Здравствуй, октябрь! Привет почитателям парфюмерного искусства!
Когда пыльца осеннего солнца коснулась кленовых листьев и своим ласковым, но коварным поцелуем, озолотила их, забрав жизнь, во мне просыпается вдохновение и я жажду встреч с неизведанным.
Прекрасные флаконы-гондолы Антонио Висконти приковали мое внимание давно, в прошлом году я познакомилась с двумя представителями марки, которые показались мне субъективно старомодными. И я подзабыла о марке на время, но волею случая познакомилась с девушкой, чьим ароматным Я являлась — Акаба. Вдохновившись рассказом Юлии об этом аромате, сон и покой покинули меня. И тут начались поиски!
В России марка не представлена в свободно доступе, но когда это было преградой для маньяка. Как только мне попался флакон, не раздумывая, я заказала его вслепую.
Ждала с волнением, даже с опаской, в памяти остались та не совсем полюбившаяся мне парочка.
Когда я открыла этот ящик Пандоры, то сию минуту оказалась в библиотеке, где вся мебель натерта пчелиным воском, где благородная пыль ветхих книг с пожелтевшими страницами имеет свою ценность.
Я кутаюсь в широкий ворот своих одежд, прячу пальцы в страницах огромной книги о старинных усадьбах, которая почему-то пахнет сухим табаком.
А в огромной распашном окне кружат в своем последнем танце осенние листья. Скорее выбравшись во двор библиотеки, утопаю в объятиях деревянной резной скамьи и упиваюсь последними страницами.
И мне кажется, что я неотъемлемая часть это прекрасной золотисто-багряной ароматной осени.
В этом флаконе застыл последний яркий луч осеннего солнца, пропитанный ароматом красных яблок, слив и мёда.
Цветочный мёд каштанового цвета от которого першит в горле и таится дыхание. Но здесь нет излишней приторности, засахаренности, нет кислоты. Но есть горечь, даже масляный оттенок. Аромат бурлит и от него исходит томный жар, сладкая истома. Сухой пряный табак, хранящийся в деревянной шкатулке. Не табачный дым, не его послевкусие, а именно сам табак.
Это бесконечно красиво, величественно, но вместе с тем уютно. У него нет слишком длинного шлейфа, его можно ощутить на расстоянии вытянутой руки. Стойко сидит на тканях. Я наношу его под волосы, на плечи, запястья. Особенно мне нравится носить аромат на шарфах, укутавшись в них, я ощущаю его постоянно, гуляя на улице.
(Old Library at Trinity College in Dublin, Ireland, Window view, Australia // photo by Robert Portolese, фото с баночкой меда найдено на просторах Яндекса).
Верхние ноты: лист пачули, артемизия, лимон
Средние ноты: Сандаловое дерево, Виргинский кедр, дерево Агар
Базовые ноты: бобы Тонка, ваниль, лист табака, лакричник
Выпущен в 2000-х. Парфюмер — Антонио Висконти. Восточные древесные.
Информация взята с официального сайта.
Цена 100 мл варьируется, разумеется. Мой флакон стоил 12000 тр.
С уважением, Лорена.
Комментарии
Мне надо))
Но если Табаром — влажный, то Шерги явно сухой, обжигающий аромат, да и не про табак он, на мой нос.
В Акабе табак сухой, но она сама по себе масляная просто-таки. Роскошный аромат.
Надо искать.
Но он не объективно уютный, я читала множество отзывов, что он душит и проч. Такое имеет место быть.