Уходовая косметика
13 декабря 2019, 20:21
22734
159
Уходовая косметика

Через что надо пройти, чтобы получить такую кожу в 36 лет

Через что надо пройти, чтобы получить такую кожу в 36 лет

В рамках флэшмоба об эволюции своего ухода решила поучаствовать и я. Мне интересно было почитать каждого автора, поинтересоваться, как что у кого и почему менялось и, конечно, изложить свою историю.

Скажу сразу, мое осознанное увлечение косметикой началось году в 2011, за год до того, как я открыла Косметисту. А еще до этого я, разумеется, чем-то пользовалась, но совершенно не вспомню чем и насколько все это системно было.

И еще стоит сказать, что весь переходный возраст и последующие несколько лет я провела с идеальной кожей, без единого прыщика или грязной порой. Неприятности настигли меня в возрасте 20-21 года, когда периодически стали вскакивать редкие прыщи. Редкие, но смачные, болючие и красные. Я с ними боролась, как могла — замазывала, давила, лечила чем-то, они несколько лет не проходили. Мне казалось (и, возможно, так и было на самом деле) что у меня крупные и нечистые поры. Умывалки/маски/скрабы, которыми я тогда пользовалась — не помогали.


Примерно в это время начался мой первый осознанный бьюти-этап. Почему-то выбор пал на люксовые бренды Dior и Estee Lauder, ярким воспоминанием от которых осталась линейка Idealist от EL. Не знаю, жива ли она сейчас, но тогда я скупала ее довольно систематически. Сыворотка Idealist, казалось, что сужает мои поры и выравнивает тон лица, но на деле, как я потом поняла, она служила мне, по сути, замазкой. Она реально замазывала и сглаживала поры тоннами содержащегося силикона и матировала. С тех пор я не люблю все средства с силиконом, особенно если они ощущаются тактильно (бывает далеко не со всеми и это, скорее, личный бзик). Про Dior вспомню линейку Hydra, которая стоила прилично, а делала… ничего. Много ничего. Не увлажняла, спасая кожу от обезвоживания, ну вообще ничего. О, а еще я перепробовала очень много Clarins — мое большое ни о чем, огромная трата времени и денег. Единственное, что мне у них понравилось, так это очищающая вода с персиком, которую я неоднократно повторяла. Даже всеми любимые тоники и кремы из разных линеек не делали ничего (в лучшем случае) с моей кожей. Через какое-то время со мной случилась марка Biotherm и там, надо признать, полюбилось много средств, из разных линеек, и я довольно прилично на ней просидела. Все опять же силиконовое, но не настолько как в люксе. Поэтому было принято решение уйти в сторону чего-то более натурального. К сожалению, тогда я еще не была знакома с Косметистой и фото любимых или не очень баночек не делала. Поэтому переходим ко 2 этапу моей бьюти рутины.


А она оказалась одной из самых важных в моей жизни. Итак, натуральная (±) косметика. Это бренды Dr. Hauschka, Jurlique, L`Occitane, Korres. С некоторыми средствами я дружу и по сей день и до сих пор имею фаворитов среди них. И, кстати, так началась моя Косметиста.

Через что надо пройти, чтобы получить такую кожу в 36 лет
Через что надо пройти, чтобы получить такую кожу в 36 лет
Через что надо пройти, чтобы получить такую кожу в 36 лет
Через что надо пройти, чтобы получить такую кожу в 36 лет

Фото огонь, неправда ли?))))


Что сделали все эти баночки? Они определенно почистили мне кожу. Примерно на этом этапе меня почти перестали посещать высыпания. Я поняла, что мне надо нежно и качественно чистить кожу и нашла средства для этого (некоторые покупаю до сих пор!), и полюбила этот пункт ухода до сих пор же. Но вот баланс увлажненности кожи я никак не могла восстановить. У меня была в общем чистая кожа с неплохими порами, но очень обезвоженная. Никакие кремы и маски не могли сделать ее ухоженной и красивой.

Вот такая я была в 27-28 лет. Если приглядеться, можно заметить прилично сухие линии на лбу, в межбровке (!) и особенно под глазами, а еще около губ. И легкие постакне на лбу, все, этот этап в моей жизни, слава богу заканчивался (к слову, без всяких бьюти-процедур, витаминов и прочего воздействия):


Плавно переходим к третьему этапу в моей бьюти-рутине. Упор все также остается на тщательное (иногда нежное, иногда жесткое (что я очень полюбила и практикую до сих пор)) очищение. И основное — на увлажнение. Потому что текущая ситуация меня перестала устраивать категорически. Итак, основными игроками стали бренды Sensai, Kanebo (мои первые японцы, с чего я не могу расстаться со страной восходящего солнца на своих полочках), Darphin, Caudalie, Kiehls. Опять же баночек было перепробовано величайшее множество и найдены фавориты в каждой из них.

Что сказать, я неплохо напитала и увлажнила кожу, она стала находиться в относительно неплохом состоянии, но сухие линии на лбу все равно изрядно портили мне настроение, так что, когда я сделала себе челку, то немного вздохнула — так стало не видно лоб)))) и я не стала париться о том, что в морщинках собирается тональный))) Маскировка 80lvl))) Остальные сухие линии ушли, а тон кожи стал ровный и красивый, поры узкие и чистые. Но я не была довольна на 100%


И тут я решила удариться в японскую и корейскую косметику. В азиатчину, словом. С абсолютно разной стоимостью — от 1000р за баночку из интернет-магазина в России до 10000р от ведущих японских и Корейских брендов. Результат я для себя отметила примерно одинаковый (за время примерно с осени 2016 года), поэтому на моей полочке, как правило, более бюджетные средства, хотя по-разному случается)) Если результат одинаков, зачем платить больше?

Если честно, я не понимаю, как и почему так происходит, какой ингредиент/ингредиенты работают и оказывают такое благотворное влияние на мою кожу. Я, скорее, действую интуитивно, ведь часто нельзя даже точные составы прочитать к той или иной баночке.

Ну, и так далее...


