Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.08.2016
16955

Что особенного в гидрофильных маслах от shu uemura?


Многие задаются вопросом: “Что такого особенного в гидрофильных маслах от shu uemura? Не проще ли не гоняться за брендами, когда можно купить масло более скромной марки и радоваться такой же чистой коже за куда меньшую копеечку”. Я решила немного углубиться в суть вопроса и понять для себя: что и правда такого особенного в этих бутылочках? Ведь не причина же только в том, что именно shu uemura первые представили гидрофильное масло широкой публике в далеком 1968 году?

Мое первое знакомство с этим волшебным маслом произошло более 6 лет назад. Мне его посоветовал мой муж, в прошлом визажист с дипломом школы shu uemura. Визажисты в Японии используют его для снятия макияжа с моделей после съемок и показов. Стоит отметить, что очищение является обязательным завершающим этапом в работе визажиста в Японии. Так, первый тур экзамена в Японскую Ассоциацию Макияжа JMA является именно сдача нормативов по снятию макияжа с лица модели.

Особенность 1: Они не требуют двойного очищения
Мне часто доводится наблюдать, как девочки, насмотревшись видео-блогеров, пытаются копировать т.н. азиатскую систему очищения и по отношению к гидрофильными маслам от shu uemura, скорее взбивая пенку сеточкой после умывания. Дорогие друзья, гидрофильные масла от shu uemura не требуют двойного умывания. Объясняем. 10 лет назад shu uemura представила свою разработку – запатентованную инновационную систему HPO (High Performance Oil). Что это такое? Это комбинация из трех типов активных природных масел с низким молекулярным весом: DCC, IPM и U&T. При эффективной адсорбции молекул воды эти молекулы быстро проникают глубоко в кожу и выступают в качестве “ловушки” всех липофильных остатков воска и жира, которые содержатся в водостойкой туши для ресниц, основе для лица с UV защитой и губной помаде. Благодаря капиллярному эффекту при взаимодействии с водой эти молекулы инкапсулируют все загрязнения, в том числе и гидрофильные остатки (грязь, пот), и вместе с ними выталкиваются из пор на поверхность кожи вместе с водой (потому что масло легче воды), не повреждая кожу.

Молекулы U&T: революционные запатентованные молекулы, имеющие относительно небольшую структуру цепи. Они эффективно удаляют себум (кожное сало) и компоненты косметики из пор, выталкивая их на поверхность.
Молекулы DCC и IPM: эффективно удаляют труднорастворимый макияж с глаз, особенно водостойкую тушь для ресниц, и не дают коже стягиваться после умывания.

Эксперимент
На семинарах shu uemura в качестве показательного примера обычно демонстрируют эффективную работу гидрофильного масла с помощью одного эксперимента. Я его решила попробовать сделать сама, и сказать, что я была удивлена – сказать нечего. Результаты действительно поражают. Вы тоже можете повторить его дома без особых трудностей:
1). Берем для наглядности любые гидрофильные масла разных производителей, в том числе и shu uemura. В моем случае это было масло от Shiseido Senka Perfect Watery Oil, Fancl Mild Cleansing Oil и Shu Uemura Anti/Oxi.
2). Наливаем в три разных стакана одинаковое количество воды.
3). Наносим на руку основу для макияжа, карандаш для глаз и стойкую губную помаду. Придется повторять этот шаг столько раз, сколько гидрофильных масел участвует в вашем эксперименте.
4). Наносим строго одинаковое количество разных масел на разные ватные подушечки, и очищаем руку. Я уверена, что все масла прекрасно справятся со своей прямой задачей. Стоит отметить, что даже уже на этом этапе масле от shu uemura мягко сняло косметику за раз, когда как другими пришлось потереть. Но нас интересует именно следующий шаг.
5). Окунаем грязные подушечки в разные стаканчики с водой и повторяем это действие раз 10 (окунули и вынули). Этим действием мы воспроизвели процесс смывания водой масла, где подушечка стала прототипом кожи.
Этот тест ярко демонстрирует работу разных масел в действии. Подушечка с гидрофильным маслом от shu uemura чудесным образом становилась чистой прямо на глазах. Результаты работы других масел вы видите сами. К моему удивлению, хуже всего себя показало масло Fancl, хотя оно не из разряда дешевых.

Вы можете посмотреть пример этого эксперимента, набрав в Youtube “shu uemura Anti/Oxi cleansing oil — put to test!”.


Особенность 2: Они не забивают поры
Гидрофильные масла от shu uemura на 100% растворяются в воде и удаляются путем эмульгирования. При сравнении с другими аналогами (более дешевыми или в том же ценовом сегменте) эмульгирование масел shu uemura остается на самом высоком уровне. Вы можете сами сравнить качество этого процесса, просто смешав небольшое одинаковое количество масла разных производителей с чистой водой в разных прозрачных стаканчиках. При легком взбалтывании гидрофильное масло от shu uemura превращает воду в непрозрачную жидкость белого цвета, в то время как масло других производителей просто станет мутной и полупрозрачной. Это говорит о том, что очищающее масло от shu uemura полностью эмульгируется при смешивании с водой и соответственно на все 100% удаляется из пор без остатка. Как и все средства от shu uemura, оно некомедогенное.


Особенность 3: Они мягко удаляют мертвые клетки
В составе некоторых гидрофильных масел shu uemura так называемый комплекс Lipo HA, производная из салициловой кислоты. Он мягко отшелушивает верхний слой эпидермиса от мертвых эпителиальных клеток (кератиноцитов), в том числе и содержащих меланин.

Особенность 4: Они улучшают функцию кожного барьера
Результаты теста TEWL* (тест на трансэпидермальную потерю воды) показали, что гидрофильные масла shu uemura поддерживают защитную функцию кожи и защищают от сухости. Липидный слой кожи является важнейшим защитным барьером. Здоровой слой защищает кожу от бактериального вторжения и потери воды. Масло по своей природе не разрушает липидный слой, поэтому основатель Шу Уемура верил, что оно является лучшим очищающим решением для кожи.

* Этот тест измеряет количество воды, проходящей из тела через эпидермальный слой кожи в окружающую атмосферу путем диффузии и исправительных процессов. С клинической точки зрения TEWL имеет большое значение при оценке функциональных возможностей кожного барьера. Так, даже при микроповреждениях рогового и поверхностных слоев скорость потери воды будет выше. Этот показатель и демонстрирует состояние кожного барьера.

