Приобретением я крайне довольна, под катом постараюсь показать палетку во всех подробностях и даже по секрету рассказать, зачем она мне такая яркая нужна.
NYX Ultimate Shadow Palette — 04 Brights
Тени упакованы в чёрный глянцевый пластик с прозрачным окошком, которое сразу демонстрирует все цвета. Никакой интриги.К сожалению, палетка продаётся без коробки, поэтому при покупке оффлайн вы тоже рискуете обнаружить, что все экземпляры заляпанные-поцарапанные. Я бы предпочла купить её онлайн, но меня было уже не оторвать.
Присутствует вот такая защитная пластиковая плёночка, предохраняющая тени от бегства в соседние оттенки и по упаковке. Забавно, но она едва-едва покрывает тени по вертикали, немного не по размеру. Сначала палетка открывалась с трудом, но постепенно механизм становится более податливым.
Палетка традиционно открывается чуть более, чем полностью. Признаться, впервые увидев её вживую, я не могла отделаться от ассоциаций со старенькой маминой многоцветной палеткой Ruby Rose. В ней тоже было много разных ярких оттенков, но качество подкачало, и она со временем оказалась моей игрушкой, но даже с этим она с трудом справлялась, пигментация была просто никакая Как же здорово, что индустрия красоты не стоит на месте.
Информация от производителя. Если честно, я уже очень давно хотела такого рода яркую палетку, но боялась аллергии (примерно год назад у меня была жуткая аллергия на палетку Sleek). По этой самой причине UD Electric была бы для меня слишком дорогим экспериментом в случае ошибки. NYX я в принципе доверяю, поэтому всё-таки решила попробовать, раз уж появилась возможность взять палетку знакомой марки по гораздо меньшей цене, чем UD. Риск оправдался, и, несмотря на мои опасения, вызванные производством в Китае, аллергии нет
Предлагаю без лишних слов ещё немного полюбоваться цветом.
Кстати, изначально мой горчичный оттенок (второй в нижнем ряду) был немного запачкан другим. Ну да я не в обиде.
Хочу обратить внимание на эту четвёрку оттенков, которая притягивает взгляд своей относительной сдержанностью:
Сразу скажу про характеристики теней в целом: какие-то оттенки более пигментированны, какие-то менее, но все держатся на моих сухих веках с базой или на белой подложке целый день, не меняют цвет и не тускнеют. Самый тёмный фиолетовый растушёвывается в дымку довольно тяжело, остальные — легко, но при этом все они отлично смешиваются друг с другом, позволяя не только создавать плавные переходы, но и получать промежуточные оттенки. На белой подложке оттенки в целом ярче, некоторые имеют другой цвет.
Без подложки все синие оттенки зеленее, немного серее и бледнее, потому что смешиваются с пигментом кожи.
Тени нужно правильно наносить: для проявления цвета потребуется либо база, либо подложка (в моём случае белая). Не нужно пытаться растягивать по ней тени, их нужно набивать: набрали некоторое количество и похлопали по какому-нибудь одному месту на веке, немного перемещая кисть. Мне после этого приходится опять челюсть с пола поднимать, потому что после таких манипуляций макияж получается очень яркий. Для максимального цвета может потребоваться наслоить или сразу набрать на кисть побольше и дольше набивать.
При неаккуратном обращении некоторые оттенки могут осыпаться с кисти, нужно следить за количеством теней или выбрать правильную кисть, у меня никаких затруднений не вызывает нанесение приплющенной средне набитой синтетикой. Тем не менее, в описании оттенков отмечу склонные к осыпанию.
И перейдём уже наконец к свотчам. Верхняя половина палетки:
О формате свотчей. На первой фотографии оттенок в палетке и на руке. Сверху на базе Artdeco в баночке, снизу — на тонкой белой подложке NYX Jumbo pencil в оттенке Milk. Тут будет заметно, как сильно коже на кисти не нравится процесс, она в своём зимнем состоянии, поэтому без базы я даже не стала пытаться что-то показывать, на моей коже, увы, бесполезно. На второй фотографии детальный свотч на базе на руке.
Для каждой четвёрки я подготовила не макияж, просто демонстрацию на веках на той же белой подложке. Таким попугайчиком в обычный день я никуда не выйду, цвет реально очень ядрёный Нанесены все 4 оттенка, постаралась особо не растушёвывать границы, чтобы они были максимально различимы.
