Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.06.2016
41528

Помощники в борьбе за ровный рельеф кожи


Расскажу немного о своей коже, чтобы было понятно, над чем пришлось работать и что требовалось скорректировать. Как правило, под проблемной кожей принято понимать обилие прыщей на лице — слава яйцам, этого я избежала. Тем не менее, сколько себя помню, в школе я всегда любила «давить» лицо, находила маленькие бугорки и расковыривала их так, что мама не горюй. Некоторые из них воспалялись, а я продолжала давить. В результате сама испортила себе кожу — многочисленные постакне, растянутые поры, которые стали легко забиваться и прочие прелести. Весь лоб и височная часть были в маленьких бугорках, так называемых закрытых комедонах. Далее проблема перешла и на щеки. Ситуация осложнялась комбинированной кожей с жирной Т-зоной. В общем, образовался замкнутый круг — поры забывались, я их давила, часть из них в результате воспалялась, на выходе долго проходящие постакне и еще больше забитых пор. Только заживали старые ранки, я давила снова. Нужно было что-то делать с этим безобразием. Так в моем уходе появились кислоты. Начну рассказывать по порядку, с очищающих средств. Теперь, наконец-то, к описанию.



Сильнодействующее жидкое мыло для жирной кожи Clinique Liquid Facial Soap Oily Skin Formula:

Для начала об упаковке. Гель заключен в очень, на мой взгляд, удобный флакон. Прозрачная туба зеленоватого цвета и цилиндрической формы оснащена удобным дозатором, объем 200 мл. Под самый конец дозатор начал немного плеваться, но это не критично, т.к. средства там осталось максимум на неделю. Мне хватило средства на почти 9 месяцев. Я умывалась им дважды в день (утром и вечером). Думаю, срок достаточный для того, чтобы сделать вывод, для чего я, собственно, и затеяла пост. Повторюсь, что у меня комби кожа с тенденцией к жирности в т-зоне. Меня средство ни капельки не сушило (подчеркиваю это, т.к. в сети очень много отзывов о том, что мыло неимоверно сушит кожу). Как и рекомендует производитель, я избегала область вокруг глаз при умывании с ним. Нет, мыло не избавило меня от всех моих проблем,что в общем-то неудивительно. Однако, я осталась им крайне довольна. Мыло не дает обильной пены — пенится средне. Оно достаточно жидкое, но в раковину не стекает. Очищает весьма неплохо (предупрежу, что макияж я предварительно смываю мицеллярной водой), скрипа нет, но вот что я хочу отметить! Когда я начала умываться этим средством, я заметила, что поры стали медленнее забиваться, т. е. эффект есть, но он накопительный. Кожа дольше остается матовой, что немаловажно для меня, особенно в теплое время года. Бонус — никакой стянутости после умывания я не ощущаю (а я бывает ленюсь наносить сразу крем после утренних и вечерних моционов). В общем, со своей задачей — очищение, жидкое клиниковское мыло справляется на «ура». Я готова повторить! ( и уверена, что повторю).
Цена: Сейчас 1390 рублей ДО скидок в сети Рив Гош.
Срок тестирования: Почти 9 месяцев.
Оценка: 5.

La Roche-Posay Effaclar Purifying Foaming Gel For Oily Sensitive Skin
В аптеках гель продается в двух вариантах 200 и 400 мл. 200-мл версия заключена в пластиковую тубу с откидывающейся крышкой (собственно, экземпляр на фото). 400-мл версия находится в пластиковом флаконе с помпой. Я же использовала несколько 50-мл промо-версий, которые продавалась вместе с кремами линейки Эффаклар. Что представляет собой гель? Прозрачная и очень жидкая субстанция (жиже предыдущего клиниковского геля). Расход достаточно большой из-за консистенции. Пенится так себе. Очищает по ощущениям примерно так же, т.е. вроде бы умылся, но хочется повторить процедуру. Т.е. ни о каком глубоком очищении речи не идет. Так себе умывалочка- ни матирования, ни подсушивания воспалений я не дождалась. Хотя ватные диски после нее чистые, что уже хорошо. Иногда смывала им косметику (о боже, даже с глаз, положившись на мягкую формулу), ничего не сушит и не стягивает. Упаковка также на любителя — все-таки туба с крышкой не так удобна, как помпа. А помпа тут только в 400-мл варианте (гель надоест до чертиков).
Цена: От 800 рублей в питерских аптеках.
Срок тестирования: около 8 месяцев.
Оценка: Поставлю 4. Очищает нормально, но не ах, если бы не промо, покупать бы отдельно не стала.