Особенность 5: В их составе глубинная вода
При производстве гидрофильных масел от shu uemura используется вода, но не простая, а глубинная. Здесь стоит остановиться и рассказать поподробнее об этой чудо-воде. Глубинная вода (depsea water) – уникальная разработка shu uemura, удостоенная престижной премией Nikkei. Она добывается на мысе Мурото в префектуре Кочи в Японии на глубине более 300 метров, куда не доходит солнечный свет. В мире всего 3 места, где существуют условия для ее существования: у берегов Норвегии, Гавайских островов и в Японии в префектуре Кочи.
Ее особенность заключается в том, что она:
— стабильна при любых температурах, в том числе и при низких;
— богата питательными веществами (их концентрация в 10-30 раз выше, чем в других местах);
— очень чистая (благодаря достаточной глубине она не подвергается воздействию химических веществ от поверхности земли и не имеет артефактного цвета);
— богата минералами (состоит из более 60 жизненно важных хорошо сбалансированных микроэлементов, увеличивающие естественные возможности самой кожи);
— стабильна по составу (поскольку образована на протяжении более 2000 лет под давлением в 30ATM и полностью лишена доступа к солнечному свету, она наиболее стабильна и сформирована).

Я могу невероятно долго рассказывать об этой воде, приводя результаты разных независимых комиссий, и ее уникальной системе отделения путем обратного осмоса. Сейчас нас лишь интересует каково ее полезное воздействие на нашу любимую кожу. Дело в том, что ее компоненты очень близки к амниотической жидкости. Другими словами, состав глубинной воды схож с “водой”, через которую плод в утробе матери получается все необходимые питательные элементы. По данным витро-тестов кожа после применения глубинной воды в 6 раз повышает энергию кожи, в 5 раз увеличивает защитный барьер и в 4 раза улучшает самоувлажняющие функции кожи. Она имеет повышенную проникаемость в кожу и идеальное значение PH (6,53). А минералы в ее составе эффективны в пролиферации фибропластов (клеток дермы, напрямую отвечающие за ее красоту и здоровье). Шу Уемура даже построил целый спа-центр на берегу мыса Мурото, где все лечебные процедуры, вода в бассейне и даже еда в ресторане приготовлена на основе этой волшебной воды.

Особенность 6: Они подходят для чувствительной кожи
Все ингредиенты гидрофильных масел shu uemura отобраны на основе очень строгих стандартов. Одним из важных их критерием является полная безопасность даже для самой чувствительной кожи. Дело в том, что мать Шу Уемуры страдала от сильной чувствительности кожи. Глядя на ее мучения, основатель решил во что бы то ни стало разработать универсальное средство, которое подходит для всех типов кожи.

Несколько слов о минеральном масле в составе.
Иногда встречаются русские обзоры, где делаются невероятные выводы: “Гидрофильные масла от shu uemura не стоят своих денег, ведь в их составе есть минеральное масло. Куда дешевле умываться детским маслом.” Опустим тот момент, что вокруг минерального масла очень много мифов и просто глупостей (задайте вопрос Google “Is Mineral Oil Bad for Skin?” и будете невероятно удивлены). Также проигнорируем сравнение с детским маслом (которое подавляет естественную способность кожи дышать и может закупоривать поры). В составе некоторых гидрофильных масел* от shu uemura действительно присутствует минеральное масло. Я обратилась в международный отдел главного офиса shu uemura в Токио с разъяснениями и получила следующий комментарий: “Да, действительно. Мы используем в некоторых видах наших гидрофильных масел минеральное масло, потому что верим в его безопасность. Каждое новое наше масло успешно проходит строжайшую проверку перед выходом его на рынок, а именно: дерматологические, офтальмологические, аллергические тесты и тест на комедогенность.

* Только в blanc:chroma (фиолетовое), балансирующем High Performance Advanced (оранжевое) и Premium A/I (желтое). К слову, в обновленном Anti/Oxi+ PM (зеленом) минеральное масло было исключено из состава.

Бонус: Правильное очищение
Говорят, если вы более, чем на 50% не испытываете эффект от гидрофильного масла, то 100% вы его используете неправильно. Я расскажу вам о двух способах очищения маслами от shu uemura, причем о втором знают лишь некоторые.

Способ 1 Классический
В принципе очищение гидрофильными маслами очень простое и четкое, но некоторые или игнорируют некоторые важные нюансы.

Шаг 1: Надавливаем масло на ладонь, нажав 3-4 раза на дозатор.
Важный момент: Кажется все просто, но некоторые пытаются сэкономить и обойтись 1-2 нажатием. Дорогие друзья, очень важно, чтобы количество масла было достаточно на полное и несколько избыточное распределение по всему лицу и шее без усилий. Важно не втирать масло в кожу, а распределять его легкими массирующими движениями.

Шаг 2: Сухими руками распределяем масло по сухому лицу.
Важный момент: Только Ultime8 Supreme Beauty (черный), обновленный Anti/Oxi+ P.M. (зеленый) и POREfinist Anti-Shine Fresh (розовый) можно наносить влажными руками, все остальные – строго сухими. Нанося масло сразу влажными руками на влажную кожу вы не даете маслу проникнуть в поры и выцепить все загрязнения, а сразу превращаете его в эмульсию. Вышеперечисленные масла имеют особую формулу, благодаря которой позволительно наносить масло влажными руками. Не игнорируем этот факт.

Шаг 3: Нежными и массирующими движениями распределяем масло по лицу: начинаем с области губ, далее щеки, нос, лоб и только в самом конце глаза. Не забываем также про область шеи.
Важный момент: На этом этапе у вас не должна образовываться молочная пенка, иначе вы проигнорировали комментарий к шагу 2.

Шаг 4: Смачиваем руки и еще раз нежно массируем лицо, чтобы масло превратилось в молочную пенку. На этом этапе мы вытягиваем масло из пор путем добавления воды.

Шаг 5: Тщательно все смываем теплой водой.
Важный момент: Никаких пенок, взбитых сеточкой, и прочих очищающих средств. Вы только что не только полностью очистили лицо от всех загрязнений, но и подарили коже порцию полезных элементов. При использовании дополнительных очищений полезные качества масла значительно снижаются, в особенности антивозрастной эффект.


