Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.11.2011
64084

Ретиноевый пилинг. Делимся опытом

Добрый день, девушки!

На пути к идеальной коже осталось совсем немного — убрать несколько неглубоких ямок и пятнышек от акне, и одно пигментное..., и поры бы поменьше  
Возможно, не так уж и мало, но главные враги — комедоны и воспаления побеждены  
Давайте обсудим салонную процедуру — ретиноевый (желтый) пилинг!

Ссылка
Ссылка

Домашние процедуры — глина, бадяга, аптечные заживлялки — уже сделали все возможное для улучшения кожи)))
Но всегда хочется лучше и еще лучше!!!

Теперь решаюсь на глубокую косметологию…
Поверхностные пилинги я не рассматриваю, уверена — мне от них толка не будет, т.к. правильные кислоты в моем уходе есть, но эти проблемки они, к сожалению, не берут.
Подруга делает шлифовку песком (микродембразию) — шрамики даже небольшие тоже не убирает.
Вот теперь смотрю в сторону ретиноевого пилинга, но отзывы нашла только восторженные на сайтах разных косметических клиник  .
Еще смущает предложение моего (проверенного) косметолога — оставить раствор на 10 часов  

Расскажите, каких результатов добились?
Как долго восстанавливались?
Делали курсом или хватило одной процедуры?
Не увеличилась ли критично чувствительность кожи?

Буду очень рада всем комментариям!
С уважением, Марина

Лучшее за месяц

Комментарии

Teana 22 ноября 2011, 17:05
я делала такой пилинг и именно на 10 часов. Делала один раз.
Кожа конечно после пилинга шикарная. Эффект продлился примерно месяца на 2.
Чувствительность не увеличилась- у меня вообще кожа особо не чувствительная.
Gosha 22 ноября 2011, 17:10
а пигментные пятна не появились от такой процедуры?
сори, что влезла с вопросом
Teana 23 ноября 2011, 07:22
пигментных пятен у меня не появилось т.к. я пользовалась санскрином с спф 50. А пилинг я делала в январе.
Gosha 23 ноября 2011, 12:15
Я почему спрашиваю… тк моя подруга делала пилинг, и через 2 недели она стала похожа на леопарда… очень сильно пошли пятна. Но мне кажется это индивидуальное что-то у неё в организме
Вот я и себе думаю сделать.
Teana 23 ноября 2011, 13:15
может у ней с печенью проблемы?
А санскрином она пользовалась?
Gosha 23 ноября 2011, 14:33
Санскрином пользовалась… даже сетовала мол чего они полезли… а про печень не знаю
Teana 23 ноября 2011, 14:46
стоит узнать… т.к у тех у кого проблемы с печенью у них возникает такая гиперпигментация.
Zamazka 23 ноября 2011, 15:06
Ой, не скажите, у меня как минимум у троих знакомых проблемы с печенью (и подруга умерла в 19), а кожа идеальная.
Teana 23 ноября 2011, 15:17
я и не говорю что обязательно если проблемы с печенью то будет гиперпигментация.
Но как один из факторов вполне возможен.
Я не врач и поэтому проблемы и факторы гиперпигментации мне не знакомы.
у моей подруги проблемы с печенью и у ней такая проблема как большие пигментные пятна присутствует.
Я говорю только то что знаю.
Near_the_Sea 22 ноября 2011, 17:10
скажите а эти 10 часов что вы делали и где находились?
И можете конкретно описать шикарность эффекта?
Меня тоже интересует этот пилинг.
Shonalli 22 ноября 2011, 17:27
а меня интересуют шрамики))) как на них сказалась процедура?
Teana 23 ноября 2011, 07:23
Эти 10 часов я была дома)))
Шикарность эффекта в том что кожа гладкая-бархатная и пор практически нет))))
Mormariska 22 ноября 2011, 18:32
Ой, а почему всего на 2 месяца?
Наверное, не пост-акне убирали?
Мне сложно представить сам процесс…
Вам нанесли и с этим чудом на лице поехали домой?
Teana 23 ноября 2011, 07:26
почему 2 месяца? да потому что потом кожа вернулась в свое прежнее состояние)))
Я убирала не пост-акне- меня интересует омолаживающий эффект от пилинга.
