Футляр, что и говорить, помпезный и претенциозный. Тяжелый металлический корпус с витиеватыми резными растительными узорами и милой пчелкой так и хочется взять в руки.
Но после открытия первой магнитной крышки понимаешь, что не все прекрасное удобно. Там таится еще черная глянцевая крышка-зеркало с вензельным логотипом марки, которое уже закрывается на защелку. Мне, в принципе, не составляет проблемы ее открыть — но у меня в связи с любовью к игре на пианино ногти срезаны под корень, а если у кого они длинные — то тут нужно будет приноравливаться.
Кстати, сама идея двух крышек, открывающихся в разные стороны, мне не кажется эргономичной. Но, к счастью, они распахиваются и фиксируются в любом положении вплоть до 180 градусов.
Двусторонняя кисточка слишком плотно набита, для меня жестковата, что затрудняет нанесение и растушевку теней. Плоская ее часть (для нанесения подводки) — возможно, сама по себе и была бы пригодна, но конкретно для той подводки, что предствалена в палетке — она не очень подходит, ей бы косой срез и помягче ворс…
В итоге пользуюсь своими обычными кистями (хотя не брезгую прилагаемыми миниатюрами — но здесь дело не пошло).
Оттенки 66-й палетки
Финиш дают матовый или матово-сатиновый, кроме шиммерного центрального оттенка.
Что касается фактуры — то тени очень плотно спрессованы (кроме центрального оттенка), пигментация средняя. Все оттенки немного пылят. Заметно осыпается только шестой (подводка) — но ее нужно влажным способом наносить, и проблемы как таковой тогда нет.
Первый оттенок сатиновый, очень светлый, имеет розово-фиолетово-молочный тон. Внутренний угол и под бровь. Но хотелось бы, чтобы он был более пигментированным.
Второй тоже достаточно светлый, телесно-сиреневый с незначительной долей розового, сатиновый. Мой любимый оттенок на все подвижное веко. Это очень «правильный» бежево-фиолетовый, благородный.
Третий тоже у меня в любимчиках — незаменим для складки века, создает очень натуральную тень и объем. Он чуть темнее и теплее второго, в нем чуть больше бежево-коричневой составляющей. Матовый.
Четвертый — умеренный по насыщенности фиолетовый, здесь больше всего холодной синей составляющей из всей палетки. Мне он не очень нравится сам по себе — на подвижном веке он создаст эффект «синяка» (но тут еще нужно принимать во внимание тон кожи — кому-то и нормально будет). Использую его во внешний угол. Он задает более выраженную фиолетовую направленность макияжу. Использую не всегда. Матовый.
Пятый — искрящийся шиммерный холодный розовый. В отличии от всех остальных — самый податливый и хорошо набирающийся на кисть. Опасный) Иногда наношу его в складку и верхнюю часть подвижного века — подальше от линии ресниц. Добавляет макияжу сияние и розовинку.
Шестой — подводка, баклажаново-сливовая. Как тени не идут, осыпаются и плохо растушевываются. Влажным способом делаю линию. Но вот как-то не очень мне она — долго возиться приходится. С китайской 100-цветной палеткой и то проще подвести вдоль ресниц) Да и цвет такой коварный, если использовать подводку соло, прямо у ресниц. Поэтому всегда сочетаю с черной гелевой подводкой от MAC по самому ресничному краю.
На полусолнце, сквозь полупрозрачную облачность:
Вспышка — видно, какие матовые, какой с шиммером и где какая доля «сатиновости»:
В тени:
Предлагаемые производителем варианты макияжа. Никогда им не следую (зачастую даже не обращаю на них внимания), но здесь позаимствовала идею применения опасного розового оттенка из центрального варианта вкладыша.
1. Мой любимый вариант выглядит так:
1 — внутренний угол и под бровь
2 — все подвижное веко
3 — складка
4 — внешний угол
6 — подводка (не забываю дополнительно про черную гелевую по ресничному краю)
Поближе:
2. Чтобы показать, как выглядит 4-й оттенок при интенсивном нанесении, нанесла следующим образом:
Все тоже самое, что в первом варианте, но 4-й нанесен активнее (наслаивала, и даже прибегла к влажному способу, потому что наслаивание все равно яркого оттенка не даст) и на всю внешнюю половину подвижного века. Еще подводкой во внешнем углу усугубила контраст.