Что по итогу? Плюс/минус одинаково для многих средств (опять же, я не понимаю, как и что работает): это прекрасное увлажнение, это питание, это абсолютное избавление от черных точек и воспалений (ну ладно, раза 3 в год бывает что выскочит, но только в период КД). Мои ненавистные линии на лбу сейчас стали меньше, что 8 лет назад, тон лица еще более ровный. Даже зимой на бледную кожу я пользуюсь тончайшим тональным, а летом вообще стараюсь обходиться одной пудрой.

Говорят, что азиатские средства созданы для азиатской же кожи. Я не знаю, может, какие очень далёкие мои предки и оттуда (что, разумеется, вряд ли))) ), но моя кожа очень любит то, что дают практически все азиатские баночки. Вот на памяти, мало какую я поругаю или скажу, что не заметила действия. Скорее я обругаю европейские — при постоянном (более трех недель) использовании многие средства могут закупоривать мне поры и у меня могут начать появляться черные точки даже в тех местах, где я не ожидала. Как так — не знаю… Хотя во многих из них есть силиконы. Далеко не все так действуют, но приличное большинство. Так что я покупаю на свои почти всегда только Азию (это я сейчас говорю про основной уход, про очищение расскажу чуть ниже), а вот на тест европейское беру с опаской. Хотя слава богу, ни одного серьезного казуса в общем-то так и не случилось. Практически. Но с ними каждый раз как на пороховой бочке)))


И тут надо сказать, что помимо основного ухода я до сих пор все также люблю и практикую всякого рода очищение. И тут мне все равно — Европа это или Азия. Или вообще Америка или даже Австралия. Здесь я покупаю без разбора и конкретных предпочтений. Здесь главное — постоянство, рутина, и вы забудете про любые шелушения, неровный тон лица. А еще иногда практикую кислоты. Но в последнее время все реже и реже, как минимум из-за хорошего состояния кожи.

И многое-многое другое....


Космецевтика. Не могу не сказать про нее. Пробовала относительно немного, несколько северо-американских брендов. Но не впечатлилась. Но не потому, что барахло, а по сути, потому что я не их клиент. Они направлены на работу с конкретными проблемами, которые я (ТТТ) перестала иметь.


Чего и вам желаю!))))


И да, я до сих пор не была в руках косметолога. Ни на одной процедуре. Ни на чистке, на на чем-то более серьезном. Хотя, вероятно, скоро я пойду омолаживать шею, вот она меня начинает беспокоить. Кто что посоветует? Я в этом ни бум бум...


И да, всем прекрасного вечера пятницы!

Похожие отзывы

Комментарии 159

JolieRouge 13.12.2019
Оксана, спасибо за откровенный пост! Отлично выглядите 
OSen 13.12.2019
Юлия, спасибо!
No_pasaran 13.12.2019
Не уловила, в чем ценность данного поста. Кожа у вас очень хорошая, да, но вы выиграли в генетическую лотерею, а так везет далеко не всем. Все-таки три подкожника в 20 лет и пару морщинок не назвать реальными проблемами.
Или это просто вечер воспоминаний?
Solnechnoe_Utro 13.12.2019
Вот это наверное лучший комплимент для автора))) когда твой труд принимают за то, что так и должно быть ибо оно хорошо и естественно.
kremmania 13.12.2019
Ну по сути весь «труд» состоял в том чтоб подобрать увлажнение, после этого все «проблемы» сами отвалились. Если бы реальные проблемы так просто решались.

Согласна с комментарием выше.
Solnechnoe_Utro 13.12.2019
А… ну фигня конечно. Уверена вы в ваши годы выглядите прекрасно с такими то знаниями)
Жаль фото нет)
kremmania 15.12.2019
Увы и ах, нет не выгляжу. Потому что сюрприз — реальные проблемы акне, как у меня, не решаются простым увлажнением. Просто мазаться кремом за труд я не считаю.

