Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.10.2017
25016

Расчески - важная составляющая ухода за волосами

Выбор расчески дело сугубо индивидуальное, хотя бы потому, что волосы у всех абсолютно разные, а следовательно и требования к расческе каждая из нас предъявляет различные. Тем не менее есть ряд характеристик, которые универсальны для всех типов волос.
Я долгое время искала свои идеальные расчески, и, наконец, могу сказать, что полностью удовлетворена теми, что пользуюсь сейчас. Наверное, будет правильно начать с рассказа о моих волосах, чтобы было понятно, чем я руководствовалась при выборе. У меня от природы тонкие, мягкие, шелковистые и вьющиеся волосы, которые к тому же очень быстро загрязняются. Сейчас волосы средней длины. Любая влажность сильно отражается на прическе, волосы начинают пушиться, завиваться и вместо желанной шелковистой гладкости я начинаю превращаться из одуванчика. Некоторые скажут, что нет ничего плохого, когда волосы объемны и с легкой волной. Но ведь всегда хочется то, чем мы не обладаем. А мне хочется видеть гладкие прямые, загибающиеся на концах волосы. В попытке найти себе идеальных помощников для создания прически, я перепробовала массу разных вариантов.
Известно, что расчёски из натуральных материалов бережно массируют кожу головы, гибкие щетинки не ломают и не вырывают волосы, а придают им естественный блеск и предупреждают появление секущихся кончиков, к тому же не содержат токсических веществ, способных вступить в реакцию со средствами ухода и оказать вредное химическое воздействие на волосы и кожу.
Поэтому я достаточно давно пришла к решению, что мне нужны расчески только из натуральных материалов, т.е. натуральная щетина, дерево (предпочтительно сандаловое) или натуральный рог.

Самым простым было найти подходящие расчески и гребни. Из всей вариантов древесины я остановила свой выбор на сандаловом дереве.
Расчески из сандала являются биологическим стимулятором для волос, активизируя жизненные процессы в коже головы и в самом волосе, активизируют волосы, что способствует их росту. Волосы не только быстрее растут, но сильнее блестят и выглядят более здоровыми. При этом сандал – прекрасный регулятор жирового баланса в коже, что несомненно полезно при излишней жирности волос. К тому же сандал обладает приятным терпким ароматом и прекрасно снимает стресс.


На фото сверху вниз:

Расческа Clarette из сандалового дерева.

Цена: 600 рублей (покупала давно, поэтому стоимость приблизительная)
Производство: Франция
Срок тестирования: более 5 лет
Оценка: 5

Очень удобный вариант, так как с одной стороны зубья не мелкие и мягко пропускают волосы, а с другой не слишком крупные, чтобы не ложиться бороздками. Наличие ручки облегчает использование. Этой расческой можно расчесать влажные волосы или после нанесения масла для волос. Так же красиво расчесывает сухие волосы и удобна для укладки отдельных прядей и т.п.

Расческа Dewal из сандалового дерева

Цена: 590 рублей
Производство: Германия
Срок тестирования: 7 месяцев
Оценка: 5- (за расчесывание бороздками)

Это дополнительная расческа для укладки волос. Хотя в принципе ею можно пользоваться, как и предыдущей. Но она будет расчесывать волосы бороздками, так как зубья толстые и редкие. По центру есть площадка для захвата пальцами.

Гребень Dewal из сандалового дерева

Цена: 490 рублей
Производство: Германия
Срок тестирования: 7 месяцев
Оценка: 5

Тоже дополнительный, но не обязательный инструмент. Но мне очень нравится, как он позволяет красиво подхватить волосы и закрепить заколками.

Теперь очередь за щетками. Деревянные щетки, после довольно длительного периода их использования, я отвергла. Уж слишком они пачкаются и потом до конца не очищаются, а редкие зубья щетки возможно и хороши для массажа головы, но совсем не эффективны в деле выглаживания волос. А вот то что натуральная щетина способствует приглаживанию чешуек кератина и тем самым делает волос гладким и блестящим — факт. Сейчас огромное множество щеток с натуральной щетиной с достаточно широким диапазоном цен. Не попробовав, сложно понять почему одна щетка стоит в разы меньше, чем другая.

Вот, к примеру недорогая, натуральная щеточка (расчески, предназначенные для расчесывания из этой серии у меня не сохранились, поэтому для общего представления об уровне инструмента выкладываю ту, что еще осталась):


Внешне все очень хорошо. Деревянная ручка, чистая, не смешенная щетина. Но на деле такие щетки безбожно рвут волосы, хотя на ощупь и кажутся не слишком жесткими. При этом не могут прочесать даже мои не самые густые волосы.
Поэтому приобретая расчески из не слишком дорогого сегмента и не получая нужного результата, я начала подумывать, что видимо они мне не подходят. И даже на время перешла на популярные Tangle, подумывая в будущем приобрести Mason Pearson, только бы разобраться какая подойдет именно мне. Учитывая ее стоимость, ошибиться не хотелось. Но мне повезло, и тогда, когда я меньше всего ждала, я увидела брашинг своей мечты:

Брашинг из натуральной щетины Acca Kappa Termo Natura, диагональ 43 мм

Брашинг из натуральной щетины! Я до сих пор не встречала брашингов с металлической трубкой и из натуральной щетины одновременно. Были либо деревянные брашинги в виде круговой расчески (такие у меня вырывают волосы), либо с деревянными ручками и даже трубками с керамическим покрытием, но щетинки все только синтетические.


А тут натуральная щетина кабана, цельная прочная и легкая основа из бука и керамическое покрытие на алюминиевой трубке, которая не перегревается при сушке горячим воздухом.

На ручке сделаны насечки, что препятствует выскальзыванию расчески из руки.

Брашинг выполнен вручную и обладает антистатическим эффектом.

Цена: 3990 рублей
Производитель: Италия
Срок тестирования: 2 года
Оценка: 5


Я выбрала брашинг с диаметром 43 мм, так как он лучше всего годился для выпрямления и выглаживания волос. Результат меня ошеломил. Фен у меня был все тот же, но при укладке этим брашингом волосы становились гладкими, прямыми и блестящими. Наконец, у меня стало получаться на голове что-то похожее на салонную прическу. При этом я смогла отказаться от всех укладочных средств. Под действием горячего воздуха щетина становится мягче и легко скользит по волосам, не выдирая и не запутываясь. Да и внешне расческа такая красивая и стильная.
Опасения вызывало только то, что будучи целиком из дерева, при мытье водой может начать трескаться. К счастью дерево очень крепкое и на воду никак не реагирует, поэтому я приобрела себе еще одну, но меньшего диаметра.

Брашинг из натуральной щетины Acca Kappa Termo Natura, диагональ 32 мм


Этот брашинг по исполнению ничем не отличается от предыдущей.

Цена: 3590 рублей
Производитель: Италия
Срок тестирования: 1 год и 11 месяцев
Оценка: 5

Для сравнения оба брашинга вместе:


Кстати, если обратили внимание, то даже на фото видно, как отличается качество щетины на этих брашингах и на щеточке выше. Помимо визуальной разницы, на брашинге щетина гладкая, ровная и блестящая, а не шершавая и матовая, как на другой (возможно поэтому она мне так дерет волосы).

Пока Mason Pearson для личного изучения был недоступен, а отзывы на него были не однозначны, я решила приглядеться к бренду Acca Kappa, у которого обнаружились такие замечательные брашинги. К тому же продавец при последней покупке сказала, что скоро ожидается пополнение коллекции этого бренда, и привезут дорогие варианты расчесок из 100% щетины. Я попросила перезвонить, когда они придут. К этому моменту я была в курсе, что есть белая и черная щетина, отличающиеся по жесткости. Что мне стоит рассматривать только щетки из чистой щетины, а не смешанные с нейлоном или подобным материалом. Все остальное слишком царапает кожу головы.
Я представляла себе что-то классическое, не слишком большое, с белой щетиной. К тому, что я увидела, придя в магазин за новинкой, я была не готова. И признаюсь, покупка была продиктована больше длительным ожиданием, чем четким пониманием, что это действительно то, что нужно. Но забегая вперед, сразу скажу, что мне повезло, и с этой покупкой я не промахнулась.

Щетка из натуральной щетины и эбенового дерева Acca Kappa


Щеток было две: с белой и черной щетиной. Темная была гораздо жестче, а белая, хоть и была мягкой, но отлично прочесывала волосы. Т.е. это не тот вариант, которым расчесывают первые волосики младенца.
Считается, что чем дольше используешь щетку из натуральной щетины, тем более комфортной она становится для владельца. А хорошая щетка обладает высокой износоустойчивостью и долго прослужит.

Моя щетка была упакована с красивую коробку, на которой сообщалось, об особенностях макассарской породы эбенового дерева, его красоте и долговечности.


Бренд Acca Kappa был основан в 1869 году в городе Тревизе на севере Венето. За 150 лет своей истории он стал одним из ведущих брендов. Всемирную известность бренду принесли расчески ручной работы, благодаря высокому качеству, лаконичному дизайну и натуральным материалам, среди которых африканское дерево Котибе и Венге, великолепное Эбеновое дерево, панцирь черепахи и ворс енота.