Ducray Keracnyl Foaming gel
Этот гель для умывания у меня в любимчиках! В составе содержится гликолевая кислота. Продается в пластиковых тубах объемом в 200 мл с откидывающейся крышкой (я переливаю во флакон от клиниковского мыла для удобства), что не очень удобно, но из-за эффекта прощаю. Опять же, косметику я им не смываю. Использую сейчас дважды в день. Сразу отмечу, что средство подсушивает кожу, после использования сразу требуется тоник или крем. Однако из-за эффекта я готова с этим мириться. Во-первых, присутствует накопительный эффект матирования (почувствовала после пары недель, что кожа стала меньше жирниться). ВО-вторых, Очень хорошо очищает! Вот прям чувствую, что кожа дышит после умывания. В-третьих, застойные пятна после моего издевательства над кожей проходят с ним быстрее (уж не знаю, как ему это удается). В-четвертых, я перестала видеть на носу черные точки (кремы почему-то с ними не справлялись). Буду покупать и дальше, только с наступлением холодной осени буду использовать только вечером, дабы не сильно сушило.
Цена: Я покупала за 640 рублей (эх, были же гуманные цены).
Срок тестирования: около 7 месяцев.
Оценка:5+++++

Переходим к лосьонам.

Отшелушивающий лосьон для проблемной кожи Clinique Anti-Blemish Solutions Clarifying Lotion
После того, как купила данный лосьон, начиталась массу отрицательных отзывов о нем и даже расстроилась, что схватила, не прочитав отзывы и обзоры. Что же он из себя представляет? Пластиковая матовая туба с отвинчивающейся крышкой и широким горлышком объемом 200 мл. Запах резкий и достаточно спиртовой, но я извращенка — мне нравится. На дне бутылька белый порошкообразный осадок — перед применением требуется встряхнуть флакон. Я использовала лосьон на ночь, после вечернего умывания. Что могу отметить: мою кожу слегка стягивал, но при этом реально подсушивал воспаления и быстрее заживлял расковырянные места. Постакне гораздо охотнее светлели. Лосьон имеет накопительный эффект матирования. И да, присутствует эффект отшелушивания — поры практически не забиваютсяпрактически нечего становится давить, шелушения сходят на нет, черных точек на носу становится меньше.
Цена: 1235 ДО скидок в сети Рив Гош.
Срок тестирования: более 6 месяцев.
Оценка: 5.

Ducray Keracnyl Purifying Lotion Oily And Imperfection-Prone Skin
Лосьон заключен в пластиковую тубу из матового пластика объемом 200 мл, крышка откидывающаяся, дозатор удобный. запах специфический — описать не могу, на оф. сайте производитель говорит об аромате зеленого яблока я ничего подобного не унюхала, но в отличие от предыдущего товарища, этот лосьон вообще не обладает никаким навязчивым запахом. Сам лосьон абсолютно прозрачный. Производитель обещает нам матирование, сужение пор и снижение жирности кожи. Для тех, кому важно -в составе нет спирта. Активные компоненты — вода гамамелиса, гликолевая кислота, молочная кислота, салициловая кислота.Собственно, из-за кислот он и был приобретен. Этот лосьон стал моим однозначным маст хэвом — я извела уже точно литр и буду продолжать в том же духе! Он прекрасно подсушивает воспаления, постепенно сглаживает рельеф кожи, осветляет постакне, очищает поры, немного снижает жирность кожи. Однако, хочу отметить, что сам по себе лосьон не матирует и не сужает поры. Я упомянула о снижении жирности кожи — действительно, кожа к вечеру стала вырабатывать меньше кожного сала, тем не менее, блеск все равно появляется. В любом случае, сглаживание рельефа и прекрасное очищение пор достойны самой высокой оценки — именно из-за этого я его и повторяю! Как только делаю перерывы в использовании — закрытые комедоны тут как тут.
Цена: от 700 рублей в питерских аптеках.
Срок тестирования: более двух лет.
Оценка: 5++++++

