Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
10.09.2016
30616

Через тернии к звездам или нелегкий путь к спасению проблемной кожи с Noreva Exfoliac

Фотография:
Ciao, belli!
Солнце становится менее активным, и не за горами возращение кислот в уход многих девушек. Хочу поделиться с вами своим опытом превращения проблемной кожи в божеский вид.

Итак, начну с описания типа кожи: 29 лет, плотная, жирная, с расширенными порами-норами. Совсем недавно стала чувствительной, раньше была не чувствительнее, чем кожа бегемота. Закрытые комедоны. Акне и подкожники только перестали меня «радовать» своим присутствием, как стали появляться морщины! Ох уж эта вечная борьба за красоту!
И в одно прекрасное утро, посмотревшись в зеркало, я не поверила своим глазам, всё лицо обсыпало красными, болючими, как сказал бы Нагиев в рекламе, Пришищами!  
Перечитав за ночь всю Косметисту, я решила попробовать впервые уход от Noreva серии Exfoliac. Забегая вперед, скажу, что это было полтора (март-апрель) месяца ада, и я даже рада, что первые две недели лечения кожи я была на больничном, заперевшись от посторонних глаз, т.к. подобного я не пожелала бы пережить никому! Но, тем не менее, я победила прыщи!

Название продукта: Noreva Exfoliac Foaming Gel — Очищающий пенящийся гель для жирной кожи и кожи с тенденцией к акне .
Развернутое мнение: Гель находится в белом пластиковом бутыле, крышка открывается нажатием, дозатор удобный, 200 мл. Содержание АНА-кислот 4,7%.
Прозрачно-зеленоватый гель, средней густоты. Запах вполне приятный, травянистый. Умываюсь гелем только вечером, после снятия макияжа. При этом не переставала пользоваться им всё лето. Вначале я ополаскиваю лицо водой, капаю средство на руки и с особой тщательностью растираю между пальцами, делая тем самым обильную пену, а потом уже получившейся пеной умываю лицо, избегая области вокруг глаз. В дУше, я мылю им плечи, шею и за ушами. Для профилактики. В этих зонах у меня нет проблем с кожей.
С очищением гель справляется хорошо, очищает кожу почти до скрипа. Слегка подсушивает воспаления. На черные точки не влияет. Кожу немного стягивает, хотя, я еще не нашла средства, чтобы моя жирная кожа после умывания не сохла…
Расход у геля минимальный. За полгода (с марта) ежевечернего умывания израсходовала половину средства.
Из всей серии Exfoliac, этот гель мне понравился больше всего. Возможно, его повторю.

Состав: Aqua, sodium laureth sulfate, decyl glucoside, cocamidopropyl hydroxysultaine, ammonium lactate, PEG-7 glyceryl cocoate, triethanolamine, acrylate/ steareth-20 methacrylate copolymer, zinc lactate, tetrasodium EDTA, PEG-120 methyl glucose dioleate, CI 42090, sodium hydroxymethylglicinate, parfum fragance, hexyl cinnamal, butylphenyl methylpropional, linalool, benzyl salicylate.
Цена: около 800 руб.
Срок тестирования: 1,5 мес.
Оценка: 5.

Название продукта: Noreva Exfoliac Lotion — Лосьон с высокой концентрацией AHA и ВНА.
Развернутое мнение: Лосьон в белом бутыле с плотной откидывающейся крышкой и дозатором-«дырочкой», 125 мл. Содержание АНА и ВНА кислот 12,5%.
По консистенции — водичка, слегка зеленоватого оттенка. Имеет (на мой нос) ядовито-кислотный запах, при нанесении мне глаза щипало! Да и вообще, казалось, что пахнем горелой кожей… Нанося лосьон на ватный диск, протирала лицо медленно, почти без нажима, но чувство было, что я сдираю кожу. Очень жгло и щипало, после первых 2-3х применений у меня даже оставались, как будто, ожоги на висках. Самым ужасным открытием для меня стало то, что лосьон вообще не впитывается, а остается на коже липкой пленкой (хоть мух на лицо лови, как на клейкую ленту   ). При этом он хорошо работал, подсушивал подкожники и немного очищал поры. Большего от него и не требовалось.
Лосьон экономичен, за полтора месяца израсходовала половину бутыля.