Не совсем обычная форма щетки, которая с одной стороны не является круговой щеткой-брашингом, а с другой мало похожа на традиционные плоские варианты, которых полно у этого бренда.


Высококачественная щетина кабана имеет специальное покрытие, делающее щетину очень гладкой и обеспечивающее легкое скольжение по волосу без риска его повредить.


Ряды щетины расположены несколько дистанцированно друг от друга, что как мне казалось сделает неудобным расчесывание, а полукруглая форма оставит лишь очень маленькую площадь соприкосновения.


Но расчесывать волосы ею оказалось удобно. А если расчесывать уже уложенные волосы, то эта расческа имеет преимущество перед плоскими. Она расчесывает и подкручивает концы.

Ручка тяжелая, твердая, удобно лежит в руке и не скользит.

Щетка позволяет легко расчесать или подправить волосы так, чтобы пряди оставались гладкими и блестящими. На влажных волосах я ее использовала только в самом начале, сейчас для этого у меня есть другая, о которой расскажу ниже.
Цена: 9000 рублей (цена приблизительная, так как покупала давно и точно уже не помню, а в интернете точно такой же не нашла)
Производство: Италия
Срок тестирования: 1,5 года
Оценка: 5

Оформляя покупку щетки Mason Pearson, я случайно обратила внимание на расчески другого английского бренда.
Одна из старейших компаний в Великобритании — Kent, элитный производитель расчесок и щеток с 1777 года и официальный поставщик Королевского двора Англии, о чем указывается даже на щетке.

Мое внимание привлекла серия щеток для женщин и мужчин с натуральной щетиной, созданная вручную из натуральных высококачественных материалов. Так ко мне попала щетка, о которой я недавно упоминала.

Щетка из натуральной щетины и сатинового дерева Kent Woman Bristle Brush LS7


Упакована в картонный футляр на магните с пластиковым окном. Он очень прочный, поэтому именно в нем я вожу свою расческу в багаже.

Щетка классической формы немного длиннее обычных щеток, но с не очень широкой рабочей поверхностью.

Белая, густая, не жесткая щетина везде одинаковой длины, что создает ровную плоскою поверхность.

Внутри одного пучка есть щетинки покороче и подлиннее, что обеспечивает более мягкий массаж кожи головы. Щетка прочесывает мои волосы, но при этом не царапает кожу головы.

Этой щеткой я расчесываю сухие и мокрые волосы, ею же распределяю масло для волос. Удобная по форме ручка лежит в руке, как влитая. Я не могу сказать, чем сатиновое дерево по свойствам отличается от другого, разве что более необычным рисунком древесины.

Цена: 3990
Производство: Англия
Срок тестирования: 7 месяцев
Оценка: 5

Учитывая, что цена щетки минимум в два раза ниже, чем Mason Pearson, я взяла ее особо не раздумывая. Щетка понравилась мне настолько, что заинтересовали и другие модели этой компании.
Так к примеру я нашла щетку для мытья головы. Уже давно собиралась обзавестись щеткой для этой цели и подумывала о Tangle Teezer. Но вариант от Kent меня устраивает больше.

Щетка для мытья волос и массажа кожи головы Kent Shampoo Brush


Невероятно удобная форма, чтобы держать в мокрой руке без риска уронить.

Крупные мягкие зубья мягко расчесывают волосы и распределяют бальзам или маску для волос.

В середине зубья щетки имеют расщепление на 4 части, которые приятно массируют кожу головы.

Цена: 590 рублей
Производство: Англия

Щетка быстро отмывается от шампуня или бальзама и так же быстро сохнет. Очень удобная вещица, которая позволила мне избежать выдирания волос при расчесывании в мокром состоянии. И щетки из натуральной щетины, и вот эта помощница в ванне могут без опасения применяться на мокрых волосах, которые наиболее чувствительны к механическому повреждению.

Лично на себе я почувствовала все плюсы качественных натуральных расчесок. Но есть один минус: проблема чистки щетки из натуральной щетины. Если сразу не очистить щетку от выпавших волос, то вскоре в ней набирается такое количество, что просто уже не удается ее отчистить. Собирать руками долго, сложно и порой опасно, так как щетинки могут впиться в кожу. Зная об этой проблеме, известные производителя натуральных щеток предлагают приобрести специальные щетки для чисти щеток. Так у Mason Pearson часть щеток уже продается с такими «помощницами» в комплекте. А у Acca Kappa можно купить дополнительно.

Acca Kappa Brush-cleaner



Небольшая тонкая щеточка с деревянным основанием и жесткими синтетическими длинными щетинками в один ряд.

Щеточку удобно держать в руке. Синтетические щетинки проходя между щетинками кабана очень быстро собирают выпавшие волосы и наматывают на себя. При этом расческа не повреждается.

Этой щеткой я чищу все расчески после каждого применения. Удивительно, но именно эта форма идеально подошла к щетке Acca Kappa, удобно проходя между рядами и очищая дерево основания. Помимо того, что она снимает волосы, ей удается захватывать ворсинки пыли. А если намочить расческу, то и оттереть основание щеток, в том числе полностью очистить керамическую поверхность труб брашинга.
Все фото расчесок сделаны вчера и вы видите, что после многомесячного использования они мало отличаются от новых.

Цена: 1500 рублей
Производство: Италия
Срок тестирования: 1,5 года
Оценка: 5

В моем восприятии 1500 рублей за такую щетку — это слишком. Ведь за меньшие деньги можно купить расчески из натуральных материалов и даже этого производителя. Потом я очень рассчитывала, что получу щеточку вместе с расческой от Mason Pearson. Но промучившись две недели, я сдалась и купила эту щеточку. О чем сейчас нисколько не жалею, особенно учитывая, что по форме она оказалась более удачной, а расческу Mason Pearson я так и не купила.

Для тех кто еще не устал от моего длиннющего поста, я расскажу, почему я все-таки отказалась от покупки щетки Mason Pearson.
Я заказала себе вариант среднего размера для тонких чувствительных волос BS3. По ошибке продавец привез обычную щетку B3. При осмотре она оказалась ну очень очень жесткой, особенно в сравнении с Kent LS 7. Второй момент — это пластиковое основание. На фоне щеток Kent и Acca Kappa она казалась такой непрезентабельной. Тем не менее в Лондоне я снова попыталась ее купить. И вот стою я в Селфридже в обнимку с большой щеткой всего за 90 фунтов (минус tax free), что значительно меньше, чем если заказывать из дома, и не могу уговорить себя ее купить. Не нравится. Абсолютный аналог этой щетки от Kent стоит порядка 25 фунтов, а дорогой серией у них является щетки только с деревянными основаниями и натуральной щетиной различной степени мягкости. Я должна признать, что на мой взгляд щетка Mason Pearson уступает дорогим сериям Kent и Acca Kappa. И, хотя именно BS3 не была доступна в трех лондонских магазинах, я протестировала детскую щетку, которая по словам продавца похожа по мягкости на BS3. Это была единственная щетка из всей линейки, которой я могла расчесывать свои волосы. Все остальные ужасно царапали кожу голову. Так что этот бренд больше подойдет обладательницам жестких густых волос.

В заключение отмечу, что натуральная щетина электризует сухие чистые волосы. Поэтому, чтобы уменьшить этот предсказуемый законами физики эффект, нужно расчесывать плавно, медленно и придерживая пряди. При чистке этих щеток иногда теряются щетинки, но к облысению это не приводит.

