Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.08.2015
97669

Почему волосы истончаются на концах? Прошу совет

Всем привет!
Девочки, обращаюсь к вам за помощью и советами. Как и многие, пытаюсь отрастить длинные волосы. Пересмотрев кучу роликов, перечитав кучу рекомендаций, вывела для себя несколько правил, которым уже долгое время следую:
1. Отказалась от каких либо красок, тонирований и т.д.
2. Не пользуюсь феном, утюжками и плойками
3. Раз в неделю делаю маску для волос, хожу с ней по 2-3 часа
4. Состригаю концы на 1 см каждые 2 месяца
5. Стараюсь правильно питаться, курсами пропиваю витамины
6. Каждый день наношу на кончики масло
К росту волос нареканий у меня нет, но вот с концами проблема — они сильно истончаются, несмотря на все мои старания. Подскажите, пожалуйста, может я что- то делаю не так или что-то упускаю. И в чем может быть причина — генетика или недостаточный уход?
P.S. На фото кажется, что концы окрашены, но это неудачный свет, по всей длине волосы не окрашены, родного цвета.
По поводу цвета волос, хочу уточнить, что не крашу волосы около 3 лет, не тонирую, не пользуюсь пигментированными шампунями и т.д. Свой пигмент и структура волос превращают волосы в эдакий хамелеон. Оттенок меняется при преломлении света, от 20-минутного пребывания под ярким солнцем, от использования натуральных масел, при искусственном освещении, в тени и на солнце. Добавлю еще фото, для наглядности.

Заранее спасибо! Я Алеся.

Лучшее за месяц

Комментарии

Rossetto 20 августа 2015, 12:59
А что говорит дерматолог (трихолог)?
for_you 20 августа 2015, 13:09
Я не обращалась непосредственно к трихологу, так как всегда думала, что к нему идут с более глобальными проблемами, такими как выпадение волос, например. За здоровьем я слежу тщательно, всегда советуюсь с врачами по поводу витаминов, так как являюсь вегетарианкой и сама не могу отслеживать, чего именно не хватает организму. Возможно действительно стоит обратиться к специалисту.
Rossetto 20 августа 2015, 13:12
Между прочим, вегетарианство вполне может быть причиной.

А творога и сыра вы едите много?
for_you 20 августа 2015, 13:17
Да, творог каждый день, сыр чуть реже, но тоже ем
slastenka 20 августа 2015, 14:16
Имея опыт в вегатарианстве рекомендую обратить внимание на кол-во белка и жиров в рационе. Я когда увеличила кол-во орехов и авокадо в рационе, а так же стала пить льняное масло, состояние улучшилось.
Так же регулярно проверяйте B12.
Но я молочку вообще не ем.
for_you 20 августа 2015, 14:38
Спасибо, прислушаюсь!)
hatifnatt 20 августа 2015, 13:01
Здравствуйте, Алеся! У каждого человека есть предельная длина волос, после которой они истончаются и дальше просто не растут: например, у кого-то это может быть до талии, а у кого-то, как у Вас, видимо — чуть ниже плеч. Ничего не поделаешь, это генетика. Возможно, именно поэтому Ваши волосы не хотят расти длиннее :(

P.S. у Вас очень красивый натуральный цвет волос!
for_you 20 августа 2015, 13:10
Спасибо большое! Да, если дело в генетике, то ничего не поделать, к сожалению  
AnastasiiaS 20 августа 2015, 13:59
У меня у подруги волосы растут нормально чуть ниже подбородка. Потом начинаются истончаться и ломаться. И так было всегда у нее.
for_you 20 августа 2015, 14:39
Она смирилась и просто состригает?
AnastasiiaS 20 августа 2015, 16:10
Пару раз піталась отрастить, но это выглядело некрасиво… поэтому стрижет.
Eva149 20 августа 2015, 19:23
Простите, а что значит не растут? Истончаются, понятно, но не расти то они физически не могут
AnastasiiaS 20 августа 2015, 22:24
Могут.волосы не растут беспрерывно в длину. Есть фазы роста волос. Фаза активного роста не длится вечность. Волосы на голове обновляются. Большая часть волос на голове находится в стадии активного роста, в то время как другая часть в покое и третья выпадает. После активного роста (имеряется годами) следует отдых (измеряется неделями) и потом они выпадают и начинают расти новые волосы.
AnastasiiaS 20 августа 2015, 22:25
Физически они всегда растут, но с перерывами:)
Lidvana 20 августа 2015, 23:35
Влезу. К сожалению могут. У меня волосы дорастают немного ниже плеч и останавливаются. Не важно стригусь я часто или раз в год. Не важно использую я маски для роста волос (горчица, жгучий перец) или нет. Они просто не растут дальше. Волос становится больше -у корней есть пушок, о по длине ничего не меняется.
Lenuska 21 августа 2015, 00:05
У меня такая же ситуация. Критическая длина — до плеч, дальше караул. Истончаются, ломаются и т.д. Хотя у лба, у висков такой конкретный «подшерсток» всегда прет)) поэтому не отращиваю… То с каре хожу, то с короткой стрижкой))
Lasharik 21 августа 2015, 10:00
Аналогично! У корней перманентно присутствует пушок растущих волос, но по длине ничего не меняется- совсем тонкие прядки, после рождения ребенка стало хуже. Думаю, это генетика или с годами ухудшается питание тканей головы и все такое.