Состав: аqua, alcohol, glycolic acid, ammonium lactate, isoceteth-20, glycerin, silanediol salicylate, bisabolol, zinc PCA, fragance, disodium EDTA.
Цена: 900 руб.
Срок тестирования: 1,5 мес.
Оценка: 3.

Название продукта: Noreva Exfoliac Acnomega 100 Keratoregulating Matifying Care — Крем для жирной, комбинированной юношеской кожи с акне в легкой форме «Эксфолиак Акномега 100».
Развернутое мнение: В серии Exfoliac есть два крема: Acnomega 100 (АНА 4,2%) и Acnomega 200 (АНА 7,7%), я выбрала первый, т.к содержание кислот в нем меньше.
Крем в пластиковой белой тубе с откидывающейся крышкой, 30мл. Содержание АНА-кислот 4,2 %.
По консистенции густой, молочного цвета, запах терпимый, кисловато-цитрусовый.
При нанесении как будто подтаивал и чувствовался как крем-гель, распределялся хорошо, на всё лицо средства требовалось в два раза больше, чем на фото.
С этим-то кремом у меня и возникли проблемы. Используя всю серию ежевечерне неделю, кожа начала приходить в порядок, моей радости не было предела, но не тут-то было! Еще через неделю у меня в три раза больше повылезало подкожников и каждый день появлялись новые. Путем исключения каждого средства из ухода по очереди, я сделала вывод, что как только я переставала пользоваться Acnomega 100, подкожники переставали появляться. Я забросила этот крем далеко. Спустя пару дней, решила, что лечить кожу нужно всё же всей серией и не пропускать ни одной стадии ухода да и неужели какой-то крем меня сломит и снова начала пользоваться им. И во второй раз всё пошло лучше. Видимо вся эта гадость и грязь сидела в коже и копилась годами, а этот крем сначала вытащил их наружу, а уже потом начал лечить. Медленно, но верно. Немного липковат, не сушит, если использовать без лосьона чувствуются невпитавшаяся жирная пленка. Увлажняет, но косметику я бы на него наносить не советовала.
В итоге, Acnomega 100 оказался неплохим кремом и послужил свою роль в лечении моей кожи.
За полтора месяца использования израсходовала пол тубы.

Состав: aqua, tri-c12-c13 alkyl citrate, glycolic acid, cetearyl isononanoate, cyclopentasiloxane, butylene glycol, polymethyl methacrylate, hydroxypropyl starch phosphate, glycerin, glyceryl stearate, peg-100 stearate, sodium hydroxide, cetyl alcohol, propylene glycol alginate, methyl glucose sesquistearate, cetearyl alcohol, ceteareth-20, stearyl glycyrrhetinate, butylene glycol, alcohol, pentylene glycol, caprylyl glycol, polyglyceryl-10 laurate, cocamidopropyl pg-dimonium chloride phosphate, disodium edta, zinc gluconate, xanthan gum, bisabolol, disodium lauriminodipropionate tocopheryl phosphates, 10-hydroxydecanoic acid, sebacic acid, 1,10-decanediol, retinyl palmitate, helianthus annuus seed oil, tocopherol, parfum (fragrance).

Цена: около 900 руб.
Срок тестирования: 1,5 мес.
Оценка: вначале 1/ второй шанс 4.

Название продукта: Noreva Exfoliac Facial Scrub — Отшелушивающий скраб для лица.
Развернутое мнение: Скраб находится в белой тубе с откручивающейся крышкой, 50мл. Содержание АНА-кислот 10%.
Это прозрачный гель с синими эксфолиирующими гранулами среднего размера.
Гранулы довольно грубоватые, чувствительной коже вряд ли подойдет это средство. Производитель рекомендует использовать его 1-2 раза в неделю. Вначале я пользовалась им через день, но из-за серьезных воспалений, я скрабировала исключительно нос и подбородок, там не было воспалений. Когда все воспаления начали проходить этот скраб просто выручил меня. Его действие было видно сразу. Он избавлял кожу от синих застойных пятен от акне буквально за 2-3 применения! Главное, после использования этого скраба кожа абсолютно не сохла и не было чувства стянутости, что меня удивило! Лицо было чистым и даже, как будто, светилось изнутри. Скраб хорошо выравнивает рельеф кожи, с пятнами справляется на ура! Отлично чистит поры.
Однажды, я решила использовать его в дУше, когда лицо уже распарилось. Так скраб оказался еще более эффективным, выйдя из душа, было ощущение ментоловой прохлады на лице и чувство, что я как Лягушонка в Коробчонке из сказки отбросила старую кожу!   Лицо светилось чистотой, поры на носу за раз очистились!
К слову, я им еще и брови скрабирую, чтобы росли быстрее, но это уже мои собственные причуды.
Сейчас этим средством я пользуюсь по мере необходимости, раз в неделю-две и только на распаренной коже! Обязательно возьму его еще!
Состав: Aqua, Polyethylene, Glycolic Acid, Ammonium Lactate, Glycerin, PEG-40Hydrogenated Castor Oil, Xanthan Gum, Polysorbate 20, Menthyl Lactate, Tetrasodium EDTA, CI 42090, Sodium Bicarbonate, Tocopherol, methyldibromo glutaronitrile, Phenoxyethanol, Parfum (Fragrance) Limonene, Alpha-Ionone Isomethyl, Butylphenyl Methylpropional, Benzyl Alcohol.


