
Каждая девушка хотя бы раз в жизни покупала какой-нибудь не самый дешёвый продукт из-за красивой упаковки. Однако, всегда ли упаковка оправдывает качество продукта? Узнаем в посте :)
Как обладатель жирной кожи, у меня в сумке всегда есть матирующая компактная пудра и пачка матирующих салфеток. Часто я не хотела возиться с салфетками, а точнее, аккуратно вытаскивать их из неудобной картонной упаковки, стараясь не вытащить все оставшиеся, поэтому в большинстве случаев я пользовалась компактными прозрачными корейскими пудрами.
Однако, увидев у подруги подобную милейшую вещичку, я загорелась идеей купить такую же с любимым участником известной корейской группы EXO.
(
Что такое матирующие салфетки? Матирующие салфетки для лица предназначены для моментального удаления излишков жира с поверхности кожи лица. Они не забивают поры, не создают лишнего слоя косметики, который не любят некоторые девушки, и хорошо справляются со своей работы – матированием. Что ещё нужно девушке? Единственное, что меня всегда огорчало – это дурацкие узкие картонные конвертики, из которых, лично мне, всегда было неудобно доставать салфетки. Да и в случае, если в сумке что-то слегка проливалась или попадала дождевая вода, салфетки страдали больше всех.
Кто такие ЕХО? Для тех, кто видит эти корейские лица в первый раз, с удовольствием проведу короткий экскурс. ЕХО – южнокорейская музыкальная группа. Они славятся в Корее и по всему миру своей качественной музыкой, захватывающими танцами и, чего греха таить, красивыми участниками. Nature Republic смогли захватить себе этих ребят в качестве рекламных лиц, и теперь бренд наслаждается высокими продажами своих товаров. С лицами участников группы продают кремы для рук, маски, свечки, матирующие салфетки и многое другое. Подобный маркетинговый ход взорвал продажи бренда до небывалых высот.

Коробка сделана из очень качественного глянцевого пластика белого цвета. Упаковка достаточно крепкая, но у меня она быстро поцарапалась. У подруги аналогичный товар уже пару месяцев остается в неизменном виде, поэтому я не знаю, с чем это связано. В оправдание салфеток скажу, что они со мной практически везде, так как заменяют еще и зеркало. Зеркало среднего размера, и находится в упаковке так же, как и в пудреницах, то есть на крышке футляра. Крышка удобно фиксируется в конечном положении под небольшим углом. Наклейка приклеена хорошо, ни один уголок еще не помялся и не отклеился. Над наклейкой мы видим название самого бренда, логотип группы и имя участника.







Всего в коллекции 9 вариантов упаковки, что соответствует числу участников группы. Фотографии красивые, красочные и качественные.


Как и следовало ожидать, я купила «лица» двух своих наиболее любимых участников: Лэя (Lay) и Сухо (Suho)
.
Я очень довольна, и да, я полностью осознаю, что это маркетинговый ход, и что аналогичная упаковка без наклейки стоила бы дешевле.
Внутри мы найдем пятьдесят матирующих салфеток большого размера. Тонкие, лёгкие и работающие на все 100%, то есть лицо становится почти наглухо матовым. Эффект сохраняется на пару часов, что является почти рекордом, так как моя кожа после умывания и мейкапа утром блестит как самый жирный блинчик. Одной салфетки мне хватает на Т-зону и зону под глазами, то есть те места, где у меня выступает жирный блеск. Салфетки использую с обеих сторон, так как обе поверхности являются рабочими. Использую их не каждый день, так как когда использую матирующий BB крем (кстати, этого же бренда), дополнительное матирование мне не нужно.


Использование матирующих салфеток приносит мне нереальное эстетическое удовольствие. Каждый раз, когда я достаю свою футлярчик (тот, на котором написано LAY, SUHO пока отдыхает на полке), маленькая фанатка внутри меня счастливо попискивает, но не только из-за наклейки, но и из-за удобства использования! Салфетки лежат стопочкой, из которой очень легко и аккуратно извлекается одна салфеточка, а все остальные не норовят вылезти вслед за ней. Окружающие девушки, знакомые с их творчеством, завистливо спрашивают, где я их купила. Купила я их, кстати, в официальном магазине Nature Republic, пока была в Москве, за 490 рублей. Продаются и в Астане, но здесь ассортимент победнее. Да, цена достаточно высока, но я учитываю тот факт, что упаковка будет радовать меня ещё очень долго, если я найду и куплю другие матирующие салфетки подходящего размера. Однозначно рекомендую, если вы хотите такую упаковку. Это именно тот случай, когда немного завышенная цена за счет внешнего вида полностью оправдывает себя.
Купила я их три месяца назад и использовала на сегодняшний день двадцать салфеток, так как от пудры я не отказалась и использую продукты по очереди.
5 из 5 по всем параметрам.

Есть ли у вас такой же продукт? Хотели бы вы такую упаковку? В каких брендах есть подобные удобные упаковки для салфеток?
Есть ли у вас какие-нибудь продукты, которые покупались в первую очередь из-за своего внешнего вида? Оправдал ли он своей красивый внешний вид?
Я Акмарал, со мной на ты :) (прошу воздержаться от каких-либо негативных комментариев в адрес Кореи, кейпопа и корейских цветочных мальчиков).
Комментарии
Зеркало в крышке — хорошая тема.