Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
16.01.2013
1585

Avene не мой вариант?

Привет! я думаю это всем известная фирма и не менее известные средства! что же мне делать с ними — вот вопрос)  

Я раньше никогда не использовала средства с кислотами! Но увидев очень много Ваших, дорогие косметисточки, положительных отзывов на подобные средства по уходу за лицом, я решила подобрать для себя уход с кислотами! Выбор пал на марку Авен! На фото Avene Triacneal Soin-Skin Care – Крем при несовершенствах кожи и акне и Avene Cleanance K Cream-gel – Себорегулирующий крем-гель для проблемной кожи, я начала ими пользоваться после того как немного привела свою кожу в порядок с помощью бальзама Деклеор. Мне хотелось с помощью них избавиться от закрытых комедонов и выровнять рельеф и цвет кожи! Утром использовала крем Клинанс К, а на ночь триакнель! и на утро второго дня я проснулась и в зеркале увидела ужас, на щеке под глазками с одной стороны и на лбу поры (3 штучки) стали гораздо глубже, просто как дыры((( поры у меня расширенные в этих местах, но им далеко до состояния кратеров и увидев такие поры я очень испугалась и перестала использовать данные продукты!

Я подумала, что кислоты просто выели мне кожу! Неужели кислоты могут так воздействовать на поры??? у кого-то была подобная реакция на кислоты? В четверг записалась к косметологу, посмотрим, что он скажет, ведь я хочу провести у неё курс пилингов марки Кристина и в дальнейшем попробовать эту косметику в домашнем уходе, но она я так понимаю еще термоядернее Авен… вот и думаю что делать! Буду рада, если поделитесь информацией по поводу этих средств и реакции Вашей кожи на них, а также попробую саккумулировать эту информацию перед походом к косметологу!
Спасибо за внимание! Ко мне — на ты!