Kirka 20 августа 2015, 13:12
У такого истончения скорее всего имеется некосметическая причина. Например, проблемы с щитовидной железой или дефицит железа. Косметическими средствами ее вы не решите, это повод для врачебной консультации.
for_you 20 августа 2015, 13:20
Три недели назад проходила диспансеризацию, со здоровьем все в порядке. Видимо действительно генетика, если с уходом все правильно
Kirka 20 августа 2015, 13:31
Ну, если вы верите в диспансеризацию, тогда ок, генетика.
for_you 20 августа 2015, 13:42
Поверьте, я не стала бы обращаться с вопросом к читательницам косметисты, если бы у меня были хоть малейшие сомнения в отношении своего здоровья. Возможно, что у кого то такая же проблема с кончиками, и мне важно понять, можно ли что-то добавить в уход за волосами, или смириться с генетикой и не париться, что я что-то упускаю;) спасибо)
Kirka 20 августа 2015, 13:51
У меня была, говорили генетика. Со временем они истончались еще больше и полтора года назад пришлось сделать короткую стрижку. После того как я нашла причину и мне назначили нормальное лечение, меньше чем за год из пикси отросла грива до плеч.
Un_a 20 августа 2015, 14:18
А причину не можете назвать?
Kirka 20 августа 2015, 14:27
Могу, недостаточность щитовидной железы. Вот фото с отдыха май-июнь 2014, причина уже найдена, но лечение только начато. Волосы тусклые без блеска, без объема, не растут вообще, кончики были как у автора, их просто пришлось срезать короче и короче, пока не дошло до такой прически. И линия роста волос тоже на фото видна — все родные умилялись, что у меня волосы как у бабушки Р. и качество, и цвет, и линия роста — то есть 100% генетика.
А вот фото март-апрель 2015, та же сторона. В течение этого времени стриглась раза 4 по 2-3 см
for_you 20 августа 2015, 14:40
Спасибо, вы зарождаете во мне сомнения в компетентности врачей. Попробую копнуть глубже, как говорится береженого Бог бережет
Eva149 20 августа 2015, 19:28
For you! Все у Вас в порядке! Понаписали тут, хоть вешайся сразу. У меня таже беда, и я не списываю это на здоровье и генетику. Просто такая особенность тонких пористых волос. У Вас они такие же. Концы такого типа всегда слабое место. Но у меня они вьются, поэтому проще замаскировать этот недуг. Ничего здесь не поделаешь. Либо перетерпеть и отрастить совсем большую длину, не так в глаза будет бросаться, либо наоборот стричь короче чем сейчас. Я лично отращиваю на данном этапе и не парюсь.
for_you 20 августа 2015, 19:45
Спасибо за поддержку) волосы действительно тонкие и пористые, поэтому с ними непросто. Просто я начала сомневаться в эффективности только домашнего ухода, возможно нужны какие либо дополнительные процедуры, например, биоламинирование, мезотерапия, счастье для волос или что-то еще, о чем я не знаю   Вы не прибегали к таким процедурам? И есть ли от них польза с такой проблемой, как у меня?
AnastasiiaS 20 августа 2015, 22:27
Ламинирование, кератиновое что угодно не являются процедурами ухода за волосами. Опытные парикмахеры вам точно это не посоветуют.
Можете написать, что за маску вы держите 2-3 часа и что за масло наносите на кончики?
for_you 20 августа 2015, 22:36
Раз в неделю делаю маску из кокосового масла с 3 капельками эфирки розмарина или лаванды. Перед каждым мытьем стараюсь хотя бы за полчаса наносить по длине аргановое масло. Из несмывашек на концы каждый день масло moroccanoil, до этого было mythic oil от l'oreal. Шампунь и кондиционер сейчас Kerasys.
AnastasiiaS 20 августа 2015, 22:57
Попробуйте перестать делать эту маску из кокосового масла. Не знаю, как влияют эти эфирки на волосы, но маска из кокосового масла мне, например, сушит волосы. И я такая не одна. Читала отзывы людей (даже тут на косметисте в комментариях), которым кокосовое масло только сушило волосы, хотя чаще всего, конечно, мы слышим восторженные волосы об этом масле). Может на ваших волосах оно тоже дает обратный эффект?
Moroccanoil лучше, чем митик ойл, на мой взгляд. Мне митик ойл сначала очень понравился, но через какое-то время почему-то начало сушить волосы(неделю норма, потом плохо и покругу, хотя сначала все было ок). Я даже грешила на накапливание силиконов, но я часто использую хорошо промывающий безсиликоновый шампунь. Да и потом с мароканойл такого не было. Оно всгеда на моих волосах дает хороший эффект и концы никогда с ним не сохнут. (у меня тонкие волосы). На мой взгляд, не так много у вас в уходе силиконов, как кажется. Если шампунь от керасис содержит силикон, то достаточно купить просто безсиликоновый шампунь и иногда мыть голову им (безсиликоновых шампуней много, хотя многие почему-то утверждают обратное:)). Несмывашки важны для ломких волос потому, что они защищают волосы, обволакивая их. Они меньше трутся обо все и о друг друга:))
for_you 20 августа 2015, 23:07
Большое спасибо за такой подробный комментарий, шампунь без силиконов уже приметила) про кокосовое масло читала, что сушит при нанесении на сухие волосы, поэтому наносила на влажные всегда. Наверное, действительно не мое масло, остановлюсь на аргановом)
AnastasiiaS 20 августа 2015, 23:33
Не за что! Я наносила кокосовое масло и на сухие и на влажные, но итог был один. Мне кажется, это не сложно отказаться от этого масла и посмотреть как ведут себя волосы. :) Если хуже, можно вернуть)
Могу посоветовать еще несмывайку Goldwell Dualsense Rich Repair 6 effect serum.Не знаю, дорогое это средство для Вас или нет, но если цена устраивает, то советую попробовать. Мороканойл намного дороже) Это легкая кремовая несмывашка, наносится на слегка влажные волосы на концы и на часть длины. Почитайте об этом средстве. Я пользуюсь им где-то с марта, мне очень нравится. Тонкие волосы не утяжеляет. Но концы, которые уже истончились, не спасти… ( Лучше их отрезать, гуще они не станут, к сожалению.
