С момента приобретения первой палетки — Энигмы, — мною было куплено еще пять квартетов «пуговичек». Увлеклась.
Сегодня я продемонстрирую одну из них.
Итак, перед вами Chanel Les 4 Ombres #16 Murano или так называемые «Мураши».
Назвать их покладистыми я не могу, тени требуют особого подхода. Однако раскрыть их не проблема.
Вот так неинтересно выглядят оттенки на сухой руке, без базы и подложки:
Но не спешите разочаровываться. Посмотрим, как они ведут себя на базе, а затем будем пробовать вытянуть из низ максимум цвета.
Итак, первый оттенок. Все думаю, как его обозвать… Серо-мятно-зеленый? Недовиридиан?
Мягкий, набирается на кисть легко, прекрасно растушевывается. Сам оттенок вызывает стойкую ассоциацию со стенами больниц, школ, подъездов. Краской такого цвета стены покрывали на полвысоты, а далее шла побелка. Думаю, вы поняли, о чем я :)
Работает, в принципе, и на обычной базе, но я пошла дальше — использовала серый(верхний кружок) и серо-зеленый(нижний) карандаши в качестве подложки:
Менее всего я ожидала, что смогу носить его: голубые, серые, бирюза и т.д. — совершенно не мое, они «грязнят» лицо. Я смирилась. Но не попробовать не могла и вот, что вышло:
Мятный — второй после розового по сухости и твердости, полупрозрачный, однако тех искорок, что в розовом, в нем нет. Я понятия не имела, что с ним делать, пока не нанесла на жемчужный карандаш(на фото вместе со следующим):
Розовый — самый сухой из этой четверки. Почти прозрачный, с россыпью разноцветных искорок. Можно использовать так же, как и «снег» из диоровской Архитектуры, т.е., накладывать на любой оттенок для сияния.
Также можно нанести на все веко и дополнить стрелочкой:
Темно-зеленый. Ему поют оды. Его обожают. И, по большей части, палетка приобретается ради этого волшебного кружочка. Сказочно красивый союз черной базы и изумрудного шиммера.
Без базы абсолютно невнятный, выглядит грязно, зелени практически нет. На базе вид слегка изменяется, однако черная/темная подложка — вот, что даст цвету раскрыться на все 100.
Смоуки:
Им же можно рисовать стрелки, предварительно начертив их черным карандашом. Вот, что получится:
На этом все. Вряд ли, конечно, я бы стала так заморачиваться с подложками, будь это тени другой марки. Но то Шанееель, старалась, как могла :)
Надеюсь, пост окажется полезным.
Оценка — 5
Цена — 70$
Срок пользования — 4 месяца.
P.S. Девчата, читайте, пожалуйста, текст внимательнее. Я не зря написала о том, что вытянуть цвет — не проблема. Эксперименты с карандашной подложкой — для усиления эффекта. Кроме темно-зеленого оттенка, который просит черного карандаша, как и любые другие тени на черной базе. А слово «заморачиваться» имело значение «пробовать», а не «мучиться». Не заставляйте меня оправдываться за мою оценку, я ставила ее не бездумно.
Комментарии
Куча мороки, много терпения и умения. Требуется подложка, требуется время, требуется, требуется…
За что ж Вы им пять ставите?
PS. Кружочки на ладошке понравились
5 — за превосходные оттенки. За то, что не грязнят лицо, не подчеркивают синяки под глазами, не делают глаза уставшими, а макияж дешевым… Для меня это редкость. Моему тону кожи далеко не всякие оттенки теней подойдут.
Единственное, что в них не так — это неносибельность их без базы. Тем, кто ею не пользуется, вряд ли придется по душе этот факт, но для меня база и черный мягкий карандаш — абсолютно незаменимые единицы в косметичке. Так что, недостатков не вижу вообще.
Ведь сейчас очень много люкса и профа, которые прекрасно дружат с кожей без всех доп. приспособлений
Для меня эти тени: вау (только потому что это шанель) т.е. марке бренду шанель вау, а цветовая пигментация увы… я бы 5 тоже не поставила
Очень прошу, давайте говорить о предмете поста, а не о моем «неправильном» отношении к этим теням. Я поставила такую оценку, потому что для меня эти тени не трудны в применении, а оттенки нахожу великолепными. Все. Больше объяснять не буду. Надеюсь на понимание.
И наоборот, вы представили тени в красивом свете, неже ли чем они являются на самом деле *индивидуально для меня.