Способ 2 Для визажистов
Этим способом пользуются визажисты для снятия макияжа с моделей после съемок. Как я говорила ранее, этот этап является обязательным в работе визажистов. В России почему-то этот момент игнорируется, и моделям приходится или самим смывать в туалете макияж, или возвращаться домой во всей боевой красе. Этот способ очищения пригодится в тех случаях, если по близости нет доступа к воде.

Шаг 1: Надавливаем масло 4 раза на ватную подушечку, складываем ее пополам и удаляем косметику с губ.
Шаг 2: Складываем салфетку пополам, сбрызгиваем его мистом Depsea Water (или обычной водой) и располагаем на область под глазами. Смоченной маслом ватной палочкой снимаем подводку и тушь.
Шаг 3: Покрываем салфеткой глаз на несколько секунд и нежно протираем веко (от внутренней стороны к внешней)
Шаг 4: Протираем все лицо ватной подушечкой, смоченной маслом.
Шаг 5: Чистую подушечку смачиваем обычной водой и протираем все лицо и шею. Это этап эмульгирования.
Шаг 6: В завершение берем чистую салфетку, смоченную мистом Depsea Water (или обычной водой), и окончательно смываем все остатки масла, не забывая область шеи.


В следующий раз я расскажу, как тестируют кожу на корнерах shu uemura в Японии, по каким параметрам правильно подобрать гидрофильное масло и разберем состав каждого.

With Love From Japan.

Лучшее за месяц

Комментарии

Zotowa 01 августа 2016, 07:37
Спасибо за пост! Теперь я этим маслом точно пользоваться не буду.
Annie_patois 02 августа 2016, 03:18
Почему?
lipstickslie 01 августа 2016, 07:48
Было очень интересно прочитать. Правда, со своей жирной и проблемной кожей я ты все равно не рискнула оставить лицо после масла неумытым, чтобы о каких технологиях не писали. Ну и касаемо минерального масла. Не считаю его опасным, считаю его просто никаким, потому не вижу смысла платить больше за продукт, который не делает ничего. Да, у Шу есть масла и без минерального масла, но почему-то не тянет даже попробовать
Nika_Ivolga 01 августа 2016, 07:54
Спасибо за проделанную работу. Было очень интересно читать))
IceSpirit 01 августа 2016, 08:22
Спасибо! Читала с большим интересом, масло захотелось попробовать:)
TolstoKiska 01 августа 2016, 08:53
Просто вау, спасибо за интереснейший пост!
BaumanBlonde 01 августа 2016, 09:26
Спасибо за пост! С нетерпением жду продолжения!
Lalila 01 августа 2016, 09:46
Читая, задала себе вопрос: рекламный пост? Ну да, он самый. Масла одинаково работают что в Шу Уемура, что в других гидрофильных очищающих средствах.
LesYA86 01 августа 2016, 18:06
Мне тоже напомнило эксперименты от представителей Амвей  
Mazlik 01 августа 2016, 09:57
Давно не видела такой мощной рекламной атаки на косметисте.
Спасибо, теперь не только Ваши посты, но и масло буду обходить своим вниманием.

П.с.много красивых слов и никаких фактов / результатов.
Yulia_Matsuo 02 августа 2016, 04:15
Ух ты! А не подскажите в какое окошко обратиться за гонораром? Вот они удивятся незримой армией своих теневых рекламщиков! Надо не забыть включить в счет: время на поиск информации, переводом ее с английского, японского, корейского и китайского; посещение библиотек и открытых семинаров, услуги оформления, траты на покупку ненужных “какашек” для домашнего эксперимента. Как они обрадуются, чувствую. А вообще печально, что в России так всех уже затерроризировали проплаченными постами, что искренний фантазм и любовь к марке вы воспринимаете так приниженно. Хорошего дня.
Mazlik 02 августа 2016, 11:49
Я всего лишь констатировала факт.
Заметьте, здесь девочки пишут о средствах, которые использовали сами, о своих впечатлениях и результатах. Прикладывают фото, с этими самыми результатами.
Вы удивитесь, но сходить в библиотеку может любой ребенок, научившийся читать, а переводчик Гугл, как Вы сами заметили ниже, еще никто не отметил. Поэтому здесь не про это.
Здесь про то, какие результаты дало / не дало средство. А розовые сопли рассказы про чудесную косметику, которая всех спасет от конца света старости — это оставьте себе.
Здесь любят поздравлять с первым постом, но это не про Вас точно. Побродите по Косметисте и почитайте — Вы поймете, что здесь нет девочек, которые умываются раз в неделю из сточной канавы. А разброс профессий и возраст дают такое разнообразие, что позволяют услышать спектр мнений.
Похоже, Вы ошиблись ресурсом.
А вообще, печально, что многие люди до сих пор уверены, что в России живут глупые люди, которые «схавают» любую информацию, которая красиво подана.
Yulia_Matsuo 02 августа 2016, 13:04
Уж мне можно уже магазин открывать, сколько всего у меня из шу перепробованного дома лежит. Продавцы шу вообще от моей коллекции кистей shu потеряли дар речи :))) Просто не считаю себя beauty-блоггером, упаси. Я больше люблю сухой журналистский формат (из-за чего кстати все решили, что я рекламный агент, аж дошли до сравнения с Amway).
Но кстати в будущем посте о разборе каждого масла для кого чего (люди меня часто спрашивают, так как не понимают, информации мало) хотела и рассказать о своих любимчиках и «никак». Совсем плохо говорить о продуктах шу у меня язык не поворачивается, так как за каждым продуктом там стоит своя философия, концепт, с японским подходом ремесленников. Все, что не возьми — идеально и закончено. Это сложно объяснить. Наверное меня понять может только Шилков :) Единственное, что точно «НЕТ» — это их обновленные карандаши для глаз. Все остальное — это топ.