for_you 20 августа 2015, 23:38
Отрезать уже не первый раз приходится, каждый раз надеюсь, что отрастут чуть погуще на концах и все возвращается как было;( за несмывашку спасибо, поищу, не слышала о таком средстве;)
Eva149 21 августа 2015, 02:33
яЯ Вам честно скажу, моим волосам не помогает ничто. Делала ламинирование, экранирование(если не ошиблась в названии). Результат один-как только волосы отрастают до определенной длинны, концы становятся более редкими. Причем волосы у меня никогда не секутся. Но опять-тауи, на моих волосах это не так сильно бросается в глаза, тк они вьются. Моим волосам замечательно подходят шампуни, маски Лаш и маска из смеси масел и яйца. Еще недавно открыла для себя масло лореаль из 6 масел за сущие копейки, кончики реально преображаются с ним. И маски для волос я всегда использую на чуть влажные волосы ДО мытья головы, а не после, эффект гораздо лучше. На корни наношу основу основ от Лаш для стимуляции роста, на длину увлажняющую любую маску. Через пол часа смываю, далее шампунь и бальзам. Вот мои волосы
Eva149 21 августа 2015, 02:38
for_you 21 августа 2015, 10:31
Спасибо) к Lush присмотрюсь, был их шампунь Новинка, чуть подсушивал, но я его чередовала с другим, а больше ничего не пробовала. А вы красите волосы сейчас?
Eva149 21 августа 2015, 13:49
Крашу, мне по-другому никак. Седина с 16 лет. Новинка да, чуть подсушивает. Леди годива и медовая вафля мне очень нравятся!
Yolochka_R 21 августа 2015, 11:09
а я посоветую заменить кокосовое на другое, оливковое, к примеру, для меня это роскошь, я пользуюсь простым подсолнечным и всегда отличный результат, концы впитывают сколько им нужно, но масло должно быть теплым всю процедуру и его не наношу… так как длина позволяет наливаю в поллитровую банку, разогретую на водяной бане, обматываю ее полотенцем и сижу смотрю фильм, к примеру, то есть просто без беготни отдыхаю. наливаю масла примерно стакан 0,2л. после 2-3 раз масло перестало все впитываться и объем уменьшила, у меня волосы все впитывают где-то за полчаса, чем чаще делать тем медленнее они будут напитываться и в меньшем объеме, генетика у меня возможно хорошая, так как у мамы волосы были шикарные, но мои концы тусклые и секущиеся послое такой процедуры выглядели очень здорово несколько месяцев. сейчас мне лень этим всем заниматься( да и режим жизни сменился, поэтому фото с тех времен, когда такой уход был за волосами
Yolochka_R 21 августа 2015, 11:14
for_you 21 августа 2015, 11:55
Очень красивые волосы   кокосовое масло уберу, попробую другие. А вы наносили на влажные или сухие волосы?
Yolochka_R 21 августа 2015, 13:13
на сухие, важно, чтоб масло было теплым, чуть горячее вашей температуры,всю процедуру, наносить исключая корни. волосы так как пористость имеют определенную, то снизу масло поднимется вверх, в моем случае от края масла на 5см примерно поднимались в 1 раз, запомнила это так как удивлена была. вам лучше емкость взять меньше как стаканчик из-под йогурта аналогия такая пришла в голову, и наверно на 2 хвоста, так как длина не большая, сидеть 2-3 часа не нужно, теплое масло если волосы нуждаются в увлажнении впитают все в течение получаса -часа, главное отличие на мой взгляд в нанесении и в этом способе, что волосы здесь берут столько-сколько нужно и не переувлажняются, так как затем вы моете голову обычно, шампунь+бальзам.
Еще напишу совет по мытью головы:) надеюсь пригодится многим, так как те люди, что мыли раньше по-другому смогли улучшить свои волосы просто поменяв технику) Это не рекомендуемая методика. Итак. Волосы смачиваются водой слегка горячей, чтоб открылись луковички и в руках вспенить шампунь, и именно пену наносить на виски, лоб и затылок, с этих 4 точек размылить по прикорневым волосам, получившуюся пену размылить по всей длине. если на длину не хватило пены, то необходимо промыв волосы теплой водой снова намылить. Затем отступаю от корней 15 см и наношу бальзам или маску, чередую примерно 2к1. бальзам-маску наносить только теплую, я разогреваю в руках по небольшому количеству либо в пиале ( с ней плюс в том, что можно добавить пару капель другого масла, я добавляю любое из имеющихся, если обычное мытье) нагреваю в воде. и смываю прохладной водой, летом даже холодной. при этом ополаскиваться я не могу такой температуры, замерзаю, но голову мою и терплю. Получается за все мытье своеобразный контрастный душ, который помогает шампуню, бальзаму вымыть корни и закрыть чешуйки по длине после бальзама. все  
for_you 21 августа 2015, 21:02
Спасибо большое за советы;) оказывается, я на интуитивном уровне правильно мою голову)
stardust762 20 августа 2015, 13:33
у вас не было в недавнем времени сильного выпадения волос?
for_you 20 августа 2015, 13:45
С выпадением волос проблем не было никогда, был нервный стрессовый период в марте-апреле. Возможно это его последствия, но разве стрессы аукаются не выпадением волос?  
