Сейчас я уже точно не припомню, где и когда я стала встречать первые отзывы о продуктах нового для меня бренда MAY COOP 5.100.12. Меня сразу привлек дизайн и необычный состав. А затем в моих руках оказался «деревянный кубик» с Дневным кремом внутри. С него всё и началось.
Название:
May Coop Raw Concentra for Day / Мэйкуп Дневной крем
Развернутое мнение:
Первым удивлением при знакомстве для меня стало то, что бренд корейский. По моим понятиям он не выглядел как азиатская косметика (хотя я с ней ещё не слишком хорошо знакома). «Деревянный» дизайн как-то не очень сочетался с мыслями о тонких восточных рисунках тушью или противоположно мимимишными пандами. Скорее на ум пришли канадские лесорубы (а слово Maple только в этом укрепило).
Оказалось, что эта премиальная косметика производится из сока кленового дерева, который собирают в экологически чистом районе на горе Джири в Южной Корее (800 м над уровнем моря). Сок, собранный в этих кленовых рощах, обладает невероятной концентрацией питательных веществ.
Далее меня заинтриговало указание какого-то набора цифр 5.100.12. Это меня увело уже совсем в другую сторону. Припомнился сериал Lost (в российском прокате «Остаться в живых»). Я ожидала от раскрытия этого шифра какого-то тайного смысла и невероятных истин. И практически угадала посыл.
Формула расшифровывается так:
Первая цифра «5» символизирует пятый месяц года, когда природа начинает активно просыпаться.
Цифра «100» говорит о том, что в формулах MayCoop вода на 100% заменена кленовым соком.
Последняя цифра «12» фиксирует год создания бренда – 2012.
Кстати, пятый месяц – Май (May) – нашел своё отражение и в названии бренда May Coop. Это символ расцвета природы, новой жизни, концентрированных соков, дающих энергию и молодость, которые начинают собирать именно в мае.
Я, как математик по образованию и немного поэт в душе, очень люблю символизм и красоту цифр. И лично для меня это стало пусть небольшим, но цепляющим фактором.
Ну и, собственно, меня подкупила общая концепция – замена воды соком кленового дерева. Как я вычитала, размеры его молекул намного меньше молекул воды, и он служит хорошим проводником. Эти крошки способны проникать в глубокие слои кожи, да ещё и захватывать с собой всякие другие полезные вещества, содержащиеся в составах средств.
При этом сам сок выполняет не только транспортную роль. В составе кленового сока содержится множество полезных веществ: витамины, органические кислоты, минералы, алкалоиды, флавоноиды, липиды и другие полезные микроэлементы. Он обладает увлажняющими и регенерирующими свойствами. А ещё он создает на поверхности кожи особую плёночку, которая запирает влагу внутри.
При помощи этого компонента достигается необходимая флюидная консистенция косметики, без излишней вязкости и липкости. Это идеальный, на 100% натуральный увлажнитель кожи, подаренный природой для вечной красоты и молодости.
Теперь к полному составу. Он очень значительный. Содержит много натуральных компонентов.
Описание действия крема, порядок использования, объем и другую полезную информацию можно найти на подробной русскоязычной этикетке.
Состав:
Acer Mono Sap, Glycerin, Cyclopentasiloxane, Polydimethylsiloxane, PEG-10 Dimethicone, Disteardimonium Hectorite, Dimethicone/ Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Dimethicone, Butylene Glycol, Polydimethylsicoxane, Punica Granatum Seed Oil, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Betaine, Triticum Vulgare (Wheat) Flour Extract, Rice Extract, Corn Germ Extract, Soybean Seed Extract, Rice Bran Extract, Butylene Glycol, Propylene Glycol, Water, Betula Alba Bark / Leaf Extract, Chestnut Bark Extract, Olive Fruit Extract, Pinux Sylvestris Bark Extract, Ribes Nigrum (Black Currant) Fruit Extract, Vaccinium Vitis – Idaea Fruit Extract, Grape Fruit Extract, PEG-8, PEG-32, Tocopheryl Acetate, Sunflower Seed Oil, Jojoba Seed Oil, Disteardimonium Hectorite, Punica Granatum Seed Oil, Ci 19140, Parfum, Sodium Hyaluronate, Citriс Aced, Phenoxyethanol, Fructan, Sodium Citrate, Creatine, Disodium EDTA.
Активные компоненты:
● Сок кленового дерева;
● Диметикон;
● Масло граната, авокадо;
● Экстракты: зародышей пшеницы, отрубей бурого и белого риса, кукурузы, семян сои, березы, каштана, оливы, альпийских трав, черной смородины, брусники, винограда
● Масло подсолнечника, жожоба;
● Витамин Е;
● Гиалуронат натрия.
