, 11:59
Сама себе противоречишь :) «Это зубная паста, ничего более» именно это я в посте и прочитала. Что смущает:)?
Сейчас боюсь мне напишут, что я в сговоре с Екатериной888:)
Poeme 13 января 2018, 15:46
Смущает то, что от пасты ждали волшебства.
Klavas 13 января 2018, 21:32
Изначально подход pr отдела не верный. Всем подряд ее отправили. Снимает чувствительность так надо было и искать таких для теста.
Потребности и проблемы разные и кому то она десна спасла, а кому то как Колгейт и как верить?
Kabanuchka 14 января 2018, 00:16
Три евро… я за 17 взяла один тюбик и за 19 другой ))
Poeme 14 января 2018, 00:25
У вас в Америке? Где все по 5$? Удивила)
Anna Isaeva 13 января 2018, 02:37
Честно говоря, не понимаю вашего возмущения… Вас изумила цена, которая, по вашему мнению не соответствует качеству, но вы их и не покупали, то есть, деньги потрачены не были. Не понравился вкус? Дело это субъективное. Пасты как-то навредили? Вроде, тоже, нет. Не решили проблем? Но, это же не мини-стоматолог в тюбике.

Могу сказать, что это лучшие пасты, которые я когда — либо пробовала. Они прекрасно снижают чувствительность зубов, склонных к этому явлению, полностью ( в моем случае) убирают кровоточивость, и деликатно, не травматично, но явно их отбеливают.

Помимо того, задолго до массового рассылания этих паст для обзоров, они с регулярной периодичностью бывали полностью раскуплены в самых известных и крупных ИМ Украины. Мне кажется, это красноречивее любых отзывов, особенно учитывая их стоимость.

Хотя, справедливости ради, отмечу, что у нас, на Украине, они стоят от 3-х до 5- ти евро. Но, и это, по сравнению с пастами данного сегмента, отнюдь не дёшево.
TolstoKiska 13 января 2018, 03:00
Я купила в ИМ за 163 грн, евро по 34, получается пять. Сходится.
Olga Tugova 13 января 2018, 11:32
В Молдове они по 3-4 евро в аптеках стоят.
ekaterina9888 13 января 2018, 03:19
Отбеливания точно нет, в то что убирают кровоточивость тоже не верю. В ИМ никогда их не встречала и вообще про этот бренд никогда не слышала. Эти пасты вообще никаких проблем не решают, толку тогда от них? Налет на зубах появляется быстрее… Больше добавить нечего. На Косметисте, как всегда два лагеря
Anna Isaeva 13 января 2018, 13:12
Автор, так вы из Херсона? Ну, в таком случае я могу вам дать ссылки на сайты трёх самых крупных ИМ Украины, где она представлена. К примеру в MA, цена на ночную пасту сейчас 136 грн. В период скидок 118 грн за 75 мл продукта. Ну совсем не повод ругаться матом, согласитесь.

По поводу кровоточивости, вы говорите, что не верите, т.е проверить вы не могли, так как таким недугом, к счастью, не страдаете, судя из текста.

Мне помогла с этим. И не только мне. То есть, я клинически подтвержденный факт. И не только я, повторюсь.

Проблем не решают, по-вашему? Ну, зубы пломбами, конечно не обрастут.

Отбеливание под сомнением? Да, присутствует… Не проф отбеливание, конечно, но как бонус к обычной каждодневной чистке, то вполне.

Со своими заявленными свойствами: снижение чувствительности и кровоточивости справляется прекрасно.

Но, если, у вас нет этих проблем, то, конечно для вас это будет обычная паста по завышенной цене.

Просто, ваш категоричный тон в посте как бы подразумевает, что людей, которым она подошла/ понравилась/ решила некоторые проблемы, в принципе, за исключением блогеров одаренных представителями марки с целью тестирования и положительного отзыва, как бы не существует.

Но, мы есть ;)

А вообще, если честно и откровенно, то вот эта мощная рекламная волна играет свою негативную роль. Пользовалась я этой пастой и нарадоваться не могла. А когда повалила реклама со всех сторон, то и я стала выискивать подвох. Пока не нашла.

Кстати, мой стоматолог, буквально неделю назад мне сказал, что первый раз слышит об этих пастах. То есть, медпредставители не захаживают, получается. Тем более, странным кажется выбор авторов косметического сообщества для ознакомления населения с продукцией Biorepair.
ekaterina9888 13 января 2018, 13:28
В Украине цена более адекватная, но в России( а именно оттуда мне прислали пасты и указали, что цена за одну пасту 650 руб ) — это уже слишком. Как может паста справиться с кровоточивостью, если у меня десна воспалились от жесткой новой щетки, а паста даже воспаление не сняла. И вы мне будете рассказывать про кровоточивость?
И если бы, внимательно читали пост, то еще в начале увидели, что я указала, что все мы разные, и если эта паста кому-то очень понравилась, то пользуйтесь на здоровье. Я высказала мнение не только свое, а еще и всей своей семьи. Вы хотите теперь мне сказать, что взрослых 4 человека не понимают в зубных пастах.? Или не могут отличить «накрученный бренд» от обыкновенной пасты.
Isterika 13 января 2018, 13:33
Она стоит 540 руб там откуда вам ее прислали) но да, все равно дороговато.
Anna Isaeva 13 января 2018, 13:38
Я ничего не хочу вам сказать.

