Декоративная косметика

Моя мини коллекция помад MAC

В посте описывается продукт-победитель награды Косметисты
Всего у меня в коллекции имеется 7 помад. Покупались они в разное время, под разное настроение. И носятся они так же, по-разному. Оговорюсь сразу, все помады хороши по-своему, но еще лучше, когда ваши губы хороши так же  

Начнем с моей любимой помады, представляю вам MAC Lipstick Ruby Woo
Помада заявлена как матовая, но губы не сушит, практически не ощущается, не стягивает. Шелушения подчеркнет, но новых не добавит. С первого мазка перекрывает поверхность губ, наслаивания не требует.
Про эту красотку уже сказано много, описать цвет не могу, для меня он именно «красный», такой, какой подойдет всем, холодный. Помада сухая, наносится тяжело, контур прорисовать трудно, лучше всего это делать кистью или предварительно обрабатывать карандашом. Стойкость около 4 часов, если не есть жирное.
Вы только посмотрите, насколько хорошо она лежит, намного лучше чем представительницы серии cremesheen, описанные ниже. Фото сделано при солнечном свете. В общем, обожаю ее, но ношу редко, боюсь таких ярких оттенков.
Оценка RUBY WOO 5+
Далее у меня есть представительница серии Glaze
MAC Lipstick Hot Tahiti У меня единственная помада этой серии, достаточно увлажняющая, не сухая, полупрозрачная, но при наслаивании даст ощутимый цвет.
Обычная помада, очень похожа на chubby стики от Clinique, ничего необычного, но мне очень импонирует ее цвет и уходовые качества, которые имеются, помада защищает губы от мороза и не дает им засохнуть.
Оценка Hot Tahiti 5
Серия Lustre
MAC Lipstick See Sheer
Данная линейка по мне так очень похожа на Glaze, но может только чуть менее прозрачная, так же увлажняющая, имеется влажный финиш, от которого легко можно избавиться если поцеловать салфетку ну вы поняли  
Ношу ее не часто, раньше была фаворитом, но появились другие любимки.
Оценка See Sheer — 5
Серия Creemesheen

Название продукта:MAC Lipstick Hot Gossip Creemsheen

Самой моей первой покупкой была MAC Hot Gossip и самой необдуманной, кстати. Имеет странную консистенцию, наносится трудно, подчеркнет все шелушения, но новых не прибавит, цвет красивый, но увы, не мой, поэтому ношу крайне редко. Не сушит.
Все помады нанесены на чистые губы, без бальзама. Мои губы сейчас в шелушениях, зима.
Помада не стойкая, но чашку кофе перенесет, на губах не ощущается.
И цвет на солнышке.
Оценка Hot Gossip- 3

MAC Lipstick Peach Blossom
Практически идентична Hot Gossip, разница может лишь в цвете.
Данная линейка заявлена как увлажняющая, с влажным финишем, но в отличие от линеек Lustre и Glaze, Creemesheen полностью перекрывают оттенок губ с первого слоя, всего из этой линейки у меня 3 помады, по ТХ они совершенно одинаковые, не сушат, стойкость средняя, как было описано ранее, не выезжают за контур, на зубах не отпечатываются  , но сейчас могу сказать, что такую серию нужно носить с идеальными губами! Подчеркнет все шелушения и даже те, о которых вы не знали.
Очень похожа на мою Hot Gossip, больше такую линейку не куплю, слишком капризны для меня
Оценка Peach Blossom — 2
Далее моя новинка MAC Velvetease Lip Pencil Aim to Please матовая помада в стике, в форме карандаша, текстура приятная, похожа на Ruby Woo, но более кремовая, комфортная в носке, стойкая, около 4 часов.
Шелушения подчеркнет, новых не добавит.
Оценка Aim To Please -5