Nadi_Leto 20 августа 2015, 13:47
Я отчетливо на фото вижу на уровне ушей границу свой цвет/осветленные волосы. Я бы решилась на стрижку (наверно тут с коротким затылком что-то подойдет), потому, что редкие концы вам уже не восстановить, гуще они не станут. А потом уже бросить все силы на восстановление густоты. Мезотерапию хвалят очень
for_you 20 августа 2015, 14:43
Я дополнила пост фото и объяснениями по поводу цвета волос. Повторюсь, на волосах нет ни сантиметра окрашенной длины, такое освещение. Про мезотерапию слышала, но не углублялась, почитаю, спасибо большое!
AlinaSergeevna 20 августа 2015, 13:47
А давно вы отказались от краски?
for_you 20 августа 2015, 14:44
Около трех лет
AlinaSergeevna 20 августа 2015, 13:53
Если мои глаза мне не врут, то у вас половина головы всё еще окрашена. Скорее всего, волосы ломаются именно поэтому. Масла вымывают пигмент из волоса и он остается «пустым». Соответственно, он ломается.
Не верю я в то, что существует какая-то генетически заложенная длина волоса… Это просто неподходящий уход.
Хна — это хорошо, но длину она СУШИТ, что в вашем случае еще больше вредит волосам.
Я думаю, что не стоит цепляться за эти жиденькие кончики и лучше сделать красивую стрижку покороче.
Ну а если вам на это решиться сложно — затонируйте ранее окрашенные волосы (любая проф краска + активатор (1,5-1,9%)) или оттеночный бальзам (но лучше краска).
И подберите хорошие проф средства с силиконами (для этих самых кончиков). И укрепляйте корни.
Удачи вам :)
leky 20 августа 2015, 14:05
Я немного напряглась… т.е.если у меня окрашенные волосы, и я дважды в неделю наношу масло на кожу головы для укрепления волос (краска, естественно, вымывается быстрее ), а волосы я крашу раз в 2-3 мес., то не могут ли мои волосы поломаться прямо у корней?  
AnastasiiaS 20 августа 2015, 14:07
волосы могут поломаться где угодно.
AlinaSergeevna 20 августа 2015, 14:41
нет, это вряд ли) у корней, как правило, волосы более здоровые. А уже ближе к кончикам они истончаются и становятся ломкими. Конечно, если вы не убиваете волосы плохой краской или высоким оксидом, то ломаться от корней они не будут)  
AnastasiiaS 20 августа 2015, 16:12
если волосы иссушить и они сами по себе тонкие, то могут обламаться прям у корней… может см два три будет:)
AnastasiiaS 20 августа 2015, 14:07
Почему не верите, что есть какая-то заложенная длина? Это факт. Есть циклы роста. Активный рост волос 2-7 лет. Бывает меньше и больше, но это редкие случаи.
AlinaSergeevna 20 августа 2015, 14:43
Это лично моё субъективное мнение :) возможно я и не права. Но пока что я видела только случаи неправильного ухода)
Aigul 21 августа 2015, 06:59
Крайне сомнительный факт! Мне тоже помню постоянно говорили про генетику когда долгое время пыталась отрастить волосы. Росли немного плеч и все на этом, пока я не перестала каждый месяц носиться к парикмеру чтобы срезать рекомендованные 1 см, как раз те самые отросшие за месяц   Проблему решила просто — стригусь раз в полгода, уже несколько раз укорачивала волосы с длины до пояса. Генетика — это густота, структура волос, никак не длина
for_you 21 августа 2015, 10:36
Мне не жалко состригать длину, так как растут они очень быстро, с этим проблем не было никогда, но вот качество этой длины заставляет горько вздыхать и снова идти резать;(
Aigul 21 августа 2015, 19:58
Попробуйте наносить масла на чуть влажные волосы, так масла лучше работают. Я давно заметила, что оливковое или любое другое масло нанесенное на сухую кожу никак на нее не действует, иногда даже сушит. После душа на влажное тело другое дело — впитывается прекрасно, при этом расход не такой большой как по сухому. Мне кажется, этот принцип сработает и на волосах. Прочитала остальные Ваши комментарии и так как вы вегетарианка, мне кажется необходимо проследить за количеством растительных жиров
for_you 21 августа 2015, 21:08
Спасибо большое, прислушаюсь!)
AnastasiiaS 21 августа 2015, 21:11
Можете мне не верить. Это факт, что продолжительность активной фазы роста волос у людей не одинаковая. Если вы почитаете научные факты о волосах, то поймете, что пишу я вовсе не чепуху. Глубоко рыть не надо, это буквально поверхностная информация о волосах.
Aigul 22 августа 2015, 16:08
Могу и не верю! Верю в потенциал человеческого организма, который, к Вашему сведению, на протяжении жизни может по-разному себя вести. Девушка, я у вас советов не просила, я сама знаю, что мне читать и уж поверьте, я за свои годы прочла книг гораздо больше, чем вы в свои 24  
AnastasiiaS 22 августа 2015, 16:44
Верьте в что угодно. Можете даже сами выдумать что-то. Я Вам советом не давала.