Я просто желаю вам счастья!  
Isterika 13 января 2018, 14:02
И я вам) Это для тех, кто если все-таки решится на покупку))) Я специально сходила на их сайт и посмотрела цену.
Anna Isaeva 13 января 2018, 14:22
Лена, это пожелание было не вам:), а автору — Екатерине, которая не хотела, чтобы я говорила что-то о том, «что взрослых 4 человека не понимают в зубных пастах» Вот, я и не стала говорить, а пожелала просто человеку счастья.

В ветке ответов, оно выглядит почему-то то таким образом((

Но вам, разумеется, я также желаю счастья! И абсолютно разделяю ваше мнение об этих пастах))
Allitera 13 января 2018, 15:29
Мой стоматолог и вся клиника тоже об этих пастах слыхом не слыхивали. Но посмотрев на результат паст, решили и себе приобрести. Боюсь, что я невольно стала виновницей этого ажиотажа. Когда я писала свой обзор, то полагала, что он как раз мало кому будет интересен, все-таки всех больше привлекает декоративная косметика. Но решила написать, так как действительно нашла панацею от своей гиперчувствительности. Кто бы мог подумать во что это в итоге превратится.
Конечно, нельзя было вот так раздать всем пасты и попросить написать обзор, я сама в шоке от количества. И вижу, что утверждение, что лучшее — враг хорошего, тут однозначно правильное. Тем не менее, надеюсь, что кому эта паста нужна, все-таки не будут обращать внимание на проколы представителей бренда.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Zotowa 13 января 2018, 19:35
То есть, я клинически подтвержденный факт.
Вы не клинически подтвержденный факт. Процедура для клинического подтверждения немного другая, гуглить «двойное слепое плацебо-контролируемое исследование». И когда наконец у нас люди усвоят, что на личном опыте статистику не делают…
Bennylee 13 января 2018, 03:44
Как-то я немножко не понимаю комментариев… Сначала все ненавидят волну восторженных отзывов, потом ненавидят один из немногих (если не единственный) отрицательный, а потом вообще оказывается, что девушка не должна оценивать соотношение цена-качество, потому что она за товар не платила (хотя имхо, это соотношение тоже важно). Дамы, ну вы чего :( хотя, мне кажется, всех просто бесит уже количество этой пасты перед глазами :D
По-моему, отзыв как раз довольно ясно говорит: ну паста и паста, за такую цену могла бы и поинтереснее быть. И обещанное выполнять. Обманутые ожидания — это, знаете ли, не слишком приятно. Я бы тоже не в восторге была, если бы заливавшийся соловьем производитель прислал просто неплохую пасту (неплохую составом, судя по комментариям), которой до того искусственно удвоил-утроил цену. Так себе выглядит.
Давайте не забывать, что мы все разные :) Кстати, не хочу обижать ни пользователей, ни колгейт, но по-моему большая удача, что автор чистит зубы самой элементарной пастой и не знает горя. Судя по всему, у автора поста, например, нет проблем в выборе состава, что уже делает для рядового пользователя непонятными половину дифирамбов — как говорится, зачем платить больше. А некоторые обещания производителя попросту не выполнены (хотя я бы сразу не поверила в свежесть до утра и все такое). Виновата ли в том индивидуальность каждой из нас — вполне может быть и так. Но почему-то в комментариях к другим средствам такая война из-за права иметь собственное мнение не разгорается.
Извините за длиннопост и немного сумбурности.
Mrs_Smith 13 января 2018, 05:06
Я так понимаю, что негодование вызвал стиль написания поста («Шок! Сенсация! Желтуха! Я говорила матом!»), а не мнение о пасте.
Что касается пасты, то дабы дважды не вставать, сразу выскажу свою позицию.
Эффект от Splat, Lacalut и Biorepair я увидела только после того как решила все свои проблемы с зубами и деснами в кабинете у стоматолога. Когда врач пролечил мне десны, когда мне вычистили все до последнего камешка и кариозного пятнышка, тогда я поняла, что значит неплохая/хорошая паста. Но тогда даже если вообще не почистить зубы перед сном (бывало разок-другой такое, что лежала читала и засыпала), то утром нет ни налета на зубах, ни запаха изо рта. Я потому не понимаю эти претензии к пасте относительно образования налета на зубах и запаха изо рта. Паста должна их качественно устранять в моменте. Все остальное — это уже к хорошему специалисту. Тут уже не вина пасты.
preferita 13 января 2018, 08:02
Вот согласна полностью, а чего можно ожидать от пасты, пусть и дорогой? Она не удалит камни, заботливо выращенные без визитов к врачу, она не заменит зубной нити, которая предотвращает как-раз появление этой желтизны между зубами, с которой пасты не справляются.
Паста — часть ухода.
Мой стоматолог последний раз советовал мне Лакалют Актив, но мой стоматолог знал, что я только что сделала гигиену и мне необходима вяжущая зубная паста.