И последняя моя помада, недоумение: MAC Lipstick Party Line серия cremesheen
Данная пуля, совершенно не похожа на своих собратьев кримшинов, она совершенно не такая, скорее для меня это чуть более насыщенная hot tahiti, но не по ТХ увы.
Ложится она неровно, растекается, совершенно не стойкая, спустя несколько часов носки я обнаруживаю только ободок губ, кислотного цвета, который въелся намертво и это притом! что я не пью и не ем, но как же так?
Цвет прекрасный, это да, но за поведение Кол ей.  
Оценка Party Line -2
Подводя вышесказанное хочется отметить, что помады MAC делает отменные, но как это всегда бывает, не все удается, считаю, что серии: Matte, Glaze и Lustre самые выигрышные.
Свотчи всех помад: Ruby Woo, Party Line, Aim To Please, Hot Gossip, See Sheer, Hot Tahiti, Peach Blossom

Мои оценки:
Ruby Woo-5+
Hot Tahiti-5
See Sheer-5
Hot Gossip-3
Peach Blossom-2
Aim To Please-5
Party Line-2
Цена: около 1200р
я Настя, ко мне на ты  
Похожие посты
93 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • 0
Мне понравилась на Вас помада Ruby woo- цвет обалденный   и лежит хорошо.

П.с. только не понятно как то вот здесь- 3 обзац поста -MAC Ruby Woo про нее уже сказано много, описать цвет не могу, для меня он именно «красный», такой, какой подойдет всем, холодный. Технические характеристики как и у предыдущей помады.
Во 2 обзаце Вы тоже ее ведь описываете?
  •  
  • 0
пардон, сейчас исправлю, спасибо, что указали на ошибку
  •  
  • Milara
  • 18 января 2017, 16:35
  • +6
Спасибо вам за пост о моих любимых помадах. Руби Ву – вне конкуренции ;) Но! Было бы ещё неплохо, если б вы кроме свотчей и описания приложили фото помад по отдельности ;)) Так будет легче ориентироваться и мне кажется, даже в правилах такое есть
И конечно же бедные ваши губы! Им сейчас нужны бальзамы, а не помады из линейки retro matt )) Аж больно смотреть, простите меня, не смогла сдержаться  
  •  
  • +6
И тон к красной помаде не помешает. Яркий цвет очень подчеркнул покраснения, а как мы знаем как отче наш красная помада требует безупречного тона.
  •  
  • +12
про тон знаю, но я его не ношу, и в этом посте я показываю помаду, а не свое лицо
  •  
  • +1
Простите, не хотела обидеть, но вижу, что к впечатлениям вы прислушиваетесь) Наиболее выгодно показанны продукты, которые хорошо представлены в общем образе, чтобы как минимум ничего не отвлекало от продукта. А в идеале подчеркивало красоту и индивидуальные особенности.
  •  
  • +2
да я не обижаюсь, просто тонального крема у меня нет и я считаю, что им не стоит пользоваться, если нет реальных проблем с кожей  
  •  
     
