Очень давно я хотела, начитавшись восторженных отзывов в духе «тени сами себя тушуют», попробовать наконец формулу Анастасии ABH, но как-то смотрела на палетки — и не цепляло. Единственный лишний удар сердца состоялся на фото Sultry, но моему мозгу этого почему-то оказалось недостаточно. Оказалось, он (вместе с другой более чувствительной частью тела) ждали ее — Карли Байбл.
Не без подачи подруг, конечно, но и на собственном уровне восприятия, она казалась какой-то максимально интересной, но при этом нежной и довольно дневной. Ну знаете, этакая палетка с базовыми цветами, в которую еще и изюма от души накидали.
Кроме того, я отметила, что в ней есть «ряд холодных» и «теплый ряд» (именно так это звучало в моем сознании). Далее именно подобные формулировки в начале знакомства с палеткой сыграли со мной злую шутку, так что помните, что данное деление весьма и весьма условно.
Кстати, не знаю почему я вставляю это фото в пост, но у меня какой-то совершенно иррациональный кайф от того, что палетку можно легко «сложить пополам», откинув крышку назад. Это настолько удобно, когда на туалетном столике (в моем случае — стиральной машине) не хватает места — просто словами не передать, обожаю.
Но прежде чем говорить о цветах, макияже и технических характеристиках самих теней, пара слов об упаковке и инструментах в комплекте, а именно — кисти.
Кисть здесь рабочая, и это почему-то меня довольно сильно удивило, хотя я и знала, что существует такая практика для палеток Насти.
Материал, насколько я понимаю, синтетика. Обе стороны аккуратно набраны, практически полностью отсутствует стриженный ворс, так что кисть мягкая и не доставляет дискомфорта в использовании.
Сторона для растушевки (на фото выше) в диаметре довольно немаленькая, так что подойдёт разве что для широких работ в складке одним транзитным оттенком.
Если брать во внимание то, что кисти в палетках предполагают скорее какое-то «походное» использование и не должны дублировать кейс визажиста по инструментам, то все вполне логично: быстро тушуем складку бочонком, на подвижное веко лепим что-то вторым концом, закрываем палетку и побежали.
Второй конец здесь так же отлично исполнен и довольно часто у меня в ходу в домашнем использовании просто потому, что у меня есть только одна дублирующая его кисть. Использую для переноса блестяшек на веко или точечного затемнения уголков.
Ну и, конечно, было бы нечестно не отметить такое потрясающее оформление корпуса палетки. Только посмотрите, красота то какая, ляпота:
Несмотря на то, что я не большой фанат вообще розового цвета в жизни (ага, по моему аватару и не скажешь), здесь я просто визжу, аки маленькая девочка над коробкой с «сокровищами»: цветными шариками, пуговками и прочим гладеньким переливающимся добром.
Однако, как я писала в заголовке, после получения палетки и первых восторгов от оформления, текстуры и свотчей меня ждал с ней кризис восприятия, базой которому стало личное условное деление палетки на ряды.
И хотя для себя я стараюсь сейчас такой сепарации избегать, описывать свотчи буду все-таки по системе рядов. Первый я условно окрестила для себя «холодным». Здесь есть как явные прохладные цвета, так и нейтральные.
Первый оттенок (сатин цвета шампанского Boli) чаще всего использую для высветления углов, второй — холодный транзитный Bybel — в складку. Mandala — дуохромный топпер с синим отливом. Через него просвечивает подложка, и это нужно иметь ввиду при использовании.
Следующие три цвета Libra, Jode иOA прям таки по порядку выстроились в плане характера мероприятия, для которых их стоит использовать, как мне кажется. Первый — дневной сероватый сатин, второй — более интенсивный чуть металлический серо-синий для насыщенных смоки, а последний — чуть ли не глиттер, и содержит в себе яркие переливающиеся частицы. Словом, с ним первым в помещение заходит макияж, потом уже вы.
