Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.05.2019
12678

Траснформация Gucci! "Неидеальные улыбки". Отказ от beauty стереотипов

Рекламная кампания от креативного директора Алессандро Микеле ушла от визуалов с ослепительными улыбками и идеально белыми зубами. Часть потребителей одобрительно высказалась о компании, некоторые выразили опасения о том, что креатив нормализует нездоровое состояние зубов.


Что скажете ВЫ? Меня улыбнуло.


У креативного директора Gucci Алессандро Микеле, занявшего этот пост в 2015 г., наконец дошли руки до декоративной косметики: итальянская марка представила обновленную линию губных помад. В косметической коллекции, разработанной Микеле, есть также средства для кожи, глаз и проч. – они будут поступать в продажу волнами, подогревая интерес покупательниц.

Для смелых, ярких, красивых


Косметика под маркой Gucci появилась в 2014 г. Авторами первоначальной концепции стали тогдашний креативный директор марки Фрида Джаннини и визажист Пэт Макграт, а производством и дистрибуцией занималась Procter & Gamble. В январе 2015 г. место Джаннини занял Микеле, а в конце 2016 г. компания Procter & Gamble продала Gucci Beauty в числе других 41 бренда компании Coty. С того момента магазины распродавали остатки товара, новые косметические продукты не разрабатывались и не выпускались.


Первыми продуктами, созданными Coty и Микеле, стали ароматы – новые Bloom в 2017 г. и Alchemist Garden в 2019 г., а также обновленные Guilty и Flora. 


В мае 2019 г. была представлена коллекция средств для губ: классическая помада Rouge à Lèvres Voile, помада с блеском Rouge à Lèvres Satin и колорированные бальзамы для губ. Все – стоимостью $38, это нижняя граница для аналогичных продуктов крупных модных марок.

Коллекция будет пополняться другими средствами декоративной косметики.


Rouge à Lèvres Satin заявлены кремовыми, устойчивыми, с увлажняющим эффектом.

Шикарные золотые футляры

25 оттенок

Всего 34 оттенка


Shades:

400 Kimberley Rose (Pale Rose)

401 Three Wise Girls (Pink Red)

402 Vantine Fuchsia (Fuchsia)

403 Love Before Breakfast (Cranberry Pink)

404 Cassie Magenta (Magenta)

405 Grand Hotel (Deep Magenta)

100 Linda Beige (Apricot Beige)

101 Margaret Candleflame (Beige)

102 Lorna Dune (Rosewood)

103 Carol Beige (Coral Beige)

104 Penny Beige (Hazelnut Beige)

105 Susan Nude (Beige Nude)

106 Tacey Hazel (Hazel Clay)

107 A Royal Scandal (Smoky Brown)

108 Cimarron (Chocolate Brown)

200 Blaze of Noon (Rosewood)

201 The Painted Veil (Rosewood)

202 Moira Sienna (Raspberry)

203 Mildred Rosewood (Burgundy Rosewood)

204 Peggy Taupe (Taupe Rosewood)

300 Sadie Firelight (Firelight)

301 Mae Coral (Pink Coral)

302 Agatha Orange (Orange Red)


Baume à Lèvres Lip Balm

Четыре оттенка, обещают гладкие губы, увлажнение и лёгкое свечение.

Оттенок 2 More Orchids


1 Joslyn Clair (Clear)

2 No More Orchids (Pink)

3 René Pink (Red Pink)

4 Penelope Plum (Plum)

Оттенок 2

На официальном сайте можно посмотреть как оттенок будет смотреться на разном типе внешности.

Оттенок 2

Gucci Rouge A Lèvres Voileувлажняющие с блеском

25 оттенок

Всего 17 оттенка в линейке

401 Three Wise Girls (Pink Red)

402 Vantine Fuchsia (Fuchsia)

403 Love Before Breakfast (Cranberry Pink)

406 Millicent Rose (Rose)

500 Odalie Red (Vivid Red)

506 Louisa Red (Cherry Red)

508 Diana Amber (Red Amber)

301 Mae Coral (Pink Coral)

302 Agatha Orange (Orange Red)

25 Goldie Red (The Gucci Red)

206 Katrin Sand (Bronze)

110 Marguerite Jade (Tawny Brown)

201 The Painted Veil (Rosewood)

203 Mildred Rosewood (Burgundy Rosewood)

206 Katrin Sand (Bronze)


А футляры просто ми ми ми, хочу их :)

Ждем С :) продолжение и новую эпатажную рекламную кампанию.


NikaKlavas

Лучшее за месяц

Комментарии

karmelita-05 19 мая 2019, 15:28
Ммм… желания купить не возникает) Нет, я только ЗА любовь к себе, но здоровье-то на первом месте. А тут, простите, прямая дорога к ортодонту. То, что не здорОво не может быть красиво.

Ловлю тапки.
kitsunari 19 мая 2019, 17:54
Извините, но неровные от рождения зубы — это в 90% не показатель отсутствия здоровья. Внезапно. Отсутствие здоровья — это сломанная челюсть, удалённые здоровые и функционирующие зубы и разъеденная эмаль с кровоточащими дёснами после многолетнего ношения брекет-систем.
karmelita-05 19 мая 2019, 18:20
Мой комментарий относится к отсутствующим резцам и сточенным до десны зубам на втором фото. Это и есть показатель отсутствия здоровья, тут не до увлечения помадами. Нести это в массы — откровенное брррр.
Luna003 20 мая 2019, 13:31
Соглашусь, что неровные зубы — это не показатель здоровья, но в конечном итоге все приведет к отсутствию здоровья зубов, десен, проблем с костной тканью, суставами и прочим. Все-таки мой 2-х месячный поход в стоматологию сказывается на восприятие окружающего, кто о чем, а вшивому — баня.
Klavas 19 мая 2019, 20:55
для меня шоком было вот это:(
А кривые зубы это от рождения и каждая девушка имеет право на красную помаду
Красота внешняя без внутренней, это не может быть красивым:) лично мое мнение
karmelita-05 19 мая 2019, 22:10
А в чем шок? Я правда не поняла. Мужчины и помада?
karmelita-05 19 мая 2019, 22:27
Кстати, там не только пропущенные зубы, там ещё и красная помада на них! А чего? Зачем аккуратность? Надо быть как самая смелая, стиком вжух, задевая зубы 😹 Нет, это за гранью ))
Modagold 19 мая 2019, 22:33
Ничего ужасного нет. Учёные не нашли никакого гена гомосексуальности. Так что это просто: хайп, досадные ошибки молодости и просто глупость вместе с комплексами.
Marie85 20 мая 2019, 06:51
Здесь в Торонто это не то чтобы обыденно и повсеместно, но да, иногда замечаю мужчин с помадой на губах. Вот недавно видела, как жгучий брюнет немного за 30 с ярко-красной помадой гулял по даунтауну. Его вид не вызвал отторжения даже у моего довольно консервативного мужа: как ни странно, смотрелось довольно органично.
Genevieve 19 мая 2019, 21:20
Модели на 90% с нездоровой худобой сейчас. Вас это не смущает?
Klavas 19 мая 2019, 21:26
Модели нормально, меня тошнит вот от этого тренда, который я могу назвать НЕЗДОРОВЬЕ и УРОДСТВО!
Макияж хотят сделать нормой для мужчин
Alida 19 мая 2019, 21:37
Да ну. Это из той же серии, что и недостаток зубов у модели на промо фото, что и 200килограмовая балерина на Евровидение. По моему, задача таких компаний одна- вызвать резонанс, заставить обсуждать.
Никакие выкрутасы маркетологов не заставят мужиков повально напомаживаться.
Klavas 19 мая 2019, 21:40
Вы зря так думаете, выкрутасы уже заставили ставить ботокс, делать БР. А блогеры мальчики, а коллекции Шанель с тональным кремом.
Таким темпом скоро заменят моделей на мужчин. Лучше девушки с " задорными улыбками":)
Sorbonna 19 мая 2019, 21:48
Это да. И многие вещи, перекочевавшие из жизни женщин в сип мужчин, нормально воспринимаются нами самими.
Начиная от маникюра и эпиляции и заканчивая инъекционными процедурами
Alida 19 мая 2019, 21:59
Почему заставили? Мы живем в такое замечательное время, когда есть куча возможностей для улучшения себя, для избавления от комплексов, для приближения к лучшей, идеальной версии себя. Это же чудесно!
Я не знаю, мальчиков блогеров не смотрю, а те редкие фрики, которые пробиваются в медиа-пространство, громче всех кричат, поэтому их лучше слышно.
Я живу в европейской стране с весьма свободными взглядами. Я не вижу на улицах мужчин с макияжем. Но я вижу, что в последнее для мужчин стало нормой ухаживать за собой, серьёзней относиться к гигиене, к внешнему виду. И меня это очень радует.
Klavas 19 мая 2019, 22:53
Ухаживать мужчине это норма во все времена. Я про иньекции и тональный крем
Zvezdnaya_Boo 19 мая 2019, 23:22
А в чем проблема инъекций? Тональный крем и макяиж, это отдельная песня.
Но инъекции то тут при чем? Я уверена что Вами любимые актеры их уже очень давно делают, никто не хочет стареть.
Klavas 23 мая 2019, 18:00
У меня нет проблем с инъекциями у чужих мужчин:)
Я пишу исключительно о своем восприятии этого.
Актеров я люблю в основном за их талант, внешность это всего лишь дополнение.
lescactus 23 мая 2019, 14:34
не вижу никакой проблемы в том, чтобы мужчины красились или делали инъекции, если они хотят.
Klavas 23 мая 2019, 18:03
А никакой проблемы и нет:) у них нет и у меня с ними тоже:)
Где вы увидели слово проблема?
Я пишу лично только о своем восприятии.
Это совершенно нормально, если мое окружение мужчин красивы и ухоженны без тона и ботокса.
Zvezdnaya_Boo 19 мая 2019, 23:21
Я вас полностью поддерживаю, тоже живу в Европе. Некоторые вещи здесь конечно шибко прогрессивные (мне постоянно показывается реклама либресс-еще то удовольствие. Но, то что мужчины ухаживают за собой, это очень радует!
Modagold 19 мая 2019, 22:40
Это точно, цель одна — продать продукт. А их так много. Одинаковых.
karmelita-05 19 мая 2019, 22:12
Нет, не смущает, так как это личное дело моделей и заказчиков рекламы. Но здесь, как потребитель, испытала отворот от концепции и самого объекта рекламы. Если бы это были помады на обычных девушках, тонких губах, щербинками, неидеальной белизной — это одно. Но эта реклама какой то сюр.
Genevieve 19 мая 2019, 22:45
Раз не смущает, тогда не нужно сюда псведо заботу о здоровье /не здоровье транслируемого рекламой образа в качестве аргумента приводить.

