Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.12.2010
405

KenzoKi Enveloping-velvety wash - Бархатистое средства для очищения лица, из "розовой" линии "Пары риса"

Здравствуйте и красавствуйте, милые сообщницы!

Дозрела я до второго поста! На этот раз речь пойдёт о Бархатистом средстве для очищения лица от KenzoKi. Будет много лирики (ну, я предупрежу, когда начнётся) и картинок. А также, полезной для бьютиманьяка информации (на нашем сайте, кстати, линия «пары риса», насколько я видела, не освящалась).


Бродя по магазину, вдруг вспомнила о том, что утром мне стало нечем умываться (а я это дело не очень люблю, кожа у меня склонна к сухости). Не особо раздумывая, схватила средство от Кензоки из линии «Пары риса» для чувствительной кожи. По дороге к кассе мне представлялись рисовые зёрнышки, разложенные парочками, а также заставлял недоумевать вопрос: «что же конкретно за «средство» для очищения?». Производитель не уточнил, гель это, мусс или где вообще… только дома я поняла, почему!

Фото героя «в образе»

Хорош дизайн, ничего не скажешь. Очень интересная форма, матовый приятный пластик…
С коробочкой

Производитель в интернете ничего не пишет, перепечатаю из инструкции:

Этот гель умеет очищать, не высушивая кожу. Пленительную текстуру не спеша наносят на влажную кожу лица, она освобождает молочные ноты и аккорд рисового пара. Действуя без промедления: её оригинальная формула на базе нежнейших масел снимает макияж и ласково очищает кожу. В состав добавлено масло шорея, для приядания эластичности и предупреждения сухости, алтея, чтобы смягчить кожу, и лакрица, которая оказывает успокаивающее дейсвтие. Растительная вода риса, полученная без использования химических веществ оптимизирует действия всех этих компонентов. После снятия средства Ваша кожа становится как никогда нежной и смягчённой. Той, о которой можно только мечтать.

Кстати, будто вторя нашим дебатам, переводчики Кензоки пишут:

Внутри инструкция с «много буков» (про всякие «полезности» в составе, о которых расписано тут на страничке на русскомкак водится, наш язык предпоследний, последний в книжечке — китайский). сноски к «составу»


А вот более «научный» состав

Так вот в чём ведь сюжетообразующая деталь, текстура выдавливается так:

Пока я прыгала искала на фоне чего сфотографировать количество, нужное для умывания, это количество расползлось, как и резкость объектива:

А вот при нанесении на лицо это средство превращается в молоко (на вид)

Скатывается капельками, течёт по рукам при умывании


Ну всё, дальше лирика!
раньше я думала: почему, если все любители Кензоки признают, что эффективности от этих средств немного, продолжают упорно пользоваться маркой? Они говорят что-то про текстуры, запах и т.п…. ну так вот. Это всё было невнятными словами и общими фразами, пока я не открыла эту штучку.
Теперь я знаю, что такое «запах»! Тут не «отдушка», не «лёгкий аромат», это как будто я умываюсь хорошим парфюмом.
Теперь я знаю, что такое «текстура»! Это не «гель», «мусс» и т.п., а нечто непередаваемое. Постараюсь всё же рассказать:

по ощущениям, это действительно что-то «бархатистое», похоже на масло. Когда средство попадает на кожу, кажется, что оно «налипает» на неё, одевает бархатистой масляной заботой. Именно поэтому, думаю, не подойдёт девушкам с хоть немного жирной кожей, а вот для нас, «сушек», это просто непередаваемо приятно! Вроде лицо ещё мокрое, а кажется, что я уже нанесла крем! А когда воду уже вытрешь, трогаешь кожу и думаешь: «бархатистая»    
вот кстати:

итак, более формально

Не сушит кожу
Не щипет глаза
Неэкономично (в инструкции так и написано: «щедрую дозу» нанести; на фото с точилкой – таким количеством можно умыться, но хочется в два три раза большим)
Не смывается полностью. Скрипа ждать не приходится, напротив, летом, думаю, обладательницам нормальной и суховатой кожи после умывания можно будет обойтись без других средств по уходу.
Косметику смывает нормально, но не хорошо, не советую брать его именно ради этой цели (вообще, берите только ради процесса).
Аналогов не встречала.