Следующая ступень — кремы.
Корректирующий крем-гель, препятствующий закупорке пор и предотвращающий появление следов постакне La Roche-Posay Effaclar Duo + Corrective Unclogging Care Anti-Imperfections Anti-Marks
Крем находится в мягкой пластиковой тубе, объемом 40 мл, с тонким носиком и завинчивающейся крышкой. Для меня очень удобный формат. Сам крем представляет собой мутно-белую субстанцию средней густоты. Впитывается очень быстро, пленки не оставляет. С макияжем (пудрой и жидкими тональными основами) и не конфликтует абсолютно. Запах мало выражен, но он есть — такой аптечный аромат. Даже не знаю, с чем сравнить. Поначалу крем не понравился. Мазалась им неделю, никаких высыпаний не появилось на лице, однако мои старые многочисленные бугорки стали еще более неэстетично выпирать, поэтому крем я забросила. «Раскрыла» его только в середине лета я пользуюсь кислотами круглый год, когда закончился тюбик Эффаклара К. Крем чудесным образом сгладил рельеф и стер с лица застоявшиеся пятна. Я была удивлена и поняла, что буду его повторять еще и еще, потому что именно сглаживание рельефа и есть то, что я жду от кислот. Однако стоит отметить, что крем не матирует, жирность кожи не снижает. У меня расход средний — тюбика хватает месяца на полтора, но я люблю пожирнее намазаться кремом, чтобы лучше работал  . Впитывается быстро, никаких неприятных впечатлений после себя не оставляет. Отлично ведет себя в качестве основы под макияж — и пудра, и разные тональные средства ложатся на него хорошо. Мне кожу не щипал даже в самом начале применения. Я уже сбилась со счета, сколько тюбиков я вымазала- крем отличный.
Цена: от 805 рублей в питерских аптеках
Срок тестирования: более полутора лет
Оценка: 5+++

Таким образом, делаю вывод, что вопреки пресловутому мнению, необязательно использовать всю линейку для достижения максимально положительного результата. В моем случае эффективный микс сложился из представителей разных марок, хотя первоначально я закупалась линейками целиком, в надежде, что вместе они будут работать лучше. Конечно, стоит описать еще и средства (в том числе и из линеек, частично описанных в моем посте), которые на мой взгляд абсолютно не работают, но думаю, есть смысл оформить отдельный пост. Сейчас я не могу сказать, что моя кожа стопроцентно идеальна, но с помощью вышеперечисленных средств я приблизилась к тому состоянию, когда необходимость в механической чистке практически отпала — рельеф значительно сгладился поры пришли в норму, бугорков стало процентов на 80 меньше. Осталось только совсем отвадить себя от этой отвратительной привычки «давить» лицо.