Aigul 22 августа 2015, 17:43
и вам не хворать
AnastasiiaS 21 августа 2015, 21:13
И при чем ваша ситуация к ситуации девушки? У вас тоже редели концы за эти полгода? Состригать волосы раз в месяц это было вашим решением. Никак это к длине волос, которую можно отрастить, не относится.
for_you 20 августа 2015, 14:45
Добавила в посте фото, волосы не окрашены, так падает свет и вводит всех в заблуждение  
Mokko 20 августа 2015, 14:03
Все просто… Волосы ломкие. Подобная ситуация была 2 года назад. Если присмотреться, то нижняя часть волос все еще окрашена. Краска и ее неправильное применение могут нанести колоссальный вред волосам. Основные защитники волос в плане ломкости — это масла и увлажнение длины несмывашками, которые упрощают нам жизнь и делают расчесывание приятным занятием. На фотографии отчетливо видно, что ближе к корням волос густой, и только концы становятся жиденькими — резать или не резать, решать только вам. Я Проходила с такими всю жизнь (сколько себя помню), потом психанула и обстригла см 10-15 и остался прямой срез, правда длинна у меня по поясницу была)
for_you 20 августа 2015, 14:49
У меня уже ранее отрастали волосы до лопаток, и концы были такими же, из-за чего были обрезаны до подбородка. Отрасли очень быстро, но с концами та же история;( можно конечно всегда ходить с каре, но я так хочу длинные волосы  
AnastasiiaS 20 августа 2015, 23:36
Мне кажется, если это не первый раз, то скорее всего это вовсе не из-за питания, ухода и тд.
for_you 20 августа 2015, 23:41
А из-за чего, вы считаете? Что это просто их максимум?  
AnastasiiaS 20 августа 2015, 23:58
Наверное, их максимум. Я не эксперт, наверняка сказать не могу и к тому же даже эксперт не может давать заключения по сообщениям.:) Если бы всю жизнь была грива, а потом оп… и такое дело, то тогда проблема есть. А если такое было всегда, то я бы подумала, что к сожалению, но такие волосы. Вот о подруге я писала, я видела ее фотки со школы и знаю ее 7 лет и у нее волосы начинают истончаться уже ниже подбородка. У нее были стрессы и менялось питания и в худшую сторону и в лучшую, но волосы всегда были такими. Если бы вы их осветляли, постоянно выпрямляли или завивали, тогда бы я сказала, что вы их испортили. А тут… Многие предположили, что надо хорошее питания… но вряд ли же вы всегда питались и питаетесь плохо. Повторюсь, я не врач и заключения, конечно же, давать не могу:))
AnastasiiaS 20 августа 2015, 14:10
А у вас были длинные волосы? Длинее, чем сейчас. Только не в детстве. А последние лет 5 где-то.
for_you 20 августа 2015, 14:49
Не было  
AnastasiiaS 20 августа 2015, 16:11
Вы стриглись просто все это время или тоже пытались отрастить?
for_you 20 августа 2015, 16:37
Когда красила, просто стриглась, потом стала пытаться отращивать
Un_a 20 августа 2015, 14:23
У меня примерно так же волосы растут, поэтому стрижка карэ мне идет больше остальных, по крайней мере волосы выглядят гуще, чем их носить как вы. Я тоже волосы питаю и ухаживаю, не окрашиваю уже лет 7. Но, они все так же не хотят отрастать и становятся тонкими на концах. Я причину не нашла, грешу на наследственность.
for_you 20 августа 2015, 14:53
У меня к каре не очень хорошее отношение, наверное, потому что меня все детство так стригли. Понимаю, что с такими концами некрасиво ходить, но надежду отрастить нормальные волосы хотя бы чуть подлиннее не бросаю  
Sofia1991 20 августа 2015, 19:00
Судя по всему у Вас не очень густые волосы и у корней, да еще и кажутся сухими. Вот и концы имеете такие. Я думаю, что все дело в питании и уходе. Нужны белки, аминокислоты, правильные животные жиры. Ну и качественный уход… у меня все  
for_you 20 августа 2015, 19:46
Спасибо, я возьму на заметку)
Fischotter 20 августа 2015, 21:01
надеюсь не закидают меня камнями)) у меня была такая проблема, отрастали волосы чуть ниже плеч и переставали мне нравиться, ломались, концы выглядели также как у вас к тому же секлись, и волосы как будто переставали расти совсем. вычитала я про никотиновую кислоту в таблетках и стала принимать по инструкции в качестве профилактики (никотиновая кислота-разновидность витамина B). и примерно через месяц-два мои волосы перешли тот «рубеж» через который никак не хотели перевалить, концы я подравняла до ровного состояния, состригла все каскады и филировки и волосы теперь всегда растут быстро, за новыми красивыми концами я ухаживаю и теперь длина всегда примерно до талии. не знаю, поможет ли вам мой опыт   но я когда-то всерьез думала, что мне не суждено носить длинные волосы
for_you 20 августа 2015, 22:03
Думаю камнями никто не закидает, все советы очень важны для меня) С никотиновой кислотой был опыт, но только не внутрь, а посредством втирания в корни волос, никакого эффекта не заметила. По поводу приема в таблетках, проконсультируюсь с врачом, спасибо!
Fischotter 20 августа 2015, 23:18
просто я не врач.но если нет противопоказаний, не вижу ничего плохого в профилактическом приеме витаминов. ампулы я тоже пробовала и особого эффекта не заметила, может «спящие» волосы вылезли, был пушок потом) но на общей длине не сказалось, зато мороки с ними очень много
Виктория Белик 27 сентября 2020, 17:07
Добрый день, вы действительно никотинку чистую в корни втирали? Как то очень для кожи жестоко :)). И масла чистые очень сушат и кожу у корней волос и концы если потом волосы промывать, все это действует как гидрофильное масло(подобное растворяет подобное).
Charly-V 20 августа 2015, 21:29
У меня такие же цвет и структура. Еще летом и выгорают на концах, обламываются. Против генетики не попрешь. Ешьте больше пищи, в которой содержится белок. Но не факт, что это поможет.