Оценка: 5+++++ (лично для меня)
Цена до скидки: 1242 рубля за 150 мл

Я в восторге. Хочу что-нибудь ещё из Кензоки! (буду рада советам)
Спасибо за внимание, конструктивная критика и вопросы принимаются! Позитив в ответ выдаётся))

Лучшее за месяц

Комментарии

LittleBoots 17 декабря 2010, 01:42
Ухода у меня их не было, но по поводу запахов вас так понимаю)) Мне нравятся 3 из 4 аромата Кензоки. Имбирная, бамбуковая и эта рисовая. Купила себе срей для тела с Имбирем (так пишут на упаковке), но в качестве легкой туалетной воды и просто наслаждаюсь))) Думаю, весной вообще будет сказочно, запах свежий и явно не зимний. Так что советую  
lola 17 декабря 2010, 01:49
ммм спасибо! возьму на заметку! я уже любовалась в магазине этими спреями, думаю, в конце концов, приобрету! запахи, действительно очень необычные… сейчас поймала себя, что сижу за компом и держу руки около носа)))))
Apellsin 17 декабря 2010, 07:18
Минеральное масло в составе. Брать точно не буду.
sheba 17 декабря 2010, 11:57
тоже всегда на это внимание обращаю. Жидкий парафин, он же минеральное масло — самое дешевое сырьё для косметики, уж в люксе то могли бы использовать что то посущественнее… Хотя упаковка, дизайн, ароматы- конечно, бесподобны!
lola 17 декабря 2010, 13:15
дешевизна — это да… а что посущественнее вы имели в виду? мин.масло в люксе, думаю, высокой степени очистки, а для чувствительной кожи — просто спасение, т.к. оно не био-активно (никакой аллергии и т.п.)… в целом, конечно, спорят и спорят о нём, но я пока закрываю на эти споры глаза (может, зря?))))))))))
sheba 18 декабря 2010, 13:04
мин. масло — один из сильнейших комедоногенов, а я так долго боролась с этими «чёрными точками», что не хочу провоцировать их появление вновь, тем более достаточно дорогим средством. Это сугубо моё мнение, я не настаиваю на его 100% достоверности, каждый делает выбор сам. Автору поста средство подошло, заметен результат -я только рада, ведь все мы-индивидуальны!!! Кто то годами использует «Чистую линию» и имеет идеальную кожу, а кто то мажет тоннами Диор- а толку мало… Кому что  !
lola 18 декабря 2010, 20:56
даже не понимаю, почему вы мне это написали   я же не убеждаю вас пользоваться кензоки) я просто спросила, какую альтернативу мин.маслу имели в виду… а ввязываться в дискуссии о полезности или вреде минерального масла не планирую)))
пы.сы. средство предназначено для чувствительной, сухой и нормальной кожи, поэтому комедогенность для него — дело не первой важности…
sheba 19 декабря 2010, 10:23
мин.масло любой степени очистки остаётся продуктом нефтепереработки. Насчёт того, что сухой коже комедоны не страшны -готова поспорить, можно и шикарную кожу угробить при желании. На истину не претендую, дискуссий разводить тоже не стремлюсь, просто высказала своё мнение, сайт для того и существует-обмен мнениями. Если Вас это оскорбило-извините, не хотела. Альтернатива мин.маслу-ряд растительных и эфирных (не все, там тоже своя градация). Считаю тему исчерпанной.
Masha2009 17 декабря 2010, 15:59
«Жидкий парафин, он же минеральное масло — самое дешевое сырьё для косметики, уж в люксе то могли бы использовать что то посущественнее…»
Вода — тоже дешевое сырье.   Как и глицерин, например. Который в каждом втором, если не первом увлажняющем креме, включая люкс. Люкс-марки делают не на Марсе, а у нас на Земле и химики, работающие на эти компании, вынуждены использовать то, что придумано и синтезировано человечеством. Никакого волшебства.
Конечно, из определенного количества консервантов, например, можно выбрать наиболее безопасные и качественные. Загустители тоже есть разные, вяжущие вещества. Но альтернативного косметического ингредиента для ММ (чтобы использовать в массовом производстве) пока нет. Растительное — сильный потенциальный аллерген.