А то, что это личное дело моделей и заказчиков рекламы, я с вами целиком и полностью согласна) А то что у кого-то реклама отторжение вызывает — это нормально.У кого-то сама косметика отторжение вызывает, считают, что вредит она здоровью:) Всем не угодишь.
Klavas 19 мая 2019, 22:55
Не угодишь это верно, избыток сейчас косметоса. Здесь цель что бы привлечь внимание и оно у них прошло на отлично
karmelita-05 20 мая 2019, 06:37
Извините, но мы тут обсуждаем конкретно пропущенные зубы, а не избыточную худобу. Она у всех разная. Для кого то дистрофия, а для кого то норма. И да, самое первое фото — не здорОво)
Genevieve 20 мая 2019, 07:46
В жизни здоровых людей подавляющее меньшинство. Внешние признаки далеко не всегда признак здоровья.

Не все имеют возможности исправлять зубы/ноги/фигуру/кожу. Но все хотят быть счастливыми, принятыми другими людьми. Данная реклама имеет социальный подтекст, как раз в поддержку тех людей, кто далек от совершенства, но тоже имеет право на счастье, на красоту, на любовь и принятие.
Sorbonna 20 мая 2019, 09:37
Ну честно, на первом фото нет рекламы помады, есть рот открывающий зубы. И не важно, как эти зубы выглядят. Помады нет.
Никто не призывает девушку что-то менять, если ее все устраивает.
Но вы помаду заметили на фото? Цвет, как лежит, как губы с ней смотрятся?
Я нет.
Genevieve 20 мая 2019, 09:51
Помаду очень сложно не заметить на фото.
Смотря на что фокус внимания у вас:) если сместить фокус внимания на Ваше раздражение неидеальными зубами, конечно помаду Вы не увидите.)
Sorbonna 20 мая 2019, 09:58
Честно, рекламой удивлена, но раздражения нет.
Меня чужие недостатки, как и достоинства, впрочем, не интересуют. Но композиция фото такова, что акцент на зубах, а не на помаде.
Есть фото ниже, там неидеальные губы, но видно, как помада выглядит в реальности. На этом резонансном фото губы на тянуты (даже не улыбкой) и оценить эту самую помаду мне сложно.
Klavas 20 мая 2019, 10:24
Это первые фото, важно привлечь внимание и они этого добились
Sorbonna 20 мая 2019, 10:52
Да, так и есть. И за идею я не осуждаю. И девушка отвращения не вызывает. И помады к покупке рассмотрю.
Просто само фото не раскрывает вид помады. Но это только первое фото такое.
Klavas 20 мая 2019, 11:23
Конечно первые. Думаю скоро блогеры будут делиться ощущениями и уж не факт, что отрицательно:)
Klavas 20 мая 2019, 10:24
Вы увидели позитивное и правильно оценили про соц. подтекст. Мода на фотошоп морально устарела и стала не интересна.
mono_noke 20 мая 2019, 12:04
Не имеют возможности исправить зубы, но имеют возможности покупать помаду Gucci! Ну это смешно, честное слово. Ничего социального тут нет — просто бизнес.
Genevieve 20 мая 2019, 12:17
Все таки купить помаду много легче и по временным, и по денежным затратам, чем исправление улыбки. Или эту радость тоже следует людям у себя отнять, т.к зубы неидеальные?))

Не отказывайтесь любым людям в праве радовать себя так, как хочется им)
mono_noke 20 мая 2019, 13:19
Никто ни у кого ничего не отнимает. У меня у самой не супер-пупер идеальные зубы. Но если у меня будет выбор — купить 2 помадки Gucci или надстроить обломанный зуб — я лучше зуб сделаю. Цена будет примерно одинаковая у нас в городе, а пломбу поставить — даже полпомады хватит. Ну и давайте уж будем честны — Gucci ведь вам не только помаду хотят продать, а всего-всего и желательно побольше. Конечно, они хотят, чтобы вы свои деньги лучше на них потратили, чем стоматологу отнесли. Я не говорю даже сейчас об отбеливании! И даже о зверском выравнивании, как тут ниже девушка пишет. Но вот у неё такой жуткий случай, что её здоровьем пожертвовали ради красоты. А у моего родственника, например, наоборот — не выровняли зубы в детстве, в результате, сейчас проблемы.

Красота — это то, что всегда с тобой, а не то, что ты на себя намажешь. И если говорить о принятии себя, то принять и полюбить себя надо сперва БЕЗ помады Gucci, целиком. Лучше ведь утром вставать и смотреть в зеркало с удовлетворением, а не только после того, как помаду Gucci нанесешь. Такая реклама смотрится немного лицемерно — вот смотрите, эти девушки такие раскованные, несмотря ни на что любят себя и носят нашу помаду. А у меня вопрос — почему тогда вы на фото, где лица целиком, а не только рот, показываете девушек с ровными губами не показывающих зубы? Здесь ничего про принятие, только эпатаж.
Klavas 20 мая 2019, 14:08
В этом и истина «Gucci ведь вам не только помаду хотят продать, а всего-всего и желательно побольше».
Я здраво рассудила. Молодцы, хайпанули на славу.
Буду смотреть помады.
mono_noke 20 мая 2019, 15:37
Ну да, ничего личного/социального — только бизнес. Помада может быть и правда ничего. Но для меня вообще реклама при выборе повседневной декоративной косметики особого значения не имеет. Тут же нет ничего уникального или экстаординарного — ну просто помада, ну может очень комфортная, но я думаю, что такие цвета и хорошее качество можно найти и у других брендов и более дешевых. Для меня такая реклама повседневных косметических средств не является ни поводом купить их, ни поводом отказаться. Реклама на мне работает только если это что-то особенное — как та известная хитрая помада с блестками, которые появляются только если сомкнуть и разомкнуть губы.
Klavas 19 мая 2019, 22:54
Пока никто не отвратил. Привлекли внимание, затем супер отзывы и все клиент готов:)
karmelita-05 20 мая 2019, 06:54
Ни одна тощая модель, ни один накрашенный мужчина не может заставить Вас перекрасить волосы в цвет прелой соломы или довести себя до нервной анорексии. Худеть или не худеть — личный выбор каждого. Надо понимать, что модель на показе — это «вешалка» для одежды. Она тонкая и плоская. И худеть надо только, если вы хотите работать подиумной моделью. Равняться на такую худобу просто для жизни — нуууу, если себя откровенно не любишь… Разум то должен быть. Это не есть здоровье, как и жир, свисающий с боков.
Klavas 20 мая 2019, 10:26
У меня сейчас «свисает» :) но не могу лишить себя общества.
karmelita-05 20 мая 2019, 11:03
Искренне не понимаю, причем здесь лишение себя общества((
Klavas 20 мая 2019, 11:30
Образно высказалась.
Т е я тоже ношу модные прически, делаю макияж и покупаю джинсы на свою попу большого размера. Я физически здорова ведь.
Понятие нездоровье мне не понятно если честно.
karmelita-05 20 мая 2019, 12:30
Позвольте мне не развивать тему веса и здоровья( Я знаю, что налетят коршуны и заклюют. Я не имею ввиду лишний вес, он есть практически у каждого — сама худею круглогодично, не помню, что такое торт, на ужин у меня помидоры без сыра и 150 приседов в день. Это мой выбор и я его не навязываю.

Я говорила о слоновьем весе, простите, вот как у «балерины» на Евровидении. Никакой красоты, легкости и тем более здоровья там нет, но есть вредный бодипозитив, который несут в массы. Девушка молода, но очень скоро жахнет и давление, и сахар и больные суставы. Если уже не жахнуло.

Первая беззубая улыбка всё равно мне отвратительна. Отсутствие зубов сказывается на измельчении пищи, пищеварении, потом на коже.

Это из категории отказа от дезодорантов, пропаганда клока волос из под купальника.

Впрочем, бренд привлек к себе внимание.
scorpijulia 20 мая 2019, 16:37
Я с вами во многом вышесказанном согласна, но я например дезодорантами не пользуюсь     но при этом от меня нет шлейфа зловония, и люди от меня не шарахаются))
mono_noke 20 мая 2019, 13:31
А кто сказал, что одно другому противоречит? Меня смущает и то и другое. И нездоровая худоба и нездоровая полнота. У меня вообще вопрос — почему, если какие-то бодипозитивные акции устраиваются всякими модными домами, то там всегда показывают крайности? Мол, окей, вам не нравятся анорексичные модели, вот вам дамы под 120кг! Я не говорю, что дамы под 120кг некрасивые — некоторые очень даже на мой вкус. Но претензия по поводу анорексичных моделей была в том, что «на них смотрят девочки-подростки, начинают подражать и умирают от этого!». Чем лучше вред пропаганды 120килограммовых моделей — я не вижу, только смерть не такая быстрая.