С этим чудом я спокойно пошла домой… ножками)))
Это же не маска белого или зеленого цвета)))
Это всего лищь прозрачный гель который впитывается в кожу. На лице такой эффект будто вы белком яичным намазались и он засох. Гладкая и блестящая кожа)))
Vestalka 22 ноября 2011, 17:24
от проблем, которые вы описываете, мне сегодня рекомендовали фракционный лазер. эффект обещают минимум на год. я раздумываю
Vestalka 22 ноября 2011, 17:37
фракционный лазер делается так: «После одной вспышки лазера на коже остаются микроскопические зоны повреждений (микро-ранки). При этом нетронутые клетки, которые сохранились вокруг зоны воздействия лазера, активно включаются в естественный восстановительный процесс и начинают интенсивно реконструировать поврежденный лазером участок. Благодаря этому кожа на обработанной лазером поверхности начинает по новому возрождаться. Формируется абсолютно новая кожа со всеми свойствами и преимуществами молодой, прежние недостатки остаются далеко в прошлом. „
Это не микродермабразия. Кожа восстанавливается быстро — в течение 2-3 дней.
Выглядит всё очень заманчиво. Типа хватит одной процедуры и надолго. Может быть, кто-нибудь знает подробности?
Про ретиноловый пилинг постою послушаю также.

п.с. кстати, у GiGi есть ретиноловая программа Ретинол Форте, там можно использовать пилинговую систему в течение нескольких месяцев. Возможно, это хорошая альтернатива глубокому ретиноловому пилингу. Существует мнение, что такие долговременные программы эффективнее, чем цикл процедур.
Near_the_Sea 22 ноября 2011, 18:58
Лазеры это уже не по теме, за флуд здесь наказывают.(знаю не по наслышке   )
Мне убирали шрамы пост-акне фракнционным лазером Co2.
Не восстанавливается кожа за 2-3 дня.И это очень больно.
Подробно могу рассказать все в личке чтобы дальше не флудить.
Mormariska 22 ноября 2011, 18:34
Лазерные методики думаю, что буду рассмартивать, если только результат от пилингов меня не устроит.
Но спасибо за информацию )))
Teana 23 ноября 2011, 07:28
фракционный лазер намного дороже пилинга, а эффект не такой явный от первой процедуры. Для стойкого омолаживающего эффекта нужно сделать минимум 4 процедуры, а это не всем по карману.
sheba 22 ноября 2011, 17:24
именно ретиноловый пилинг я не пробовала, делала с койевой кислотой, с салициловой, гликолевой-в лёгких вариантах. Эффект в принципе заметен сразу-осветление кожи, в т.ч. пятен от прыщей остаточных, веснушек, значительное увеличение тургора. Более заметный и длительный эффект от курсового использования. А вот в плане микродермабразии могу не согласиться-ведь её тоже делают на разные уровни кожи-вплоть до т.н. «кровавой росы» — когда потом на лице один сплошной струп (ужас-ужас, но дамам в возрасте рекомендовано-результат шикаррный, сравнивают с действием как минимум срединного пилинга. Я делала только в лёгком опять же варианте-денек красноты, дня три шелушения местами-вокруг губ особенно. маме делали более сильную процедуру-краснота и шелушения были значительно дольшеи сильнее, три дня мама просто из дому не выходила))))
Но Ваш пост крайне заинтересовал-постою послушаю, и конечно-будем ждать пост о проделанной работе!!!
Mormariska 22 ноября 2011, 18:58
Про разные уровни не знала… Думаю, это ооочень больно для среднего/глубокого эффекта!
А на поры, микро-шрамики(как пора задвоенная) как повлияли поверхностные пилинги? Если, конечно, были такие пакости )))
sheba 23 ноября 2011, 08:11
я как раз и делала в целях сужения пор и выравнивания кожи (постакне затянувшегося юношеского периода   -кожа стала более менее нормальной примерно через год после рождения сына). Результат классный-но все я думаю зависит от косметолога, как он выстроит курс. Мне сначала делали с салицилкой-такой пилинг кроме отшелушивания и выравнивания тона и поверхности ещё и воспаления глубокие отлично снимает). затем, примерно раза через четыре, когда противные подкожники по нижней части лица практически прекратились, перешли на гликолевый-тут перечень действия тот же, только вместо противовоспалительного эффекта-эффект тонизации кожи, эта кислота стимулирует естесственную микроциркуляцию в коже активно, как следствие-отличный тургор и напитанность кожи влагой. Ну и койевая-её главное достоинство в блокировании ингибиторов тирозиназы-проще говоря-не только осветляет всякие пятна и веснушки, но и блокирует, или по крайней мере значительно снижает выработку излишнюю мелатонина-её обязательно используют в антивозрастных процедурах от пигментных пятен. В общем, интернет нам в помощь, и хороший косметолог. А дальше уже пожно и о домашнем использовании подумать (главное-с процентным соотношением кислот не переборщить!!)