  • +11
Красные и ярко-розовые помады всегда требуют идеального тона лица, иначе они коварно играют против своей хозяйки, предательски подчёркивая даже розовое покраснение возле носа (например, при насморке), не говоря уже о красноте воспалений или постакне. Правильно вам сказали выше: это аксиома. Есть игры, где необходимо соблюдать правила :)
  •  
  • 0
а бальзамом я пользуюсь, но думаю, что зимой у всех происходят такие метаморфозы с губами, и вообще зимой я матовые стараюсь избегать, от греха подальше, вдруг губы вообще отвалятся  
  •  
  • +8
Девочки не имели ввиду, что с ними такого не происходит. Они просто намекнули, что пост становится не очень информативным при таком состоянии губ. Создаётся впечатление, что помады неравномерно ложатся. Но лично мне мешал плохой свет на всех фото. Все цвета искажаются при таком ярком свете, да ещё и когда пол-лица в тени, пол- в свете. Я не узнала ruby woo, которая у меня есть
  •  
  • +4
все фотографии были сделаны при дневном свете у окна, без фильтров, на фото оттенки такие, какими я вижу их в жизни. Насчет губ, у меня практически всегда такое состояние губ и я не вижу в них ничего ужасного, да, есть шелушения, но нет криминала и я показала реальное дело, как лежат помады на реальных, не отфотошопленных губах, может у вас с губами нет проблем, я за вас очень рада, но для меня посты где идеальные помады на идеальных губах совершенно не информативны. Некоторые помады определенно сами по себе были плохими и дело не в моих губах.
  •  
  • +2
И честно, я не понимаю, о каком узнавании идет речь, у всех разные тона кожи, соответственно одинаковые оттенки могут выглядеть совершенно иначе
  •  
  • +11
Холодный красный на синей базе не может быть морковным на любых губах. А у вас на 3 фото он именно морковный, а все потому что фото само по себе желтое за счёт прямого солнечного света. Нет, вы конечно можете настаивать, что вам и так норм, но суть отзыва в том, чтобы люди его прочитав, могли определиться с выбором. После вашего поста я бы решила, что руби оранжево-красная, а при покупке бы получила холодный классический красный. Вы же пост не для себя пишете, понимаете. Резкие тени на лице на всех фото вы считаете нормальным светом? Нет, правда, неужели вы правда не понимаете, что это не придирки, а по делу
  •  
  • 0
нет, подождите, я не говорила, что считаю это придирками, но на 3м фото солнечный свет, первые 2 информативны и показывают цвет в точности, я показала помаду в разных световых вариациях, или же нужны одинаковые фото подряд? И да, я не вижу, как вы высказались «резких теней на лице»
  •  
  • +1
На моих губах — может: все помады смотрятся теплее, чем в стике и на других знакомых девушках:) И Руби Ву в том числе — смотрится так же, как и на фото автора
  •  
  • +3
Да ладно? А почему тогда на 2 предыдущих фото этой помады она холодная красная?
  •  
     
  • +1
… не у всех, если уход — должный.

Больше всех понравился Хот Таити. И цветом, и названием =)
  •  
     
  • +5
Если ухаживать за губами каждый день и всерьёз, они будут в порядке даже в морозы. Честное слово :)
  •  
  • +2
Мне кажется, состояние губ больше зависит не от ухода, а от состояния здоровья, ну и от климата, конечно. Если человек начинает пить больше воды, употребляет витамины (в натуральном виде и в таблетках), решает какие-либо проблемы со здоровьем (гормональные, с ЖКТ и т.д.), то и улучшается внешность, и состояние губ в то числе. Например, сколько я зимой ни мажу руки кремом разной ценовой категории, кожа все равно сухая. Только начинаю пить витамины — кожа становится идеальной и без крема, хоть без перчаток в мороз ходи. Извините за длинный комментарий
  •  
     
  • +3
Вот что касается состояния губ, то дело процентов на 80-85 в уходе. Я даже по себе знаю, у меня очень сухие и «нервные» губы с тонкой кожей. Если вечером и ночью я лишу их ухода, а днём накрашу чем-то сомнительным, то корка и шелушения — это вопрос одних суток, а трещинки — двух.
Да, искусственные витамины не пью.
О том, как (и какие!)) гормоны связаны с состоянием губ, не спрашиваю вас, поскольку это тема вне Косметисты, но не скрою, что улыбнулась.
  •  
  • +2
Я уже тоже не пью в таблетках, нельзя (одно лечишь — другое ....) Постоянно пересохшие губы — один из симтомов повышенного уровня глюкозы и всех вытекающих из этого последствий (здесь не мед. сайт). Хорошо, что Вам уход помогает. Но это, к сожалению, не панацея для всех:(
  •  
     
  • +1
Пересохшие и тонкая кожа — это всё же разные вещи) Глюкоза у меня идеальная (на всякий случай))