Не поняла как мое фото может повлиять на «результат» автора от ухода.
OSen 15.12.2019
Зря, кстати) и очень жаль, что вы думаете, что мазаться — просто)))
OSen 13.12.2019
Вы невнимательно, видать, читали. Если б все дело было именно в нем, было бы здорово, конечно
OSen 13.12.2019
Ира, точно) Спасибо))
OSen 13.12.2019
Пусть вам кажется, что все так легко)))
Я прям даже ждала ваш комментарий)
OSen 13.12.2019
И да, это было далеко не 3 и совсем не подкожника) Треш вам никто не обещал)
Iuliia 13.12.2019
Редко позволяю себе вступить в полемику, но. Говорить про генетическую лотерею бессмысленно, будь это обычной данностью, к которой не касалась рука человека. То есть, вот моя кожа — я за ней никогда и никак не ухаживаю, а она у меня всё равно классная. Тут же совершенно другой случай, уход на уходе = результат. Лично у меня кожа ужасная, но многие говорят, что я волосы «выиграла в лотерею», но я то точно знаю, что именно уход сделал их такими. Поэтому поддержу автора поста.
ladyNSK 14.12.2019
У меня есть подруга, которая только умывается пенкой, и то, до 25 мылом, никаких кремов и мэйка, кожа начала портиться в 31-32, точно не помню, сейчас нам 34. Это черные точки и немного морщинок. И я не скажу, что у нее отличная генетика, с папой и мамой знакома с детства. Я не знаю в чем причина, но ее кожа была схожа с моей до 31-32 лет, хотя к своей я прилагала усилия.
И никто из нас не может все же, тк не имеет клона, сравнить и на 100% сказать, что занимайся он своей кожей или не занимайся, результат был бы разный или, наоборот, одинаковый.
OSen 15.12.2019
Спасибо. Вы все правильно говорите. Никак не ухаживать за чем-то, потому что мне досталось прекрасное — это же бред. Так и зубы можно не чистить, судя такой логике)))))
pastilla 13.12.2019
Спасибо за пост. У вас всегда такая красивая и ухоженная кожа. И мне нравится азиатская косметика и обычно всегда мне подходит. Не по теме, но вам с чёлкой классно!
OSen 13.12.2019
Спасибо, я стараюсь за ней ухаживать!
Челку прошла тогда, когда стала выходить из кератина и решила отращивать свои волнистые волосы. Но года 3 носила исправно и мне тоже нравилось)) Люблю иногда меняться
Maddie_Hatter 13.12.2019
Какие впечатления от Кодали Полифенол?
OSen 13.12.2019
Это одна из прекрасных линеек марки! На мне она работала сильнее всего!
Alexana 13.12.2019
Не очень поняла про какую «такую кожу» идет речь). 36 это очень молодой возраст, и если ухаживать за кожей то она будет выглядеть достаточно хорошо в этом возрасте.
OSen 13.12.2019
Вообще то я про себя. Моя кожа сейчас лучше, чем в 28. Я об этом, а не в сравнении с другими девушками и женщинами старше
era 14.12.2019
Я вижу реальный результат. Сижу на «азиатчине» лет 9, а может больше. И я понимаю о чем вы написали. Сейчас вы выглядите лучше, кожа не тусклая, увлажненная и напитанная, по сравнению с тем что было. Ваши марки на фото для меня косметика для молодых девочек, хотя я тоже их проходила. Считаю что после 30-35 очень видно на коже как за ней ухаживают, если забросить свою рутину, то результат будет сразу на «лицо».
Solnechnoe_Utro 14.12.2019
Вот напишите про азиатчину для немолодых. Мы, конечно, тут все девочки лет до 70… но было бы очень интересно почитать.
Olviy 14.12.2019
Можете поделиться марками для взрослых девочек? Мне вот тоже азиатская косметика очень заходит, но я вообще профан: Mizon, the Saem, farm stay, G9 skin… то, что на слуху, получается
era 14.12.2019
Мне 39, из перечисленных вами фирм я вполне пользуюсь скатками, увлажняющими пенками и гидрофильными маслами. Но ночные маски, сыворотки, ампулы крема это уже более качественные средства, с эффектом на поддержание кожи, ранний анти эйдж. Из бюджетных это 4 линейки MISSHA MISA )для молодой кожи- розовая, и далее- золотая, красная и фиолетовая. Последние 2 можно просто курсами, но всем полным комплектом средств), Benton, purito, cosrx, iunik, Lirikos. Очень нравится корейский люкс Su:M37, O hui. Обычно покупаю их в пробниках. Но если нет выраженных морщин, то лучше делать акцент именно на увлажняющие линии или более тяжелую артиллерию использовать короткими курсами, т.к. можно легко перепитать кожу. Главное хорошее очищение, отшелушивание и качественное увлажнение. Вообще увлажнение, как показывает практика, может решить много проблем с кожей. И к сожалению чем старше, тем продуманей должен быть уход, больше питания, увлажнения, и очень советую альгинатные и обычные одноразовые маски-тряпки.
Olviy 14.12.2019
Мне 36, Кореей привела кожу в норму в плана чистоты и воспалений. Легкие кислоты в рутине уже давно, что-то тяжелое- курсами. Единственное, что не решила- так это недостаток увлажнения, сейчас я на ретиноле, проблема усилилась. Поищу перечисленное Вами, буду дополнять свой арсенал🌹🌹🌹
OSen 15.12.2019
Вот интересно, как они это делают))
Solnechnoe_Utro 14.12.2019
Возьму в избранное)
OSen 15.12.2019
Ага, вы уже написали) спасибо. Все марки знакомы, и среди них я что-то поверхностно пробовала
era 14.12.2019
Моей маме 68, и например 8 лет назад красная линия от The History of Whoo просто перевернула ее уход. После 3 месяцев использования эффект был ошеломительным, это видели все. Сейчас такого эффекта нет, и руки у нее часто тянутся в тихушку от меня к Нивее и др мракобесию чтобы растянуть на по-дольще… Она сопротивляется маскам и массажу лица, но тем не менее выглядит хорошо и заметно моложе своих сверстниц.
альгинатные маски Dr.Jart очень классные, что они там подмешивают не знаю…
OSen 15.12.2019
Записала в виш лист!
Olviy 14.12.2019