Выбор пасты Биорепейр для постоянного использования одобрил, но пояснил, что она, как и любая другая, не заменит ни нить, ни регулярные визиты к врачу на гигиену, не стоит ждать чуда.
Bennylee 13 января 2018, 08:17
Ну не знаю, мне кажется тон поста почти спокойный  
По поводу эффекта — да, согласна с тем, что паста стоматолога не заменит, и высказывалась на этот счет в каком-то из соседних постов. Внезапно появившиеся у меня проблемы с камнем, налетом и т.д. исправить могут только две подряд! чистки у врача (притом, что лет до 20, несмотря на брекеты и все такое, все было прекрасно), а вот поддержать получившийся эффект может не каждый уход.
Повторюсь, по-моему вина в мини-войне лежит на количестве отзывов на эту пасту и ее массовых рассылках. Те же прекрасные роксы, сплаты и президенты тут почти не мелькают — а что о них писать, ну чистят и хорошо — и вдруг понеслась эта лавина.
Опять же, я в каждом посте вижу, что производитель пасту рекомендует аки великую панацею. Ну как тут не понадеяться, что она чудеса творит? Ох уж этот нашенский маркетинг.
Меня больше смущает, что, даже если взять скандальную смывку Biore, два лагеря комментаторов на агрессию никогда не переходили. Почему косметическое средство может подойти или нет, а за статус пасты надо тут воевать?  
Mac_Cecht 13 января 2018, 13:01
Соглашусь. Меня лично зацепили все эти «я ругалась матом». Золотых гор представитель бренда и не обещал, а если почитать рекламу, так и колгейты просто волшебные по обещаниям   Я вот уже шесть лет тайно страдаю по любимому Аквафрешу, пришлось перейти на РОКС; Биорепар оказался лучше. А для кого-то не лучше, это нормально, но вот подача…
May_Rain 13 января 2018, 15:40
А что с аквафрешем? Ещё продаётся же! Или какой то особенный?
Mac_Cecht 13 января 2018, 16:20
Мне нужны пасты без фтора, поэтому я перешла на РОКС много лет назад, он мне надоел, да и не устраивал. Пасты из отзыва на его фоне — манна небесная.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Alaine 13 января 2018, 08:11
В одном из первых постов об этих пастах обсуждался их состав, в котором в принципе нет ничего сверхъестественного. Цитрат цинка, который притупляет чувствительность, и гидроксиапатит, который призван реминерализировать эмаль, однако о нем много противоречивой информации в плане того, насколько он способен проникать в зубы, даже мелкодисперсный.В любом случае оба эти ингредиента не являются чем-то уникальным и широко распространены и в других пастах. Ну и в целом про пасты есть мнение, что действительно неважно, какая паста, потому что за 2-3 мин чистки действующие вещества не успевают проявиться.
aquagirl 13 января 2018, 09:19
Хм, странный пост. Честно говоря, тоже думаю, что формулировка «анти отзыв» была использована ради хайпа. Как вы пишете — паста и паста, это никак не «анти отзыв».
Мне пасты понравились. Цена не смущает — раз в месяц потратить 200 р или 500 р для меня без разницы.
Теперь даже страшно размещать свой положительный отзыв. После такого «разгрома»  
Единственное, с чем соглашусь, PR отделу не стоило рассылать эти пасты всей Косметисте. Хотя теперь про них не слышал только ленивый…
Natalia Grekova 13 января 2018, 09:22
Спасибо, за честный отзыв. Я очень рада что кому то эта паста стала самой лучшей, но автор честно сказал ОБЫЧНАЯ. Часто бывают супер отзывы со всех сторон на какой то товар, далее цепная реакция, а по факту «король то голый». Я пользуюсь кррейскими по 120 р. и довольна.
Isterika 13 января 2018, 11:01
А какими корейскими? Я чет какую не попробую, все не нравятся))
Natalia Grekova 13 января 2018, 18:48
сейчас 2080, нормальная паста. Нравятся зуб.щетки корейские, у них щетинки тоненькие хорошо прочищают межзубное пространство
Isterika 13 января 2018, 19:29
Как раз готовлю отзыв, там и щетки эти корейские (нравятся) и 2080 (нет). ))))
Спасибо за ответ, для меня паста 2080 худшая из паст  
Olga Tugova 14 января 2018, 08:29
Интересно будет прочитать про них пост!
Isterika 14 января 2018, 09:48
В ближ. время выложу)
wonder_woman_kgd 13 января 2018, 09:58
Нравится-потому что прислали на тестирование на халяву, не нравится-конкуренты постарались! Ну я если честно не думаю что вы писали не честный обзор   Отзыв конечно не прям Анти как в заголовке, но и получить нулевой результат от пасты, которая обещает кучу пряников, тоже не классно   Видела у подруги (она жуткий пастоманьяк) такие пасты, вот прям щас ее спрошу как ей они, мне самой теперь интересно  
Ksenika 13 января 2018, 10:30
Вы бы оценили эти пасты, если бы были проблемы с повышенной чувствительностью. В этом случае — они просто спасение
Esteel 13 января 2018, 10:30
Если бы автор написала обычный пост, то и заходить никто не стал бы, а так опять бурная дискуссия. Молодец, неплохой ход
NadiaBeautyLover 13 января 2018, 10:44