И почему-то никого не смущает стоящий на втором месте гидрогенизированный полиизобутен, который, собственно, тоже не лучше минерального масла в смысле «натуральности». Или вот циклопентаксилоксан, что на третьем. Один из силиконов, тонизирующее средство, эмолент, растворитель. Это все относительно недорогие в массе своей ингредиенты. Но почему-то ММ, диметикону и парабенам не повезло — попали в фокус внимания широкой общественности и стали «козлами отпущения», хотя нет никаких подтвержденных научных данных о каком-либо их воздействии на кожу человека.
Kotofeeva 17 декабря 2010, 16:31
Почему же? И минеральное масло и силикон отлично забивают поры кожи, склонной к этому. Я именно поэтому никогда не покупаю средства, содержащие ММ и силикон.
Masha2009 17 декабря 2010, 17:21
Поправлюсь. Нет никаких данных о том, что вышеперечисленные компоненты воздействуют на кожу с точки зрения ее структуры, уровеня pH или приводят к злокачественным образованиям.
Вы все правильно сказали — оно забивает поры, но только у того, у кого-то такое строение кожи, что поры легко забиваются. Такая проблема не только у Вас, но и у тысяч других людей. У меня, например, таких проблем не было. У меня вообще поры забить сложно чем-либо — с наследственностью повезло.
Если у меня, например, аллергия на арахис, с моей стороны бы некорректно говорить, что арахис вызывает аллергию у человека. Он вызывает аллергию только у людей, склонных к ней. Но это не значит, что арахис — объективное зло.
Идеальных ингредиентов пока не найдено. Даже нечто суперполезное может вызвать у кого-то сыпь или другую кожную реакцию.
Просто удивительно, что столько негатива (я не Вас имею в виду, а в обществе в целом) по отношению всего к нескольким веществам из многих десятков, при том, что они не самые опасные из всех и даже сама их опасность не является экспериментально подтвержденной.
Kotofeeva 17 декабря 2010, 22:27
Да я и не говорю, что вышеназванные компоненты опасны для кожи. Охотно верю, что у обладателей нормальной или сухой кожи никаких отрицательных явлений от применения ММ и силиконов не будет. Но вот нам, обладателям жирной кожи, расширенных и легкозабивающихся пор, эти компоненты только во вред, к сожалению.
Masha2009 18 декабря 2010, 14:21
Ну да, это, конечно, неприятно, согласна.
sheba 18 декабря 2010, 13:07
никакого негатива не было, просто высказали несколько человек своё мнение, и оно у них совпало, это Вы начинаете довольно дерзким тоном учить жизни. Правда у каждого своя, и как Вы совершенно верно заметили-кожа у всех индивидуальна. Просто неприятно выслушивать то, что вы высказали, например мне, в предыдущем комменте. Сайт для того и существует-чтобы люди делились мнениями, а НЕ КРИТИКОВАЛИ мнения других, ИМХО.
Masha2009 18 декабря 2010, 14:12
Повторюсь: я говорила о негативе в обществе, а не только на этом сайте, то есть в многочисленных публикациях в СМИ, часто написаных журналистами, которые «слышали звон, да не знают где он». А потом мы читаем это и не разобравшись в ситуации начинаем бояться того, чего бояться не стоит или вешать на него всех собак.
А насчет дерзости Вы неправы (ну, если уж подходить к значению этого слова со строго лингвистической точки зрения). Потому как я не была ни наглой, ни нахальной, ни грубой. К тому же ничьи мнения я тут не критикую (в противном случае — укажите на это конкретными примерами), а пытаюсь внести ясность в вопрос.
lola 18 декабря 2010, 20:59
давайте уже заведём отдельный топик для обсуждения этого вопроса? что-то мне неприятно наблюдать рассуждения в таком духе у себя в посте про нежное средство…