Vestalka 23 ноября 2011, 08:57
да уж, шикарную программу вам сделал косметолог. или вы сами изучали действие разных пилингов, а потом предлагали их косметологу?
sheba 23 ноября 2011, 10:39
нет, не готовилась, она сама предложила мне попробовать пилинг, когда я пришла как всегда на обычную чистку-маску. Ну а раз сделала-уже дома стала читать, что же я сотворила и что теперь будет)) А так в принципе доверяю косметологу (есть на то основания) — она сама по состоянию кожи предлагает какие то процедуры, я либо сразу соглашаюсь, или если есть сомнения-сначала изучаю тему в сети.
_Alina_ 23 ноября 2011, 08:33
Ой и я влезу. Мкродермобразией убрала шрам с щеки, была, конечно корка, но зато нет шрамика и даже больно не было! После чистки делаю пировиноградный мой любимый пилинг (легенький): порки сужены, кожа-прелестна)) Еще делала триуглекислый вроде(поверхностный)-неделю кожа сыпалась, но результат порадовал!
Тут главное косметолог, моя в МСК уехала  
sheba 23 ноября 2011, 10:40
это очень грустно-привыкнешь, а мастер уходит… У меня так по осени с парикмахером было-но он, добрая душа, передал меня в надежные руки перед отъездом)))
_Alina_ 23 ноября 2011, 10:51
У меня по времени с надежными руками не совпадает  
Лицо и волосы для меня это дороже бриллиантов), подруги смеются, что я чуть ли не анализы у этих людей прошу, но вот согласилась на эксперимент-расслабилась  
Ksenika 23 ноября 2011, 08:04
мамочки!!! за что???  
Vestalka 23 ноября 2011, 08:58
скажите, мама осталась довольна? вы заметили результат у неё?
sheba 23 ноября 2011, 10:43
да, конечно, после первой процедуры-она обратилась именно по поводу пигментации возрастной (климактерический период чреват этой самой пигментацией, хотя она и использовала и использует санскрины мощные постоянно   ). А после курса из трех процедур с интервалом в месяц-вообще очень помолодело лицо, а главное-шея!!! Все мы знаем, что возраст выдают шея и руки-так вот, на шее делать эту шлифовку ооочень больно, но результат отличный. Хотя, может кто то и скажет-что могли бы и какую то альтернативу посикать, менее болезненную. В общем, каждый себе решает сам.
SKy 22 ноября 2011, 17:43
Я делала курс ретиноевых пилингов прошлой зимой. Кожа облезала как на второй картинке) Мне тоже оставляли на 10 часов, это не страшно. Просто его мне нанесли в салоне, плюс еще какие-то хитрые манипуляции проделывала косметолог, держала меня в среднем час, а потом отпускала домой с наказом кожу до утра не трогать вообще ничем) пилинг я смывала утром, никаких неудобств не испытывала. Разве что приходилось примерно неделю сидеть дома, но тогда я могла себе это позволить. Кожа облезала очень сильно, корочки были, есть неудобно, но в принципе терпимо. В результате кожа заметно ровнее, пятна исчезли все, в целом результат себя оправдал. А вот насчет чувствительности кожи — это больной вопрос. Повысилась и весьма ощутимо. После пилингов мне пришлось заново подбирать себе уход, потому что на проверенные средства кожа реагировала просто ужасно. Я практически от всего чесалась, раздражалась, опухала и тд.
Mormariska 22 ноября 2011, 19:02
Я повышения чувствительности боюсь больше всего   У меня как то был период, когда было мега-неприятно даже ватным диском с тоником/термалкой/отваром(неважно) по лицу водить, бррр…
В общем виде расскажите, пожалуйста, как пришлось уход поменять, на чем остановились?