Лучшее за месяц

Комментарии

dvreader 09 июня 2016, 18:27
Отличный пост, спасибо. Присмотрюсь к лосьону Керакнил.
Могу еще посоветовать линейку Эксфолиак у марки Норева. Их гель для умывания хорошо очищает кожу и очень экономичный, никак не могу добить один флакон, чтобы начать новый :)
И да, кислоты — наше все.
Bimbo 09 июня 2016, 20:08
Вам спасибо, что прочитали. У Норевы вроде бы процент кислотности повыше будет? Все хочу их лосьон попробовать, но боюсь, что не подойдет, а я так не люблю плодить бесполезные банки в ванной…
dvreader 09 июня 2016, 20:56
Я тоже не люблю плодить банки, поэтому лосьон Норевы еще не пробовала. Пробовала лосьон Клиник для жирной кожи. Он спиртовой и очень ядреный, но кожу выравнивает хорошо :)
luminance 09 июня 2016, 23:31
Слышала что лосьон у них это очень ядреная штука… я побоялась пробовать. Рекомендую пиллинг гель-скраб и гель для умывания
Rossetto 16 июня 2016, 12:13
Да, гораздо выше. Самый высокий из аптечных марок.
Veritaserum 09 июня 2016, 19:16
классный пост! у меня аналогичные проблемы с кожей и я в раздумье об обновлении ухода. Обязательно возьму эти 2 средства от Ducray. и повторю Effaclar (но K, а не DUO), брала не раз, действительно, отличная вещь для жирной проблемной кожи. Особенно с утра под макияж.
Bimbo 09 июня 2016, 20:12
Спасибо! Я у Дюкрэ всю линейку Керакнил испробовала, за исключением пары средств, задержались только эти два товарища их поста. Лосьон прям смело советую, а гель только если не боитесь стянутости. Эффаклар К у меня тоже был — хорош, но Дуо+ как-то лучше подошел. Хотя сейчас К обновили до К+, думаю взять на пробу.
Veritaserum 09 июня 2016, 20:30
а я не увидела между ними принципиальной разницы по действию. кроме того что DUO имел склонность скатываться на коже. и упаковка у K нравится больше, чем пластиковая туба у duo
Stana_Soleil 09 июня 2016, 19:50
Арсенал у Вас термоядерный)) Ну это если на себя примерить) Но раз помогает- значит, то, что нужно, вот только не трогать лицо руками — пунктом первым бы)) Это не нравоучение, это собственный опыт) и это реально действует, я пробовала! В свое время тоже страдала проблемной кожей, пробовала Клиник- высушил адово. А вот с линейкой эффаклар я очень подружилась, правда в те времена я еще не имела смелости не приобретать линейку целиком, но, тем не менее, случись со мной сейчас напасть- смело повторила бы всю, не задумываясь. Именно Эффаклар как-то переломил мою ситуацию к лучшему и вывел кожу на новый уровень- после него я уже могла включать в уход не только косметику с пометкой «для проблемной кожи». Только у меня не было гелей для умывания- вода сильно высушивает мне лицо и я пользовалась мицелляркой и обязательно после нее тоником- в той же серии.
Bimbo 09 июня 2016, 20:20
Да, на Клиник отзывы противоречивые. Да и вообще, уход — дело тонкое и крайне индивидуальное. Я в Эффакларе оценила только кремы Дуо+ и К, причем первый в большей степени, К повторяла только дважды. Лосьон не поняла еще больше, чем гель для умывания. Матирующая эмульсия не матировала (хотя мне сейчас кажется, что если кожа жирная, то ни один крем ее не заматирует до идеального состояния), гель локального действия тоже без восторгов.