А вообще, хорошая у вас шевелюра — своя, естественная.)
for_you 20 августа 2015, 22:06
Спасибо, питание проанализирую)
Bastet 20 августа 2015, 21:46
А может быть вам не гадать, а сходить к трихологу?
for_you 20 августа 2015, 22:08
Спасибо за совет, никогда не думала просто, что истончение на концах — повод пойти к трихологу, учитывая, что никаких проблем с кожей головы и выпадением волос у меня нет. Наверное, я не права.
Narina_058 20 августа 2015, 21:48
Алеся, добрый вечер! Как обладательница длинных волос (ниже лопаток) могу сказать что у меня было выявлено два «вредителя» для своих кончиков: ХНА и СИЛИКОНЫ.
Хна укрепляет волосы, но сильно сушит. Сестра, пользуясь хной 3 года, получила волосы — пух. Тонкие и пушащиеся. Мне кажется, хной нужно пользоваться курсом, который обязательно нужно чередовать с щедрым увлажнением и питанием. Если Вы отращиваете волосы, до делайте маску из хны на корни, а оливковое/кокосовое масло на длину и кончики)
А вот с силиконами история длинная и сложная. Силиконы (которые чаще всего используются в кондиционерах, масках и маслах (!!!) для волос) действуют по принципу шпаклевки для стены. При длительном использовании, их становится достаточно много на поверхности волоса, и когда «тяжелая масса»отпадает, травмируется сама поверхность, волос становится тоньше и слабее. Когда я пользовалась долго силиконовым маслом для волос, мои кончики истончились (весьма заметно) стали грустными и пропала упругость ( кончики почти перестали виться). Выход: раз в 1,5 недели экстра-очищающий шампунь (вымывает силиконы и прочих товарищей), после которого хорошая питающая маска без силикона.
Советую вам перебрать свой уход на наличие силикона и постараться его уменьшить (если его много). Силикон нам нужен безусловно, но не в таких кол-вах, которых нам предлагает производитель. :)
leky 20 августа 2015, 21:59
Посоветуйте, пожалуйста, эсктра-шампунь и маску без силиконов.
Narina_058 21 августа 2015, 15:37
Мне из всех больше всего нравится Шисейдовский из золотой линии Tsubaki) По консиситенции масляный, и состав там хороший! Очищает хорошо, и волосы как будто оживают. Становятся легкими и такими блестящими (не как от силиконов, а как будто на улице много солнышка, такой естественный и здоровый блеск)
Маску я сейчас использую марки Natures с финиковым маслом. Отзывов о ней в интернете не нашла, хотя состав и эффект очень хорошие: волосы блестящие, не тяжелые, упругие.Стоит, к слову, как профессиональная — около 1тр со скидкой. (пишите в личку, напишу где покупала). После масок Natura Soberica или Planete Organica эффект совсем не такой. Нет упругости и мягкости.
Исключением из бюджетной органики для меня стали бальзамы Planeta organica! Пользуюсь больше 1,5 года и довольна всегда! Это «Укрепляющий бальзам Хаммам», «Питательный Аллепский бальзам» и «Мягкий Финский бальзам». Составы прекрасные, даже зимой эффект после них отличный: увлажненные, мягкие, упругие. Объем не теряется. Стоимость от 120 -180руб.
leky 21 августа 2015, 17:20
Большое спасибо, буду искать.
for_you 21 августа 2015, 19:15
Спасибо большое, про этот шампунь цубаки много хорошего слышала!)
for_you 20 августа 2015, 22:14
Полина, спасибо большое! У меня действительно почти во всем уходе содержатся силиконы, никогда не задумывалась, что его нужно вымывать. Тоже присоединяюсь к вопросу об очищающем шампуне  
Narina_058 21 августа 2015, 15:43
Про очищающий шампунь написала в ответ на предыдущий комментарий)))
Да, силиконы действительно товарищи сомнительные.   Благодаря косметисте узнала о необходимости их вымывать! Раньше тратила огромные деньги на уход за волосами, и эффекта не было. Маски за 3тр вообще ничего не делали, волосы как будто перестали вообще воспринимать уход   Висели грустные, истонченные и какте-то тусклые. А после моей революции в уходе с глубоким очищением, те же маски стали делать чудо с волосами, и даже более дешевые собратья  
AnastasiiaS 20 августа 2015, 22:31
про хну 100%. Подруга долго красилась хной и волосы высушила себе. До этого красила краской и волосы завивались и теперь опять вернулась к краске и вернулись ее кудряшки, а сено пропало.
for_you 20 августа 2015, 22:38
Хну никогда не использовала, противоречивые отзывы о ней.
Near_the_Sea 20 августа 2015, 22:29
Здесь писали о генетически заложенной длине-мне об этом же рассказывала мой парикмахер.Увы для кого-то подходит длинная стрижка, для кого-то нет.Еще на волосы очень влияет стресс.
for_you 20 августа 2015, 22:38
Тоже слышала об этом, но руки опускать не буду  
Decease 20 августа 2015, 22:42
Могу посоветовать отличную марку и консультацию прекрасного трихолога-колориста, который спас мои волосы просто. Сейчас обладаю шикарной шевелюрой без намека на сечение или истонченность. Если интересно, пишите=)
for_you 20 августа 2015, 23:07
Конечно интересно   Напишите в личку, пожалуйста)
inga26 20 августа 2015, 23:14
Попробуйте индийский уход, их масла надо втирать в корни и спать ночь, там куча масел: амла, бахрами и кучу всего, а смывают травянными шампунями, мыльными орехами, ржаной мукой. Ещё можете посмотреть ролики на ютибе, там много советов. Я отрастила волосы себе, а блеск такой, что люди на улице спрашивают.