Кстати, уже поздравяли с первым постом (и это не этот), я писала про шу уемура. А то как мне подруга рассказывала: пошла на Makeupdays, а там 80% и слышать не слышали о шу. «Что? Шуры Муры?»… А это одно из главных событий визажистов! Первый пост был как поэтическая ода… ;)
Mazlik 02 августа 2016, 15:57
Знаете, меряться размерами запасов — это, право, смешно. Что касается формата подачи, оценок и пр., то концепция и философия есть и у «Чистой линии». Но никто за это не оценивает продукты. Их оценивают за работу.
Я высказала свое мнение, Вы свое, и, похоже, каждая останется при своем.
П.с. судя по Вашему аккаунту, этот пост -здесь первый. Про марку писал ранее Владимир Калиничев.
Soffione 02 августа 2016, 16:19
Владимир писал про Шу, но он уточнил в посте: «Хочу поблагодарить за историю бренда мою коллегу Юлю Мацую. Юля уже долгое время живёт в Японии и, так же как и я, очень любит это бренд».
Mazlik 02 августа 2016, 16:58
Я в курсе.
Soffione 02 августа 2016, 17:59
Юлия же говорит, что она лично писала тот пост, историю бренда. Рекламная акция или нет, каждый сам сделает выводы, хочет ли он приобретать это средство или нет. Никого же насильно не заставляют покупать это гидрофильное масло. Информация никогда лишней не бывает.
Mazlik 02 августа 2016, 18:25
Вы правы, за исключением одного но,: рекламный пост редко отличается честной и правдивой информацией (если пишется представителями бренда). Не говоря уже о том, что должен быть соответственно обозначен (по правилам ресурса).
Soffione 02 августа 2016, 18:53
С одной стороны, прекрасно понимаю Ваше негодование. С другой, сейчас везде скрытая реклама. И на тв, и в интернете, нужно критически отбирать и тестировать только на себе лично. Например, я себе планирую купить масло для демакияжа Dior, потому что я доверяю и люблю эту марку.
Mazlik 03 августа 2016, 20:11
Пожалуй, негодование — слишком сильное слово. И я не против рекламы- в современном мире, мы все его жертвы. Как только появляется выбор — больше 2-3 видов мыла (например), неизбежна потребность в рекламе.
Просто не люблю, когда мне в глаза лукавят, выдавая красное за синее, а белое за черное. Более того, я вникаю в информацию, и когда получаю пространные ответы из серии «потому что так», делаю определенные выводы.
Что касается собственно гидрофильное масел: вы меня убейте, но я не понимаю смысла в смывании его пенкой, гелием и пр. На мой, сугубо дилетантский взгляд, масло, после эмульгации с водой, и так пенится, т.е. Выполняет свою очищающую функцию.
Что касается марок — у меня были разные — штук 5 — в основном, не люксовых марок. Так вот все как одно щипали глаза. Кончилось тем, что я посмотрела состав- куча непонятной химии. В итоге сделала сама по рецепту девочек. Ингредиенты простые, все зависит только от Вашей фантазии. Довольна как сто слонов — глаза не щиплет, мягкое, приятное и отлично отмывает.
Soffione 04 августа 2016, 16:58
Буду благодарна, если поделитесь рецептом самодельного масла или ссылкой в личку. Для общего развития.
painful 03 августа 2016, 22:52
Вставлю тут свой скромненький комментарий о том, что переводчик с японского (а также китайского и корейского) практически бесполезен. Это я так, для общего развития, чтобы не возникало у людей уверенности, что для того, чтобы перевести научную статью, хватит гугл-транслейта и похода в библиотеку. Это к любому языку относится.
shiceida 01 августа 2016, 11:39
Масло хорошее, но особой разницы с ромашковым от Body shop не вижу.
MelAnna 01 августа 2016, 11:48
Мне очень нравится ваша страсть к марке и маслу, масло у меня было когда-то давно и я не смогла его оценить. Думаю, что повторю попытку именного той формулы, которая не содержит минерального масла. Мне очень не понравилась фраза о глупостях о минеральном масле. На самом деле, есть исследования, что минеральное масло плохо, как есть и мнение, что оно безопасно. Даже не важно на каком языке вбивать фразу в поисковик. Оно дешево и используется много какими компаниями, вы правда думаете, что на свет выйдут исследования точно гарантирующие, что оно не безопасно? Косметика и уход это мир бизнеса, а не только красоты.
Никогда не пойму прикола, когда нанесут на руку средства и через 5 минут удаляют и думают, что это аналогия с лицом. Средствам усесться надо дольше времени, плюс на руке нет той пыли и пота, что образуется за день.
И кстати, зачем использовать одно средство, если можно использовать два с пользой для кожи? Первым этапом удаляем грязь и макияж, а вторым очищаем кожу и делаем массаж. Не надо много тратится на то, что будет контактировать только с макияжем и грязью, а вот второе средство, которое для массажа хорошо было бы с полезными элементами для кожи.
Aoife 01 августа 2016, 20:37
Абсолютно согласна с вашим комментарием.
Лично я пользуюсь гидрофильными маслами уже 4 года, каждый раз пробуя что-то новое.
Так вот she uemura пока самое худшее, если не считать вообще деревенских масел.
MelAnna 02 августа 2016, 05:17
На самом деле, я не смогла его оценить потому что всей прелести двуэтапного очищения не понимала. Сейчас реально не пойму зачем платить больше, если меня устраивается Ромашечные средства от the body shop, или клиник, в которых нет минерального масла. А вот второе средство может быть поинтереснее в плане состава для массажа.
Aoife 02 августа 2016, 16:34
Двухэтапное очищение (масло-пенка) идеально тогда, когда ежедневно пользуешься бб-кремами. Пока это единственное, что их смывает полностью из того, что я пробовала.
В других случаях (обычная тональная основа или пудра) двухэтапное очищение я считаю перебором.
Zatovski 02 августа 2016, 17:07
Зависит от кожи на самом деле. Я маслом умываюсь каждый день вне зависимости от того, пользовалась ли вообще средствами для макияжа — потому что иначе через два-три дня кожа начнет забиваться, шелушиться и радовать кучей других фокусов.   Плавали, знаем.
MelAnna 03 августа 2016, 02:05
Что значит перебор? Если это значит, что коже не комфортно. то дело в неподходящих средствах. Если личное предпочтение, то слово «перебор» не уместно, мне кажется.
Aoife 05 августа 2016, 01:35
Лично мне в дни, когда я использую лишь один увлажняющий крем плюс лечебная пудра и нахожусь дома, достаточно вечером одной пенки для умывания. И использования масла и пенки лично мне было бы перебором, потому что одна лишь пенка смывает все прекрасно. И, конечно, я имела в виду в своем комментарии, что считаю это перебором для себя лично, потому что мне как-то все равно, как и чем умываются другие люди. Не до конца объяснила видимо
MelAnna 05 августа 2016, 04:05
Согласна, нет причины использовать масло в такие дни, просто в вашем предыдущем комментарии совсем по-другому написано.
Klavas 01 августа 2016, 11:53
Ура! Японо маньяк как я счастлив видеть такие посты. Пишите много и часто.
У меня сейчас Fancl оно супер и пробник новинки зеленого от Шу уемура ( смогу оценить немного)
А еще восторг от базы СС новинки и геля для бровей, с удовольствием буду продолжать знакомство.
Tauretary 01 августа 2016, 11:55
Какая прелесть :)
Ну, масло, которое не надо смывать ничем дополнительно, порадовало отдельно, если кому-то охота не использовать никакие пенки потом… Ну флаг им в руки. Можно еще мицелляркой сверху пройтись и ее тоже оставить ;)
Вода в составе — это круто. Особенно мне понравилось описание всех ее достоинств, а потом рассказ про то, как здорово масло смывается водой и эмульгируется полностью. Польза воды прям налицо.