Катерина

Лучшее за месяц

Комментарии

Mandy_Lane 23 октября 2017, 20:51
Плюсую к сандаловым гребням и расческам. Уже давно только этому материалу отдаю предпочтение. Главное чтобы дерево было хорошо обработано. Может это и самовнушение, но мне кажется что после того как я отказалась от пластиковых расчесок, мои волосы стали намного медленнее сечься. Давно уже засматриваюсь на щетки из щетины, но на поверку оказывается, что большинство из них искуственные, ну мне только такие попадались. Теперь буду знать на какие марки обратить внимание. Спасибо вам за обзор.
Allitera 23 октября 2017, 21:20
Пожалуйста. Вот меня тоже во многих смущало то, что щетина не очень похожа на натуральную. А попробовать щетку на себе, чтобы хоть посмотреть, как разглаживает далеко не везде есть возможность.
Nika_Ivolga 23 октября 2017, 21:07
Екатерина, спасибо за интересный обзор. Согласна, что выбор хорошей расчески имеет очень большое значение в уходе за волосами. Лично я более спокойно отношусь к выбору материалов и не нарадуюсь на свою любимую dessata.
После прочтения осталось несколько вопросов:
1. "расчёски из натуральных материалов… не содержат токсических веществ, способных вступить в реакцию со средствами ухода и оказать вредное химическое воздействие на волосы и кожу" — а есть какие-то исследования, доказывающие, что расческа, скажем, из пластмассы, реально способна нанести такой урон?
2. "Расчески из сандала являются биологическим стимулятором для волос, активизируя жизненные процессы в коже головы и в самом волосе, активизируют волосы, что способствует их росту." — мне сложно представить, как расчёска сама по себе стимулирует рост волос, но, возможно, я чего-то не знаю. Далеко не все активные вещества, проникая в кожу, способны на это, а расческа…
P.S.: не сочтите за занудство. Просто тоже живо интересуюсь этой темой)
Allitera 23 октября 2017, 21:33
Пожалуйста. По сути вопросов. Немного не с той стороны, так как любой новый материал должен доказывать свою безопасность, а не наоборот. Вы не можете отрицать, что вариантов взаимодействия с содержимым средств для волос огромное множество и никто не будет поводить на все тесты. А то, что у кого-то там что-то будет с волосами вообще трудно предьявить. Вот если бы ожог вызывало, то тогда да. Но такие опасные материалы не используются. Зато известно, что ни дерево, ни щетина с чем бы не соприкоснулись никакой химический процесс не запустят. Так что не представляют опасности. А вот пластик — это потенциальная опасность, которую не опровергли.
По второму вопросу речь, конечно речь идет не о расческе, а именно о материале. Хотя расчесывание волос само по себе хорошей расческой создаст необходимый массаж и стимуляцию кожи головы, что активизирует все процессы, в том числе активность волосяного фоликула. Свойство же сандала в том, что эта древесина богата эфирным маслом, отсюда и длительный аромат от дерева и особое действие при соприкосновении с ним.
Nika_Ivolga 23 октября 2017, 22:29
Я не совсем об этом. Я ни сколько не сомневаюсь, что древесина сама по себе — более экологически чистый материал, чем пластик. Я не могу понять саму логику процесса возникновения «реакции» между материалом, из которого сделана расческа, и компонентами уходового средства. Ведь мы не оставляем расческу на волосах так долго, чтобы говорить о попадании на кожу или волосы продуктов распада пластика и т.д. По такой логике, и шпателем опасно крем набирать. Вдруг там что-то не так среагирует, пока мы его до лица донесем. Я потому и спросила про исследования — возможно, кто-то что-то подобное изучал именно в контексте кратковременного воздействия, поэтому вы так уверенно об этом написали. Потому что, по крайней мере пока и лично для меня, подобные заявления кажутся мне сильно преувеличенными. Как из серии страшилок про опасные ингредиенты в косметике. Не в обиду вам))
Массажный эффект я, конечно, не имела ввиду. Его можно добиться и другими расческами, и другими девайсами и даже пальцами. Я именно про заявленное «особое действие при соприкосновении» волос с расческой из сандала в разрезе ускорения их роста. Этот механизм тоже, к сожалению, мне пока не понятен из вашего объяснения. Вот если бы речь шла, например, об использовании эфирного масла сандала, которое проникает в кожу, — другое дело. А как материал, из которого сделана расческа, влияет на рост волос, пока за гранью моего понимания…
Allitera 23 октября 2017, 22:37
Вы правы, по сути крем на шпателе тоже может представлять опасность. Даже вода в пластиковом стакане может стать ядовитой и для этого не требуется часы настаивания. Некоторые химические процессы идут быстро. А теперь, давайте предположим, что такого рода исследования хотят провести. Кто заинтересован в них из тех, кто готов вложить в это большие средства?
Вы забыли про масла сандала, которые выделятся не только в воздух у виде аромата. Вы полагаете, что в косметическом средстве используют какие-то особо высокие дозы сандалового масла?
Nika_Ivolga 23 октября 2017, 22:52
Екатерина, я не вижу смысла обсуждать здесь заинтересованность тех или иных сторон в подобных исследованиях. Мне это, если честно, и не сильно интересно. У меня сложилось впечатление из нашей дискуссии, что объективных научно обоснованных причин считать, что расчески из натуральных материалов более безопасны для волос, а из не натуральных — более опасны, нет. Пока все утверждения строятся на уровне догадок и, если такие доказанные причины и есть, вы, как впрочем, и я, о них не знаете. Это всё, что я и хотела понять.

Я думаю, что формулы некоторых современных косметических средств позволяют доставлять активные вещества через эпидермальный барьер, а расческе сделать это не по силам. Вот и всё, что я думаю)
Allitera 23 октября 2017, 23:00
Я не по-наслышке знаю о том, что такое уровень доказательности исследования. И исходя из этого могу уверенно утверждать, что объективных научно-обоснованных исследований в этой индустрии не проводится. Слегка идет изучение в космецевтике.
Вопрос в том выделяется ли полезные вещества из сандаловой древесины при соприкосновении с чем-либо, если они выделяются в воздух, что ощущается по запаху?
Cypre 24 октября 2017, 05:55
Тут есть вот какой нюанс — древесина (любая) наоборот, менее инертна к составам, коротыe агрессивны. Поэтому, для работы с более агрессивными составами рекомендуют пластиковые гребни профпроизводителей. Которые зачастую стоят как дорогие деревянные. А дерево в расческе всегда обрабатывается. Химией. Иначе трескается и так далее. Даже дорогие сорта, эбонитовые выточенные ручки, например.
Просто деревянная расческа это всегда очень приятная особая аура и я их тоже очень люблю. Acca Kappa начала покупать очень давно — так как для меня это самая удобная ручка, самые приятные щетинки. Меняю их редко. При правильном уходе служат долго. Ваши очень поравились, особенно малышка для ухода
Allitera 24 октября 2017, 08:15
Насколько я знаю сандаловой дерево не обрабатывается. В отношении ручек даже не сомневаюсь, что что-то используется, хотя про эбеновое дерево больше говорится, что его не надо лакировать, достаточно ручной шлифовки и оно гладенькое и приятное на ощупь.
Cypre 24 октября 2017, 10:21
Это правда, эбен достигает фарфоровой гладкости. Но оно все, если не подготовлено, трескается от перепада влажности/температуры/сухости. Древесина прежде всего пропитывается, потом уже из нее изготавливают. Сандал готовят чуть иначе… Как бы то ни было, у меня в ходу и деревянные и пластик. Волосы как у вас. Дешевых расчесок и щеток никогда не было по двум причинам, Первая — волосы являются моим слабым местом и источником безысходных попыток выдать их за гриву)) Поэтому, часто, не задумываясь, переплачиваю. Во вторых, волосы действительно слабые. Моя дочь, как обладатель именно копны, пользуется всем подряд, лишь бы прочесало. Последняя ее покупка повергла меня в ужас. Железная лопата с металлической и пластмассовой проволокой. Но ей норм. А я выбираю долго и нудно. Ваш выбор нравится.
А что касается дерева — лично мне просто эстетически приятен этот материал в руке, поэтому они фавориты. А есть расчески из кокоса из страны моего супруга. Вот это лучшее, что у меня есть
Allitera 24 октября 2017, 10:31
Вначале расчесываешься тем, что есть и даже не думаешь о чем-то другом. А чем старше становишься, тем больше понимаешь, что компенсационные возможности организма не бесконечны и надо все-таки поберечь то, что осталось.
Cypre 24 октября 2017, 10:52
Ахаха точно. Мне 46 и компенсационные возможности вопят о своей несостоятельности по всем фронтам.)) Взрослая жена — горе кошельку, смеется супруг
Allitera 24 октября 2017, 11:34
Это точно, с возрастом растут расходы. Никуда не денешься.
Руслан Шеркунов 14 августа 2019, 16:30
Я знаю не по наслышке, что мастера обрабатывают деревянные расчёски натуральными компонентами ( не химией). Это например льняное масло и карнаубский воск.
Cypre 29 августа 2019, 07:13
Каждому дереву своя пропитка)) тоже знаю не по наслышке)) ещё — пропитка ручной обработки и промышленной… тоже разное
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Melamori 24 октября 2017, 17:16
Наверно, именно поэтому, даже вполне себе дорогие марки выпускают уходовую косметику в пластиковой таре — чтобы косметика среагировала с ужасным пластиком и стала ядовитой. Всемирный заговор, не иначе.
Allitera 24 октября 2017, 17:19
Извините, с какой целью Вы это пишете?
Melamori 24 октября 2017, 17:21
С такой, что ваши утверждения по поводу вреда пластика во всех его проявлениях без должных научных обоснований выглядят крайне нелепо.
Allitera 24 октября 2017, 17:25
Вы же передергиваете. Где я по Вашему утверждаю «по поводу вреда пластика во всех его проявлениях». Ужасным пластик назвали здесь Вы.
И Вы так и не объяснили Вашу цель.
Daria_Fina 24 октября 2017, 13:43
На самом деле, если расчёска ничем н обработана и вся из себя «натур продукт без капли химии» то это куда более опасный вариант нежели пластик с его якобы химическим воздействием, так как дерево материал пористый и следовательно накапливает в себе микрочастички волос, кожи, прочей «пыли», что уже само по себе прекрасная среда для бактерий. Чтобы пластик начал какую-то химическую реакцию его надо как минимум либо сильно нагреть, либо залить/посыпать чем-нибудь химически активным. Но просто так, ни с того ни с сего ничем фонить он не будет и создавать на наших волосах осадок «химического яда» тоже. Уж если до такой степени параноить, то опасаться как раз-таки натуральных расчесок.
По поводу роста: единственное, как расчески на него влияют, это путём усиления кровообращения. И то, чтобы реально был результат, нужно не менее часа сидеть и массажировать голову.

