Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.02.2012
2681

Эффект плацебо или красота несказанная? Shiseido Luminizing Satin Face Color High Beam White WT905- «Дальний Свет»

Начитавшись восторженных отзывов счастливых обладательниц прекрасного и волшебного «Дальнего света», я однажды поняла, что свет мне без него не мил. Хочу! Ну просто очень…
Зачем? Ну… лицо моделировать, красоту неземную в своем облике наконец-то рассмотреть, этакое сказочное перо жар-птицы в косметичку спрятать!
Заглянув в один из имеющихся в нашем городке Летуалей, высказала свое мечтание подбежавшей девице-консультанту. Конс. сочувственно сморщила мордочку, закатила глазки, покивала и высказала сожаление, что такой продукции в наличие нет. Я была готова к подобному повороту событий, из постов было понятно, что ДС неуловим и в руки дается не сразу и не всем. Решила ждать и искать счастья.
В один из дней на моем пути снова возник Летуаль, уже другой. Я, конечно же, прямиком отправилась к нужному стендику и начала его исследовать самостоятельно. Девочки писали, что лежит ДС в разделе румян…, и там действительно обнаружились румяна и какие непонятные белая и желтоватая пудры. Сердце забилось, ОНО! Сразу скажу, что результат меня озаботил, сияния не увидела, так легкая выбеленность, поэтому закрались сомнения «может не то?»
на фото обескуражившего меня цвета Дальнего Света и надписи на нем.
Пошла аукать консультанта. Подошедшая девочка на вопросы «есть ли у них ДС?» состроила опечаленную мордочку и сказала, что такой продукции у них НЕТ. Тут я поняла, что у меня дежавю, но не желая прощаться с надеждой, я продолжала наседать: «А это у вас что?» В ответ мне прозвучало: «Сейчас я уточню…». Потом она начала консультироваться, и вот уже трое консультантов читали упаковку, поднимали документы и уверяли, что они недавно с курсов, но ничего такого не слышали! Я же хотела, чтоб где-нибудь мне нашли слово «Дальний свет» или хотя бы точно сказали, что эти «белые румяна» не он. (И не знала, что буковки WT905 в уголочке — это оно и есть!).
в верхнем правом углу заветные буквы
В результате я выяснила, что по всем описаниям ОНО похоже, но вот заветного названия нет. Последней каплей стало «Вы знаете, у нас только один экземпляр и он сейчас продается со скидкой». Я поняла, что нет сил сказать себе «Нет!», что мечта поманила и исчезает, что если я сейчас развернусь, то потом буду искать вечность и сожалеть страшно…. Купила!

Теперь мои мысли после близкого знакомства.
Легчайшая, деликатнейшая текстура, которую я практически не вижу на своем лице, когда наношу кистью. Я просто знаю, что нужно рисовать «там и там» и, исходя из этого, вроде как наношу.

Возвращаюсь к Дальнему Свету.
Намазала на лицо мужа. Не увидела ничегошеньки. Хоть и старалась. Неподготовленная кожа, совсем не младенческие щечки – и хайлайтер их облагораживать не желает, его как-будто нет.
На себе начинаю видеть только в зеркалах магазинов в ярком искусственном свете, этакая благородная, сатиново- жемчужная бледность на скулах, фарфоровость(а может я и придумываю…). Фотоаппарат показывает блеск, которого не видишь в жизни. Вот и думаешь, есть он, или только во вспышке фотоаппарата проявляется?
Дальнейшие фотографии сделаны в течение трех минут ( и как вы, девушки, себя фотографируете? Ужас невозможный)
-лицо без ДС
Теперь продукт нанесен на скулы-подбородок-спинку носа-центральную часть лба.
-" Дальний свет" нанесен ,очень яркое солнце, вспышки нет.
тоже на солнце, пришлось покрутить рукой прежде чем поймала сияние
ДС нанесен, естественное освещение, вспышки нет
— ДС нанесен, искусственный свет, вспышка Кстати, хочу обратить внимание: под бровями нанесены очень блестящие белые тени PUPA. На этих фото они стали одинаковыми по яркости-блеску с ДС.Лоб, скорее всего, без пудры, блестит во внеплановых местах.
Резюме. Продукт мне нравится. Я верю в его красоту. Почти не вижу на своем белом лице в зеркале когда наношу, но голова поднимается, плечи расправляются – да красавица! Верю, что сияет он, незримый мною и украшает! А когда сама веришь – наверное, главное.
Цена – 1200 р (со скидкой )
Срок тестирования – 3 недели
Оценка — 5
P.S.Когда консультанты скажут вам, что ДС в наличие нет, скажите им заветные цифры WT905 и может быть вам повезет, как мне!
P.P.S.Хотелось бы услышать мнение относительно этого продукта… Он действительно так прекрасен, или все-таки мы его распиарили-намечтали-нафантазировали? Я на других его воочию не видела исключим мужа. Хочется объективности коллективного разума.