Лучшее за месяц

Комментарии

JuliaGrig 16 января 2013, 10:51
Я пользуюсь триакнель уже около полугода и я еще ни разу не была так довольна результатом, естественно это не только его заслуга, а в целом от моего ухода я вижу положительные результаты.
Ты знаешь, мой косметолог работает с холи лэнд и кристиной, с последней маркой я знакома по фитопилингу как то так он назывался по моему, но ничего особенного я не увидела. Так что мой домашний уход дает мне больше результатов.
Missis 16 января 2013, 11:26
да уж… а у Вас тоже были закрытые комедоны? именно от этой проблемы избавились с помощью него?
JuliaGrig 16 января 2013, 11:28
да, он один из лучших бойцов в моем уходе))
Missis 17 января 2013, 09:13
супер! Вы молодец!!))
Morganta 16 января 2013, 11:08
Конкретно Авен не пользовалась. Но у меня был крем с кислотами от Урьяж и Акномега 100, они оба не термоядерные, но кислот там хватает. Плюс год пользовалась замечательным скрабом Exfoliac. Никаких подобных проблем у меня не было, хотя поры расширенные и кожа жирновата. В любом случае такой ударный подход как два крема с кислотами и днем, и ночью… как-то для начала слишком (ИМХО). К тому же возможно поры как раз и были глубокими, но подзабившись кожным салом выглядели ровнее. А кислоты скушали все эти пробки, и вы увидели всю «красоту». Это чисто мое предположение.
Missis 17 января 2013, 09:13
Спасибо! дааа, видимо я слишком кожу имим напугала, таким количеством сразу, попробую аккуратненько наносить его имеено на места, где есть закрытые комедоны!
XuLigAnkA 16 января 2013, 12:17
все именно так. ваши поры были забиты. кислоты вывели из пор кожное сало.
EkaterinaSummer 16 января 2013, 16:21
Поддерживаю. У меня кислоты также работают.
Missis 17 января 2013, 09:16
одно лечим, другое калечим)) всё как всегда)) буду еще искать варианы использования средств с кислотами! спасибо за комментарий!
XuLigAnkA 17 января 2013, 10:01
у меня все происходит также. пробки сальные выходят и остаются дырочки((
забрасывать эти средства не советую. они очень хорошо работают. единственное-после долгого и систематического кислотного ухода эти самые дырочки сглаживаются и сужаются. как закрываются чтоли.
Missis 17 января 2013, 10:59
боюсь быть в дырочку   у Вас они сглаживаютс в течение какого времени?
XuLigAnkA 18 января 2013, 09:25
мне сложно сказать. я пользуюсь кислотами с октября по февраль уже наверно года 3 как. получается- курсами. но у меня все равно есть дырочки. они действительно были очень большие. но щас стали заметно меньше.
если пользоваться регулярно уже через 1,5-2 мес можно увидеть результат.
Missis 18 января 2013, 09:27
то есть в весенне-летний период кислоты не используете совсем?
XuLigAnkA 18 января 2013, 13:27
не использую. и вам не советую)) а то потом к существующим проблемам еще и пигментация не дай бог добавится. 5-ти месясного курса (октябрь-февраль) вполне достаточно. еще все зависит от местности в которой проживаете. а то в некоторых широтах в октябре еще лето а в феврале вовсю весна)) у нас на урале самая пора октябрь)) ну и спф обязательно даже зимой при использовании кислот.
Missis 19 января 2013, 22:18
ясно, конечно, тогда не буду)))) я вообще лета не успеваю почувствовать! у меня есть экран кларинс, но еще ни разу им не пользовалась! в ближайшее время думаю нужно тогда начинать!
XuLigAnkA 20 января 2013, 00:38
экран хорош. поддерживаю. ну еще раз повторюсь-это на сейчас. когда станет тепло не геройствуйте)
Missis 20 января 2013, 17:05
спасибо))   не буду! пигментные пятна уж точно мне ни к чему))))
stasalj 16 января 2013, 12:18
Думаю это индивидуальная реакция, но я на расширенные поры не наношу Триакнеаль.Мне комедоны не убирает.Помогает только от огромных вульгарных прыщей.Но это лично мое наблюдение.И крем нужно наносить через день, если надо.Это гремучая смесь из ретинола и кислот — с ними нужно быть осторожной, так как они отдельно имеют сильный эффект, а вот вместе — мощь.Убирает морщинки, кстати.
Missis 17 января 2013, 09:22
спасибо за информацию! жаль, что у Вас комедоны не убирает( всё таки дам еще шанс этим средствам, но буду более аккуратна в использовании!
NATlink 16 января 2013, 12:29
У меня такого от кислот (включая Триакнель) нет, хотя поры расширены на большей части лица.
Может, у вас коже увлажнения недостаточно? Обезвоженная кожа более рыхлая на вид (а жирная обезвоженая может и не шелушиться, она просто становится какой-то блеклой и рыхлой). Тем более сейчас зима. Я бы попробовала увлажняющие масочки курсом. И если после этого результат не устроит — тогда уже пинать на кислоты.
Missis 17 января 2013, 09:25
спасибо за комментарий, масочки, помимо очищающих, делаю и увлажняющие 2-3 раза в неделю (сейчас у меня La Roche-Posay), крем на данный момент дневной Интрал Дарфин, на ночь бальзам деклеор пока. Она у меня не то, чтобы рыхлая, ой наверное фото выложу этих самых пор, чтобы понятнее было о чём я говорю)))
Inna_DInova 16 января 2013, 13:47
Видимо, либо кожа была неподготовленная, либо индивидуальная реакция. Я раньше использовала пилинг с кислотами от Фаберлик 2-3 раза в неделю, и поле этого купив Эфаклар Дуо от ЛРП ощущала только легкое покалывание, а люди, которые вообще до того кислотами не пользовались, говорили, что этот крем им очень жжет.
К слову, средства из Вашего поста у меня были в пробниках — не понравились, тоже показались какими-то грубыми. Хотя есть парочка других средство от Авен, которые покупаю постоянно.
Missis 17 января 2013, 09:55
скорее всего у Вас крем авен увлажняющий? про него много хороших отзывов! у меня на эти кремы тоже нет реакции какой-то ужасной в плане ощущений на коже, но вот поры мне такие не хочется иметь)))
Inna_DInova 17 января 2013, 12:48
Он, родненький! Avene Hydrance Optimale UV Legere SPF 20. И еще какой-то тоник, но никак не вспомню название…
Missis 17 января 2013, 21:16
Да да))) присмотрюсь к нему! Увлажнение очень мне нужно!
Inna_DInova 18 января 2013, 00:51
Ммм, подойдет ли он Вам на холодное время года, не знаю. Я этот крем использовала летом — он очень легкий, увлажняет комбинированную кожу, не вызывая жирности и воспалений, а еще имеет СПФ-защиту. Поищите отзывы на такой же крем, только не Legre, a Rich.
Missis 18 января 2013, 08:52
ок, тоже про него читала! буду определяться с увлажнением! просматривать все посты на эту тему))
Koshka 16 января 2013, 14:46
у меня оба эти крема в наличии.
появилась большая пора на носу. это просто крем, как писали выше, вычистил сало!
думаю переживать не стоит.
хотя без фото сложно судить.
Missis 17 января 2013, 09:58
обалдеть! как не стоит? и как эти поры скрывать? Вы продолжаете им пользоваться? просто поры ведь сузить — это очень тяжело! фото постараюсь выложить на днях
Koshka 17 января 2013, 11:07
по вашим словам, я поняла, что вас это испугало, а не удивило/обрадовало и тэ дэ.
пугаться не стоит! а стянуть поры можно тоником. я протираю им лицо и все ок. и да, уж лучше так, чем грязная, забитая пора с черной головкой.