Также 4-й по нижнему веку.
Вот крупнее — видно, что тени или матовые, или сатиновые — явного шиммера нет. 3-й оттенок в складке вообще абсолютно матовый.
Мне такой вариант не очень нравится, но хотела показать, какой максимально насыщенный макияж можно получить.
3. С применением розового.
1- стандартно — внутренний угол и под бровь
2 — подвижное веко
3 — складка, внешний угол и нижнее веко
5 — поверх третьего в складку и поверх второго на верхнюю часть подвижного века.
6 — подводка.
Получается довольно нежный такой, «зефирный» вариант.
4. Более интенсивный с применением розового и фиолетового.
1 — внутренний угол и под бровь
2 — внутренняя часть подвижного века
3 — складка
4 — внешняя часть подвижного века, сухим способом (в отличии от второго варианта) и нижнее веко
5 — центральная часть подвижного века и складки, интенсивно поверх остальных оттенков.
6 — подводка
Виден шиммер от розового:
Получается такая розово-сиреневая дымка:
Что же в итоге: тени, в принципе, хорошие, футляр шикарный… но хочется чуть большей пигментированности некоторых оттенков и подводка с кисточкой мне не очень понравились.
Стоимость с максимальной скидкой 2300 руб.
Использую две недели.
Я Наталья)
Комментарии
Но твои вариации с нанесением очаровали, Наташ! Особенно «зефирный»
«Зефирный» — очень нежный, но требует хорошего «высыпания»))
Наташ, твои мейки как всегда на уровне! Зефирный очарователен!
А названы все шестерки в честь улиц, на которых располагаются бутики ГерленЯ и фиолетовую хочу, и еще парочку других))
Я прям очень хочу их новую теплую бежевую четверку, но сдерживаюсь)Вы знаете, четверки — видимо, смотря какие. У меня есть зеленая, там тоже не все оттенки хорошо пигментированы.
А давайте ко мне на «ты»?ДавайЧто-то я никак не решусь на герленовскую шестерку. Понимаю, что хочу эту палатку чисто из эстетических, а не практических побуждений))
Касаемо Dior — разноцветная их палетка, которая меня влекла цветами (676, кадется, candy chik или что-то в этом роде), по затесту такое впечатление произвела, что я даже при жажде этих оттенков не рискну ее брать. В ней пигментация вообще никакая, я даже с трудом вспомню тени, которые бы ее имели на том же уровне. По сравнению с ней эта герленовская палетка — суперпигментированная))
хотя иногда все же выходит. Кстати, у меня эти тени вообще не пылят (на самом деле замечала, что «способность Пылить» чаще всего зависит от используемых кистей), в отличие от теней Chanel — там постоянно вся палетка усыпана/испачкана, не успеваю протирать…И да, цвета Вам очень идут!любыепоказанные оттенки! Пост почти не читала, но на ваши макияжи смотрела долго и с восторгомв жизни в макияже глаз мне лучше всего в теплых персиково-бежевых тонах или в нежной светлой пастельно-салатовой зелени)У меня из этой серии 2 палетки 02 — серо-синяя и 93 — в розово-коричнево-фиолетовой гамме. 93 полюбилась больше из них двоих, и в пир и в мир.
Да и все мои макияжи с тенями ограничиваются вариантом «светлый на всё веко, тёмный во внешний угол»
Но не сказала б я, что это мелочь)) для меня мелочь — осыпание при нанесении. Смахнул — и все) а здесь возишься-возишься, возишься-возишься… И все
не в коня кормне добьешься нужного..)Цена — не то слово! Я вот сижу и думаю, что можно бы за нее палетку Ателье купить, где с пигментацией никаких проблем) только труднодоступны)
А под бровью у тебя во всех вариантах только первый оттенок палетки или еще светлый карандаш?
Ну там да, пришлось постараться, даже влажным способом… А иначе все такое вуалевое…
Карандаш под самой бровью, тонкой растушеванной линией, поверх него светлый оттенок теней)
Почему я на нее раньше не смотрела, интересно.
Теперь обязательно посмотрю.
Только сейчас поняла, что они мне напоминают глаза Одри Хепберн)))может, когда-нибудь и я научусь так же совершенно орудовать декоративной косметикойГамма, конечно, твоя) очень тебе идет :) а как выделился цвет твоих глаз! девушка-загадка
очень красивые оттенки и вы здорово показали палетку