И еще, еще, никак не остановлюсь! Первый пост, а выговариваюсь как в последний раз! а чем вы затемняете нужные участки? Бронзеры в моем понимании — это что-то с блестками или цвета загара....Моделирую лицо румянами за незнанием лучшего

Лучшее за месяц

Комментарии

Teana 17 февраля 2012, 18:03
Какой интересный пост  
А бронзеры бывают и без блесток-абсолютно матовые  
GalinaGalina 17 февраля 2012, 18:06
А вот цвет? Он бывает «не цвета загара»? Эту продукцию нужно искать в названии «бронзеры» или самому искать темную пудру, к примеру?
Teana 17 февраля 2012, 18:11
ну тут уж на ваш вкус… только экспериментируя вы найдете именно свое  
GalinaGalina 17 февраля 2012, 18:13
спасибо, я думала бывают какие-то специальные «антихайлайтеры»  
Tatty 17 февраля 2012, 18:20
Часто как раз темными пудрами многие пользуются. Кажется, она должна быть на тон-два темнее Вашего естественного цвета лица.
miss-diamant 17 февраля 2012, 18:05
Вам очень идет  . С первым постом Вас.
Моделировать лицо нужно матовыми румянами или пудрой темнее румян и хорошо тушевать.
Когда консультанты начнут читать Косметисту  
Uji 17 февраля 2012, 18:13
У меня есть оба.) Ближний пока не тестировала, а вот Дальний и правда дает красивое свечение. Мне нравится, что оно не явное и не агрессивное.)
Консультанты действительно не знают, что дакое Дальний и Ближний свет. Мой молодой человек хотел подарить мне эти штуки на НГ, спрашивал в магазине, но конс была в полном недоумении.   Потом все-таки она сообразила, что это люминайзеры и сказала, что они по-другому называются. Эх, не заходят консультанты на «Косметисту».   Правда, ДС и БС все равно не было в наличии.
Murmur76 17 февраля 2012, 18:15
и посмеялась и вкусила весь ваш азарт охоты за Дальним светом ))) спасибо за пост! с почином вас!  
что касается самого продукта, то я на себе его тоже не вижу, но иногда при определенном повороте головы в помещениях с искусственным освещением как взглянешь на себя и… Дальний свет-таки есть! и очень хорошо выделяет то, что нужно выделить на лице   я ничуть не пожалела, что купила.
morgan 17 февраля 2012, 18:16
Понравились схемки) ДС на Вас хорошо виден.
Я зимой моделирую лицо своей летней бронзирующей матовой пудрой.
Tatty 17 февраля 2012, 18:19
Вы так интересно описали)
А я вот не пользуюсь никакими хайлайтерами, или другими средствами для высветления, пока не пойму для себя самой зачем)
Бронзерами да, но редко.
GalinaGalina 17 февраля 2012, 18:24
Я рисую немного. Чтобы придать объем плоскому рисунку понимаешь: здесь высветляем, здесь затемняем. Пока я не накрашена я себя как чистый холст воспринимаю — никак. Глаза-губы — это привычное рисование на моем лице, а тут решила, что упускаю важное. Да и лицо у меня квадратноеили пятиугольное одназначно нужна коррекция.
Tatty 17 февраля 2012, 18:27
Я тоже художник, с образованием и опытом)
Но как то недавно только для себя открыла скульптурирование. Но его необязательно делать ежедневно, тем более, если лицо в этом не нуждается.
Tanyushka 17 февраля 2012, 19:01
Все Вы правильно делаете. У меня пока нет ДС, но есть рассыпушка Живанши №2, в которой в лавандовом секторе присутствует шиммер ну прям микрошиммер. Так на лице его практически не видно, но на фото и в зеркальных витринах торговых центров проявляется легкое свечение. Абсолютно матовая кожа, на мой взгляд, выглядит суховато и тускло.
Aliona 17 февраля 2012, 18:28
Замечательный пост! И схемки, которые «дивные», удивительно наглядные))) 5 баллов!
Svetla_Svetlaja 17 февраля 2012, 18:30
«Намазала на лицо мужа.» Представляю, как он был РАД )) Ох, повеселили ))  
ДС очень хорошо на Вас!..
M_a_r_t_a 17 февраля 2012, 18:31
Какой интересный пост! С большим интересом прочитала)