я пользовалась кремом 2 недели непрерывно на ночь. вот эту неделю домажу и уберу в сторону. сейчас моя кожа меня устраивает по состоянию.
Missis 17 января 2013, 21:21
А какой тоник у вас? У меня клэринс с ирисом и стоп проблем д/комб кожи, пробовала еще эффалак пару раз, но тоже побоялась, что он через чур агрессивный, еще и со спиртом, так и стоит без дела… У меня не черные головки, а белые закрытые комедоны((( и как поживает ваша пора на носике? Сгладилась? Отлично, что вам удалось привести кожу в хорошее состояние!
Koshka 18 января 2013, 11:04
у меня 2 тоника. я их чередую в зависимости от протребности и настроения=)
1. etude house wonderpore 7in1
почитайте про него в интернете. я заканчиваю вторую бутылку.но больше не куплю. по началу помогал, а потом не заметила эффекта особого. главное что хуже не стало=) все индивидуально. может вам подойдет.
первые пару недель он прям каку из пор вытягивал. протирала лицо, а через пару минут из пор прям бяки торчали. черт знает как он так делал=)
2. лосьон -бальзам салициловый из аптеки
протираю им лицо перед сном. салициловая кислота в составе чистит поры. вот этот лосьон я покупаю всегда. кожа после него аж светится.

мне спирт в составе нисколько не мешает. я его даже не ощущаю. и кожа моя не ругается. у меня комби, склонная к жирности. главное после тоника увлажнить лицо.

от белых закрытых комедонов крем должен помочь. наносите его тогда локально. еще можно попробовать локально салициловый раствор 2%.

пора меня никак не беспокоит. во-первых, я перестала смотреть в увеличительное зеркало  
во-вторых, стянулась насколько смогла. я не сильно заморачиваюсь по этому поводу. я бы выложила фото, но у меня фотоаппарат «умер»  
Missis 18 января 2013, 11:33
ничего себе эффект от первого тоника)) постараюсь ее найти о нём отзывы))) Мне тоже спирт особо не мешает в адекватных количествах, но косметолог сказала, что лучше пока убрать его из ухода, дабы не раздражать мою чувствительную (как она сказала)), а не жирную кожу! Да я вот тоже думаю, что надо поменьше об этом думать и расстраиваться, буду думать о хорошем))) Спасибо!  
Koshka 18 января 2013, 11:38
на тоник особых надежд не стоит заранее возлагать. у меня поры такие, что они легко чистятся даже полосками для носа. а есть поры, которые только механическая чистка берет. повторюсь, все индивидуально=)
спасибо за комплимент выше=))