Покажите, блин, обычную женщину! С неидеальной фигурой, целлюлитом, но с нормальным ИМТ (это очень большой диапазон). Пусть там у неё грудь маленькая и большая попа или наоборот — большая грудь, а попа маленькая. Пусть у неё морщинка между бровей или родинка на носу или волосы негустые. Выйдите за угол офиса на улицу — вон они ходят. Снимите любую обычную женщину. Но нет. Обычные люди плохо привлекают внимание, а значит, товар будет плохо продаваться. Поэтому мы будем снимать другую крайность.
Klavas 20 мая 2019, 14:06
Все верно, крайность это всегда обсуждается.
А главная задача бренда продать, а уж потом пропаганда чего то.
Alida 20 мая 2019, 14:55
Главная задача продать, это верно. Но Гуччи не боятся обратного эффекта? Вы не слышали про недавний скандал с Зарой в Китае? Там они для своей новой коллекции выбрали китайскую модель с веснушками, чем оскорбили китайских модниц, у которых культ чистой бледной кожи. Они посчитали это издевательством над их канонами красоты. И байкотировали бутики Зары, чем нанесли им немалые убытки.
На какую аудиторию рассчитывали Гуччи с такой рекламой? Кому захочется себя ассоциировать с беззубой моделью? Разве крася губы красной помадой, мы хотим подчеркнуть наши недостатки, привлечь к ним внимание? Для меня лично бренды, которые пытаются навязать мысль о том, что дефекты не должны исправляться, просто перестают существовать. Моей денюжки они не получат точно
Klavas 20 мая 2019, 18:46
Всегда есть риск. Будем надеется они все просчитали.
lescactus 23 мая 2019, 14:43
блин, про дефекты не должны исправляться — это хех. может быть что для вас дефекты — для других таковыми не являются? людям и так комфортно?
такая ультимативность к ЧУЖОЙ внешности вгоняет в тоску
Klavas 23 мая 2019, 18:06
Прошу прощения не поняла суть комментария. С моей стороны ультимативность?
mono_noke 20 мая 2019, 15:42
Но часто производители такой рекламы сами пытаются её выставить, как социальную. Ну бред же.
ArqEnCiel 19 мая 2019, 15:33
А мне нравится идея. Надоели идеальные отфотошопленные лица, даешь обычные лица обычных девушек со своими «изюминками». Просто, возможно, первая фотка самую малость перебор для рекламы))) но сам посыл мне нравится
karmelita-05 19 мая 2019, 15:41
Как бы не хватает двух резцов. Это разве изюминка? Нужны импланты или поедет весь зубной ряд, будет «щелястый забор». Простите, но это всё равно, если пропагандировать слоновий вес(( Там, в аккаунте Gucci очень жаркие баталии.
поддерживаю. ладно бы были просто неровные зубы или не идеально белоснежные. но отсутствующие или спиленные — нет. это не то, к чему стоит относиться положительно.
QueenN 19 мая 2019, 16:23
К сожалению и увы, до неотфотошопленных и естественных лиц нам очень-очень далеко.А поколение смартфонов вообще живых людей вокруг не видит-уткнувшись в гаджеты сидят))) В моем смартфоне фотошоп встроенный… Но если не зара, не гуччи, не попытки вернуться хоть чуть чуть к принятию старения, к принятию естественности мы превратимся в персонажей фильма «Суррогаты»…
Но на «Косметисте» кто вообще?   Дисморфофобы же, поголовно))))
Little_D 21 мая 2019, 21:54
Согласна полностью, жалко кармы не хватает плюсануть)
Klavas 19 мая 2019, 20:58
Выше мальчики Том Форда показались всем красивыми. А я возмущалась, для меня это фууу
Alida 19 мая 2019, 22:15
А я жду не дождусь моделей с акне, желательно средней-высокой степени. Надоели модели с идеальной кожей. Хочется смотреть на рубцы, постакне, синюшние пятна. С расширенными порами, с жирной, лоснящейся кожей. Наконец то миллионам женщин с проблемной кожей можно будет почувствовать себя в тренде, и перестать бороться со своим организмом ради «мифических» навязанных стандартов красоты.
Klavas 19 мая 2019, 22:56
Модели с идеальной кожей это редкость, модели с фотошопом это норма.
RitaMix 19 мая 2019, 22:57
очень точно подметила   )))
Modagold 19 мая 2019, 23:37
Ну вот, тренд рисовать веснушки был? Был. Пора рисовать акне… а то…
Klavas 20 мая 2019, 10:27
Акне важно удалить, а не гримировать фотошопом.
AlexandraH 20 мая 2019, 11:48
Тут согласно, акне, как и прыщи-болезнь и нужно лечить.
cersei 20 мая 2019, 00:03
Зачем на такое смотреть, косметика ведь наоборот призвана помочь скрыть проблемы с кожей. А бороться с ними нужно не ради навязанных стандартов, а ради своего здоровья: налаживать проблемы с питанием, гормональный фон и т.д
Klavas 20 мая 2019, 14:12
Вот вот, а если есть фотошоп многие и не спешат решать эти проблемы.
cersei 20 мая 2019, 14:32
Не совсем поняла… по мне так наоборот люди тянутся за звездами и моделями. Если на промо актриса с чистой кожей, то так или иначе девушки будут бороться с акне. Если модель с проблемами (пусть даже просто без фш), то многие могут просто забить.
Ну это мое видение.
Klavas 20 мая 2019, 14:39
Я о том, что модели без фото редакторов это большая редкость увидеть.
И о том, что хороший тональный и фотошоп скроют все проблемы и зачастую забывают про уход за кожей, он ка бы вторичен
The_Interpreter 20 мая 2019, 15:30
Прошу вас, не тиражируйте эту набившую оскомину вещь, что люди с акне не ухаживают за кожей, не умываются и прочую ложь. На 99% люди с акне знают об уходе за кожей лучше чем кто либо и они уже перепробовали все что смогли. Это такая же история как шеймить толстых людей или другие недостатки.
Спасибо)
Alida 20 мая 2019, 14:49
А чем отсутствие зубов у модели Гуччи отличается от гнойников акне на лице, и то и это не влияют сильно на здоровье, как тут пытаются доказать? Почему нужно лечить одно, но оставить другое? И зачем останавливаться на зубах? Даёшь прыщавых моделей тоже!
cersei 20 мая 2019, 15:50
Почему Вы адресовали именно мне этот комментарий?)
Alida 20 мая 2019, 15:51
Не туда в ветке кликнула)
blacklace 19 мая 2019, 15:36
Мне дико понравился такой ход! И реклама современная, и флаконы отличные  
Klavas 19 мая 2019, 21:01
Отлично! Я не одна:) Мне тоже очень идея зашла, ново, не избито и не мужики ( Том Форд)
А это «уродство» в моем понимании оно именно такое, не возмутило общественность
karmelita-05 19 мая 2019, 22:17
А эта реклама столетней давности никого не возмущает? 😆 Вот и меня нет. Могут делать, что хотят, но я против несения в массы мягко говоря не эстетичной картинки. В массы! Для себя — пожалуйста.
Alida 19 мая 2019, 22:24
А вот это? А это ведь икона, кумир миллионов. Сколько лет прошло с тех пор? Но что то не видно повального подражания и переодевания мужчин.
karmelita-05 19 мая 2019, 22:29
Хлопаю Вам) где там у ТФ увидели ужос? Вот вот разверзнется бездна обсуждений сексуальных предпочтений☝🏼
Klavas 19 мая 2019, 22:49
Для меня притворно и дико ролик Шанель с приторным мальчиком
Klavas 19 мая 2019, 22:48
Давайте закроем тему, а то я вам места начну перечислять где тренд этот процветает и ныне:) я очевидец
karmelita-05 20 мая 2019, 06:41
Закроем, потому что предпочтения никого не касаются и обсуждать это — бред. И вообще, хочет мужчина делать макияж, замазывать прыщик, красить брови — это его право и выбор. Да даже на помаду. И если кого то это бесит — это трудности того, кто бесится.

К фото в посте у меня непонимание. Кстати, сама помада смотрится жирной, нанесена плохо и не держит контур, отпечаталась на зубах и благодаря помидорному подтону подчеркнула желтую эмаль.

Если уйти от странных моделей, то помада показана так себе.
Klavas 20 мая 2019, 10:30
И я о том же, нет желания у девушки исправлять прикус, никого не должны раздражать ее красные губы:)
Качество помады оценить можно после реальных затестов. Может и раздадут блогерам.
Klavas 19 мая 2019, 22:47
Ой откуда такое «чудо»?
karmelita-05 20 мая 2019, 06:42
Ичибан? Помада для мужчин) Сериал Друзья, 90-е годы, реклама в Японии.
Klavas 20 мая 2019, 10:30
Япония, не удивилась:)
karmelita-05 20 мая 2019, 11:07
Да это же их личное дело) Почему должны раздражать мужчины с помадой? Есть Марк Кауффман, он каждый день набрасывает макияж, и я не хочу отписываться от него только потому, что он мужчина и использует косметику. Он говорит правду, обаятельный, его советы всегда по делу. Какая мне разница, что у него за ориентация, к примеру?
Klavas 20 мая 2019, 11:21
Я его тоже смотрю.
Меня не раздражают мужики с помадой, я не принимаю это.
Я считаю их не здоровыми, пусть даже с ровными зубами.
Klavas 20 мая 2019, 11:44
Женя, вот ты пошла бы на презентацию этих помад? Я бы однозначно и возможно там их уже покажут с другой стороны и девушка панк будет вызвать другие эмоции.
Если посмотреть на рекламу с точки зрения бизнеса, она молодцы!
Однообразные фото моделей Шанель и Диор, мне лично уже давно надоели. Может поэтому и не подхожу к стенду.
mono_noke 20 мая 2019, 12:13
ИМХО, лучше бы смотрелось, если бы они целиком лица показали. А тут как-то обезличенно, но в то же время — вот, смотрите, тут особенности всякие. Неприятная подача, честно говоря.
karmelita-05 20 мая 2019, 12:36
Кстати, да, может наверху носик-кнопочка, лисьи глазищи и рыжая копна волос всем на зависть!
Klavas 20 мая 2019, 14:00
Смотрите :) копна есть. Но не могу сказать, что завидую:)
Klavas 20 мая 2019, 14:03
а ноги;) вот лучше бы вы не спрашивали в целом о этой даме!
Shantal 20 мая 2019, 16:06
А это точно дама?  
Klavas 20 мая 2019, 18:47
Пишут точно, я не могу утверждать:)
Klavas 20 мая 2019, 13:58
Показали и указали кто модель.
Она еще и подмышки не бреет:)
mono_noke 20 мая 2019, 15:20
Я на сайте у них не нашла эту девочку — только в видео, где все быстро-быстро мелькает и ничего не понятно. А статичные фото показывают только рот.

ЗЫ: Небритые подмышки меня не смущают — дело вкуса и комфорта, лишь бы человек мылся и пользовался дезодорантом, чтобы другим не мешать «ароматом»  
Klavas 20 мая 2019, 18:48
А фильмы Тинто Брасса, для него эти подмышки были сексуальны.
karmelita-05 20 мая 2019, 16:08
«Зряяя полезла спрашивать» (Линнет Скаво, «Отчаянные домохозяйки»)
karmelita-05 20 мая 2019, 12:35
Хороший вопрос) Ничего не имею против девушек-панков, эмо, готов и прочих суб-культур. Но если бы на презентации были лица с различными аномалиями, я бы не набралась смелости пойти по одной простой причине — когда невольно задерживаешь взгляд на таком лице, самой себе становится неловко и стыдно.

На днях, 9 мая в толпе увидела молодую женщину, прилично одетую, с макияжем, но с такими же зубами как на первом фото, плюс налет, коричневые пятна и выщербленные края. Красная помада обрамляла всё это. Она увлекается одеждой, сумками, обувью, но до зубов у нее не доходят руки или нет желания, бодипозитив он такой. Так вот, ВСЕ, кто был рядом с ней, не могли оторвать изумленного взгляда от ее рта. Это было настолько ужасно, что я не готова к такой презентации помад.