Я вот тоже этим же вопросом задавалась недавно (только в моем случае речь шла о метеоритах), что мажу их, что нет — толку особого от них не вижу, так и продала я их, целый год пыталась распробовать, но никак… Я думаю, что щечка Ваша и так бы сверкала от вспышки или света яркого, тоже особого толку в этом ДС не вижу, но это мое мнение
vestikii 17 февраля 2012, 18:52
А я на себе его прекрасно вижу. И использую его каждый день, даже не представляю как раньше без него жила. Могу выйти из дома без помады и туши, а вот без тона, румяшек и дальнего света нет   он прямо светится на моей коже, но не выбеляет. Правда я совсем как белоснежка и летом почти не загараю… И метеориты на моей коже тоже очень хорошо видно. Спасибо за пост
pTichka 17 февраля 2012, 18:55
как все красиво)))
а что у вас на губах можете подсказать)оч красиво)
GalinaGalina 17 февраля 2012, 19:32
Дело в том, что я, как правило, смешиваю помады, блески.Расширяю цветовые возможности имеющегося арсенала косметики. Помаду внизу не вспомню, а вот сверху блеск Ninelle (Glam touch lipgloss «High shine» №512). На самом деле он светло-розовый, но очень сверкающий.
Talya 17 февраля 2012, 18:57
ДС и БС классныедля меня  
Сейчас в ходу ДС, каждый день пользуюсь.
Меня на праздники переклинило на сверкалки-купила, Гардению, потом Павлина, метеориты стоят… В итоге продала и Гардению и Павлина…
Все таки мне ближе деликатное сияние, которое дают ДС и БС.
А для скульптурирования есть и румяна и пудра разных оттенков, в т.ч беж.Например, у МАС, Армани, да или просто темные бежевые румяна у дургих марок присмотреть.
Моя подруга брала МАС- ей консультанты замечательно подобрали нужный оттенок.
Anna-Latifa 17 февраля 2012, 23:26
Сверкалки, сверкалки… Кажется, Вы та, которая мне нужна. А Вы пост не хотите сделать, раз уж так много их сразу в один присест протестировали? Пожалуйстааа! Просто я… Ну никак не могу определиться: что ж все-таки хочу: ДС, павлина, гардению, метеориты… Читаю пост про ДС — хочу ДС, про павлина — соответсссно, павлина… И так по кругу… А скупать сразу все для меня — случай бюджетодеффицита. Вот… Излила душу… Ну иль хотя бы вкратце, тут в комментариях, расскажите о сравнительных своих впечатлениях.
Talya 18 февраля 2012, 17:33
Пост делать не буду, поскольку не умею правильно фоткать сверкалки, да и гардению я уже продала.
Но попробую рассказать:
ДС -это хайлайтер. Его цель высветлить отдельный участки, чтобы сделать их более рельефными или придать лучистость- над бровью, над губой, на спинку носа, скулы.
Заметила, что если слегка провести метеоритной кистью с ДС на все лицо поверх тонального, кожа приобретает фарфоровое сияние.На Вас это, кстати тоже заметно.
Гардения-это уже шиммер с розово-неоновым сиянием.Наносить на скулы, Придает влажное сияние. Избавилась, поскольку показалось, что ему есто на смуглой коже.На моей бледной давал эффект отмороженных щек.Диоровский красивее, но его пока у меня нет. У меня есть шиммер минеарльной марки Алима с теплым розовым сиянием.вот он мне нравится. Шиммер может и будет подчеркивать поры.Поэтому подходит для нормальной или сухой кожи, будет давать влажное сияние. Для жирной кожи-противопоказан.
Павлин — пудра-румяна, причем румяна яркие такие. Дает сияние коже, блестки есть, но они еле заметны, делает кожу холеной.
Меня розовит, причем так конкретно и цвет румян оказался слишком ярким. На смуглой или коже с желтым подтоном смотрится идеально  
Метеориты у меня бежики.Наносят поверх тона. Заметно освежают, придают сияние, могут корректировать тон кожи.Мои дают эффект легкого загара. Если набрать пыльцу и нанести на скулы, то вполне сойдет за шиммер. Но меня раздражают блестки, я их их вижу и это мне мешает полюбить метеориты полной силой.
Поэтому их всех сверкалок мои любимчики это ДС и БС.Т.е эффект влажного сияния без явных блесток. Ближний свет ношу на загар-просто обожаю  
На данный момент моя любимица- пудра со светоотражающими частицами Каптюр Диор-она дает эффект свежего, сияющего отдохнувшего лица без блесток. завтра будет пост)))
А вообще, сверкалочный путь надо пройти или четко знать, какого хочется эффекта и уже изучать каждый отдельный продукт.
Anna-Latifa 19 февраля 2012, 23:12
Ну чем не пост! Очень доступно все рассказано, никаких фото не надо. Спасибо.
Yazichnica 21 февраля 2012, 20:52
О, Вы продали Павлина.....o_O
А я уже рыдаю в душЕ, как подумаю, что он у меня когда-то да кончится… а это лимитка… и больше я не смогу купить эту прелесть  
Не утешает даже то, что стала таки обладательницей ДС)))
Talya 21 февраля 2012, 20:59
да еще не продала))) выставила на продажу, не правильно написала))
У меня подруга так же страдает по нему)))
Yazichnica 22 февраля 2012, 15:42
Меня он совсем не розовит, а вот мою подругу с теплым тоном кожи выбелил)) Какие же мы все разные  
Talya 22 февраля 2012, 15:47
конечно разные, причем очень-очень  
Ilyasovna 17 февраля 2012, 19:00
Классный пост! С юмором! И плечи Вы не зря расправляете — Вы красавица!!! На фото отчетливо виден блеск на скулах. Я вот пока тоже не поняла, надо оно мне или нет…
Rosier 17 февраля 2012, 19:05
Эффект, на мой взгляд, все же один в один метеоритный) Вам спасибо большое за такой пост — язык великолепный!
max-max 17 февраля 2012, 19:05
эффект от ДС есть… только его самостоятельно как тональный или румяна не видно…
виден эффект, а не сам продукт…
с чего Вы решили, что должно быть название «Дальний свет» на упаковке?
если бы это было название, то все бы это так и писали — производители, девочки в названиях постов не указывали бы тогда НОМЕР…
но почему-то все пишут НОМЕР этого продукта… «дальний свет» — это название у просвященного бьюти-народа, а не официальное название…
консультанты к просвященному бьюти-народу абсолютно не относятся…
консультанты всегда ориентируются только по номерам в номенклатуре товара…
хорошо моделировать лицо только матовыми бронзерами…
более натуральнее эффект…
GalinaGalina 17 февраля 2012, 19:20
Увы, о ДС я впервые прочитала на Косметисте, никто не упоминал, что этого нигде прочесть невозможно, что это всего лишь метафора некая…
На голубом глазу требовала подать мне «Дальний свет».
Мне казалось, что люди ежедневно сталкивающиеся с подобного рода продукцией должны быть осведомлены о ней более меня, ну хотя бы наслышаны, ну хотя бы знать, что у данной фирмы выполняет подобные функции!
VicTusia 17 февраля 2012, 19:37
Это не метафора. В английском названии средства есть слова High Beam — это и есть в переводе дальний свет.
max-max 17 февраля 2012, 19:50
точно, Вика… вот я заглючила с названием…
я так по номеру в свое время искала…
KiskaPobeda 17 февраля 2012, 21:05
Я попросила в летуале Дальний свет и номер назвала. Они искали искали, а потом одна ахнула: «аааа, белые румяна!»)
Ksenika 18 февраля 2012, 17:31
они все по ходу их так называют. что самое смешное на упаковке наклеена бумаженция и там перевод-румяна…
Isais 17 февраля 2012, 19:09
Вы так пишете интересно   как мне знакомы такие душевные метания!