for_you 20 августа 2015, 23:30
Я нашла интернет-магазин индийских масел, зашла с твердым намерением что-нибудь выбрать и растерялась, честно говоря, от разнообразия. Там масла: амлы, бибхитаки, псоралеи, имбирной лилии, базилика, брахми, нагармоты, зеленой травы и еще куча всяких   Цены, конечно, не по 100 рублей, поэтому хотелось быть уверенной, что эффект будет. А посоветоваться не с кем, так как отзывы в основном на привычные масла- кокосовое, аргановое, зародышей пшеницы и так далее. В этом магазине есть дешевые версии некоторых масел по 2 мл. Можно взять, конечно, на пробу, но у масел в основном накопительный эффект, и от такого количества ничего не понять;(
Может вы меня хоть немного сориентируете, чем именно вы пользовались, что подошло, что нет. Понимаю, что это индивидуально, но всё же)
mail749 21 августа 2015, 02:13
По поводу индийской косметики: меня всегда спасает масло амлы, оно очень хорошо помогает. Я им вырастила себе хороший объем, раньше 3 волосинки было, а сейчас прям грива ( тьфу тьфу), как бы удивительно это не казалось. Пользовалась я им на протяжении полугода по 2-3 раза в неделю, да, надо набраться терпения. Сейчас для поддержания эффекта и лечения волос, я пользуюсь раз в неделю. Если решитесь, то обращайте внимание на состав. Посмотрите масло vedica и хашми.
for_you 21 августа 2015, 10:21
Уже заказала, сегодня привезут, спасибо;) терпения у меня много, срок в полгода не пугает;)
mail749 21 августа 2015, 10:27
Успехов Вам.
inga26 21 августа 2015, 14:04
Я написала в личку, с ссылками с ютиба, смотрите. У меня много масел индийских, там много компонентов, все хорошо работают. Главный компонент амла, брахми. Только не берите ярко зелёное, говорят там искусственные красители. А ещё индийские травяные шампуни, они хорошо эти масла смывают. Я все масла чередую и втирать в кожу головы, а не в кончики.
for_you 21 августа 2015, 19:14
Да, спасибо большое, я посмотрела и купила сегодня бедуинскую смесь масел, там масла амлы, усьмы, черного тмина, баобаба, льна, розмарина, имбиря и зародышей пшеницы) возлагаю большие надежды на эту бутылочку;-)
Aigul 21 августа 2015, 20:01
Нежелательно втирать в кожу головы часто (если я правильно поняла, что Вы перед каждым мытьем проделываете процедуру), можно забить поры на коже головы.
for_you 21 августа 2015, 20:57
Нет-нет, перед мытьем наношу только по длине и на концы) на корни раз в неделю, и также раз в неделю использую скраб килс для кожи головы)
Aigul 22 августа 2015, 18:03
Посмотрите пост девушки mkovalen «Печальная история моих волос». Он не совсем подходит к вашей проблеме, но есть интересные мысли по поводу применения масел. У вас непростая проблема, сделайте как автор этого поста — сходите к трихологу. Лучше совет хорошего специалиста и его рекомендации, чем пальцем в небо по всем прозвучавшим советам. Успехов вам и не унывайте!
for_you 24 августа 2015, 13:01
Спасибо) пост перечитала, кое что выписала)контакты трихологов советуют, читаю отзывы) спасибо всем большое)
Виктория Белик 27 сентября 2020, 17:07
Индийский уход не всегда подходит женщинам со славянскими волосами, про это тоже необходимо не забывать.
Cat999 21 августа 2015, 09:56
У моей сестры такая же проблема, как у вас (правда у нее волосы длиннее) и мы нашли проблему)) Это структура волос. У нее так же как и у вас светлые тонкие волосы, да еще и мягкие, вьющиеся. Такие волосы очень быстро истончаются на концах, стрижка концов не дает желаемого эффекта, так как «свежие» кончики так же быстро истончаются (ну не хватает таким волосам силы)) Поэтому была предпринята попытка «забить» пористую структуру чем-либо.Этим чем-либо был пигмент- окрасили безамичной краской в нужный тон, состригли около 5-10 см. Потом в дело пошел кашмилан и витамины, натуральные масла на кончики (маски из масел не делали, они вымывают пигмент, использовали шампуни для окрашенных волос). Волосы уплотнились, стали жестче, крепче, и начали расти. За год такого ухода волосы хорошо выросли и до сих пор растут, не ломаются и истончение уже минимально.
for_you 21 августа 2015, 10:20
Вы знаете, я когда красила волосы, у меня была такая же ситуация, что и сейчас. В то время я думала, что краска — это основной виновник всех моих проблем с волосами, и, что как только я перестану красить волосы, стану прямо Рапунцель. При чем, когда я окрашивала волосы ни о каких маслах и речи не было, маска с силиконами раз в неделю и все. За несколько лет с большим трудом отрастила свой цвет, начала ухаживать и питать волосы, а результат все равно печальный. Но к краске я больше не вернусь, по крайней мере пока нет седины, слишком много сил было потрачено на отращивание своих волос.
Большое спасибо вам за комментарий, а не расскажите чуть подробнее про кашмилан? Сестра его как самостоятельное средство использовала?
Cat999 21 августа 2015, 13:00
Кашмилан обычно добавляют в спреи и маски на водной основе. Сестра добавляла его в отвары трав, которыми полоскала волосы или в самодельные спреи, также на отваре трав с добавлением витаминов.