Разве что насчет минерального масла я соглашусь с производителем, истерика по поводу него уже достала.
xavier 01 августа 2016, 12:00
Ну молодцы такие — графики привели, всё классно. Но ни одной ссылки на исследования, ничего. Я поверю, если вы покажете мне исследования, которые при этом не были проспонсированы брендом шу уемура и были опубликованы в рецензируемых изданиях. Но только нет таких, потому что ни одна уважаемая лаборатория и ни один уважаемый журнал таким заниматься не будет. Я хочу чтобы людей перестали держать за идиотов.

10 лет назад shu uemura представила свою разработку – запатентованную инновационную систему HPO (High Performance Oil)
Шу Уемура — это гидрофильное масло на основе минерального масла, в которое добавлена отдушка.

В моем случае это было масло от Shiseido Senka Perfect Watery Oil, Fancl Mild Cleansing Oil и Shu Uemura Anti/Oxi.
Самое отвратительное, что может сделать пиарщик — это написать, что их бренд лучше другого бренда, а не просто хорош сам по себе

Особенность 2: Они не забивают поры
Ну да, минеральное масло не забивает поры, это давно доказано. Только это любое минеральное масло, а не только ваше.

Особенность 3: Они мягко удаляют мертвые клетки
Масло на коже от силы минуту находится и оно совершенно точно ничего не отшелушивает.

Особенность 4: Они улучшают функцию кожного барьера
Оно не улучшает, а просто портит не так сильно, как мыло. Можно кстати ссылку на исследование?

Особенность 5: В их составе глубинная вода — стабильна при любых температурах, в том числе и при низких;
Расскажите мне пожалуйста про нестабильную воду.

Особенность 6: Они подходят для чувствительной кожи
У каждого человека свой тип чувствительности. Не бывает гипоаллергенных продуктов.
pi4y4y 01 августа 2016, 12:09
Насколько я помню, у ШУ свои лаборатории… Но может Юлия лучше знает…
lipstickslie 01 августа 2016, 12:20
Обожаю ваши комментарии!
Cosmix 01 августа 2016, 12:46
Согласна с вами целиком и полностью.
MelAnna 01 августа 2016, 13:13
Какая вы категоричная. Я недавно стала использовать полотенце с горячей водой, чтобы смывать бальзам или масло при первой этапе очищения и несмотря на то, что полотенце на мне меньше минуты отшелушивание происходит. Странно, что при «у каждого человека свой тип чувствительности» вы заявляете, что минеральное масло не забивает поры.
xavier 01 августа 2016, 15:35
Ну, чувствительность и забитые поры — это разные вещи. Конечно, любой ингредиент может забить поры, но минеральное масло неоднократно тестировалось и было признано некомедогенным. Я к тому, что писать «наше масло не забивает поры» — это отстой. Это не их заслуга в любом случае. И никто не отменяет того, что куче людей даже это масло на самом деле забивает.

Отшелушивание происходит не потому что масло что-то там содержит, а потому что полотенце само по себе физически отшелушивает. И это будет происходить вообще с любым очищающим продуктом.

Я категоричная, потому что автор этого поста либо сама не сечёт, либо считает, что все читатели — идиоты. Just saying.
vunderbaba 01 августа 2016, 19:42
Расскажите про некомедогенность минерального масла человеку, который дважды по 1,5 года лечил кожу после использования продуктов с этим компонентом :)
Кем тестировалось, где, когда, кем было признано? Кому плевать в лицо? К слову, мне ни разу не попадались научные публикации, где авторы изысканий били себя пяткой в грудь и божились, что не забивает. Возможно, я не там смотрела, но это не отменяет того, что меня просто люто-бешено бомбит от столь категоричных заявлений. Люди разные, как вы сами сказали в одном из комментариев, поэтому ваше утверждение относительно некомедогенности мне видится, мягко говоря, спорным.
Тем не менее, если вы располагаете ссылками по теме, я буду рада гомерически поржать ознакомиться с результатами исследований.
Kirka 01 августа 2016, 19:59
В одной теме уже обсуждали этот вопрос, поэтому у меня есть быстрый ответ на ваш вопрос :)
Исследование «Comedogenicity and irritancy of commonly used ingredients in skin care products, JAMES E. FULTON, JR., Acne Research Institute». Было проведено на ухе кролика, на основании реакции выведен «индекс комедогенности» различных веществ от 0 до 5 (стр. 4 и далее)
Источник: journal.scconline.org
vunderbaba 01 августа 2016, 20:21
Большое спасибо)
Но там у минерального масла показатель комедогенности 0-2 (забавный разброс), а в сочетании с красителем D&C red — и всовсе 3. Мне кажется, этого уже достаточно, чтобы обсуждать вопрос в менее категоричных тонах. Впрочем, смысла его обсуждать здесь нет: вряд ли в данном случае вообще возможно прийти к единому мнению.
lipstickslie 01 августа 2016, 20:26
Мне кажется, тут роль играет ещё и индивидуальный особенности кожи. Мало кто даст вам 100% гарантию, что тот или иной ингредиент не забьёт поры или не вызовет аллергию
Kirka 01 августа 2016, 20:29
Там в описании результатов говорится, что результат 0-2 признан негативным (читай, доказано, что не забивает), а сочетание с красителями не рассматривалось вовсе, комедогенность 3 это у чистого D&C red, красители стоят обособленной группой, вы видимо цифру раздела и черту не заметили.
xavier 02 августа 2016, 00:38
на самом деле даже этот результат был признан несостоятельным, потому что тесты комедогенности на кроличьих ушах периодически выдавали ложноположительный результат. Так вот с минеральным маслом и получилось.