пысы: наблюдение. бывают периоды, когда я кожу вообще не трогаю. только умываюсь пенкой и все. заметила, что цвет лица ровнее становится, воспаления проходят и не появляются. а как начинаю «залечивать» и «ухаживать», так полный набор всего. и вот я задумалась: может все эти косметические средства созданы не для избавления от проблем, а для создания их? вот пользуется девушка, к примеру, тоналкой. у нее забиваются поры. затем она идет покупать серию средств для очищения пор. и так замкнутый круг…

пысы2: читала хвалебные отзывы на азиатскую косметику petit pore. по-моему, даже на косметисте был отзыв на нее. она как раз сужает поры. давно хочу попробовать ее, но дороговато. хотя продавцы уверяют, что это азиатский люкс.
Missis 18 января 2013, 12:07
поры у меня тоже хорошо чистятки, это чертовы бугорки всё никак не хотят выходить)))
а мысли у вас очень правильные))) и их читаю и тоже убеждаюсь, что даже ооочень хорошим уходом не стоит кожу перегружать, у меня сестра (у неё с кожей полный порядок) орёт на меня когда я провожу все свои вечерние и утренние манипуляции с кожей))) так что дааа, найти баланс и меру необходимо, но это опять же индивидуально! я вот тоже раньше могла моську нивеей намазать и ничего, а сейчас даже боюсь представить, что будет, если я это сделаю)))
а про косметику азиатского, японского, и пр. производства у меня лично мысли такие: хорошо там, где нас нет))) при производстве своих средств они ориентируются на потребности кожи своей нации, для нас она может подойти, а может и нет, их тоже надо все пробовать, изучать и потом писать отзывы чтобы и мы знали как оно работает))) вот скоро поду в Тай, уже составляю списочек того, что хочется попробовать)))
Koshka 18 января 2013, 12:15
про азию верно подмечено=)
а маркетинговый ход аля европейская линейка азиатского бренда я вообще молчу.

