Развернутое мнение:
Представляю Вашему вниманию помаду американского модного бренда Tory Burch. Создательница бренда Tory Burch родилась в Пенсильвании, по окончании университета она переехала в Нью-Йорк и стала работать в редакции журнала Harper’s Bazaar, писала статьи. Собственный бренд она создала в 2004 году и быстро завоевала признание в модном мире. Магазины марки работаю не только в Америке, но и в других странах. Ассортимент товаров состоит из сумок, одежды, обуви и аксессуаров. Вскоре создательница бренда решила покорить бьюти-индустрию и выпустила под своей маркой парфюм, декоративную косметику (которая состоит из базовых продуктов) и средства по уходу за телом.
Футляр помады выполнен в оранжевом цвете с золотыми гранями, которые не нанесены, а как бы одеты поверх оранжевого футляра, такая упаковка смотрится очень эффектно и необычно. Сверху на крышечке футляра расположен крестообразный логотип бренда.
Помада в оттенке scoundrel №05 имеет яркий ягодный оттенок, обладает легкой тающей текстурой, заявлена брендом как полупрозрачная и имеет блестящий финиш. При своем легком покрытии цвет помада отдает с первого прикосновения, пигмент губ перекрывается очень сочным оттенком, не требуется проводить несколько раз стиком по губам. Помада обладает нежной отдушкой, которая совершенно не почувствуется на губах. После нанесения губы увлажнены, помада не скатывается и не забивается в складочки, несовершенство губ не подчеркивает, не обладает липкой текстурой, а также не сушит губы. Стойкость порадовала, тон не уходит в течение пяти часов (проверено), после небольшого перекуса цвет на губах сходит равномерно, но потребуется обновить для получения яркого и сочного оттенка.
Свотчи:
Цена:
32 $
Срок тестирования:
больше недели
Теперь я буду не только покупать обувь (люблю их балетки), сумки, но и косметику этой марки, помады оказались очень достойными, качество отличное.
Комментарии
Но первые три комментария к посту в ключе «Ах! Ох! Ух!»))), адресованные футляру, подтверждают в очередной раз нашу девичью падкость на оформление и эстетику))
Ну вот, а ведь до этого поста я считала, что для меня оформление косметического продукта важно на 2 балла из 5))А здесь же сплошное Ах! Ох! Ух!)))
ps: поправьте, пожалуйста — таЮщей )
Упаковка обалденная, цвет шикарный
Не знала, что она и косметику начала выпускать. Приятная новость. Смотрится очень классно!