Опять же — ну, это личное дело каждого. Нравится — ходи. Но, моя Земля, зачем в массы?..
Klavas 20 мая 2019, 14:04
И на десерт, они все таки и мужиков накрасили! Прямо хоть пост отдельный делать. Зачем мужичков то уродовать!
karmelita-05 20 мая 2019, 16:09
Но мужики то поухоженнее выглядят) Такие гламурные дровосеки))
Klavas 20 мая 2019, 18:48
«Такие гламурные дровосеки))» супер!
Klavas 20 мая 2019, 21:19
Кстати один из них и есть креативный директор Gucci Алессандро Микеле
Silvara 20 мая 2019, 19:33
Хаха, однако ж мужчине эта помада идёт больше)))
Klavas 20 мая 2019, 21:19
Кстати один из них и есть креативный директор Gucci Алессандро Микеле
cersei 19 мая 2019, 15:43
Как по мне, ужас ужасный, реклама отвратительна, у меня некоторые фото вызвали омерзение. Зачем пользоваться косметикой, если тебе изначально плевать на свою внешность и здоровье (иначе чем объяснить жуткий вид на промо). Желание купить продукцию такой рекламный ход отбил напрочь — на подсознательном уровне страх нанести помаду и увидеть в зеркале похожую картину.
Klavas 19 мая 2019, 21:02
Там же указано в слогане, это ДЛЯ СМЕЛЫХ.
cersei 19 мая 2019, 21:26
Не кричите. Слоган такой же несуразный, как и реклама. В первую очередь это рассчитано на небрезгливых.
Klavas 19 мая 2019, 21:28
Вы знаете оценивать маркетинг Гуччи я даже не смею:) могу высказать нравится или нет.
Не беру на себя такой отвественности
cersei 19 мая 2019, 21:34
Возможно, они запустили данную линейку именно для девушек с подобными отталкивающими особенностями, с призывом не бояться привлекать к ним внимание яркой косметикой. Тогда тем более я обойду стороной этот выпуск. Может, это и консервативный взгляд на вещи, но хочется смотреть на красивых моделей, образ которых хочется повторить, купив то или иное средство. А не на перекошенные рты и накрашенных мужчин, как у Тома Форда
Klavas 19 мая 2019, 21:36
Том Форда не купили?
cersei 19 мая 2019, 21:38
Нет, прочитала отзывы еще до того, как рекламу увидела: оказалось, они подсушивать могут((
Klavas 19 мая 2019, 21:42
Т е смутило только качество, а отрицательных эмоций на бородатом мужике не было?
Вот почему так отнеслись спокойно к этой рекламе ТФ, потому что мальчики красивые. А здесь столько негатива у народа.
cersei 19 мая 2019, 21:59
Нет, я же написала: прочла, что помады ТФ сушат и прошла мимо. Про рекламу узнала только в комментариях к этому посту) И красивого в этих мальчиках я ничего не вижу, мне не близко такое…
Klavas 19 мая 2019, 22:57
Я не крашу губы от слова совсем, раз в три месяца максимум. Но к стенду теперь пойду и возможно куплю даже бальзам.
Lera_vale 19 мая 2019, 15:49
Это не искусство. В провокации должно быть искусство, а это глупость просто с такими ртами. За исключением лиц разной внешности. И сами помады стильно смотрятся.
Klavas 19 мая 2019, 21:07
Искусство — образное осмысление действительности.
Венера Виллендорфская
Lera_vale 20 мая 2019, 11:09
Искусство смотря в чем. Есть искусство в фотографиях, и если сфере красоты смотреть, то есть и не искусство. Например многие заметили шарм щербины.
И есть и не удачный пример и вызвало неодобрение, когда на модном показе ( не могу сказать точно какой) моделям было замаскированно лицо с прищеками, с проблемной кожой.
Klavas 20 мая 2019, 11:40
Прищепки, серьезно? Это уже жуть конечно
Lera_vale 20 мая 2019, 12:48
Девиз « все, что естественно, то не безобразно!».
Elenina87 19 мая 2019, 15:54
Вот полностью согласна с cersei. Ещё ладно где представлены девушки с какими-то природными изъянами во внешности которые можно поправить лишь при помощи пластики. Но зубы… Ведь достаточно провести кропотливую работу со стоматологом. Если есть финансовая возможность, да и желание покупать недешёвый помады, то аналогично должно быть и с улыбкой…
У меня ничего кроме ужаса эта реклама не вызвала.
Klavas 19 мая 2019, 21:08
Почему ради общественного мнения девушка обязана переделать свои зубы?
Elenina87 19 мая 2019, 22:03
Не ради общественного мнения — ради своего здоровья.
Lizaveta23 19 мая 2019, 15:59
К этой рекламе как минимум нужно делать предупреждение, что во время еды на нее лучше не смотреть))
Мне кажется, что если бы такая реклама появилась у нас, то ушлые владельцы стоматологии сразу бы разместили на ней номер своей клиники  
А если серьезно, то это возведение уродства в красоту уже порядком напрягает. Где эта грань «люблю себя такую, какая есть» и откровенным нездоровым трешем? Ведь это же явно мечта стоматолога, зачем культивировать болезнь, если ее можно вылечить?
У меня даже фантазия разыгралась, могу представить, какую можно сделать рекламу)))
Klavas 19 мая 2019, 21:09
Кривые зубы никакого отношения к нездоровью не имеют!
Kotinka 20 мая 2019, 11:59
Отсутствие зубов и большие щели между ними очень даже имеют!
QueenN 20 мая 2019, 11:59
В Японии зубы должны быть кучкой, кривые, клыки острые-очень мило считается.Так что брекеты совершенно непопулярны. Жаль, что до людей даже не доходит, что красоты как таковой, самой по себе, вообще не существует,- это всего лишь представление о ней в данный момент и в данном конкретном месте. То есть, если утрированно-это вбито в головы  
Klavas 20 мая 2019, 13:55
«что красоты как таковой, самой по себе, вообще не существует,- это всего лишь представление о ней» отлично сказали.
Lizaveta23 23 мая 2019, 00:53
как минимум, это ведет к развитию болезней из-за скопления бактерий в тех зонах, где зубы расположены неправильно, неправльно распределяется нагрузка на зубы, что ведет к ряду болезней. Я в детстве кучу сил времени и родительских денег убила, поэтому знаю все это не понаслышке)
InGa17 19 мая 2019, 16:49
Посыл — показать помаду на реальных губах реальных девушек нравится. Нравится сам факт демонстрации помады на тонких губах, пухлых, ассиметричных. Не нравится — намеренный ( и на мой вкус ещё и глупый) эпатаж с демонстрацией проблем ротовой полости, зубов, прикуса. Осталось ещё гланды показать и белый налёт на языке. Кстати, почему не освещены эти особенности? ))) По мне… так открытый рот с намеками на проблемное здоровье — это совсем не о помаде.
Klavas 19 мая 2019, 21:11
«на проблемное здоровье » разве эта девушка нездорова? а чем болеет? Родилась с родинкой на носу, тоже болезнь?
InGa17 19 мая 2019, 23:35
Какой родинкой? На каком носу? Вы о чем? Такое ощущение, что точно не о комментарии выше.
pintaoptimizma 19 мая 2019, 16:52
это точно люкс?!
Klavas 20 мая 2019, 13:54
Угу!
marishka06 19 мая 2019, 16:52
Лично меня обрадовало, что Гуччи наконец вспомнили о декоративной косметике. Очень жду обновленные помады, и изначально меня интересуют именно помады, а не хайп вокруг зубов Дэни Миллер. Но не могу не отметить, что выглядит реклама крайне неэстетично.
Читала, что линейка вдохновлена образами див старого Голливуда. Тем более странной кажется идея Мартина Парра. Впрочем, это Гуччи  

В общем, ждем помады  
Klavas 20 мая 2019, 13:54
Именно! Ждем то мы помады в итоге. Значит сработала реклама:)
nix_konkretes 19 мая 2019, 17:18
Имхо лучше отфотошопленных до состояния пластика губ толщиной с руку, на которых помада лежит как конфэтка, и сверкающих алмазами зубов (у меня ни того, ни другого нет в наличии). Вот это уже реально отторжение вызывает, тк представления о помаде не даёт никакого. Посыл Гуччи одобряю, но везде тонкая грань. Без резцов выглядит и правда криповато, но отторжения у меня не вызывает. Офф: что касается финансовых возможностей помада версус ровная улыбка (ортодонтия, имплантация, эстетика и тд), — помилуйте, помада за 2к там и рядом не пробегала. Огромные затраты временные и финансовые. Здесь же не показывают зубы с налетом, которые надо просто почистить, или с кариесом, который лечится за один визит к врачу и напрямую относится к здоровью, а не только эстетике.
Inna Bobrova 19 мая 2019, 17:20
Бог с ними с зубами, больше напрягает это обезьянье кривляние вместо улыбок.
Sorbonna 19 мая 2019, 17:33
Странный выбор. И не из-за зубов (всякое бывает, у меня нет 8, их просто нет, их природа не запланировала и искусственные некуда там цеплять), но вот вид самой кожи… такое ощущение, что это фотошоп в обратную сторону.
Ну и учитывая, как открыт рот, помады я не заметила.
А сама идея: помада на обычных тонких, несимметричных губах, на девушках разной внешности — отличная.
Ну и гуччи добились чего хотели, их обсуждают, помаду запомнят
Yamari 19 мая 2019, 17:47
Я не одна, оказывается ), у меня тоже 8 зубов нет и не было ). По теме поста — неприятно смотреть, ну ёмаё.
Klavas 19 мая 2019, 21:12
Отличный рекламный ход, хочется сказать только БРАВО
Yulia_Lorer 19 мая 2019, 17:42
Как на это неприятно смотреть, даже про помаду забыла. Закрою скорее новость эту и постараюсь отвлечься на обычные приятные посты
kitsunari 19 мая 2019, 17:51
Я одобрю подобную кампанию, как человек с теми самыми неидеальными зубами. Как человек, которого с семи лет таскали по хирургам, как человек, которому удалили 4 коренных зуба, как человек, который всю жизнь борется с шеймингом и бодишеймингом со стороны родителей, друзей и общества — только из-за того, что мой череп не в состоянии уместить имеющиеся у него зубы в ровном порядке.
С подачи стоматологов неровные зубы привыкли сравнивать со «слоновьим» весом, уповать на какое-то там «здоровье» мифическое, которое у людей с неровными зубами почему-то должно отсутствовать. Кривые и короткие ноги (которые встречаются гораздо чаще, чем неровные зубы) так-то тоже можно исправить, но почему-то на девушек с ними никто не нападает и не кричит о том, что это «нездорово». И уж точно не говорит, что это «болезнь». Болезнь — унижать и оскорблять людей, которые не отвечают твоим стандартам красоты. Внезапно! Общество готово положить ребёнка под нож, сломать ему челюсть и удалить половину имеющихся зубов, лишь бы он отвечал мифическим «здоровым» стандартам.
Sorbonna 19 мая 2019, 18:26
Я сочувствую вашим проблемам, но дело даже не в канонах красоты. Есть общепринятый вид человека, и при определении красоты на него все и опираются. Точно так же есть правила грамотной речи и правописания, и на них все опираются, несмотря на разный суржик.
Кривые ноги приносят их обладательницам массу комплексов, и они никогда не считались идеалом красоты.
Зубы проще скрыть, есть возможность исправить, можно смириться и принять себя, но все же есть основы, которые составляют красоту
Если что, у меня тонкие губы, редкие волосы, невысокий рост и ещё куча несоответствий тем самым канонам
kitsunari 20 мая 2019, 00:24
Отвечу про искривление ног и вам — это не просто «я родился с кривыми ногами», а последствие болезни, которая называется гипоплазия (и иногда, но достаточно часто — последствие рахита). И последствия от них куда как критичнее для организма в будущем. И во взрослом возрасте, в отличие от проблем с зубами, не лечится.
kitsunari 20 мая 2019, 00:38
«Есть общепринятый вид человека, и при определении красоты на него все и опираются. » — о, вот как раз недавно думала об этом, и сегодняшний пост и ваш комментарий напомнили. В России крайне негативно относятся к пластической хирургии любого вида (начиная с невинного увеличения губ/блефаропластики/ринопластики/etc, не несущего практической пользы, но ведущего к улучшению эстетики образа, так и заканчивая пластике ради комфорта/удобства/исправления недостатков, к которой можно отнести как исправление асимметрии груди и сосков, выпрямление искривлённой носовой перегородки, подрезание уздечки, удаление лишней кожи после похудения, удаление рубцов, интимную пластику, и опять же etc). Если рассказать родственникам/коллегам/друзьям, что собираешься лечь в клинику, чтобы исправить форму сосков или удалить родинку на щеке, на тебя посмотрят, как на больного человека, это минимум, начнут отговаривать, уговаривать, приводить в примеры бог знает кого, чтобы отговорить. Но если ты скажешь, что собираешься отбелить эмаль или поставить брекеты, то тебя не просто похвалят, но ещё и притаранят с десяток контактов от многочисленных знакомых, которые уже такое делали.
Невыносимое двуличие общества, которое не принимает всерьёз действительно токсичные для организма недостатки, и заставляет исправлять то, что зачастую не всегда несёт в себе вред.