MERZAV4IK 21 августа 2015, 10:02
Думаю, часть волос просто обламывается при расчесывании из-за сухости, а часть остается длинными. Поэтому и выглядят, как профилированные. Проверьте, расчешите голову с утра над ванной (или над чем-то контрастным по цвету): скорее всего будет падать немного длинных волос и сухие кончики длинной 3-5 см.
Что бы хоть немного уменьшить их сухость внешне — нужны масла для кончиков, которые их увлажнят (желательно без силиконов). Но самое лучшее питание — это изнутри. Подберите витамины, БАДы, добавьте в свой рацион белок, омегу — 3, 9 и т.д.
for_you 21 августа 2015, 10:26
Марина, спасибо вам за совет! Концы действительно обламываются, попробую отказаться от кокосового масла, выше предположили, что оно может сушить, и сократить силиконы на концы. А с витаминами, из-за вегетарианства, я всегда, правда подбирает врач, сама не экспериментирую
fabulous_iry 21 августа 2015, 20:55
У меня была похожая проблема как у вас. Волосы сильно ломались, сухие на концах, сечение. Плюс у меня еще сухость кожи головы. Я сменила уход. Очень мне помогает укрепить волосы bay oil. Делаю маски с кокосовым маслом и пару капель bay oil. Также на концы использую масло it's miracle oil plus keratin. Очень помогает укрепить волосы маска от Joico reconstruct. Еще нехватка кальция влияет на волосы, на ногти, зубы… Плюс, вегетарианство не очень хорошо влияет на организм… Нужно есть мясо, рыбу… но в меру… особенно если человек живет в такой стране как Россия, где всегда холодно… Все прыщи на коже, плохие волосы — вся причина кроется внутри нашего организма.
for_you 21 августа 2015, 21:18
Спасибо вам за советы) про масло бэй конечно же наслышана, в планах попробовать его. Что касается вегетарианства, то я знаю о всех плюсах и минусах этого мировоззрения) вегетарианкой являюсь уже более 5 лет и никаких проблем со здоровьем, а также с кожей, ногтями и зубами не имею. Я бы даже не сказала, что у меня какие то особые проблемы с волосами, растут они быстро, не выпадают, меня вполне устраивает их качество от корней и до плеч, а вот с концами беда. Просто прежде чем смириться с генетикой, хотелось бы попробовать все схемы ухода, вдруг какая да выстрелит;-)
Katherine_V 22 августа 2015, 00:44
На Ваш вопрос есть два ответа: генетика и возраст (при условии, что с гормонами и в целом, с организмом, все в порядке). У каждого человека заложена длина, на которую могут вырасти волосы, со временем этот показатель может меняться. Некоторым людям НИКОГДА не иметь волос до пояса, как бы они не старались. Мои волосы всегда росли очень быстро, и всегда были длинными, но вот уже три года после стрижки не могу отрастить волосы до привычной мне длины. Гормоны в порядке, щитовидка в порядке, за волосами ухаживаю, витамины пью- эффекта ноль. После определенной длины концы истончаются, моя предельная длина-за 10 см до талии. На мой взгляд причина- возраст. После 25 лет человек начинает стареть, это факт, волосы не остаются в стороне. У всех это происходит по разному, у кого то грива и в 50, но это исключения. С годами волосы становятся реже, растут медленнее. Сосредотачивайтесь на том, как выглядят Ваши волосы, а не на их длине.
for_you 24 августа 2015, 13:00
Тоже об этом читала, спасибо большое;)
sbjmgs_jhfs 23 августа 2015, 12:34
пуать меня закидают тапками, я в генетику длины волос не верю.
Вы много делаете ухаживающих масок, в том числе с маслами (кстати, пробуйте разные, пока не подберете свое), но обратите внимание на питание. Волосы — это последнее, что будет «содержать» ваш организм. Так что если каким-то другим частям питания не хватает, волосы/ногти «сядут на диету». Обратите внимание на белковую пищу (это строительный материал для волос) — достаточно ли вы получаете белка в день; омега-3, пивные дрожжи и так далее.
А то, что уже истощено — не спасти. Я в свое время такое недоразумение отрезала, чтобы не висели и вид не портили, и здоровые волосы за собой не тянули :)
for_you 24 августа 2015, 12:59
Спасибо большое, рацион пересматриваю)
Zhanna Gorr 27 сентября 2020, 04:52
Здравствуйте, у меня похожая проблема… мучаюсь уже второй год. Скажите, вам удалось как-то побороть сей недуг?
Ася Назарова 27 сентября 2020, 13:08
Насколько я вижу, кончики именно ломкие. Я бы в такой ситуации (у меня тоже не ахти кончики, но волосы пушистые + вьющиеся ближе к кончикам, и это здорово прибавляет объёма) наверное остригла всю часть, которая выглядит тонкой и начала бы носить волосы в косе/хвосте, так как при этом меньшее количество кончиков контактирует с одеждой. Если нормально относитесь к пучкам, то это вообще идеальный вариант для защиты кончиков от истирания. Кстати, по-моему, из одежды сильнее всего сушит волосы шерстяная.
Ещё многие на англоязычном Ютубе, помимо защитных причёсок (описала выше) рекомендуют на ночь наматывать на голову шелковый/сатиновый шарф, чтобы не пересушивать волосы. Не скажу, что замечала особую разницу, но слышала, что хлопок может тоже пересушивать волосы.

Но я уже мечтаю о короткой стрижке, так что вариант состричь все истонченное — это для тех, кто готов на это) я не стригусь только ради фиолетовых волос на длине)