Часто замечаю, как носят замазки на губах, пользуются бальзамами, купленными возле кассы, да и то кое-как — когда вспомнят, а потом жалуются на состояние губ. Ещё бы!))
  •  
  • +1
Я не в Ваш адрес — не дай Бог! Вам же уход помогает, значит, дело именно в защите кожи губ от погодных условий (в Вашем случае). Я о тех, кому уход мало помогает. Зимой витаминов получаем меньше, усваиваются синтетические хуже, у некоторых вообще не усваиваются. Вот и страдают кожа, волосы и ногти в первую очередь, и уход тут иногда не при чем.
Кстати, заметила, когда работаю дома и, соответственно, не крашу губы целый день (бальзам не в счет), губы страдают больше, чем когда бываю на улице, но с плотным блеском.
Да, и еще, причина сухости губ часто заключается в зубной пасте (известно, какого они у нас качества)
  •  
     
  • +1
Насчёт зубных паст никогда не слышала, да и лично не выявляла зависимости. По-моему, сейчас можно купить пасту любого ценового сегмента и страны производства.
  •  
  • 0
А что не так с пастами зубными?
Мне не известно.
  •  
  • +6
Спасибо, что показали эти помады. В очередной раз убедилась, что разницы между ними, эйвоном и помадами, прости господи, из перехода, вообще никакой.
Не моё. И это хорошо, значит, сэкономлю =)
  •  
  • +1
разица есть, но как и у всех марок есть прекрасные экземпляры, а есть и откровенные двоечники
  •  
  • +4
Соглашусь. Но вот в этом конкретном случае — цвета понравились ВСЕ. А как лежат — ни одна.
  •  
  • 0
ну, мое дело показать их, спасибо за ваш комментарий  
  •  
  • MaryR
  • 18 января 2017, 16:44
  • +9
Наверное 75% успеха матовой помады зависит от состояния губ обладательницы. Я сама страдаю сухостью губ в зимний период, но я бы постаралась сделать обзор в тот период, когда губы не так страдальчески выглядят. Уж извините меня но по предоставленным свотчам ни одна из помад не может заинтересовать, особенно тех, кто никогда не пользовался помадами МАС и не имеет представления об их качестве, тех.характеристиках.
  •  
  • +1
в моем обзоре представлены только 2 матовые помады, остальные имеют более-менее кремовую текстуру, мне жаль, что вам ничего не приглянулось
  •  
  • +3
А мне кажется, такие обзоры тоже нужны) Например, у моих губ с сентября началась непрекращающаяся истерика, и никакие 100500 бальзамов не помогают так, чтобы вылечить и поддерживать. Я не знаю, гормональное это или сезонное, но уже пятый месяц. Не носить матовые помады (или вообще помады) по полгода? Да ну нет)
Поэтому интересно, как помады лежат на неидеальных губах, раз идеальных в моем организме пока не раздают   Хотя бы, чтобы знать, что пока такие покупать не стоит.
В идеале, надо бы в двух состояниях губ показывать  
  •  
     
  • +1
Попробуйте бальзам Nuxe в банке) Через неделю ваши губы забудут про свои истерики)
  •  
  • +1
да я кармексом мажу, но спасибо за совет
  •  
     