И как вишенка на торте: в данный момент картавость у детей считается милой фишечкой ;-) Дождусь ли я когда-нибудь момента, когда и неидеальный прикус будет, как в той же например Японии, «милой фишечкой», а не поводом назвать меня больным человеком?
Комментарий удалён
Genevieve 20 мая 2019, 07:27
Нет никакого «общепринятого вида человека».
Правда, «общепринятый вид человека» не так давно фашисты устанавливали для всех.
Sorbonna 20 мая 2019, 09:34
Серьезно? Откуда же тогда понятия уродств? Горб, сросшиеся пальцы, отсутствие ушей, заячья губа… они не считаются общепринятыми, считаются патологией
И как бы людям не хотелось есть нормы поведения, есть правила правописания, есть общепринятые каноны, как должен выглядеть человек.
Genevieve 20 мая 2019, 10:40
Отличайте медицинские нормы (здоровье/не здоровье) от социальных.

Сейчас работает огромная индустрия, формирующая как раз тот самый «общепринятый канон вида человека», про который вы говорите.
Klavas 20 мая 2019, 10:47
Читаю комментарии и хочется еще раз аплодировать Гуччи.
Это просто вызов уйти от стереотипов, показухи.
А уж привлечь внимание модниц им удалось на сто процентов.
Sorbonna 20 мая 2019, 10:59
Ну будем честными, огромная индустрия начала свою работу не сейчас, и даже не в ХХ веке. Если просмотреть историю моды, искусства, то видно, что дамы всегда подгоняли себя под стандарты: сбривание волос, чтобы лоб казался выше, же такие корсеты для того, чтобы сплющить грудь и создать иллюзию талии, ещё куча всего, что наносило серьёзный вред здоровью.
Сейчас более мягкие методы и отношение к красоте. Сугубо мое мнение
И раз уж на то прошло, медицинские нормы? Чем мешает отсутствие ушных раковин? Заячья губа? Перепонки между пальцами?
Все функционирует, но вид считается разновидностью уродства.
Genevieve 20 мая 2019, 11:07
Да я в курсе истории понятия «красоты». Поэтому и предлагаю дальше двигаться в сторону принятия разной внешности, а не обесценивания нестандартной, или «ой, не могу воспринять помаду без фотошопа и с другого ракурса») Развивать широту взглядов неплохо, поверьте.
Sorbonna 20 мая 2019, 11:23
Так я нигде не заметила отказа в саморазвитии. И узкости взглядов, а так же негибкости мнений.
Мое мнение — реклама должна показывать продукт. Любой.
На данном этапе, реклама эпатирует, а продует вторичен.
Klavas 20 мая 2019, 11:26
«или «ой, не могу воспринять помаду без фотошопа» а это уже эпидемия.
Внешность после редактора и выдуманная жизнь, печать инстаграмного мира.
Klavas 20 мая 2019, 10:43
Какие каноны? Кто их принял?:)
Sorbonna 20 мая 2019, 11:00
Ай, кто принял. Как обычно все постепенно, и мы сами их принимаем, а потом так же постепенно с подачи рекламы и грамотного продвижения идеи в массы, начинаем бороться
Klavas 20 мая 2019, 11:28
Мощь рекламы и зомбирования, поэтом когда вдруг покажут что то вне рамок, сразу возмущения. Но в этом вся и фишка.
Я уже не смотрю рекламу Шанель или Диор, скучно:( очень
Alida 19 мая 2019, 18:28
Я не знаю что такое шейминг и бодишейминг. Но как родитель девочки с неправильным прикусом, сделала все, чтобы это исправить. Генетика, маленькая челюсть, зубы росли в два ряда. Как объяснил врач — помимо эстетической составляющей, это грозит серьезными проблемы в будущем, в том числе с пищеварением и дыханием даже. Невозможность правильно очищать зубы приводит к проблемам с эмалью. Возрастает нагрузка на десна, что ведёт к оголению нерва, нагрузка на височно-лицевой сустав ведёт к его деградации.
А стандарты красоты -они не чьи то и не мифические. И вполне связаны с нашим подсознательным восприятием человека как здорового, это известный факт.
Сейчас модно стало заигрывать с темой «нестандартности». Жалко, что мало кому удаётся делать это со вкусом и эстетично. Поэтому и появляются такие вот рекламные компании.
aperfeccion 19 мая 2019, 19:33
Кстати, брекеты могут привести к тому же, что Ваш доктор описал. Если зубы не идеально ровные, то после выравнивания брекетами между ними образуются полости.
Следовательно, невозможность правильно очищать зубы приводит к проблемам с эмалью. Возрастает нагрузка на десна, что ведёт к оголению нерва, нагрузка на височно-лицевой сустав ведёт к его деградации.
Alida 19 мая 2019, 19:37
Тогда наверное не стоит ровнять? Пусть так и так разрушаются зубы, можно и с кривыми походить, раз так. Мы ж не берём в расчёт эстетическую составляющую, мы ж любим себя такими какие мы есть…
aperfeccion 19 мая 2019, 19:46
Кривые зубы не разрушаются. А вот брекеты могут и разрушить в перспективе.
Я не против брекетов, я за то, чтобы люди учитывали возможные осложнения и берегли себя
Ya_ne_zdes 20 мая 2019, 23:27
Как человек, у которого через какое-то время после снятия брекетов начал «гулять» верхний ряд зубов, из-за чего челюсть начала неправильно смыкаться, с Вами не соглашусь: скол на зубе у меня произошел именно из-за того, что они стали криво стоять, и в один непрекрасный момент не выдержали возросшей нагрузки.
aperfeccion 21 мая 2019, 00:58
Я не поняла Ваш комментарий. Уточню.
Т. е. у Вас после брекетов что-то пошло не так, зубы встали криво и один скололся. Я все правильно поняла?
Ya_ne_zdes 21 мая 2019, 20:18
Да, Вы все верно поняли
aperfeccion 21 мая 2019, 20:38
У меня зубы визуально прямые (выпрямляла брекетами). Один зуб через несколько лет после ношения брекетов сломался, т. е. просто взял и отвалился кусочек зуба. Я грешила на ГВ, а теперь прям задумалась (((
Спасибо за информацию
Ya_ne_zdes 21 мая 2019, 22:47
Меня предупреждали, что зубы — подвижная конструкция, и их необходимо так или иначе фиксировать, потому на нижнюю челюсть мне поставили ретейнеры. С появлением «восьмерок» зубы все равно поехали. Мне предлагают удалить «восьмерки» и снова ставить брекеты, но нет уж, спасибо. Чтобы учесть все возможные осложнения и выбрать наиболее удачный выход из предложенных, мне, видимо, надо было обладать ортодонтическим (не уверена насчет верной формулировки) образованием(
aperfeccion 21 мая 2019, 23:47
Я удалила зубы мудрости (кроме одного), чтобы не поехали зубы. Но все равно они находятся в подвижном состоянии. И, как говорит ортодонт, они всегда будут в таком состоянии.
Мне тоже предложили поставить ещё раз брекеты, якобы для лучшего результата. Знаю людей, которые ставили по второму разу. Но! У меня есть коронки и большие пломбы. Второй раз двигать зубы, менять крупные пломбы! Я вышла от ортодонта в шоке от такого предложения.
Klavas 22 мая 2019, 12:20
Какие интересные темы о стоматологии затронул Гуччи:)
kitsunari 20 мая 2019, 00:11
У меня были идеально здоровые зубы, только неровные, ровно до того момента, как мои родители под давлением родственников и общества в 12 лет не решили, что мне надо выправить улыбку. Итог: у меня удалено 4 родных здоровых зуба, трещины на 2-ух передних зубах и скол эмали на клыке, плюс повышенная кровоточивость дёсен в тех местах, где клыки пытались утрамбовать туда, куда они не хотели вставать. И я не говорю о том, что на тот момент (~2004-2007 года) нам всё это обошлось в почти полмиллиона рублей, но в конце концов пришлось отказаться от лечения из-за проблем с сосудами и глазами.
Поскольку дыры в зубном ряду мешают мне нормально пережёвывать пищу (ДО попытки установить брекеты таких проблем не было, неровные зубы никоим образом не мешали процессу), я уже в сознательном возрасте, когда я могу себе позволить оплатить услуги хирурга, попыталась решить эту проблему, но в итоге врач откровенно сказал, что проще всего будет удалить весь нижний ряд зубов до зубов мудрости и поставить импланты. Дополнительно умолчу о проблемах с чувствительностью зубов в принципе. Так что иногда лучше не вмешиваться.
ПС: шейминг — когда человека стыдят за что-то, бодишейминг — когда человека стыдят за его внешний вид. Количество скандалов дома по поводу моих зубов превышало все допустимые нормы, т.к. родители винили именно меня в том, что я не занимаюсь своими зубами ;-)
Alida 20 мая 2019, 00:24
Сочувствую вашему опыту. У меня все прошло легко, хоть тоже удалили 4 зуба, тк иначе бы не встали остальные на место. И 3 года боли и дискомфорта с брекетами я прошла. Но прошло уже 15 лет с тех пор, а я до сих пор хожу к дантисту только на чистку, больше никаких проблем с зубами, ттт. Поэтому, когда я увидела, как 10ти летняя дочь начала улыбаться с сомкнутыми губами, даже вопроса не стояло- ровнять или не ровнять.
kitsunari 20 мая 2019, 00:45
Возможно, ваша дочь стала улыбаться с сомкнутыми губами благодаря токсичным стереотипам о неровных зубах. Я в своём детстве была бы очень благодарна матери, если бы она взяла меня за руку, села и поговорила о том, что общество — оно меняется, круг общения приходит и уходит, а я и мой организм у меня одни и на всю жизнь и не надо стесняться себя. Но мама поступила так же, как и вы (правда, она беспокоилась не за здоровье, а за то, что я некрасивая), что вылилось для меня в комплексы (слава богу, благодаря моему мужу я их переросла в 19 лет), отторжение себя, испорченное здоровье и подорванные отношения с родителями.
Самое удивительное, что сейчас, когда я уже взрослый человек, единственное место, где я сталкиваюсь с негативом в сторону неровных зубов, это интернет   Коллеги говорят, что никогда не замечали, что у меня что-то не так с зубами, пока я об этом не рассказывала им.
Lisita55 20 мая 2019, 06:12
Сочувствую Вам и обнимаю Вас :) У меня был акулий зуб, подруга настояла, чтобы я его спилила и поставила коронку (да, спилила здоровый зуб). Прошло 27 лет… Коронка потемнела, улыбаться нельзя, здоровый зуб очень жаль (у папы были такие же).
karmelita-05 19 мая 2019, 18:28
Речь не о неровном зубном ряде. А об ОТСУТСТВИИ резцов. Вряд ли они отсутствовали изначально. Либо травма и удаление, либо болезнь и удаление. И да, удаленные зубы влияют на измельчение пищи и пищеварительную систему. Это и есть то самое здоровье.

