Прежде, чем описать свои собственные впечатления от аромата, читала мнения коллег по парфувлечению. Они сравнивали аромат с предшественником, отмечая, что в чем-то сегодняшняя версия ему уступает, и что обновленный «граненый» флакон не настолько красив, насколько прежнее «яблочко» с округлыми бочками и распылителем-веточкой. Что тут сказать… «На вкус и цвет», это раз; а во-вторых, я не знакома с более ранней Лолитой, поэтому не имею возможности повздыхать о том, что «раньше и трава была зеленее, и деревья выше»…
Я в каком-то детском восторге от флакона; не знаю, почему, но своим цветом, гранями (часть из них очертаниями повторяют лист плюща – символа бренда), малоузнаваемой «яблочной» формой он мне напомнил… ледяное сердце Кая, героя сказки Андерсена. И как раз содержимое флакона способно растопить эту «ледышку»…
Яркая вишня без присущей свежей ягоде кислинки, со сладостями и пряностями. Немного пьяная, настоявшись в анисовом ликере (нет, скорее, водке вроде турецкой ракы), и охлажденная его же специфичной свежестью. Подслащенная лакричником, но так, чтобы эта сладость не вызывала оскомины. Казалось бы, на грани – вот сейчас станет совсем сладко, липко… Но нет. Гурманские составляющие обрамлены плющом с тонкими зелено-древесными нюансами (люблю яркий плющ – а это не частая нота в ароматах, попадавших мне в руки).
В веренице «сладких трендовых» ароматов, «замешанных» на сахарно-хрустящем этилмальтоле, Mon Premier Parfum очень выделяется, я бы даже сказала – стоит особняком. Я недавно писала о Valentino Viva Voce, который оказался напрочь лишен индивидуальности. А вот про Лолиту такого сказать не могу. В аромате есть самобытность, он не теряется на фоне других своих сотоварищей их категории люкс. Впрочем, что я рассказываю, достаточно вспомнить Green Lover, и сразу станет понятно, что Lolita Lempicka отнюдь не стремится быть «как все».
Влюбляться в аромат нужно с собственной кожи, а никак не с блоттера в магазине. Сейчас на морозе он выдает «вишневый дурман», который хочется вдыхать и вдыхать с запястья. И да: это, пожалуй, лучшая «популярная» (не хитровымудренная нишевая) вишня, которую я встречала. Все остальное «вишневое» на мне звучало мылом Duru из 90х – громко, задорно, вызывающе, раздражающе и практически несмываемо (и самым кошмаром пару лет назад был Brocard Modern Classic Noir, который я не смогла выносить даже в качестве ароматизатора авто)…
Стойкий, шлейфовый, но не разражающий обоняние окружающих.
Цветочный фруктовый сладкий аромат для женщин, создан в 2017 году. Парфюмер: Annick Menardo (Анник Менардо).
Верхние ноты: вишня, звездчатый анис и плющ
Средние ноты: лакричник, фиалка, ирис и амариллис
Базовые ноты: пралине, ваниль, бобы тонка, мускус и ветивер
Концентрация: EdP, объемы 15 мл (в «ручке»), 30 мл, 50 мл и 100 мл. Цена: без скидок порядка 10000 рублей за 100 мл.
Комментарии
Я несколько раз подкатывалась к старой круглой Лемпике (были пробник и ручка), но как-то она мне казалась очень похожей на Loverdose Дизеля (когда вишня уходила, оставалась одна лакрица). Так и не срослось. Теперь периодически хочу флакон) Новодел даже интереснее посмотреть)
Про сравнения — в точку… Я даже с себя один и тот же аромат в разное время, в разную погоду, в разное настроение немного иначе ощущаю…
Сейчас, когда нос «разбаловался» обилием и разнообразием ароматов, удивить уже трудно. И многие действительно хорошие ароматы, которые просто хорошие ароматы, воспринимаются «да, ну, ничего удивительного, не интересно и т.д.» К сожалению.