Потом проводили на людях и доказали, что в концентрации до 30% оно некомедогенно, в большей — может быть комедогенно.
Плюс, это зависит от того, какие ещё там ингредиенты в составе. И от индивидуальных особенностей.
Yulia_Matsuo 02 августа 2016, 13:13
Ох, найти бы время на все подробно найти ответы. Поясню сразу: я вообще никакого отношения не имею к марке. Просто маньяк shu в хорошем смысле слова.

Шу Уемура — это гидрофильное масло на основе минерального масла, в которое добавлена отдушка.

Не совсем поняла. Можно узнать на основании чего вы так решили? Из 6 — половина не имеет в составе минерального масла. Тогда что там?
Смотрим состав масла (например, желтого High Performance Balancing, в составе которого минеральное масло).
paraffinum liquidum / mineral oil, zea mays / corn germ oil, polysorbate 85, carthamus tinctorius oil / safflower seed oil, cetyl ethylhexanoate, sorbitan trioleate, simmondsia chinensis oil / jojoba seed oil, camellia kissi / camellia kissi seed oil, macadamia ternifolia seed oil, canola oil, squalane, zingiber officinale extract / ginger root extract, rosmarinus officinalis extract / rosemary leaf extract, sea water, isohexadecane, c12-15 alkyl benzoate, dicaprylyl carbonate, ethyl oleate, isopropyl myristate, tocopherol, glycerin, propylene glycol, linalool, parfum / fragrance
Источник: MakeupAlley

zea mays / corn germ oil — это кукурузное масло
carthamus tinctorius oil / safflower seed oil — сафлоровое масло
simmondsia chinensis oil / jojoba seed oil — масло жожоба
camellia kissi seed oil — масло семян камелии
macadamia ternifolia seed oil — масло макадамии
canola oil — масло канола
zingiber officinale extract / ginger root extract — экстракт корня имбиря
rosmarinus officinalis extract / rosemary leaf extract — экстракт листьев розмарина
tocopherol — как правило из масла сои, кукурузы, риса…

Я почему-то не вижу только “минеральное масло с отдушками”. Да, есть огрехи в составе, но они себя не позиционируют как органик косметика.

Самое отвратительное, что может сделать пиарщик — это написать, что их бренд лучше другого бренда, а не просто хорош сам по себе
Как я уже писала выше, я вообще не имею никакого отношения к шу. Конечно рада бы работать в их команде, особенно с арт-директором Какуясу, но увы, у меня профессия совершенно другая. На открытых семинарах шу обычно при сравнении деликатно заклеивает этикетку конкурентов, но нас не обманешь. Я себе позволила не закрывать этикетки, так как этой мой личный эксперимент для моих личных целей, ведь можно, да?

Особенность 3: Они мягко удаляют мертвые клетки
Масло на коже от силы минуту находится и оно совершенно точно ничего не отшелушивает.
Не забываем про массирующие движения да еще с содержанием вулканической глины! *палец вверх (как, например, с фиолетовым blanc:chroma, про который и шла речь)

Особенность 4: Они улучшают функцию кожного барьера
Оно не улучшает, а просто портит не так сильно, как мыло. Можно кстати ссылку на исследование?

Кстати, при написании публикации я отправила запрос в отдел шу на TEWL, как получу — не поленюсь поделиться :) Надеюсь, что он будет не только на японском. Найти время на перевод научных трудов уж точно не смогу и вряд ли захочу. Мне, как потребителю, это не настолько интересно. Я не косметолог, и не дай боже бьюти-блоггер.

Особенность 5: В их составе глубинная вода — стабильна при любых температурах, в том числе и при низких;
Расскажите мне пожалуйста про нестабильную воду.