Stana_Soleil 09 июня 2016, 20:31
Да на Эффаклар тоже отзывы- пополам, кому любовь, кому ни о чем. Да, уход только через свои личные пробы можно подобрать…
Elena_Yu 09 июня 2016, 21:45
Приглянулся мне лосьон Ducray из вашего поста. У меня в арсенале был гель Effaclar — нравился. DUO[+] хорошо мне пятнышки пост акне убрал. Только второй тюбик не так хорошо работает. Слышала, что такое бывает   Как вы думаете, лосьон Ducray и DUO[+] можно совмещать?
Bimbo 09 июня 2016, 22:06
Как показал мой опыт, можно   именно так я сейчас и делаю: лосьон Дюкре, затем Дуо+ утром и вечером. Но предполагаю, что из-за индивидуальных особенностей кожи может не подойти. В любом случае, попробовать стоит, лосьон действительно хорош.
Elena_Yu 09 июня 2016, 22:40
Надеюсь, что поможет справиться с маленькими глубокими комедонами.
А «не давить лицо» приносит хорошие результаты. Эх, если б еще не было реакции на мучное и сладкое
Bimbo 09 июня 2016, 22:47
Сейчас напишу ужжжжасную вещь   Мне кажется, что если комедон уже есть, особенно глубокий и давний, то его вычищать только механически, а все средства и примочки действую только на небольшие комедоны и в качестве предотвращения появления новых забитых пор. Короче вы поняли, я бы выдавила))) Но если бы я была вами, то советом бы не воспользовалась)
Elena_Yu 10 июня 2016, 19:33
Вот тут то и проблема — без срывов не обходится. Это как сладкоежке перестать есть сладкое, ну вы понимаете  
А по поводу уже появившихся. Извините за подробности, но некоторые комедоны даже ручному удалению не поддаются. Могут и по пол года жить
Bimbo 10 июня 2016, 23:49
У меня сейчас срывы стали очень редкими (все-таки состояние кожи заметно улучшилось), а если они и происходят, то не в таких масштабах, как прежде. Раньше могла так физиономию надавить, что несколько дней сидела дома безвылазно — стыдно было выйти, и я сейчас отнюдь не преувеличиваю. Так что советую искать свои средства, от закрытых комедонов можно избавится, проверено на собственном опыте. Из всего перечисленного арсенала смело могу рекомендовать лосьон Дюкрэ Керакнил, эффект не мгновенный, но определенно есть.
NataliKM 09 июня 2016, 21:53
Тоже пользуюсь duo+, но бугорки не сокращаются вообще, но по крайней мере и не воспаляются как это раньше бывало. Мне косметолог сказала что это какие-то не «правильные» закрытые комедоны, якобы от проблем организма. Присматриваюсь к ducray лосьону, спасибо за отзыв
Bimbo 09 июня 2016, 22:15
А косметолог что-нибудь посоветовала? Тяжелую артиллерию вроде Хило Лэнд не пробовали?
NataliKM 09 июня 2016, 22:36
А ничего она мне не посоветовала, ну обычные болтушки говорит попробуй и сходить к дерматологу, может мол аллергическое, но это бред, у меня на фоне беременности как появилось так и не прошло, гормоны видимо, локализация только на подбородке. Про Холи Ленд много читала,, что-то этой марки посоветуете?
Bimbo 09 июня 2016, 22:40
Ох, опечаталась-то как забавно я Хило  , Холи конечно же) К сожалению ничего посоветовать не могу, не пробовала, тоже только читала.
dvreader 10 июня 2016, 07:19
Я пробовала их Супер Лосьон. Мне ни о чем :(