Не понимаю претензий к заголовку и стилю отзыва. Если бы я, начитавшись всех этих восхваляющих од в огромном количестве, поняла, что для меня эта паста абсолютно обычная, на волне эмоций написала бы тоже самое. Сама я пасту не пробовала, поэтому не могу поддержать ни один лагерь. Но мой стоматолог говорит, что у меня зубы — образец ухоженности. Поэтому не уверена, что хочу платить больше за пасту, чем плачу. Да и пользуюсь хорошей, не из дешевых.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Funny_Elf 13 января 2018, 10:50
Пользуюсь ночной пастой, мятная, освежающая, очень приятная, утром ощущения во рту гораздо приятнее и зубы чище. Но на существующий налет и зарождающийся камень влияния никакого не произошло, но это уже никакая паста не сделает. Только стоматолог.
Alissa-B 13 января 2018, 11:35
Ооой это просто находка для психологов: можно ли вообще попытаться объяснить реакцию людей на навязанный им рекламные продукт, он вроде всех дико бесит, но и ругать его нельзя, потому что уже такой родной))))
По факту все честно, если принципиальной разницы от использования дешевой и более дорогой пасты нет, то зачем платить больше? Тем более когда цена искусственно накручена, хотя думаю если покопаться она у нас на многое накручена, а всему пиар-отделу надо влепить строгий выговор, такую идиотию устроить это еще надо суметь
Klavas 13 января 2018, 12:04
:) такой шум ваш пост поднял.
Для разнообразия не хватает коммента " Пост проплачен производителем, так как анти реклама порой работает куда лучше":)
Но это уже сарказм конечно!
Я бы не оправдывалась на вашем месте, это бесполезно.
ekaterina9888 13 января 2018, 13:00
Вы правы, послушаю ваш совет и не буду оправдываться, ведь вся правда со временем все ровно вылезет)
Zhuzhu 13 января 2018, 16:07
Да-да, анти-реклама или чёрный пиар — это тоже вид рекламы.) Маркетологи шустрые там, видать.
Klavas 13 января 2018, 21:35
Очень и очень посредственный pr отдел, отправить большому кол ву и поставить условие в месяц уложиться. Вот и пошли посты один за одним. И пасту надо было отправлять людям с проблемами которую она может решить. Очень большой минус маркетологам.
Elimakeup14 13 января 2018, 12:37
Мне очень нравится зубная паста Biorepair Total protective repair. отвечает всем моим потребностям. Стоимость конечно завышена ( у нас она почти 4 евро), здесь не могу не согласиться. Я ее беру только когда на нее скидка
Ekaterina Ponomaryova 13 января 2018, 12:37
могу дать бесплатный совет как сделать ЛЮБУЮ пасту необыкновенной: чистите зубы пару минут, потом на щетку добавляете щепотку соли и чистите еще 30 сек. — ощущения потрясающие, как будто рот и зубы стали стерильными
Mac_Cecht 13 января 2018, 12:57
Два вопроса. 1. Не раздирает ли такое средство зубную эмаль? Мне стало страшно от описания, но я готова попробовать. 2. Насколько омерзительным становится вкус?)
Elimakeup14 13 января 2018, 13:06
Если десна чувствительные лучше не пробовать!
Mac_Cecht 13 января 2018, 13:16
Спасибо, тогда воздержусь)
Isterika 13 января 2018, 13:34
Ни в коем случае не пробуй соль, ты что, обалдела!?))
Mac_Cecht 13 января 2018, 14:26
Я рисковая  
Poeme 13 января 2018, 16:02
Ты можешь просто полоскать водой с морской солью
karmelita-05 13 января 2018, 16:03
Не надо солью-содой-золой. Что за каменный век? Располосуете десны себе и всё. Я покупаю пасты без фтора, потому герой поста у меня в любимцах))
Mac_Cecht 13 января 2018, 16:31
Я иногда балуюсь зубным порошочком, только тссс  
Мне тоже понравились, особенно после РОКСа.
Ekaterina Ponomaryova 13 января 2018, 14:19
с зубной эмалью ничего не будет, десны, да раздражает вначале, но здесь вопрос постоянства и в количестве соли, которое вы используете, все хорошо в меру. Соль прекрасный антисептик-налет уходит надолго, настоящее ощущение чистоты и свежести.
Ничего страшного в соли нет, у веледы есть паста с морской солью, кажется никто не умер после нее:)
Allitera 13 января 2018, 15:43
Кошмар какой-то. Ну разве можно такое советовать?! Это же хана эмали. Я, конечно, искренне завидую Вашей, если она столько времени это терпит, но не все такой могут похватстаться, да и жить все-таки мы собираемся еще довольно приличное время, а зубки то нужны еще как.
Если есть сомнение в том, что соль поцарапает эмаль, то возьмите, насыпте на полированный стол и потрите щеточкой. Все-таки стол заменить проще, чем зубы.
Ekaterina Ponomaryova 13 января 2018, 16:32
Для меня «хана эмали» — это её отбеливание, ультразвуковые и электрические щетки. И никто не возмущается, еще и посты пишут хвалебные:)
Напишите об этом всем производителям солевых паст на оф. сайты:)
RitaMix 13 января 2018, 18:14
Очень согласна с вами по поводу ультразвуковых щеток. Как вижу рекламу на них, меня аж передергивает.
Klavas 15 января 2018, 09:49
И электрическая вредна?
Zhuzhu 13 января 2018, 16:11