SKy 22 ноября 2011, 19:32
Понимаю Вас, и про ватный диск с тоником и когда сама процедура умывания кажется пыткой… Всё это было. После пилингов ходила на восстанавливающие процедуры японской марки Forlle'd, пользовалась и гелем алоэ, и масками профессиональными, которыми меня исправно снабжала косметолог, из обычного ухода пришлось убрать вообще все, кремы, маски, тоники привычные. Не знаю почему такая реакция началась. Потом опять же, по совету косметолога купила крем Д-пантенол, и ура, он мне идеально подошел, я пользовалась только им, не считая салонный уход. Еще маски успокаивающие делала постоянно. Потом когда кожа пришла в себя, начала подбирать уход, и понеслось, многое не подходило, кожа опять портилась, и эффект от пилинга постепенно сходил на нет (опять появились пятна, черные точки, комедоны, подкожники). в общем сейчас я подобрала себе идеальный уход, который меня больше чем устраивает и поэтому не знаю, делать пилинг в этом году или нет. Еще раз менять уход я точно не выдержу) А в уходе у меня сейчас активные кислоты: некоторые пилинги проф.марок, аптечные марки, чуть-чуть Деклеора, кое-что совсем бюджетное и овсянка). Сегодня как раз подумывала о том, чтобы написать пост об обновленном уходе, может и созрею таки  
Mormariska 22 ноября 2011, 20:02
Мне кажется у меня будет срыв, если кожа после пилинга из-за необходимости смены ухода испортится и придется все опять с начала начинать  
Я один раз такое пережила, мне пришлось почти полгода приводить кожу в порядок, чтобы появилась возможность думать о пилингах! Я тоже кстати овсянкой по утрам умываюсь  
Vestalka 23 ноября 2011, 09:01
какой важный комментарий. я ведь даже не задумывалась о том, что могут быть сложности с уходом для обновленной кожи…
SKy 23 ноября 2011, 11:17
Поэтому я в этом году и боюсь идти… с одной стороны мои домашние пилинги работают весьма эффективно и знаю, что добьюсь с ними именно тех результатов, к которым стремлюсь, но это будет еще нескоро… а с другой стороны хочется ведь идеальную кожу в максимально кратчайшие сроки… Дилемма)
Teana 23 ноября 2011, 07:30
ниче себе как у вас сильно… у меня просто сшелудилась и все.
Tonya 22 ноября 2011, 17:48
я вот тоже надумала сделать ретиноевый пилинг, что убрать пост акне, сходила на консультацию уже к трем косметологам — и все как один меня отговаривают, предлагают гликолевый 50-70% 4-5 процедур. теперь я в сомнениях…
Mormariska 22 ноября 2011, 19:05
Да, моя тоже на выбор предложила либо 60% 2,0 ph — 5 штук, либо один ретиноевый.
Но не отговаривала…
А почему отговаривали, чем пугали?
Tonya 23 ноября 2011, 11:06
да не пугали, все как один говорят что мне он не нужен, типа слишком молода и проблем серьезных нет. Хотя я с ними не согласна — 27 лет не так уж и мало да и пост акте будь здоров какие)))
YuliaFeya 22 ноября 2011, 17:49
Я делала «желтый» пилинг, но не 10 часов, а нанесли мин. на 10 по-моему. Ну в общем неплохо. Но мне понравился виноградный пилинг, после первого раза лицо было свежим и светилось. Но кожа действительно была потом гораздо чувствительнее. У моей подруги жирная кожа и следы пост-акне и ямочки, кожа неровная. Так вот она делала лазер, потом пару дней сидела дома с красным лицом, но вроде результатами довольна. Правда стоит эта процедура недешево, порядка 300 долларов.
Mormariska 22 ноября 2011, 19:17
Ух ты, всего 10 минут и неплохой результат, а тут держать в 60 раз дольше, вот бы и результат был настолько же «вау»  
С лазера начинать не хочу, оставлю как крайнюю меру… Спасибо за информацию на будущее )))
Zamazka 22 ноября 2011, 18:02
Ой, отчитываюсь:
Я в этом году затеяла борьбу с пигментацией, в ход пошли именно пилинги. Про необходимость в моем случае ретиноевого, было сказано сразу. Только до него кожу необходимо подготовить более легкими пилингами и пропить Ацикловир, чтобы избежать обострения герпеса на губах (если есть склонность). Итак, что было:
1-ый пилинг гликолевый — щипал слегка, облазила
2-ой пилинг гликолевый — щипал слегка, почти не облазила
На третий раз решила перейти к след. ступени. В силу экономии отважилась на пилинг джесснера (он в 2 раза дешевле) — щипало очень сильно (аж глаза судорога сводила). Вечером покраснела, кожа болела. Утром краснота превратилась в коричневые пятна. Облазила долго и жутко и страшно. Выгуливала ребенка, пряча ото всех лицо неделю  
Говорят, что ретиноевый не такой болючий. Вот как раз вчера вечером его и делала. Это уже 4-й пилинг. Действительно очень терпимо, но столько манипуляций — наносят несколько разных слоев, потом под пленкой лежишь. Все делается вечером и идешь домой, не смываем ложимся спать. Ночью никаких неприятных ощущений. Утром тоже все ОК. Я пока в недоумении. Если все так лекго и будет протекать (неделя впереди), то в след. раз опять пойду на Джесснера. Вот, собственно про ретиноевый мой ответ оказался не полным, если интересно — отпишусь через 3-4 дня  
СПФ- обязателен. Еще рекомендуют спец.гель прикупить заживляющий. Я вчера взяла увл.протектор, т.к. когда начинается шелушение (на 3 день) это никак не замаскируешь, а этому средству, говорят под силу, т.к. очень жирное.