Ооо, как знакомо! У меня мама такая же((( умудряется мною купленное беречь (пользуясь чуть ли не по праздникам) до тех пор, пока оно не пропадёт, втихаря пользуя какую-нибудь дрянь из фикс прайса и // плачась мне, что все печально… Интересно, кто-нибудь знает, что с этим делать-?..
Kotiska 14.12.2019
Ааа, и моя такая же! Я ей дарю, а оно все пропадает…
Maria Kochetova 14.12.2019
Оооо, моя такая же!
lina_rem 14.12.2019
Аналогично! Покупаю профессиональную французскую косметику, а она ее откладывает и пользуется «Чистой линией»
OSen 15.12.2019
Я давно думаю подарить своей маме что-то подобное, но уверена на 200%, что она будет делать как ваша)))
Frozen Icon 17.12.2019
У вашей мамы сухая кожа? Часто встречаю упоминание, что History of Who имеет очень питательный состав и вряд ли подойдет для жирной кожи.
era 18.12.2019
У мамы скорее нормальная кожа. У Хистори составы насыщенные, мне кажется подойдут сухой, нормальной и хорошо возрастной коже.
Frozen Icon 18.12.2019
Благодарю за ответ!
OSen 15.12.2019
Вы имеете ввиду азиатчину для молодых? Какими пользуетесь сейчас?
Iuliia 13.12.2019
Очень странное суждение. Всё индивидуально, редко когда состояние кожи «соответствует» реальному возрасту. К сожалению для многих.
Мне в посте сильно не хватило конкретных брендов, хоть бы той же Азии, которая сейчас у Вас. Фотки — это, конечно, хорошо, но лично мне по ним неудобно))
выглядите, конечно, прекрасно:)
OSen 13.12.2019
спасибо!
Я очень много про них писала и почти на все у меня есть посты. Фото — на основные из них. Перечислять все — буду до понедельника)) Если вас что-то конкретное интересует, спрашивайте, я с удовольствием вам отвечу
Меня интересует, здравствуйте!:)
Подскажите ваш дневной крем, я вот в поиске, не хочу попусту тратить деньги:)
OSen 15.12.2019
У меня сейчас лосьон Corix, что на фото выше, пользуюсь именно тем составом. На днях закончится уже((
Комментарий удален Администрацией. Причина: Грубость
InGa17 13.12.2019
А мне наоборот понравилось, что наконец-то появился пост от человека без реально выраженных проблем с кожей и всех вот этих «в 16 лет моя кожа была филиалом ада на земле».
Сколько открываю такие посты за последнюю неделю, подустала от перечисления кол-ва проблем и степени их «ужасности». Кого ни почитай: и акне мощное, и шелушения на все лицо и постоянно, и прыщи годами не проходящие, и аллергия на все живое. А просто написать об обычной коже с обычными возрастными изменениями, никто не решился. Я вот тоже не решилась, хотя моя ситуация близка к твоей, Оксана. Ну не было у меня в подростковом возрасте прыщей (может 2-3 раза за несколько лет), и раздражений, и акне тоже не было. И первый тональный появился в 34 (привет, лёгкая пигментация), а до этого маскировать и выравнивать было нечего и незачем. Разве это повод за что-то извинятся? Уход-то все равно выстраивался и подбирался. При чем тут генетическая лотерея?
Я не обесцениваю посты девушек, борющихся с проблемами и прошедших длинный путь к хорошей коже. Я говорю о том, что в жизни у большинства из нас кожа все же «не ужас-ужас». И ежедневный, на первый взгляд незаметный уход (та самая пресловутая рутина) возможно, даже более показателен, чем решение какой-то одной мощной проблемы.
Vikkival 14.12.2019
Инга, плюсую ко всему сказанному!
У меня похожая кожа, только стала более реактивной с 25. Сейчас мне 27 и тоже первые морщинки на лбу наводят тоску, а челка увы не идёт)) Поэтому мне ооооочень интересно было прочесть пост и отдельно спасибо Оксане за фото без средств) Всегда читаю с удовольствием.
Ninell77 14.12.2019
Инга, поддерживаю!
OSen 15.12.2019
Инна, спасибо)
Ну да, если генетика хорошая (а я, кстати, не рискну это утверждать, так как в этом не уверена), то это не значит, что на все надо забить и блаженно ничего не делать. Ну бред же. Кому-то везет с зубами, они что, зубы не чистят по такой логике))
И почему надо писать только о больших проблемах? Я прошла «свой» путь и уверена девушек с похожими историями тоже много. Не все население у нас с филиалом ада на земле же.
С последним твоим высказыванием согласна на 100%. Это очень круто, что девушки решили свои проблемы, рада за них искренне, но надо и поддерживать текущую ситуацию, что бывает порой сложнее.
Tellshell 13.12.2019
Признаться, не поняла, о чем, собственно, пост, и в чем его полезность.
Кожа в хорошем состоянии, соответствует возрасту.
OSen 15.12.2019
Пост о том, что моя кожа сейчас лучше, чем 8-10 лет назад.
И почему надо писать только о больших проблемах? Я прошла «свой» путь и уверена девушек с похожими историями тоже много. Не все население у нас с филиалом ада на земле же.
Tellshell 15.12.2019
Странно, в комментариях так много похожего: " филиалы ада", «большие проблемы» и т.д. Словно НЕхвалебные отзывы пишут лишь люди с проблемами, а вот все, кто хвалят, прекрасны вдоль и поперёк )) Слава Богу у меня проблем с кожей нет и ее состоянием я в целом довольна. Есть конечно над чем работать, но это не критично.
Собственно, почему не понравился пост. А потому, что он обо всем и ни о чем. Раньше баночки были голубые, а теперь розовые. Раньше они были европейские, а теперь азиатские. Мне бы хотелось получить больше конкретики, не картинок, а списка продуктов (в том числе и аутсайдеров) с ссылками на ваши предыдущие обзоры на понравившиеся средства. И все в этом духе. Так поступает много авторов и это очень удобно для читателей. Не нужно идти в профиль автора и долго копаться в его публикациях.
В общем, это мое мнение, и к размеру проблем оно не относится.
OSen 15.12.2019
На ваше замечание о конкретике — на 90% баночек я писала отзывы, что что можно все очень подробно прочитать в моих постах)
Devinette 13.12.2019