Чтобы не царапало эмаль, можно прополоскать водой с солью. Думаю, эффект будет такой же. Или измельчить соль до состояния пыли. Методу чистки зубов с солью, судя по информации в сети, — не одна сотня лет. А ещё у некоторых марок есть солевые зубные пасты, т.е. там соль один из ингредиентов.
Ekaterina Ponomaryova 13 января 2018, 16:33
есть еще один замечательный способ: использование подсоленой воды в ирригаторе:)
Allitera 13 января 2018, 17:03
В принципе это возможно, но тогда эта надо учитывать в рационе и ограничивать соль, потому как в ротовой полости будет всасывание соленой водички. Но, говоря серьезно, эти дедовские методы привлекательности из-за доступности и дешевизны, но в эффективности уступают современным подходам.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Mac_Cecht 13 января 2018, 17:16
Методу стирки руками и того больше, но я выбираю стиральную машину   Вопрос не в том, сколько лет методу, а насколько актуален он сейчас.
Я так понимаю, речь не о хлориде натрия в составе, а именно о воздействии кристаллов соли. Воздействие + абразив. Потому что если насыпать щепотку самой мелкой, абразив все равно будет. У меня и возник вопрос, не раздерет ли этот абразив эмаль.
Zhuzhu 13 января 2018, 17:52
Я тоже выбираю стир. машину. Но некоторые деликатные вещи нельзя стирать в машине, так что стирка руками всё равно актуальна и будет актуальной. То же и с зубами. Все самые полезные методы давно изобретены и, как правило, они простые и недорогие. А вообще, сколько лет методу — это не самое главное, что я хотела сказать.
Allitera 13 января 2018, 18:13
Самый полезный — вообще без зубов. Нет зубов — нет проблем.  
Деликатные вещи стираются на специальном режиме для деликатных вещей. Ваши сведения о стиральных машинах устарели, как и о методах лечения.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
slastenka 13 января 2018, 14:15
Честно, Ваш отзыв заставил загуглить инфу по этой пасте, чтобы трезво оценить Ваш отзыв.
Для себя я отметила в пасте следующее: отсутствие фтора и слс, низкая образивность. Для меня это огромный плюс!
Если взять колгейт и прочии пасты, то у них часто очень высокий индекс абразивности и это не good для зубов, ну и фтор почти во всех пастах, продающихся в супермаркете. Я уже молчу про то, что часто после многих подобных паст у меня ощущение, что я съела кг мятных конфет.
Поэтому, в какой-то степени, считаю пасту достойной.
Это как с джинсами… потертые джинсы в стразиках и с заклепками стоят 3 тыс, джинсы без дырок и прочей мишуры стоят 10 тыс. Как бы и в том и в том можно ходить, но хотелось бы без лишнего и ненужного.
Поэтому, к сожалению, порой приходится переплатить за то, чтобы производительно что-то не докладывал бы в состав или не пришивал бы лишнее к одежде))) но как написали девочки, паста по факту стоит 3$, а это всего лишь 170 руб.
Оценить пасту за 2 недели, не имея проблем с зубами, мне кажется трудно (если это вообще возможно). Поэтому в Вашем случае, паста просто оказала нейтральный результат, но на вряд ли такой уж прям отрицательный, чтобы поставить оценку 3.
Пы.сы. пасты у меня этой нет и покупать не планирую, т.к. пользуюсь другой и довольна.
ekaterina9888 13 января 2018, 14:38
Я не писала, что паста плохая, я написала, что паста самая обыкновенная. И нет в ней ничего прям «супер Вау»
Allitera 13 января 2018, 15:45
А разве 3 — это не плохая оценка?
ekaterina9888 13 января 2018, 19:14
Если исходить из обещаний производителя, которые он не выполнил, то паста на 3, а если оценивать, как простую пасту, то тогда на 4
Poeme 13 января 2018, 16:04
А название «Анти-отзыв» это не значит, что паста плохая?))  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Imany 13 января 2018, 14:27
Оценивать пасту по критерию «противная на вкус» -это забавно, конечно. Тот же пародонтакс имеет весьма специфичный вкус, но при этом отлично работает. Как вы определили, что ночная паста не восстанавливает поверхность эмали? Или восстанавливает? Это вообще за 2 недели стало как-то понятно?
Я пользовалась этими пастами. Нормальные пасты абсолютно, правда я не ждала от них, что они сделают мои зубы идеальными.
ekaterina9888 13 января 2018, 14:36
Да, у нее не приятный вкус, но это не единственный критерий, по которому мы оценивали пасту. Влияние на укрепление дёсен не выявлено, налет появлялся еще больше. А по поводу восстановления эмали я вообще ничего не писала, т.к понятное дело, что за 2 недели этого не возможно увидеть.
Согласна с вами, по поводу того, что это обыкновенные пасты и чуда я тоже ждала. Откуда столько негатива?
Imany 13 января 2018, 14:41
Ваш текст:
Если исходить из обещаний производителя, то на утро у нас у всех должно быть свежее дыхание, восстановлена поверхность эмали и защита от бактерий и кислот. Нууу… извините, но чуда не произошло.

