Компания Estée Lauder анонсировала, что новым «лицом» популярного тонального крема Estée Lauder Double Wear станет прима-балерина Американского театра балета, Нью-Йорк, Мисти Коупленд (Misty Copeland).
Мисти, которая присоединилась к PR-группе компании наравне с Гвинет Пелтроу и Джоан Смоллс в прошлом году, станет главным персонажем новой рекламной кампании Estée Lauder, которая представит новые оттенки тональных средств линейки Double Wear. Цветовой ряд, который был представлен 42 тонами, будет расширен до 56 оттенков, чтобы предоставить всем покупателям максимально точный выбор, соответствующий их оттенку кожи.
В рамках кампании был выпущен ролик «Уверенность красива», в котором показаны фрагменты балетных занятий Мисти с труппой АТБ.
«Я хотела бы выглядеть свежо и натурально. Приятно иметь тональную основу, которую можно наслоить и которая остается с тобой с утра до вечера. Я всегда чувствовала себя хорошо, отличаясь и будучи собой. Используя тональную основу, я хочу, чтобы она была правильного для меня оттенка и выглядела как моя кожа, чтобы выглядеть собой, потому что я считаю это красивым».
Комментарии