Зачем же равнять слоновий вес и кривые ноги? Первое — это куча сопутствующих заболеваний: инсулинорезистентность и сахар, диабет как следствие, повышенное давление, проблемы с сосудами и сердцем, гормональный дисбаланс, висцеральный жир, который согнать очень сложно, второе — генетика.

Но да, давайте развивать и поддерживать опасный для жизни бодипозитив  

Удивительно, как можно переиначить слова на другой лад.
Sorbonna 19 мая 2019, 18:40
Вполне возможно, что их не было. У сына моей подруги нет клыков. Молочные были, коренных нет. Все обследования пройдены — их не будет.
Сейчас держат зубной ряд, после окончания роста — имплантанты.
О своих отсутствующих 8ми зубах я уже упоминала.
karmelita-05 19 мая 2019, 19:01
Все правильно, импланты, если уж так вышло. Но рекламная кампания как то слишком ИМХО. Можно тогда пускать в промо другие «необычности»(
kitsunari 20 мая 2019, 00:21
Возможно вы удивитесь, но кривые ноги — последствие гипоплазии и/или рахита у детей, и то, и другое — болезнь. Искривление ног ведёт к артрозам, остеохондрозу, плоскостопию, искривлению позвоночника, остеопорозу, вальгусному искривлению стопы, проблемам с коленными чашечками, тазовыми костями, а также затрагивает седалищный нерв ввиду неанатомического положения костей. О-деформация и Х-деформация начинает развиваться у ребёнка практически с рождения, при запущении (~до 3-4 лет) практически неисправима. Терапия — ЛФК, массаж, в крайних случаях хирургическое вмешательство.
Но в итоге кривые ноги встречаются гораздо чаще, чем неровные зубы, особенно наиболее опасная Х-деформация. Очень двоякая ситуация выходит, особенно в сочетании с «заботой о здоровье».
AlexandraH 20 мая 2019, 11:44
Согласна с вами. Причем последствия кривых ног особенно аукаются в старшем возрасте.
QueenN 20 мая 2019, 12:12
Послушайте, ну, хватит может))) У меня кривые ноги и вальгус--я нездорова=некрасива? Но я считаю себя довольно здоровой(никакой не было гипоплазии, бывает и без нее, представляете?)))Ну, просто такие ноги, но находятся такие как вы! и начинают рассказывать, что это -то проблема!  
kitsunari 22 мая 2019, 10:46
Ой, не видела ваш комментарий.
У меня точно аналогичные вашим чувства касательно своих неровных зубов. И, если вы посмотрите комментарии выше, то вы увидите один, где неровные зубы называют «болезнью». Я точно так же не считаю себя больной и некрасивой, но общество считает иначе, к сожалению.   Этот топик тому доказательство.
Klavas 22 мая 2019, 12:39
Берите красную помаду и наслаждайтесь. Самое глупое думать о мнении людей тебе совершенно не важных по жизни:)
Klavas 19 мая 2019, 21:14
Спасибо Вам за искренность.
martusha72 19 мая 2019, 18:19
Немного покоробило только первое фото, где зубы выросли не вполне правильно, на втором, кмк, вообще проблем нет
Maria Kataeva 19 мая 2019, 18:32
Меня чуть кондрашка не хватила от первой фотки. Есть стереотипы, а есть заложенная в подсознании человека чувство отторжения в отношении генетических дефектов, которое отвечает за естественный отбор и выживание вида. Короче, nothing personal, just биология.
Alexandra007 19 мая 2019, 18:52
вот такой же вопрос, как задали выше — это точно люкс? это точно Гуччи?
чтото у них проблема с нормальными моделями… куда катимся)) по сравнению с, у Рианны та темненькая — ваще красотка.
были б деньги. все равно б не кпуила. итак приходится чистить список хотелок, ахаха
TTTT 19 мая 2019, 18:53
отлично! хорошо, что еще есть здравомыслящие
JolieRouge 19 мая 2019, 19:15
Ну что сказать — с одной стороны явно видно, что Гуччи хорошо улавливает мировые тенденции: разнообразие красоты, уход от стандартов и так далее. С другой стороны, вовсе не обязательно ударяться в крайности, можно взять в качестве моделей обычных среднестатистических девушек с обычными зубами и губами.

И есть еще третье наблюдение — Гуччи здорово сэкономит покупательницам деньги. Лично я, глядя на красную помаду на первом фото, наконец-то вижу просто красную помаду, а не волшебное средство, которое сразу сделает из меня фамм фаталь. У меня обычная внешность, далекая как от рекламных идеалов, так и от криповости). Здесь идет даже некое занижение, чтобы почти каждый мог подумать «На мне это будет смотреться гораздо лучше».
aperfeccion 19 мая 2019, 19:35
Да просто взять девушку с неотбеленной эмалью и уже все, разрыв шаблона
JolieRouge 19 мая 2019, 19:43
Хаха, точно подметили  
Klavas 19 мая 2019, 21:18
«И есть еще третье наблюдение — Гуччи здорово сэкономит покупательницам деньги» — поверьте эта рекламная компания одна из самых удачных. Как пишут ниже «унитазные улыбки» уж очень избито и пресно
Yelgibi 19 мая 2019, 19:38
Одобряю. У большинства зубы не выглядят так, как в рекламе стоматологической клиники, есть и сколы, и темные пятна, и неровности. Гораздо хуже имхо унитазная улыбка, хотя тут уж как кому нравится.
Klavas 19 мая 2019, 21:17
«унитазная улыбка» увы вызывает восхищение
AlexandraH 20 мая 2019, 11:43
Да, восхищение.
И даже не унитазная, а просто белые зубы, природного цвета. Ведь не нужно отбеливать, достаточно просто сделать чистку или айр флоу. Зубы станут светлее.
Klavas 20 мая 2019, 13:52
С чисткой это уже не природного цвета ведь:)
AlexandraH 20 мая 2019, 14:18
Наоборот, природного) Там же просто очищается налет от чая и кофе) И вроде как безвредно и полезно, делать эту чистку, тк там и от зубного камня удаляется заодно.
И зубы на тон светлее точно становятся.
best_i_ya 21 мая 2019, 12:06
Да, станут. А ещё станут на много чувствительнее. До сих пор помню эти прострелы с содроганием. Кстати, эффект в моём случае совсем не продолжительный.
Klavas 21 мая 2019, 14:13
Мое мнение, что любое вмешательство не проходит просто так. Редко делаю чистку.
Pines 21 мая 2019, 20:44
Это у вас не чистка, а отбеливание было, скорее всего.
best_i_ya 22 мая 2019, 09:47
Я имела в виду эйр флоу.
Aliena 19 мая 2019, 21:09
О! Класс!
У меня зубы кривые на верхней челюсти — парочка вперёд выдаётся. А красные помады я люблю. Природный цвет эмали далекоооо не белый, а отбеливание нельзя.
А тут прямо бальзам на душу.
Klavas 19 мая 2019, 21:16
Алена, спасибо вам огромное за комментарий) Эта помада для смелых так Гуччи и пишет.
Aliena 19 мая 2019, 23:29
А Вам спасибо за пост, так бы я мимо рекламы прошла!
А так-то призадумалась, чем еще мое тело далеко от идеалов и стандартов, какие я себе ограничения создала из-за этого. И, в общем-то, в этом списке уже многовато пунктов, как по мне. Как-то даже и обидно, что раньше этого не замечала.
Поэтому, спасибо еще раз!
Klavas 20 мая 2019, 10:35
Идеалы и стандарты придумали люди, множество нам навязали. Поэтому засилье фотошопа, психологи и комплексы.
Человек прекрасен прежде всего внутри, вот там необходимо усердно работать.
Красные губы и шикарная фигура, не показатель успеха.
RitaMix 19 мая 2019, 22:38
Я равнодушна к Гуччи, мне у них только цветочные принты на тканях нравятся, поэтому к подобной их рекламе тоже отнеслась никак, вот как не хотелось ничего у них покупать, так желания и не прибавилось  .
Klavas 19 мая 2019, 22:51
У меня однушка теней, люблю:) и хочу теперь в цветочек помадку. А все это дива щербатая виновата:)
RitaMix 19 мая 2019, 22:56
ахаха… ну вот, реклама выполнила свою задачу  
Klavas 19 мая 2019, 23:00
Я о чем и говорю, не стоит так серьезно относиться к этому. Главное обратить внимание и им это супер удалось.
Уверена мало кто из блогеров откажется принять сей чудный цветочный футляр на тест.
RitaMix 19 мая 2019, 23:12
Ну, это да!  
BeautyAudit 20 мая 2019, 01:49
Спасибо за новость, я вообще не слежу специально за рекламными кампаниями, но тут с интересом рассмотрела и прочитала все комментарии.

Удивительно, как для многих стало истиной равенство «здоровье это красота и красота это здоровье», ведь в действительности это не так, а такое убеждение в головах укоренилось как раз благодаря рекламе! Идеально белая улыбка — это не здоровье, это эстетическая процедура отбеливания, разрекламированная и навязанная стоматологами, которые зарабатывают деньги. Количество зубов во рту от нормы может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону и это никак не связано ни с красотой, ни со здоровьем. Генетические отклонения в таком случае к какой группе отнести? К некрасивым или нездоровым? И сразу на ум приходят модели с витилиго, например, и в целом обществом воспринимается как «красиво», но очевидно, что это отклонение от нормы и от вида здорового человека.