Последний Boie просто прекрасный пример нейтрального коричневого, который затемняет абсолютно все, но при этом не конфликтует ни с какими оттенками. Да, первое время у меня было неконтролируемое желание сделать его на полтона темнее, но сейчас (не без разговоров с подругами, естетсвенно) я решила, что именно для дневного НЕ инстаграмного макияжа он просто прекрасен.
Далее — ряд второй. Открывает его оттенок Bear, который я сначла плохо поняла (настолько светлый перламутровый сатин без интенсивного свечения — куда, зачем?), но теперь пользуюсь им для закрепления базы и очень довольна, потому как он дает заметное облегчение тушевки другим цветам.
За ним идет Moo — очень красивое светлое золото, которое дает деликатный, но при этом интенсивный блик. Люблю использовать его в макияжах настроения «софт глэм».
Chai — беспроблемный теплый песочный для растушевок. Сразу за ним оранжевый, но опять таки не рыжий Cindy. Он хорошо подходит для растушевок следующего оттенка — красного матового Stev. Сам по себе Стив чуть суше и менее пигментирован, чем остальные матовые. Он единственный нанесен на свотче в два слоя, все остальные выполнены пальцем в один, тип освещения — дневной свет.
За Стивом два отличных по характеристикам, но самых редко используемых цветов в моем макияже — красный Aura и состаренное золото My angels. Причем если первый я еще и могу куда-то вписать, то второй вот прям мимо моих цветовых предпочтений (но макияж с ним все-таки будет).
Макияжи
Итак, я только получила палетку, ручки просто чесались сделать хоть что-нибудь, и я сделала вот этот мейк, пробуя сочетать два ряда из палетки.
Затем вот этот… прошу обратить внимание на схему. Ничего не напоминает? Аж три макияжа подряд у меня случился какой-то «затык» со стрелкой и подведением внутреннего угла, пусть и в разных вариациях.
А потом вот этот… Наверное, кому-то кроме меня будет сложно понять, к чему я веду, так что поясню: я почему-то боялась сочетать оттенки из двух рядов, ставя их в макияже рядом или накладывая один на другой.
Например ниже четко видно, что я хочу применять их вместе, но боюсь и сознательно рисую какие-то границы.
То есть я из цельного видела либо что-то ультратеплое, как в случае с красным макияжем, либо холодное (как макияж ниже), либо дневное. В моем сознании наложить цвет из одного ряда на цвет из другого было каким-то табуированным действием.
Причем вот таких вот холодных макияжей у меня набралось ого-го сколько, потому как именно их я предпочитала носить на работу или куда-то на выход.
Здесь я накрасилась чуть интенсивнее обычного, чтобы цвета были хорошо различимы на фото. Полный образ с этим макияжем ниже.
И еще мне безумно нравится серовато-коричневый оттенок Libra в качестве варианта для легких дневных смоки. Например, я очень часто ношу подобные варианты на работу, только без стрелки и других инста-украшательств.
Кстати, если отследить последние три варианта макияжа, видно как фиолетовая Мандала медленно сползает со всего подвижного века в угол.
Формула и технические характеристики
Небольшое и совсем не лирическое отступление о качестве оттенков. Я сознательно не включала этот пункт к описанию оттенков, потому как «а» — это скучно, «б» — не хочется повторять под каждым цветом одно и то же, потому как почти все характеристики общие.
- Матовые — прекрасно набираются, переносятся, растушевываются, наслаиваются, смешиваются, уходят друг в друга и в кожу. Словом — идеальные. На общем фоне немного только выбивается Стив, но он скорее просто хорошист в толпе отличников. На мне они не осыпаются при нанесении, если хорошенько стряхнуть кисть.
- Шиммеры, сатины — все, кроме Мандалы (фиолетовый дуохром), отлично работают с кистью. Мягкие и податливые по текстуре (опять таки, кроме Мандалы, плюс самый первый оттенок шампанского). Могут незначительно осыпаться при нанесении, так что лучше все-таки начинать с макияжа глаз.