Вы же пишите, что восстановления эмали нет. Я это не придумала.
Негатив у вас, кстати. Мне просто не кажется, что вы их оценили объективно. Вот и все.
ekaterina9888 13 января 2018, 15:10
Я написала, что чуда не произошло, а ведь производитель пообещал… Читайте внимательно) а восстановление эмали я и не ждала…
Пусть производитель не пишет чушь на упаковк
Mac_Cecht 13 января 2018, 16:27
Я хотела промолчать, но, простите, не могу.) У Вас Колгейт работает, правильно? На уровне этой пасты. Так почитайте обещания на сайте, я зашла и ознакомилась, там тоже полный мэджик обещают. Как и любой другой производитель.
А в мою бытность использования Колгейта мне совершенно не нравились их пасты; на первом месте был Аквафреш, на втором Блендаменд, а Колгейт был… далеко. Как говорится, чуда не произошло.
ekaterina9888 13 января 2018, 19:13
Так колгейт стоит в 3 раза дешевле и таких чудес не обещает.
Mac_Cecht 13 января 2018, 23:36
Так я посмотрела, как раз обещает. Например, Вы в посте не подчеркиваете, что пасты без фтора, а это важный факт, не всем подходят пасты со фтором. Из бесфторовых паст доступнее всего РОКС, который стоит 270—350, поэтому ценовая категория с Биорепар разная, но разброс меньше.
Колгейт-то выполняет все свои обещания? Их тоже полно на разные пасты. И про реминерализацию, восстановление, дыхание и прочее. Или с более дешёвыми пастами неважно, выполняются ли обещания?
Poeme 13 января 2018, 16:33
Где вы видели производителей, которые не обещают чудес? Они что самоубийцы?!))
Klavas 13 января 2018, 21:46
Я знаю таких- спички из Балабаново :)
avis-sirin 13 января 2018, 14:59
Вся проблема-то в том, что пасту оценивала нецелевая аудитория! Если у семьи автора нет проблем ни с деснами, ни с чувствительностью — и дай Бог всяческого здоровья! — то как они могли бы оценить пасту, которая предназначена для решения специфических проблем? Это все равно что мазать крем от морщин на юное шестнадцатилетнее личико и потом говорить: «Нууу, не знаю. как-то не подействовал, спасибо, что поры не забил»  
А завышенная стоимость — это вопрос не столько к производителю, сколько к совести дистрибьюторов… нет у них совести  
Poeme 13 января 2018, 16:07
Причем пасту прислали одному человеку, а пользовалась ей вся семья, на всю семью надо было 8 упаковок)
Mac_Cecht 13 января 2018, 16:30
Альфия, у меня к тебе предложение: давай перейдем на Колгейт? Я тут почитала, у них одна паста для свежести дыхания, вторая для реминерализации, третья для защиты от кариеса, четвертая от налета… Всего десяток паст в наличии позволит воздействовать на все проблемы  
Poeme 13 января 2018, 16:37
«Не могу пойтить на это») Меня в уходе подбешивает наличие десятков флаконов, паст должно быть не более двух   Колгейтом я пользовалась лет 15 назад, не хочу назад в будущее.
Brigitta 13 января 2018, 16:22
Того же мнения, если автору подходит колгейт из соседнего супермаркета, то зачем платить больше?)
У меня вот от колгейтов и прочих блендамедов чувствительность зубов повышается, увы. Так что приходится пользоваться роксом из общедоступного и параллельно искать идеал. Пасты невзирая на агрессивную рекламу заинтересовали.
Elena_Yu 13 января 2018, 15:40
Еще до рекламных отзывов здесь отметила попробовать пасту этой фирмы. У меня была несколько другая — Абсолютная защита и восстановление" Biorepair Oralcare Total Protective Repair. Налета действительно стало меньше появляться. Кровоточивость десен пару раз была (в проблемных местах), но ситуация не усугубилась. И конечно же паста — не панацея. Очищает лучше, чем остальные из магазина. Много лет пользовалась Лакалут актив, но была проблема с удалением налета ( в остальном всё устраивало).
И что-то мне подсказывает, что на родине этой фирмы пасты несколько другого качества будут.
strega 13 января 2018, 16:03
Мне пародонтолог рекомендовала пасты этой фирмы где-то в сентябре, тоже со словами «ах какая паста, какая паста !!!!». Я ее нашла и купила, но в основном потому что большинство паст на рынке мне не подходят. Я не переношу колгейт, блендамед, сплат — от них за 2-3 недели у меня слетает эмаль. На пасты реноме у меня аллергия, от вкусов Рокса меня почти тошнит. Чаще всего использовала Лакалют, но и там не все виды паст мне походят. Сейчас у меня Биорепеар для дёсен уже три месяца — да, болезненность эмали ушла, дёсны стали меньше беспокоить, но при этом стоит отметить что в этом периоде мне делали полный закрытый кюретаж с применением FRP (собственной плазмы). В целом для меня обычная паста, я ещё ирригатором стала пользоваться с нового года, и на него я больше возлагаю надежд в плане более качественного ухода за гигиеной полости рта.
Evfranke 13 января 2018, 17:13
У меня эти пасты вызвали раздражение слизистой во рту, мужу просто не понравились из-за вкуса и констистенции. Больше не куплю их точно. Покупала по рекомендации стоматолога. И если бы пришлось писать пост, так же бы исходила из своих личных ощущений. Вообще не понимаю, что накинулись на автора.
Mac_Cecht 13 января 2018, 17:34
За подачу и патетику. Все продукты кому-то подходят, кому-то нет, никто не застрахован. В конце, концов автору не пришлось потратить на разочарование ни копейки, тоже плюс) А подача… За эти все «жаль, что нельзя матом», «не понимаю, почему остальные в восторге от этой пасты», «боже, люди, что же с вами», за «люди, ау, за что вы хвалите эту пасту», опять же впервые пост написан с указанием мнения целой семьи.
Автор ждал чуда и крайне возмущён тем, что продукт просто работает, а не сварил ему с утра обещанный кофе. Проблема именно в этом: производитель якобы наобещал золотые горы, а упс. Так любой производитель их обещает. Тот же используемый автором Колгейт.
И вот это вот намеренное взвинчивание и нагнетение негатива и вызвало такую реакцию. Если бы автор просто и спокойно написал, что не понравилось ни ему, ни его семье, все было бы иначе. А когда те самые «люди» из воззваний, которые «ау» и «за что», пытаются отвечать автору, автор реагирует негативно. Лично мне в ответ на эти вопли, простите, возгласы, хочется собрать все ссылки на посты об этих пастах и кинуть в комментарий, потому что каждый из авторов описал, почему ему нравится этот продукт, что в нем устраивает, а что нет.
Лично я проблему с постом и комментариями вижу именно в этом. Мне изначально не понравилась подача поста, не мнение, а именно подача, я даже уточнила неясный момент, потому что, на мой взгляд, сравнивать тёплое с мягким некорректно, но поведение автора в комментариях нравится ещё меньше. Все эти воззвания, на которые автор не готова слышать ответы… Как-то так.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Дара =) 13 января 2018, 17:19
«Анти отзыв» больше похож не на отзыв, а на попытку выделиться на общем фоне, отсюда и придирки к продукту на ровном месте и скептическое отношение читателей. Понятно, что продукт предоставлен, нужно выдать обзор, но не так. А уж про пассаж «Я: (жаль, что нельзя матом): самая обыкновенная паста, за такие деньги в жизни не куплю. » я вообще молчу…
Как говорится — попытка не пытка, но все равно нет.
preferita 13 января 2018, 17:51
Удивительная штука — женские сообщества   Столько продуктов существует в мире, которые покупаем мы за собственные деньги (порою за много тысяч), иногда они нам приносят радость и мы ею делимся на Косметисте, часто продукты после первого использования летят в помойку, иногда после пятого, и снова отзыв несем на Косметисту, обсуждаем, делимся мнениями. зачастую противоположными, в вполне мирном ключе.
Но невероятное обсуждение и гонения автора вызвал отрицательный отзыв на тестируемый бесплатный продукт. Удивительно.
Автору поста — спасибо большое за честный отзыв о своих личных впечатлениях.