Mizr 10 июня 2016, 08:16
Я сначала также думала, а потом прочитала, что надо наносить на чистую кожу руками и втирать до впитывания, через 10 минут крем. Покупаю уже третий флакон, очень хорошая вещь и эффект.
life4freedom 09 июня 2016, 22:01
Так же считаю, что мыло Clinique замечательный продукт! Только мне больше нравится в твердом варианте. Тогда его хватает и правда на 9 месяцев, а вот жидкое у меня в обиходе всего месяца три. На большее растянуть не удавалось. Сейчас как раз заканчивается бутылочка. Листала Косметисту в поисках нового умывания (   девушкам всегда хочется чего-то нового). Но теперь, пожалуй, вновь его куплю. За свою цену у него отменное качество  . А вот с Effaclar у меня вообще никак. Никакого действия, хотя использовала серию в комплексе.
Bimbo 09 июня 2016, 22:08
Вы про гель Эффаклар? Да, я тоже его не поняла. С таким же успехом несколько лет назад умывалась огуречной пенко из супермаркета, Сто рецептов красоты вроде бы называлась))) Но хорошо уже то, что хуже не делает: не сушит, остатки косметики смывает… нейтральный вариант.
life4freedom 10 июня 2016, 18:35
Полностью разделяю Ваше мнение!  
honey_budger 09 июня 2016, 22:30
Эффаклар дуо поекрасен. С возрастом кожа стала менее жирной и теперь он мне не подходит — слишком ядерный. Перекочевал к мужу и позицию свою с ванной полочки не сдал))
Bimbo 10 июня 2016, 13:23
У него много поклонников, значительно больше, чем было у предыдущей версии крема — Дуо без плюса)
ravlik 10 июня 2016, 00:08
Спасибо за пост!
Скажите, а лосьон Ducray не щиплет после нанесения?
Пока пользуюсь Noreva, но найти его все сложнее. Нужна альтернатива.
Из вышепредставленных средств пользовалась жидким мылом Clinique — не нравится вообще, отшелушивающий лосьон беру периодически, но
в версиях помягче. Без восторгов, объяснить зачем снова беру не могу))) Effaclar — гель улучшил состояние кожи лет 5 назад, но меня сушит сильно. К кремам присмотрюсь, но не знаю пока как объединить мощное увлажнение и кислоты.
Bimbo 10 июня 2016, 13:19
Мне не щиплет, но я вообще толстокожая) А я как раз хочу попробовать Нореву, он вроде бы посильнее, чем Дюкрэ — процент содержания кислот выше… Я сейчас увлажняющие крема сосем забросила — только на шею наношу, даже не знаю, как их снова вводить в уход. Кажется, что как только отменю кислоты, снова появятся закрытые комедоны.
ravlik 10 июня 2016, 18:34
Норева щиплет кожу мне очень, страдания причиняет, а работать ей особо не с чем. От черных точек не помогает мне, а других проблем уже нет. Возьму Ducray на пробу))
Я не могу без увлажняющих кремов, сохнет кожа очень.
Сейчас наношу после лосьона, минут через 10-15.
Воспалений за 2 месяца не появилось.
Но совершенству нет предела, хочу еще и кислотный крем включить в уход)
lalaleto 10 июня 2016, 01:08
спасибо за пост, взяла на карандаш некоторые средства. у меня развелось этих закрытышей — мама, не горюй! иногда воспаляются, потом следы остаются, поры расширены — полный набор, короче(
Bimbo 10 июня 2016, 13:20
Спасибо за комментарий. Не стоит отчаиваться, это поправимо. Главное — найти свои средства.
AlexandraBel 10 июня 2016, 00:02