Цена: 850 руб.
Срок тестирования: 1,5 мес. активно, после — 4 мес. по мере необходимости.
Оценка: 5+.

Подведу итог использования всех средств, т.к боролись за красоту моей кожи они одновременно! Итог вы сами видите на фото, НО вряд ли я когда-то повторю подобное! Лечение длилось полтора! месяца. Ровно полтора месяца с первого дня использования до смерти последнего подкожника! Это время мне казалось адом, я чувствовала себя с такой кожей какой-то прокаженной, потому как во время лечения, лицо обсыпАло всё больше и больше и вся эта «красота» безумно болела. Чем-то «зашпатлевать» это было нереально, бугры всё равно было видно. Я не готова к повторению подобной экзекуции! Да что уж там, даже в подростковые годы у меня такого не было!
Сейчас моя кожа в хорошем виде, прошло 4 месяца, как я ее вылечила и ни одного «лазутчика» на лице больше не появлялось! Сейчас кожа стала абсолютно беспроблемной, за исключением жирного блеска. Если кто-то готов столько времени и сил потратить на излечение, то можно смело вооружаться этой серией!

Такой вот длинный рассказ получился! Любите свою кожу!

Лучшее за месяц

Комментарии

Marina_rc 10 сентября 2016, 18:36
То, что было на фото ДО, не считаю чем-то ужасным. Так же не могу согласиться, что лосьон работает на 3, к тому же, вы сами пишете, что результат от него был. А то, что кислоты не впитываются и оставляют липкую пленку, так это всем известно.
Brull 10 сентября 2016, 18:59
Согласна, есть кожа намного хуже. Для меня ужасно, т.к такого у меня не было! Да и любой девушке хочется иметь идеальную кожу.  
Я раньше пользовалась кислотами не было липкости, поэтому для меня это стало открытием.
PavLena 10 сентября 2016, 22:11
Добрый вечер! Значит раньше кислотами вы пользовались в меньшей концентрации. Да, ситуация не прямо ужасная, чтобы пользоваться кислотой в таком ядерном количестве. Для поддержания результата возьмите меньшую концентрацию.
Brull 11 сентября 2016, 04:00
Спасибо за совет)
vunderbaba 10 сентября 2016, 20:01
Единственный гель для умывания, который не сушил мою комбинированную и склонную к жирности кожу, — Bioderma Sensibio DS+. Все остальные, как и у вас, ощутимо стягивали.
Присоединяюсь к комментарию выше: вас проблема коснулась относительно легко)
Rossetto 10 сентября 2016, 23:03
Но он (Биодерма) и не лечит. Просто очищает без спецэффектов.
vunderbaba 11 сентября 2016, 15:11
Очищает, успокаивает и снижает чувствительность кожи. По крайней мере, на себе я такой накопительный эффект заметила, и заметила явственно. С учетом того, что оный гель (Биодерма) предназначен для чувствительной кожи и выполняет заявленные обещания, я допускаю возможность назвать средство лечебным: проблему-то решает. Сенсибио воспаления не подсушит — это да. Но если в арсенале все прочие средства — с кислотами, то имхо, общий эффект мало изменится, а гиперчувствительная шкура поблагодарит за передышку.
Rossetto 11 сентября 2016, 15:20
Да, конечно, Сенсибио действует, просто он для решения других задач. Для жирной кожи у них другая линейка.
Minidetka 12 сентября 2016, 10:34
у меня есть гель для умывания Bioderma Sebium, мою нормальную, склонную к сухости кожу не сушит
Rossetto 12 сентября 2016, 13:48