А вот на лице Дальний Свет все-таки видно, такое сияние деликатное, но благородное, добавляет лоска.

Если честно, то я бы под бровь нанесла лучше ДС, а эти блескучие тени Пупа я бы вообще убрала.

А еще хайлайтер можно наносить на переносицу и область лба, видела, что наносят его и над верхней губой, и под нижней, думаю, это надо уже подбирать каждой девушке индивидуально к своему типу лица.

А для скульптурирования MAC — румяна и пудры классные, и лучше матовые.
GalinaGalina 17 февраля 2012, 19:14
да, о местах нанесения я знаю. Даже выложила схему но, шепотом ее модераторы удалили
Isais 17 февраля 2012, 19:18
Ясно   не понимаю их логику.
Свотчи красивые, с жемчугом…
Crab 17 февраля 2012, 19:10
Спасибо за пост! Всё сомневалась, теперь точно буду брать) Вы очень красивая!!!
Erin_Brown 17 февраля 2012, 19:12
вот и я охочусь, и ближниий свет и даже медузу найти реальней, чем дальний свет. С почином вас.  
Nikkori 17 февраля 2012, 19:33
Вы отлично показали хайлайтер! Честное слово, на многих «деликатное свечение» выглядит как некрасиво лоснящееся от жира лицо, а на Вас смотрю — и хочу-хочу-хочу такой же! Отлично освежает общий вид.
mashinka 17 февраля 2012, 19:33
Очень хороший пост, люблю читать всякие истории охоты за чем-нибудь) Я люблю сверкалки и подсвечивающие средства, тестила ДС в магазине, результата не увидела, поэтому не взяла… Но очень понимаю Вас про «плечи поднимаются» — я, например, без метеоритов уже не могу на улицу выйти))
VicTusia 17 февраля 2012, 19:34
С первым постом! Я тоже не вытерпела и после публикаций на Косметисте купила не дальний, а ближний цвет. Сначала не видела никакого результата, а потом все же рассмотрела деликатное свечение.
В названии средства на английском есть слова «High Beam»- это в переводе и есть дальний свет.
Loukoumi 17 февраля 2012, 19:43
У меня только БС, ДС не стала брать, так как по эффекту у меня 100% равноценный ему (говорю о своем лице так как на нем пробовала) Nyx Mosaic Powder 01. При правильном использовании виден только эффект, а чтоб не было «жирного блина» хорошо (но не в 0) расушевываю…