Стабильность имеется ввиду по низкой температурности. Не совсем корректно написала, да, признаюсь. Измерение происходит круглый год в непосредственной области забора воды (где температура 9.5 C) и на стадии закачки (11-12 C). В то время как прибрежные воды Мурото имеют температуру 16-26 С. Стабильная температура и состав круглый год один, что делает качество воды стабильным. Если интересно, вот дайджест одного из многочисленных научных центров, который как раз занимается исследованием уже более 16 лет.
Tanysha_Dneprovskaya 02 августа 2016, 13:43
Вы так много пишете о том, что не имеете отношения к Шу Уемура. К чему же инфо на вашей станице, что вы являетесь их послом в России?
Rossetto 01 августа 2016, 12:33
Интересно было прочитать! Спасибо за рассказ, Юлия! Насчёт демакияжа моделей — наблюдение в десятку)
borodulkina 01 августа 2016, 12:38
как-то это… я очень уважаю шу уемура, и их масла в частности, но какие-то смешанные чувства от поста.
graceful_art 01 августа 2016, 12:39
Очень интересно, спасибо!
Масла Shu люблю, одни из любимых, в фаворитах розовое и ultime8   Они мне и нравятся именно тем, что помимо безукоризненного снятия макияжа (что делают все гидрофилки), они реально очищают поры (а на моем опыте далекооо не все этим похвастаться могут).
Yulia_Matsuo 02 августа 2016, 06:39
Ultime8 — вообще вещь. Я все масла перепробывала (ну кроме розового, потому что у меня кожа, склонна к сухости), черное самое шикарное.
RitaMix 01 августа 2016, 13:40
Почитать было интересно, но мне кажется, что пост не вписывается в формат сообщества «уходовая косметика».
Yulia_Matsuo 02 августа 2016, 06:37
Да, я тоже уже так подумала :)
Poeme 01 августа 2016, 15:12
И все же надо попробовать зеленое масло. А потом уже выносить свой вердикт) Только я не поняла, в каком из масел есть комплекс Липо Ха?))
Yulia_Matsuo 02 августа 2016, 06:36
В светло-фиолетовом Blanc:Chroma. Он для кожи, у которой проблемы с пигментацией.
Klavas 20 июня 2017, 11:43
Зеленое у меня сейчас, да оно сверх жирное в сравнении с Fancl или их коричневым, но эффект супер отличный.
alchemist 01 августа 2016, 16:32
Рассказ о глубинной воде взорвал мне мозг. С одной стороны, она ультрачистая (что такое «полностью сформированная вода» мне с моим высшим химическим образованием понять так и не удалось, но ладно). ОК, смело предположим, имеется в виду обсемененность микроорганизмами, а не наличие растворенных веществ (которые в воде неизбежно есть, и среди них вполне могут оказаться те же соединения тяжелых металлов, попавшие в воду из окружающих горных пород). С другой стороны, ее все же очищают, причем методом обратного осмоса. С третьей стороны, эта вода богата некими «питательными веществами» — let it be. Хорошо, здорово — но! С четвертой стороны, этот самый обратный осмос, посредством которого ее очищают, позволяет получить как раз высокочистую воду, не содержащую практически ничего.
Так зачем же это все — «питательные вещества», «ультрачистота», если все равно на том конце цепочки — обратный осмос и просто чистая вода, «с ничем»?
Второй момент. Непонятно, зачем после масла мыть подушечки. Смываем мы макияж с кожи, а не с подушечек, поэтому эксперимент поставлен некорректно. Нужно было продемонстрировать результаты смывания именно с кожи. А так — это просто ценное наблюдение о том, что масло хорошо отстирывается.
И третий момент: почему значение рН 6,53 — идеально? На разных участках тела рН поверхности кожи может варьировать от 4,0 до 6,0, на лице — ближе к 5. Для чего идеален рН 6,53?
Nika_Ivolga 01 августа 2016, 19:24
Присоединяюсь по первому и третьему пункту. Про воду тоже не совсем поняла, хотелось бы пояснений от автора…
Mazlik 01 августа 2016, 22:25
Замечание про подушечки — просто гениальное!
Спасибо, вы сделали мой вечер!  
Milara 01 августа 2016, 22:31
Мне еще понравилось про «в 6 раз повышает энергию кожи». Это как?  
Kyoko 01 августа 2016, 23:52
Да-да, мне тоже стало жутко интересно, в каких единицах и каким прибором её измеряют, да и на что она тратится  
Комментарий удалён
alchemist 02 августа 2016, 10:49
Это не я хотела оригинальных текстов исследований   К тому же гуглоперевод страдает неточностями и искажениями, так что — увы, для меня остается только английский… Abstracts малоинформативны, к сожалению, хотя любопытно, конечно. Что вода с определенным минеральным составом способна приносить определенную пользу, изначально понятно — достаточно вспомнить хотя бы термальные воды. И в том, что марка Shu Uemura — не шарашкина контора, где все делается в подвале на коленке, тут никто тоже не сомневается. Но суть лично моего комментария была все же в другом.
Вопрос касался не качества воды как таковой, а качества подачи материала. Если вода проходит через установку обратного осмоса, то растворенных веществ в ней практически не остается. Если их потом добавляют, причем строго определенные, а не все, что удалено из нее обратным осмосом, то это уже восстановленная вода — ну, как восстановленные соки, из концентратов. Так все-таки, в масле использована нативная вода («как есть»), очищенная обратным осмосом «как есть» — или все-таки восстановленная после обратного осмоса?
И еще по-прежнему интересно, что такое «наиболее сформированная вода», чем она отличается от несформированной, и чем мешает в этом солнечный свет? И да, насчет энергии кожи, которую вода повышает в 6 раз, этот вопрос не я задавала, но тоже любопытно: что и как мерили. Повторюсь, гуглоперевод в этом случае помогает слабо. Возможно, вы знаете англоязычные публикации, раз назвали себя «послом марки». К слову, не «витро-тесты», а тесты in vitro, или уж "ин витро тесты" — то есть, «пробирочные», выполняемые на культурах клеток. Есть еще тесты на эксплантах кожи (их результаты больше приближены к реальности, чем результаты культуральных тестов) и тесты in vivo — «вживую», на добровольцах или на животных (тесты косметического сырья и готовой продукции на животных в ЕС запрещены, но в Японии, насколько я знаю, пока нет).
Про подушечки — наглядно, но все же есть принципиальная разница в гидрофильности/гидрофобности поверхностей.
Такой эксперимент прекрасен для маркетологов, специалистов по продажам и любопытствующих покупателей, но по факту хлопок намного более гидрофилен, чем поверхность рогового слоя, а значит, масла с этих поверхностей смываются все же по-разному. Так что в качестве прямого доказательства этот эксперимент все-таки не может служить…
И что насчет идеального рН? К слову, для глаз он тоже не идеален: рН слезной жидкости близок к рН плазмы крови (7,2-7,4).
Заодно еще. Вы пишете про запатентованную инновационную систему HPO (High Performance Oil), в которой использована «комбинация из трех типов активных природных масел с низким молекулярным весом: DCC, IPM и U&T». Судя по составам масел, IPM — это изопропилмиристат, эмолент, который никак не относится к природным маслам (кроме разве того, что из них получен, но не прямым методом, а синтетически); DCC — дикаприлилкарбонат (то же самое).То есть, это не природные масла — это синтетические эмоленты натурального происхождения. Разница все же принципиальная. (да, я придира)
Очень жду ваших ответов.
Sevela 01 августа 2016, 21:11
Вчера в конце то концов закончила бутылку масла ultime8 (выбросить было жаль; ну как масло оно скажем обычное, ни хорошее ни плохое); сегодня купила очередную бутылку DHC.
А ваш муж это не тот импозантный мужчина, который не так давно писал об уемуре в целом?
А вообще странно, вроде фирма солидная, неужели им так необходима такая реклама?
marble 01 августа 2016, 22:12
Как-то мне кажется, что сам господин Уемура об этой рекламе здесь и не подозревает)) Такого уровня марки официальный приход на рынок какой-либо страны организовывают не через группы вконтакте.
Yulia_Matsuo 02 августа 2016, 06:43
Да вы что, они никогда на российский рынок не придут. Лореаль там руководит активами, он категоричен. Одна из мотиваций была «российский рынок еще не на таком уровне качества обслуживания». Ну и тянуть новый рынок такого объема тоже съедает громадные бюджеты. Поэтому можете или расстроиться или порадоваться… Нужное зачеркнуть
Yulia_Matsuo 02 августа 2016, 06:50
Ого, бывает и наоборот. Покупала помню для подруги саплименты у DHC, так они мне с тех пор шлют свои пробники масел и ухода. Все летит в помойку. Масло нещадно стягивет мою кожу в солдатский сапог. А черное ultime8 — мой личный мест-хэв намба 1. Кожа просто шикарная после него. Ну видимо у всех своя переносимость и пристрастие.
— А причем тут муж? Писала ту статью кстати я про шу. Вложила всю свою любовь в шу. Да я маньяк. Я знаю %) Мало кто наверное так помешан, что бегает после работы в библиотеку, чтобы поднять все книги о нем, его жизни, философии, мемуары… Невероятно интересный человек, со своим подходом. Печально, что вы видите в этом «рекламу». Как в россии все изменилось, давно не была ;(
Sevela 02 августа 2016, 16:52
Юля, вы все время пишете про чёрное масло, я не пойму о каком вы. Ultime8 в коричневом флаконе.
Sevela 02 августа 2016, 16:59
А можно про саплименты рассказать? Я у них только масло беру. Один раз взяла правда молочко увлажняющее для сухой кожи, тоже понравилось. В последний раз его не было, поэтому взяла молочко cose junkisui. Очень хочется услышать жителя Японии.
natmouse 01 августа 2016, 23:50
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, свою фразу:
«Также проигнорируем сравнение с детским маслом (которое подавляет естественную способность кожи дышать и может закупоривать поры)»
Если вы рассуждаете о минеральном масле, как одном из составляющих некоторых детских масел, то чем оно хуже минеральных масел, содержащихся в некоторых маслах Shu Uemura? То есть, вы хотели сказать, что из-за своих каких-то там волшебных свойств масло Shu Uemura, имеющее в составе минеральное масло, дышать коже позволяет, а детское, О ужас! — нет?
И желательно бы ссылку на компетентные исследования, разоблачающие такие свойства масел для детей.
Aoife 01 августа 2016, 20:46
лично я считаю масло shu uemura худшим гидрофильным маслом, которой я пробовала, особенно учитывая его цену.
Неприятный запах, смывает средненько, неприятное ощущение при умывании на лице. У меня оно теперь стоит в гостевой ванной для гостей и для того, чтобы мыть кисти-спонжи.
Annie_patois 02 августа 2016, 11:48
Люблю масла Шу нежно, а после вашего поста еще больше  
Спасибо большое за информацию! Не поняла комментариев выше. Представитель известной фирмы рассказывает о преимуществах продуктов, отвечает на вопросы, разве это плохо? Тем более бренд японский, в России не распространен. Могут быть вопросы по продуктам, методике применения и проч.
Милые девушки, если вам лично не интересно- проходите мимо, не бегите за автором, чтобы сказать как вам он безразличен   вдруг он испугается и перестанет писать?   Здесь полно тех, кому эта информация пригодится.
Юлия, пишите еще, марка очень интересная.
Tanysha_Dneprovskaya 02 августа 2016, 13:50
В том-то и дело, что этот представитель всячески открещивается и говорит, что я просто любитель.
alchemist 02 августа 2016, 15:51
Получается, что «посол» марки (в оригинале — ambassador, автор, видимо, забыла русское слово, что, впрочем, простительно) — самопровозглашенный…  