Да, кстати, так как на втором фото делать нельзя. Ни в коем случае не тянуть шелушинки. Максимум — подрезать края маникюрными ножницами.
Пилинговаться буду еще месяца два, настроена решительно.
Near_the_Sea 22 ноября 2011, 19:06
Ого, а вам косметолог посоветовала столько пилингов?
Пожалуйста отпишитесь о дальнейших результатах ретиноевого…
Zamazka 22 ноября 2011, 19:16
Я сама вижу, что основной тон кожи стал явно светлее, но пятна пока на месте  . Не уверена, что уйдут совсем (наследственность и предрасположенность), но стремиться буду…
Mormariska 22 ноября 2011, 19:26
Спасибо огромное за такой подробный рассказ, Юля  
Меня косметолог предупредила, что от желтого пилинга шелушения начинаются на 2-3 день с подбородка и поднимаются выше ко лбу. Шелушиться будет даже кожа, на которой не было состава, он был только рядом, например, уши и шея, веки. Думаю, вся красота еще впереди   А какой тебе увл. протектор рекомендовали? Бепантен мне советует косметолог.
Ааа, у меня так много вопросов ))))
А пилинг Джесснера — это более глубокий, чем ретиноевый, да? Сколько заживали, неделю/месяц?
Боюсь еще, что терпения не хватит ждать пока все отвалиться и сама себе еще рубцов от пилинга
добавлю… Не было такого желания?

И я буду очень ждать новостей, как там у тебя дела идут после пилинга желтого )))
Zamazka 22 ноября 2011, 19:38
Шелушения начинаются, действительно с подборотка, т.к. тут мимика работает и натянутая кожа лопается, а лоб и нос «стоят»  
Бепантен строго под запретом! — он нейтрализует действие кислоты, сводя на нет все страдания. Хотя пять лет назад косметолог (другая) мне его как раз и рекомендовала… Не знаю теперь, но нынешней больше верю.
Пилинг Джесснера может быть разный, смотря сколько слоев накладывать, от этого и цена будет зависеть. Моя кожа быстро «среагировала» и обошлось это в 1500. Заживала неделю и еще дня три легкое шелушение по периметру лица сохранялось. Самое страшное было первые 4 дня: сначала эти темно-коричневые пятна, потом отпадающие корки, которые Очень хочется содрать! Но они сами легко скатываются после душа, но опять-таки руки прочь!  
Марина, извиняюсь за такой поток информации.… Просто хочется быть полезной. Я, к сожалению не додумалась девочек поспрашивать. А хотя почему «к сожалению» — все нормально. Результата будет! Бояться не стоит.
Mormariska 22 ноября 2011, 19:47
Юля, что ты! Я безмерно рада твоей отзывчивости, все-все хочется знать подробненько!
Спасибо за предупреждение о Бепантене, я даже не думала сомневаться… Так, а что тебе предложили, какой увлажнитель?(можно в личку, если это лекарство какое-нибудь)
Zamazka 22 ноября 2011, 20:01
Ой, вот этот:
Silkses увлажняющий протектор. Назначение: гипертрофические и коллоидные рубцы от ожогов, операций или др.травм, варикозные язвы, пост-пилинговая защита и увлажнение, напряженность и сухость кожи. Состав: силиконовые полимеры 11%, экстракт Алоэ 3% и Мимозы 1%, вит А, С, Е. Это салонная косметика, прямо у них и приобрела. Можно, наверное и без него, но надеюсь, что он все же поможет скрыть шелушения. Скоро узнаю  
Vision 22 ноября 2011, 22:13
Юля, а какому косметологу ходите, правильнее наверное написать в какой салон что ли))))?
Zamazka 23 ноября 2011, 11:48
Вера, я на «Исиде» остановила свой выбор (жаль от дома далеко). Отзывов не слышала, но пока нравится. Там три косметолога, я к Ирине сначала попала, а потом «променяла» ее на Лию — мне с ней легче.
Вера, а как у Вас с пигментацией дела? Что предпринимаете? (может на «ты»?).
Lavanda 22 ноября 2011, 18:58
Завтра будет неделя как я сделала именно «желтый» — ретиноевый — пилинг.