На вас ДС прекрасен
GalinaGalina 17 февраля 2012, 19:47
А я вот наношу, наношу — а сама ничего не вижу при этом. Где уж тушевать.Вероятно от того, что собираюсь на работу при искусственном свете. Зима, пока еще темно.
Azaze 20 февраля 2012, 05:56
))) это сначала его не все видят(я его тоже сначала не видела), а потом он «раскрашивается» и видно очень хорошо. Я его наношу более плотной кистью, что-то вроде для теней, но побольше и его отлично видно. Вам еще хорошо будут компакты метеориты — классика, бабочки, импы. Лицо будет отфотошопенное и со сливочным блеском, очень красиво. Или Каптюром+Павлином = такое хрустальное фарфоровое лицо.
Пост понравился позитивом и оптимизмом)))
TeddyTartan 17 февраля 2012, 19:44
Вы так замечательно пишите, одно удовольствие читать!   У меня нет ДС, но я как раз очень задумалась о покупке хайлайтера и склоняюсь именно к нему, т.к я белоснежка. Думаю, что эффект от него есть, никто бы не стал его в бьюти кругах так пиарить если бы продукт был совсем ни о чём… По крайней мере от Метеоритов я вижу эффект, да ещё какой!   А многие говорят, что это баловство и лишь приятная игрушка, но у меня они очень даже работают! Буду надеяться, что ДС меня не разочарует как и Метеориты   И да, муж у Вас герой просто! Я на своего ещё пудры/румяна не мазала никогда, думаю будет сопротивляться   А консультанты меня уже даже не удивляют!  
Loukoumi 17 февраля 2012, 19:53
Я недавно только нашла для себя замечательного конса, который знает прямо все обо всем. Одна проблема — она уходит скоро с работы  
TeddyTartan 17 февраля 2012, 19:55
А я сама для себя замечательный конс   Больше ни на кого не полагаюсь в таких важных делах =))
Loukoumi 17 февраля 2012, 19:59
Я иногда прибегаю к помощи консов. Особенно если нужно что-то, что я не знаю, но имеющее определенные характеристики. Это конс не только поняла, что мне нужно, но и подобрала то, что мне подошло) поэтому и печалька…  
TeddyTartan 17 февраля 2012, 20:06
Понимаю Вас! Просто я уже знаю по опыту, что толку от консов для меня мало, один вред   Поэтому я прибегаю к помощи консов исключительно, чтобы они носили мою корзиночку с покупками, подавали тестеры, салфеточки руки протирать после затестов, ну и искать нужные мне оттенки, которые я уже заранее знаю и чётко им называю как команду  
Anna-Latifa 17 февраля 2012, 23:37
Я пока тут, на Косметисте, обживалась, подумала: какой замечательный вариант он-лайн обучения для консов… Мне кажется, если бы девушки-консультанты посещали не только свои обучающие курсы, но и сайты, подобные этому… — цены бы таким консультантам не было! Но это я так, между делом. Мысли вслух. Извините, что от главной темы поста отвлекла…
GalinaGalina 17 февраля 2012, 20:01
А чЁ? Нормальный муж!
Вчера по недосмотру воспользовался зубочисткой, которой я помешала сверкающие тени. Зубочистку бросила и сама о том забыла...
После того, как я поинтересовалась отчего на его губах столь дивное сияние… Спокойно при этом поинтересовалась… Вот тут был концерт! Он бегал как подпаленный, уверял, что этого не может быть, потому что не может быть никогда! Проверял все чашки на предмет оставленной мною помады, вспоминал из чего он пил и ел в течение дня. Я веселилась и подозревала, что он нечаянно влез в «Гардению» уж так сияло, но изображала заинтересованность фактом его морального падения. Уже ближе к ночи вопль «Нашел!» потряс нашу квартиру. Он нашел эту зубочистку и концы сошлись.
TeddyTartan 17 февраля 2012, 20:12
  Ой, не могу!!! Я просто под столом от Вашего рассказа про «дивное сияние на его губах»…   Мой тоже иногда что-нибудь похожее отмачивает, особенно если полезет в мой комод с косметикой за кремом для рук например, а в итоге влезет во что-нибудь совсееем не то…  
