Институт цвета Pantone разработал в своей лаборатории оттенок, который невозможно оставить незамеченным и назвал его Unignorable.
Это не оранжевый, не красный, не морковный, это — Unignorable. Заказ на разработку поступил от канадского объединения некоммерческих организаций, которым нужен был свой особый цвет для использования в социальной рекламе, чтобы привлечь внимание населения к таким проблемам, как нищета, бездомность, домашнее насилие, психическое здоровье и социальная изоляция.
По мнению вице-президента Pantone Лори Прессман (Laurie Pressman), Unignorable излучает теплоту и энергию: «Этот яркий оттенок очаровывает своим искрящимся светом. Unignorable смело привлекает внимание, но при этом остаётся дружелюбным и оптимистичным».
Для создания плакатов компания привлекла известного иллюстратора Малику Фавр, которая всего из трех цветов (белый, чёрный и Unignorable), сотворила целый ряд цепляющих плакатов со скрытым рассказом.
Но давайте признаемся, это не открытие Америки для девушек, у которых в арсенале уже есть нижнее белье, платье, лак и помада цвета, который гарантированно привлечет к себе внимание. Просто мы раньше не знали, что этот оттенок называется Unignorable.
Что в вашей косметичке\гардеробе наиболее близко к Unignorable? Действительно ли работает этот оттенок так, как задумано? Давайте поделимся своими Unignorable находками!
Комментарии
Отсылка к M.A.C: Lady Danger – кораллово-красный.
(Эта цитата Лори Прессман конкретно о цвете, без применения к какому-либо сюжету плаката)
Но меня немного смущает, что цвет с одной стороны считается «излучающим теплоту и энергию» (и я согласна с этим определением — цвет очень жизнерадостный), а применяться будет для социальной рекламы о домашнем насилии, одиночестве и т.п. Особенно на первом плакате с кричащим мужчиной смотрится странно
Летний, вырви глаз оттенок, который хорошо с загаром смотрится.