Аналогичная история, почти один в один! Только после Клиника немного наши истории расходятся
Bimbo 10 июня 2016, 13:21
На чем остановились? Как ухаживаете за кожей?
Harmonily 10 июня 2016, 08:44
Моя жирная кожа тоже пережила не мало бед.
Я вот в свое время пользовалась всей линейкой эффаклар и никакого успеха. Возможно именно из-за плохого эффекта очищения геля. Потому что это один из важнейших этапов.
Так что очень правильный вариант комбинировать уход разных марок, а не одной линейки.
А какими увлажняющим кремами пользуетесь? Или лицо вообще не сушит?
Bimbo 10 июня 2016, 11:04
Лосьон из линейки Эффаклар мне вообще не понравился, и я опустошив половину флакона принялась искать ему замену и нашла Керакнил из поста. По поводу увлажнения. Сейчас мне хватает увлажнения от крема Дуо+, также увлажняю кожу масками, сухости и шелушений нет совсем. До увлечения кислотами была очень довольна кремом Clarins Eclat du Jour — на лето крем-гель, на зиму крем. Тоже была вся линейка, но прижился только крем. Сейчас остатки домазываю на шею.
ulitka_na_sklone 10 июня 2016, 09:48
Как же приятно читать КРЕМЫ, а не крема)) Правда, зачеркнутый текст лично меня при чтении раздражает, но других, видимо, нет, раз так часто используется авторами при написании постов. Но это я так, размышляю вслух, не имею целью обидеть вас) За пост в любом случае спасибо))
ulitka_na_sklone 10 июня 2016, 10:36
Ну и извините, если все же обидела, стараюсь в интернете никого не поучать, т.к. начинать надо, прежде всего, с себя.
Bimbo 10 июня 2016, 10:57
Спасибо вам, что прочитали) Зачеркиваю я обычно то, что можно вообще не читать, т.к. никакой информативной нагрузки эта часть текста не несет)
Tseomashka 10 июня 2016, 15:26
Вы написали, что большие проблемы доставляет постакне. Так вот, мне очень помогла Бадяга, причем я смешивала сухую(в порошке) и гель в пропорции 1:2. Действительно классная вещь, только нужно осторожнее с ней, все таки она агрессивная. Спасибо огромное за пост, очень полезен!)
Bimbo 10 июня 2016, 15:32
Спасибо, что прочитали. От постакне я уже избавилась, но за совет спасибо — лишним не будет) Много про бадягу читала, но попробовать так и не решилась: некоторые пишут, что кожа пластами слезает.  
Elena_Yu 11 июня 2016, 14:25
У меня от Бадяги было покалывание на месте нанесения (если дотронуться). 1-2 дня ощущалось. Немного справлялась со следами.
oksana-ksuha 10 июня 2016, 08:01
А у меня без «выдавливания» никак не обходится. С кожей происходит очень странная вещь! Вот до тех пор пока я прыщ не выдавлю вокруг него будут вылазить точно такие же «ужастики». Прижигание лосьончиками/дарсонвалем не дают никакого результата, прыщ так и остается под кожей и ждёт своего часа (все равно вылезет наружу)
Muriki 10 июня 2016, 19:06
У меня так же жирная пористая кожа, полтора года назад я пережила ужасное обострение, после которого мое лицо превратилось в катастрофу. И хотя у меня сейчас нет высыпаний, я смотреть на свое лицо не могла.
Не особенно верила в косметические средства в моем случае, тем более перепробовала пожалуй все – от аптеки до люкса. Норева крем, который тут многие хвалят, у меня спровоцировал подкожники по нижней части скул.