Моя оплошность в том, что я сразу не пояснила, за что такая оценка. А когда пояснила, было уже поздно, народное негодование нарастало :)
Я вижу ситуацию так: оттенки прекрасны — покупаю палетку — нахожу подход — делюсь с теми, кто так же любит Мурано, но не может с ней сладить. Другие видят все иначе: палетка требовательна — зачем она? Почему так высоко оценена? Только потому что Шанель? На самом же деле, для меня не тени «вау», потому что это Шанель, а Шанель — «вау», потому что в ней есть Мурано, Ванитес, Энигма и прочие.
Немного огорчает тот факт, что пост о Шанель вызвал определенную реакцию даже тогда, когда было сделано все возможное, чтобы показать, что продукт заслуживает и своей цены, и оценки.
Это одна из немногих четверок Шанель, которой у меня нет.Про Nymphea скажу, что она совершенно другой породы — мягкая, шелковистая, нежная. Оттенки были бы популярны и по сей день, будь она в постоянке. Опираясь на качество, ее я бы посоветовала хватать, не раздумывая. Но если учесть давность выпуска… То даже не знаю. Это риск, конечно.
Спасибо :)
p.s.: а 100%-ая палетка для блондинок это VanitesСпасибо за комментарий :)
Я была блондинкой, сейчас светлая шатенка с едва заметным рыжеватым отливом, и обе палетки у меня есть. Я бы не сказала, что ванитес — для блондинок. Когда я была блондинкой, она смотрелась на мне как синячки, сейчас идет отлично. Мурано — моя любовь, она мне делает такииииие глаза, вытягивает пронзительный серый цвет, хотя глаза у меня ближе к голубым…
А вообще, у меня 10 четверок Шанель и ни про одну не могу сказать, что она мне не идет)) независимо от цвета волос)))))
А мой опыт с четверками ограничился лишь одной палеткой — Лилиум, после которой я напрочь разочаровалась в этих тенях
Но вот никакого восторга — всеми любимый и хваленый серый цвет, на мой взгляд — грязное пятно. Остальные тоже не гуд… Только изумрудный немного в ходу
Зато с двушками и единичками Шанель я очень дружу :)
(традиционный привет таксу, кстати )
(такс все получит, обещаю )
Вы так прекрасно показываете Шанелевские четверки, что пробуждается желание скупить все у них
Спасибо за отличный пост, Дина! Тебя всегда очень увлекательно и легко читать :)
У меня достаточно четверок Шанель, но к этой особая любовь и особые трепетные отношения. А секрет успеха с ней — не танцы с бубнами, как ворчат ленивицы, а использование базы и жажда экспериментов. Я без базы ни одни тени вообще не ношу, а с этой палеткой в зависимости от способа использования возможно море экспериментов и вариантов — в сухом и влажном нанесении, стрелки, тушевка, смоуки, птичка, банан, уголок… Больше всего в ней люблю серый на все веко или стрелочку самым темным влажным способом в сочетании со светлыми тонами. И если мне нужен эффектный вечерний макияж — я беру именно эту палетку. Она действительно прекрасна!
Спасибо Вам за пост, извитините, что написала тут целую поэму . Моя любовь к мурано не знает границ
Оттенки чудесны, правда :)
Не знаю даже, как объяснить прелесть четверок. Я просто вижу, что с ними глаза другие. Ни Диор, ни ИСЛ, ни что-либо другое не делают их такими выразительными. Мне абсолютно все равно, насколько они могут быть сложными, потому что оттенки только этого бренда мне подходят безоговорочно.
Спасибо за то, что комментарии про пост :)
что делаю крайне редко)Спасибо за обзор, идея с подложками мне вообще очень интересна и нравится . Палетка на мой взгляд никакая, но изумруд конечно более чем достойно выглядит на черном. Тут согласна с Вами полностью!
Темно-зеленый в этой палетке, несомненно, играет главную партию. Ради него и покупка :)
Я как и Вы, нежно люблю Мурано и получаю удовольствие играясь с палеткой — с базами и подложками. Единственный минус, что палетку сняли с производства, а расходуется она быстро (потому что одна из самых любимых!).
Спасибо за пост! Вас интересно читать и смотреть.
На данную конкретную палетку сотрю и восхищаюсь ею давно, но даже не думаю покупать — цвета совсем не мои.
Но о весенней лимитке 4 и 2 (об обеих) я активно задумываюсь и скорее всего их возьму.
Хотя зачем я зарекаюсь...