Предистория: пошла к косметологу за консультацией по мезотерапии и биоревиализации. Она рекомендовала начать с пилинга и именно с желтого, как самого щадящего и подходящего даже для моей склонной к куперозу кожи.
О моей коже: мне 37 лет, особых проблем с кожей нет, но за последние 4 года я стала мамой два раза и, сами понимаете, какой это стресс не только для организма, но и для кожи лица. Кожа комбинированная, но обезвоженная, в Т-зоне немного жирная, но не критично. Высыпания бывают — единичные, но подкожные, больные, иногда и не вскрываются, а уходят сами по себе — куда, не знаю… Морщин нет, но я своим критичным взглядом вижу уже намёки на них — на лбу и у глаз. Есть проблемы невыраженной пигментации — последствие легкомысленного отношения к коже лица во время первой беременности, когда летом (совершенно не пользовалась санскрином но там у меня были другие, более важные проблемы). Но особенно меня беспокоит сейчас две проблемы — тусклость кожи и потеря эластичности в носогубной области.
Перед пилингом опять же по рекомендации косметолога месяц пользовалась сывороткой и кремом против пигментации из линии ИКЛЕН от МЕРК.
О процедуре желтого пилинга: делала утром. Сначала демакияж, обезжиривание кожи спиртом (аж задохнулась, отвыкла я от спиртосодержащего ухода явно).
Потом нанесла какой-то раствор — я так понимаю кислоты. Пощипывало прилично, но я человек очень терпеливый, поэтому могу сказать — терпимо. Потом нанесли эту самую желтую субстанцию — ретинол? — кажется, косметолог даже втирала его в кожу, для более глубокого проникновения в кожу. Наносится также на кожу век (что очень даже неплохо, считаю). Не смывается до следующего утра. Т.е. получилось держала 12 часов?
Процедура занимает от силы час, косметолог сказала — 40 минут. Стоимость в моем городе (я в Подмосковье) — 6 тыс. рублей.
Из салона ушла с желтым лицом (хорошо, была на машине, иначе я бы распугала точно полгорода   ).
Мои ощущения: не самые приятные, прямо скажем. Липкая масса на лице, ни детей приласкать, ни мужа.
Утром побежала смывать эту красоту. Смывалось с трудом. Смыла. Лицо натянулось, лоб идеально ровный, сиял как начищенный самовар, кожа немного побаливала, пощипывало. А к середине дня заметила шелушки у уголков рта. И началось. Облазила я конкретно — крупнолистовыми клочками. Три дня. Облезла ровно, чувство стянутости более-менее прошло только сегодня почти спустя неделю, но все равно есть немного. А сейчас вот вижу еще и начавшееся шелушение кожи в некоторых местах — завтра иду к косметологу на осмотр посмотрим, что она скажет.
Да, кстати, очень у меня зудело и чесалось в области под подбородком на шее — видимо, там очень нежная кожа, гораздо чувствительнее лица, и получился небольшой перебор с кислотами. Делаю вывод — то, что годится для лица, для шеи не подходит.
Постпилинговый уход: косметолог назначила смазывать кожу Солкосериловой мазью — она как крем жирненькая, комфортная, значительно облегчает состояние стрессовой кожи. Я ею очень довольна.
Результат: Девы, ну по результату сейчас не готова дать ответ, сама не пойму — да цвет лица стал ровнее, но даже мои легкое пигментное пятнышко я все равно вижу. Розовый, ровный цвет — уже радует. Мои злосчастные намёки на морщины стали менее заметны, но опять же не совсем. Поры стали меньше — это точно. Но я все же думаю, что эффект не должен быть сиюминутным, поскольку предполагается, что пилинг должен катализировать процесс обновления кожи, нарастание собственного коллагена и проч. — это я вычитала где-то, как и то, что процесс этот растягивается аж на 4 месяца, так что буду ждать. :)
По результатам похода к косметолога отчитаюсь тоже.
После буду применять на ночь крема с ретинолом — из АВЕН, а утром — опять же АВЕНовский увл. крем, Посмотрим. С уходом от люкса мне расстаться тяжело, конечно, но успокаивает, что временно, тем более что косметолог ничего против люксового ухода не имеет.
Надеюсь, была полезной.
Если есть вопросы — отвечу с удовольствием.
Zamazka 22 ноября 2011, 19:29
Какой подробный рассказ. Вы не пропадайте, пожалуйста, отписывайтесь…
6000 руб? Ого! Я вчера 3500 отдала, и то думала, что дороговато. Как мне сказали этот пилинг имеет накопительный эффект, т.е. желательно его продолжать (и финансово быть готовой).