Здорово! Я очень люблю этот гель, правда, немного огорчила смена запаха несколько лет назад, прошлый мне нравился больше  
MamaArslana 10 сентября 2016, 20:51
Покупала все продукты лет восемь назад, тогда у них была другая упаковка) В уходе намертво остался только скраб, обожаю его! Вернее не то что обожаю — не мыслю без него ухода))) Все остальное не прижилось, сейчас уже и не вспомню почему, кажется крем был бесполезен, а умывалка и лосьон слишком агрессивным.
Natalia_Ku 10 сентября 2016, 21:08
А разве Акномегу нужно наносить на лосьон? Насколько я знаю, это два самостоятельных средства и наносят их только на чистую сухую кожу. Сверху можно локальное средство NC — гель или то, что в карандаше.
Люблю эту серию, лосьон очень крутой, шлифует кожу до идеальной гладкости.
Delilah 10 сентября 2016, 21:22
Я-то думала, там правда ужас, Вы такой триллер написали!   Это мелкая неприятность по сравнению с настоящим заболеванием, просто на что-то Ваш организм отреагировал. У меня бедствие такого масштаба (судя по фото) случается часто, борюсь, кроме общеизвестных методов (типа тщательного очищения и витаминно-минеральных комплексов), с помощью регулярного применения отличной кислотной эмульсии kosmetista.ru/catalog/product/6733, точечно маскируюсь мощным корректором kosmetista.ru/catalog/product/19526 (эти два средства при необходимости рекомендую). И ничего, живу.   Насчет умывалки, которая подходит для жирной или проблемной кожи и при этом совсем не сушит, посоветую свое недавнее открытие kosmetista.ru/catalog/product/20616, вдруг и Вам понравится. Спасибо за обзор, надеюсь, подлые прыщики будут посещать Вас как можно реже.  
Brull 11 сентября 2016, 04:04
Спасибо за такой подробный совет!  
Пару дней назад купила умывалку La Roche-Posay, которую Вы посоветовали! Действительно очень мягкая!
К эмульсии присмотрюсь.
julia84by 10 сентября 2016, 22:03
Хотела попробовать лосьон, но теперь скорее всего не буду)) исправьте цену на лосьон, написано 9000 р. Спасибо, что показали, рассказали!  
Brull 11 сентября 2016, 04:04
Спасибо, недосмотрела  
Domremi 10 сентября 2016, 22:11
Поздравляю, что вы с этим недугом справились! Считаю, что все таки (стресс, или что то еще было), раз эта линейка справилась и все у вас прошло. Люди порой годами сидят на кислотах) как я))) а сейчас чем пользуйтесь?
Попробуйте умывалку Avene Cleanance AC, к примеру от ЛРП Эффаклар у меня жирная кожа страшно сухая становится(
Brull 11 сентября 2016, 04:06
Спасибо!)
Сейчас таких проблем нет, поэтому пользуюсь средствами для чувствительной кожи от La Roche-Posay.
Cat-Shee 10 сентября 2016, 22:29
Результат у вас отличный)

Но согласна с одним из предыдущих комментаторов, лосьон и крем используются ОТДЕЛЬНО.
Это не тот случай, когда сначала используется лосьон, потом крем, это отдельные самостоятельные ср-ва.

Конечно, ваша кожа была в шоке от такого)

Вообще, по себе скажу, что от крема большее обострение, но и основной результат в плане воспалений, именно от него, лосьон больше полирует и сглаживает рельеф, рассасывает постакне.

Но — главное, что вам помогло)

Насчет того, что вам всё сушит кожу — а не умываетесь ли вы горячей водой или слишком холодной? Или может, банальный недостаток воды/жирных кислот изнутри?