хотя, не могу не отметить эрудицию и знания Masha2009
Masha2009 18 декабря 2010, 21:22
Да, я немного отошла от темы поста, простите.
Una 17 декабря 2010, 17:29
Аналогично. Если поры «падки» на закупорку, такие средства нужно обходить стороной.
Una 17 декабря 2010, 17:37
для меня комедогены — самые опасные вещества в составе косметики.
LAKY 17 декабря 2010, 09:31
ах, как он у вас красиво на полочке вписался))) обожаю кензоки, хотя у самой еще ни одного средства не было, просто всё никак выбрать не могу, хочется скупить полностью весь ассортимент этой марки! приду в магазин и нюхаю, нюхаю, нюхаю…
lola 17 декабря 2010, 12:32
спасибо! вообще, он стоит в шкафчике, но на полочке и правда нашлось ему место для фотосессии))) я тоже долго поглядывала в сторону марки, теперь вот сижу, решаю, что ещё купить)) вам тоже советую присмотреться, я такого ни у одной марки не встречала…
Puppa 17 декабря 2010, 09:58
я обожаю эту линию у кензоки, пахнет как тонкий дорогий парфюм и не химически
lola 17 декабря 2010, 12:34
вот точно! теперь, даже нравившиеся раньше, «отдушки» других марок просто померкли для меня)))
iness 17 декабря 2010, 10:05
Спасибо Вам за такое подробное описание! Я люблю запахи Kenzo, да и текстура молочка-мусса очень привлекает, но вот меня лично смущает наличие парабенов и минерального масла в составе. Но самое главное, чтобы вам нравилось и подходило.
lola 17 декабря 2010, 12:38
спасибо! жаль, что вас оттолкнул состав… я лично довольно скетична по отношению именно к этим ингредиентам. я, конечно, не химик, но и мин.масло и парабены, насколько я знаю, не так уж страшны… органическая косметика меня мало привлекает, а в других марках тяжело найти средство без них.
короче, пока молодая, буду пользоваться, замечу, что 3я рука расти начинает — прекращу))))))
Joy 17 декабря 2010, 10:41
Так красиво описали продукт, что сразу захотелось такую штучку в свою ванную комнату))) А эта умывалочка только для сухой кожи бывает или же есть и для других типов кожи?
lola 17 декабря 2010, 12:50
спасибо!
там 4 линии, предназначенные для разных типов кожи. но у всех у них средства с разными текстурами и запахами! я думаю купить ещё умывашку для нормальной и комби (линия «Цветок имбиря», жёлтая) просто ради того, что там умывашка — желе, и хранить надо в холодильнике (утром, думаю, прикольно холодненьким умываться).
ещё в линии «Белый лотос» (голубая, для всех типов) есть крем для снятия макияжа, вот тоже очень понравилось, там прямо банка с кремом, думаю, приятно пользоваться, но у меня именно кремов для снятия не было (знаю, они есть в др марках).
в зелёной («Лист бамбука»,для норм и жирной) — гель, он был освещён наибольшим образом на косметисте (например тут)