Я не очень поняла комментарии: «в чем ценность данного поста?»
Простите, а в чем ценность других постов? Флешмоб идет о том, как менялся уход с возрастом. На мой взгляд, здесь показано изменение ухода. И кстати, у автора много постов на уход, который здесь показан. Если вам интересно то или иное средство, то вы можете посмотреть.
Спасибо за пост! Мне тоже ближе Корея по уходу. Хотя сейчас посматриваю на Caudalie, но не знаю, стоит ли брать. Как вы считаете, с чего лучше начать знакомство с маркой?
OSen 15.12.2019
Спасибо)
А сколько вам лет, если не секрет? И какой тип кожи? Лично я считаю, что Кодали здорово делит линейки по активным ингредиентам именно в этом ключе. Во всяком случае, мой опыт именно это показал
Devinette 15.12.2019
Не секрет), мне 32, зимой кожа ближе к нормальной, хотя Т-зона все равно начинает немного блестеть часов через 6. А вот летом скорее жирная.
OSen 15.12.2019
Тогда попробуйте полифенол, зеленую, как у меня на фото. А еще у них отличная SOS сыворотка. У них много минек и пробников, так что можно попробовать без ущерба для кошелька, поняв, что именно вам подойдет
Maria Badaeva 13.12.2019
Прочитала с интересом, спасибо большое за подробный пост!
Странно читать комментарии с вопросом о ценности поста. Разве тема флешмоба строго «Как я вылечила кожу» или «Как я боролась с акнэ, постакнэ и пр.»? Автор поделилась особенностями своего ухода в разные периоды жизни и личными предпочтениями текстур, марок и т.д.
Скажите, как вы относитесь к Dr Jart? Пробовали что-нибудь?
OSen 15.12.2019
Спасибо. Согласна. Не было же темы «как я вылечила ту или иную проблему». Ну да ладно)))
К Dr. Jart отношусь… 50*50. У них хорошие умывалки, маски и тональные. А вот уход мне не зашел, в них ооочень много силикона. Но не везде, конечно
89050231331 14.12.2019
Спасибо, Оксана! Действительно, кожа без «ужас-ужас», «сущий ад» тоже нуждается в хорошем уходе, и об этом многим интересно читать.
😀 В Ваши 27-28 Вы на 18 лет смотритесь, такая миленькая!
AlexandraH 14.12.2019
А мне понравился пост. Кожа ухоженная, без инъекций красоты, скул, глянцевого лба и ботоксных бровей. Что вам приглянулось в хаушке? Как часто делаете маски, и какие?
OSen 15.12.2019
Спасибо!
В хаушке обожаю очищающий крем. Пожалуй, все, что я сейчас смогу вспонить))
Маски делаю сейчас, если честно, когда вспомню или есть силы… Как правила либо увлажняющие, либо тканевые одноразовые с разным действием.
lovebuzz 14.12.2019
А какое хитрое название поста — тоже не поняла, чего же там «такого»).
julpuh 14.12.2019
Прямо читала и видела себя. Очень схожая у меня кожа. Тоже не было прыщей до 20 лет, а потом кожа будто стала просто хуже. Нет никаких проблем, но вид не нравится. Игралась с разным люксом, Clarins это вообще прикол, их кремы сушат)
И та же морщина на лбу😂
Читала как раз ваши последние посты про Корею и думала попробовать ее. А что, рискну! Пойду еще раз все перечитаю)
Большое спасибо за пост! 😉
OSen 15.12.2019
Clarins это адовый ад какой-то!
Спасибо!
Ellesh 14.12.2019
Не понимаю почему большинство накинулось на автора. В 36 лет очень все хорошо, учитывая что большинство девушек в 25 выглядят уже на все 30 с хвостиком, как будто в вашем окружении нет девушек которые выглядят гораздо старше своих лет без макияжа. Морщин минимум минимума, неровный цвет лица, ну я к примеру вижу веснушки на «голой» коже, которые как раз таки этот эффект и создают, бороться с ними сложно, а избавиться полностью вообще не реально, давайте уже примем тот факт что человек с веснушками по цвету лица будет проигрывать в визуальном восприятии ровного цвета кожи человеку у которого их нет, конечно же если брать одинаковое состояние кожи.
Читаю коменты и удивляюсь, вот реально, если бы тут была речь о морщинах, акне и тд, все бы жалели и восхищались тем как автор борется с проблемами, а тут хорошая кожа и столько яда.
Я конечно понимаю что флешмоб и все дела, но в условиях не было сказано о том что писать пост нужно лишь в том случае если вы раньше своим внешним видом пугали людей.
П.С. спасибо за пост) слежу за вашими публикациями и всегда восхищалась таким состоянием кожи, пусть и есть изъяны, зато все на натурально и красиво) очень было интересно посмотреть как вы выглядели раньше. Хотя конечно не хватило более подробных описаний ухода и об очищении кожи.
Rhubarbella 14.12.2019
Вот веснушек не трогайте, многим они очень подходят и вписываются в общий вид. Никогда не понимала борьбу с веснушками, это изюминка, а не изъян. Лица идеально одинакового тона часто выглядят искусственными, особенно после очевидного и рассчитанного прикосновения румян или бронзера.
Мне кажется, про веснушек это такой же миф, как про темный цвет волос который всех должен старить, ведь каждому подходит что-то другое.
Имхо, веснушки у других замечают и критикуют те, кто сами в себе их ненавидят и пытаются удалить, то же самое относится и к другим вещам — состояние зубов, кончики волос и что там ещё у женщин популярно  
Ellesh 14.12.2019
Мммм, я писала о том что веснушки это плохо? Вы видимо меня просто не так поняли. Я написала о том что они могут сделать вид неравномерного цвета лица. У меня у самой веснушки, но я вижу разницу зимой и летом в «равномерности» цвета лица.
В данном случае автора это украшает, но так же вспоминая себя летом в подростковом возрасте это было ужасно, ибо веснушками я была обсыпана полностью, они сливались с друг другом в больше пятна и это выглядело не очень, с возрастом их стало меньше и мне нравится как это выглядит)
OSen 15.12.2019
Я люблю свои веснушки)))
OSen 15.12.2019
Ну нельзя же просто написать пост, чтобы не было недовольных))