PS пасты Биорепейр лично мне нравятся
Galilei 13 января 2018, 18:09
Вообще-то, Колгейт не такая уж и плохая марка. И у неё, как оказалось, есть незаменимые пасты, например, Сенситив Про-Релиф (для моментального уменьшения чувствительности и проф.чистки). Поэтому я бы не стала так вот говорить, что Колгейт — обычный и не работает. Работает там, где надо.
lovebuzz 13 января 2018, 18:38
Да божечки, достали уже эти пасты хоть в отзывах, хоть в антиотзывах! Дорогие пиарщики компании, вы бездари: у меня, как и у многих, уже нервный тик от неё, в магазине обойду за километр!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
nat99lie 13 января 2018, 20:00
с самого первого отзыва на Косметисте слежу за развитием событий по этим пастам )))
первое, о чем хочется сказать, так это какого ёжика вообще на сайте о косметике отзывы про пасты? но это лирика.
сама покупала эти пасты… дневную, ночную, для чувствительных… задолго до отзывов и по совету стоматолога. чуда не случилось. вообще. совсем.
с автором согласна — обычные пасты. и я не совсем понимаю восхищение, будто люди до этих паст вообще зубы не чистили… да и цена бешеная. за такую стоимость в этом ценовом сегменте дофига хороших средств. эта паста одна из хороших, но не фееричная и не святой грааль.
можно, конечно, парировать, что у меня нет проблем и мне не понять. но ))) мне как раз понять и я на миллион процентов уверена, что свои проблемы решаю не с помощью пасты, которая воздействует от силы 5 минут.
и тот факт, что продукты предоставлены на тестирование, лично меня не смущает, я такие отзывы читаю, хоть положительные, хоть отрицательные, особенно, если продукт соответствует моей проблеме.
Liza_Klockevich 13 января 2018, 20:00
Пользоваться этими пастами начала лет 6 назад. Я их тогда покупала у своего стоматолога (в магазинах Минска их еще не было). И вот, что мне в них понравилось: налет на зубах в течение дня практически не образуется, зубы остаются гладкими после нескольких приемов пищи и выпитых стаканов кофе. Полагаю, паста нормализует ph во рту, предотвращая размножение бактерий. Еще очень люблю их ополаскиватель. Он густой и сладкий, и классно очищает.
А еще меня веселит, когда сетуют на отсутствие заживления десен, хотя сами продолжают раздирать их жесткой щеткой. Или жалуются на недостаточную свежесть, не учтя множества причин, образующих неприятный запах. Разодранная десна, кариес, остатки пищи между зубами (если не пользоваться нитью), желудок.
И, да, навязчивое продвижение бесит. Если бы не знала, что продукция действительно рабочая, после такого пиара принципиально избегала бы.
Inna Bobrova 13 января 2018, 20:12
Автор, поясните, пожалуйста, что в данном продукте вызвало у вас желание ругаться матом?
Natalika_ 13 января 2018, 22:34
Я пасты купила осенью после отзыва здесь, дополнительно почитав отзывы на других ресурсах. Разницу в применении по сравнению с тайской пастой, которой пользовалась на тот момент почувствовала с первого применения. Думаю что кроме пасты важна ещё и щетка для моих чувствительных зубов точно важна!
Участившиеся отзывы откровенно стали раздражать…
Ваше мнение, точнее Вашей семье, — мне кажется что сложно оценить действие если нет проблем. У меня тоже никто не понимает за каким я покупаю пасту/щётку за 500, если есть по 100. Да есть, завидую кто может пользоваться и никому не желаю искать спасение: чем бы почистить зубы чтоб не выть! У меня сейчас тандем: паста Biorepair+ щетка Curaprox+ гель ROCS,- и у меня перестали ныть оголенные зубы. Спасибо кто поделился этими находками!
DevilLady 14 января 2018, 03:12
Я просто в шоке от комментариев! Не забывайте, что все мы разные, и каждый имеет право на свое мнение. Если продукт понравился и подошёл большинству, это не значит, что у всех поголовно должна быть такая же реакция!
Yulia Fedorova 14 января 2018, 08:28
Никогда не писала комментарии или отзывы, но здесь сделаю исключение. Пасты эти хороши, если есть реальные проблемы с зубами и деснами. Вам (и вашим родственникам) видимо повезло не иметь стоматологических проблем, но причем здесь анти-отзыв? Это все равно как написать анти-отзыв на обезболивающее, если у вас ничего не болит, дескать, какая-то пустышка.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
childofvenus 14 января 2018, 16:04