Либо если это всё не про вас — есть смысл брать что то из аптечных серий для чувствительной кожи, там есть очень нежные умывалки)
zelyonka 11 сентября 2016, 01:02
Да-да, это ведь лосьон с довольно высокой концентрацией активных компонентов (целых 12,5% AHA), а не тоник.
Brull 11 сентября 2016, 04:10
Насколько помню вкладыши с инструкциями, не было написано о том, что это отдельные самостоятельные продукты. Вот я по неосведомленности и бросилась в омут кислот с головой))) И лосьон и крем у меня еще остались, на будущее буду знать!) Спасибо!)
Да, теперь использую продукты только для чувствительной кожи, т.к лечения не требуется.
VinterKatt 11 сентября 2016, 10:36
Хочу поддержать Вас. Подход к использованию одновременно всех средств линейки, вне зависимости от производителя, считаю неправильным. Если есть ядреный лосьон с кислотами, то очищающее средство должно быть мягкое, а крем, например, восстанавливающим.
Cat-Shee 11 сентября 2016, 10:54
Теперь и я того же мнения придерживаюсь, но — хочется всегда побыстрее, и кажется, что если использовать ВСЁ, то будет максимум эффекта)
Да и производитель, не знаю, как сейчас, а когда эта серия была у «Мерк», писал во вкладышах, что нужно использовать всю линейку для достижения лучшего результата) Правда, тогда уточнялось, что лосьон предназначен для «больших поверхностей и для кожи тела», как то так)
И точно не было написано, что лосьон и крем вместе использовать нежелательно, или даже нельзя, приходилось догадываться самим или опираться на отзывы/советы из сети.
Brull 11 сентября 2016, 12:08
Вот и я о том) В инструкции такого не написано, что не желательно. Поэтому, пришлось на своей шкурке испытать…
MelAnna 10 сентября 2016, 22:53
пользовалась этой серией, когда она еще принадлежала концерну Merc. Было всё, к кроме лосьона. Акномега любимый зверь, но теперь хочу попробовать лосьон. Спасибо!
Rossetto 10 сентября 2016, 23:04
Очень крутая серия, да что там — для плотной кожи с густым секретом одна из лучших в аптеке. Для более тонкой может показаться агрессивной, но для такой в принципе легче найти уход, взять хоть любую из др. аптечных марок.

Мои ремарки по ходу чтения:
— Протирайте кожу после умывания тоником, он будет убирать ощущение стянутости, которое даёт водный осадок, и приносить коже дополнительную пользу.
— Лосьон остаётся плёнкой на коже из-за высокого процента кислот в составе. Кстати, они его назвали «лосьон», хотя это совсем не лосьон в стандартном понимании этого слова, это самостоятельное средство, которое по действию сильнее даже, чем Акномега200.
— Обострение от крема — знак того, что он вам подошёл и работает. Кожа начала очищаться, вот подкожники и попёрли, как вы сами правильно поняли в итоге.
— Со средствами лучше не прощаться и иметь их под рукой, чтобы пару раз в неделю превентивно пользоваться. Иначе вся «красота» может к вам вернуться обратно.
Brull 11 сентября 2016, 04:11
Спасибо за советы!) Учту всё, что написали!)
VinterKatt 11 сентября 2016, 10:44
Что такое лосьон «в стандартном понимании этого слова»? Вроде бы лосьоном является косметический раствор с активными компонентами.
Zwezdanet 11 сентября 2016, 12:42
По поводу обострения — как же тогда отличить: 1. средство не подошло и усугубляет ситуацию и его нужно отменить, или 2. средство подошло и нужно продолжать им пользоваться?
Rossetto 11 сентября 2016, 12:54
Как вы себе представляете механизм усугубления ситуации — крем дополнительные бактерии содержит? :) Нет, ну вот чисто схематически и чисто конкретно (применительно к проблемной коже) — как?
Tauretary 11 сентября 2016, 13:38
Ну, у меня подход «Он вытянул всю гадость, которая сидела глубоко внутри!» тоже не кажется правдивым. А вот вызвать дополнительное раздражение или аллергию, которая иногда выглядит, как высыпания, крем вполне может.
Rossetto 11 сентября 2016, 14:10
Ну мало ли «не кажется», а вот демодексы, например, вполне реально дохнут, и кожа от них избавляется. Да и вообще обострение в течение примерно 3-х недель при лечении проблемной кожи — азбучный факт, почти во всех инструкциях к лечебным средствам отмечен.