Мне еще и на шею и на область декольте наносили (сказали крема много — чего добру пропадать).
А еще вторичное шелешение глубоких слоев — это нормально, не переживайте.
Лет пять назад я боролась с прыщами и делала курс жутких пилингов, но результат был просто Супер! Только тогда мне по поводу СПФ ни сказали ни слова, может тогда я пятнышкам дорогу и открыла…
Я кстати, тоже после пилингов на биоревитализацию нацелилась. Вот про нее еще бы послушать…
Serenity 22 ноября 2011, 19:39
я и пилинг этот делала много раз и биоревитализацию :-)) От нее, кстати, эффект мне больше понравился, хотя с пилингами всю зиму не расстаюсь, всегда начинаю с молочного, потом миндальный, а потом уже ретиноевый.
Vestalka 22 ноября 2011, 19:44
давайте открывать тему про биоревитализацию. тоже есть вопросы  
Zamazka 22 ноября 2011, 20:03
Я За!  
А где-то вскользь про нее упоминали…
Vestalka 22 ноября 2011, 20:20
создала  
Lavanda 22 ноября 2011, 20:38
Пойду постою-послушаю.  
Lavanda 22 ноября 2011, 19:46
Насчет цены — в разных регионах по-разному, вот в Москве предлагают и за 13 тысяч.   В моем случае мне было важнее доверять косметологу, особо выбора не было.
Да, забыла написать, что на щеках ближе к ушкам у меня была россыпь мелких подкожников — не больных, а просто как шероховатость. Так вот они совершенно исчезли.
Про СПФ, конечно, это важнейшая часть ухода! Но я вообще теперь санскрином круглогодично пользуюсь с Спф 50.
Много слышу про курс желтых пилингов, а я так поняла что мой делается осенью и весной — по одной процедуре…
Zamazka 22 ноября 2011, 20:11
С ценами и у нас разброс. Особенно на биоревитализацию. Но я тоже на косметолога ориентировалась. Несколько месяцев выбирала — ходила по крупным салонам на чистку и разведку… За час возлежания ой, как наговоришься и поймешь насколько грамотный специалист и «на одной ли мы волне».
Аня, а Вы СПФ средства какие используете? Я теперь тоже с ними рука об руку буду жить. В нашем регионе меньше 50 никак нельзя.
Lavanda 22 ноября 2011, 20:36
Сейчас у меня Кларанс (защита 40). Был также и Шанель (защита 50). Покупаю какой-то из этих двух — что найдется в магазинах.
Zamazka 22 ноября 2011, 20:49
Вот я на них и смотрю, вижу оба. Как LRP закончится — никак не решу что выбрать.
А они с уходом любым нормально сочетаются?
А в летний период одного нанесения в день достаточно, или нужно обновлять через время?
Lavanda 22 ноября 2011, 22:58
Оба крема очень легкой текстуры, на уход ложатся хорошо, если потом тональный — не скатывается. У Кларанс присутствует более выраженный запах.
Я не обновляла, так как не целый день на солнце, а так, вроде говорят, что надо обновлять часа через 3-4…  
Lavanda 22 ноября 2011, 19:39
Ой, подсчитала — получается держала почти 24 часа? Если считать, что в 9-10 утра сделала, на след утро смыла…
Вообще, почитала я про желтый пилинг. все косметологи делают его по-разному, возможно есть разновидности.
Serenity 22 ноября 2011, 19:41
его надо не меньше 10-12 часов держать, а то, что дольше — ничего страшного.
Mormariska 22 ноября 2011, 19:42
Анна, вот это история, опыт бесценный, спасибо  
Ого получилось даже не 12, а почти все 24 часа, ведь сутки держали от утра до утра?
А чем смывали? Просто водой или спец. средством?
Муж, наверное, повеселился от души  
Влияние на поры очень радует, а вот пятнышко пигментное расстраивает (правда, свое вижу только я  , но бесит оно и сильно...)
Согласна с вами про накопительный эффект от пилинга, дальше должно быть лучше  

Очень интересно, что скажет косметолог и как вам пойдет уход от АВЕН
Держите в курсе  
Lavanda 22 ноября 2011, 19:49
Конечно, буду держать в курсе.
Смывала обычной водой, промакивала одноразовым бумажным полотенцем (вообще сейчас перешла на них). Наволочки меняю каждый день, ну это так, к слову, говорят, гигиенично и для кожи очень хорошо.
Да, в течение дня еще пользовалась термальной водой.