off: а только мне одной режет глаз словечки «саплименты»? Для термина supplements есть вполне адекватный русский термин: «биологически активные добавки»...
Tanysha_Dneprovskaya 02 августа 2016, 16:06
Возможно, что и самопровозглашенный. Но ссылка в профиле автора на магазин Shu Uemura, наводит на размышления. Так или иначе, отрицание рекламной сути поста, не вызывает положительных эмоций.
MDMSLL 02 августа 2016, 21:20
Не одной   с Вами те, кто знают перевод и разницу между «брендом» и «трендом».
Yulia_Matsuo 02 августа 2016, 12:06
Я вообще никакого отношения к шу не имею :) Просто дикий фанат и маньяк. На этом основании почему-то все решили, что я рекламный агент под прикрытием :)
MDMSLL 02 августа 2016, 21:15
Возможно, титул «амбассадор» навел на впечатление  
А вообще Шу реклама не нужна, им уже давно владеет L'UciferOreal
Jingle 02 августа 2016, 17:26
С удовольствием почитаю обзоры на масла по отдельности. Сама пока пользовалась только зеленым, полностью довольна. Даже не знала, что это вполне самостоятельное средство, хотя пенке после него действительно нечего смывать.
Рекламы в посте я не увидела: странно рекламировать средство, которое в России не купишь, в редком интернет магазине, осуществляющем доставку в РФ найдешь, и стоит очень дорого, особенно с нынешним курсом, так что продукт определенно нишевой и раскрутить его нереально.
И я даже поняла смысл эксперимента с подушечками))
Ну и потом я убеждена, что минеральное масло минеральному маслу рознь. Сравнивают же составы La Mer и Nivea, пишут же, что они практически идентичны. Только от Нивеи моей коже кранты на второй день, а подругиным La mer в совместном отпуске я с удовольствием пользовалась несколько недель без последствий.
lalaleto 15 августа 2016, 23:44
С трудом верится, что человек, у которого на аватарке стоит логотип компании, не работает на нее. Слова же о том, что это просто «фанатизм и любовь» заставляют думать, что фанатизм и любовь стали навязчивым состоянием…
Это был бы просто любопытный пост, если бы не позиция «я не я и тут никакой рекламы».
Klavas 18 ноября 2016, 13:07
«В следующий раз я расскажу, как тестируют кожу на корнерах shu uemura в Японии, по каким параметрам правильно подобрать гидрофильное масло и разберем состав каждого. » — когда же будет следующий пост?
Klavas 18 ноября 2016, 13:10
Fancl Mild Cleansing Oil — обожаемое пока масло. Сейчас купила новинку зеленое Shu Uemura Anti/Oxi, но оно явно по отзывам меня настораживает, не нравится многим