И повторяю риторический вопрос — как может крем вызвать подкожники, т.е. подкожное воспаление, т.е. очаг инфекции? Только если привнести дополнительно её)))
Можно не отвечать, главное, представьте процесс схематично, без «может» и «вдруг». Чисто схемой.
VinterKatt 11 сентября 2016, 16:19
Риторические вопросы, конечно, не требуют ответа, но позвольте заметить, что в Вашей цепочке «воспаление=очаг инфекции» существует ошибка. Любой дерматолог назовет Вам основные патогенетические основы воспаления кожи (научное определение воспаления поищите сами, будьте любезны): кроме инфекционного процесса это еще: гиперплазия сальных желез, гиперпродукция сала, фолликулярный гиперкератоз. Воспаление — ответ организма на эти факторы. И вот как раз чрезмерное воздействие агрессивными веществами способно усилить и салоотделение, и гиперкератоз. Ну и разрушенный водно-липидный барьер кожи иногда может способствовать заселению патогенной микрофлорой. Про «подкожники» я промолчу, так как нет ясности в том, что Вы вкладываете в это понятие.
Rossetto 11 сентября 2016, 16:45
Я жёсткий конкретик, абстрактные теории из серии «как может быть» мне не очень интересны. Всё, что я пишу, я либо наблюдала лично, либо прошла лично. Опыт в этом плане у меня огромный, гугл мне давно не нужен.
Автор меня услышала, это главное, желаю ей поддерживать результат на достигнутом уровне, а «а поговорить» мне не интересно.
VinterKatt 11 сентября 2016, 17:36
Благо, уровень доказательности «я сама видела» в современной науке не рассматривается. Вы правы, дискуссия здесь не интересна.
Tauretary 16 сентября 2016, 18:57
«Может» у меня было модальным глаголом, а не частью выражения «может быть вдруг». В смысле, такое действительно бывает.
Да и «обострение» и «у меня все это сидело под кожей, пока я не взяла волшебный крем, а то так бы и осталось все внутри на всю жизнь!» — разные вещи.