Да, веснушки есть, но я их, если честно люблю и не считаю проблемой.
Спасибо за поддержку) Не уверена, что смогу найти фото как раз тех 20-21 лет… но я попробую глянуть. Если найду, выложу.
Об очищении кожи я когда-то писала посты, в том числе сборные, где делилась основными моментами… Вроде бы. Но вы спрашивайте, что именно интересует!
Lesya34 14.12.2019
Спасибо за Ваш пост! Кожа в хорошем состоянии, видно, что Вы ухаживаете за ней и любите себя. Корею люблю, хоть и не все подходит. Сколько злости в некоторых комментариях, Ваше название поста прям как красная тряпка для быка )))))
Solnechnoe_Utro 14.12.2019
Ага. Некоторые прям мимо пройти не смогли, капнули своим ядом. От зависти видимо) Я вот уверена, что немногим из тех, кто в 25 выглядит уже на сорокет, к 36 годам удастся сохранить приличный вид кожи без всяких ухищрений. И увидим мы посты уже с ботоксом, филлерами и прочей " натуральной и естественной" красотой). Причем снято фото будет уже не с 10 а с 20 шагов. Ну чтоб наверняка)))
depoza 14.12.2019
Мнения о посте могут быть разными. На то они и мнения. Не так ли? Или для одних только восторгов открыты комментарии?
Solnechnoe_Utro 14.12.2019
Ну у кого-то посты точно для одних восторгов в комментариях. Все неудобное и неугодное улаляется автором :)
А так — нет конечно, не для одних восторгов. Но и писать человеку, который обдуманно ухаживает за кожей, добиваясь результата, что это оно само — это как минимум глупо. И фразы про пост из флэшмоба типа " ой а зачем этот пост " — тоже.
Я посмотрела бы еще посты от людей, кому 36 лет здесь, что у них там с кожей. А вон 26летние выкладывают фото издали и с фотошопом.
Мне, например, почти 40. И я не буду писать пост, потому как моя кожа тоже хорошо выглядит благодаря уходу. Но здесь точно скажут что оно само такое))) и я прекрасно понимаю почему.
Наверное, это больше к названию поста, то есть автор считает, что у нее какая-то особенная кожа, не соответствующая 35 годам. Но на самом деле у нее хорошая кожа, без явных морщин, но по мне все равно видно, что «не девочка», как по мне не хватает все равно увлажнения или «живости». Короче, если б не такое маркетинговое название, никто б не придрался
Solnechnoe_Utro 14.12.2019
Думаю такое название потому, что автор знает какие труды вложены и какой потрясающий эффект для ее кожи дал уход. Просто остальным это непонятно. Вот и реакция на название.
Почему потрясающий эффект, если у нее и не было особых проблем? Хороший эффект, но ничего сверх естественного, об этом и говорят некоторые комментарии.
Solnechnoe_Utro 14.12.2019
Вот удивляюсь тем кому со стороны виднее, что у другого человека с кожей, какой эффект от ухода и заслуживает ли труд внимаеия или нет.
Может и правда надо ботокс колоть, филлеры и губы на пол лица, чтобы люди сказали «о да… мы видим, вы занимаетесь своим лицом и это эффективно».
Это вообще флэшмоб. Откуда здесь подобные оценки.
Труд в любом случае заслуживает внимания, мне лично интересно было узнать уходовый арсенал автора, плюсик независимо от комментария давно поставлен. Комментарий мой совсем о другом, ну да ладно, не хочу флудить.
OSen 15.12.2019
Ой, ну вы тоже плохочитали, зацепившись за название?))) Пост о том, что моя кожа сейчас (да пусть она сто раз выглядит на свой возраст, я же не говорю, что моложе же) выглядит лучше, чем в МОИ Же 28, а не моложе других
OSen 15.12.2019
Нет, почему. Но поидее комментарии должны быть по теме поста. А это уход и то, как мы это делаем. Восторги и оскорбления — это уже флуд, по большей части, уход от темы. Вы так не считаете?
AlisaLiddel 15.12.2019
Там не в коже было дело) Пожила девушка, повидала многое)) А вообще, я согласна, кликбейтный заголовок данного поста приводит в недоумение.
Solnechnoe_Utro 15.12.2019
До меня не доходит о чем вы)))
AlisaLiddel 15.12.2019
Да я уже сама не помню, возможно, что-то проинтепретировала по-своему, какой-то комментариий про ухоженность=филеры и прочее.
Tahataha 15.12.2019
Боже, какой гадкий комментарий. Обвиняете других, что они капают ядом, а у самой яд просто льётся.
Solnechnoe_Utro 15.12.2019
Ядом вы называете реальность? Ваше право. Давайте не будем флудить. И так все ясно.
OSen 15.12.2019
Ну, что поделать)))
Спасибо!
lanavirgo 14.12.2019
Прекрасный пост и автор шикарно выглядит   Не понимаю злобных комментариев выше   Иногда и хорошей коже сложно подобрать средства   Каждый делится своим опытом и нужно уважать автора  
OSen 15.12.2019
Спасибо) Поддерживать иногда сложнее, чем просто вылечить, это святая правда!
allyss 14.12.2019
Вы спросили про шею, если у вас нет предубеждения перед инъекционными процедурами, то препарат профайло на этой зоне работает идеально, классическая биоревитализация в моем случае давала хороший результат на лица, но шею увы не улучшала(
InGa17 14.12.2019
Плюсую к Профайл, на мне он тоже хорошо работал с шеей. Биоревитализация тоже была заметна, но больше на носогубке и у уголков губ. На шее слабее однозначно.
OSen 15.12.2019
Инна, мерси! Напишу как нибудь тебе по этому поводу)
OSen 15.12.2019
Спасибо за комментарий, сохранила в избранное, погуглю!
redopium 14.12.2019
Спасибо за пост! Интересно было прочитать) Вы очень хорошо выглядите!  
fishcat75 14.12.2019
Оксана, ты такая классная с короткой стрижкой  
OSen 15.12.2019
Таня, спасибо) Все думаю, а не вернуться ли мне к ней))
fishcat75 15.12.2019
Вот подумай  
aljoury 14.12.2019
Спасибо большое за пост, вы проделали огромный труд отписывая свой уход за кожей. У вас (на мой взгляд) прекрасная кожа и выглядет совсем не на 36, а гораздо моложе. А некоторые комментарии прям требуют «попкорна».