Увы, но нынче очень уж модно бегать за натуральностью и присваивать «ненатуральному» какие-то зверские свойства. Это я не к конкретному посту, а в целом, рассуждалочка.)

Расчески дело субъективное, но если уж и выбирать натуральные, то и менять их требуется регулярно. А ежели расческа обработана так, что никаким образом на неё ничего не воздействует, то возникает вопрос я а чем она отличается от любой другой искусственной?)
Allitera 24 октября 2017, 14:21
Не хочется вступать в очередную дискуссию. Просто коротенько скажу, что не каждая бактерия в дереве приживется, не каждая бактерия уже сразу враг. Бактерии нам нужны и в наших волосах их множество. Это не мешает нам жить крепкими и здоровыми. Пластик разный бывает и есть тот, который не представляет опасности при применении по назначению. В данном случае натуральное дерево и щетина дают возможность приглаживать волос, за что и ценны. Эти материалы гораздо долговечнее и меньше подвержены износу. Ну и красиво, что уж скрывать.
Zatovski 24 октября 2017, 16:41
Есть такое понятие, «натуралистическая ошибка», ага. :) когда натуральные продукты питания/материалы/etc считаются полезными просто на основании того, что они натуральные, и наоборот. Как понятно из названия явления, все работает не так просто, как бы многим хотелось.
Allitera 24 октября 2017, 16:48
Зная физиологию и патофизиологию, я в принципе не могу что-то считать полезным или нет без основания. Есть кстати еще соотношения вреда и пользы, так как у медали, как привило две стороны.
Kornishon 23 октября 2017, 21:16
Спасибо за рассказ. Честно говоря, никогда особо не заморачивалась в выбором расчески (но и волосы у меня не проблемные, надо сказать). Был опыт использования расчески из натуральных материалов (получила в подарок круглую щетку для укладки) и мне совсем не понравилось: слишком тяжелая из-за деревянной ручки, плюс натуральные щетинки не справлялись с моей массой волос. Из ваших понравилась расческа «для мытья и массажа», надо будет прикупить что-то подобное)
Allitera 23 октября 2017, 21:34
Ею очень здорово распределять бальзам, особенно если волосы длинные и надо растянуть по всей длине и при этом не запутать.
CrazySusy 23 октября 2017, 21:17
Спасибо большое за обзор! Прочитала с огромным удовольствием, хотя не факт, что мне это пригодится))
Лично я вряд ли соберусь купить полностью натуральную расческу, меня пока что вполне устраивает пластик или комбинированные варианты пластик+кабан.
Allitera 23 октября 2017, 21:35
Комбинированные расчески. т.е. смешанные более подходят для обычных волос. Чисто из щетины для более тонких. А уж для совсем густых и кудрявых подойдет только нейлон.
CrazySusy 23 октября 2017, 22:15
Я бы не сказала, что у меня не тонкие волосы, но они густые, их полностью натуральная щетина банально не прочесывает))
Allitera 23 октября 2017, 22:21
Для густых (под тонкими я не отдельно волос имела ввиду, а все шевелюру) надо либо жесткую темную щетину, либо смешанную. И еще, если волос густой и пышный, как часто бывает с тонкими волосами, то желательно, чтобы щетина на щетке не короткой была. И есть еще момент, расчесываются волосы щетиной и пластиком совсем по-разному. Тут уже дело привычки. После железных и пластиковых кажется, что щетина не прочесывает. А как перейдешь на нее и потом попытаешься пластиковой, так ощущение, что скальп сняли.
SmiTanka 23 октября 2017, 21:28
Какой полезный пост! Спасибо!
Esteel 23 октября 2017, 21:30
Спасибо большое за информацию, как раз присматриваю себе расческу с натуральной щетиной.Интересный пост, в избранное!)
Allitera 23 октября 2017, 21:36
Пожалуйста, желаю удачного выбора.
pi4y4y 23 октября 2017, 21:30
Спасибо за пост. Давно присматриваюсь к расческам Acca Kappa, теперь хочу круглую для укладки. Лично для себя не уверена, что массажки из щетины подойдут моим волосам, мне всегда казалось, что такие больше разглаживают, чем прочесывают, а у меня постоянные колтуны и нужно продирать во влажном состоянии, так что пока с пластиком. Но мне кажется пластик тоже разный бывает. Например, Тангл Тизер валяется только для распределения маски по волосам в душе, на остальное не способен (и за год потерял товарный вид совсем).
Кстати, я свои расчески мою зубной щеткой, обычной отельной, занимает больше времени конечно, но очищается все. Думаю, если появятся у меня расчёски из щетины, придётся для них покупать аксессуары. Давно присматриваюсь к ШУ, там тоже вроде щетина кабана, но нет возможности пощупать, пока ориентируюсь только на отзывы…
Allitera 23 октября 2017, 21:42
Если у Вас волосы, которые не просто расчесать, то вам нужны более жесткие расчески. Это. к примеру смешанные нейлон с щетиной. По хорошему Вам бы хоть одну нормальную попробовать на себе и уже определиться. А то если слишком жесткую взять, потому ею по голове царапать больно, а слишком мягкую, она Вас только погладит, а не расчешет. В любом случае расческа должна колоться при прикосновении к ней.
В отношении во что превращается Тангл после нескольких месяцев регулярного использования — в точку. Я не стала на этом заострять внимание, но зубья все обмахрились, малость даже погнулись. В общем вид спецефический. А ведь и цена не маленькая, для расчески на один год. При этом когда новая, так колет мне кожу головы.
ШУ — это что за зверь такой?
pi4y4y 23 октября 2017, 22:04
Это Shu Uemura Paddle Brush, вроде с натуральной щетиной, но вслепую покупать не хочу :(
Allitera 23 октября 2017, 22:49
Посмотрела. Это смешанная с нейлоном щетина. Для меня однозначно жесткая. А судя по Вашим словам, Вам как раз может подойти. И еще я не люблю такие большие расчески, мне ими неудобно управляться.
pi4y4y 23 октября 2017, 22:53
Спасибо за уточнение. Мне как раз большие нравятся, хотя несколько лет назад их терпеть не могла, думала для моих относительно коротких волос такая большая и не нужна, а теперь приноровилась, очень удобно и быстро получается, даже укладку могу такой «массажкой» сделать и объём на волосах создать (все в наших руках   )
Allitera 23 октября 2017, 22:54
Да, тут дело привычки и личных предпочтений.
Ulkinsf 25 октября 2017, 06:34
У меня шу паддл уже несколько лет. Моя любовь, она ещё и объём создаёт, если просто причесаться, очень удобная в руке. У меня тонкие и нормальной густоту волосы, если что
Tauretary 23 октября 2017, 21:30
Я вот тоже думаю про деревянную щетку с натуральной щетиной. Давно уже думаю. Ну, dessata, tangle teezer и даже wet brush есть, а вот натуральной нет. Хотя у меня волосы очень короткие и всегда лень заморачиваться))

Насчет вашей первой щетки, которая не прочесывает волосы: пусть практикующие мастера меня поправят, но подобные щетки в принципе не предназначены для расчесывания. Обычно стилисты по прическам и парикмахеры используют такие штуки для начеса/счеса ))
Allitera 23 октября 2017, 21:44
Вы знаете просто полезно для волос хлотя бы по 100 раз в день прочесать щетиной, какой бы длины они не были.
Я не поняла про какую щетку речь во второй половине Вашего комментария.
Tauretary 23 октября 2017, 21:54
Про вашу первую из поста, которая сразу после расчесок идет. На ней еще Classic написано.
Allitera 23 октября 2017, 22:10
Это единственная из неудачных, которая у меня сохранилась. В этой серии есть щетки для расчесывания и та же история, так как «щетина» точно такая же, только ее больше. Она вместо того, чтобы проникать в волос банально сгибаться начинает. Но сфотографировать уже не могу, так как давно повыбрасывала.
Tauretary 24 октября 2017, 00:10
Простите, а вы мой комментарий-то прочитали?) Она и не должна никуда проникать ))