PollyFrosty 17 февраля 2012, 19:48
Ну у Шисейдо это аббревиатура цвета wt-white, т.е белый и номер оттенка, только и всего. Не все консультанты дружат с английским. (Работаю консультантом давно, с английским дружу, на презентации Шисейдо ходила, это средство нам представляли как хайлайтер), так что если бы мне сказали про дальний свет, я бы тоже не поняла)) По продукту мне кажется эта штука — такое же баловство как и метеориты, на фото ничего не видно, но главное, чтобы вам нравилось)
TeddyTartan 17 февраля 2012, 19:53
Но ведь в названии этого продукта на коробочке ясно написано по английски High Beam, а это и есть Дальний свет в переводе с английского… так почему же Вы бы не поняли про какой продукт Вас спрашивают, раз дружите с английским?  
PollyFrosty 17 февраля 2012, 19:57
Ну значит не обратила на это внимание), извиняюсь
TeddyTartan 17 февраля 2012, 20:03
Да Вы что, чего Вы извиняетесь!   Всякое бывает, я вот например только в этом посте обратила внимание что Дальний свет оказывается в США делают, а не в Японии!   Раньше бы даже не подумала про США…
Serenity 17 февраля 2012, 19:52
Весело написано! :-))Сама «дальнего света» не имею, разжилась только «ближним». Чувства пока смешанные :-)))))
juicyhall 17 февраля 2012, 20:01
давно на них смотрю)
Lenurochka 17 февраля 2012, 20:05
«но голова поднимается, плечи расправляются – да красавица! „
очень и очень понравилось. Честно говоря — мне кажется большинство косметических “примочек» нам для этого и нужно)))) И это хорошо
Получать удовольствие и видеть на себе «сияние», «блеск», «деликатное свечение» ))) — это и есть радость от обладания
У меня такой штуки нет. Все никак не решусь))) Боюсь бесполезности или переблеска
Спасибо вам за пост
Anetaaa 17 февраля 2012, 20:09
Как Ваш муж на такое поддался???  
ДС виден на последних 2-х фото, причем отчетливо! На остальных я его не разгледела, увы, видимо ракурс другой.
Ко мне мой ДС едит с Америки, жду его через неделю и мечтаю попробовать!
Вам +++ за пост!
GalinaGalina 17 февраля 2012, 20:16
А я для этого и показывала, что виден он не всегда! Даже при ярком солнечном свете не виден. А вот при вспышке фотоаппарата — сразу наглядно и даже более того.
То есть если какая машина в ночи своим дальним светом нас осветит — Вуаля! Вот тут-то мы во всей красоте и предстанем!
RitaMix 17 февраля 2012, 20:16
Я на своей коже его очень хорошо вижу, мне даже иногда кажется: не много ли я его нанесла.
На ваших фото эффект от ДС на лице тоже виден, но все очень гармонично! А ведь это самое главное.
YuliaFeya 17 февраля 2012, 20:22
С почином Вас))) У меня был ДС, но я его отдала-мне совершенно не подошел под тон моей кожи. Да и честно говоря, так и не поняла, почему его так любят)))
alena_lulu 17 февраля 2012, 20:29
Шикарный пост, вы очень красивая. Я обожаю Дальний свет и еще Медузу! Даже Медузу больше.
Dashuncha 17 февраля 2012, 20:36
Какая Вы красавица! Богиня просто!  
Koty-koty 17 февраля 2012, 20:52
Поздравляю с первым постом, очень на вас понравился ДС   позитив так и прет из вашего поста  
Samozvanka 17 февраля 2012, 21:02
Мне тоже очень нравится «дальний свет». И я на себе его хорошо вижу. Но не банальным блеском, а тихим, благородным, жемчужным сиянием. Кстати, меня совсем не удивило, что Вы его не увидели на лице своего мужа. Т.к. по моему опыту, ДС хорош именно при нанесении на (как Вы правильно выразились) подготовленное лицо (с тональным и пудрой). Пробовала я наносить его на «голое» лицо — эффекта «ноль».
weronica 17 февраля 2012, 21:11
Решилась сегодня на покупку Дальнего света.… не знаю что думать)… у меня есть хайлайтер от МАС в оттенке Pearl… и, наверное, Дальний свет имеет такой же эффект. По крайней мере я вижу это именно так.