Мне было бы очень интересно почитать о вашем японском уходе отдельно и более подробно. Может быть (как будет время) вы напишите? Спасибо
OSen 15.12.2019
Ой, да ну) Хотя все зрители важны))
Спасибо!
Я почти на все из этого обзора писала посты, так что можете глянуть здесь, на косметисте))
aljoury 16.12.2019
Обязательно почитаю! Спасибо 😊
Vasilisk 14.12.2019
Прекрасный пост, спасибо за труд))) Мне понравилось, незнаю, чем тут некоторые леди недовольны. Подробный, информативный, читать было интересно. За фото средств отдельное спасибо, я названия почему-то плохо запоминаю, а вот фото сразу в памяти всплывает)) Кожа у Вас очень ухоженная, красивая, для меня очевидно, что это большой труд, ежедневный. Люблю ваши посты, любые, жду их.
Olviy 14.12.2019
Кстати да, я скриню фото упаковки и свотчи. По одному названию забываю
OSen 15.12.2019
дада, я тоже))
OSen 15.12.2019
Спасибо большое, это очень приятно!
Я сама не запоминаю названия, ксати))) и всегда фоткаю баночку, если заинтересовалась))
Maria Kochetova 14.12.2019
Ой, я помню Идеалист и увлажняющий крем к нему. Это был мой первый серьезный люкс (или EL ещё не дотягивает до люкса?)).
Кожа была в восторге, вот правда совершенно другое качество. Потом крем быстро сняли и чудо с EL больше не случалось, хотя я почти все попробовала.
Диор, Шанель вообще не поняла.
Кларанс по большей части тоже.
OSen 15.12.2019
EL люкс, канешн. Диор, Шанель тоже мимо. Поэтому давно забила на люкс в уходе и вообще не смотрю в его сторону
Спасибо, очень интересный пост, а я Корею так и не приручила.
OSen 15.12.2019
Спасибо! А как на вас Корея действует?
MatildaMuse 14.12.2019
Тут некоторые накинулись на автора, как мне кажется, из-за заголовка. У меня лично некий диссонанс между формулировкой поста и заглавной фото. Как бы заголовок подразумевает, вся фраза целиком, что «такая кожа» — что-то супер, а на фото просто хорошая, но не прям идеальная кожа. Это потом в комментариях автор пояснила, что она сравнивает кожу сейчас с более ранним возрастом.
Olviy 14.12.2019
Совершенно верно! Оксана описывает, как благодаря уходу ее кожа в промежутке 27-36 лет стала гораздо лучше, какие проблемы были решены. Вообще, в этом возрасте обычно становится хуже, чем было. Всегда засматривалась, как ухоженно и натурально выглядит Оксана, просто эстетическое удовольствие
OSen 15.12.2019
Спасибо! Это и правда большая и серьезная рутина)
OSen 15.12.2019
Это называется, только дай повод))) К сожалению
А быть политкорректной из за возможных негативных комментариев не вижу никакого смысла
Ninell77 14.12.2019
Оксана, не могу не согласиться со многими здесь. Выглядите прекрасно и естественно. К большому сожалению, сейчас так мало осталось девушек со «своим от природы лицом». Но при этом ухоженном!
OSen 15.12.2019
Желаю побольше всем такого)
Спасибо!
Olga Kharlamova 14.12.2019
Красивая  , а эти веснушки-прелесть! Так хорошо с чёлкой   )))
OSen 15.12.2019
Оля, спасибо)
Комментарий удален Администрацией. Причина: Хамство и оскорбления
Комментарий удален Администрацией. Причина: Хамство и оскорбления
ellirael 14.12.2019
Я, с одной стороны, понимаю претензии к названию поста. Все же «такая кожа» — это выглядеть на 18 в 40. О чуде. Но это лингвистика.
А вы красавица и кожа у вас чудесная. Разница между 27 и 34 годами лет в 10, причём в -10! И это круто.
Да, наверное, обладательницы кожи без акне и особых проблем выиграли в генетическую лотерею. Но ведь мы (у меня примерно такая же кожа, только суше) тоже много сил тратим на поддержание ее состояния. Я вот если пропущу увлажнение, сразу заломы появляются, морщины вылазят.
Поэтому посты от женщин с обычной кожей интересны не меньше, хотя тут и нет такого героизма и преодоления судьбы (Сорри за пафос).
А можно ли меня носом ткнуть в посты о ваших масках. Я не нашла (( мне 35, у меня схожий тип кожи… короче мне любопытно очень очень
И спасибо за хороший пост
OSen 15.12.2019
Ну я же не писала, что я в 36 выгляжу моложе. Вообще ни слова, согласитесь) Смысл был в том, КОЖА сейчас лучше, чем 8 лет назад, только и всего. Кто что дальше додумал — поздравляю с прекрасной фантазией)))
Кстати, насчет генетической лотереи. После первых комментариев выше задумалась и поняла, что нет. Не сказала бы об этом.
Так, по маски… Очень хорошая вот эта osen.kosmetista.ru/blog/89468.html и многие-многие тканевые корейские и японские, про них я действительно толком не писала, но по мне они плюс-минус одинаковые, если честно))
ellirael 15.12.2019
На самом деле, у вас не только кожа лучше стала, но и выглядеть вы моложе. Обычно изменения от ухода минимальны, видны только самому человеку, а у вас очень заметна разница.
Мне кажется, такими результатами нужно делиться.
А генетика — такая штука тоже… кому-то больше повезло, кому-то меньше, в любом случае, мы получаем некую данность, с которой можем что-то сделать. Вы свою улучшили. Те, кто победил акне — тоже улучшили. Все молодцы.
Мне просто как-то жаль, что в комментариях ваш результат обесценили просто потому, что все и изначально было неплохо. Вот все это про «просто мазать кремом разве подвиг?» меня очень удивило.
Спасибо за рекомендацию маски.
OSen 15.12.2019
Спасибо!
Ну да, всякое бывает, тут ничего не поделать) Спишем это на… назовем это «незнание и непонимание»))
nataly-love 14.12.2019
Всегда с удовольствием читала и читаю ваши посты.Вы один из немногих авторов, которых я читаю с удовольствием! И всегда думала-хочу вот такой быть после 40лет! Но с удивлением прочитала заголовок поста… До этого момента я я была уверена-вы старше меня… а оказывается младше.
И вот на заглавном фото сейчас-вы действительно на ваш возраст выглядите! Свежей, юной и озорной!
Не могу понять почему такой диссонанс у меня?
Людям сложно оценить результат, не зная что было до… Хорошая кожа это ежедневный, долгий, нудный и кропотливый труд!
Отдельное спасибо за тени из поста про Marc Jacobs-они ооочень красивы!
OSen 15.12.2019
Вы думали что мне за 40?)))) Не знаю, радоваться или горевать даже))))
Спасибо большое!
nataly-love 15.12.2019
🙈просто вы такой образ несете… не лицо… нет… не пойму что… или одежда… или вцелом образ.Вам хочется доверять и прислушиваться… но вы из тех женщин, кто и в глубокой зрелости будете выглядеть солидно и на вас всегда захочется ровняться! Это же прекрасно!
OSen 15.12.2019
В любом случае спасибо)
Хотя в душе мне вообще 20 лет, мне кажется))))
nataly-love 15.12.2019
Мне кажется, всем девочкам, кто здесь интересуется косметикой-в душе 16😄И именно этот огонь… тяга к экспериментам и очередная помада зажигает в нас этот юный огонь! И делает из нас деееевочек, даже если мы уже глубокие бабушки:)))))