у меня тоже комедоны и я делаю так: пару дней пользуюсь локально авен клиненс к. потом иглой (у меня петля видаля вместе с иглой идет) протыкаю этот шарик и выдавливаю. крем разжижает бяку и она лучше выходит. воот. замечу, что пальцы/ногти я обматываю ваткой, чтобы кожу при надавливании не повредить
Missis 19 января 2013, 22:23
спасибо! супер совет!   возьму на заметку))
Diana-Nathalie 16 января 2013, 15:46
Скорее всего кислоты действительно растворили все то, чем поры были забиты.
Я когда чистку делаю, у меня тоже некоторые поры первые 0,5 часа похожи на дырки. А потом нормально.
Missis 17 января 2013, 10:04
спасибо за комментарий! прошло уже около 2 недель как я ими не пользуюсь, поры и правда как то сгладились, но это значит они опять забились? а если их вычистить они опять будут слишком заметны? аааааааааа   при чем даже как: поры небольши были рядышком на щечке, а после двукратного использования крема они как будто превратились в одну растянутую (как же тяжело объяснить))), а на лбу просто появилась такая типа дырочка маленькая, думаю, что оттуда может быть вышел комедон и так получилось, как же их теперь затянуть обратно?)))
Diana-Nathalie 17 января 2013, 10:29
Есть средства, которые помогут сделать поры менее заметными. Но до конца не уберут. (для мнея самой этот вопрос актуален, я сейчас жду для этого из Кореи сыворотку), а есть декоративные средства для сокрытия пор. Некоторые из них после себя по заверениям производителя их еще и чистя. Но в это я не очень верю, но праймерами-затирками иногда пользуюсь.
У меня есть две поры, которые по размерам очень велики. Одна осталась от огромного прыща, который не заживал 3 месяца (в 14 лет это было), но она спустя 1,5 года затянулась. А вторая на кончике носа. Она у меня лет с 15 и до сих пор не затянулась. ЕЕ я иногда и замазываю.
НО для меня читсая кожа — пунктик, поэтому забитых пор я не терплю.
Чистку я делаю сама себе каждый день (иногда, если сильно устаю, то через день), хотя это скорее проверка на 5 минут, а не чистка. Во время нее ликвидирую все подозрения. Серьезную чистку (иногда с распариванием, но обычно без) я делаю 1-2 раза в неделю. Хожу 0,5 часа красная, потом все проходит, особенно при выходе на холод.
Кожа у меня ближе к комбинированной.
Раньше была жирная, но я сильно ее пересушила. Последние года 4 занимаюсь увлажнением активным. И пользуюсь кремами.
Проблем почти никогда не было, кроме как когда я ее запускала и переставала ее чистить. НО опять же чистить нужно с умом.
Такими сильными средствами как Авен я не пользовалась. Но пользовалась другими — я была активным поклонником спирта в составе косм. средств.
Я бы от себя посоветовала Вам поискать хорошего косметолога и с ним проконсультироваться. Потому что мы же не видим Вашей кожи и я на себя, например, такую ответственность никогда бы не взяла.
А вообще, возвращаясь к Вашей ситуации, если не чистить долго, то пора может потом не вернуться к своему прежнему состоянию. Я не врач и утверждать этого с научной точки зрения не могу, но по опыту себя, младшей сестры (19), отца, мамаши, дедушки, мужа могу это утвержать.
Медицинского образования, повторюсь, у меня нет, но я закончила ф-т Психологии СПбГУ. Три года с лишним нас мучали Анатомией, Физиологией ВНД, ЦНС, СС. И, поступая, сдавали жуткую биологию, многое из чего в школе не дают. Поэтому в том, что говорю, я уверена.
Missis 18 января 2013, 09:10
да, в теме Вы разбираетесь отменно!   Спасибо, что откликнулись! вот как раз вчера посетила косметолога, просто замечательная девушка! посоветовала сдать анализы на различных паразитов и проверить желчный (это помимо того, что я уже сдавала кроь на инфекции, была у гастроэнеторолога, гинеколога, дерматолога) и решили еще попробовать пилинги косметики Кристина, вчера сделали первую процедуру, эффект понравился! сейчас буду делать курс пилингов, увлажнять и никаких агрессивных стредств и сдам анализы! надеюсь будет результат  
Diana-Nathalie 18 января 2013, 10:17
Расскажите потом, если будет время о Ваших успехах и о марке Кристина. Интересно!
Missis 18 января 2013, 10:37
Конечно! пока не буду ничего говорить, еще рано судить, а потом сделаю подробный отчет о мей новой попытке снова стать обладательницей хорошей кожи!  
Mirraling 16 января 2013, 15:54
Как раз сейчас прохожу курс с этими двумя кремами + под глаза тоже от Авен. Поры становятся чище — это заметно. Мне кажется тут очень важно достаточно увлажнять кожу, чтобы очищающиеся поры могли стягиваться.
Пощипывания при использования Triacneal не чувствую. До этого пользовалась другими средствами с кислотами — тоже никаких ощущений.
В принципе, чтобы понять и оценить результат нужно пользоваться хотя бы недельку. Не торопитесь с негативными выводами.
Missis 17 января 2013, 10:09