Пробовала наносить Дальний свет на область под глазами, чтобы немного выбелить эту зону… не знаю — виден ли эффект?.. В общем, теперь сижу и думаю — нужен ли мне был этот продукт или нет, ведь у меня уже есть подобный хайлайтер от МАС.

p.s. по крайней мере, я себя сдержала в покупке метеоритов))))
Nat-ka 17 февраля 2012, 21:52
Если Вы про Cream Color Base — то эффект различается.
weronica 17 февраля 2012, 21:59
да да, я как раз про него!..
или при моём комнатном свете я не увидела разницу… но прям расстроилась, что купила «то же самое».
Nat-ka 17 февраля 2012, 23:40
Cream Color Base можно наносить на верхнюю часть скулы или под бровь. Там это смотрится замечательно.
Также можно использовать на губы.
Но попробуйте нанести его над губой, вдоль спинки носа, в центр подбородка или на лоб (для высветления этих частей) — и это будет просто жирный блеск.
Согласны?
А Дальний свет можно наносить именно на эти части лица, для расстановки естественных небольших бликов.
У меня есть и Cream Color Base, и Дальний свет, и Ближний свет — для всего есть своя часть лица или тела.
Так что не расстраивайтесь, а приручайте Дальний свет — это классная штука.
weronica 18 февраля 2012, 00:06
в принципе, да… согласна… Cream Color Base даёт жирный блеск.
Завтра с утра попробую протестировать Дальний свет в полной мере)

… у меня также тогда вопрос — можно ли Дальний свет использовать в область под глазами? чтобы высветлить немного эту зону
Nat-ka 18 февраля 2012, 11:36
Я думаю, что на такую нежную область лучше использовать специальные консилеры. Для более четкого представления, куда наносить Дальний свет, посмотрите внимательно на картинки Здесь. Там очень четко видно светлые и темные области лица.
Можно еще рассмотреть заглавную картинку Здесь, там у девушек на лицах классно расставлены акценты (фотошоп нам в помощь)))
weronica 19 февраля 2012, 18:00
)) о, спасибо)) мне вторая картинка действительно помогла в представлении — куда именно можно расставлять светлые акценты)  
Rinasi 17 февраля 2012, 21:42
оооооо, землячка!))) с почином!))
вы очень красивая!
эффект от ДС виден невооруженным взглядом — лицо более «живое»
FrauNatalia 17 февраля 2012, 22:04
Я, извините, в лагере противников или правильнее сказать не понявших эти продукты. Пробовала и дальний и медузу. С дальним я выгляжу с этаким героиновым шиком, а с медузой отливаю голубым свечением как собака Баскервилей.
NastyaFeja 17 февраля 2012, 22:16
одни видят эффект от дс, другие — нет))
и я не понимаю вторых) включаю свет в комнате, мажусь дс и кручусь перед зеркалом хотя бы в метре-двух от него и я его ВИЖУ. вижу это сияние и рада)) можно побольше попытаться нанести, если что, им и так тяжело переборщить)
на своей сестре мазала — видно, на фотографиях вообще кожа нереально красиво сияет)
маме делала мейк — тоже прекрасно видно)
при дневном свете его не видно, но вот вечером (в ресторанах, клубах, да и везде где есть яркое освещение — он заметен)))
хочу еще и ближний приобрести)