в целом, в кензоки есть из чего выбрать, при этом, при выборе советую делать акцент на текстуре и запахе (т.е. игрушечку такую, баловство берём), а не на желаемом эффекте.
Joy 17 декабря 2010, 14:16
Как подробно, спасибо большое за инфу, буду изучать))
Jenja 17 декабря 2010, 11:30
у меня крем для лица этой марки светло зеленая серия энерджисант и сыворотка увлажняющая.кремом очень довольна.во первых конечно же запах!!! и кожа как бархат.увлажненная, ухоженная, блеска нет(матирует).сывороткой пользовалась летом т.к она очень легкая.как тоник, но увлажняет хорошо.
lola 17 декабря 2010, 12:52
эх, думаю именно крема и сыворотки из зелёной мне не подойдут (всё же от жирной кожи моя далека), но радует, что дают бархатную кожу! я вот сомневаюсь, переходить ли со временем именно на крема кензоки (доверия к др маркам именно в плане кремов больше)
LAKY 17 декабря 2010, 13:19
можно телом ограничиться))) крем, гель для тела, рук, ног, водички всякие, бальзам для губ… в общем есть, где разгуляться))
lola 17 декабря 2010, 13:30
о да, средств для тела там огромное количество… но это уж баловство из баловства)))
Masha_S 17 декабря 2010, 15:18
Спасибо за отзыв!!! Захотелось попробовать что-то этой марки после вашего описания!!!
lola 17 декабря 2010, 15:29
вам спасибо!
мне самой хочется ещё что-то от кензоки)) сегодня, думаю, куплю тоник и ещё что-нибудь)))
Masha_S 17 декабря 2010, 15:32
Я вот тоже подумала о тонике, только из другой серии, для жирной кожи!
lola 17 декабря 2010, 15:36
про него был пост на косметисте, кстати, хвалили… давайте решайтесь! приятных покупок!
Masha_S 17 декабря 2010, 15:38
Да, да, я уже посмотрела посты, какие есть… думаю, что решусь, только у нас в городе нет такой косметики, как поеду куда, там посмотрю!
OlgaTarasova 17 декабря 2010, 18:38
Какой отличный пост! Столько подробных фото!) Спасибо огромное, хоть средство, наверное, не для моей кожи, но очень понравилось!) И дизайн такой интересный) Надеюсь, ваша кожа будет очень довольна им!)   
lola 17 декабря 2010, 20:41
спасибо, мне очень приятно, что читаете!
да, и кожа, и душенька довольны)))
Katrinka 17 декабря 2010, 21:01
Захотелось попробовать это чудное средство. У меня сейчас бальзам для умывания Ланком, тоже потрясающий запах, как у парфюма.
lola 17 декабря 2010, 21:26
бальзам ланком не пробовала, был только мусс! но у кензоки совсем не такой запах, тут не просто слегка чувствуется, а ты просто «ныряешь» в облако паров риса))
Katrinka 17 декабря 2010, 21:32
ой, ну все! Раздразнили Вы меня! Сил нет. В выходные обязательно буду искать такую штучку.
lola 17 декабря 2010, 21:44
надеюсь, вам понравится так же, как мне! послушайте в магазины ароматы всех серий! удачных покупок)))
Luban4ik1 18 декабря 2010, 05:57
Какая ты молодец!   пока я спала там над своим дипломом, ты уже такой классный пост наваяла    
Очень вкусненько описала «средство» (что-что это именно?), и обстоятельно всё рассказала, столько документальных доказательств в виде фото предоставила 
Хвалю от всей души  
Спасибо  
lola 18 декабря 2010, 09:44
спасибо тебе!!! надеюсь, продолжу в этом же духе (и с кензоки, и с постами))))) в 6 утра уже на косметисте, смотрю, выспалась уже над дипломом то
а я ещё руж абсолю купила!
Luban4ik1 18 декабря 2010, 19:18
  Так я спать не ложилась до 6   я тоже кой-чего прикупила))) напишу тебе в личку сейчас мега-ответ  
mila77 18 декабря 2010, 08:09
Присмотрюсь к средствам из этой линии. Спасибо за пост.
lola 18 декабря 2010, 09:50
присмотритесь, они достойны внимания)) спасибо!
MilanaFed 18 апреля 2011, 14:27
Пост уже не новый, но я отпишусь.
Купила я недавно эту умывалку в паре с лосьоном этой же серии. Я в восторге!!!
мою сухую кожу эти средства очень порадовали!!! Кстати, у меня довольно мало уходит на лицо для умывания. Про лосьон написано, что он -как шаг после умывания и перед нанесением крема — но мне и крем уже после него не хочется наносить, т.к. кожа прям увлажненная!!! супер!!! Подожду 2 недельки и может пост сделаю о них :)))
lola 18 апреля 2011, 14:56
давайте пост)) я тоже после этого лосьоном затарилась, только дома обнаружив, что это не лосьон вроде тоника, а на эмульсию больше похоже)) отложила до лета вместо лёгкого крема буду использовать. кожа после них прям бархатистая на ощупь, ммм…
для сухой кожи, на мой взгляд, очень приятные средства! (хотя я бы не стала за них агитировать тех, кто люксом не пользуется, их может эта линейка разочаровать, если всё же решатся приобрести, на мой взгляд)
MilanaFed 18 апреля 2011, 15:24
вот у меня такое же удивление вызвал лосьон! пришла домой -смотрю, а там что-то непонятное типа молочка. Стала грешить на конса — думаю, обманула меня.
Нанесла после умывалки — и супер ощущение! так что не жалею! Но тоник обычный — жидкий, все же надо купить.
lola 18 апреля 2011, 16:06
не знаю, нужен ли тоник — вроде же в линейке не представлен, может и не предполагается? не хочется стирать ощущение, которое оставляет умывашка)))
мне понравились для сухой тоники у ланком и эл — оба розовенькие   ещё хвалят кларансовый жёлтый, всё никак не попробую.
MilanaFed 18 апреля 2011, 16:25
ну вот я сама не знаю -нужен ли мне тоник. Но раньше всегда протирала лицо, и как-то привыкла, ощущения нравятся, особенно летом. Но думаю летом лучше водичку купить опрыскиваться. Не знаю, посмотрим.
lola 18 апреля 2011, 16:41
одно другого не исключает, тем более, водичка термальная может подсушать! удачи в поисках)
MilanaFed 18 апреля 2011, 16:54
Спасибо :)))))