Я за разнообразие в его любом проявлении, хотя против «популяризации» нетрадиционной ориентации, но все равно отношусь терпимо. Такая реклама Гуччи тоже нужна, как минимум повышает самооценку или даёт поддержку в том плане, что люди с неидеальными параметрами понимают, что они не одиноки в своей «неидеальности».
Genevieve 20 мая 2019, 07:17
Спасибо за комментарий! Согласна с Вами целиком и полностью:) Слишком много нетерпимости и неприятия в нашем обществе, вызванное исключительно навязанным образом «красоты» и «здоровья». Добрее друг к другу людям надо быть, а не хлопаться в обморок от «недостатков» других людей.
Klavas 20 мая 2019, 10:37
Самым большим недостатком я считаю, именно как вы сказали хлопаться в обморок.
Klavas 20 мая 2019, 10:36
Я думаю это призыв отказаться от фотошопа, немного задуматься о внутренней красоте.
nix_konkretes 20 мая 2019, 11:36
Ппкс
Комментарий удалён
Комментарий удалён
KSeniia_S 20 мая 2019, 04:24
Мимо футляров в цветочек я бы не прошла😆
Жаль, что мало «нюда».
Спасибо, Вероника, за интересный обзор!
Klavas 20 мая 2019, 10:38
Цветочки наше все:) девочки в любом возрасте хотят ми ми ми
Спасибо, что читаешь меня.
CathyRomashka 20 мая 2019, 06:46
Меня коробят такие рекламы! Понятно, что мы не совершенны, но выпячивать откровенные недостатки, подчеркивать их…
Например, модели плюс сайз-ок, но последняя кампания джилет-это треш! Тут так же. Есть не идеально белые зубы, например, но зачем же такие крайности?!
И да, помаду не куплю…
Klavas 20 мая 2019, 10:41
Посмотрела ролик, о нем речь?
nierika 20 мая 2019, 06:48
Зубы зубами, но к чему такое качество фотографий? Слишком уж «любительское»
Klavas 20 мая 2019, 13:51
А там отсыл на ретро. Он у них давно.
Soulmate777 20 мая 2019, 09:05
Мне неприятна эта реклама, честно. Я понимаю, что мы все не идеальны, и что никакая девушка не обязана ставить брекеты или всю жизнь красить губы только бесцветным вазелином только потому, что кому-то не нравятся её зубы в сочетании с красной помадой. Но специально выпячивать такие недостатки, да еще, как я понимаю, специально искать видок «пожёстче», чтобы не просто клык не на месте или щербинка, а чтоб прям зубов не было — это жесть, простите. Когда я покупаю помаду, я хочу видеть помаду, а не волосатые ноги, беззубые рты и прочие манифесты и призывы к чему-то, которые до нас таким эпатажным образом собираются донести создатели.
Klavas 20 мая 2019, 10:41
Эпатажно значит «громче», ведь основный посыл привлечь внимание
AlexandraH 20 мая 2019, 11:41
Да уж, это я называю хайпануть))
Я лично против отфотошопленных и заблюренных лиц, но блин, на первой фотке реально болезнь, и серьезный дефект. И более того, вредный для здоровья. Ведь если нет каких-то зубов, нагрузка в челюсти распределяется некорректно, и т много чего другого. Ведь сейчас многие косметологи людям, у которых какие-то проблемы с лицом, типа ассимметрии, или какие-то сильные носогубные складки, говорят, идите чините свой прикус.
От правильного прикуса зависит очень многое в организме человека
Klavas 20 мая 2019, 13:49
Гуччи удалось «поднять шум» вокруг выпуска коллекции. Думаю это стоит оценить положительно.
А далее про прикус и здоровье — право каждого выбирать.
Спасибо за комментарий, трезвый и вдумчивый.
AlexandraH 20 мая 2019, 11:46
Большое спасибо за такой интересный пост,( я ваши посты всегда с большим удовольствием читаю).Меня это еще раз подтолкнуло как раз записаться к стоматологу, для профосмотра))))
И еще тщательнее чистить свои зубки)
Klavas 20 мая 2019, 13:50
Вооот Александра, вы прямо нашли полезное в этой рекламе:)
Вам спасибо огромное, пишу только по причине аудитории в которой и вы:) спасибооооооо
julpuh 20 мая 2019, 16:20
Хорошая попытка, но нет.
Не, ну ладно с неровными или желтоватыми зубами, с щербинками, с зубами разных размеров, с точками и т.д. — это естественно и интересно.
Но отсутствие зубов и стертые в ноль это перебор, так не бывает. Выглядит не естественно, а аномально, на помаду не смотришь совсем. Бренд тоже не запомнится, только хочется внимательно смотреть на эти зубы и думать «куда делись ее передние зубы? как можно стереть зубы в ноль?!».
Stacey_Bueller 20 мая 2019, 16:50
Соглашусь.
А еще мне интересно, вот те, кому приятно смотреть на эту улыбку, будучи с такой же ситуацией в ротовой полости так же бы все и оставили или побежали бы к стоматологу?)
Я очень толерантный человек, меня мало чем можно смутить.Но эта реклама вызвала неприятный ощущения, хотя помады выглядят симпатично.
QueenN 20 мая 2019, 17:02
Во многом к стоматологу бегут из-за подобных вам осуждателей  
Stacey_Bueller 20 мая 2019, 17:08
а где вы увидели, что я осуждаю? я не понимаю, мне неприятно на это смотреть и не более того.каждый волен делать то, что ему хочется.но это реклама, мы тут ее обсуждаем.
и потом, сомневаюсь, что человек побежит к стоматологу, если ему комфортно, и не важно, кто там и что говорит.
мне вот по барабану по большей части на чужое мнение и осуждение, но я бы себе не позволила ходить с такими зубами, прежде всего из-за уважения к самой себе.
QueenN 20 мая 2019, 17:27
А какой смысл комментария? Если для себя вы это определяете даже круче: как САМОуважение))))
Конечно, побежит, и именно из-за таких оценок и суждений. Когда реально, пофиг, можно и не узнать о себе, что с тобой что-то не так   А в вашем случае, это непринятие себя в неидеальном виде, что даже хуже, чем непринятие других…
Stacey_Bueller 20 мая 2019, 17:32
Ой, ну вы уже утрируете.
Да, для меня выглядеть хорошо и нравится себе-это самоуважение.Разве это странно или неправильно?
И покажите ещё раз, где вы увидели осуждение? Мне кажется, я просто выразила отношение к данной рекламе и не более того.
QueenN 20 мая 2019, 17:47
Я говорю о том, что отношение к рекламе, то, почему именно, это неприятно видеть или иметь свои особенности, но приравнивать их к недостаткам и стремиться исправить, унифицироваться — это последствия определенных психологических установок.
Я не имею цели что-то здесь доказать-это бессмысленно, даже обсуждать, с аудиторией ресурса)))), просто я когда- то также рассуждала… Так же толерантно  
Stacey_Bueller 20 мая 2019, 17:54
По поводу психологических установок-тут я с вами соглашусь.
Мне может и реклама неприятна, потому что есть у меня определенный пунктик, связанный с зубами.
Меня больше ничто так не трогает: ни волосы на теле, ни полнота, ни худоба.
Может и я буду когда-то рассуждать как вы)
Но пока мое мнение об этой рекламе такое, я никому его не навязываю, но и изменить пока его не могу.
QueenN 20 мая 2019, 18:00
«те, кому приятно смотреть на эту улыбку, будучи с такой же ситуацией в ротовой полости так же бы все и оставили или побежали бы к стоматологу?)»- Вы не верите, что можно ЭТО не бежать исправлять? Слова «стоматолог» и «исправлять»-от глубокого пофигима? А почему вы бы не позволили себе ходить с ТАКИМИ зубами, если в этом нет ничего на ваш взгляд, зазорного?
Это не осуждение?))) Разный русский, что ли  
Stacey_Bueller 20 мая 2019, 18:02
Конкретно для меня непозволительно с такими зубами ходить.Потому что мне самой неприятно, а не потому что кто-то там думает.
И да, я не верю, что все, кто одобряет рекламу не побежали бы к стоматологу.
Видимо, действительно, разный русский.
Genevieve 20 мая 2019, 20:22
Ну хорошо. Я одобряю рекламу, но сама слежу за зубами (лечу их).

Мне непонятно, как связан мой личный выбор с внешним видом совершенно другого человека, который изображен на рекламе? Меня лично это никак не ущемляет.

А то, что вам на это неприятно смотреть — это ваши проблемы. Кому-то, может, на длинный нос или короткие ноги неприятно смотреть; мудрые, зрелые люди могут смириться с неидеальностью мира и людей в нем живущих.
Stacey_Bueller 20 мая 2019, 20:33
Так это действительно только мои проблемы.Мне неприятно смотреть-я не куплю рекламируемую помаду.Вот и все.
Я же не пошла писать своё «ценное» мнение в комментарии в инстаграме к девушке, изображённой на фото и отстаивать свою точку зрения.
Я высказала своё мнение в теме о рекламе, как и все здесь присутствующие.
Klavas 20 мая 2019, 21:21
Главное, что бы не началась мода на такие «улыбки» и подмышки:)
Stacey_Bueller 20 мая 2019, 21:26
На подмышки уже давно такая мода)
Alida 20 мая 2019, 18:13
Это не осуждение других и не неприятие себя. Я для себя определяю это как любовь. Я люблю себя, мне доставляет удовольствие себя улучшать. Я не использую психзащиты, чтобы скрыть от себя наличие недостатков, я вижу себя реальную, дефекты устраняю, достоинства подчеркиваю. Мне кажется, намного больше сил требуется, чтобы натянуть на себя очки «я прекрасна в любом виде», потому что себя то ещё можно постараться обмануть, а вот окружающий мир дает честную обратную связь.
QueenN 20 мая 2019, 18:16
Да как хотите))) Особенно умиляет «честность обратной связи».
Комментарий удалён
kremmania 21 мая 2019, 02:57
Фу как грубо. Поставила бы минус да кармы нет.

По вашему что же получается, желание нравится людям — это болезнь? Если я например лопаухая и хочу это скрыть обьемной прической, считая это свои недостатком — от этого нужно «выздоравливать»? Так же как например надеть каблуки, чтоб выглядеть выше при маленьком росте? Или выпрямить волосы если они вьющиеся?

Недостатки это то что вам самим не нравится в себе, то что вы бы хотели видеть по-другому, то что вам находите некрасивым в самой себе. Ведь определение красоты у всех разное. Желание улучшить себя не отрицает любви к себе ни на йоту!
QueenN 21 мая 2019, 09:09
kremmania пишет:«Фу как грубо. Поставила бы минус да кармы нет.
По вашему что же получается, желание нравится людям — это болезнь? Если я например лопаухая и хочу это скрыть обьемной прической, считая это свои недостатком — от этого нужно «выздоравливать»? Так же как например надеть каблуки, чтоб выглядеть выше при маленьком росте? Или выпрямить волосы если они вьющиеся?
Недостатки это то что вам самим не нравится в себе, то что вы бы хотели видеть по-другому, то что вам находите некрасивым в самой себе. Ведь определение красоты у всех разное. Желание улучшить себя не отрицает любви к себе ни на йоту!»