спасибо огромное! дааааа, про увлажнение уже много читаа, но вот с кремом определиться не могу, надо наверное менять интрал на что-то более действенное, с гиалуронкой в составе я так понимаю! и как Вам авен по сравнению с другими кремами, которыми пользовалсь до этого?
Mirraling 17 января 2013, 11:48
Для увлажнения у меня авен Клин-Ак. Отлично справляется. Он как раз предназначен для восстановления и увлажнения кожи после кислот и пилингов. И вот присоединяюсь к комментарию ниже — не используйте оба эти крема одновременно. Сделайте курс в месяц с одним, а потом месяц со вторым. И в принципе лучше кислоты на ночь.
Авен меня радует. Пробовала еще эксфолиак и что-то с биодермы, но они мне как-то не пошли. Планирую еще попробовать филоргу, но там для меня цена немного кусается :)
Missis 18 января 2013, 09:12
кислоты пока отложила, а вот увлажняющий крем как раз сейчас выбираю, присмотрюсь к нему! спасибо! про филоргу тоже отзывы хорошие, может быть и нанеё потом созреете  
Ksenika 17 января 2013, 10:54
желательно использовать в сутки только одно кислотное средство. Два-многовато. Это мне косметолог говорила.
То есть, если с утра нанесли кислотный крем, то вечером-лучше что-то увлажняюще-восстанавливающее, и наоборот
Missis 17 января 2013, 10:56
спасибо за информацию! уже поняла, что слишком резво начала применять кислоты! ой бедная моя кожа, чего она только не натерпелась!
zajcj 17 января 2013, 12:13
плюсую вышеподписавшимся. на ночь кислоты, днем питание и увлажнение с защитой от уф лучей, что бы потом еще и пятна не лечить.
можно клинакс к на все лицо, а диакнель точечно на воспаления или старые комедоны
Missis 18 января 2013, 09:15
спасибо! сейчас пройду курс пилингов и уже по состоянию буду смотреть, но увлажнение мне нужно — это 100%!
in_vino 18 января 2013, 12:57
выше вам уже пояснили что происходит с порами. Я столкнулась с этоим же. Раньше у меня было много забитых пор на лбу (!)   Сменив уход на кислотный (Скинорен), я заметила, что через какое то время забитых пор на лбу не осталось, но появились просто чистые расширенные поры   Не такого эффекта конечно я ждала, но ничего не попишешь, видимо слишком долго поры растягивались кожным салом и не смогли принять прежнюю форму.
Missis 19 января 2013, 22:22
блииииин, вот я думаю у меня будет такая же история!   но наверное лучше чистые чуть расширенные поры, чем забитые бугорки и лицо как у ящерицы((((
alikasmechova 22 апреля 2013, 15:42
прошу прощения, у меня к вам вопрпос не совсем по теме: в чем собственно разница в этих кремах?
я решилась на кислоты, а выбрать не могу)
Missis 22 апреля 2013, 18:10
Ой я тот еще знаток!!)) но я так понимаю что триакнель лучше использовать на вульгарные прыщи, а клинанс к на все лицо для чистки пор и выравнивания кожи, мне они если честно не понравились! Но почитайте еще отзывы на них — много хороших! Кислоты летом лучше не использовать! А я сейчас перехожу на холи лэнд — вижу от этой косметики эффект! Там тоже есть средства с кислотами и вообще много средств для решения конкретных проблем!
Свежие обсуждения в Чилауте
Как наносить маникюр?181) Опустите руки в ванночку с тёплою водою. 2)Теплые руки можно помыть лосьоном. 3)Обрежь кутикулу перед маникюром 4)Выбери лак 5)покрась ногти лаком Всегда хочется стабильности4Всем весенний привет! Лично от меня — снежный (мало того, что снег падал, так он ещё и развалился — лег😕). Уважаемые красотки, подскажите, плиз, хорош... Подскажите пожалуйста парфюмерию с ароматом цветущих абрикос11Подскажите пожалуйста, какие духи пахнут цветущими абрикосами? Интересует не просто нота, а цельная композиция. У цветущих абрикос чувствуется косточк... Найти похожий цвет помады4Добрый день! Возможно ли найти что-то приятное по текстуре и вот такого цвета: Вот и весь вопрос, всем спасибо за ответы :) Удобная обувь на широкую ногу29Добрый вечер! Я в данное время нахожусь в декрете, наступает теплая пора и нахожусь в поиске комфортной обуви для долгих пеших прогулок с коляской. Ст... Дорогой лак для волос - в чем смысл? И ваши рекомендации лаков (не обязательно дорогих)69Привет всем! Давно не пользовалась активно лаками для волос, и в процессе выбора попались совсем не бюджетные варианты — например, от Dyson. В связи с... Уход за волосами, кожей головы без сульфатов и силиконов31Добрый день, много лет назад, востанавливая полотно волос и длину, я пользовалась различными средствами, изучая тщательно составы, потом профессиональ... Пряное яблоко36Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, туалетную воду с запахом пряного немножко алкогольного яблока. Ну вот как- будто Антоновкой пахнет. Очень люблю... Ломкость волос24Здравствуйте девочки! Как вы справляетесь с ломкостью волос? Посоветуйте пожалуйста хорошие средства 🙏 Желательно западные 🙏 Термотушь35Добрый вечер, дамы! У меня есть небольшая проблема: я, видимо, не умею пользоваться термотушью. По крайней мере, по другому я это не могу объяснить. Т...