Cassie 22.12.2019
Я вот тоже всегда забываю, что вам нет 40) и это действительно скорее потому, что такое позиционирование… Взрослое, экспертное что ли. Но я уверена, что и через 20 лет вы будете выглядеть так же, как и сейчас — ухоженно, свежо!
P. S. Собственно, всегда любуюсь вашей кожей во всех постах.
AnelaSv 14.12.2019
Оксана, классная кожа! я тоже обожаю азиатчину)) моей коже подходит — так что можно не париться тнасчет того, что «Азия» — для азиатских девушек
OSen 15.12.2019
Света, дай пять)))
KatyK 14.12.2019
Помню пост Оксаны про линейку ухода The skin house Marine. Висит в избранном. Куплю эту серию обязательно…я всегда беру для себя что то нужное про уход тз постов Оксаны
OSen 15.12.2019
Спасибо!
О, это одна из лучших линеек для увлажнения кожи! Думаю, повторю ее обязательно)
lina_rem 14.12.2019
Короткая стрижка очень стильно смотрится) но длинные волосы это женственность (у меня сейчас период длинных волос, так что могу быть необъективна).
У меня с Кореей не сложилось, но наверняка дам ей шанс в будущем)
OSen 15.12.2019
Спасибо) А что у вас с Кореей не так пошло?
lina_rem 15.12.2019
Большинство средств сушит кожу
OSen 15.12.2019
вот как! неожиданно прям…
Semechka1304 15.12.2019
Оксана, спасибо Вам за пост. Мне 37, и ситуация также что и у Вас, разве что у меня есть чуть более расширенные поры. Скажу следующее, что дело вовсе не в лотерее, а в любви к себе и умении радоваться. Яд и брюзжание добавляет морщин и возраста)))
OSen 15.12.2019
Елена, спасибо!
Лотерея ни при чем. Девушкам выше отвечала, что поразмыслив, понимаю. что дело не в ней… Поддерживать хорошее сотояние кожи, которое нашел, тоже труд и умение, кто бы что ни говорил
Yuli-Yuli 15.12.2019
Отлично выглядите  
Скажите, пожалуйста, как вам голубые банки от Скин Хаус(?)?
OSen 15.12.2019
Спасибо!
Они офигенные! (пардон за сленг)) ) Одни из лучших в плане увлажнения, как по мне
Natalya Leonova 15.12.2019
Можно я уточню? Т.е. почти 10 лет назад у вас были довольно приличные заломы в углах рта, на переносице, такие себе морщины вокруг глаз и под действием нескольких увлажняющих и очищающих средств это все исчезло без следа? Я все же позволю себе усомниться в этом. Прошу меня простить, конечно.
OSen 15.12.2019
Уточняйте, конечно. Да, вы все верно прочитали и, надеюсь, заметили на фото.
И, к счастью, кроме обычного ухода я пока ничем не пользовалась. Ни уколами, ничем вообще. Не верите — это ваше право.
Natalya Leonova 16.12.2019
В любом случае, респект вам за выдержку и дружелюбные ответы. Это, как и прекрасная кожа, дано не всякому.
lena43 15.12.2019
Оксана, спасибо за пост! Также мне очень понравилась ваша выдержка и дружелюбие в ответах на комментарии!
OSen 15.12.2019
Лена, спасибо)
Ну мы здесь (большинство, во всяком случае) пришли обсуждать сабж, косметику, а не вступать в склоки)) И развивать это мне как минимум не хочется!
Godsflower 16.12.2019
хотелось бы не просто подборку фото, а описание к конкретному средству и его эффект. \кожа ваша любит азиасткие продукты наверное из-за толщины схожей
Как же я обожаю серию с розой от Korres  
Не сразу узнала Вас с короткой стрижкой, но мне понравилось — Вам идет!
Jasperia 16.12.2019
Всегда с удовольствием просматриваю ваши посты о декоративных продуктах и очень нравится ваш стиль, изложения и эстетическая подача. Но в случае с данным постом я могу понять и тех, кто выразил претензии насчет некоторого диссонанса между броским заголовком и вполне хорошим, но соответствующим возрасту результатом. Напомнило что-то из серии «пришлю интимные фото в личку… а теперь, когда, вы обратили внимание, поделитесь, пожалуйста, рецептом теста для пельменей»   Вы случайно не маркетолог? )) Если бы под фото был указан возраст 46, то содержание соответствовало бы заголовку. 36 лет — это очень молодой еще возраст, в котором вполне можно обойтись только уходом, особенно если удалось найти «свои» продукты, и (это относится к всеобщему поветрию в бьютиблогерской среде) реально удивляют фразы девушек и женщин до 40, преподносящих отсутствие в этом возрасте инъекционных и хирургических вмешательст на лице как что-то сверхъестественное.
Чего не хватило в посте: на те продукты, которые вам помогли и на которые вы делали обзоры, можно было вставить ссылки, как это делают авторы, которые заинтересованы в полезности поста, не вынуждая искать среди множества постов один «тот самый» и упрощая навигацию.
В целом, после прочтения ряда постов уходового флэшмоба осталось впечатление написания постов ради их количества и количества просмотров.
Спасибо за пост. У меня сейчас кожа тоже лучше, чем 10 лет назад. Мне 34. Раньше были воспаления, жирный блеск и крупные поры. Я долго перебирала уход, остановилась на косметологе, плюс увлажнение между. Но прям проблемы-проблемы никогда не было — рядовая кожа жителя мегаполиса.
Долго сидела на Корее и нежно ее люблю, но по ряду причин ушла в люкс и проф.
SashaH 17.12.2019
Спасибо за пост. С удовольствием прочитала. Мне 37 лет. Кожа тоже никогда не была особо проблемной, не мучали прыщи. До 35 лет я надеялась, что я пошла в папу и до 50 лет буду бегать как девочка. Косметикой увлекалась давно и мазала на себя все только из-за интереса. И ритуал, наносить несколько слоев ухода, мне очень нравился. Но после 35 лет лицо потекло вниз. При хорошей коже, возраст начал проявляться. Так что генетика генетикой, а уход при выше всего. Именно хорошей уход ни только помогает решить насущные проблемы, но и продлить молодость и красоту даже при хорошей генетике.
AnastasiiaS 17.12.2019
Красивая кожа! Любая кожа с уходом будет выглядеть лучше, чем без. Думаю, что комментаторов озадачил не столько пост, сколько название «через что пришлось пройти», звучит достаточно драматично  . Я тоже была готова к какой-то драме и трагедии после прочтения название   На счет ухода, иногда меня бросает из стороны в сторону, то часть ухода из аптеки, то корейский, то еще какой-то. Сейчас, правда, уменьшаю. количество средств на полке. Хочу мало и хорошо. Поняла, что из корейских-японских средств мне больше всего нравится пробовать сыворотки. Было бы интересно увидеть, топ 5 любимых средств в посте, которые задержались на вашей полке  
AnastasiiaS 17.12.2019
«Любая кожа с уходом будет выглядеть лучше, чем без.» Это я к тому, что если у кого-то подруга ничего не делает и выглядит супер… то если бы делала, то, наверняка, было бы еще лучше. Обезвоженной может быть любая кожа и это частая проблема многих в холодное время года, например.
mrrmumur 25.12.2019
Спасибо за пост. Всегда читаю Ваш блог с удовольствием.
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.