Первая, условно красная четвёрка оттенков.
1. Холодно-красный с мелким шиммером, шиммер на глаза почти не переносится. Немного суховат, для хорошей насыщенности нужно немного наслаивать.
2. Сочная фуксия, матовый. Также нужно наслаивать для насыщенности, но уже сильнее.
3. Нежный коралловый, матовый. Довольно сухой, требует наслоения.
4. Красивый жженый темно-медно-терракотовый. Мягкий, сильнопигментированный, безумно красивый оттенок. Наслаивать нет необходимости.
Все вместе:
И в деле. 1 в складке и во внешнем уголке, по подвижному веку 3 переходит в 4, 2 на нижнем веке.
Прошу прощения, тут у меня из-за подводки глаз сильно заслезился, и внешний угол немного поплыл. Тут видно, что третий и четвертый оттенки выделили складочки, но, подозреваю, дело в том, что я слишком плотно нанесла подложку, больше такой проблемы ни разу не возникало.
Вторая четвёрка, фиолетово-розово-сиреневая.
5. Холодный фиолетовый, база немного уходит в сторону серо-голубого, матовый. Мягкий и сильнопигментированный, отличный оттенок.
6. Неоново-розовый, холодный, матовый. Очень мягкий, очень пигментированный, но из-за своей мягкости может сыпаться.
7. Малиново-розовый, матовый. Суховат, но с хорошей пигментацией.
8. Бесконечно нежный лавандово-сиреневый, матовый. Приятный, мягкий, хорошая пигментация.
Все вместе:
И в деле. Думаю, тут все оттенки легко различимы.
Вторая половина палетки.
Третья четвёрка: синие, тилы.
9. Суховат, на базу нужно наслаивать, на белую подложку ложится отлично, шиммерный, немного меловой. На белой подложке яркий неоновый электрик, без неё приглушенный грязноватый, уходит в серый.
10. Очень мягкий, потому сыпучий. очень пигментированный. Яркий тёмный сине-бирюзовый.
11. Суховат, средне пигментирован, на подложке цвет темнее, очень глубокий. Темный аквамарин, без подложки скорее зеленоватый. Шиммерный.
12. Средний по сухости/мягкости, светлая бирюза. Без подложки бледнее, зеленее.
Все вместе:
И на веке на белой подложке, из внутреннего уголка во внешний в обратном порядке.
И последняя, четвёртая четвёрка зелёно-желтых оттенков. Для меня почему-то очень аппетитная, летняя, фруктовая
13. Очень мягкий травянисто-зеленый, насыщенный, без подложки немного уходит в сторону желтого.
14. Горчично-зеленый, с небольшим количеством довольно крупного золотого шиммера. Без подложки светлее, более желтый, навевает мысли о крупном золотисто-зеленом яблоке. Видите, был у меня с самого начала немного запачкан. На первом свотче почему-то беда с цветопередачей, лучше ориентироваться на второй.
15. Тёплый желто-оранжевый, очень насыщенный на подложке. Мягкий.
16. Средний по мягкости, золотисто-медово-жёлтый. сатиновый, пигментация слабовата. На подложке больше проявляется желтый, на базе — мёд и золото.
Все вместе:
И на веке на тонкой белой подложке.
Напоследок ещё раз посмотрим на всю палитру, охваченную NYX в этой палетке:
А теперь, как и было обещано, коротко о том, зачем она мне такая нужна. Конечно, первым делом стоит упомянуть эксперименты с креативным макияжем, так как это первое, что приходит в голову. Но для меня эта палетка имеет замечательное повседневное применение.
Недавно моя коллекция пигментов значительно расширилась, и мне очень не хватало имеющейся палитры обычных теней для того, чтобы создавать плавный переход к коже. Конечно, можно наносить пигменты и в складку, и выше, но, на мой взгляд, это уже далеко не повседневный вариант, даже не студенчески-повседневный Да и надоедает быстро. Раньше большинство пигментов я растушёвывала таупом и тёмным коричневым, что, разумеется, было не очень хорошо: не со всеми цветами коричневый хорошо и чисто сочетается, да и насыщенности не всегда хватало для хотя бы условно правильной формы. Теперь, с этой почти матовой палеткой, я могу растушёвывать пигменты если не в точности нужным цветом, то хотя бы очень подходящим. В этом деле очень помогает то, что оттенки очень хорошо смешиваются. Конечно, в этом случае я не использую подложку и набираю тени по чуть-чуть, потому что в этом применении не нужна полная яркость, чтобы не перебить нежные пигменты. Подготовила варианты с оттенками из каждой четвёрки.