  • +1
Тоже об этом подумала)
  •  
  • +5
Попробовала уже. Хорошо, не стала покупать, а взяла часть у подруги. 3 недели — не работает. Он смягчает губы, но не слишком надолго, накопительного ээфекта нет. Подруга, кстати, тоже не в восторге от него, никак, говорит.
Сейчас гораздо больше меня спасает синий тюбик от Кларанса, но я не знаю, надолго ли.
  •  
  • Zhuzhu
  • 18 января 2017, 21:33
  • +1
А чистую воду без газа пить почаще не пробовали? Здорово помогает.   Кожа и волосы в период отопительного сезона в помещениях вообще сильно сохнут. Так что, изнутри надо помогать организму в первую очередь.
  •  
  • +1
Пробовала. И постоянно пью. Я потребляю больше двух литров чистой воды в день. За последние три часа выпила полторы чашки, к примеру. А чашка у меня 500 мл.
И при этом в те моменты, когда остальные люди пьют чай или кофе регулярно (завтрак/ужин/обед), я тоже пью воду.
  •  
  • Zhuzhu
  • 18 января 2017, 21:51
  • 0
Тогда дистиллированную надо. Вода из скважины по хим. составу вроде как не соответствует той воде, из которой должно состоять наше тело. Либо в дистилляторе готовить, либо пить в составе фруктов и сочных овощей. И ещё углеводы разрушают коллаген, т.е. будет сухость кожи. Так что если вдруг употребляете много углеводов, то уменьшайте их.
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • 0
Спасибо, лишний раз напоминаете, что надо его купить! А то я с этим кармексом дурацким не могу вылечить губы… он(нюкс) и вправду такой классный?
  •  
     
  • +1
Он классный, но вау-эффекта или сос-действия от него не ждите. И раньше двух-трёх недель тоже не ждите :)
  •  
  • 0
Спасибо за ответ) я так подумала, сос-действие уже не нужно, надо просто чтобы сильно увлажнял, напитывал. Подойдет? Чтоб на ночь нанести и радоваться, и ничего, что две недели, я терпеливая.....)
  •  
     
  • +1
На ночь Нюкс (только покупайте баночный, не в стике), а днём нормальные помады (не замазки, не сушащие) или блески с уходом, и через несколько недель ваши губы будут в качественно ином состоянии.
  •  
  • 0
Еще раз спасибо Вам за совет))))
  •  
     
  • 0
Правда, классный :) Вторую баночку уже взяла про запас, больше из ухода для губ нет ничего, и даже пробовать желания не возникает. У меня очень сухие губы. Гигиеничками приходилось мазать в течение дня постоянно. А сейчас бальзамом только 2 раза в день. Я пользуюсь утром, после умывания, и на ночь, тоже после умывания. Увлажняет, напитывает, накопительный эффект для меня однозначно есть. Кстати, пусть вас не пугает цена, он очень экономичный. Я начала баночку в июле, сейчас в ней осталось ещё примерно на месяц. Сначала расстраивалась, что стоит срок годности после вскрытия 6 мес, но с ним после этого рубежа ничего не случилось)
  •  
  • 0
Спасибо большое
  •  
  • QueenN
  • 18 января 2017, 17:36
  • +14
А мне нравится такой реализм.Это я к тому, что, да многие авторы делают такие супер свотчи на своих супер ухоженных губах-глазах-бровях-кожах, будто рекламируют продукт, и это, конечно очень эстетично, но! да простят меня гуру мкаияжа и ухода, в итоге получается враньё.Ну, или все недостаточно совершенные люди не имеют права на этот самый макияж   Пусть сначала научатся, пусть губы подготовят, и пр. ))))
Мне понравилась подача, я хочу видеть продукт на разных губах, любых.
  •  
  • +4
спасибо вам за отзыв, я показывала помады на своих реальных губах, уверена, что не все мы идеальны, а когда помада стоит ок 1000 р я хочу что бы даже на не идеальных губах она лежала достойно. Это я и хотела донести до аудитории, но всем же подавай зафотошопленные, отскрабированные до невозможности губы и такие же идеальные помады на них. Реальность никому не нужна, а потом тут будут посты в духе «ой, купила помаду, ее так все хвалили, а на деле она оказалась ...»
  •  
  • +5
Было у меня уже парочку подобных провалов   И присоединюсь к девушкам, которые хотят видеть продукт на разных исходных данных.
  •  
     