Некоторое время назад купила маску Кора с фруктовыми кислотами не возлагая на нее особых надежд ( до этого у меня был этой марки крем для жирной кожи, не особо подошел).
Это лучшее средство которое у меня было. Я в первый раз на утро даже не поверила, что маска может так работать после одного применения.
через несколько применений у меня совершенно сгладились самые мелкие рубцы и значительно сравнялись поры и даже самые страшные «краторы» выглядят куда лучше. Возможно после нее мне понадобится куда менее агрессивные пилинги, но советую к ней присмотреться, так как результат на жирной коже разительный. Единственное подбирайте хороший солнцезащитный крем или тональну основу.
Bimbo 11 июня 2016, 13:05
Спасибо за комментарий. У меня есть эта маска КОРА, хорошая вещица для поддержания состояния кожи лица, но для меня она не стала чем-то таким, без чего не могу обходиться. А вот их же маска для жирной кожи с пребиотиками просто восторг. Да и увлажняющая весьма неплоха. Может позже сделаю пост про КОРУ, у меня много их средств в обиходе и для лица, и для волос.
natmouse 11 июня 2016, 16:10
Не могу не спросить об использовании вами тональных кремов, т.к. из комментариев поняла, что даже увлажняющими вы пользуетесь с осторожностью. Проблема моя схожа с вашей, кожа комбинированная, обезвоженная и постоянно появляющиеся черные точки, закрытые комедоны, и прочие радости. Пробую, конечно, многое, что-то приходится отменять, как категорически не подходящее. Но главная моя проблема — тональные кремы. Забивают поры быстро, порой в течение уже нескольких часов виден «результат». На водной основе, на масляной основе… Никак не могу понять, как к этому всему приспособиться, без тональных не могу обходиться, с голой кожей чувствую себя очень некомфортно. Вот только у меня совсем нет опыта в использовании тональных кремов аптечных марок, возможно, это был бы выход, но отзывы, опять же, противоречивые. Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом, если имеется, спасибо.
Bimbo 11 июня 2016, 21:50
Здравствуйте! До использования кислот я пользовалась увлажняющими кремами Кларанс, с тех пор очень уважаю марку, поэтому и первый мой тональный крем был от Кларанс, а именно Clarins Ever Matte spf15 oil-free. До покупки был пробник, поэтому я точно знала, что покупаю. Очень им довольна — жирный блеск он, конечно же, не блокирует, то лицо блестит однозначно меньше+он хорошо держится на коже, и финиш у него приятный. В какой-то момент, когда у производителей была волна выпускать кремы с эффектом сияния, я тоже загорелась покупкой такого крема, хотя жирной коже и так сияния хватает. Купила Clarins True Radiance SPF 15, использую его иногда зимой, в принципе довольна (знала на что иду), но он да, быстро начинает блестеть на лице. Оба крема поры не забивают, по крайней мере мне, главное — тщательно провести демакияж вечером. Последний год вообще тональными редко пользуюсь, перешла на пудры и я ними чувствую себя комфортнее. Абсолютный фаворит Clinique Almost Powder SPF 15, на зиму рассыпушка Clarins Skin Illusion Fond de Teint Poudre Libre. Совсем недавно открыла для себя пудры Рupa, в частности Luminys Baked Face Powder и Pupa Extreme Matt Powder Foundation. Последняя хороша для жирной кожи, а первая содержит в составе мин.масло, многие пишут, что она забивает поры. В общем, мораль сей басни такова, что может быть вам перейти на пудры-основы? Все-таки они меньше блестят, частично абсорбируют кожное сало, ведь его переизбыток на лице создает для бактерий благоприятную среду, что тоже плохо влияет на поры. Аптечные тональные средства, в частности Ля Рош Позе и Виши, тестировала только из пробников и осталась недовольна — на лице была каша+линейка оттенков крайне неудачная для меня. Лечебного эффекта от них не заметила.
Svetik_01 12 июня 2016, 14:39
Большое спасибо Вам за информативный пост!) Давно хотела попробовать в действии средства для лица от «Ducray», ваш пост ещё раз подтвердил моё намерение   Так как уже пользуюсь шампунем «Ducray anaphase» — очень довольна. «La Roche-Posay Effaclar» — были пробники, поняла что это не моя косметика… Про «Clinique» думаю всем давно всё известно. Для каждого в отдельности «Clinique» хорош по-своему. Замечательный пост, спасибо!  
Bimbo 15 июня 2016, 14:24
Спасибо за комментарий.
Artisha_K 17 июня 2016, 22:13
Хорошо что вам подошел Effaclar Duo + А у меня аллергия пошла на него   а такие надежды возлагала
nastyaye 26 сентября 2017, 18:30
С Ля Рош была у меня гель ждя умывания эффаклар, после него я очень боюсь этой марки, более ядреного средства мне не приходилось использовать (масс маркет, норева, биодерма, нюкс, хотя урьяж исеак тоже показался жестким).Дерматолог прописала наночь от закрытых комедонов или аптечные ретиноиды или эффаклар дуо+, но пока не рискую, противоречивые отзывы… решила повторить то что помогло раньше — норева акномега 200 и аптечный крем ретиноидный (бывает с антибиотиком и без, я взяла без, кто знает тот поймет о чем я). по поводу норева эксфлоиак то у меня была умывалка, там около 4-5% АНА кислот, в принципе кожа спокойно восприняла. лично у меня примерно по описанию такая же проблема как у вас, иногда правда воспаления все-таки лезут, но больше комедоны, кожа скорее чувствительная, нежели наоборот непробивная, потому меня часто уливляет что многие говорят якобы норева эксфолиак серьезная линейка.по мнетам акномега 200 и гель для умывания вполне сносные ребята, только от первого лицо хочется чесать первое время