Не понимаю негативных к автору комментариев. Все, что автор хотела сказать, это, как говорилось в старом рекламном ролике, «если нет разницы, зачем платить больше?». Да, она не платила за пасты, ну и что? Она не имеет права предупредить о том, что разницы не заметила по сравнению с более дешевыми аналогами? И да, более дешевому продукту можно простить больше, чем дорогому. В конце концов, если мы покупаем помаду от Essence или от Dior, то в последнем случае нам будет несколько обиднее, если товар не будет соответствовать нашим ожиданиям. Соответственно, за один и тот же эффект мы можем поставить помаде от Essence пятерку, а диоровской тройку. Так и тут. За 100 руб. можно было б поставить данной пасте пятерку, ну чистит и уже хорошо. Но более высокая цена обязывает содержать и какое-то преимущество на фоне других аналогичных продуктов.
Другое дело, достаточен ли срок в две недели для окончательных выводов. Мне кажется, в вопросах паст и тем более отбеливания вывод можно сделать только по прошествии нескольких месяцев.
Isterika 14 января 2018, 18:13
Вы правда не поняли, что автор согласилась на тестирование паст, предназначенных для проблем с зубами и деснами, которых у нее нет? У нее не чувствительные зубы и не кровоточат десны, нет флюороза и она даже не поняла, что пасты без фтора и почему они без фтора.
childofvenus 14 января 2018, 18:27
Мне, честно говоря, все равно, какая мотивация была у автора, когда она согласилась на данный пост. А то, что ей дали на тестирование продукт при том, что у нее проблем с зубами и деснами нет, так это прокол того, кто ей пасты предоставил. Потому что именно он должен был донести до ее сведения, что это не массовый продукт, а продукт, созданный для людей с конкретными проблемами, и уточнить, есть ли у нее именно те проблемы, с которыми борется паста. Приведу пример. Не все могут правильно определить свой тип кожи. Девушка считает по своим ощущениям, что кожа у нее сухая, тогда как кожа склонна к жирности. Ей предоставляют крем для сухой кожи, который еще сильнее в итоге ухудшает состояние ее кожи. Тогда как на действительно сухой коже он работает прекрасно. Девушка пишет отрицательную рецензию. Имеет право? Да. Ей данный продукт не подошел. В данном же случае, отзыв как раз убережет от покупки тех, у кого нет проблем с зубами и деснами, как у автора.
Isterika 14 января 2018, 21:23
Когда блогеру предлагают продукцию на обзор, если это что-то конкретное, то всегда дают ссылку, чтобы человек понял, что ему предлагают и согласился или отказался от сотрудничества. Всегда.
Просто не могу себе представить, чтобы пиарщик бренда интересовался здоровьем зубов/состоянием кожи или волос/цветотипом (декоративка если) блогера. Пиарщик дал ссылку, блогер прочитал всю инфу и принял решение.
annamalia78 14 января 2018, 16:38
Про ночную пасту не со всем согласна (я покупала ее год назад вместе со щетками curaprox), с утра не было шершавого налета на зубах, они были гладкими, я даже удивилась. Насчет прямо какого-то свежего дыхания, конечно преувеличили производители, а так — отличная ночная паста.
Scorpion_makeup 15 января 2018, 07:24
А мне пасты понравились, уменьшилось кровоточивость десен, а у меня с этим большие плоблемы. На вкус может и не самая «вкусная», но вы пробовали пасты от парадонтоза? Вот те на самом деле отвратительные…
kelpie 15 января 2018, 10:31
У моей знакомой беда с зубами, это единственные средства, которые помогли при оголенной шейке зуба, проблемах с деснами, пятнами на зубах. Возможно, при хороших исходных данных, эффект от данных средств не будет заметен, но они точно работают, особенно средство-восстановление с капой.
Blake 15 января 2018, 16:15
Катя, спасибо за пост!   всегда интересно почитать разные мнения  
HappyUnicorn 15 января 2018, 18:00
Бедная девушка. На нее так наехали, я на стороне автора все же.
У меня кстати есть знакомые и в Германии и в Венгрии, и они сами и их стоматологи советуют пасты колгейт. Знакомая, которая сама дантист в Италии, пользуется именно колгейтом и у нее белоснежные зубы! Как будто после отбеливания.
Tatiana Troilova 15 января 2018, 18:34
добрый вечер

я купила пасту для десен маме и себе обычную+ночную
про свои могу написать только, что они не вызывают у меня отторжения (от обычного массмаркета типа колгейта тошнит в прямом смысле), по свойствам трудно сказать, тк у меня зубная щетка ультразвуковая
а отзыв мамы был сначала резко негативным — ей не понравился вкус и консистенция, но примерно через 2 недели она обмолвилась, что десны перестали кровоточить, и она эту пасту и утром и на ночь теперь валяет
iKaterina 16 января 2018, 14:57
Много слов и ругани, а самое главное на Косметисте почти все посты про эти пасты были написаны теми, кому они были предоставлены на тестирование. Я думаю что в этом есть сакральный смысл.