  • +4
А вы не считаете, что это стимул для читательниц стремиться к таким же, например, суперухоженным губам? Ведь если кто-то смог добиться такого состояния, значит, сможете и вы. Всё реально)
  •  
  • +3
а вот если, например, мои губы постоянно в таком состоянии, что ж мне теперь и помады не носить, и ни в коем случае не оставлять отзывы на косметисте? Я и пытаюсь подобрать помады к моим «таким несовершенным» губам. Ну, а если серьезно, то совет ваш я услышала, спасибо за комментарий
  •  
     
  • +1
Добиться абсолютно нормальных губ с помощью ухода вполне реально даже зимой. Это всего лишь вопрос работы над собой и желания, не более.
  •  
  • QueenN
  • 19 января 2017, 05:50
  • +7
Нет, не считаю, я хочу видеть информацию о продукте и его характеристиках, выявленных в РАЗЛИЧНЫХ ситуациях. Шаблонно-красивые фото, которые хоть в глянцевый журнал, интересуют меня гораздо меньше, чем вот такие, и всё, что они стимулируют-продажи)))
Ну, и ещё,- я не перфекционист в плане внешности 
  •  
     
  • +4
Тогда, наверное, это вопрос личных стандартов собственной внешности)
  •  
  • 0
Из перечисленных помад есть Peach Blossom, тоже считаю ее неидеальной. Из стика действительно могла бы наноситься лучше (полосит будто), поэтому наношу ее кистью — и вот тогда она становится для меня идеальной: и в плане характеристик, и в плане цвета все замечательно)
Но вообще у меня когда-то была идея фикс: собрать свою мини-коллекцию «маковских» помад, и меня ждало сильное разочарование. Цветовая палитра — бомба, а качество почти всех помад, которые мне приглянулись, оставляло желать лучшего( И это при том, что стараюсь ухаживать за губами, и даже в зимнее время шелушения беспокоят не так часто…
  •  
  • +4
Единственное, очень неудобно читать итоговые оценки. Во-первых, где-то у Вас длинное тире, где-то дефис, который рядом с оценкой, неотбитый пробелом, выглядит минусом. Во-вторых, не так просто запомнить все цвета по названиям сразу (если, конечно, это не Руби Ву)), приходится смотреть на оценку и искать помаду в посте, чтобы посмотреть, к какой линейке она относится.
Думаю, тут лучше было бы писать полные названия помад или просто выставлять оценку после каждой.
  •  
  • +1
сделала
  •  
  • InnkOk
  • 18 января 2017, 18:13
  • 0
У меня из перечисленных помад есть HOT GOSSIP, это тоже моя первая помада МАС, и какая-то она оказалась «недо»… Недостачно яркая, но при этом и нюдом не назвать, не кремовая и не прозрачная, не уникальная, но и не на каждый день. Вижу, что и вам она не пришлась ко двору))
  •  
  • +4
Эх, девчонки, я решила показать вам помады без прекрас, некоторые, которые мне нравятся, некоторые, которые нет, что б вы понимали какими они могут быть, но тут началось, свет не так, тональника нет, губы плохие, обидно, после этого и посты то писать не хочется  
Надеюсь, что хоть кому то мой пост пришелся по душе, но спасибо и за внимание
  •  
  • Milara
  • 18 января 2017, 20:22
  • +8
Не принимайте критику на публичном ресурсе так близко к сердцу. Как правильно заметили выше — вы пишете не только для себя, но и для аудитории, которая привыкла к определенного вида контенту. Многие тут (и я в том числе) не показывают помады, когда губы в плохом состоянии. Сравните свои свотчи (по свету хотя бы) со свотчами Rosetto или Ани Urban_Fashionista, вы поймете, о чем вам писали.
Так же я хочу вас уверить, что никто не писал идеальные посты с самого начала, у всех были неудачные материалы. Критика ценна тем, что позволяет стать лучше — как автор, как блоггер, пишущий о красоте и косметике. Конечно же если это ваша цель.