UPD аа, это уже я не глазами читаю, сорри :)
Allitera 24 октября 2017, 00:15
Щетина не должна проникать между волосами? А в чем тогда смысл расчесывания? Описывалась не конкретная щетка, потому даже названия ее нет, а щетки подобные этой по материалам.
Tauretary 24 октября 2017, 09:15
А вы из той серии classic сколько штук пробовали?
Дело не в щетине как таковой у всех моделей. Дело в том, что в некоторых щетках щетина не для расчесывания. И выбирать их нужно по назначению, а не по щетине. Так можно купить гель для душа и ругаться, что он кожу лица не лечит, а потом возмущаться, что это же пенящийся гель с павами, как так? :)
Allitera 24 октября 2017, 09:25
Вот о такой расческе речь:
Вот щетина у обеих один в один, разницы никакой нет.
Мне казалось, что я не давала повода сомневаться в том, что отдаю отчет какая расческа и для чего предназначена.
Tauretary 24 октября 2017, 12:01
Вы дали повод, показав вполне определенную щетку в посте, не зная про ее назначение, пусть даже как пример. Диалог бесполезен :(
Allitera 24 октября 2017, 12:13
Не соглашусь, это Вы решили, прочитав по своему свой текст, что я чего-о не знаю.
Tauretary 24 октября 2017, 16:58
Я читала ваш текст с вашими фото. Вы дали фото, пожаловались, и вам справедливо рассказали, что жаловаться на эту расческу не стоит. Вывод только один, как бы. Ну правда, я ж не унизить тут пытаюсь или просто в срач вступить ради поржать же! А вы так аргессивно отвечаете, даже несмотря на то, что вы реально не тот пример привели, на что вам вполне адекватно указали.
Allitera 24 октября 2017, 17:13
Ну ничего себе, я терпеливо Вам отвечаю на одно и то же, Вы безосновательно обвиняете меня в незнании и будто этого мало еще и в агрессии. Ну если Вам так сложно признать, что Вы не правильно поняли о чем я писала, и нескольких моих дополнительных пояснений Вам недостаточно, то может уже можно отпустить и оставить все, как есть. Я же не цеплялась к Вашему странному заявлению, что не вся щетина в расческах для расчесывания.
Вот ей Богу я стараюсь быть очень позитивной и резко не реагировать на обидные высказывания некоторых комментаторов, но откуда у людей мнение, что автор всем должен?! Ну неужели быть добрее и снисходительнее так сложно? Хотя бы из уважения к чужим усилиям и стараниям?  
Tauretary 24 октября 2017, 17:34
Два момента:
— мое заявление не странное, потому что да, не вся щетина в щетках для расчесывания. Не одна я вам это объяснила. Оно совсем не странное, честно. Поясню: если щетка с фотографии в комменте выше не расчесывает — это плохо. Если щетка с фотографии в вашем посте не расчесывает — это нормально.
— еще раз спрошу: почему я поняла неправильно, если все очевидно: вы привели в пример щетку, которая не делает то, чего и не должна делать, и вас это не устроило? И еще раз уточню: какой можно сделать вывод, кроме незнания, из этого описания?
Вы бы не хотели конкретно ответить на вопросы, вместо общих фраз «Да я не то имела в виду!» и «Вы неправильно читаете»?
Allitera 24 октября 2017, 17:41
Не щетка с фотографии и это я уже не один раз объяснила. Но Вы упорно делаете вид, что не понимаете. Ну ладно, так тому и быть.
Poeme 23 октября 2017, 21:51
У меня тоже круглая щетка и плоская с кабаном от Kent, обеими очень довольна, плоская безо всякого выпрямления просто при расчесывании сухих волос делает их прямыми и гладкими. И мне они совсем не электризуют. К Acca Kappa тоже приглядываюсь, вот брашинг и присмотрю там. А вот та щеточка тоненькая наверху у вас совсем не для расчесывания, а для начеса, у меня тоже есть такая, только Head Jog.
Allitera 23 октября 2017, 22:13
Kent меня очень заинтересовал, жаль в Лондоне не видела где они продаются. Ужасно интересно, что там за самые особенные.
Про тоненькую щеточку уже объяснила выше, взяла только за наличие щетины, а не по функциональности конкретной расчески.
lillily_n 23 октября 2017, 21:59
Спасибо за интересный пост! Похожие волосы у меня. Пыталась как-то заморачиваться с расческами, но не пошло, разницы никакой не видела, что от железной массажки, что от кабана, что от обычного пластика. Я ощутимую разницу только в студенчестве замечала, когда было время после учебы домашние маски часами накладывать.
Но вот получила пищу для размышлений, возможно, мои «кабаны» были смешанные или и вовсе ненастоящими. А расческа для укладки прям в душу запала  
Allitera 23 октября 2017, 22:16
Смешанные расчески не значит плохо, просто для другого типа волос. А вот совсем ненастоящие — да, такое бывает.
Я вокруг брашинга сама три круга навернула, и только с третьего раза купила. Так как цена значительно выше среднестатистического брашинга, а опасения, что эта красота до первой мойки было. Жаль, продавец был не опытный и не рассказал мне про износостойкость бука в этом расческе. Пришлось рискнуть.
lillily_n 24 октября 2017, 01:10
Аххх, уже заказала сандаловую расческу и керамическую с ворсом укладочную. Не ваших фирм, но с вашей наводки  
Да, про смешанное поняла, спасибо!
Allitera 24 октября 2017, 01:11
Поздравляю, пусть Вас радуют.
lillily_n 26 октября 2017, 00:32
Екатерина, не могу не сказать еще раз большое спасибо! Пришли мои расчески, и сандаловую массажку выпускать из рук не хочется. Знаю, вы ее не советовали прям, но вдохновилась я именно вашим постом!  
Allitera 26 октября 2017, 01:15
Очень за Вас рада.   Всегда приятно, когда отзыв не только интересный, но и полезный.
lillily_n 26 октября 2017, 01:41
Именно так, пишите еще!  
Kabanuchka 23 октября 2017, 22:32
Катерина, спасибо, очень интересно! Первую асса карра купила больше 10 лет назад в иль де боте за тысячу рублей почти — случайно ) жива по сей день, хотя пару лет назад обновила ее. Отличные щетки! Остальные не пробовала — но брашинг их куплю, очень вы его хвалите )
Allitera 23 октября 2017, 22:52
Я с этим брендом познакомилась в Италии, но брала тогда деревянные щетки. Несколько штук подряд, так как они быстро приходили в негодность, и я их меняла. А брашинг даже не ассоциировала именно с брендом, я просто его увидела и поняла, что это то, что надо. Уже став счастливой обладательницей стала интересоваться, а что еще выпускают и увидела свою прежние щетки.
Tellshell 23 октября 2017, 23:01
С удовольствием прочитала ваш пост, большое спасибо, добавила в избранное.
stardust762 23 октября 2017, 23:01
Спасибо за пост, захотелось обновить свой «расчесочный» гардероб.
Я пользуюсь брашингом Moroccanoil, тоже натуральная щетина (кабан). Нравится намного больше пластика.
Allitera 23 октября 2017, 23:06
Все брашинги этого бренда были с пластиковым основанием. Обычно ручки либо наборные, либо покрыты нескользящим материалом и все это приводит к тому, что волосы цепляются за это место и вырываются. Поэтому именно этот бренд так меня и не заинтересовал.
Allitera 23 октября 2017, 23:20
Посмотрела и нашла коллекционный брашинг Moroccanoil, Вы про него говорили? Я такой в офлайн не встречала. Если у Вас именно такой, то подскажите, он внутри полый или нет, он подобен другим круглым расческам-браншингам?
stardust762 24 октября 2017, 07:12
Да, коллекционный. Сделан так: ручка из дерева, пластина с щетинами внутри полая, покрытие — керамика (основание — все так же дерево). Щетина, повторюсь, кабан, без каких-либо вкраплений.
Волосы не цепляются ни за один элемент расчёски.
Allitera 24 октября 2017, 08:30
Спасибо, а то фотографии только с одного ракурса. Я только одно не поняла, а щетины в чем держатся? Или может если Вас не затруднит сфотографировать ее для нас с разных сторон. И ручка покрашена, я правильно поняла?
stardust762 24 октября 2017, 10:36
Давайте я вам в личку напишу)
Allitera 24 октября 2017, 11:44
Спасибо.
Xtep 23 октября 2017, 23:03
Немного удивилась, как вы хотели расчесать волосы узкой щеткой с 3го фото с надписью Classic? Такая щетка предназначена для начеса, а не для расчесывания волос. Вполне понятно, почему у вас ничего не вышло.
Allitera 23 октября 2017, 23:13
Дорогие мои, ну где вы нашли, что я щеткой с фото расчесываюсь. Фотография щетки дана к примеру, чтобы представлять какого уровня серия расчесок описывается и дополнительно указано в скобках, что в серии есть крупные представители. Они-то как раз и не справляется со соей задачей. Неужели это все, что Вы вынесли из моего обзора?
JuliaBoss 23 октября 2017, 23:06
Огромное спасибо за пост! Опять масса полезной информации, как и в каждом вашем посте! Пишите еще и обо всем, ваши посты — редкие жемчужины.  
Allitera 23 октября 2017, 23:13
Спасибо, очень приятно слышать.
Purshinka 23 октября 2017, 23:24
Я какие только не пробовала щетки в свое время. И с натуральным ворсом, все эко и не эко и вообще заморачивалась. Сейчас у меня тэнгл тизер и какая то для укладки пластиковая no name, не могу сказать, чтобы это как то усугубило влияние на мои волосы.
От «натурального рога» мне аж поплохело немного   Но это чисто мои вегетарианские замашки, не хочу вас обидеть
Allitera 23 октября 2017, 23:57
Обычно расчески и не портят волосы, есть те, которые делает их лучше, послушнее, глаже.
Fatgirl 24 октября 2017, 00:37
Kent в принципе в любом магазине продается, даже в Boots. Так на будущее.
Вот в Fortnum and Mason продается бренд английский с 1885 года Mason Pearson, цены по круче на расчески Kent. Интересно, как они работают? Может кто случайно пользуется? А вы не слышали?
Allitera 24 октября 2017, 01:09
Не видела Kent, по крайней мере из серии с натуральной щетиной и деревом. Мне интересна именно та расческа, что за 180 фунтов, но видела ее только на оф. сайте и там адреса магазинов как-то все вне Лондона.
Mason Pearson, я же про него писала тоже на протяжении всего поста. И он дешевле, чем Kent. Правда линейка у последнего шире, есть и совсем недорогие варианты.
Не слишком то они отличаются друг от друга.
Fatgirl 24 октября 2017, 17:45
Прибежала на работу думая у меня Кент, а нет Denman. Приеду с России займусь вплотную поисками и протестирую. Закажу себе что нибудь новое.
Спасибо ещё раз.
Allitera 24 октября 2017, 17:47
Поделитесь результатами тестирования в личке, пожалуйста.
Fatgirl 24 октября 2017, 18:06
А как мне в личку написать? Извините не знаю куда нажимать?
Allitera 24 октября 2017, 18:10
Левее аватарки в Вашем профиле есть значок письма. Это для личных сообщений.
Fatgirl 24 октября 2017, 18:37
Вообщем кроме как удалить все сообщения или пометить как прочитанное. Больше ничего не выдаёт. К сожалению.
Allitera 24 октября 2017, 18:44
Не получилось отправить Вам сообщение, пишет, что читатели не могут читать.
Тогда может тут поделитесь?
slastenka 24 октября 2017, 01:35
Честно, я одна из немногих, кто вообще не заморачивается с расческой. По вечерам массирую кожу головы пальцами, без дополнительных девайсов. А по утрам могу и пальцами волосы расчесать после мытья. Но если время есть, то могу и тэнгл тизер применить.
Помню когда-то в сети были страсти по поводу того, что деревянные расчески надо часто менять, т.к. на зубчиках образуются микро заусенцы, которые будут повреждать волосы. Поэтому я отказалась от дерева. Пластмассовые расчески «прилизывали» мои волосы. А массажные жирнили корни волос и их было трудно чистить. TT не делает чудо на моих волосах, но она не мешает жить мне и моим волосам, поэтому она пока ещё лежит на полке в ванной. Периодически делаю арома-расчесывание, но чисто для того чтобы покайфовать от такого расчесывания, а не для пользы волосам.
slastenka 24 октября 2017, 01:40
Вспомнила, у меня же есть ещё расчески для укладки: для объема, 3 круглые для сушки волос с разным диаметром и 2 для начёса.
Но я чаще всего накручиваю волосы на утюг/термобигуди/плойку, поэтому редко их использую.