Про большинство этих ингредиентов уже и рассказывать не нужно. Увлажняющие, питательные и антивозрастные свойства большинства из них широко известны. Я люблю авокадо и гранат в составе. Гиалуроновая кислота также входит в список желательных для меня компонентов.
Немного забегая вперёд, хочу отметить, что на флаконе с эссенцией есть такая надпись: «Eco-Cert Certified Fructan», что тоже очень греет мою душу. Будем надеяться, что Fructan в формуле Дневного крема имеет ту же сертификацию.
Всё-таки креативность корейских производителей – это отдельная история. Дизайнеры разрабатывают не только мимимишных панд и яркие баночки в форме фруктов для известных всем марок, но и умеют представить концепцию премиального бренда в каждой детали оформления, начиная с упаковки.
В случае с MAY COOP основная идея заключена в отсылке к рисунку спила ствола клена, при этом косметика выглядит очень элегантно.
Стиль заключен уже в картонном кубике упаковки, который кажется выпиленным из настоящего дерева. Картон упаковки абсолютно гладкий, но создается иллюзия текстурных древесных волокон, к которым так и тянешься прикоснуться.
Но на этом креатив не заканчивается. Когда открываешь коробочку, то внутри видно вот такое «художество»:
Банки с кремом уложены в натуральные холщовые мешочки, затягивающиеся при помощи пеньковой веревочки. Выглядит очень стильно, натурально и с намеком на близость к природе и экологическую чистоту.
Крышки стеклянных тяжелых банок выполнены также в «деревянных» мотивах.
Банки тяжелые, основательные, приятно лежащие в руке. Сделаны из полу-матового стекла. Они не гладкие, а чем-то напоминающие притертое стекло у крышечек флаконов духов.
Под крышкой имеется защитная мембрана, которая уберегает крем от излишнего воздействия кислорода и каких-то возможных загрязнений в процессе хранения.
Кстати, изначально коробочка заклеена специальным прозрачным стикером (на фото он уже разрезан), который гарантирует, что крем до вас никто не вскрывал. Это тоже важная деталь.
Единственное, чего мне не хватило в этом дизайне – это лопаточки для нанесения крема. Какой-то неожиданный промах при таком скрупулезном отношении к деталям. При том, что в недавнем обзоре Веры Vera0305, мы видели очень симпатичные ложечки, вложенные под крышку маски этой же фирмы.
Порядок применения:
Используйте в качестве финального этапа ухода за кожей. Нанесите небольшое количество средства на кожу лица, равномерно распределите легкими массажными движениями.
Подходит для любого типа кожи, особенно для сухого.
После этого длинного описания я перейду, наконец-то, к описанию собственных впечатлений от крема. Те, кто выжил после большого количества букв, познакомятся с кремом ещё ближе.
Выглядит в баночке он вот так (при разном освещении цвет крема немного меняется):
Густая, сливочно-желтоватая текстура с нежным цветочным ароматом. Запах крема просто восхитительный. Он очень тонкий и прозрачный. Иногда просто сижу и нюхаю его из баночки.
На вид содержимое баночки производит впечатление жирной и плотной массы, этакой розочки из жирного масляного крема на торте. Но это обманчивое впечатление. На самом деле крем очень легкий, хорошо распределяется и впитывается практически мгновенно. И это при том, что у меня комбинированная кожа, а не сухая. Не остается никаких жирных или липких следов, никакого чувства плёнки на поверхности. Крем уходит в кожу как в губку.
Эффекта матирования в этом креме не заложено, но кожа от него и не блестит. По крайней мере, в ближайшие часы после нанесения. Если закрыть пудрой, то приличный вид держится вообще очень долго.
Покажу на примере сухой кожи руки. Наношу крем при помощи лопатки.
Аккуратно распределяю крем по поверхности кожи, и буквально через пару секунд на руке не остается никаких видимых следов. Всё впиталось. А если наносить крем на положенные части тела, то ещё и уходовый результат великолепен.
На лице эффект увлажнения и напитанности чувствуется сразу. К нему очень приятно прикасаться. Кожа мягкая, упругая и какая-то бархатистая, что ли. Все мои шелушения от неудачной пенки, о которой я намедни рассказывала, исчезли. Поры не забивает (это важно для обладательниц жирной кожи и расширенных пор). Тон кожи ровный и здоровый. В общем, я вся нахожусь в положительных эмоциях.