  •  
  • +3
Мари, тут тоже двояко. Вот я реально полгода почти не могу привести губы в идеальное состояние. Я пробовала твой ЛРП, уже попробовала Нюкс, кучу бальзамов разной степени бюджетности, скраб и его отсутствие, праймер под помады поверх бальзама, у меня два крема для губ за 500 рублей и за 5000, сейчас помогает лучше других Кларанс за 25$, почти перестала пользоваться любимыми матовыми, да и вообще помадами — губы у меня приличней, чем у автора, но я не могу добиться от них идеального состояния, которое полгода назад я легко поддерживала Кармексом и кремом. Я согласна, что губы автора можно привести в состояние лучше, но все-таки при текущем состоянии (короторое у меня довольно долго продолжается) губ для меня полезна инфа, как помада лежит на неидеальных губах. Так что тут, увы, все индивидуально у всех)
  •  
  • Milara
  • 18 января 2017, 22:07
  • +3
На неидеальных губых любая помада будет плохо лежать! Когда моим губам плохо, я ношу блески или защитные бальзамы, например.
  •  
  • +2
Нет, далеко не любая) Ну и, плюс, некоторые помогут замаскировать несовершенства, некоторые покажут реальное состояние, а некоторые невыгодно подчеркнут. Это тоже важная характеристика помады, на мой взгляд.
  •  
  • Milara
  • 18 января 2017, 22:28
  • +4
Ты реально считаешь, что какая-нибудь помада может замаскировать лохмотья и сухие корки, которые отслаиваются?
  •  
  • +2
Зависит от толщины слоя   Но ты берешь две крайности. Неидеал и лохмотья — это же не одно и то же. Идеал — это когда нет совсем ничего, ни одной неровности. А мне все мои танцы помогают убрать лохмотья (я написала, что губы автора можно привести в состояние лучше, чем есть сейчас. Но вот в идеальное — не знаю, я пока не могу, хотя стараюсь), но не могу достичь идеала. И вот я наношу Героиню и ничего не вижу, а наношу Мейбеллин – и там лохмотье, рванье и кратеры. Такой момент тоже существует. Я когда писала пост о кремовой Шисейдо, мне тоже сказали, что все плохо, потому что губы в плохом состоянии. В конце поста я приложила макро с матовой Голден Роуз, сделанное в тот же день. С ГР ничего, с Шисейдо — треш. Это все-таки уже к свойствам помады, на мой взгляд)
  •  
  • Zhuzhu
  • 18 января 2017, 21:43
  • +2
Согласна с Миларой, что Вам советуют для того, чтобы Вы стали лучше. Указывают конкретные ошибки потому, что на ошибках учатся. А обиды — мы же не в детском саду. Ни у кого сразу не получается безупречно, все учатся. Проще всего обидеться и остановиться, перестав стремиться к лучшему. Вытрите слёзы. У вас всё получится!
  •  
  • +3
Господи, девочки, какие обиды? вы думаете, что написали мне парочку плохих отзывов и я теперь ночами не сплю и плачу в подушку? Серьезно, у меня свои аргументы, у вас свои, но давайте тоже не будем до абсурда доходить и советовать мне " вытереть слезы", я спокойно отношусь и к критике и к жизни в целом, считая, что нравиться всем-невозможно  
  •  
  • Zhuzhu
  • 19 января 2017, 08:26
  • +5
Мой ответ вам был дан только на основании того, что вы сами написали выше — «обидно, после этого и посты то писать не хочется» и рядом плачущий смайл. А теперь вы говорите, что не обижались. Из «критики» (как вы изволили это назвать) тоже можно извлекать полезные для себя вещи, а не только отмахиваться.
  •  
  • 0
Плюсуюсь! Совершенствуйтесь и обязательно продолжайте! Не разбив коленку, первым к финишу не придешь :-)
  •  
  • +1
