а вы собственно чего хотите добиться?? подсушить кожу?? то да. Сама не пробовала, подружка пыталась от излишней жирности кожи лица так избавится, но запах-бяяяк… и не сразу он проходит))) имейте в виду))
Вчера попробовала, у меня ничего не высушило))) да и эффект сразу видно) а запах да… МЧ сегодня приехал, зашел в ваную, с воплями: «У вас там кто — то сдох!» вылетел из ванной))))))
не совсем в тему лица, но про это мыло: мой муж дегтярным мылом в армии раз и навсегда решил проблему потливости ног. Сколько лет уже прошло, и ни-ни))))
Не вредит ли оно коже лица? да вы шутите :)
Мне кажется сейчас настолько везде на каждом углу трубят о вреде мыла для кожи, что вопрос мягко говоря странный.
Мыло сушит и обезвоживает жирную кожу, заставляя её в итоге выделять ещё больше жира.
Единственное применение дегтярного мыла которое я знаю — мыть шерсть животным, от блох помогает.
Девушка, мыло бывает разным и лучше бы вы прочитали что трубят о дегтярном мыле, побежали бы его покупать)))) это самое полезное мыло из всех мыл))))
читайте умную литературу и пользуйтесь на здоровье)))
я как- то пыталась, но толку не видела… и запах… конечно нечто… действительно кто-то сдох))
я по примеру братика… у него это мыло подсушивало прыщики на лбу.он намыливался, ходил минуты 3 по квартире, а потом смывал-ему помогло.
Девочки это отличное мыло! Круче не бывает))) Очень полезное!!! Пахнет оно только когда лежит открытое или когда умываетесь, когда смываете его с лица, им уже не пахнет. Это отличное лечебное мыло + скраб если кожа шелушиться (после смытия помассируйте пальчиками у кого кожа шелушиться сильно и кожа станет скрипеть))) + спасение при демодекс клеще.
Согласна, летом использовала дегтярное мыло как профилактику демодекса, никаких проблем на чувствительной коже не вызвал, прыщики подсушил. Запах… это не самое главное, главное — эффект.
Очень хорошее средство при проблемной коже и перхоти. Я не только им моюсь, но и делаю такую масочку: на лицо наношу густую пену и оставляю на 5-7 мин, затем смываю водой или отваром трав (крапива, чистотел и др.). После такой процедурки кожа заметнее чище, прыщики подсушиваюся, даже ранки затягиваюся. Но я думаю, что эксперементировать с «Дектярным мылом» не стоит у кого сухая кожа.
я пользовалась, когда была проблема с акне, косметолог рекомендовала для ежедневного очищения. Кожу посушивает, поэтому зимой вообще нереально было, а летом норм. Но запах у него… запах… потом со временем выветривается немного))))
Я в качестве профилактики пару раз в неделю им спинку мою и муж тоже. Очень хорошо.
Лицо пробовала мыть, очень стягивает. У меня кожа жирная, пересушивание грозит еще более усиленной работой сальных желез. Так что, думаю, им надо для профилактики исключительно.
Пахнет мазью Вишневского. По сути, обычное хозяйственное мыло с березовым дегтем. Сразу приготовьте отдельную мочалку и полотенце, потому что потом еще очень долго воняет. И хранить его нужно в чем-то закрытом. Я в мыльнице храню. Попробовала всего однажды. Подумала, что мужа пожалею, не буду пользоваться. Но думаю, что эффект, конечно, есть. Очень многим помогает. Запах можно перебить другим мылом или гелем. Но в моем случае овчинка вычинки не стоит. Я решила, что подсушить кожу (спинку и зону декольте) можно и другими средствами. А вот у кого проблемы — перхоть, демодекоз — очень хорошие отзывы.
Комментарии
Мне кажется сейчас настолько везде на каждом углу трубят о вреде мыла для кожи, что вопрос мягко говоря странный.
Мыло сушит и обезвоживает жирную кожу, заставляя её в итоге выделять ещё больше жира.
Единственное применение дегтярного мыла которое я знаю — мыть шерсть животным, от блох помогает.
читайте умную литературу и пользуйтесь на здоровье)))
я по примеру братика… у него это мыло подсушивало прыщики на лбу.он намыливался, ходил минуты 3 по квартире, а потом смывал-ему помогло.
Лицо пробовала мыть, очень стягивает. У меня кожа жирная, пересушивание грозит еще более усиленной работой сальных желез. Так что, думаю, им надо для профилактики исключительно.