Отвечаю: задайте себе вопрос, почему вы не можете понравиться людям лопАухой? откуда взялось, что такого вида уши хуже другого вида ушей   Они же слышат, да? Маленький рост?-это какой? Распрямить волосы- улучшить их что ли))) А завить-ухудшить?   В чем ваша потребность-в одобрении других? А если сами себя вы не одобряете?
Впрочем, здесь тоже есть нюансы. Накрасить, надеть яркую, прозрачную, необычную одежду, подчеркнуть и выделить, завить-распрямить, укоротить волосы,(привлечь внимание) не равно отрезать, пришить, спилить, натянуть, закачать, откачать…
Однако, со своим телом и жизнью каждый делает, то, что хочет… лишь бы хоть чуть- чуть понимали причины.Увы, только многоголосое «ко-ко-ко-ко..»
Pines 21 мая 2019, 20:49
Так с таким зубами к стоматологу очень надо, потому что в первом случае зубов нет, а во втором — стерты до десны. И дело не в осуждении, как вы пишете, а в вопросах здоровья.
Klavas 20 мая 2019, 21:27
А так в любой хорошей рекламе, сначала смотрим не на объект.
Где здесь кроссовки А здесь аромат
julpuh 21 мая 2019, 10:43
Про Кроссовки согласна, но мне и не нравится как сделана реклама, фотки как будто любительские, ну и много к ней вопросов.
А про парфюмы неуместно обсуждать, цель их рекламы — создать ощущение или образ, поэтому они целые короткометражки снимают, порой странные (Kenzo World например).
Klavas 21 мая 2019, 11:33
Концепция продвижения ретро, они успешно уже не первый год представалии коллекции одежды и ароматов, отсюда " любительские", так было задумано простыми словами.
Всем нравиться это не может. Есть тренды которые изучают агенства, значит их основаная фокус группа это принимает.
Цель любой рекламы создать образ, любой!
Pines 21 мая 2019, 20:57
Рекламу reebok вы называете хорошей? Это один из наиболее крупных провалов за последнее время.
Агенства ошибаются, и часто. Так что не все, что они выпускают, принимается основной целевой аудиторией.
Klavas 22 мая 2019, 12:26
Я не назвала ее хорошей, я привела пример рекламы без обозначения продукта.
У вас есть аналитические данные по продажам компании за период выхода именно этой рекламы?
Реклама не может нравиться всем. На вкус и цвет как говорится:)
Natalika_ 20 мая 2019, 17:11
Лично для меня крайне неприятная реклама. Обсуждать не хочется от слова совсем.
Специально помаду искать не буду. Все покупаю по принципу: либо нужно, либо увидела и хочу.
Как человек, который с 18 лет мучается с зубами, могу сказать одно: я готова часы проводить в кресле стоматолога, терпеть боль, тратить деньги, но я должна СЕБЕ нравиться!
Про девушку, — по моему и так всем все понятно… про рекламную кампанию, — сложно сейчас привлечь внимание чо уж там…
Klavas 20 мая 2019, 18:45
«сложно сейчас привлечь внимание чо уж там…» но здесь им это удалось:)
Natalika_ 21 мая 2019, 11:11
Согласна что привлечь внимание им удалось. Обсуждают много где, но мало где именно помаду…
Я, конечно, может чего-то недопонимаю, но на мой взгляд цель рекламы косметического продукта,- чтобы его захотели ну хотя бы посмотреть, затестить. А еще лучше, чтобы захотели побежать и сметать с полок. Нет?
Вот честно, у меня эта реклама не вызвала желания даже просто поискать в Инете где ближайший магазин, в котором представлена эта косметика.
Klavas 21 мая 2019, 11:31
В комментариях я прикрепила фото ( выше см), пример удачных компаний Том Форд и Reebok. Ни слова о продукте, только «шум» и обсуждения вокруг. Это оно есть правильное маркетинговое поведение. Ничего нового Гуччи не сделали.
Natalika_ 22 мая 2019, 10:54
На мой взгляд рядового потребителя удачная рекламная компания- это когда продукт хочется купить, а не просто красивый ролик/картинка/шумиха.
Маркетинг- это целая наука, а не просто слова- это нам заявил наш маркетолог. Не спорю- наука, но кто как учился,- вот в чем вопрос  
Klavas 22 мая 2019, 12:18
Наука! И ваш маркетолог если работает именно с продвижением понимает, что продукт без образа в глазах потребителя не работает. Встроиться в культурный контекст и попасть в культурный код человека, без образа невозможно
Natalika_ 23 мая 2019, 11:21
Вот в этом и проблема, что мало кому удаётся попасть. Да, мы все разные и восприятие у всех разное, но при этом есть некая целостность. Одно дело когда одному нравится, другому нет, но когда реклама вызывает одно недоумение вместо желания обладать…
Klavas 23 мая 2019, 11:52
Опять таки она вызовает недоумение не у всех. Это возможно первый заход привлечь, далее ждём следующих
Посмотрите их ролик, ретро и он восхитительный
Natalika_ 23 мая 2019, 14:21
Я ж говорю,- мы все разные…
Ролик,- да, хорош!
И ждём от Вас обзор на бальзам  
Вот после Ваших обзоров я поднимаю свою ленивую попу и ищу!, а не просто иду в ближайший магазин
Klavas 23 мая 2019, 17:57
А как здорово, что мы все разные и делимся впечатлениями.
Еще не привезли коллекцию и важно дождаться первых отзывов и уж потом в магазин.
nataly-love 20 мая 2019, 18:50
Первый раз, увидев эту рекламу на другом сайте, я испытала отторжение.«Фу».Второй раз, уже читая вас, тоже не по себе… Что хочу сказать-в этой рекламе лично мне невозможно запомнить, что она о помаде)Вот не помню и все))Уникальный способ привлечения внимания к неуникальным оттенкам помад и продукту в частности.
И все же люкс был ориентирован изначально не на уникальность, а на банально состоятельных людей, которые могут себе позволить определенный образ жизни-он успешный и небедный.И хочется напомнить, что атрибут успешности, респектабельности всегда считалась именно белозубая улыбка и улыбка во все 32 зуба.Поэтому так тщательно в высших кругах уделялось внимание внешности и стремлению к идеалу как должен выглядить в своем кругу человек, претендующий на статусность, имеющий влияние, на успех.
Но времена идут и теперь миллионеры, которые вполне могут без напряга позволить себе уровень люкса, помолодели… им уже 20 лет.Они не клановые миллионеры, они блогеры, айтишники абсолютно с любыми прикусами, зубами, кожей и они платежеспособны.
Сдается мне, что люкс просто сменил ориентацию на более молодую аудиторию( не старческий же рот беззубый мы видим в конце концов! а пожилые женщины тоже носят красную помаду).Так что это просто снова маркетинг и никакого вызова здесь нет.
Спасибо вам за пост!
Klavas 20 мая 2019, 21:17
Какой емкий комментарий, очень интересное мнение. Молодеет аудитория обеспеченных и «молодеют бренды».
Новая эпоха, отказ от стереотипов или просто перенасыщение.
Ранее маркетологи боролись за покупателя, сейчас время борьбы за новое рыночное пространство. Ведь для маркетинга важно не просто обратить на себя внимание, а еще четко определить фокус группу и ее желания. Я думаю здесь трудилась проф армия высокооплачиваемых спецов и " на лицо" анализ покупателя — новый образ мышления, поведения, системы ценностей, изменения вкуса женщин.
Спасибо, что нашли время комментировать:)
kremmania 21 мая 2019, 02:56
Красота понятие всегда субъективное. Лично мне на такое неприятно смотреть, и считаю это некрасивым и неуместным в рекламе. Поддержу комментарий выше про крайности.

А идея показать помады на губах обычных женщин суперская. Но к сожалению, ее мало кто замечает из-за большего внимания первому фото.
Klavas 21 мая 2019, 08:23
Постепенно шум стихнет и все посмотрят как на сайте удачно они показали оттенки.
Вы пойдете смотреть эти помады при случае?
kremmania 23 мая 2019, 00:59
Я человек на которго реклама не сильно действует) Специально ехать смотреть эти новые помады я не буду, как и любые другие. Но если окажусь в магазине и мне нужна будет помада то скорее всего я подойду к стенду, если меня привлечет оттенок или упаковка. А вот если возде этих помад будет висеть эта «реклама», то ни за что не подойду и мне скорее всего расхочется смотреть на помады в этот день… Вот такой я плохой человек, хожу за прекрасным а не на чужие зубы смотреть.
Klavas 23 мая 2019, 11:53
Т е при случае посмотрите :) уже знак внимания
Alexandra Kolsanova 21 мая 2019, 22:35
Идея рекламы мне очень нравится, я её считываю как «ты можешь краситься яркой помадой, даже если не выглядишь конвенциональной красоткой». И ещё «если у тебя нет денег не имплант, можешь не умирать со стыда».
Klavas 22 мая 2019, 12:23
Вот видите как позитивно можно принять.
Каждый сам выбирает каким увидеть этот мир, кто то через «черное стекло», а кто то как вы через красивое, ровное стеклышко.
Спасибо за комментарий, приятно когда люди общаются без негатива.
SoftShimmer 22 мая 2019, 13:35
Я думала, пост о помаде, а тут про зубы…  
Klavas 22 мая 2019, 13:40
Пост о помаде, «зубы» в комментариях:) На выбор, что больше интересней
SoftShimmer 22 мая 2019, 13:44
Да, точно, я неверно выразилась. Пост о помаде, а все обсуждают зубы.
Klavas 22 мая 2019, 15:51
Просто рекламная компания эпатажная, этим и привлекла внимание. Зато есть повод о зубах инфо получить
lescactus 23 мая 2019, 14:31
это просто супер рекламная кампания! мекеле очень тонко чувствует и задает тренды
не удивлена бурному обсуждению тут, но надеюсь люди все же оценят ее.
у меня для гуччи ходила одна знакомая, а с коллегой они связались как с инфлюэнсером для кампании духов, потому что «ищут интресных персонажей» (она коротко стрижена, художница).
мне кажется идеальная картинка многим уже надоела, а немного провокации никому не мешает)
Klavas 23 мая 2019, 18:08
Ну вот все таки позитивно принять это можно.
Очень приятно, что вы так оценили эту рек компанию. Ведь зубы то тут совсем ни при чем:)
Lilin123 24 мая 2019, 13:33
Очень понравился ваш пост, перечитала все комментарии. спасибо!
Только некоторые комменты смотрелись как тролление (не знаю, как правильно сказать  ).
Хорошо, что конечно у нас теперь больше представлено разнообразия, но мне тоже было просто неприятно смотреть на первое фото.
А вот когда показали её полностью, у меня такая мысль появилась: может эта не просто модель, а актриса?
я вот читала, что в сериалы и фильмы, особенно исторические на кастингах как раз и отсеивают слишком ухоженных современных женщин, т.к. не должно быть татуажа, нарощенных ногтей/ресниц, креативных окрашиваний, все максимально естественно. Вот может девушка тоже где-то снимается про дремучую древность, когда, страшно теперь представить, ноги и подмышки не брили, и стоматологов не было?
Хотя может ей просто нравиться жить, и она предпочитает тратить время и деньги на другое: показы, выставки, поездки, например.
Мне просто не приятно смотреть на данное фото, я не смотрю, помады — не вызвали интереса. после рекламы только отторжение.
Klavas 24 мая 2019, 14:34
Спасибо вам за комментарий. Посмотрите тогда их красивые ролики с ароматами, я думаю про помады запустят тоже.
У девушки из рекламы такой стиль самовыражения, не всем он понятен. Но каждый выбирает свой круг общения, где его примут именно таким как он хочет
Katenuchek 25 мая 2019, 22:06
мда уж, после таких реклам от мировых брендов может и Косметиста снизит требования к оформлению постов и качеству фоток?))) а то уж очень чувствительные бывают тут барышни к несовершенствам на фото… теперь каждый может ответить «а чо, я ничо, я как Гуччи!»
если ближе к теме, мне такое не нравится совсем. я за эстетику и красоту в рекламе. не-эстетики хватает вокруг в реальном мире.
Klavas 26 мая 2019, 17:18
Есть у Гуччи и с эстетикой :)
voronc_94 10 мая 2020, 07:44
А мне всё нравится: идея, посыл, образы. Пора бы девушкам принимать себя, любить и подчеркивать свою индивидуальность. Касательно косметики Gucci, то мне в душу запали матовые помады, которые абсолютно не сушат губы, в отличие от многих матовых помад других брендов. Не подчеркивает недостатки, обветренную кожу, а пигмент очень стойкий. так что, я бы советовала девушкам не быть такими категоричными и попробовать продукцию для начала:)
Klavas 10 мая 2020, 21:54
Спасибо, что откликнулись и так позитивно заметили. Флаконы ароматов у них кстати невероятной красоты, как и футляры косметики
И про текстуры и комфорт матовых помад отдельное огромное спасибо