Я посмотрела с большим интересом. И треша если что не вижу. Обычные губы, а не идеальные, такое встречается в нашей тяжелой жизни  
  •  
  • +2
хороший пост. я на лицо вообще внимание не обращаю, пост же не о нем   больше уверенности. особенно забавно видеть коменты с советами от пользователей, у которых нет ни одного поста с декоративкой  
  •  
  • 0
Спасибо за пост, мне из Вашего обзора понравилась Hot Taiti. Посмотрю ее при случае в корнере.
  •  
  • +5
Для меня лично самые ценные посты о помадах — на неидеальных губах.
Мне помогают привести губы в порядок лишь витамины группы В внутрь и ланолин чистый на губы. Бальзамами можно хоть умазаться, а губы будут в прежнем состоянии.
  •  
  • 0
Я тоже советую ланолин, для ухода за губами. Ищите кремы для кормящих мам, которыми соски с трещинами мазать нужно, Солкосерил мазь посоветую также.
  •  
  • Kirka
  • 19 января 2017, 10:23
  • +1
Очень понимаю вас, автор. Начиная с октября месяца борюсь за пристойное состояние губ (не говорю идеальное) и в 90% случаев проигрываю, губы сухие и проблемные. Я купила почти все бальзамы, которые мне как-то рекомендовали на Косметисте, и все они мимо, включая хваленый Нюкс. Поэтому категоричность отношу к проявлениям юношеского максимализма, который немного подзадержался.
Из помад понравилась Aim to please.
  •  
  • 0
Ханна, а вы не пробовали наносить на губы чистый ланолин? Для меня это единственное действенное средство, способное за одну ночь полностью восстановить губы, когда ни один аптечный бальзам уже не спасает.
  •  
  • Kirka
  • 21 января 2017, 09:40
  • +1
Пробовала и чистый Пурелан, и мази на основе ланолина. Пока он на губах, ок, как только снимаю — как и не было ничего. А последняя лано-мазь от Жяйи начала засушивать корочки в уголках на 3 ночь. И в итоге там треснуло до крови.
  •  
  • 0
Присоединяюсь к Вам по всем пунктам. И у меня та же фигня с ланолином…
  •  
  • 0
Очень жаль, что на вас эти средства не сработали. :-( Тогда даже не представляю, что ещё могло бы помочь. У меня всю жизнь проблемные губы, и ни один распиаренный бальзам, коих было перепробовано масса, не спасал. 100% ланолин — единственное средство, которое за пару недель регулярного использования привело губы в порядок. А вот мази, в которых ланолин разбавлен прочими ингредиентами, тоже никакого результата не дали.
  •  
  • 0
Peach Blossom — моя любимейшая помада, идеальный цвет, идеальный нюд. Жаль, вам не подошла.
  •  
  • 0
Купите бальзам для губ NUXE и наносите его плотным слое на губы на ночь) утром они (губы) скажут Вам за это «спасибо». Я уже очень давно страдаю от сухости губ, плюс вредная привычка кусать их и отрывать сухую кожицу, поэтому большую часть года они выглядят, мягко говоря, неаппетитно) от ранок мне помогает кармекс)
  •  
  • +5
Уважаемый автор, не забивайте голову комментариями. Человеческие и понятные свотчи, а в комментах, как обычно, веселуха: безапеляционные утверждения о том, что какие-то там бальзамы превратят твои губы в розочку, хотя все люди разные, и у некоторых, например, не бывает идеальных губ никогда; какие-то рассуждения о тоне кожи, хотя никто вообще-то и не показывал полный образ… Тут от некоторых макияжей, свотчей и фона на кухонных клеенках кровь из глаз бывает, а внизу одни «сю-сю-сю, какая прелесть», алгоритм понять невозможно. Вы и сами знаете, что вам хочется исправить в следующих постах, и сами выберете мнение, на которое вам было бы не плевать. Фото, действительно, не вылизанные, но помады видно отлично, по-моему.
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}