В любом случае спасибо за пост) Было интересно)
Allitera 24 октября 2017, 08:31
Пожалуйста. Классно иметь волосы, которые можно причесать пальцами.
Btenne 24 октября 2017, 01:39
У меня тоже есть расческа kent (плоская), очень ее люблю и использую каждый день. Из натуральной щетины расчески наверное никогда не куплю, потому что их сложно очищать.
Allitera 24 октября 2017, 08:33
Я точно так же, как Вы думала ( и у меня полно выброшенных расчесок именно потому, что чистить сложно), но маленькая щеточка для чистки перевернула мое представление. В доказательство Вы видите фото расчесок в активном ежедневном использовании. Я их не мыла и не готовила специально к посту.
Agro 24 октября 2017, 02:32
У меня есть расческа с натуральной щетиной gdh, совсем мимо меня, к сожалению, не расчесывает, а поглаживает((
Зато после приобретения Björn Axén для укладки феном (там смешанная щетина кабана и ионизированный нейлон) моя жизнь разделилась на до и после! Утюжок отложен в дальный угол. Кажется, что расческа сама делает укладку без моего вмешательства. Обожаю!
Allitera 24 октября 2017, 08:35
У меня тоже не сложилось с расческами компаний, выпускающие стайлеры. Вроде дерево и натуральная щетина, но какие-то они не удобные, скорее путают волосы, чем в порядок приводят. А уложить с ними волосы вообще оказалось непосильной задачей.
Allitera 24 октября 2017, 08:42
Укладка брашингом с натуральной щетиной действительно дает совершенно другой эффект. В данном случае нейлон дает крепости расческе. Я тоже забросила утюжок.
Lapassa 24 октября 2017, 02:51
Очень люблю читать про качественные расчески, жаль, что таких постов мало. В своем арсенале пока ничего такого не имею, на данный момент прицениваюсь к разным маркам.
Подскажите, вы пишите, что белой щетиной распределяете масло по волосам. А как потом отмываете от масла?
Allitera 24 октября 2017, 08:38
Как Вы понимаете масла для волос я наношу в ограниченном количестве по понятной причине. Это происходит на только что вымытые волосы. Поэтому масло аккуратно питает не только мои волосы, но и щетину расчески. От такого расческа еще лучше становится. Никакой маслянистости не остается. Я и мою щетину хорошим шампунем. В общем получается то, что хорошо волосам достается и расческе.
Kot_Begemot 24 октября 2017, 06:04
У меня в ходу tangle teezer, но ей меньше года и зубцы стали изгибаться, что уже не хорошо. После вашего поста буду смотреть гребни, уж больно понравились.
beautyboo 24 октября 2017, 08:32
У моей уже третьей по счету ТТ такая же проблема. Причем первая щетка прожила дольше остальных, щетинки начали гнуться только года полтора спустя, а у новой — через пару месяцев. У Тангел Энжел щетинки чуть толще и прочнее, но она хуже прочесывает. Могу порекомендовать попробовать Тангел для густых волос, она покрепче остальных, щетинки чуть толще.
Allitera 24 октября 2017, 08:40
Получается, что это проблема этих расчесок. Тангел Энджел у меня кстати так размохрилась, что даже фотографировать стыдно. Оставила ее только для того, чтобы расчесывать волосы с сухим шампунем. Им пачкать щетину совсем не хочется, а Энжел пластиковый и хуже чем есть уже не станет, а станет — выброшу.
beautyboo 24 октября 2017, 08:48
Да, и меня есть подозрения, что «раньше было лучше», в смысле, в начале продаж эти расчески были гораздо более качественными. «Размохрился» пластик, так, щетинки перестали быть гладкими? У меня такая же тенденция наблюдается, но я Энжел оставила для кота, а ему, вроде, как все равно ))
Allitera 24 октября 2017, 08:54
Не просто не гладкими, а даже волосатыми, думаю Вы понимаете, что я имею ввиду. У них юбочки, как у поганки получились. Расслоился пластик.
Для кота лучше Фурминатор.
beautyboo 24 октября 2017, 09:04
Фурминатор есть ) У ТТ есть массажки специально для котов, но поскольку мне есть, чем его вычесывать, Энжел'ом я просто сверху прохожусь — он хорошо приглаживает шерсть
Allitera 24 октября 2017, 09:10
Какой у Вас уход у кота, аж тремя расческами.
beautyboo 24 октября 2017, 09:18
Двумя  
Allitera 24 октября 2017, 09:26
Все-равно круть. Стайлинг для кота на высшем уровне.  
beautyboo 24 октября 2017, 08:39
Достойная коллекция, было любопытно прочитать о ней и посмотреть. Расчески в коробочках на шелковой подушке это, конечно, отдельное удовольствие, выглядит такая упаковка ну очень презентабельно. У меня несколько видов Тангел'ов и пара брашингов для сушки и укладки волос, и я настолько к ним ко всем привыкла, что давно не задумываюсь о покупке новых. Однако по описанию буквально покорила щетка Кент, если она еще и с мокрыми волосами легко справляется — то просто золото, а не расческа. Благодарю за обзор, буду думать над ней и аналогами.
Allitera 24 октября 2017, 08:47
Пожалуйста. Расческой Kent всегда расчесываю мокрые волосы. Тут главное правильно начать расчесывать с кончиков, постепенно поднимаясь выше к корням. Потом наношу масло на волосы и расчесываю от корней повторно. Главное правильно выбрать щетину по типу волос. На моей указание, что для тонких, а есть с темной щетиной для более плотных волос.
В отношении упаковки Вы правы. Если кто видел упаковку распиареной Mason Pearson — обычная тонкая мягкая картонка с устаревшим рисунком, то никак не ждешь, что расческа в два раза дешевле придет в таком оформлении.
beautyboo 24 октября 2017, 08:54
Меня именно так — от кончиков, постепенно поднимаясь к корням — приучил расчесывать волосы мастер. Они у меня тонкие, но густорастущие, мягкие и длинные, с ними иначе никак.
lovebuzz 24 октября 2017, 08:47
Раньше очень любила сандаловые расчески, терпела их полное бессилие на моей голове из-за космической пользы. Но потом «меня увлекли беспартийные», другие журналы написали, что натуральные материалы гораздо охотнее расселяет в себе микробов и неохотнее отмываются, напротив — чем больше трешь, тем больше селят)). И я решила, что эти мучения можно оставить в прошлом. А с приходом в мою жизнь ТТ полетели в помойку все щетины кабана — конкурентов у нее пока нет, даже близко. Осталась одна такая плоская с щетиной, как у вас, использую только при укладке — удобно отделять прядь и расчесывать. Пожалуй, единственное, что ей удобно делать на моей голове, и то — щетина частая, волосы очень трудно вычищаются из нее. Вот задумалась о последней щеточке — если действительно помогает, то я ее просто расцелую… И выглядит милой).
Allitera 24 октября 2017, 08:53
Конечно, волосы у всех разные, но мне правда сложно представить какое бессилие может быть у первых в посте расчесок. Хотя, пришло в голову, что начав пользоваться такими расческами у меня полностью изменилась манера расчесывания. Это Танглом можно замахнуться и сразу от корней начать чесать. А я стараюсь не выдирать волосы, которые не собирались покидать мою голову. И чем аккуратнее причесываешься, тем лучше получается результат. В этом деле спешка только во вред. В итоге я сейчас в душе теряю крошечное количество волос только благодаря тому, что не рву волосы.
lovebuzz 24 октября 2017, 09:06
От корней меня даже фея-крестная не расчешет, вы что))). Хотя танглом можно попробовать, думаю, справится… Но зачем? Ваша изменившаяся манера — это как раз та, которую, как мне казалось, всем девочкам в нашей стране прививают с детства. Гребни же меня с трудом расчесывали даже очень долго и от самых концов. И очень больно! Я, в свою очередь, вообще не понимаю сейчас, как мне пришло в голову их взять (маркетологи мои любимые уговорили), что они там могли у меня расчесать, особенно в те времена… Но, собственно, вы с того и начали пост, с арбузов и свиных хрящиков, чему вы удивляетесь).
Allitera 24 октября 2017, 09:18
На той единственной фото в вашем профиле, где видны Ваши волосы, не создается впечатление об огромной неуправляемой гриве, поэтому мне и удивительно, почему их нельзя расчесать.
Я понимаю, что вот такое никакой гребень не возьмет:
Если интересно мое мнение, то помимо расчесок еще и средства ухода для волос должны помогать и, если этого не происходит, то надо менять уход.
lovebuzz 24 октября 2017, 10:11
Погодите-ка, вы мне рассказываете сейчас, что ли, какие у меня волосы, я не пойму?)