Ещё бОльший эффект и удовольствие от использования этого ухода я стала получать, когда ко мне наконец приехала эссенция под крем от MayCoop, о которой уже читала столько восхищенных отзывов. Как мне кажется, в дуэте косметика будет особенно действенна и интересна для обладательниц сухой кожи. Для моей комбинированной кожи можно было оставить только уход с помощью крема. Мне его хватало, но я люблю под крем наносить сыворотки, эссенции, масло и т.д. Про эссенцию пока рассказывать не буду, так как пользуюсь ею всего 3 дня. Но её «содружество» с Дневным кремом я уже оценила.
Состав такой вкусный, что хочется его попробовать съесть. Но я себя как-то сдерживаю, а вот Мишель серьезно настроилась провести дегустацию.
В общем, мы с Мишкой очень рекомендуем познакомиться с этой новой кленовой косметикой поближе.
Цена: 3500 рублей (за объем 50 мл) / но можно найти интересные акции и купить кометику подешевле, чем я и воспользовалась.
Срок тестирования: 15 дней, но я уже влюбилась
Оценка: 5+ из 5
Комментарии
Спасибо за интерес!
Серьёзно? А Википедия говорит мне, что сок состоит на 96 % из воды, на испарение воды и получение сиропа необходимой концентрации требуется много часов. Статья про кленовый сироп, если что.
Если он не из воды, тогда из чего, по-вашему?
В состав кленового сока входит:
– вода — 90%;
— сахароза — в среднем 2-3%, но может быть от 0,5 до 10%, в зависимости от условий произрастания дерева;
— олигосахары;
— витамины — В, РР, Е, С;
— минеральные вещества – в среднем 0,66%: калий (0,26%), кальций (0,07%), оксид кремния (0,02%), и незначительные количества – железо, марганец, фосфор, магний, цинк и натрий;
— органические кислоты — яблочная кислота (0,21%), лимонная кислота (0,002%), следы янтарной, фумаровой и нескольких других органических кислот;
— полиненасыщенные кислоты;
— глюкоза — не более 0,004%;
— каротиноиды, липиды, альдегиды, дубильные вещества;
— декстроза.
Во-вторых, про сироп я ничего вообще не говорила.
В-третьих, меня концепция подкупила, а Вас могла и не подкупить. Это же не повод для такого яда? Я не просто тупо копирую текст бренда, а тоже изучаю предварительно информацию. И умею отличить то, что хотел вложить в смысл производитель от поверхностного прочтения текста.
Стакан чистой воды отличается от чашки чая или бокала вина! И действия этих жидкостей на человека тоже отличаются! Вот в этом главный смысл!
Что за бред?
Извините, но из-за этого я не смогла прочитать пост и ни за что не попробую эту косметику
Или переводчики накосячили?
Залезла в Википедию
1 Гц означает одно исполнение (реализацию) такого процесса за одну секунду, другими словами — одно колебание в секунду
А какая научная точка зрения на эту тему у Вас?
Самое прекрасное — это, конечно, «молекулы человека». Думаю, не надо пояснять почему. Сравнение этих неведомых молекул с молекулами кленового сока — тоже хорошо. Учитывая, что кленовый сок это по большей частью аждвао, а по меньшей — всякие штуки типа аскорбинки, разных сахаров и т.п. Какие молекулы меряли производители и что сравнивали — загадка.
По поводу того, что размер молекулы меряют в герцах. Ну, это такой жаргонизм, я бы сказала. В разговоре двух ученых, в кулуарах конференции, допустим. В аннотации к средству не знаю какую цель преследует. Имеется в виду частота в спектре ЯМР, соответствующая данной молекуле (какой, кстати? неведомо).
В общем, рассчитано на человека со слабой школьной троечкой по химии-физике.
Меня царапнуло неприятно. Но маркетологам виднее, наверно так надо.
Я наверное вас раздражаю своими замечаниями, поверьте мне совершенно не хочется этого. Я верю, что крем замечательный, что подействовал прекрасно.
Неуважение к потребителю и мало волнует, кто ошибается — производитель или переводчик.
Кстати, если производитель это все пишет искренне и на голубом глазу — возникает вопрос с качестве продуктов.
Но вроде автор поста в восторге. Значит, маркетинг так себе.
Вообще, когда я вижу переводные тексты, я всегда адекватно воспринимаю «трудности перевода». Я не цепляюсь к словам, а изучаю суть!
Хотя о том, что не нравится тоже нужно рассказывать. Очень приятная новинка для меня оказалась.Шишки сыпятся на производителя не на вас, зачем так реагировать?
Очень понравился пост
Спасибо, что заходите!