а на счет бронзеров, чтобы скульптировать лицо: у Вас кожа светлая, как и у меня)))ох, тяжело их выбрать: то рыжит, то слишком коричневый, то пятном...)))
vishnyy 17 февраля 2012, 22:31
Очень Вы красивая!!! И думаю, что виноват здесь не только ДС  , иначе муж бы низа что не пошёл бы Вам на встречу! Красота спасёт мир!
Freddie 17 февраля 2012, 22:35
Да… я вспомнила как я ДС отправляла на Украину одной девушке с Косметисты с оказией, через 2х передатчиков…
jbarda4ok 18 февраля 2012, 00:23
:) Девушка с Украины :))))) Прияяяяятно. Это были гонцы, а не передатчики :)
Freddie 18 февраля 2012, 00:45
у тя там дырка уже наверное)) в Свете
jbarda4ok 18 февраля 2012, 00:49
Не поверишь — нет :) Сначала экономила, а теперь (спустя год) решила активно пользоваться, так как обнаружила, где он у нас продается :)))))))))))))))))))))))))
Nessime 17 февраля 2012, 22:56
С большим удовольствием прочла и пост, и комментарии!  

Хайлатер у меня не ДС, а в качестве «антихайлатера» у меня пудра Ревлон темнее на 3 тона, чем моя кожа. Хотела найти матовый бронзер или румяна, но 40 минут мучений и исследований Летуаля вместе с консультантом привели все-таки к Ревлону. Мечтаю заиметь румяна Nyx в оттенке Taupe.
Poplavok 17 февраля 2012, 23:22
Я тоже с удовольствием прочитала пост.
Так приятно, когда человек пишет свой первый пост и получается не «сумбурное нечто», а полноценное и развернутое мнение о продукте, которое действительно интересно читать)))
jbarda4ok 18 февраля 2012, 00:26
Эффект есть! Он очень деликатен — поэтому вы мечетесь в сомнениях :) Но в том его и прелесть, что вроде не видно, а лицо преображается. Аналогов почти нет, есть другие по эффекту. Поздравляю с покупочкой. А названия «дальний и ближний свет» — это в народе, консы знают коды :))))))))))))))))
caterpillar 18 февраля 2012, 01:01
С первым постом! Очень интересный он вышел! ДС очень нежный  
Bobrella 18 февраля 2012, 01:34
пост супер! да консультанты косметисту не читают. А ЗРЯ!!!

вы так классно пишете, читала с удовольствием! ДС вживую не тестила, ничего сказать не могу :(
Kristya_T 18 февраля 2012, 18:10
Хорошо написала! Молодец!!!     Красивый пост.
VeneraMilos 20 марта 2012, 07:55
Отличный пост получился Галина. Из бронзеров посмотрите у шанель. У них идет как темная пудра, очень натурально смотриться и ложиться естественно. Я такой затемняю зону скул (чтобы визуально сузить лицо) и ниже щек. А на щечки, сами «яблочки» наношу румяна. Румяна правильно наносить не на всю зон щек, а на ту где у нас естественный румянец образуется.
kira-17 03 октября 2012, 16:57
Спасибо Вам большое за пост.Вот мечусь между метеоритами и ДС… но сейчас я понимаю, что мне нужен именно Дальний Свет из-за отсутствия шиммера… я так понимаю, что в Герленовских метеоитах он в любом случае присутствует? Мне нужен именно этот эффект лоска, который я вижу на ваших фото. Кто нибудь может провести параллель между метеоритами и ДС? Заранее всем вам благодарна))
GalinaGalina 03 октября 2012, 20:55
В любых метеоритах присутствует шиммер — в ДС шиммера нет
В ДС в Вас могут уткнуться носом, но ничего блестящего не увидят — в метеоритах -на солнце и при близком рассмотрении увидят блестки точно ( могут предположить, что Вы испачкались в какой-то блестелке)
С ДС Вы ни при каких условиях не будете выглядеть вульгарно, с метеоритами может случиться, что блеск будет не к месту.
ДС дает некий полированный эффект — метеориты в меньшей степени
Метеориты используются на все лицо — ДС на те участки, котрые нужно высветить
Метеориты пудра-вуаль матирует, впитывая кожные выделения — ДС ничего этого не делает
Дс продается в комлекте с неплохой кистью — для метеоритов ее нужно будет приобрести отдельно
И тот и другой продукт расходуются о-о-очень медленно.
Без метеоритов я обойдусь, без ДС уже нет!
Совет: если вы темнокожая или загорелая берите Ближний Свет.
Не пугайтесь если ДС в магазине покажется Вам белым мелом. Рассматривать его лучше на ком-то другом, лучше видно.
kira-17 03 октября 2012, 23:32
спасибо большое за оперативный и такой развернутый ответ)))) Несомненно, что следующей покупкой будет дальний свет!