Не обязательно быть негром, чтобы волосы путались). Мне казалось, вы понимаете, что все волосы разные, судя по тому, как начали пост, а когда вашим же словам я привожу подтверждение, начинаете — да вот вы неправильно расчесываетесь, а я вот волосы не деру, а у меня они не выпадают, а вы не ухаживаете. Объясните свою логику, точнее, алогичность. Вы правда думаете, если вам что-то помогает, это для всех панацея? Это так мило).

Вот такие были волосы во времена деревянных гребней, если вас так фото смутили — но могу уверить, они и сейчас такие же, просто короче и прореженные:

Cypre 24 октября 2017, 10:25
Рыдаю… Крутые волосы, мне не светит((((
lovebuzz 24 октября 2017, 10:32
Спасибо большое, но на самом деле — бывают и покруче, мягко говоря)).
Allitera 24 октября 2017, 10:41
Я даже не знаю, что мне ответить. Вы так мило додумываете то, что я совсем не имею ввиду. Вы имеете право утверждать, что Ваши волосы нельзя расчесать гребнем, я же имею право этому искренне удивиться. Конечно, мы все тут Вам признательны, что Вы потратили время и выложили фото (правда темноватое и не слишком информативное). Я думаю, чем спорить о гребнях, лучше подумать отчего волосы стали прореженнее, потому как разница огромна; не блестят и по Вашим же словам путаются. Может уже пора отказать от бигуди за 30 рублей или нечто подобного?
lovebuzz 24 октября 2017, 11:00
Аааа, это вы)))). Плохо запоминаю ники. Ну, это все объясняет…

Я вообще плохо понимаю намеки, сарказм про фото не поняла. Нету у меня информативнее, да и как структуру можно увидеть на фото? Тут идти надо (с).

Еще раз спрашиваю — почему вы все удивляетесь, если сами утверждаете, что волосы у всех разные?

Волосы у меня не блестят, потому что я использую матовые краски для волос; прореженные они «стали» от того, что я их проредила в парикмахерской (фейспалм тут все же всуну, не могу удержаться), а путались они у меня всегда, такая структура, у всех же они разные, мы же помним? У меня, если можно, вопрос, причем вполне серьезный — а чем вредны для волос бигуди за 30 рублей? Я просто правда не знаю. А то, может, давно бы стала уже Полозова дочь(.
Allitera 24 октября 2017, 11:39
А так Вы плохо понимаете, теперь понятно, почему Вы нашли сарказм там. где его нет. Ну ладно, проехали.
«Волосы у меня не блестят, потому что я использую матовые краски для волос; прореженные они «стали» от того, что я их проредила в парикмахерской»   Т.е. вот это Вы сами себе делаете намеренно?! О, удивление про гребни уже ничто в сравнении с этим.

«У меня, если можно, вопрос, причем вполне серьезный — а чем вредны для волос бигуди за 30 рублей?» А вот это был сарказм, не удержалась.
lovebuzz 24 октября 2017, 11:52
Я просто удивилась, с чего такие благодарности от обычного фото, тем более от всех собравшихся… Если действительно так приятно на меня смотреть, извините, я же только за).

Цитирую: «Некоторые скажут, что нет ничего плохого, когда волосы объемны и с легкой волной. Но ведь всегда хочется то, чем мы не обладаем».

То есть, когда вы хотите не такие волосы, какие у вас есть, это женское естество и милые прихоти, а если я — то «то есть вы сами с собой это сделали?! ». А в чем разница?
Allitera 24 октября 2017, 12:20
В обратимости процесса. Одно дело укладка, которая только до вечера, а тут покраска со стрижкой с не очень популярным эффектом в плане традиционной эстетики. Если Вы оставляете за собой право «припухнуть от конечного результата» у меня, то будьте последовательны, оставьте и мне возможность удивиться Вашим результатам.
lovebuzz 24 октября 2017, 12:40
Да я-то как раз удивлялась отсутствию результата)…

Нет, разницы в обратимости нет. Это же не ноги, волосы быстро растут. Чего трястись, вполне можно разбазарить немного и блеск, и густоту, и длину — а то так и прочахнешь над ними всю жизнь в одной укладке, как Валентина Петренко…

ПС. Про последовательность в контексте разговора очень странно было услышать).
Nemmezida 24 октября 2017, 15:42
Господи, да у меня вообще сейчас каре, а я без бальзама в принципе не могу волосы расчесать)))))
Allitera 24 октября 2017, 16:01
То есть дело в уходе.
Комментарий удалён
Nemmezida 25 октября 2017, 12:00
Нет, дело в волосах.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
LedyN 25 октября 2017, 06:32
у вас волосы шикарные, прям моя мечта. я бы с большим удовольствием такие волосы распутывала, укладывала, если бы была их счастливой обладательницей. кстати, у моей подруги очень похожие по структуре на ваши волосы, и тоже всегда жаловалась, что путаются сильно
lovebuzz 25 октября 2017, 18:24
Спасибо, приятно). Сейчас, правда, они короткие, отрезала по дурости, от вот этого вот «подравнивайте, они от этого лучше растут». Тогда так рада была, срезав и отфилировав, казалось, взлечу — все-таки они тяжеловаты… А сейчас скучаю по длине, не буду больше слушаться парикмахеров — неудобно с короткими, так и не привыкла(.
Это я о наболевшем что-то увлеклась, а по теме — мне и парикмахер всегда говорил, что у меня просто адски склонные к спутыванию волосы. Вот он их подровняет, закератинит, уложит, а у меня уже через полчаса минут сзади колтун от шарфа. Бывает такое, тут ни при чем уход и расчесывание… «Алла Борисовна» у меня среди друзей кличка из-за вечного гнезда на голове))).
Tsukerochka 24 октября 2017, 08:58
Спасибо за рассказ. Было очень интересно почитать. Вы написали что у Вас волосы быстро становятся грязными, вот у моих волос тоже есть такой нюанс. Скажите пожалуйста, после использования щеток для мытья волос ситуация улучшилась? Кроме того что они хорошо распределяеют бальзам и массируют кожу, они волосы очищают?
Allitera 24 октября 2017, 09:05
Помыть грязную голову не проблема, поэтому еще улучшить эту ситуацию расческой нельзя. И сказать, что она как-то повлияла на время засаливания тоже не могу. У меня голова чистая только до того момента, как ее положу на подушку. Все, утром уже ощущение несвежести и приходится мыть, либо наносить сухой шампунь. Видимо трение о подушку активизирует мои сальные железы. Поэтому и в течение дня я воздерживаюсь от касания волос, особенно у корней. А вот то, что я выхожу из душа не с запутанными волосами, и потом мне их совсем просто расчесать — это факт.
Tsukerochka 24 октября 2017, 09:21
Для меня тоже не проблема помыть волосы, просто хотелось бы делать это хо ябы раз в два дня, а не каждый день. Думала над покупкой такого гаджета, думала может кожу будет лучше очищать и корни будут меньше жирниться, н о видимо зря надеялась. Спасибо Вам за ответ.
Allitera 24 октября 2017, 09:29
Хорошо очищает кожу голову шампунь Neoxin. Такого очищения я прежде не видела. Полностью очищается даже зона выхода волос, что положительно влияет на их рост. Но все это лишь очищение, и на работу сальных желез не влияет. Я тоже не нашла средства, которое бы в этом помогло и удлинило время до очередной мойки головы.
Tsukerochka 24 октября 2017, 09:35
Все ясно. Спасибо Вам.
L_o_l_i_t_a 24 октября 2017, 10:56
Какой у Вас шикарный набор расчесок! Мне все понравилось, а щетка для очищения расчесок повеселила) А у меня как-то не сложилось с натуральной щетиной, не очень ее любят мои волосы. Заинтересовала расческа для мытья головы, надо посмотреть что-то подобное себе.
Allitera 24 октября 2017, 11:42
Спасибо. Вот чего только не придумают, но расческа для мытья оказалась удачным изобретением.
Lilin123 24 октября 2017, 11:14
Спасибо вам, что после вороха комментариев по предыдущему посту про бигуди, вы нисколько не испугались и сделали такой отличный пост. Вас очень приятно читать!
Allitera 24 октября 2017, 11:43
Спасибо за лестную оценку.
Elena Matveeva 24 октября 2017, 13:42
Спасибо большое за пост, было интересно почитать и теперь, я знаю что хочу в подарок на Новый Год.
Allitera 24 октября 2017, 14:24
И Вам спасибо за интерес к моему отзыву.
marishka06 24 октября 2017, 21:51
Очень интересный пост, спасибо!
Расчесок никогда много не бывает!
У вас отличный арсенал!