Вы очень странный жесткий конкретик, если ориентируетесь только на свой опыт :) А вероятность того или иного исхода — это неотъемлемая часть теорий и исследований, кстати.
Lena85 11 сентября 2016, 00:56
Была у меня почти вся серия, кроме скраба ( но планирую его заказать). Посчитала, что из всей серии можно оставить только лосьон, его и одного в принципе достаточно. Кстати, моему бутыльную уже почти 2года, и ещё осталась треть. Мой косметолог научила меня для таких средств разрезать ватный диск на 4 части, капать на 1/4 часть буквально пару капель и протирать лицо. Получается просто нереально экономично, хотя и пользуюсь круглогодично.
П.С. Маска из этой серии вообще ничего не делает. Пустая трата денег.
zelyonka 11 сентября 2016, 01:18
Кстати да, даже пары капель лосьона хватает на всё лицо, хорошо скользит по коже.
Brull 11 сентября 2016, 04:13
Я тоже наносила совсем немного лосьона, но он не стал менее ядерным для меня!)
zelyonka 11 сентября 2016, 01:16
У меня есть многое из этой серии. Скраб мне тоже очень нравится, хорошо работает с постакне. Удалось им вывести ямки от подкожников.
А вот гель… гель как гель :) Самостоятельно он не решит ничего. Использовала половину, и до сих пор не поняла, успевают ли кислоты повлиять на кожу во время умывания.
Лосьон, конечно, мало приятных ощущений дарит, зато работает.
Хочу попробовать маску из этой серии, но у меня пока Кора есть. Интересно, кто-нибудь пробовал обе эти маски, сравнивал?
Lena85 11 сентября 2016, 01:32
Выше написала про маску. Лишь немного смягчает. Не чистит, не отшелушивает, не успокаивает. Вообще ничего. Может у кого-то другое мнение))
Brull 11 сентября 2016, 04:14
Кора с фруктовыми кислотами — отличная маска! Если подходит, не изменяйте)
lovea7 11 сентября 2016, 05:12
Сейчас тоже использую вечером умывалку Noreva Exfoliac Foaming Gel — кожу не сушит абсолютно, потом наношу kosmetista.ru/catalog/product/16447 лосьон для жирной и проблемной кожи Ducray Keracnyl Purifying Lotion Oily And Imperfection-Prone Skin. В этом тандеме вообще нет сухости, воспаления заживают очень быстро и почти сошли на нет. За отзыв спасибо!
Brull 11 сентября 2016, 12:09
А этот лосьон не сильно агрессивный?
После лосьона ничего не используете?
lovea7 13 сентября 2016, 15:28
Нет, совсем не агрессивный.
Вечером предпочитаю наносить крем, но если забываю — никаких шелушений и неприятных ощущений нет.
Nadin4ik 11 сентября 2016, 09:57
Можно вставлю свои 5 копеек. Как давний борец с акне, могу сказать, что любое средство содержащее ретиноиды будет сначала вызывать обострение. Не у всех, но у 95% людей точно.И это абсолютно нормально. В акнемоге они как раз есть, так что совсем неудивительно что у Вас было обострение. Это надо просто переждать, а потом радоваться результату.
А результат у вас здоровский, очень рада что Вы справились с такой напастью.
Brull 11 сентября 2016, 12:10
Спасибо!)
Теперь буду знать)
Vladimir_Lenin 11 сентября 2016, 14:42
а разве в этой линейке есть ретиноиды?
Nadin4ik 11 сентября 2016, 20:43
Именно в акнемоге, ритинил пальмитат. В других продуктах этого поста только кислоты вроде.
iraprincesska 12 сентября 2016, 11:15
Извините, что вклиниваюсь) Скажите, пожалуйста, могла ли сыворотка Голубой ретинол от Teana вызвать такой эффект? Она ведь содержит ретинол   У меня после двух недель ее использования просто кошмар и ужас на лице…   Вот мучаюсь, она мне не подходит или наоборот сначала обострение, а потом проявится нужный эффект?
Kirka 11 сентября 2016, 11:14
Была эта линейка кроме лосьона и +локальное средство. И крема было 2: 200 на ночь, 100 на день. Показалась очень агрессивной и малоэффективной (а сейчас ещё отсутствие крема с SPF смущает). Пользовалась до «победного», ожидая улучшения за ухудшением, но вслед за ухудшением пошло ещё большее ухудшение. Так и не поняла, в чем были «инновации» для лечения акне.
Brull 11 сентября 2016, 12:11
А другими средствами потом вылечили кожу?
Если да, то какими?
Kirka 11 сентября 2016, 15:49
Мою кожу просто косметикой вылечить нельзя, потому что причина внутренняя, но если брать косметику, то идеально подошла Paula's Choice, сейчас очень нравятся Jannsen для жирной кожи и Cetaphil Dermаcontrol — последнее просто приятнейшим сюрпризом оказалось. А лечусь я ретиноидами, но не пальмитатом, как в Акномеге, а более действенными.
Brull 11 сентября 2016, 18:39
Спасибо. Поищу побольше информации об этих незнакомых для меня средствах.
graceful_art 11 сентября 2016, 14:44
Эх, вот и я боюсь, что на мне будет «очень агрессивной и малоэффективной»  
graceful_art 11 сентября 2016, 14:40
Я на эту серию слышала от знакомых два диаметрально противоположных мнения — одной (кожа толстая, жирная, не чувствительная, без воспалений, проблема закрытых комедонов) она понравилась, прям в восторге, особенно от лосьона и скраба, говорит, либо гладкое, светится (а не блестит)), все бугорки порастворялись, в общем, одни восторги. А другой (кожа нормального типа, но проблемная и чувствительная, акне и забитые поры), для нее почти всё оказалось пустышкой, только еще от скраба обсыпало подбородок (не прыщами, а вот эти белые бугорки закрытые образовывались...), а лосьон высушил и так не жирную кожу, и добавил проблем с излишним салоотделением и, как следствие, еще большим кол-вом забитых пор…
***
Я всё смотрю в сторону этого лосьона. Моя кожа кислоты любит. Но именно кислоты, а не вот такие жесткие спиртосодержащие штуки. Боюсь, мою кожу только сушить будет. Миниатюр или пробников не вижу в продаже. А целую бутыль брать не хочу, куда потом ее, на пятки?..
Rossetto 11 сентября 2016, 14:51
Кислот в этих средствах больше, чем где-либо, если говорить об аптечной косметике. Ну, и в Льерак тоже высокий %. Чтобы лосьон не сушил, в линейке есть специальный восстанавливающий крем, восстанавливает кожу на глазах, но — только если она реально этого требовала (сужу по себе).
Если не подойдёт, продадите на БьютиБазаре, с руками оторвут.