На границах оттенки 1 и 3 (а вот это и дальше уже мейки, так ношу ):
На границах оттенок 5, на нижнем веке кроме него лишь немного пигментов.
Много оттенка 11 на границах, немного 9 и 10 во внешнем уголке.
С оттенками зелёного у моего фотоаппарата почему-то проблемы, но, надеюсь, видно. Ближе к внутреннему углу на границах 14, к внешнему — 13.
И небольшой бонус лично для меня. Летом я купила знаменитейший 85 пигмент Inglot, и всё это время была жутко расстроена тем, что на мне он раскрывается не так, как в постах на других девушках. Я никак не могла получить на себе тот кирпичный с зелёным шифтом. На мне он выглядит примерно так, почти коричневым с зелёным бликом:
Получив в своё распоряжение палетку, я не удержалась и почти сразу попробовала нанести 85 пигмент на смесь 1 и 4 оттенков (с освещением немного беда, уже зимние условия съёмки):
Не думаю, что буду часто так носить 85 пигмент Inglot, но теперь я хотя бы не ощущаю того разочарования
Мне палетка безумно понравилась: она очень сильно расширила моё пространство для экспериментов, добавила много цветов в мой арсенал, и, уверена, будет долго служить верой и правдой, спектр её возможностей весьма и весьма широк.
Конечно, бессмысленно называть её аналогом Urban Decay Electric, это всё-таки совсем другой уровень и другая пигментация. Если вы готовы работать с базой или подложкой и аккуратно набивать тени, можно сильно сэкономить и обзавестись этой палеткой NYX. Если же вы хотите всего, сразу и прямо из коробки, то, NYX для вас окажется неудачной покупкой. Для меня NYX оказалась удачным приобретением ещё и потому, что мне не нужна бешеная пигментация Electric, мне как раз важна возможность получить слабый цвет (пусть даже для этого и приходится очень осторожно набирать самую чуточку теней на кисть).
Мне кажется, NYX удалось охватить очень широкую гамму в этой палетке, особенно удачно, на мой взгляд, раскрыта сиренево-розово-фиолетовая тема. Теперь для полного счастья мне не хватает только похожей палетки с самыми разными тёмными оттенками.
Цена: 1300р.
Оценка: объективно, конечно, 4, характеристики неидеальны. Субъективно — только 5, она отлично выполняет всё, чего я от неё хотела.
Спасибо за внимание!
Ваша Юля
Комментарии
И пигментация ничего так, судя по всему… Хочу!
— первая реакция, да!
я про некоторые мейки))Классная палетка!Спасибо за пост!
Спасибо!
*Хитро потирает ручки* Теперь и покреативить есть чем, если вдруг потянет
Молодец, так классно показала все оттенки. Мне, кстати, все твои макияжи понравились, даже те, которые ты считаешь не носибельными.
Очень рада, что подняла тебе настроение.
Ну нет, это уже даже для меня слишком ярко, мне на больших участках более спокойные и сложные фиолетовые подходят
Очень люблю смотреть на подобные палетки и макияжи в ярких тонах, но мне буйство цвета идёт только на губах, к сожалению.
Жаль, конечно. Может, просто нужно привыкнуть? Я вот к ярким губам никак не привыкну, с тёмными спокойно хожу, а с яркими (красными, коралловыми, фуксией) весьма неуютно себя ощущаю.
Так что остается только любоваться на чужие палетки и мастерские растушевки теней ))
Очень понравились фиолетовые цвета, а розовый просто покорил!
Спасибо вам что показали эту палетку)
Мне тоже больше всего понравилась фиолетовая четвёрка. Цвета вроде бы из одной части спектра, но совершенно разные, очень интересно подобраны.
Да, она просто бесконечно сочная А лето уже не за горами!