По поводу сандала — сразу вспомнила гребни прабабушки, и как я их ребенком нюхала, очень ниавился аромат. Кроме содержания эфирных масел, сандаловое дерево само по себе мягкое и минимально травмирует кожу головы.

Но вообще никак не могу найти идеальную массажную щетку. Я придаю большое значение массажу кожи головы, и вот тут начинается: то, что хорошо для волос — щетина, для кожи головы не дает достаточного массажного эффекта, хочется посильнее. А тогда выдираются волосы.
В общем, поиски продолжаются.

TT вообще не поняла, у меня их много разных, кардинально уход за волосами они мне не облегчили.

Acca Cappa выпускает весьма качественную продукцию, и служат расчески долго. Какая суперполезная малышка для чистки щеток, она всем нужна. Правда, на родине она стоит около € 12.

Никак не соберусь купить щетку Kent, а она давно в виш-листе висит, спасибо за напоминание!
Я, правда, в последний год нацелилась уже на MP, но что-то останавливает. И для мокрых волос и нанесения масла на мокрые волосы тоже нужна расческа.

A из Macadamia Oil что-нибудь пробовали? Брашинги с натуральной щетиной неплохие, еще нравятся Macadamia Oil Paddle Infusion Brush и гребень, пропитанный маслами. А масла потом можно покупать отдельно и повторно пропитывать изделия.
Allitera 24 октября 2017, 22:30
Спасибо, что заинтересовались постом.
Вот MP совершенно вычеркнула из виш-листа. Страшно признаться, но щетинки в нем какие-то пластиковыми кажутся. Нет, я не сомневаюсь в качестве, но если был не логотип, то подумала, что ненатуральные.
Из Macadamia Oil видела только продукты ухода, а расчески не попадались. Гребень пропитанный маслами звучит интересно. Надо изучить этот вопрос.
Расческа Kent может стать универсальной помощницей, и просто для расчесывания, и для расчесывания мокрых волос и с маслом.
Во время написания отзыва я нашла официальный, как мне показалось сайт Acca Cappa и там щеточка для чистки 25 евро, я еще подумала, надо же у нас без наценки. Еще удивилась, что не нашла там точно такую же расческу с эбеновым деревом, получается ограниченная серия была.
marishka06 24 октября 2017, 23:01
Ошиблась, € 15

Что-то все не вставляется с подписью, нашла за 15.

Странно, там с эбеновым деревом много всего, может, товара временно нет в наличии?
Allitera 25 октября 2017, 00:50
Цена приятнее, жаль что нам тут совсем не доступна.
Да, мне вот тоже странно. Форма еще такая специфическая, а на сайте уже ничего подобного нет. Хотела уточнить, что за покрытие у щетины, так как не сохранился вкладыш, а по памяти уже не помню.
Mursilka 24 октября 2017, 22:31
Большое спасибо за пост! Никогда не задумывалась о многообразии щёток и расчёсок. Много внимания уделяю уходовым средствам, а подбором правильных расчёсок и не озаботилась — пользуюсь купленными случайно и давно. Надо исправляться  .
Особенно впечатлила щёточка для чистки щёток — весь Ваш арсенал действительно как новый! Нужная штучка.
Ещё заинтересовала щётка для мытья волос, не знала о существовании таких.
Allitera 24 октября 2017, 22:34
Спасибо, что заглянули.
Вкладываясь не в совсем бюджетные расчески я рассчитывала на их долгий срок службы, который компенсировал затраты. Поэтому не слишком удивлена, что расчески мало изменились от использования. У кого-то читала, что хорошая расческа послужит Вам и вашим детям.   Может до детей уже и слишком, но мысль о долгосрочности стимулирует к покупкам. Тут для меня аналогия с кистями для макияжа.
Galilei 24 октября 2017, 23:30
Нет предела совершенству, но расческа за 9000 руб. — это перебор, на мой взгляд. И речь не о доходах, а о здравом смысле.
В целом, тема расчесок имеет место быть, но всё-таки по большому счету, чисто субъективно, это баловство / приятный гаджет и только. На волосы влияет здоровье, гормоны и уход в целом. А расческу можно выбрать и не самую дорогую, главное мыть её почаще, лучше каждый день. Соответственно этому надо ориентироваться на материал, из которого сделана расческа. Натуральное дерево тут явно в проигрыше, хоть и красиво, конечно, приятно, и всё.
Allitera 25 октября 2017, 00:48
Дорогие материалы, потому и расческа дорогая. Вопрос цены — не то, что стоит обсуждать. Цена такая, какая есть. Ведь никому не придет в голову спрашивать, почему брендовая сумочка стоит пару тысяч евро.
Не я одна рассказали здесь о том, что Тангл, к примеру, более года не служит и уже достаточно быстро теряет товарный вид. Ретроспективно вспоминаю, что обычно все мои расчески к концу года использования сильно отличались от покупного вида. А вот эти, как видите от новых мало отличаются, хотя большинство в ежедневной работе более 1,5 лет.
Я не поняла, почему Вы утверждаете, что натуральное дерево в проигрыше. Я как раз слышала обратное мнение, да и собственный опыт это подтверждает.
Nefertiti-nat 25 октября 2017, 10:17
у mokko был пост про выбор расчески, но там был виден результат ухода за волосами очевидный (не только от расчесок конечно)
kosmetista.ru/blog/pricheski/62057.html
Здесь мне у вас опять не хватило показанного результата конкретного. У меня волосы до пояса. Я беру с натуральной щетиной рублей за 500 максимум и наглядно вижу волосы до и волосы после… со знаком +, надо сказать. Я вижу результат. Чтобы захотеть продукт за 9 000 рублей, мне хотелось бы видеть преображение, а не коробочку.
Allitera 25 октября 2017, 11:20
Расчески лишь составляющая ухода за волосами. Львиная доля эффекта приходится все-таки на средства. Поэтому результат до и после я считаю правильным представить в готовящемся отзыве средств по уходу, а не в рассказе о моих расческах.
Тамара Демская (Моисеева) 26 октября 2017, 15:47
Понравились все щетки и расчески. А также рассказ о них Спасибо. Пищите еще о чем-нибудь!
Allitera 26 октября 2017, 17:32
Спасибо, что заинтересовались моим обзором.
OlinaLi 28 октября 2017, 21:35
Отличный обзор расчесок! Не думала, что они такие разные! Спасибо!
Купила на днях брашинг, но совершенно не понимаю как им пользоваться! В салоне так ловко они это делают, а у меня в одной руке большой фен — другой тщетно пытаюсь накрутить прядку… а она вываливается, подскажите как это по-человечески сделать?
Allitera 28 октября 2017, 22:29
Спасибо. Я, конечно, не профессионал, но поделюсь как это делаю я. Волосы должны быть тщательно расчесаны, чтобы брашинг легко скользил по пряди. Для удобство можно вытягивать волосы брашингом частями, остальные волосы закалывать на макушке. Так легче управиться. Для начала выберете не очень толстую прядь (правше проще начать с левой стороны). Поместите брашинг под прядь у корней волос, включите фен и узкой насадкой максимально приблизьте к расческе с прядью. Затем движением по часовой стрелке поворачивайте брашинг и одновременно двигайте вниз по пряди волос. В конце немного задержитесь на кончиках, чтобы получить красивый загиб. Так можно сделать 2-3 раза на одной пряди. Переходите на следующюю и повторяйте с ней тоже самое.
OlinaLi 28 октября 2017, 23:30
Спасибо большое  , завтра опробую!