Муж не веселился, зато когда облазила — очень сочувствовал, в общем, отнесся уважительно. Мужчины на такие подвиги не способны, это да…  
А сынишка 4-хлетний спрашивал меня — мама, что с тобой сделала тетя?  
Zamazka 22 ноября 2011, 20:06
Мой сынуля тоже вчера сказал, что он к косметологу не пойдет  , а муж подшучивает, говорит: «Ах, ты раскрасавица моя». Да, такое не скроешь…
Elena-Baku 22 ноября 2011, 20:22
вау. как у всех по-разному.   у меня первая процедура ретиноевого. всего их делать от трех до пяти   — кажд.две недели
нанесли на очищ.кожу, ничего не втирали, просто наносили кисточкой, практически не щипало, просто пахло спиртом (?), сразу практически отпустили домой, ибо смывать его надо через 8-10 часов, просто водой. ушла из салона желтого цвета, тон кожи такой прошел часов через 5-6.
шелушение началось через 1,5 дня, сначала в виде лопнувших «дырочек», или очажков тонкой кожи на подбородке, потом понеслось — вид кожи, как спина после солнечн.ожога  .но не красная.
самое тяжелое для меня — не отодрать эту кожицу! на работу заходила со словами «не бойтесь, у меня все ок!»  
надо рассчитать денежку на весь курс процедур!
Lavanda 22 ноября 2011, 20:38
У меня и речи не было о курсе пилингов — один.
Удивительно все же, надо узнать подробности.
И отдирать лоскуты кожицы все-таки не рекомендуют — чтобы не травмировать кожу, сама должна отпасть.  
Elena-Baku 22 ноября 2011, 21:08
ну, я-то пигм.пятна хочу с их помощью вывести, которые поверхностные пилинги ТСА не взяли :-)
Lavanda 23 ноября 2011, 13:19
Отчитываюсь по сегодняшнему походу к косметологу. Правда, разговор у нас был быстрый (пришлось взять с собой свою малышку, поэтому по-быстрому пришлось закруглиться   ).
Сказала, что небольшое шелушение — это нормально. И максимально эффект от пилинга проявится не ранее 3-4 недель после. Буду ждать.   Но мне и сейчас, в принципе, мое личико нравится.
Сегодня ровно неделя после пилинга, кожа на лице полностью восстановилась — никакого дискомфорта, пользуюсь увл.кремом АВЕН.
А вот на шее еще краснота не сошла, сказала — продолжать эту зону обильно смазывать мазью СОЛКОСЕРИЛ — для заживления.
С сегодняшнего дня разрешила пользоваться кремом с ретинолом (у меня тоже из АВЕН).
Через неделю иду на биоревитализацию.
В общем — эх, прощайте Счастливые Дни в Иль де Боте, Дни рождения Летуалей и Рив Гош — денег на вас у меня уже нету.    
Zamazka 29 ноября 2011, 12:53
Марина, вот как и обещала — отписываюсь: прошла неделя после «желтого» пилинга. Результатом я довольна очень. Кожа свежая, поры чистые, гораздо меньше выявлены. В сравнении с пилингом Джесснера, этот мне больше понравился. В ту неделю, когда кожа шелушится выглядела более прилично. Вот, если позволишь, фото:
После Джесснеровского (1 фото)-темно-коричневые пятна не дают из дому выйти…(лохмотья не фоткала, не сообразила)
На 2-ой фотографии процесс шелушения после «желтого». Пятен нет. Очень сложно спрятать такие лохмотья, но результат того стоит. Кстати, увл.протектор помогает, но после него кожа как в бане скатывается, быстрее чем обычно обнажая молодой внутренний слой. Не уверена, что это хорошо.
Спрошу, как пойду к косметологу.
Mormariska 29 ноября 2011, 13:28
Вот это «прямой эфир»  
Юля, у тебя за неделю получается все отшелушилось?
И действительно интересно, можно ли скатывать кожу. Я сделала пока микродембразию и от маски Кларанс увлажняющей тоже было такое на 3-4 день с кожей. Вроде пятен не появилось, ттт  
Zamazka 29 ноября 2011, 13:36
Да, я после пилингов обычно за неделю прихожу в порядок. (только от Дж. дней 10)
Еще момент — шея пока не вся очистилась, а как чешется… вау! И ушки, хоть на них ничего не наносили (прилегающая территория   )
Еще загвоздка с СПФ кремом: Протектором все пригладишь, а когда СПФ-ку наносишь — вот он неоднородный рельеф, «здрасте вам».
Но, повторюсь — эффект Очень классный! Буду продолжать однозначно.