Внимание: отдельно делаю акцент на том, что полуглиттерный ОА хоть и безумно красив сам по себе на обычную базу, но все-таки требует липкую для глиттера, иначе к концу дня вы неизбежно найдете несколько осыпавшихся в носке блесток.
Как я вышла из «температурно-рядового» кризиса с палеткой?
На удивление, очень просто. Подруга показала в сообщении, дескать, смотри, как круто смотрится дуохромная Мандала, если ее нанести на красного Стива, и у меня что-то щелкнуло в духе «а что, так можно было?».
Смотрится и правда потрясающе, но самое главное, что после осознания того, что ограничения по сочетаемости были только в моей голове, мне стало приятнее брать палетку в руки, спал какой-то внутренний дискомфорт, я стала наслаждаться работой.
Сделала даже что-то осеннее с оттенком состаренного золота на радостях, который обычно вообще и не трогаю в других палетках даже.
Получила какой-то софглэмный экстаз от простейшего макияжа в трех цветах с акцентом на центр подвижного века.
Но самым любимым для меня стал вот этот мейк, где я вопреки желанию сделать переход из кремовой подложки на кожу чем-то коричневым, взяла красного Стива, а потом налепила ОА поверх всего подвижного века.
Кстати, плохо видно, но на последнем шаге я еще добавила красный шиммер на центр нижнего века, он тоже вносит свою лепту в общее настроение макияжа, как мне кажется.
В жизни из-за ярких цветных всполохов ОА смотрится еще наряднее и интереснее, чем на фото. И да, пусть первое время я и была согласна с тем, что в палетке есть практически два полностью одинаковых оттенка, все-таки они разные, с разным финишем и настроением. Но все-таки я бы предпочла видеть чуть большую разницу и в цвете у них, хотя уже давно смирилась с присутствием обоих.
Несмотря на то, что сначала я как-то тяжело начинала свое знакомство с палеткой, сейчас она стала одной из самых любимых в коллекции. Причин много: отличное качество теней, легость в работе, возможность создавать как дневные спокойные классические, так и вечерние образы. С ней можно придумать очень много всего интересного, главное пробовать, пробовать, пробовать — сочетаемость цветов в плане палитры, насыщенности и логики тут просто потрясающая.
Серьезно, если вы смотрите на нее, думаете, какая она красивая, как она вам нравится, но в чем-то сомневаетесь — гнать взашей сомнения и жабу, и брать.
Общая оценка — 10/10,
Опыт использования — больше месяца,
Цена — ок. 3000 руб. (я брала по акциям за 2000).
С уважением к ресурсу и пользователям,
Мария
Комментарии
Тени у Насти правда отличные, у меня нет именно этой палетки, но есть модерн и софт глэм, я как раз подумываю о приобретении ещё одной, выбор стоит между этой и палеткой в коллаборации с Джеки Айной)
Спасибо за такой интересный пост
Макияжи отличные, сам пост не скучный и очень информативный!
Всегда получаю удовольствие от ваших постов!
Также смотрю на палетку из-за условного ряда холодных. Остальные Настины палетки просто рыжухи по сравнению с ней) А тёпло-рыже-красных и так вагон и тележка в наличии.
Холодные тут стоят того, чтобы на них посмотреть))
Вот после таких постов думаешь, а может зря я эту палетку решила пропустить… Такая красотища, что шат ап энд тейк май мани
Когда палетка только вышла, и мне удалось её посвотчить, я была практически готова её купить, но потом что-то пошло не так… Вашему посту удалось возродить мой к ней интерес!
Эта палетка единственная у Насти, которую захотелось купить и я её тоже сразу поделила на холодное и теплое)) Именно из-за верхнего ряда она мне и понравилась. Можно было бы половину отрезать, сразу бы взяла
Классный психологический разбор!
Мне она из последних запусков больше всего понравилась
Мейки огонь у Вас!