Неужели в аптеках действительно нет пробников линейки?
graceful_art 11 сентября 2016, 14:55
Мне не нравится спирт в самом начале. Был бы лосьон без него — давно бы уже купила. Знаю свою кожу, скорее всего мне это лишь проблем добавит. Рада буду ошибиться, конечно…
С пробниками да, хоть и странно, но пока не встречала ни пробников, ни миниатюр, ни трэвел-версий, хоть чего-то(
novielen 11 сентября 2016, 16:08
Косметолог мой советует отказаться от средств, в которых содержится спирт. В большинстве же случаев для жирной и проблемной кожи мы видим содержание спиртов.
Поверьте, ваша проблема-мелочь)
Я свою кожу лечу годами, годами, черт побери… Кидает порой в депрессии, но боремся)
julia_trusz 12 сентября 2016, 13:28
«пахло горелой кожей»? капец… )))
Melamori 12 сентября 2016, 13:50
Спорная линейка, для меня в полном комплекте оказалась очень агрессивной, но два средства полюбила всей душой — восстанавливающий крем (реально, просто сказка для моей кожи) и скраб. Но скраб я не сразу поняла, через какое-то время)
Brull 12 сентября 2016, 15:32
Восстанавливающий крем хорошо увлажняет?
Melamori 12 сентября 2016, 16:08
Я лично для своей кожи не видела лучшего увлажнения. Оптимальный баланс — кожа напитанная, но при этом не блестит как блин (у меня она жирная).
Я тут на днях переборщила с использованием салициловых салфеток. и кожа на подбородке начала шелушиться — два дня с этим кремом и как будто ничего и не было. Кроме того, есть стойкое ощущение, что он цвет лица выравнивает и осветляет постакне. Не помню, заявлено ли производителем такое действие, но на моей коже это происходит)
Brull 12 сентября 2016, 18:13
Возьму его. Те свойства, что Вы описали мне как раз и нужны) Спасибо!
Liona 13 сентября 2016, 11:51
У меня была вся линейка. Но я к сожалению не выдержала обострения и прекратила, но держалась стойко. Больше всего впечатлил скраб и локальный гель с умывашкой.
Miu-miu 26 сентября 2016, 00:52
Что-то не отображаются фото до и после :(
Свежие обсуждения в Чилауте
Уход на подарок для женщины 70+0Ищу на подарок уход для лица, который можно привезти маме из Европейских брендов подскажите :) Средства для ежедневного ухода при красной волчанке10Девочки, верю, что тут дадут хорошие советы🙏. Подруге детства диагностировали красную волчанку. Нужны названия максимально бюджетных средств... Салонные уходы для волос, есть ли существенная разница?33Всем привет! Ситуация следующая, волосы ниже лопаток, аэриач (милирование) всю сознательную жизнь. Качество волос было нормальное до опредеденного окр... Ах, лето красное..41Дорогие красавицы, обсудим предвкушение поры чудесной?) Или отвратительной?😉 Ожидаете или «ну его на фиг»? Как оно для вас «это лето»? Я вот зачем-то... Как наносить маникюр?281) Опустите руки в ванночку с тёплою водою. 2)Теплые руки можно помыть лосьоном. 3)Обрежь кутикулу перед маникюром 4)Выбери лак 5)покрась ногти лаком Всегда хочется стабильности24Всем весенний привет! Лично от меня — снежный (мало того, что снег падал, так он ещё и развалился — лег😕). Уважаемые красотки, подскажите, плиз, хорош... Подскажите пожалуйста парфюмерию с ароматом цветущих абрикос15Подскажите пожалуйста, какие духи пахнут цветущими абрикосами? Интересует не просто нота, а цельная композиция. У цветущих абрикос чувствуется косточк... Найти похожий цвет помады7Добрый день! Возможно ли найти что-то приятное по текстуре и вот такого цвета: Вот и весь вопрос, всем спасибо за ответы :) Удобная обувь на широкую ногу32Добрый вечер! Я в данное время нахожусь в декрете, наступает теплая пора и нахожусь в поиске комфортной обуви для долгих пеших прогулок с коляской. Ст... Дорогой лак для волос - в чем смысл? И ваши рекомендации лаков (не обязательно дорогих)71Привет всем! Давно не пользовалась активно лаками для волос, и в процессе выбора попались совсем не бюджетные варианты — например, от Dyson. В связи с...